Что такое ArcheAge Unchained?
Новый ArcheAge Unchained делает весь разнообразный мир оригинального ArcheAge доступным для всех.
Без мощного премиум-контента игра предлагает равное игровое поле для каждого игрока.
FAQ — ArcheAge Unchained
Вы сохраняете бесплатную версию ArcheAge?
Да, обе версии ArcheAge (ArcheAge и ArcheAge: Unchained) будут сосущестWowать. Новый контент и обновления выходят осенью.
Каковы различия между ArcheAge и ArcheAge: Unchained?
Ваши отзывы на протяжении многих лет побуждали нас предоставлять различные игровые возможности для вас, нашего сообщества. ArcheAge: Unchained — это новый способ играть в игру с другой бизнес-моделью. Мы полностью изменили его монетизацию, которая была просто невозможна в такой большой степени с уже существующей версией ArcheAge F2P.
В ArcheAge: Unchained больше нет модели подписки. При однократной покупке вы можете наслаждаться контентом так часто, как вам хочется. Вы сможете приобретать предметы из шопа за кристаллы, а мы будем реализовывать сезонные ArchePass. Мы сосредоточены на более справедливом игровом процессе, поэтому решили изменить несколько функций монетизации для ArcheAge: Unchained. В ближайшие пару недель будет больше информации, так что следите за обновлениями!
В поисках идеальной ММО #1 | ArcheAge Unchained 2022 Обзор | Стоит ли играть? Отличия от РУ-версии
Почему вы не изменили монетизацию оригинальной версии ArcheAge F2P и вместо этого сделали из нее новую игру?
За последние годы мы рассмотрели несколько идей о том, как можно изменить систему монетизации, чтобы создать более справедливую игру для нашего сообщества. В оригинальную версию ArcheAge уже были внесены некоторые изменения, такие как Рамианское снаряжение, реализация сменных маунтов и питомцев для сфер анимага и жетоны Торговцев в ящиках.
К сожалению, наша идея для ArcheAge: Unchained оказалась неосуществимой для оригинальной версии ArcheAge F2P с уже существующей игровой экономикой. Оригинальные серверы ArcheAge останутся, и мы будем поддерживать две разные версии ArcheAge с разными бизнес-моделями.
Мы абсолютно уверены, что ArcheAge: Unchained — это правильное решение. Мы хотим продолжить это приключение в течение нескольких лет с нашим замечательным сообществом для обеих версий — ArcheAge и ArcheAge Unchained.
Смогу ли я перенести свои предметы или кредиты между обеими версиями?
Поскольку ArcheAge: Unchained имеет другую бизнес-модель, он будет реализован как новая игра на новом сервере. Не будет никакой передачи предметов или персонажей между уже существующей версией и ArcheAge: Unchained. Кристаллы могут быть использованы только там, где они были куплены.
В ArcheAge: Unchained каждый начинает все заново! Дополнительного бонуса не будет, если вы перейдете с версии F2P. Это все о ваших навыках, вашей самоотдаче и решениях, которые вы принимаете!
Какова будет цена на ArcheAge: Unchained? Когда дата релиза?
Мы раскроем больше информации в ближайшие недели. Оставайтесь в курсе!
Я все еще должен покупать премиум-подписку?
В ArcheAge не будет подписки: Unchained. Никто не может просто приобрести преимущество перед другими. У каждого будет одинаковое количество регенерации очков работы и ограничение в 5000 ОР. Жилье будет доступно каждому.
Что насчет Жетона на кристаллы? (Apex в евро версии)
Жетон на кристаллы (Apex) не будет сущестWowать в ArcheAge Unchained.
Будет ли новый контент вместе с этим выпуском?
Обе версии ArcheAge получат новое серьезное обновление этой осенью. Каждый из них будет иметь одинаковое содержимое и обновления, которые будут включать новый набор навыков под названием Swiftblade, обновление системы осады, новую военно-морскую арену и многое другое. Мы очень рады этому обновлению!
Следите за нашими социальными сетями для регулярных обновлений! Это будет эпично!
* Некоторые темы, обсуждаемые в этом FAQ, могут быть пересмотрены до официального выпуска ArchAge Unchained.
