Что такое ArcheAge Unchained?
Новый ArcheAge Unchained делает весь разнообразный мир оригинального ArcheAge доступным для всех.
Без мощного премиум-контента игра предлагает равное игровое поле для каждого игрока.

FAQ — ArcheAge Unchained
Вы сохраняете бесплатную версию ArcheAge?

Да, обе версии ArcheAge (ArcheAge и ArcheAge: Unchained) будут сосущестWowать. Новый контент и обновления выходят осенью.

Каковы различия между ArcheAge и ArcheAge: Unchained?

Ваши отзывы на протяжении многих лет побуждали нас предоставлять различные игровые возможности для вас, нашего сообщества. ArcheAge: Unchained — это новый способ играть в игру с другой бизнес-моделью. Мы полностью изменили его монетизацию, которая была просто невозможна в такой большой степени с уже существующей версией ArcheAge F2P.
В ArcheAge: Unchained больше нет модели подписки. При однократной покупке вы можете наслаждаться контентом так часто, как вам хочется. Вы сможете приобретать предметы из шопа за кристаллы, а мы будем реализовывать сезонные ArchePass. Мы сосредоточены на более справедливом игровом процессе, поэтому решили изменить несколько функций монетизации для ArcheAge: Unchained. В ближайшие пару недель будет больше информации, так что следите за обновлениями!

В поисках идеальной ММО #1 | ArcheAge Unchained 2022 Обзор | Стоит ли играть? Отличия от РУ-версии

Почему вы не изменили монетизацию оригинальной версии ArcheAge F2P и вместо этого сделали из нее новую игру?
За последние годы мы рассмотрели несколько идей о том, как можно изменить систему монетизации, чтобы создать более справедливую игру для нашего сообщества. В оригинальную версию ArcheAge уже были внесены некоторые изменения, такие как Рамианское снаряжение, реализация сменных маунтов и питомцев для сфер анимага и жетоны Торговцев в ящиках.
К сожалению, наша идея для ArcheAge: Unchained оказалась неосуществимой для оригинальной версии ArcheAge F2P с уже существующей игровой экономикой. Оригинальные серверы ArcheAge останутся, и мы будем поддерживать две разные версии ArcheAge с разными бизнес-моделями.
Мы абсолютно уверены, что ArcheAge: Unchained — это правильное решение. Мы хотим продолжить это приключение в течение нескольких лет с нашим замечательным сообществом для обеих версий — ArcheAge и ArcheAge Unchained.

Смогу ли я перенести свои предметы или кредиты между обеими версиями?
Поскольку ArcheAge: Unchained имеет другую бизнес-модель, он будет реализован как новая игра на новом сервере. Не будет никакой передачи предметов или персонажей между уже существующей версией и ArcheAge: Unchained. Кристаллы могут быть использованы только там, где они были куплены.
В ArcheAge: Unchained каждый начинает все заново! Дополнительного бонуса не будет, если вы перейдете с версии F2P. Это все о ваших навыках, вашей самоотдаче и решениях, которые вы принимаете!

Какова будет цена на ArcheAge: Unchained? Когда дата релиза?
Мы раскроем больше информации в ближайшие недели. Оставайтесь в курсе!

Я все еще должен покупать премиум-подписку?
В ArcheAge не будет подписки: Unchained. Никто не может просто приобрести преимущество перед другими. У каждого будет одинаковое количество регенерации очков работы и ограничение в 5000 ОР. Жилье будет доступно каждому.

Что насчет Жетона на кристаллы? (Apex в евро версии)
Жетон на кристаллы (Apex) не будет сущестWowать в ArcheAge Unchained.

Будет ли новый контент вместе с этим выпуском?
Обе версии ArcheAge получат новое серьезное обновление этой осенью. Каждый из них будет иметь одинаковое содержимое и обновления, которые будут включать новый набор навыков под названием Swiftblade, обновление системы осады, новую военно-морскую арену и многое другое. Мы очень рады этому обновлению!

Следите за нашими социальными сетями для регулярных обновлений! Это будет эпично!

* Некоторые темы, обсуждаемые в этом FAQ, могут быть пересмотрены до официального выпуска ArchAge Unchained.

Источник: dzen.ru

ArcheAge Unchained: за что критикуют и хвалят игру, есть ли у неё будущее?

