ArcheAge Assistant (A3)
1) Отрисовка меток над игроками КП, находящимися в рейде.
Метки имеют зеленый цвет, когда игрок находится ближе 30м (радиус хила), и оранжевый цвет — когда дальше.
Метки отображаются над игроками КП, а также в окне рейда.
С помощью аддона удобно находить быстро игроков своей КП и своего ПЛа (не придется ставить на них метки в рейде). Хилеры могут видеть, кто в радиусе хила, а кто убежал. Игроки — удастся ли их похилить.
2) Отрисовка метки над текущей целью.
Окантовка метки меняет цвет в зависмости от расстояния до цели. В случае, если цель находится за пределами экрана или у края экрана, отображается символ, показывающий направление на цель.
Установка
Обновление с более ранней версии:
1) Удалить папку *Документы*ArcheAgeAddonA3
2) Распаковать из архива папку А3 в папку *Документы*ArcheAgeAddon
Новая установка:
1) Распаковать из архива папку А3 в папку *Документы*ArcheAgeAddon
ArcheAge. Настраиваем Интерфейс!
2) На экране выбора персонажа нажать кнопку с гаечным ключом внизу экрана и поставить флажок около пункта a3
Интерфейс
При активации аддона в верхнем правом углу экрана появляются иконка аддона и две кнопки. Левая кнопка служит для обновления меток при изменении состава рейда. Правая кнопка вызывает окно настроек аддона. Для отображения меток нужно ввести ники игроков КП. Для корректного отображение меток в окне рейда необходимо указать координаты окна рейда.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/92657003/ArcheageAssistant/ScreenShot-set1.jpg
https://dl.dropboxusercontent.com/u/92657003/ArcheageAssistant/ScreenShot-set2.jpg
В будущих версиях
— Оповещение о наложении на себя контроля/дебафов
— Оповещение о наложении дебафов на игроков КП
— Оповещение об отсутствии баффов на игроках КП для бардов
v0.13c
— Исправлена ошибка с чтением настроек
v0.13b
— Изменено условие появления указателя направления на цель
— Исправлена ошибка с зависанием метки над целью при взаимодействии с игровым окружением
— Исправлена ошибка с исчезновением указателя, когда цель находится сзади камеры
v0.13
— Добавлено отображение метки над текущей целью
— Добавлен указатель, показывающий направление на цель, расположенную за пределами экрана
v0.12
— Добавлено отображение меток игроков КП в окне рейда
— Реализовано автоматическое обновление меток при изменении состава рейда
v0.11
— Переработан интерфейс аддона, переведен на русский
— Добавлен выбор вида меток для отдельных игроков КП
— Добавлена третья градация цвета метки — желтая
— Изменены цвета и вид меток для большего соответствия оригинальному интерфейсу игры
— Добавлена возможность изменять размер меток в настройках
— Добавлена возможность задавать пороговые расстояния изменения цвета меток в настройках
— Исправлена ошибка с зависанием меток исчезнувших мгроков
v0.1a
— Исправлена ошибка с отображением меток после их отключения
— Изменен формат текстур кнопок — возможно устранит баг с их невидимостью
Архив аддона
ArcheAge Assistant v0.13c (https://dl.dropboxusercontent.com/u/92657003/ArcheageAssistant/A3v0.13c.zip)
27.10.2013, 13:29
хм. т.е достаоточно вписать один раз ники консты, и больше не парится?
зы. не нравятся иконки, слишком резкие по цвету, слишком большие и только отвлекают внимание. не вписываются в игровой интерфейс
27.10.2013, 13:35
зы. не нравятся иконки, слишком резкие по цвету, слишком большие и только отвлекают внимание. не вписываются в игровой интерфейс
Кнопки интерфейсные, стиль взят из архейджа. Я бы уж скорее согласилась, что они фпс загораживают, про стиль — совсем нет.
27.10.2013, 13:36
У меня кнопки не отображаются. Если кто-то словил такой же глюк, то
вот решение — кнопки на самом деле есть, просто они невидимые. Пользуйтесь вторым скрином, чтобы найти их на ощупь.
