Думаете , нарисовать картину самому слишком сложно? Эти мастер-классы помогут вам создать собственные абстрактные произведения , чтобы с гордостью повесить их на стену!
Автор мастер-класса
Абстрактное искусство хорошо тем, что в нём нет чётко определённых правил, которым необходимо строго следовать. Поэтому если вы, не обладая большим опытом в изобразительном искусстве, задумываетесь, какую картину нарисовать, то обратите внимание на абстракцию. Такие произведения могут быть очень разными. Несколько вариантов в этой подборке помогут вам понять, как нарисовать картину в абстрактном стиле, а главное — почувстWowать вдохновение и желание творить!
гайд картины в ArcheAge
Любое творческое занятие принесёт вам больше удовольствия, если заниматься им в удобной, комфортной и красивой одежде. Обратите внимание на выкройки домашних платьев, домашних брюк и домашних топов в нашем электронном каталоге.
Как украсить стены: 15 идей декоративных панно с мастер-классами
Несколько советов:
- Запаситесь холстом на подрамнике — их вы можете найти в магазинах для художников. Для начинающих проще будет, если холст уже будет загрунтован (впрочем, чаще всего они продаются загрунтованными).
- Совет: не думайте, что, если вы новичок, то вам будет проще работать с холстом маленького размера. Небольшой размер, как правило, означает, что детали картины будут более мелкими. Это значит, что выполнить их будет сложнее, чем те, что покрупнее. Но и чересчур большой холст для начинающего художника может стать проблемой, с таким масштабом нужно уметь работать. Так что лучше выбирать для первых опытов что-то среднее.
- Также понадобятся краски. Самый простой и удобный вариант для новичков — акрил. Этой краской работать комфортно и легко, её можно купить в самых разных цветах и оттенках, она не слишком дорого стоит.
- Ещё понадобятся кисти, палитра, ёмкость с водой для промывания кистей.
- Совет: как следует промывайте кисти сразу после окончания работы. Высохший акрил отмыть с кистей гораздо сложнее, кисти могут быть испорчены.
- И не забывайте: в творчестве процесс столь же важен, как и результат! Ошибки всегда можно исправить. В крайнем случае, если работа вам совсем не понравится, вы можете закрасить холст и попробовать ещё раз. Так поступали даже великие мастера живописи.
ArcheAge 2.9. Движущийся холст. Создаём анимированную картину
Как создать уют дома: 10 простых способов
Как нарисовать картину в абстрактном стиле: 4 мастер-класса
1. Простая чёрно-белая картина
Это один из самых несложных, при этом эффектных вариантов. Особенно хорошо такая работа будет смотреться, если взять достаточно большой холст.
Сначала покройте холст белой краской широкими мазками кисти. Можно добавить несколько лёгких мазков светлыми оттенками, например, светло-бежевым и светло-голубым.
Затем смочите большую кисть в воде, потом — в чёрной краске, и начинайте наносить произвольные мазки сверху вниз, покрывая верхнюю часть холста (потом она окажется нижней).
Оставьте работу до высыхания красок, затем переверните её — готово.
Как украсить цветочный горшок: 12 идей декора с инструкциями
2. Картина акрилом с использованием пищевых красителей
Интересные эффекты достигнуты в этой работе благодаря использованию жидких пищевых красителей. Также вам понадобится белый акрил, кисти, пульверизатор с водой, трубочки для коктейлей (ими удобно размешивать краску) и несколько одноразовых стаканчиков.
Для работы над этим произведением холст нужно расположить горизонтально. Сначала на него нужно нанести базовый слой красок. Смешайте белый акрил с небольшим количеством красителя и нанесите большой широкой плоской кистью на всю поверхность холста, не слишком заботясь о том, чтобы краска ложилась равномерно.
В стаканчике смешайте белый акрил, краситель и воду, так чтобы получилась жидкая смесь, немного отличающаяся по оттенку от базы. Наливайте пятна краски на холст из стаканчика.
Не дожидайтесь высыхания этих пятен. Смешайте в другом стаканчике тем же способом краску, немного отличающуюся по цвету, и добавьте пятен на холст.
Затем побрызгайте на холст из пульверизатора. Добавляйте больше воды, меньше, чтобы достичь разных эффектов.
Пока краски не высохли, добавляйте кистью цветов, проводите линии, немного меняйте форму пятен, следя за перемещением красок.
На этом этапе главное Wowремя остановиться и не превратить полотно в одно сплошное пятно неопределённого цвета.
