Здравствуйте, любители MMORPG-игр. В этом обзоре мы расскажем вам, как стать ремесленником и получать от этого удовольствие и пользу. Отдохните от выполнения квестов, раскачивая ремесленные навыки: сажайте и выкапывайте на грядках спелую морковку, или мастеря что-то из камня, или, что значительно солиднее, постигая алхимическую науку, проводя дни и ночи напролёт за котлом с зельем.

Возможных выборов в игре достаточно много (аж девятнадцать ремёсел) и вы можете испытать себя на каждой из них. Вы не будете скучать, потому что даже если вам надоест одна профессия, вы переходите к другой, пока для вами неизведанной. Но сразу предупреждаем: вы не можете изучить всё и стать мастером сразу во всех ранга. Это просто невозможно.

  • 1 Вы можете развить ремесло на 5 уровней:
  • 1.1 Какая от этого польза?
  • 1.2 Список доступных ремесел:

Вы можете развить ремесло на 5 уровней:

Первый уровень: от 0 до 10 тысяч опыта.

ArcheAge: Прочие Ремесла

Второй уровень: от 10 до 20 тысяч опыта.

Третий уровень: от 20 до 30 тысяч опыта.

Четвёртый уровень: от 30 до 40 тысяч опыта.

Пятый уровень: от 40 до 50 тысяч опыта.

Стать мастером (то есть, достигнуть 5го уровня) можно только в каком-то одном ремесле. Так же вы получаете два прокачанных ремесленных навыков, развив каждый из них до 4-го уровня.

Можете стать широкопрофильным специалистом, получив три профессии 3-го уровня.

арчэйдж

Достигнув 2го и выше уровня у вас появляется выбор: либо остановить развитие этой профессии, либо продолжить, но в ущерб оставшимся.

Получив “печать мастера” за 50 тысяч ремесленных очков, вы получаете ещё одну дополнительную профессию. У вас есть возможность развивать все ремёсла 1го уровня до 10 тысяч опыта.

Какая от этого польза?

Увеличивая мастерство, вы получаете лучшие условия для производства. Чтобы создать качественную вещь, вы должны обладать высоким мастерством.

Плюс на выходе у вас появляется возможность получить предмет с дополнительными характеристиками защиты или атаки.

Так же вы можете найти более ценный ингредиент, собирая урожай (и не важно, где: будь то огород на земле или под водой).

Занимаясь ремеслом, вы тратите очки работы. Они восстанавливаются по прошествии времени (восстановление пяти очков длится пять минут). Для игроков с “премиум подпиской” не важно, находятся ли они в игре или нет.

Обычные игроки, находясь в игре, восстанавливают одно очко каждые пять минут пребывания в игре Очки работы могут быть использованы для всего аккаунта и персонажи разделяют их между собой.

Список доступных ремесел:

Алхимик — создавайте эликсиры для лечения, увеличения манны, для усиления защиты, создания рун увеличения характеристик экипировки. Обрабатывайте акхиум — самый важный ресурс в игре.

Кулинар — создавай лакомства, поедая которые, игроки усиливают свои характеристики.

Декоратор — создавайте бижутерию и предметы для обустройства дома.

Животновод — создавайте зелья для воскрешения питомцев.

Земледелец — садите семена и создавайте топливо для тракторов.

Травник — семена.

Инженер — создавайте разные машины (корабли, трактора и прочее).

Кузнец — создавайте тяжёлую броню.

Издатель — издавайте книги.

Горняк — мастерите различные изделия из камня. Получите камень странствий. С его помощью вы можете использовать телепорт (но только на материке).

Портной — крафтите лёгкую броню.

Кожевник — крафтите среднюю броню.

Оружейник — крафтите почти любой вид оружия

Столяр (обработчик древесины) — создавайте изделия из дерева.

Торговец — создавайте паки. Получайте дельфийские звёзды, продавая собранные товары в другом регионе.

