Смотрят тему Смотрели тему Ответили в теме
Пользователи, просматривающие эту тему (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)
Пользователи, ответившие в этой теме (Всего пользователей: 1) Показывать всех
Sidd
Администратор
На корейские сервера добавлен автопуть, упрощающий перемещение по морю. В меню корабля при нажатии буквы M откроется карта, на которой можно указать маршрут плавания клавишами Alt+ Лкм.
Можно указать до 4х точек следования, но корабль не сможет поплыть туда, куда у вас нет доступа по квестам. Кнопка T, которая была раньше по прежнему работает, но во время автопути становится кнопкой паузы/продолжением.
Теперь у кораблей отображается скорость движения под штурвалом.
ArcheAge 7.6|| «Путь к ТОПУ» ВСЕ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ГРАВИРОВКАХ В Архейдж
Может ли корабль разломаться при автопути? — Может, и, что самое на мой взгляд классное, так это то, что при поломанном корабле автопуть тоже работает.
Дополню, что на Корее автопуть это полностью бесплатная опция =)
Свадьба в Lost Ark
В шопе появились донатные свадебные костюмы
Я все еще жду телепорты на острова для выполнения дейликов =)
Бздям
Знаток
Ооо автопуть, я о нём ныл с первого захода в игру уж слишком меня развратили товарищи Китайцы с их автопутём по квестам. Ставлю 0.5 кока-колы, что ДПС метр тоже прикрутят (какой никакой он есть на Аренке) . Ну а если уж официального не будет, то товарищи модостроители точно сварганят .
Урон (циферки) в Лосте меня чуть раздражает. ГС растёт а ты как пинал 5-10к простыми и 40-100к сильными скилами, так и пинаешь. Я вот вообще фиг его знает — сильно я стучу своим дестром по мордам супостатов или так себе. Приходиться прикидывать урон по видео стримеров примерно равного ГСа (других классов) . А был бы ДПС метр — можно было бы сравнивать свои достижения (или недостатки) в текущем времени с текущей группой ну и корректировать. Да-да, хочу пиписько-метр и всё тут
Sidd
Администратор
ГС растёт а ты как пинал 5-10к простыми и 40-100к сильными скилами, так и пинаешь.
Кстати да, есть такое) Гс по большей части для доступа к контенту нужен.
Но вот если заролить все статы на шмотках на агилити, и пойти на аренку, то эффект будет заметен сразу (быстрый и мертвый)
ArcheAge. 250 г. за 20 минут! Быстрый способ погрузки шхуны. Топ маршрут.
Thread Status
Привет , В этой теме не было ответа более 90 дней.
Может потребоваться много времени, чтобы получить актуальный ответ или связаться с соответствующими пользователями.
Источник: siddgames.ru
Идеальный авто-путь
Не секрет, что прокачка лошадей занимает ОЧЕНЬ много времени и не дает делать в игре больше ничего. Но нужно сказать спасибо разработчикам за возможность поставить лошадь или повозку двигаться по авто-пути и заниматься своими делами.
Что такое автопуть
Автопуть — это маршрут автоматического движения транспортного средства или персонажа. Может быть линейным конечным — из точки А в точку Б (включается нажатием правой клавиши мыши в точке назначения на мировой карте, отображается на синим цветом) и линейным или кольцевым бесконечным ( включается кнопкой «Закольцевать», отображающейся на карте в конце маршрута (можно поставить на горячие клавиши), или нажатием ПКМ+Alt в начальной точке маршрута, после прокладки обычного конечного, отображается зеленым цветом).
Маршрут можно построить прямым линейным, либо закольцевать его, нажимая ПКМ+Alt в промежуточных пунктах, в результате вернувшись к началу маршрута другой дорогой.
Для оптимальной прокачки лошадей к авто-пути есть несколько требований, выполнив которые вы несколько ускорите прокачку ваших скакунов.
Первое правило хорошего автопути
Автопуть должен быть по возможности прямым, ровным и максимально длинным , старайтесь избегать мест с большим количеством поворотов, особенно резких или крутых спусков-подъемов. При движении по авто-пути на крутых поворотах и спусках лошадь или повозка замедляются, иногда довольно сильно, а чем медленнее двигается транспорт, тем меньше опыта получат в результате кони.
Пример неудачного маршрута: большой отрезок в районе перевала занимает слишком много времени и приносит мало опыта. Так же нежелательным является путь из Кальфеона в Хидель через Замок Рыцарей Дельпе — у транспорта будет слишком низкая скорость при прохождении поворотов и спусков на перевале.
Второе правило хорошего автопути
Конечный отрезок авто-пути в точке Б должен быть ровным, без лишних разворотов, иначе повозка будет долго крутится на месте разворачиваясь, что займет много времени, соответственно, негативно скажется на получаемом опыте коней. Старайтесь закончить автопуть ровной линией, либо небольшим Г-образным поворотом, не допускайте «возвратных» изгибов конца авто-пути.