Чуть правее — настройки, левее — обновить метки.
Источник: therise.ru
Эксперименты с интерфейсом. Часть 2
Первую кардинальную смену UI я сделал в конце февраля. Основой нового интерфейса стал адд-он Spartan UI и кое-какие другие довески. Постинг довольно активно обсуждался и кое-какие выводы я для себя сделал. Одним из доводов критикующих было «а зачем тебе карта в центре экрана»?
Да, тогда этот элемент был в принципе не лишним, поскольку фарм руды и других ресурсов я вел регулярно и подобное положение карты в нижней центральной части было вполне оправданным, но… Примерно тогда же в феврале я начал активно играть на аукционе. Целенаправленный фарм отошел на второй план и я пришел к выводу, что да, карта действительно не нужна.
Вернее, если она поменяет положение, то ничего страшного не случиться. Этот фактор, а также один из постингов на Wowкоме, где рассматривался интерфейс одного из читателей портала. Там достаточно подробно описывалась эволюция этого UI и функционально обосновывалось размещение различных элементов. Я решил сделать себе нечто похожее.
Не скажу, что все там написанное было взято на вооружение. Например, такие адд-оны как Prat и SexyMap я решил не ставить. «Родные» близзардовских окошки чата и миникарты меня вполне устраивали. Для фреймов тот юзер использовал PitBull, но мне не понравился внешний вид, да и разбираться в настройках было в лом, поэтому вернулся к X-Perl. От Bartender решил не отказываться. Выше на скриншоте показано что получилось в результате.
Немного комментариев. Карта ушла в правый верхний («дефолтный») угол. Все «боевые» экшн-бары смещены в нижнюю центральную часть и активны все время (в прошлой версии интерфейса они активизировались только в бою, чтобы не занимать место на экране в другое время). Второстепенные экш-бары типа вызова маунтов смещены в левую нижнюю часть, чтобы не занимать место.
Recount и Omen поставлены рядом в нижней левой части. Справа — окно чата над кнопками мини меню и сумок. Мой фрейм и фрейм цели расположены в середине над панелями экшн-баров. Между ними — полоска Quartz. Grid я убрал, думаю, что пока обойдусь фреймами X-Perl.
Теперь все элементы, которые необходимы для ведения боя расположены в нижней центральной части экрана.
Все элементы интерфейса упакованы в панельки kgpanels, как по мне с ними интерфейс выглядит вполне так себе аккуратно. Да, конечно, есть еще моменты, которые нужно и можно допилить. Например, тултип загораживает чат-окошко, да и не все баффы-дебаффы цели видны из-за кнопок, левая часть экрана еще требует некоторой оптимизации, но как по мне эта версия выглядит чище и более функциональна, нежели предыдущая. Все необходимые элементы размещены в нижней части экрана, которая по высоте примерно соответствует тому, какой была панель Spartan UI.
UPD 1. Ниже — слегка подпиленный интерфейс — убраны крупные значки дебаффов, таймер Кварца и тултипы.
Author: Deckven View all posts by Deckven
34 Comments on «Эксперименты с интерфейсом. Часть 2»
А картинки побольше нет?
На счет тултипа, очень хороший аддон MoveAnything вроде так.
вот ссыль http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/move-anything.aspx Позволяет передвигать любую часть интерфейса. Разбираться не долго, все понятно интуитивно. Может понадобиться) X-Perl — дебафы на цели можно сделатьм еньше в настройках. ТАм есть голочка котораяя по умолчанию делает твои дебафы больше среди других, если её убрать они станут нормальной высоты и скорее всего не придеться передвигать панельки. И второй вопрос, в настройках Quartz’a кроме каст бара есть ещё таймеры дебафов на цели. Они тебе нужны ? Если да тогда можешь смело вырубить их отображение на х-перле, если нет то отрубить в квартце) А то получается повторение, хоть чуть чуть но экран забивает)
ИМХО, чат имеет смысл подвинуть в верхний левый угол — в бою мешаться не будет, а тултип перестанет загораживать. И можно включить показ баффов/дебаффов цели сверху цели. Чтобы они не выходили высоко вверх — удлинить сам фрейм цели направо.