игра арч

Вы можете автоматически прокачивать несколько профессий, выполняя определённые действия:

  • Занимайтесь строительством.
  • Работайте с древесиной.
  • Практикуйте горное дело.
  • Воруйте.

Мы разобрали девятнадцать видов ремесел. Мы желаем вам освоить мирные профессии удачно.

Статья помогла вам? Посоветуйте её друзьям в социальных сетях.

Сержик

Привет! Меня зовут Сержик Сергеев. Мне 35 лет. Живу в г. Санкт-Петербург. Главная цель моего игрового блога Igamer.biz – охватить полное информационное пространство популярных сетевых игр.

Источник: igamer.biz

Краткое руководство по профессиям и умениям в ArcheAge

Главная → ArcheAge → Статьи → Краткое руководство по профессиям и умениям в ArcheAge Как и в реальной жизни так и в ArcheAge существует возможность заниматься различными видами человеческой деятельности. Всего существует 21 профессия (умения) которые позволяют собирать и выращивать, добывать полезные ископаемые, перерабатывать и изготавливать, строить и создавать.

Каждый может стать профессионалом в определенном виде деятельности и прокачать свои способности до максимального 50 уровня. Но существуют ограничения в игре. До максимального 50 уровня можно прокачать только 2 профессии. До 40 уровня – 3 профессии. До 30 уровня – 4 профессии.

Остальные способности можно прокачать только до 10 уровня. При начальном уровне (до 10) можно прокачать все доступные профессии. Но стоить достигнуть ранг ученика как приходиться определятся или прокачивать выше 10 или остановиться на этом уровне. Для этого надо будет нажать (или не нажать) на стрелочку ВВЕРХ рядом с иконкой умения в игре.

Понятно, что чем выше уровень тем выше Ваши способности при изготовлении и создании вещей и вероятность создания и изготовления уникальных вещей (оружия и т.д.). Также чем выше уровень, тем меньше тратится очков работы за действие.

Торговля в ArcheAge

  • Купить золото
  • Продать золото
  • Заказ редких вещей
  • Прокачка персонажа
  • Услуги гаранта

Для изготовления предметов используются различные приспособления (инструменты, станки, манекены и т.д.) которые можно найти в различных точках мира ArcheAge или их можно купить у торговых NPC.

Рецепты на изготовление также покупаются. Ингредиенты для рецептов (которые можно купить у NPC) также можно добыть или купить.