Варианты нормального конечного отрезка авто-пути:
Плохой конечный отрезок авто-пути:
Не забывайте, что при движении по небезопасным зонам вас могут атаковать другие игроки, хотя и случается это не очень часто. Тем, кто хочет избежать этого, можно порекомендовать прокладывать маршруты в редко посещаемых местах, либо не выходить за пределы безопасных зон. Однако учитывайте, что в безопасных зонах маршруты будут короткими и больше времени будет уходить на разворот транспорта.
Подсказка. Для получения автопути с идеально резкими разворотами на 180 градусов с обоих концов, необходимо:
- Проложить обычный автопуть с любым разворотом на конце;
- Доехать по авто-пути до конечного разворота, развернуться, немного тронуться и остановиться;
- Поменять канал;
- После этого открыть карту и закольцевать старый путь;
- Готово, можно запускать транспорт по маршруту.
Линейные маршруты
Ниже можно найти несколько примеров маршрутов для отрезков авто-пути.
Хидель — короткий маршрут от площади ночного торговца в Хиделе до развилки на выезде из Хиделя в сторону Медии. Находится в основном в безопасной зоне, прямой и ровный, однако довольно короткий.
Хидель — Ферма Эхто (Медия) — гораздо более длинный маршрут, почти без поворотов и с одним пологим подъемом и спуском. Позволяет транспорту долгое время двигаться без уменьшения скорости, однако часто посещается другими игроками и иногда вы можете найти свою повозку разрушенной, а персонажа убитым. Хотя в небезопасных зонах от этого не застрахован никакой маршрут. Начало маршрута — площадь ночного торговца в Хиделе, конец — развилка перед Фермой Эхто в Медии.
Велия — Прибрежные скалы — маршрут средней длины, почти без поворотов, редко посещается кем-либо, кроме коневодов. Начало маршрута — за западными воротами Велии, конец — на дороге, около узла Прибрежные скалы.
Западный лагерь стражей — Северная нейтральная зона — длинный маршрут с относительно постоянной скоростью. Начало — площадь перед торговцем и конюхом в Западном лагере стражей, конец — развилка перед конюхом Оливьеро на дороге из Хиделя в Кальфеон.
Флорин — Северные ворота Кальфеона — длинный ровный маршрут. Начало — дорога возле торговца Флорина, конец развилка перед конюхом Брисманом в Кальфеоне. На дорогу иногда выбегают кабаны, в большинстве случаев какого-либо урона повозке нанести они не успевают.
Кеплан — мост перед Кальфеоном — длинный маршрут с постоянной скоростью. Начало — площадка перед конюхом Кеплана, конец — развилка на дороге Кальфеон — Хидель, за мостом через реку Деми.
Круговые маршруты
У круговых маршрутов есть свои плюсы и минусы. Они как правило очень длинные, не имеют конечных точек, в связи с тем зазря не тратится время на развороты транспорта. Однако их длина является и проблемой — на маршруте могут быть опасные точки, где одиночный конь застрянет, могут быть заборы и неровности, которые не пропустят даже телегу. Такой маршрут при постановке требует более долгой проверки — перед тем как оставлять на нем транспорт, убедитесь, что за 2-3 круга не возникло проблем с застреванием.
Для того, чтобы проложить маршрут, который будет проходить через несколько точек, зажмите Alt и при помощи ПКМ прощелкайте их. После постановки последней точки нажмите «Закольцевать
Ниже можно найти несколько примеров маршрутов для кругового авто-пути.
Достаточно длинный и удобный маршрут неподалеку от Хиделя:
Любители находятся даже на такие варианты в стиле «Вокруг света»:
Это не все возможные варианты маршрутов, учитывая требования к авто-пути для прокачки лошадей, не сложно построить свой маршрут в удобном месте.
При прокачке лошадей на авто-пути желательно выйти из группы и попросить согильдийцев по возможности не использовать метки пути для гильдии. Метка группы или гильдии часто останавливает транспорт на авто-пути и сбивает маршрут. Лошадь или повозка будут стоять, пока вы не вернетесь к компьютеру, а иногда это даже чревато падением в реку.
Сохранение маршрута
В игре есть опция сохранения маршрута и его последующей загрузки — очень удобно, если надо временно отвлечься от прокачки и потом вернуться к своему идеальному автопути. Таким образом можно сохранить до трех различных маршрутов.
Для того, чтобы сохранить маршрут, нужно построить путь, после чего выбрать одноименную опцию в интерфейсе.
Загрузить маршрут можно находясь в режиме глобальной карты и кликнув на иконку загрузки маршрута снизу справа
А затем выбрав нужный вариант маршрута
Автоматический Карьер и Лесной галоп
Начиная с уровня укрощения Эксперт 1, вы можете использовать автоматическое использование навыков Карьер у коней (должно быть экипировано седло) и Лесной галоп Лесной повозки. Оба варианта можно (и нужно) использовать на автопути, но в этом случае придется особенно осторожно выбирать маршруты, потому что транспорт при использовании ускорения будет заносить, что заставит его отклоняться от маршрута.