Типичный нубский интерфейс, аля нагромождение аддонов с хперл в главной роли. Зря поленились настаивать питбуль, он куда удобней и красивее, если потратить на него часик.
Очень интересные статьи обе, меня тоже сподвигнули на некоторую доработку но вечером посмотрю.
Моё мнение панелька титана сверху была бы вполне уместно, всегда видно скоко у тебя денег, пинг, состояние аммуниции и количество паронов.
Вот kgpanels с его окошками кажется совершенно лишним, ели не ошибаюсь дебафы и бафы можно сделать столбиком вверху а не внизу, так закрывать лишнего не будет.
Вот так вот выглядит мой интерфейс http://ipicture.ru/upload/100503/TqSR2MNZL5.jpg, обычно в 25ки нехожу то техническим причинам. Хочу доработать опустив экшенбары вниз свой и цели
2 Awesome. Нагромождение адд-онов? ))). Омен, рекаунт и квартц? От X-Perl по сути только два фрейма, где же тут главная роль? Главная роль тут у Bartender, а не у перла.
А почему он нупский, объясни, папка?
Дек не обращай внимания, типичный балбесский ответ. Я разабрался в настройках питбуля и решил что хперл не чем не хуже. Просто авесом прочитал где то как он думает на серьёзном сайте что папки не любят хперл и любят питбуль, и решил что это и есть показатель крутости )). Интерфейс должен быть удобен для тебя, а не таким какой он нравится «ПАПКАМ» и «МАМКАМ».
Прикольно, что начал эксперименты с интерфейсом )))
У меня вот ноут не позволяет куча разных интерфейсов с кучами недоработок =))
Использую сборку Shestak UI
Привет, Дэк. Отличный рейдовый интерфейс))
В Xperl можно баффы сделать над фреймами, а сами фреймы опустить ниже. Ну или в отдельный аддон их открепить, типа SBF.
Для тултипов отличный аддон — TipTac.
Кстати, PitBull4 (пока что бета) гораздо удобнее в настройке чем PitBull3 , и местами даже чем XPerl.
А вот дефолтный чат, ИМХО, весьма убогий и выбивается из общей картины =)
а часто ли вы кликаете по сумкам или по меню помощи?
не проще их сделать маленькими и переместить в какой-нибудь дальний угол, или вообще скрыть. Сделать одну иконку сумок ( или вы по отдельности сумки открываете, а не все сразу?) А нужны ли вам чужие дебафы? обращаете на них внимание? Важно ли вам что вы видите как друид рип повесил?
Сделайте показ только своих дебафов + несколько чужих необходимых для ханта. Правда не знаю позволяет ли x-perl такое сделать. Зато ничего никуда залазить не будет. Круглая карта как-то не к месту смотрится, везде квадратики и прямоугольники, а карта круглая.
Дек, не так бы я играть не смог слишком много хлама мой выбор этот UI http://s.wowinterface.com/preview/pvw37169.png
to Masaki
Интересный вы человек, а как узнать по скриншоту название интерфейса?
То о чём говорил Masaki называется ncUI.
Жаль под моё разрешение не подходит, надо монитор видать большой.
2 Masaki. Очень минималистично )). Пока не мой выбор, я люблю эксперименты ))
2 Беннихил. Чат на Гордунни это вообще отдельная история. С таким окном как это иметь включенный трейд и общий почти бесполезно. Если у меня намечается стояние у аука я его просто на полэкрана раздвигаю. Короче, надо будет еще подумать, что с ним делать.
2 Heathen. Да, по сумкам я кликаю часто — Торговля, все дела )). Лично меня полностью устраивает нынешние размер и месторасположение и меню и сумок.
Нагромождение и нупский — потому что установлено, но не настроено. Я сам некогда пользовался хперлом, потом его настроек стало недостаточно и перешел на питбуль, да, по советам «папок», но они таки правы. По поводу бартендера-почему бы не уменьшить панели? Или вы-кликер? Иконки спеллов-не самая полезная информация, не так ли?