Направление деятельности Профессия Иконка Условия прокачки Создаваемые (добываемые) вещи Связки профессий Дополнение
Добыча
1 Рыбная ловля Рыбак Ловля рыбы Рыба Повар
Торговец
2 Рубка деревьев Дровосек Рубка деревьев для получения бревен. Распиловка бревен на лесопилки. Древесина Строитель
Механик
Плотник
Торговец
Добыча древесины нужна для постройки кораблей, зданий и предметов интерьера. Рубить можно леса и собственные лесопосадки. Добытые бревна необходимо распилить на лесопилке для получения брусков.
3 Сбор растений, Травничество Сборщик Сбор различных растений Растения и плоды Алхимик
Повар
Портной
Торговец
Возможность сажать кустарники. Собранные плоды можно употреблять в пищу и использовать для приготовления различных зелий.
4 Фермерство Фермер Сбор различных злаков, овощей и тд. Зерно, овощи и т.д. Алхимик
Повар
Портной
Торговец
Композитор
5 Животноводство Животновод Сбор яиц, забой скота, доение коров и т.д. Мясо, молоко и т.д. Повар
Кожевник
Торговец
6 Сбор руды, горное дело Рудокоп Добыча различной руды и камней Руда, камни Строитель
Ювелир
Механик
Кузнец
Каменщик
Оружейник
Торговец
Камни необходимы для постройки крепостных стен.
Залежи руды разбросаны по всему миру.
Обработка
7 Обработка древесины, дерева Плотник Переработка брусков дерева, создание луков, посохов и различных предметов для дома. Предметы для дома, посохи и луки.
8 Обработка кожи, кожевничество Кожевник Переработка кожи и изготовление кожаной брони Одежда и броня Для добычи шкур животных Вам придется отправиться на охоту за дикими животными в лес или подстричь деревенских овец. Вы сможете добывать молоко(для чего вам понадобится ведерко и корова).
9 Обработка камня Каменщик Обработка камня Блоки для постройки домов
10 Торговля Торговец Создает паки Паки Паки сдаются НПС-торговцам за обычное золото или за древнее золото.
Создание
11 Алхимия Алхимик Создание разных зелий, напитков, акхиума, слитков акхиум руды Поушены (бутыльки), акхиума, слитки акхиум руды Поушены бывают 4 типов:
Синие — восстанавливают МП
Красные — восстанавливают ХП
Зеленые — постепенно восстанавливают ХП
Черные — увеличивают физическую защиту
Вы также можете создавать зелья для поглощение физического или магического урона не несколько секунд.
12 Оружейное дело Кузнец-оружейник Изготовление всех видов оружия (исключая посохи и луки) Оружие выплавить металл и отковать клинок, а для этого придется найти кузнеца
13 Строительство Строитель Строительстве домов, стен замка, пугал и т.д. Дома, стены замка и т.д. Кузнец Каменщик Плотник
14 Портняжное дело, шитье Портной Пряжа тканей или изготовление брони. Ткани, броня (текстильная)
15 Ремесло декоратора (Ювелир) Ювелир Изготовление ювелирных изделий, музыкальных инструментов. Ювелирка и музыкальные инструменты
16 Кулинария Кулинар Приготовление разнообразной еды Еда Кулинария позволяет повышать показатели ХП, маны, боевые показатели: скорость атаки, шанс критического удара, сила, ловкость, интеллект и прочее
17 Инженерное дело Инженер, механик Создание танков, глайдеров Танки и глайдеры.
18 Кузнечное дело Кузнец-латник Переработка руды и создании брони или щитов. Броня, щиты, слитки металла
19 Книгопечатанье Печатник Изготовление свитков и книг Книги и свитки Композитор По миру бродит НПС Букинист, который продает всем желающим книги с историей мира. В книге Вы можете найти квест, выполнив который Вы получите рецепт на создание еще одной книги. Книгу можно будет читать у себя дома.
20 Музыкант Композитор Создания нотных тетрадей и музыкальных инструментов. Нотные тетради и музыкальные инструменты.
21 Воровство Вор Информации нет.
Читайте также:  Кракен Archeage что это
Нравится

Источник: www.online-torg.club

Гайд ArcheAge: АОЭ-фарм

Гайд ArcheAge: АОЭ-фарм

АОЭ-фарм Archeage — это занятие, которое может без проблем приблизить игрока к титулу «Посланник Двенадцати» всего лишь за месяц регулярной игры. И пускай многие, завидев игрока с этим титулом, уверяют себя в том, что он наверняка «крабил», чтобы получить это звание, на самом деле этого не так. Чтобы прокачать все ветки развития или выбить дорогую вещь, Wowсе не нужно месяцами убивать одного моба. Достаточно хорошо разбираться в игре и знать, где быстро получить много опыта. Именно этому и посвящён нижеследующий гайд.

АОЭ-фармом в мире игры называют одновременное, а главное, быстрое истребление нескольких мобов (не более восьми). Во время такого фарма мобы собираются в группу и быстро уничтожаются комбинацией различных скиллов и умений. Затем с них собирается дроп. Сразу же после этого та же операция проделывается с другой группой мобов, затем с третьей. Суть втом, что к этому времени первая группа уже успевает восстановиться.

Однако такой процесс будет выгоден только в том случае, если мобов можно убить действительно быстро и без потерь, а также в том случае, когда с них падает хороший лут.

Процесс фарма

Количество классов в ArcheAge огромно, так что выделить какой-либо специальный класс для фарма невозможно. В принципе, все классы хороши, но наилучшим образом для АОЭ-фарма подходят шаман, пророк и экзорцист.