Опцию можно включить над баром здоровья и сил/выносливости транспорта.
Обязательно проследите за стабильностью автопути в течение 5-15 минут прежде чем оставлять скакунов в афк на несколько часов.
Навигация
- Популярные статьи
- Калькулятор разведений
- Путеводитель новичка
- Коневодство и укрощение
- Поимка и прокачка
- Конюшни и ярмарка
- Разведение и обмен
- О лошадях
- Навыки и характеристики
- Экипировка транспорта
- Пробуждение и рысаки
- Иллюзии
- Грёзы
- Прочий транспорт
Источник: bdo.horse
[AutoIt] Автозасадка в ArcheAge
Скрипт позволяет ровно засаживать растения на пугалах или просто в горах. Писал для себя. Скрипт написан на AutoIt. Тестировался с разрешением экрана 1366×768.
После компиляции скрипта запускаем его от имени администратора.
Выставляем семена в ячейку «Shift+1», выставляем камеру в положение на персонажем и определяем начальную позицию посадки, как показано на скрине ниже:
Дистанция между посадками в ряду и столбце зависит от размера растения.
Для риса и азалии я использовал значение 63, можно и меньше, тестируйте.
Время движения персонажа в сек — это время, которое персонаж будет двигаться назад, чтобы урегулировать камеру для посадки новых рядов.
Для засадки БП я использовал значения, которые приведены в примере скрипта, хотя можно посадить и компактнее, все зависит от ровности поверхности.
; Автозасадка в ArcheAge by Rulleks Func _WinWaitActivate($title,$text,$timeout=0) WinWait($title,$text,$timeout) If Not WinActive($title,$text) Then WinActivate($title,$text) WinWaitActive($title,$text,$timeout) EndFunc HotKeySet(«»,»StartOrStop») Global $STOP = True Global $slp = 5 ; через сколько начнет работать прога (в сек) после активации F11 Global $crow = 3 ; кол-во посадок в ряду Global $ccol = 5 ; кол-во рядов Global $rrow = 63 ; дистанция между посадками в ряду Global $rcol = 62 ; дистанция между посадками в столбце Global $rtime = 1 ; время движения персонажа в сек Global $footer = 2 ; через сколько рядов двигать персонажа вниз (для урегулирования камеры) Global $countf ; кол-во сдвигов персонажа после расчетов Global $x Global $y Global $stat_y Global $i[100] Global $j Global $n = 2 Global $count = 2 Global $countrow = 1 $slp = InputBox(«Старт бота»,»Через сколько сек после нажатия F11 активировать бота (Пример: 5)») $crow = InputBox(«Введите кол-во посадок»,»Введите количество растений в одном ряду (Пример: 4)») $ccol = InputBox(«Введите кол-во рядов»,»Введите кол-во рядов (Пример: 5)») $rrow = InputBox(«Интервал между посадками в ряду»,»Интервал между посадками в ряду (Пример: 63)») $rcol = InputBox(«Интервал между рядами»,»Интервал между рядами (Пример: 62)») $rtime = InputBox(«Время движения персонажа»,»Время движения персонажа в сек между интервалом рядов (Пример: 2)») $footer = InputBox(«Передвижение персонажа»,»Через сколько рядов передвигать персонажа (для урегулирования камеры) (Пример: 2)») Global $AA_TITLE = «- ArcheAge » ; _WinWaitActivate($AA_TITLE ,»») Global $hWnd = WinActive($AA_TITLE ,»») Do Sleep(1000) Until $STOP = False If $STOP = False Then $slp = $slp * 1000 Sleep($slp) $rtime = $rtime * 1000 $pos = MouseGetPos() $x = $pos[0] $y = $pos[1] $stat_y = $pos[1] If $ccol > $footer And Mod($ccol,$footer) == 0 Then $countf = $ccol / $footer — 1 Else $countf = Int($ccol/$footer) EndIf For $j = 0 to $ccol Step 1 $i[$j] = 0 Next $countf = $countf + 2 For $j = 3 to $countf Step 1 $i[$j-1] = $j-2 Next While ($countrow «) MouseClick(«left», $pos[0], $pos[1]) Sleep(3000) $ones = False EndIf Send(«») MouseClick(«left», $pos[0]+$rrow, $pos[1]) Sleep(3000) $countrow = $countrow + 1 Else Sleep(100) EndIf EndFunc Func cnt($count) While ($n «) Sleep ($rtime) Send(«») $y = $stat_y Else return 0 EndIf $n = $n + 1 WEnd EndFunc Func foot() $rtime = $rtime * 1000 If $STOP = False Then Send(«») Sleep ($rtime) Send(«») Else Sleep(100) EndIf EndFunc Func StartOrStop() If $STOP = True Then $STOP = False Else $STOP = True EndIf EndFunc
Источник: www.rf-cheats.ru