Слева много пустого места, для симметрии можно было бы освободить таким образом и справа, или воткнуть влево грид, хотя, хантеру видеть рейдфреймы, наверное, так же «полезно», как роге:)но все равно, не пустовать же панельке!
Уважаемый Deckven, вот я и дождался от вас продолжения тематики изменения интерфейса, ура!
Но вот какая оказия вышла, после прочтения первой статьи смог повторить сей экзарцис. То в случае с этой статьей, после установки двух выше названных аддонов не смог настроить их должным образом! Был бы очень признателен, если бы вы написали пошаговую настройку или скинули на мою почту скриншоты, как что нужно сделать, чтобы получить хотя-бы то что я вижу на ваших скринах в статье (прошу папочек и мамочек нервно перекурить мой коммент).
Заранее благодарю, начинающий рейдить коллега по цеху!
2 Awesome. «Установлено и не настроено» — настроено было в той мере, в какой меня это в общем? устраивало. Настраивать можно до бесконечности. Пока мне х-перла хватает. Перестанет хватать перейду на что-то более серьезное. По поводу бартендера — да, я кликер и да, мне нравятся такие вот крупные кнопки, но если вы хотите потоптаться по этой теме, то в прошлом треде это уже сделано.
Был кликером и, думаю, что останусь. Конечно, не по-папски, знаю. Папки мышью не пользуются. Слева не так многопустого места, в крайнем случае растяну окна рекаунта и омена. Хотя меня это, впрочем, не смущает.
За совет по поводу сумок — спасибо, обязательно вопспользуюсь.
Простите, что так нахально врвался, комментарии к прошлой серии пропустил, вот и не в курсе дел. Как делать интерфейс с прицелом на кликерство понятия не имею, так что от советов воздержусь. А про топтание на этой теме-отнюдь, уверен, гкд и остальные механики кулдаунов позволяют играть мышой не хуже, чем хоткеями, дело привычки.
Привет, Дек. Очень интересно видеть тему интерфейса. После прочтения твоей статьи хочется высказаться по двум направлениям.
Техническое направление про статью.
Можно несколько пожеланий? украшательств:)
1. список ВСЕХ аддонов в студию (DBM и иконку X-Perl на мини карте узнал, а вот остальные плохо видно)
2. и Да, да, картинки в большом разрешении (я не жадный, а любопытный).
3. а уж если сделать скрин с подсказками (map-кажется) когда наводишь на окошечко рекаунта, и тебе показывается тулТип, что это аддон Рекаунт это было бы вообще высший класс! (в качестве примера на curse.com к некоторым сборкам дорисованы такие подсказки). Ну и вторая часть, мое эмоциональное восприятие.
Знаешь, к сожалению, по скиншотам мне НЕ понравился твой новый интерфейс:( Действительно создается впечатление разрозненности, нагромождения и беспорядка. Да, головой понимаю, что наверное так лучше, когда все action-бары в центре. Да карта на дефолтном месте. Да, интерфейс Твой и если тебе удобно выполнять функции в рейде, то это именно то, что требуется Тебе от Твоего интерфейса.
Но… Ничего не могу поделать со своим «чувством прекрасного»:) Первая итерация твоего интерфейса (со Spartan-Ui) была не только функциональна но и «красива»! Создавалось впечатление некоторой целостности что-ли. И общей стилистики которой сейчас так не хватает…
Но это мои эмоции и личные заморочки, и надеюсь, они ни к коем случае никого не обидят и не остановят;)
С нетерпением ждем следующей итерации;) PS: резюме чего не хватает для эстетики:
общего СТИЛЯ для всех элементов интерфейса.
БАЛАНСА свободных и загруженных областей.
СИММЕТРИИ размещение элементов на экране.