В качестве оружия лучше использовать двуручный посох либо одноручный посох и щит (если у персонажа недостаточно жизни). В качестве доспехов лучше всего подойдёт тяжёлый сет. Северного синего сета, предметы из которого можно приобрести на аукционе по 3-5г. вполне должно хватить.

Экзорцист (Исцелений, Мистицизм, Нападение). Этот класс очень удобен как для ПВП, так и для ПВЕ.

В ветке нападения можно развивать только три умения: «Неистовство», «Раскол земли» и «Вихрь ударов». Такие умения, как «Адреналин» и «Вихрь смерти», наносящий массовый урон, также будут кстати, но многие игроки их не прокачивают, так что опишем только эти три. 40-го уровня для ветки «Нападение» должно хватить с лихвой для такого типа фарма. Пассивное умение «Закалённая сталь» также не помешает, но можно обойтись и без него.

В ветке «Мистицизм» обязательно нужно умение «Клинки смерти» (далее — просто «клинки»), «Пронзающие копья» (далее — просто «копья») и «Призыв воронов» (далее — «вороны»). Не лишним будет отталкивающее умение «Поглощение энергии», а также «Дух мщения» и «Транс». Также очень кстати будут такие пассивные умения, как «Гнев чародея», «Время мести» и «Болевой порог». Для того, чтобы поправить ситуацию с маной, можно также взять первое или третье пассивное умение.

В «Исцелении» непременно нужно прокачивать «Копья правосудия», «Жертвенный огонь», «Дар жизни» и «Ростки жизни» (далее — «семечки»), а также первое и предпоследнее пассивное умение («Плоды терпения» и «Мастерство целителя»). Не помешает навык «Непрерывное исцеление» (далее — «сердечки»), однако если эта ветка не прокачана, хватит и других умений, хотя и мобов за раз получится убивать не 8, а 6. Хорошо помогут навыки «Быстрое восстановление» и «Просвещение», хотя качать их тоже не обязательно.

Крайне важно придерживаться определённого алгоритма при фарме мобов. Кроме того, наносить им нужно именно физический урон. Тому же, где именно находятся наиболее выгодные для фарма мобы, посвящён отдельный раздел чуть ниже.

Фарм экзорцистом подразделяется на четыре этапа:

1. Подготовительный этап. Сперва нужно вызвать навык «Транс» (он нужен, чтобы уберечь себя от навыка «Неистовство» в конце, хотя и не обязателен). Затем на себя нужно сколдовать «Жертвенный огонь» (это трёхминутный баф, который дополнительно может снять дебафы вроде «Замедления). После этого можно двигаться к ближайшему мобу, попутно несколько раз применяя на себя «Дар жизни» («Дар жизни» может применяться сам на себя, но следует помнить, что он тратит много маны).
2. Сбор. Здесь нужно «клинками» собрать восемь мобов, не забывая применять «Дар жизни». В каждого из восьми мобов нужно выстрелить по одному разу.
3. Раздражение (начинается сразу после атаки «клинками» последнего моба). Здесь нужно применить «Неистовство» и «Адреналин» и лечить себя в то время, как мобы будут поднимать своими ударами вашу силу атаки. Здесь очень важно даже не пытаться бить мобов. В противном случае защита упадёт и мобы сразу же забьют персонажа.

Читайте также:  Лучший пве маг Архейдж

Далее один раз кастуем «Дар жизни» и пять раз «сердечки» — всё, сила атаки повышена, можно переходить к следующему этапу.
4. Непосредственно битва. Сначала колдуем «Копья правосудия» (ветка «Исцеление»). Каст проходит достаточно долго, мобы в это время бьют персонажа, но уже через несколько секунд бить его будет некому. Не стоит прерывать каст даже в том случае, если мобы сбили половину жизни — это нормально. После применения копий колдуем ещё одни копья, но на этот раз из ветки «Мистицизм».

