Так как мест по объявлениям нашлось меньше, чем я предполагала изначально (ох уж это предвкушение нового неизведанного мира), а соединять их с обзором остроWow не очень хорошо в плане тематики — это будет небольшим дополнением к предыдущим частям.
На самом деле объявления нашлись только на трех локациях (П-ов Солрид, Земля говорящих камней и Две Короны), что выглядит довольно странно. Однако это, очевидно, значит, что они еще будут добавлены. Примечательно, что все три локации прибрежные. Возможно это способ «ослабить нагрузку» желающих поселиться у моря.
На Полуострове Солрид (браво маршируя по равнинам и пригоркам) можно наткнуться на пять объявлений. В первой заметке мы видели картинку с текстом самого объявления. Там еще приглашают жить по-соседству. Но на деле это одинокие клочки земли, порой далекие от шумных дорог и больших городов, часто рядом с мобами, так что похоже их владельцы просто сбежали оттуда.
ArcheAge. Нычки. Заработок на искряхе и навесах. Гайд по маскировке.
А милые объявления просто реклама. В общем будьте готовы к труду (и обороне), если рискнете приобрести там участок.
Довольно близко к начальной деревне (и к берегу моря), так что если ностальгия не отпускает вас – это оно! Место вашей мечты! Для меня это первое место по объявлению, которое я увидела в этой игре. Это было еще на корейском сервере, так что я радостно носилась вокруг, не понимая, почему оно пустует. Когда восторги поутихли пришло понимание, что рядом нет колодца. И торговцев нет.
Вообще ничего нет рядом. На удивление, тут довольно уединенно. Видимо новоприбывших в этот мир, на данном этапе их развития, мало интересуют зеленые пространства вокруг.
По сути, это место в центре локации. С него отличный вид на старый форт, а за порогом растут «природные» деревья и прячутся в кустах железорудные жилы. Но это все насажать можно и вручную! Было бы желание. Плюсы этого места сугубо субъективны.
Например, кому-то, может, достаточно того, что это возвышение.
Прямо у Врат Солриона! Можно встречать новичков. Относительно недалеко от города. Но, как и везде, мало места. А еще рядом дорога. Заполненная новичками дорога.
Archeage 2 — Трейлер / Gameplay / Перевод на русский / Об игре
Таким нехитрым образом ваш дом превратится в местный музей, куда будет заходить каждый «призванный на эту землю», чтобы посмотреть, каково это, быть «домовладельцем».
Примыкает к Ривертону (близость города), рядом поселение с производством паков, рядом залив (выход в море) и территория для домов на сваях! А еще можно за пару минут попасть в карьер Земли говорящих камней. Стоит задуматься!
Земля говорящих камней и ее зеленая часть. Участки затеряны в лесу (не то что бы очень густом) между рекой и дорогой. О плюсах самой локации уже было сказано. Осталось только «найти свое место».
Еще немного ближе к реке, лагерю, дирижаблю и прочим прелестям цивилизации и морского беспредела.
Южная часть локации. Рядом с отмелью, небольшим обрывом, и… Не думаю, что стоит говорить, в чем прелесть этого расположения. Мечтатель и сам найдет колокольчик, на звон которого будет идти.
Мы опять возвращаемся к зелени. Так недолго и забыть, что локация пустынна и желто-оранжевые тона проникают внутрь и высушивают душу, заставляя слышать шепот песка и шелест перекати-поля.
Еще немножко места для тех, кто хочет наблюдать за активной жизнью местных жителей и простых путешественников «из-за угла» (воон того зеленого угла, который мы сделаем похожим на райский сад и, чрезвычайно довольные собой, будем сидеть там, пока снег не покроет песок от нас и до горизонта).
Две Короны! Выход во внутреннее море, выход к Золотому морю, морю Забвения… от перенаселения нас спасет «лоскутное покрывало». Лоскутки, разбросанные преимущественно вдоль дорог, дают нам уникальную возможность в буквальном смысле «посмотреть в глаза каждому путнику», ну и себя показать, конечно…
Главная дорога и «лоскутное сопровождение».
Сначала может показаться, что это все — одна территория под постройку, но на самом деле это множество маленьких клочков земли. Очень необычная и интересная структура.
Их количество даже немного ужасает. Может стоило образно соединить их в одно поселение и отметить на карте?