В середине октября состоялся релиз платной версии ArcheAge: Unchained от европейского издателя Gamigo. Он обещал улучшенную графику и полное отсутствие всех элементов pay-to-win. Монетизация представлена лишь дополнительной подпиской Archepass и косметикой, которая не даёт преимуществ.

Читайте также:  Драконов Архейдж как попасть

Но насколько хорошим получилось переиздание ArcheAge? За что критикуют и хвалят игру, есть ли у неё будущее? Постараемся разобраться в этой статье.

ArcheAge Unchained: за что критикуют и хвалят игру, есть ли у неё будущее?

Главные проблемы игры

К счастью, мы не нашли никаких элементов pay-to-win, но недостатки в игре всё же есть. Одним из главных является именно подписка Archepass. Дело в том, что ежедневные задания предоставляют в основном золото и часто различаются у всех игроков, из-за чего система используется исключительно для фарма валюты и невозможно применять её в группах. Всё это разрушает элемент песочницы / взаимодействия между игроками и делает её похожей на классическую ММО. Многие даже просят полностью убрать Archepass и придумать ему замену.

Другой проблемой являются постоянные очереди, которые есть и по сей день, в прайм-тайм они достигают от 1000, до 4000 человек. Конечно, это заметно меньше, чем поначалу, но многие игроки настроены скептически не ожидают дальнейшего уменьшения.

ArcheAge Unchained: за что критикуют и хвалят игру, есть ли у неё будущее?

Что новые игроки говорят об Unchained?

Многие новые игроки, похоже, поглощены игрой. Здесь представлены самые популярные мнения и комментарии на Reddit:

Dnotel: «Наконец, после долгих лет поисков, я нашел новый дом. По достижении 40-го уровня, кажется, в этой игре так много всего, что пока не знаю, но я уже владею землей, выращиваю животных и овощи. Сделал несколько торговых прогонов и участWowал в больших PvP-событиях, а также посещал PVE-подземелья. Сходил на рыбалку и обнаружил затонувший корабль с сокровищем на дне.

Просто сумасшествие, сколько существует мероприятий PVE, а я даже не испытал 10% из них, и даже не нужно быть на максимальном уровне. Самое приятное, что P2W не существует. Магазины WoW / FF14 / GW2 в настоящее время более развиты, чем в Archeage, но это также, буквально, просто костюмы, которые нельзя передать или продать».

Другие пользователи тоже сообщают о положительных впечатлениях от MMORPG:

Brintal: «В игре так много дел, хотя я видел её мельком. Думаю, что вы можете весело провести время, даже если не очень нравится PvP. Графика хороша, а мир огромен, что делает её действительно захватывающей».

SheepCrys : «Единственное, что заставляет меня идти спать, это очки работы, равные 0 . Кроме того, не думаю, что даже «поцарапал» поверхность того, что может предложить эта игра. Я получаю удовольствие от ММО без необходимости достижения максимального уровня. Feelsgoodman».

ArcheAge Unchained: за что критикуют и хвалят игру, есть ли у неё будущее?

Что ветераны говорят о Unchained?

В то время как многие новые игроки в восторге, ветераны более придирчивы.

Пользователь Reddit Brokeng3ars видит направленность на Themepark (классику): «Archepass активно разрушает экономику, легко эксплуатируется и превращает MMO-песочницу в themepark. Если вы хотите выполнять миллион ежедневных заданий в течение дня, то для этого есть много других, лучших themepark ММО».

Длинные очереди тоже не нравятся ветеранам. По их мнению, Gamigo стоило подготовиться к такому натиску.

Также поступают жалобы на отсутствие снисхождения к людям с подпиской. При повторном входе или переподключении они должны снова стоять в конце очереди со всеми. В прайм-тайм это обычно занимает десятки минут.

ArcheAge Unchained: за что критикуют и хвалят игру, есть ли у неё будущее?

Хорошие шансы стать действительно востребованной

Игра действительно понравилась огромному числу людей. Все хвалят стабильность серверов и удаление элементов Pay2Win, которые мешали. Отмечают малое количество читеров и ботоводов, что намекает на совершенстWowание системы защиты, о которой не раз говорилось в различных интервью.