Так что остановитесь немного раньше, чем это покажется нужным. Потом можно оценить работу и добавить ещё несколько мазков.
Напоследок добавьте пару более ярких крупных пятен — они будут играть роль акцентов.
Рисуем на дениме: вдохновляющие примеры + мастер-класс
3. Яркая картина кистями и шпателями
Вы можете использовать для этой работы большие кисти и шпатели, которые остались от ремонта.
Подберите несколько оттенков акрила, хорошо гармонирующих между собой.
Смешайте на палитре один цвет.
Нанесите краску по краям холста.
Когда слой высохнет, добавьте немного более интенсивного цвета шпателем.
Когда и этот слой высохнет, нанесите широким шпателем белую краску сверху.
Используя ту же технику, после высыхания слоя добавьте жёлтого.
Затем — ещё один слой…
И ещё один. Оставляйте кусочки холста, покрытые предыдущими оттенками краски, чтобы в итоге получилась композиция из нескольких оттенков.
Тут тоже важно Wowремя остановиться, чтобы не перегрузить работу лишними деталями.
Идея: картина из проволоки
4. Картина широкими мазками
Это тоже не самый сложный вариант, который подойдёт для начинающих. Подготовьте холст, палитру, большую кисть и несколько оттенков акриловых красок, хорошо сочетающихся между собой.
Сначала нанесите на холст несколько светлых мазков.
Добавьте мазки другим, более насыщенным цветом. Затем — добавьте ещё оттенков.
Давайте слоям подсохнуть, чтобы цвета не смешивались.
Самые насыщенные и тёмные мазки положите последними.
Фото: danslelakehouse.com, homedit.com, thepaintedhive.net, abeautifulmess.com, sarahhearts.com
Источник: burdastyle.ru
Абстрактная живопись: как нарисовать простую, но очень красивую картину с элементами позолоты
Новичкам в живописи сложно нарисовать действительно красивую картину. Натюрморт, портретный рисунок – все это слишком сложно для любителя.
Есть отличный способ создать очень запоминающийся шедевр. Для этого не потребуются специальные навыки, часы потраченного времени. Учиться подолгу выводить линии тоже не придется. Необходимо лишь следовать указанным ниже инструкциям!
В чем подвох?
Самое замечательное, что абстрактная картина с «золотом» не таит в себе никакого подвоха. Необходимо лишь следовать нескольким советам, тогда получится отличный результат.
Место для самовыражения тоже останется: оттенки, цвета и их сочетания, способ нанесения палитры подчеркнут глубину мысли. Индивидуальность штрихов, сила надавливания на полотно будут выражать чувства, которые автор вкладывает в свое творение.
Все мы начинаем с чего-то малого. Рисование абстракции может положить отличное начало для самовыражения мыслей и чувств на бумаге. Кто знает, к чему это приведет…
Необходимые инструменты и расходный материал
Для выполнения своей первой абстракции придется потратиться – приобрести немного материалов. Зато результат будет радовать на протяжении долгих лет.
- Холст-рама. Размер выбирается в зависимости от личных предпочтений.
- Краска акриловая желаемого цвета.
- Краска акриловая золотого и белого цветов.
- Листочки сусального золота.
- Глянцевое покрытие.
Обычно инструментом художника является кисть. И этот случай – не исключение. Но кисть будет использоваться «не по назначению».
- Большая кисть или мягкий пористый валик для нанесения топа.
- Сухая кисточка для распределения сусального золота по поверхности краски.
- Кисть для базы.
В роли пера в данном случае выступает немного непривычный предмет.
- Упаковочная пленка или плотный пакет «без шелеста».
Подготовка полотна
Для того чтоб акрил основного рисунка лучше лег на полотно, холст-раму следует изначально покрыть белой краской.
- Кисточку для базы в первую очередь надо погрузить в воду и хорошо смочить.
- Белую палитру прямо из тюбика выдавливают на холст и равномерным слоем распределяют по поверхности.
- Нужно, чтобы образовалось тонкое, но очень гладкое покрытие с одинаковой толщиной по всему полотну.
- Кисть повторно мочить не стоит.
Нанесение краски
Нанесение краски на лист происходит хаотично. Но все же стоит заранее в уме представить приблизительный желаемый результат, а после работать с акрилом.
Прямо из тюбика краски выдавливаются на полотно в задуманном порядке. Потом добавляется золотой акрил.
- Совет: чтоб картина не получилась перенасыщенной или слишком темной, надо оставлять больше белого холста.
Если новичок беспокоится, что в результате получится серо-бурое нечто, лучше воспользоваться цветовыми схемами, для выбора удачной комбинации.