Зато, когда будет скучно, всегда можно запрыгнуть на дилижанс. Он довезет до города (до какого-нибудь точно довезет). Или срубить секвойю прямо на дорогу в надежде, что это остановит непрекращающийся поток странников и скитальцев.
С другой стороны, если поставить пугало «лицом» к дороге, накупить или накрафтить всяческих светильников и фонарей (и не пожалеть места для них) — в темное время суток дорога будет вести путешественников мимо «сияющего квартала». И будет это загадочно и красиво. И будет радовать глаз. Вообще в темное время довольно мало источников света.
Мне кажется, если не переусердстWowать и правильно расставить их на участке — можно создать настоящую сказку. Хотя обставить всю крышу зажженными светильниками — тоже хорошая идея. Можно потом бегать и кричать: «Пожар! У меня крыша горит!».
Место «У озера». Крошечный кусочек, но чтобы вам было не одиноко – там зубастые друзья ползают по берегу. А еще рядом хижина НПС (не кусается).
Последние два лоскутка – между озером и ареной (для тех, кто «не определился»).
Автор топика пока ничего о себе не рассказал.
Источник: mmozg.net
ArcheAge — две недели подряд
За последние пару недель Архейдж прямо порадовала. Началось все с добавления новых костюмов придворного оракула Ландроса. По моим подсчетам статы в них на порядок лучше, чем во всех тех которые появлялись раньше. Похвастаться чем-то покруче могут далеко даже не все те, кто носит крафтовый костюм.
Милишники
- защита +1000 ед.;
- шанс критического удара в ближнем бою +4%;
- критический урон в ближнем бою +19%;
- пробивание брони +575 ед.;
- объем здоровья +1100 ед.
Луки
- защита +1000 ед.;
- шанс критического удара в дальнем бою +4%;
- критический урон в дальнем бою +19%;
- пробивание брони +575 ед.;
- объем здоровья +1100 ед.
Хилы
- защита +1000 ед.;
- шанс критического эффекта исцеления +4%;
- критический эффект исцеления +19%;
- объем здоровья +1100 ед.
- время применения умений -3,8%.
На выходных нам щедрой рукой отсыпали «Благословение Шатигона». Если учесть что лично я не живу на арене, да и на ивенты попадаю крайне редко, шатигон принес мне сразу неплохо так очков чести. В сумме за четыре дня только Киты и Эфен-хал принесли 38400 хонора.
В шопе прошла акция на пополнение счета до 30% сверху. Хорошо, особенно если в этот момент это к месту.
На официальном сайте игры предложили принять участие в занимательном конкурсе на нормальные призы. Самое замечательное в том, что прилагать усилий то и не нужно, достаточно раз в день заниматься привычным делом – понажимать кнопки на клавиатуре буквально пару минут. Подробности все желающие найдут самостоятельно.
И буквально в четверг вернули три глайдера: звездный странник — популярный у многих игроков, охотник за удачей, и феникс, мой любимое средство передвижения. Здорово что они снова будут доступны на игровом аукционе.
Рассматривать другие, долгоиграющие ивенты не буду, ибо в воскресенье вечером сидеть на форуме меня заставили только непрекращающиеся дожди, но расписывать стопицот страниц я все равно не готов 🙂
Источник: www.playground.ru
Дойл Кэтрин, Веббер Кэтрин: Две короны
Аннотация
Принцесса Роза Валхарт никогда не была за пределами дворцовых стен и не покидала столицу. Но однажды она проснулась посреди пустыни в компании дерзкого и обаятельного похитителя. Рен Гринрок – сестра-близнец принцессы. Они были разлучены в день убийства своих родителей и выросли в совершенно разных мирах.
Рен жаждет отомстить человеку, который восемнадцать лет назад совершил это вероломное преступление. Теперь он занимает влиятельный пост в королевском дворце, поэтому Рен пришлось организовать похищение сестры и сыграть роль принцессы. Приближается день коронации, но не только Рен готовится к нему. Роза Валхарт планирует побег. Кто из сестер получит корону и трон?
Цитаты
Иногда любовь – особенно королевская – может быть падающей звездой, которая вспыхивает во дворце в нужный момент и наполняет твою жизнь такой яркостью, что ты знаешь, что тебе никогда больше не будет грустно, одиноко или что ты останешься без увлекательной настольной игры.
Источник: book24.ru