Свободы от лишних элементов:) С уважением — ВалЛок
ИМХО конечно, но интерфейс не удачный. В первой части «экспериментов», где ты рассматривал Spartan UI, кто-то написал в комментариях: «Spartan занимает треть
экрана — при игре на небольшом мониторе может быть тесно». В этом же интерфейсе
нижняя треть экрана занята по-прежнему, но при этом тот же «Спартан» позволяет,
например, вытащить карту вниз, оставив больше места для баффовдебаффов. К тому
же тут у тебя часть панелей «вылезает» чуть выше основного блока с аддонами —
зачем, если в нижней части (например, в левом углу) место еще есть? Посты по аддонам актульны, так как более чем за год игры попробовала не один
вариант интерфейса, но оптимального для себя пока не нашла.)) На днях «переехала» на Spartan UI — пока довольна, но еще
посмотрим что будет в «серъезном» рейде. Сам обзор слабоват.
1-Слабо описаны настройки аддонов.
Понятно, что если ты пишешь о том же «Рекаунте» — нет смысла описывать детально — на внешний вид не влияет, а какие-то детали каждый настраивает под ситуацию. Но вот если говорить о таких аддонах как Dominos, Bartender и, тем более, x-Perl, где приличное количество опций, заметно влияющих на интерфейс, стоит сказать какие функции были задейстWowаны, а какие нет — прозрачность, счезновение панелей и т.п.
2-Не указано отключаешь ли ты какие-то из указанных аддонов в рейде, либо это твой основной «джентельменский набор» для ЦЛК, либо в рейде, наоборот, ты подключаешь что-то — ORA3, например. ИМХО, стоит обратить на это внимание.
3-Описана только «эстетика» интерфейса. Понимаю, что тут собрались крутые парни с геймерскими тачками, но у меня, например, 15″ монитор со «средненькими» характеристиками. Т.е. помимо того, насколько красивым интерфейс получится, мне важно знать сколько памяти у меня будут «жрать» эти аддоны.
Пример — x-Perl — аддон солидный, но приэтом весьма тяжеловесный. Когда иду в рейд танком — стараюсь следить за дебаффами (минимум на втором танке и хилах), хп — без x-Perl сложно. Но как рдд — вполне достаточно Grid’а. В нем так же можно включить баффыдебаффы, расстояние до участников, но при минимальной настройке он весьма «экономичнее» по ресурсам нежели x-Perl.
Тот же Recount синхронизируется с другими участниками рейда, что тоже не комильфо. ИМХО, если ротация не менялась, ДПС стабильный и нового шмота одето небыло — не вижу смысло постоянно держать его включенным. Если нужна расшифровка дамага прямо в рейде можно попросить коллег или после рейда заглянуть в логи.
4-Поддержу Валлок — хочется видеть список остальных аддонов — хотябы в порядке «что новго появилось». Ну и еще для начинающих рдд посоветовала бы RangeDisplay — отображение расстояния до цели. Посоветовала бы потому, что поначалу любила подбежать к боссу на расстояние 20 метров и получать неплохую дозу лишнего урона, напрягая хилов.
Да и может быть полезно иметь такой аддон в боях, где надо отбегать на какое-то расстояние — например, с дебаффом или а-ля
Кель — встать на расстоянии друг от друга. Хотя тут и DBM поможет. )
2 Awesome. Да не, все в порядке, здоровая критика и советы приветствуются, просто начинать комент со слов «типичный нубский интерфейс» как-то не вежливо по отношению к автору )). Ну а холивары между трактористами и кликерами это уже совсем другая тема ))
Источник: wowcasual.info
Sawey и Варяги
1. Шкала жизни, маны вашего персонажа и наложенных на него эфекктов — бафов.
пример некоторых эффектов. Мощь союза нуи/харнийского. В зависимости от того союза к которому вы относитесь. Я играю за запад и эффект наложенный на моего персонажа — мощь союза Нуи:
Этот баф можно получить в штабе союза нуи в Мерианхольде у статуи Адриана II. Срок благословения 3 дня.