Ещё пользователи оценили постепенный ввод земли в эксплуатацию и отсутствие по этому поводу негатива. Один игрок даже поделился интересной историей:

SharkOnGames: Я вышел из системы на месте, за ночь до того, как началась земельная лихорадка. На следующий день (около 9:45 утра, в 10 часов должен был быть снят запрет), я вошел в систему и сразу же группа игроков спросила, собираюсь ли я бронировать землю.

Честно говоря, моей первой мыслью было то, что они собираются запугать меня. Поэтому я был готов быть безжалостным и занять как можно больше места / земли. Но вместо этого получил предложение присоединиться к разделу территорий в чате со всеми.

Один из людей создал электронную таблицу, поделился с группой и наметил земельные участки каждого (один 8×8, два 16×16 каждый). Они даже отмечали внутриигровые углы каждого лота посаженным рисом, чтобы легко разместиться именно там, где нужно. И они спланировали это так, чтобы все ещё оставалось достаточно места для преобразования участков. Затем в игре появилось сообщение «Земля теперь доступна», и в течение 60 секунд мы все разместились точно в нужных местах.

Просто хотел поделиться с остальными. Я действительно наслаждаюсь сообществом в ArcheAge Unchained!

ArcheAge Unchained: за что критикуют и хвалят игру, есть ли у неё будущее?

Как выглядит будущее Unchained?

Сейчас игру критикуют лишь за количество очередей и Archepass. Очереди, вероятно, уменьшатся в скором времени. Но что касается ArchePass, то многие игроки его уже приобрели и Gamigo вряд ли изменит элементы подписки в ближайшее время. Однако в том, что это произойдёт, сомнений нет.

Читайте также:  Архейдж как создать пак

Будущее ArcheAge Unchained выглядит более чем радужно. Многие пользователи рассматривают переиздание как пример для азиатских и западных MMORPG. Будем надеяться, что эксперимент Gamigo окажется успешным и тогда, возможно, даже российские компании попытаются перенять опыт издателя.

Источник: mmo13.ru

Почему я ушла из ArcheAge Unchained

Вообще-то, я не люблю рассказывать о плохом, хотя и люблю покритиковать игры за монетизацию. И про то, куда скатилась ArcheAge Unchained, мне совершенно не хотелось писать отдельную заметку. Хотелось удалить игру и забыть. Но, учитывая, что я в некоторой степени рекламировала версию Unchained, с моей стороны будет нечестно промолчать о текущем состоянии дел.

Если вкратце: играть сейчас не советую, так как у издателя — Gamigo — очень большие проблемы с постоянством и репутацией (а значит, и с количеством игроков). Из buy-to-play с косметическим магазином игра превратилась в buy-to-play с платными DLC, премиумом и не таким уже косметическим магазином. И есть все предпосылки, что всё станет только хуже.

Платное DLC

Первым «звоночком» о том, что выбранная модель монетизации перестала устраивать издателя, стало введение в начале лета платного DLC «Garden of the Gods». В него вошел контент дополнения, которое во free-to-play версиях игры ставилось абсолютно бесплатно. В первую очередь, DLC содержал доступ к новой межсерверной локации, а в ней — ежедневные квесты на предметы для апгрейда экипировки в новый тир.

При таких условиях, любой игрок, активно занимающийся PvP или PvE, был вынужден приобрести дополнение. Или уйти из игры. Такой вот шантаж от разработчиков, который люди, пришедшие в Unchained за честной сделкой, не могли принять положительно. И, судя по населенности серверов и последующим действиям Gamigo, повелись на него гораздо меньше людей, чем ожидалось.

Надо сказать, что в любой другой ситуации платные дополнения для buy-to-play ММО — вполне разумное решение. Но только не когда на старте заманивают обещаниями единственного платежа и честной монетизации.

Магазин

Я уже рассказывала, о том, что было в магазине на старте игры. Не идеально, но в рамки «не влияет на игровой баланс» вписывался, если совсем уж сильно не придираться.

Но в начале осени в магазин добавили несколько новых позиций, и в этот раз это были не костюмчики или мебель, а предметы, которые до этого вполне осознанно перенесли из шопа во внутриигровой магазин.

  • Доступ к складу из любого места;
  • Доступ к почте из любого места;
  • Свиток восстановления опыта, потерянного при смерти;
  • Мыло, восстанавливающее временные эффекты костюма;
  • Амулет, позволяющий сохранить и быстро сменить набор умений.

