Категория События Локация Лес Гвинедар Уровень 50 Повторяемый Нет Выборочный Нет Последовател. Нет Сообщение о завершении Да Начальный NPC Молдо Конечный NPC Джейс Бонт Кор. название 나차쉬가르 조사 ID 6066 Код для форума

Этапы

Взять квест у NPC Молдо Молдо: Мы исследуем внезапно появившиеся в этом городе врата измерений. Город охватил хаос после того, как здесь появились врата, ведущие в Начашгар и на остров Вечности. Молдо: Это сверхъестественное явление, скорее всего, является знамением чего-то большего. Кажется, что в наших местах все спокойно, но я чувствую, что грядут большие перемены.

Будто здесь появилось око урагана. Стайна: Неправильно говорить, что это сверхъестественное явление. Природа не знает такого понятия. Просто это явление не поддается нашей логике и пониманию. Молдо: Опять. Истина все равно сокрыта где-то далеко. Сейчас важно узнать истину, нет смысла и дальше спорить об этом.

Молдо: (персонаж), сейчас наш тайный агент Джейс Бонт изучает обстановку внутри Начашгара. Отправляйтесь внутрь со своими товарищами и помогите ему.

Войдите в Начашгар и встретьтесь с Джейсом Бонтом.

Поговорить с NPC Джейс Бонт Джейс Бонт: Когда я осматривал эти места, на меня напал Барки и сильно ранил. Видимо, я не смогу продолжить исследование. Может быть, вы мне поможете? Я дам вам все необходимое снаряжение. Джейс Бонт: Видимо, я потерял память, когда получил удар по голове. Я тайный агент и прибыл сюда, чтобы исследовать здешние места… Но кто я? Как меня зовут?

Ничего не помню. Награда: Можно выбрать

[[Мешок земли великого мастера Миражей|Мешок земли великого мастера Миражей]] Награда: Можно выбрать

[[Мешок ветра великого мастера Миражей|Мешок ветра великого мастера Миражей]] Награда: Можно выбрать

Читайте также:  Архейдж как нанести гравировку

[[Мешок огня великого мастера Миражей|Мешок огня великого мастера Миражей]] Награда: Можно выбрать

[[Мешок волны великого мастера Миражей|Мешок волны великого мастера Миражей]] Награда: Можно выбрать

Источник: archeage.ru

Исследование

Исследование — профессия крафта, с помощью которой TODO. Исследование не отображается в окне профессий крафта.

См. также

  • Крафт
Это заготовка статьи. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.
  • Незавершённые статьи
  • Профессии крафта

Навигация

Просмотры

Мы создаем новый портал про мгры и игроков:
MMO Talks — Разговоры об играх и индустрии.
Присоединяйтесь!

Персональные инструменты

  • Создать учётную запись
  • Представиться системе
  • Новостной портал
  • Форум

Навигация

Поиск

Инструменты

  • Ссылки сюда
  • Связанные правки
  • Спецстраницы
  • Версия для печати
  • Постоянная ссылка
  • Сведения о странице
  • Просмотреть свойства

Поделиться

  • Последнее изменение этой страницы: 07:12, 24 октября 2013.
  • К этой странице обращались 11 478 раз.
  • Политика конфиденциальности
  • Описание Русская Wiki проекта Archeage
  • Отказ от ответственности

Источник: archeagewiki.ru

Учёные использовали закрытие бета-теста игры ArcheAge для изучения поведения людей перед Апокалипсисом

Когда студия XL Games объявила об окончании закрытого бета-теста онлайн-игры ArcheAge, международная группа учёных решила узнать, как игроки поведут себя в ситуации, напоминающей конец света. 14 марта на результаты исследования обратил внимание портал PC Gamer.

Работы учёных получила названием I Would Not Plant Apple Trees If The World Will Be Wiped: Analyzing Hundreds of Millions of Behavioral Records of Players During An MMORPG Best Test («Я не буду сажать яблоню, если завтра мир исчезнет»). Для неё они изучили около 270 миллионов пользовательских действий и заявили, что поведение большого количества игроков не должно сильно отличаться от действий обычных людей перед лицом конца света.

По словам исследователей, обнуление пользовательских аккаунтов, происходящее в конце беты, напоминает Апокалипсис, поскольку у игроков больше нет смысла бояться наказания со стороны разработчиков или гнаться за опытом. В результате они проводят время так, как если бы следующий день их персонажа был последним.

Это не идеальный пример, но конец закрытого бета-теста позволяет нам примерно взглянуть на то, как будет выглядит настоящий Апокалипсис. Следовательно, мы исследовали не только поведение игроков, но и поведение всего человечества в подобной ситуации. Из материалов исследования

Учёные отметили, что несмотря на то, что ряд игроков начал вести себя асоциально, большая часть пользователей, напротив, стремилась провести время в компании других поклонников ArcheAge.

Некоторые игроки начали убивать других пользователей, но их количество не было достаточно большим, чтобы считать это серьёзным трендом. С другой стороны, мы были удивлены тому, что многие геймеры стали чаще обмениваться личными сообщениями и объединялись в группы для совместного прохождения сложных квестов. Из материалов исследования

При этом многие игроки, которые убивали других, впоследствии не оставались в проекте до самого конца беты. По словам учёного Дмитрия Уильямса (Dmitri Williams), чья работа легла в основу исследования ArcheAge, заявил что его коллеги не случайно использовали в названии своего труда переделанную цитату Мартина Лютера Кинга: «Если мне скажут, что завтра наступит конец света, то сегодня я посадил бы яблоню».

Читайте также:  Архейдж где добывать руду на востоке

По мнению Уильямса, утверждение Кинга не работает перед лицом конца света — человеку будет тяжело найти смысл совершать какие-либо положительные действия.

Когда ты сажаешь яблоню незадолго до своей смерти, ты знаешь, что его плоды попробуют твои дети. Но зачем тебе сажать яблоню, если яблок не попробует никто? Дмитрий Уильямс, учёный

Исследователи ArcheAge, в свою очередь, уверены, что их труд поможет в изучении как гемдизайна, так и социальных наук. По мнению учёных их опыт показывает, что игроки стремятся к социально-активному времяпрепровождению.

С приближением «конца света» игроки стали позитивнее относится друг к другу, а существующие связи между ними стали крепче. Более того, те пользователи, которые остались в проекте до непосредственного завершения беты, образовали новые социальные группы. Из материалов исследования

Выводу учёных о стремлении игроков объединяться в социальные группы в различных экстраординарных ситуациях регулярно подтверждается и вне ArcheAge. Похожий случай произошёл в январе, когда геймеры отмечали закрытие серверов онлайн-игры Asheron’s Call. Подобные действия пользователей вообще являются традицией — истории таких мультиплеерных проектов как Planetside и Warhammer Online заканчивались похожим образом.

Впрочем, зачастую игроки объединяются не только в инетернете, но и в реальной жизни. Например, в феврале поклонники шутера Destiny организовали сбор средств, чтобы помочь пожилому игроку, живущему с внучкой, попасть на выставку GuardianCon 2017.

Источник: www.playground.ru