2. Archeage в основном массовая игра. Для выпонения некоторых заданий — квестов, прохождения подземелий — инстансов, участия в игровых событиях необходимо вступать в отряд/рейд. Максимальное количество отряда включает 5 игроков, Максимальное количесво рейда 50 игроков. Если вступить в отряд/рейд, то в области №2 можно увидеть состав рейда. Рейд состоит из 10 отрядов.
Чтобы позвать игрока в отряд нужно захватить левой клавищей мыши линию здоровья игрока — взять в таргет, затем нажать правой кнопкой мыши на линии здоровья и выбрать пункт » пригласить в отряд » или в чате нажать правой кнопкой мыши на имени персонажа и выбрать пункт — » пригласить в отряд «. Линии жизни игроков состоящих с вами в отряде/рейде покрасятся в синий цвет. Глава рейда отмечен значком «корона». За невыполнение требований главы рейда, глава рейда может вас исключить из отряда -т.е. кикнуть. Чтобы покинуть отряд на линии здоровья персонажа выберите правой кнопкой мыши команду — «покинуть рейд/отряд».
3. Окно чата. Обычно содержит вкладки-каналы Общий, отряд, торговля, союз, но можно и добавлять новые вкладки. Чат содержит несколько каналов. Общий канал — где видны все-все сообщения. Канал отряд — видны сообщения от игроков, состоящих в одном отряде, а также о распределении трофеев, добытых совместно.
Чтобы добавить новую вкладку нажмите значок «+». Например, создадим вкладку «Рейд»:
Нажмем «Ок» и вкладка Рейд появится.
На заголовке вкладки нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем пункт «Настройки вкладки» ставим галочку напротив вкладки «Рейд» и прожимаем кнопку «Ок». Теперь будут показываться сообщения канала «Рейд»:
Для того чтобы напечатать сообщение в чат нужно нажать клавишу «Enter» выбрать канал чата (например «Рядом», напечатать сообщение и снова нажать клавишу «Enter» для отправки сообщения в чат.
4. Шкала опыта и очков работы (ОР). Опыт начисляется с 1 по 55 уровень персонажа, а также при поднятии уровня — прокачке специализаций. Очки работы нужны для занятия ремеслом.
![]() |
Эффект «Премиум-подписка» |
Преимущество у тех игроков, которые оформили премиум-подписку (Прем). У игроков без према ОР восстанавливаются по 5 каждые 5 минут и только при нахождении в игре. Вне игры ОР не начисляются. Также прем позволяет строить дома и пугала в поселениях.
5. Шкала жизни/маны врага соратника, взятого в таргет, т.е на которого навели курсор.
Удерживая клавишу «Shift» можно переместить с помощью левой кнопки мыши линию жизни/маны персонажа врага/соратника и даже выбрать дополнительной целью.
6. Индикатор игрового времени. Один час игрового времени равен 10 минут реального времени. Очень важно следить за игровым временем, т.к. некоторые события привязаны к нему. Например разломы — кровавый и призрачный.
7. игровая карта. Показывает в миниатюре локацию, где находится персонаж. Карту игры можно вызвать нажав латинскую клавишу «М.»:
Чтобы отдалить карту нажмите на ней правой кнопкой мыши:
Также можно открыть карту, нажав на значок «Карта» в нижней правой части сайта в окне «12»:
Более подробно о карте можно узнать в статье Карта мира Archeage
8. Окно квестов/испытаний. Отображает доступные игровые задания/испытания. Журнал заданий можно открыть латинской клавишей «L»
или нажимаем на иконку «журнал заданий» в окне «12»:
Иногда после вылета игры возникает игровая ошибка — снимаются галочки с квестов и окно квестов становится пустым. Чтобы это исправить заходим в журнал квестов и вручную проставляем галочки напротив нужных квестов. Иногда бывает ситуация что квестов очень много и нужно некоторые квесты скрыть из окна квестов, например, при прокачке персонажа. Чтобы лишние квесты не мешали и не затерялся нужный квест, снимаем галочки с ненужных квестов. Про испытания расскажу чуть позднее.
9. Панель команд питомца (пета):
Нужна для взаимодействия с боевым или ездовым петом.