При этом получается комбо, которое даёт дополнительный урон. Далее запускаем «ворон» (они складываются к комбо и дают отравление). После этого можно применять массовые навыки нападения. Теперь можно лечиться, и, если кто-то из мобов ещё жив, включить «Дух мщения». Иногда некоторые мобы выживают с мизерными показателями жизни, но здесь стоит помнить, что показатель защиты из-за «Неистовства» у нас нулевой, так что самое время применить «Поглощение энергии» из «Мистицизма».
В конечном итоге имеем группу мёртвых мобов, с которых можно собрать лут. Далее ждём, пока у «Неистовства» будет оставаться полминуты до отката и начинаем всё сначала.

Стоит отметить, что после обновления до версии 1.2 этот класс уже не настолько актуален, так как сила исцеления теперь зависит не от интеллекта, а от силы духа.

Пророк (Мистицизм, Исцеление, Волшебство). Этот класс сейчас, пожалуй, наиболее удобен для массового фарминга.

Пророк отлично подойдёт тем, кто качал только мистицизм или волшебство — и одной, и другой ветки более чем достаточно для массового фарма мобов. Кроме того, во время фарма можно заодно прокачать и вторую ветку.

В «Мистицизме» обязательно нужно взять «клинки», «воронов» и «копья», причём даже в том случае, если эта ветка не прокачана (хватит и 20 уровня). Полезным будет отталкивающее умение «Поглощение энергии», а также «Дух мщения», однако при развитом «Мистицизме» (>50 уровня) он уже не обязателен. Очень кстати будут пятое, второе и четвёртое пассивные умения. Можно также взять первое и третье, чтобы улучшить ситуацию с маной.

В «Волшебстве» нужно взять все массовые навыки (их пять), а также магический квадрат. При условии, что «Мистицизм» прокачан до 50 уровня или выше и есть «Дух мщения», можно пользовать и непрокачанной веткой «Волшебства» — в ходе прокачки можно будет взять и другие навыки, вроде «Обледенения» и «Огненного дождя». Пассивные умения нужно брать все, за исключением второго.

В ветке «Исцеление» нужно брать всё то же самое, что и у экзорциста, кроме «Копий правосудия».

Фарм пророком проводится в три стадии:

1. Сбор мобов. Сначала пророк накладывает на себя «семечко», затем уже в ходе процесса периодически колдует «Дар жизни» (помните о том, что на него тратится много маны).
2 .Сама битва. Сперва нужно отбежать от мобов и сколдовать «Копья правосудия» из «Исцеления». Затем, чтобы достичь комбо-эффекта, «копья» и «ворон» из «Мистицизма». Дальше в зависимости от прокачки: при прокачанном «Мистицизме» нужно отойти от мобов и сколдовать «Дух мщения», что заставит мобов очень медленно двигаться по направлению к персонажу; при прокачанном «Волшебстве» нужно накладывать на себя «Жертвенный огонь» (он снимет замедление), далее встать в «Магический квадрат» , скастовать «Обледенение», отбежать от мобов (это не позволит заледеневшим мобам добраться до персонажа) и наложить «Огненный дождь» (хорошо комбинируется с «Обледенением»).
3. Кайт (нужен только в том случае, если после первых двух этапов мобы ещё живы). Здесь нужно попросту убегать от мобов по кругу и ждать, пока откатятся скиллы. Кайт нужен в тех случаях, если ветки с повреждениями у персонажа прокачаны слабо. После кайта можно заново повторять второй этап.
Как и в случае с экзорцистом, после обновления 1.2 этот класс несколько потерял актуальность из-за зависимости силы исцеления от силы духа, а не от интеллекта.

Шаман (Воодушевление, Мистицизм, Волшебство). Как правило, шамана не воспринимают в качестве класса для массового фарма из-за отсутствия у него ветки исцеления, однако на самом деле он способен и исцеляться, и отбиться от мобов.

Для успешного фарма нужно прокачать ветку «Воодушевление» как минимум до уровня 20. Одна из оставшихся веток должна быть прокачана до максимума, вторую можно также довести только до 20-30 уровня.

«Волшебство» и «Мистицизм» нужно качать так же, как и у пророка.