Источник: dzen.ru
ArcheAge Unchained: за что критикуют и хвалят игру, есть ли у неё будущее?
В середине октября состоялся релиз платной версии ArcheAge: Unchained от европейского издателя Gamigo. Он обещал улучшенную графику и полное отсутствие всех элементов pay-to-win. Монетизация представлена лишь дополнительной подпиской Archepass и косметикой, которая не даёт преимуществ.
Но насколько хорошим получилось переиздание ArcheAge? За что критикуют и хвалят игру, есть ли у неё будущее? Постараемся разобраться в этой статье.
Главные проблемы игры
К счастью, мы не нашли никаких элементов pay-to-win, но недостатки в игре всё же есть. Одним из главных является именно подписка Archepass. Дело в том, что ежедневные задания предоставляют в основном золото и часто различаются у всех игроков, из-за чего система используется исключительно для фарма валюты и невозможно применять её в группах. Всё это разрушает элемент песочницы / взаимодействия между игроками и делает её похожей на классическую ММО. Многие даже просят полностью убрать Archepass и придумать ему замену.
Другой проблемой являются постоянные очереди, которые есть и по сей день, в прайм-тайм они достигают от 1000, до 4000 человек. Конечно, это заметно меньше, чем поначалу, но многие игроки настроены скептически не ожидают дальнейшего уменьшения.
Что новые игроки говорят об Unchained?
Многие новые игроки, похоже, поглощены игрой. Здесь представлены самые популярные мнения и комментарии на Reddit:
Dnotel: «Наконец, после долгих лет поисков, я нашел новый дом. По достижении 40-го уровня, кажется, в этой игре так много всего, что пока не знаю, но я уже владею землей, выращиваю животных и овощи. Сделал несколько торговых прогонов и участWowал в больших PvP-событиях, а также посещал PVE-подземелья. Сходил на рыбалку и обнаружил затонувший корабль с сокровищем на дне.
Просто сумасшествие, сколько существует мероприятий PVE, а я даже не испытал 10% из них, и даже не нужно быть на максимальном уровне. Самое приятное, что P2W не существует. Магазины WoW / FF14 / GW2 в настоящее время более развиты, чем в Archeage, но это также, буквально, просто костюмы, которые нельзя передать или продать».
Другие пользователи тоже сообщают о положительных впечатлениях от MMORPG:
Brintal: «В игре так много дел, хотя я видел её мельком. Думаю, что вы можете весело провести время, даже если не очень нравится PvP. Графика хороша, а мир огромен, что делает её действительно захватывающей».
SheepCrys : «Единственное, что заставляет меня идти спать, это очки работы, равные 0 . Кроме того, не думаю, что даже «поцарапал» поверхность того, что может предложить эта игра. Я получаю удовольствие от ММО без необходимости достижения максимального уровня. Feelsgoodman».
Что ветераны говорят о Unchained?
В то время как многие новые игроки в восторге, ветераны более придирчивы.
Пользователь Reddit Brokeng3ars видит направленность на Themepark (классику): «Archepass активно разрушает экономику, легко эксплуатируется и превращает MMO-песочницу в themepark. Если вы хотите выполнять миллион ежедневных заданий в течение дня, то для этого есть много других, лучших themepark ММО».
Длинные очереди тоже не нравятся ветеранам. По их мнению, Gamigo стоило подготовиться к такому натиску.
Также поступают жалобы на отсутствие снисхождения к людям с подпиской. При повторном входе или переподключении они должны снова стоять в конце очереди со всеми. В прайм-тайм это обычно занимает десятки минут.
Хорошие шансы стать действительно востребованной
Игра действительно понравилась огромному числу людей. Все хвалят стабильность серверов и удаление элементов Pay2Win, которые мешали. Отмечают малое количество читеров и ботоводов, что намекает на совершенстWowание системы защиты, о которой не раз говорилось в различных интервью.
Ещё пользователи оценили постепенный ввод земли в эксплуатацию и отсутствие по этому поводу негатива. Один игрок даже поделился интересной историей:
SharkOnGames: Я вышел из системы на месте, за ночь до того, как началась земельная лихорадка. На следующий день (около 9:45 утра, в 10 часов должен был быть снят запрет), я вошел в систему и сразу же группа игроков спросила, собираюсь ли я бронировать землю.