Ездовой пет; Чтобы оседлать или спешиться клавиша «G» или значок на панели команд:
Еще полезная команда «Высадить пассажира», если пет двухместный и кто-то без разрешения сел на второе пассажирское сиденье :
Еще одна полезная кнопка «Сведения о питомце». Открыв эту функцию можно посмотреть снаряжение и характеристики пета, а также снять и одеть броню добытую в инстансах или купленную в гильдийной лавке. Для этого нажмите на кнопку «Сведения о питомце»и правой кнопкой мыши на снаряжение для питомца в вашем рюкзаке:
У ездового пета тип поведения можно выбрать или ожидание или следование, а у боевого пета — целых 4 типа поведения: кроме ожидания и следования есть атака и защита.
1. Следование если выбрать этот тип поведения, то ваш пет будет следовать за вами когда вы спешитесь(слезете с пета).
2. Ожидание — ваш пет будет ждать вас в том месте где вы с него спешились.
3. Атака — может быть только у боевого пета. Пет атакует любого врага оказавшегося на вашем пути.
3. Защита — пет будет нападать на того врага, который в данный момент атакует вас:
Команда «Отозвать пета» — если питомец вам не нужен, то нажав эту кнопку вы отзовете вашего пета и он убежит.
Если ваш пет умрет, то на его воскрешение потребуется 2 минуты. Для немедленного воскрешения пета обратитесь в НПС «Смотритель стойла» и заплатите несколько серебра для воскрешения вашего пета.
10. Линия здоровья/маны питомца. Нужна для контроля здоровья и маны ездового и особенно боевого пета. Можно настроить у боевого пета автоматическое выполнения команд. Для этого на кнопках команд нужно нажать правой клавишей мыши. Тогда на кнопках команд пета появятся стрелки голубого цвета которые будут вращаться по кругу по часовой стрелке:
Чтобы отменить автовыполнение команд нужно снова нажать на кнопках команд правой клавишей мыши.
! Полезная команда — приказать пету атаковать цель. Команда действует и при типе поведения «Защита» и «Атака». Вы берете врага в таргет и нажимаете на эту кнопку:
И петомец побежит атаковать врага.
11 А, Б. Панели быстрого доступа. Настраиваемая панель команд управленя вашим персонажем, призывом/отзывом транспорта и петов, почтовой совы и т.д.
Эти панели можно перетаскивать. Для переноса необходимо разблокировать панель нажав на значок «замок»:
Затем удерживайте клавишу «Shift» и потяните за заголовок панели чтобы перенести ее.
12. В правом нижнем углу экрана есть удобное меню для доступа практически ко всем разделам игры и командам:
I) окно персонажа (С) содержит не только сведения о персонаже, его характеристики и их предназначение, но и 2 лавки где можно купить предметы за очки чести и за ремесленную репутацию:
То есть для того чтобы купить эти предметы не обязательно идти к торговцу консорциума или интенданту. Доступ к лавке есть всегда.
II) Рюкзак (I) другими словами инвентарь где хранятся ресурсы созданные и добытые при занятии ремеслом, расходуемые пища и микстуры, доспехи, игровая валюта — золото (голда), дельфийские звезды, питомцы, транспорт и т.д.
III) Журнал заданий (L) Про журнал квестов смотри пункт 8.
IV) Достижения (Y) Окно достижений имеет 2 вкладки — вехи развития и достижения.
Вехи развития — достижения получаемые с 1 по 55 уровень. Они могут быть различными:
Достижения — в ремесле, в PVP — сражениях между игроками враждебных фракций, на арене, в инстансах, в приключениях (исследование)
V) Окно умений (К) Содержит 5 вкладок: Боевые, Общие, Ремесло, Эмоции и Языки.
Более подобно про окно умений можно прочесть в статье «Окно умений»
VI) Карта (М) — игровая карта мира Archeage. Очень полезная вещь. Помогает не потеряться в игровом мире.
Более подробно о карте можно узнать в статье «Карта мира Archeage»
Источник: sawey-1.blogspot.com