Источник: fb.ru
4,2 гигабайта, или как нарисовать что угодно
В нашем мире мы можем сделать всё, что захотим. Всё что угодно.
— Боб Росс, The Joy Of Painting, сезон 29, эпизод 1
Однажды, когда я наблюдал за ярким закатом в Сиэтле, внезапно включилось моё воображение. Потусторонний оттенок неба пробудил воспоминания о чём-то из научной фантастики. Дымчатый оранжево-сиреневый завораживал.
Я представил огромный инопланетный объект, висящий в горящем оранжевом небе над давно покинутым Сиэтлом, здания которого покрыты зарослями.
Тем же вечером я за несколько часов создал вот такое изображение:
Простите за низкое разрешение — к сожалению, у моего GPU всего 12 ГБ памяти.
Поскольку очевидно, что я талантливый художник, имеющий за плечами буквально десятки минут опыта, мне захотелось поделиться тем, как я создал данный шедевр.
Этап 1: небо
Давайте начнём с этого огненно-оранжевого неба. Вполне подойдёт небольшой градиент.
На мой взгляд, выглядит красиво. Это соответствует оттенкам изображения, возникшего в моём мозгу.
Этап 2: земля
Теперь нам нужна земля. Мы будем создавать красивую сцену со старым городом, но мне бы хотелось начать с зелёной земли, а позже заполнить её зданиями.
Этап 3: фон
На любом изображении Сиэтла обязано присутстWowать два элемента: Спейс-Нидл и гора Рейнир.
Давайте добавим эту гору.
Этап 4: передний план
Думаю, чтобы оживить передний план, подойдут красивые тёплые цвета осени. Давайте добавим их где-то ближе к низу.
Пусть эти пятна не совсем походят на деревья. Мы всегда можем передумать и сделать их чем-нибудь другим.
Самое важное, чему мы хотим вас научить — наслаждаться своей работой и хорошо проводить время.
— Боб Росс, The Joy Of Painting, сезон 14, эпизод 1
Этап 5: город
Теперь давайте добавим здания, пусть их будет столько, сколько вам захочется.
Я хочу немного сместить Спейс-Нидл, чтобы она контрастировала с горой Рейнер.
Всё выглядит очень здорово.
Этап 6: первый раунд Stable Diffusion
Теперь, когда у нас есть красивый черновик рисунка, давайте пропустим его через img2img Stable Diffusion и посмотрим на результат.
Рекомендую выполнять сэмплирование с несколькими разными seed и выбирать тот результат, который понравится больше.
Наверно, лучше начать с простого. Вместо того, чтобы перегружать строку полным запросом (инопланетный корабль, огненно-оранжевое небо, покрытые зарослями здания), давайте создадим картину Сиэтла, на основе которой потом продолжим работу. Значение ddim_steps можно оставить низким, около 50. Мы увеличим его ближе к завершению.
scripts/img2img.py –n_samples 1 –n_iter 1 –prompt “Digital fantasy painting of the Seattle city skyline. Vibrant fall trees in the foreground. Space Needle visible. Mount Rainier in background. Highly detailed.” –ddim_steps 50 –seed 47004 –scale 7 –strength 0.80 –init-img step5.png
«Цифровая фэнтези-картина с очертаниями города Сиэтл. На переднем плане яркие осенние деревья. Видна Спейс-Нидл. На фоне гора Рейнер.
Высокая детализация».
Мне нравится этот результат, однако я не очень рад, что Спейс-Нидл сместилась влево. Похоже, с разными seed она перемещается, поэтому пока сохраним её, а позже подберём seed с позицией получше.
Мы не совершаем ошибок, у нас происходят счастливые случайности.
— Bob Ross, The Joy Of Painting, сезон 3, эпизод 5
Я предпочёл в первом раунде присвоить высокое значение strength , чтобы Stable Diffusion на полную силу использовала своё воображение. Если оно окажется слишком диким (например, нарисует несколько копий Спейс-Нидл), то strength можно уменьшить.
Для этого потребуется экспериментировать; кроме того, не все seed дают идеальные результаты. По моему опыту, если попробовать около десятка seed, то один-два вам понравятся.
Этап 7: делаем картину постапокалиптической
Теперь давайте превратим этот красивый город в руины.