Введено это было все временно, под предлогом посмотреть на реакцию комьюнити. Реакция вышла не очень, а оправдания Gamigo и того хуже. Можете насладиться ими сами, правда, в моем вольном переводе:

Мы хотели бы объяснить термин “Pay-to-Win»-предмет, так как обнаружили, что это приводит к недопониманию. “Pay-to-Win»-предмет даёт игроку бесспорное преимущество перед теми, кто не владеет им или схожим предметом. Пока мы уверены, что есть другие [внутриигровые] способы получения такого предмета, он не рассматривается, как “Pay-to-Win». Если [покупаемый предмет] экономит ваше время, это не рассматривается, как “Pay-to-Win», потому что вы можете компенсировать [его отсутствие], играя больше или применяя другую тактику.»

Интересно, осознает ли автор этих строк (как будто скопированных со священных скрижалей фритуплея), что эти оправдания в том числе подходят и для стандартной версии ArcheAge? А вот для Unchained, с их продажей DLC, уже не очень? В общем, цитата забавная, а ситуация страшная. После таких слов можно уже практически что угодно творить. Чем, собственно, Gamigo и занялись.

Читайте также:  Архейдж про что игра
Премиум

Некое подобие премиума сущестWowало с самого старта игры, но раньше было вообще непонятно, зачем он нужен. Он относился только к архепассу и позволял параллельно с обычными наградами получить пару костюмов, забавную шляпку и эмоцию танца. Кто бы стал такое покупать — непонятно.

Но почему-то у Gamigo осознание этого заняло год, хотя ещё разработчики БДО жаловались, что костюмы без статов никому не нужны.

Так что премиум наконец решили переработать, и теперь он даёт заметное преимущество, что бы там ни говорили издатели.

Блог им. Reketell: Почему я ушла из ArcheAge Unchained

Вот так обтекаемо нам говорят о том, что теперь те, кто ежемесячно заносит денюжку, будут получать больше пряников. Намного больше и заметно лучше.

Новый архепасс, который мило назвали PumpkinPass, ввели в октябре в формате теста, впрочем, трудно считать это тестом, ведь он был добавлен на живой сервер, и деньги на него люди тратили вполне реальные. Но по окончании сезона Gamigo обещали проанализировать фидбек и откорректировать архепасс. Ну что ж, они это сделали.

И даже, на первый взгляд, пошли на некоторые уступки: теперь с премиумом игрок получает не в два раза больше предметов, а всего в полтора. Спасибо большое. Вот только как по мне, это старый трюк: сначала сделай людям очень плохо, а потом, как планировал изначально, и они не будут возмущаться. Ну да, ну да.

Другие проблемы

Надо понимать, что помимо проблем с честным подходом, у Gamigo есть ещё проблемы и в принципе с технической (и идеологической) реализацией Unchained. Перевести игру из модели free-to-play в любую другую, да ещё и поддерживать актуальность обеих версий, непросто. И XLGames с этим откровенно не справляются, или не хотят справляться.

Геймплей практически не был переработан, хотя могли бы заморочиться, первый архепасс разрабатывали месяцами и никак не могли доделать. А как вам ситуация, когда после очередного обновления игра вдруг неожиданно вспоминает, что где-то существует премиум, и перестает начислять очки работы и позволять оплачивать налог за недвижимость всем игрокам Unchained? При этом проблема решается несколько дней, так что кто-то наверняка успел потерять участок.

Тут есть место для целой теории заговора: возможно, Unchained зашла настолько хорошо, что остальные версии стали нести заметные убытки. Но, наблюдая за постоянными провалами Unchained и тем, кто именно пришел в игру, я как-то сомневаюсь. Хотя, возможно, количество новичков во free-to-play версиях снизилось до такого уровня, что Gamigo (не без влияния XLGames) вполне осознанно решили убить Unchained. А заодно и свою репутацию.

Но причины их поступков не так уж и важны, главное, что в текущей ситуации доверия к издателю, да и разработчику, больше нет никакого. Что будет дальше: слияние серверов, возможность перепродажи премиума или DLC в игре, предметы для заточки в шопе? Да что угодно. Но лично мне уже и того, что было сделано, хватило, чтобы окончательно распрощаться с ArcheAge Unchained.

Путешественник по виртуальным мирам.

Источник: mmozg.net