Честно говоря, моей первой мыслью было то, что они собираются запугать меня. Поэтому я был готов быть безжалостным и занять как можно больше места / земли. Но вместо этого получил предложение присоединиться к разделу территорий в чате со всеми.
Один из людей создал электронную таблицу, поделился с группой и наметил земельные участки каждого (один 8×8, два 16×16 каждый). Они даже отмечали внутриигровые углы каждого лота посаженным рисом, чтобы легко разместиться именно там, где нужно. И они спланировали это так, чтобы все ещё оставалось достаточно места для преобразования участков. Затем в игре появилось сообщение «Земля теперь доступна», и в течение 60 секунд мы все разместились точно в нужных местах.
Просто хотел поделиться с остальными. Я действительно наслаждаюсь сообществом в ArcheAge Unchained!
Как выглядит будущее Unchained?
Сейчас игру критикуют лишь за количество очередей и Archepass. Очереди, вероятно, уменьшатся в скором времени. Но что касается ArchePass, то многие игроки его уже приобрели и Gamigo вряд ли изменит элементы подписки в ближайшее время. Однако в том, что это произойдёт, сомнений нет.
Будущее ArcheAge Unchained выглядит более чем радужно. Многие пользователи рассматривают переиздание как пример для азиатских и западных MMORPG. Будем надеяться, что эксперимент Gamigo окажется успешным и тогда, возможно, даже российские компании попытаются перенять опыт издателя.
Источник: mmo13.ru
Почему я ушла из ArcheAge Unchained
Вообще-то, я не люблю рассказывать о плохом, хотя и люблю покритиковать игры за монетизацию. И про то, куда скатилась ArcheAge Unchained, мне совершенно не хотелось писать отдельную заметку. Хотелось удалить игру и забыть. Но, учитывая, что я в некоторой степени рекламировала версию Unchained, с моей стороны будет нечестно промолчать о текущем состоянии дел.
Если вкратце: играть сейчас не советую, так как у издателя — Gamigo — очень большие проблемы с постоянством и репутацией (а значит, и с количеством игроков). Из buy-to-play с косметическим магазином игра превратилась в buy-to-play с платными DLC, премиумом и не таким уже косметическим магазином. И есть все предпосылки, что всё станет только хуже.
Платное DLC
Первым «звоночком» о том, что выбранная модель монетизации перестала устраивать издателя, стало введение в начале лета платного DLC «Garden of the Gods». В него вошел контент дополнения, которое во free-to-play версиях игры ставилось абсолютно бесплатно. В первую очередь, DLC содержал доступ к новой межсерверной локации, а в ней — ежедневные квесты на предметы для апгрейда экипировки в новый тир.
При таких условиях, любой игрок, активно занимающийся PvP или PvE, был вынужден приобрести дополнение. Или уйти из игры. Такой вот шантаж от разработчиков, который люди, пришедшие в Unchained за честной сделкой, не могли принять положительно. И, судя по населенности серверов и последующим действиям Gamigo, повелись на него гораздо меньше людей, чем ожидалось.
Надо сказать, что в любой другой ситуации платные дополнения для buy-to-play ММО — вполне разумное решение. Но только не когда на старте заманивают обещаниями единственного платежа и честной монетизации.
Магазин
Я уже рассказывала, о том, что было в магазине на старте игры. Не идеально, но в рамки «не влияет на игровой баланс» вписывался, если совсем уж сильно не придираться.
Но в начале осени в магазин добавили несколько новых позиций, и в этот раз это были не костюмчики или мебель, а предметы, которые до этого вполне осознанно перенесли из шопа во внутриигровой магазин.
- Доступ к складу из любого места;
- Доступ к почте из любого места;
- Свиток восстановления опыта, потерянного при смерти;
- Мыло, восстанавливающее временные эффекты костюма;
- Амулет, позволяющий сохранить и быстро сменить набор умений.