Так как на предыдущем изображении чётко видны очертания Сиэтла, в следующей строке запроса можно уменьшить упор на «Seattle». Мы упомянем его, чтобы Stable Diffusion не слишком отдалилась от темы, но больший упор мы сделаем на новую часть, то есть аспект «постапокалиптичности».
scripts/img2img.py –n_samples 1 –n_iter 1 –prompt “Digital Matte painting. Hyper detailed. City in ruins. Post-apocalyptic, crumbling buildings. Science fiction.
Seattle skyline. Golden hour, dusk. Beautiful sky at sunset. High quality digital art. Hyper realistic.” –ddim_steps 100 –seed 47200 –scale 9 –strength 0.80 –init-img inputsstep6.png
«Цифровая дорисовка. Гипердетализация. Город в руинах. Постапокалиптические осыпающиеся здания.
Научная фантастика. Очертания Сиэтла. Предзакатный час, сумерки. Красивое небо на закате. Высококачественный цифровой арт.
Гиперреализм».
Сразу заметно следующее:
Спейс-Нидл переместилась на своё место, примерно к линии одной трети изображения.
Гора Рейнер пропала, как и деревья с переднего плана.
Если бы мы хотели сохранить их, это можно было бы сделать. Просто дополнить строку запроса, упомянув эти элементы, и, возможно, уменьшить свойство strength до 0.70, чтобы ограничить творческую свободу Stable Diffusion.
Однако мне вполне нравится этот «творческий выбор» Stable Diffusion. С этой точки обзора деревья бы казались не на своём месте, а на картине слишком сильная дымка, поэтому гора Рейнер, скорее всего, не была бы видна. Кроме того, тёплый цвет деревьев стал зловещим свечением, а зелёная земля покрылась зарослями. Поэтому мне кажется, что это улучшило картину.
Вкратце о строках запросов
Если вы зайдёте в любое сообщество, посвящённое генерации изображений, то заметите, что во многих (в большинстве?) строках запросов упоминаются имена реальных художников.
Например, в этом творении, использующем следующую строку запроса (prompt):
gigantic extraterrestrial futuristic alien ship landed on the kingdom of Julius Caesar, roman historic works in brand new condition, not ruins, hyper-detailed, artstation trending, world renowned artists, historic artworks society, antique renewel, good contrast, realistic color ,cgsociety, by greg rutkowski,gustave dore, Deviantart
«гигантский инопланетный футуристический корабль приземлился на владения Юлия Цезаря, римские исторические здания в совершенно новом состоянии, не руины, гипердетализированные, тренды artstation, знаменитые художники, общество исторических картин, восстановление антиквариата, хорошая контрастность, реалистичный цвет, грег рутковски, гюстав доре, Deviantart».
Похоже, добавление имён конкретных художников на самом деле улучшает результат.
Однако мне неловко пользоваться этим. Законно ли это? Абсолютно. Этично ли это?… Вероятно, да. Но всё равно это почему-то кажется мне неправильным.
Результаты работы этой модели настолько хороши, что введя в поисковике «Greg Rutkowski’s art», человек может найти результаты, в которые включены и настоящие работы художника, и сгенерированные искусственным интеллектом. И я не хочу вносить в это свой вклад. На самом деле, учитывая что ИИ-модель может создавать подобия работ Грега Рутковски за считанные секунды, а реальному Грегу, вероятно, требуется много часов работы, нетрудно представить, что вскоре при запросах его работ поисковики будут выдавать больше сгенерированных ИИ картин, чем реальных. Это немного меня смущает.
Когда-нибудь эта технология окажется настолько вездесущей, что люди будут ожидать увидеть в результатах поиска сгенерированные ИИ изображения. Но на данный момент я предпочитаю предоставить Stable Diffusion возможность творить искусство без копирования конкретного художника.
Да, возможно, это старомодно, учитывая, что эту технологию можно использовать и её будут использовать для куда более плохих вещей. Но сейчас, в августе 2022 года, я не хочу вмешивать во всё это художников.
Учитывая всё сказанное, следующий раздел может показаться лицемерным, поскольку я приказываю модели создать что-то, напоминающее корабль из «Звёздных войн». В данном случае я считаю, что «Звёздные войны» за последние сорок с лишним лет настолько укоренились в популярной культуре, что использовать их в качестве образца не грешно.
Этап 8: космический корабль
Вернёмся к нашему творению:
Возможно, вам захочется нарисовать космический корабль прямо на получившемся результате.
И я рекомендую вам сделать это! Получайте удовольствие и экспериментируйте.
Но насколько я понял, Stable Diffusion не очень хорошо справляется со «смешиванием» разного уровня качества. Её сбивает с толку, когда на одной картине присутствует безукоризненная Спейс-Нидл и детский рисунок космического корабля в стиле MS Paint.