В «Воодушевлении» обязательно нужны навыки «Исцеляющий хор» и «Походный марш». Последнее пассивное умение — «Ликование» — обязательно нужно для успешного фарма. Песни для бафа также будут очень кстати. Последняя из них («Звук горна») даёт возможность без проблем справляться даже со станящими мобами.

Важно, что в фарме шаманом обязательно нужно животное (боевое или ездовое). Оно будет бегать за персонажем или просто стоять, но параллельно будет и набирать опыт.

Фарм шаманом подразделяется на три стадии:

1. Сбор мобов. Здесь нужно включить «Походный марш» и направляться в сторону мобов. В случае если прокачана ветка «Воодушевление», можно включить и другие песни.
2. Сама битва. После того как мобы соберутся, на них можно наложить «копья» и «ворон» из «Мистицизма», которые дают комбо. Мобов это будет станить. После этого нужно включить «Походный марш» и отбежать к питомцу, встав рядом с ним таким образом, чтобы выделен был именно он.

Далее всё зависит от прокачки. При прокачанном мистицизме можно включать «Дух мщения» в тот момент, когда мобы будут подходить. После окончания его действия на мобов можно накладывать «Обледенение» из «Волшебства» (помните, оно должно быть прокачано как минимум до 20 уровня). Мобы замёрзнут, в это время можно наколдовать на питомца «Исцеляющий хор».

Он отразится от питомца и восстановит жизнь самому персонажу практически полностью. Также нужно сразу же, ещё до окончания действия «Хора» включить «Огненный дождь». Со слабо прокачанным волшебством на этом моменте придётся позаниматься кайтом.

Читайте также:  В Архейдж застрял в текстурах что

Если же волшебство прокачано, то сразу же за «копьями» и «воронами» выставляем также «Стену огня» перед мобами, далее отбегаем от них и колдуем «Магический квадрат» вместе с «Метеором». После срабатывания «Метеора» можно играть мелодию на питомца (помните, что выделен должен быть именно он), далее применяем «Обледенение» и «Огненный дождь». Здесь в большинстве случаев можно обойтись без кайта, а при наличии двуручного посоха не нужен будет и «Метеор».
3. Кайт. Здесь нужно убегать от мобов, включив «Походный марш», и ждать отката скиллов. Можно также приближаться к питомцу и накладывать «Исцеляющий хор». После восстановления — снова этап 2.
Шаман остался действенным классом для массового фарма даже после выхода обновления 1.2.

Места для фарма

Северные мобы
Если цель фарма — добыча вещей для поломки на акхиум, прокачивание веток развития и животного, либо же заработок на луте, то лучше всего отправиться на Изначальный материк. Также здесь можно выбить бижутерию Нуимар или накидку Ноарт’Алир, но шанс этого очень мал.

На этом материке много удобных мест для фарма, одно из них — вблизи восточной Нуи региона Сальфимар.

Гайд ArcheAge: АОЭ-фарм

Здесь есть такие мобы, как Павший иферийский кавалерист и Павший иферийский рыцарь. Рядом с нуей есть четыре удобных для фарма места: на трёх ступеньках слева и справа на полянке. Фарм этих мобов позволяет развить ветки до 50 уровня, а также прокачать питомцев (как боевых, так и ездовых). Питомцы здесь получают такое же количество опыта, как и персонаж, и ещё дополнительно 10%.

Также со здешних мобов выпадает Минеральная микстура, дающая к опыту питомца +5000. Кроме того, здесь фармятся северные вещи, а также есть небольшой шанс получения фиолетовой накидки Ноарт’Алир, Книги дельфийской библиотеки и украшений Нуимар.

Крестьяне Стоунхольда

Это один из самых прибыльных видов фарма, так как за каждого моба персонаж получает два очка чести, а с самих крестьян часто выпадают кошельки, мерцающие осколки, а также, хотя и редко — обрывки танка «Огненный левиафан» и пиратского судна. Кроме того, крестьяне довольно просты в плане фарма, так как стоят кучно и сами по себе достаточно слабые.