Введено это было все временно, под предлогом посмотреть на реакцию комьюнити. Реакция вышла не очень, а оправдания Gamigo и того хуже. Можете насладиться ими сами, правда, в моем вольном переводе:
Мы хотели бы объяснить термин “Pay-to-Win»-предмет, так как обнаружили, что это приводит к недопониманию. “Pay-to-Win»-предмет даёт игроку бесспорное преимущество перед теми, кто не владеет им или схожим предметом. Пока мы уверены, что есть другие [внутриигровые] способы получения такого предмета, он не рассматривается, как “Pay-to-Win». Если [покупаемый предмет] экономит ваше время, это не рассматривается, как “Pay-to-Win», потому что вы можете компенсировать [его отсутствие], играя больше или применяя другую тактику.»
Интересно, осознает ли автор этих строк (как будто скопированных со священных скрижалей фритуплея), что эти оправдания в том числе подходят и для стандартной версии ArcheAge? А вот для Unchained, с их продажей DLC, уже не очень? В общем, цитата забавная, а ситуация страшная. После таких слов можно уже практически что угодно творить. Чем, собственно, Gamigo и занялись.
Премиум
Некое подобие премиума сущестWowало с самого старта игры, но раньше было вообще непонятно, зачем он нужен. Он относился только к архепассу и позволял параллельно с обычными наградами получить пару костюмов, забавную шляпку и эмоцию танца. Кто бы стал такое покупать — непонятно.
Но почему-то у Gamigo осознание этого заняло год, хотя ещё разработчики БДО жаловались, что костюмы без статов никому не нужны.
Так что премиум наконец решили переработать, и теперь он даёт заметное преимущество, что бы там ни говорили издатели.
Вот так обтекаемо нам говорят о том, что теперь те, кто ежемесячно заносит денюжку, будут получать больше пряников. Намного больше и заметно лучше.
Новый архепасс, который мило назвали PumpkinPass, ввели в октябре в формате теста, впрочем, трудно считать это тестом, ведь он был добавлен на живой сервер, и деньги на него люди тратили вполне реальные. Но по окончании сезона Gamigo обещали проанализировать фидбек и откорректировать архепасс. Ну что ж, они это сделали.
И даже, на первый взгляд, пошли на некоторые уступки: теперь с премиумом игрок получает не в два раза больше предметов, а всего в полтора. Спасибо большое. Вот только как по мне, это старый трюк: сначала сделай людям очень плохо, а потом, как планировал изначально, и они не будут возмущаться. Ну да, ну да.
Другие проблемы
Надо понимать, что помимо проблем с честным подходом, у Gamigo есть ещё проблемы и в принципе с технической (и идеологической) реализацией Unchained. Перевести игру из модели free-to-play в любую другую, да ещё и поддерживать актуальность обеих версий, непросто. И XLGames с этим откровенно не справляются, или не хотят справляться.
Геймплей практически не был переработан, хотя могли бы заморочиться, первый архепасс разрабатывали месяцами и никак не могли доделать. А как вам ситуация, когда после очередного обновления игра вдруг неожиданно вспоминает, что где-то существует премиум, и перестает начислять очки работы и позволять оплачивать налог за недвижимость всем игрокам Unchained? При этом проблема решается несколько дней, так что кто-то наверняка успел потерять участок.
Тут есть место для целой теории заговора: возможно, Unchained зашла настолько хорошо, что остальные версии стали нести заметные убытки. Но, наблюдая за постоянными провалами Unchained и тем, кто именно пришел в игру, я как-то сомневаюсь. Хотя, возможно, количество новичков во free-to-play версиях снизилось до такого уровня, что Gamigo (не без влияния XLGames) вполне осознанно решили убить Unchained. А заодно и свою репутацию.
Но причины их поступков не так уж и важны, главное, что в текущей ситуации доверия к издателю, да и разработчику, больше нет никакого. Что будет дальше: слияние серверов, возможность перепродажи премиума или DLC в игре, предметы для заточки в шопе? Да что угодно. Но лично мне уже и того, что было сделано, хватило, чтобы окончательно распрощаться с ArcheAge Unchained.
Путешественник по виртуальным мирам.
Источник: mmozg.net