Найти крестьян можно на Золотых равнинах и в Стоунхольде. Туда не трудно добраться как западникам, так и восточникам, так как именно сюда приводит разлом в Инистре.

Крестьян всего 30, из них 14 находятся на большом поле, 10 в домах и 6 на малом поле. При прокачанных атакующих ветках крестьян можно фармить по «КД» (по откату). Фарм в основном проходит на двух спотах: большом поле (14 крестьян) и малом + дома (16 штук).

На большом поле в первый заход убиваем 7 мобов, во второй — оставшуюся половину. На малом поле крестьян только 6, но за забором стоит еще двое, так что в целом получается как раз 8. Здесь важно постараться не зацепить стражников. Для сбора второй «восьмёрки» крестьян придётся побегать: в первом доме 2 крестьянина на втором этаже (нужно будет подпрыгнуть на лестнице), во втором доме 1 моб внутри и 2 у входа, в третьем доме сидит один моб и в четвёртом двое (один из них иногда бывает за домом).

Йети

Найти йети можно в Рокочущих Перевалах. Йети более сложный противник, нежели крестьяне, респаун у них проходит быстрее, агрятся они дальше, а стоят группами по 3-6 мобов. Однако с йети выпадают шкуры, кошельки более высокого уровня, а также за каждого из них дают 3 очка чести. Кроме того, есть шанс получить обрывки танка «Огненный левиафан» и «Чёрной жемчужины».

Йети фармить труднее, чем крестьян, но в целом справиться с ними не намного сложнее, чем с 8 крестьянами. Иногда среди них появляются два босса — с них падают сердца, которые можно использовать для вызова ещё более крутого босса, с которого часто выпадают обрывки «Чёрной жемчужины» и всегда 4 Слезы Нуи. Кроме того, следует помнить, что Рокочущие Перевалы являются ПВП-зоной, так что там часто случаются различные стычки.

Хазира

Здесь достаточно сложно фармить ввиду того, что мобы здесь хоть и слабые (всего 9000 жизней), но окружены молодыми трупными лилиями, которые станят и сбивают каст. Можно попробовать отобрать 8 сарацений за раз и обойти лилии. В паре с хилером можно добиться ещё более впечатляющего результата и нафармить очень много рун.

10 советов относительно АОЭ-фарма

1. Ни в коем случае нельзя собирать больше восьми мобов сразу, так как это добавляет им баф «Единение», убирающий 80% наносимого им урона.
2. Из одежды хорошо подходит для фарма северный тяжёлый синий сет. Он подойдёт в этом случае лучше красного лёгкого сета, хотя и не лучше, чем сет хранителя, в котором жизней может быть более 20 тысяч.
3. Не стоит паниковать и прерывать каст даже при низком уровне жизни. И с мизером жизней вполне можно убегать от мобов.
4. Не стоит пытаться сразу же начать убивать по восемь мобов. Лучше всего начать с четырёх, затем постепенно увеличивать количество.
5. Если на споте объявился «конкурент», его можно заставить уйти, приведя своих мобов к его группе (что даст им «Единение), либо же подставив под его массовые заклинания стражников и магов, которые быстро с ним расправятся.
6. «Выкуривать» конкурента во время фарма крестьян Wowсе не обязательно — их можно вполне фармить и вдвоём, по одному на малом и большом поле.
7. Если поставить персонажа спиной к стене, то «Огненный дождь» будет колдоваться на область перед персонажем, задевая тем самым мобов.
8. При выученной «Песне исцеления» можно взять питомца с собой, не оставляя его стоять. «Песня исцеления» в этом случае будет распространяться и на питомца, а мобы будут агриться на самого персонажа.
9. Если персонаж ещё не очень силён, то собирать мобов лучше не с двуручным посохом, а с одноручным и щитом, а на двуручный переключаться уже всамой битве.
10. Посох верховного жреца Калиэля из героического данжа «Воющая бездна» очень хорошо подходит для быстрого восстановления маны.

Источник: zoneg.ru