Давайте продолжим работать в слоях и составлять изображение понемногу.
Вот мой потрясающий корабль:
Прошу прощения у Джорджа Лукаса.
Он послужит хорошей отправной точкой, дальше мы можем развить идею.
scripts/img2img.py –n_samples 1 –n_iter 1 –prompt “Digital fantasy science fiction painting of a Star Wars Imperial Class Star Destroyer. Highly detailed, white background.” –ddim_steps 50 –seed 47001 –scale 7 –strength 0.80 –init-img step7.png
«Цифровая научно-фантастическая фэнтези-картина имперского Звёздного разрушителя из Звёздных войн, высокая детализация, белый фон».
Давайте просто закинем космический корабль на изображение:
Как будто он не на своём месте. Давайте сгладим его, снова пропустив через Stable Diffusion.
Этап 9: второй раунд Stable Diffusion
Этот раунд Stable Diffusion позволит нам решить две задачи:
- Вписать корабль в изображение
- Реинтерпретировать корабль с учётом контекста изображения
Однако лично мне захотелось установить strength примерно на 0.80 и я оказался доволен результатом. Модель склонна удивлять меня, выдавая что-то лучше, чем я представлял.
Давайте пропустим изображение через несколько seed и посмотрим, что получится.
В моих результатах получилось несколько изображений с отличным кораблём, несколько изображений с красивым городом, но ни одного изображения с отличным кораблём и красивым городом.
Красивый город, корабль не очень:
Отличный корабль, так себе город:
Так… давайте просто скомбинируем их!
На этом холсте вы творец, поэтому решайте сами, что хотите добавить в этот мир.
— Боб Росс, The Joy Of Painting, сезон 10, эпизод 12
Мы возьмём отличный корабль, вставим его в красивый город и выполним проход с низкой strength , чтобы не слишком сильно изменить тот и другой.
Вот как выглядит «скомбинированное» изображение, которое я на скорую руку создал в GIMP:
Если уж мы редактируем картину в GIMP, неплохо будет добавить прямо посередине несколько летящих вдалеке птиц.
Давайте вырежем эту часть изображения и нарисуем на ней птиц:
А затем пусть Stable Diffusion поколдует над картиной:
scripts/img2img.py –n_samples 1 –n_iter 1 –prompt “Digital Matte painting. Hyper detailed. Brds fly into the horizon. Golden hour, dusk. Beautiful sky at sunset.
High quality digital art. Hyper realistic.” –ddim_steps 50 –seed 47407 –scale 9 –strength 0.75 –init-img step14a.png
«Цифровая дорисовка. Гипердетализация. Птицы летят к горизонту. Предзакатный час, сумерки. Красивый город на закате. Высококачественный цифровой арт.
Гиперреализм».
Соединим всё вместе копипастингом:
И, наконец, последний проход с низкой strength , чтобы соединить всё это вместе и создать наш шедевр:
scripts/img2img.py –n_samples 1 –n_iter 1 –prompt “Digital Matte painting. Hyper detailed. City in ruins. Post-apocalyptic, crumbling buildings. Science fiction. Seattle skyline. Star Wars Imperial Star Destroyer hovers. Birds fly in the distance. Golden hour, dusk. Beautiful sky at sunset.
High quality digital art. Hyper realistic.” –ddim_steps 100 –seed 47413 –scale 9 –strength 0.20 –init-img step14c.png
«Цифровая дорисовка. Гипердетализация. Город в руинах. Постапокалиптические осыпающиеся здания. Научная фантастика. Очертания Сиэтла. Парит Звёздный разрушитель из Звёздных войн. Вдалеке летят птицы.
Предзакатный час, сумерки. Красивое небо на закате. Высококачественный цифровой арт. Гиперреализм».
Обратите внимание, что для красивого смешения достаточно задать низкую strength — 0.20.
Мысли в заключение
4,2 гигабайта.
Именно столько весит модель, благодаря которой стал возможным недавний прорыв в искусственном интеллекте.
4,2 гигабайта чисел с плавающей запятой, в которых каким-то образом закодировано столь многое из известного нам.
Да, я ударился в лирику. Нет, я не провозглашаю появление сильного ИИ, который будет нами править. Я просто любуюсь красотой ситуации, пока она нова и свежа.
Потому что новой и свежей она будет недолго. Мои ощущения не сильно отличаются от тех, которые возникли у меня при отправке первого электронного письма: бабушка уже получила моё сообщение? Во Флориде? За считанные секунды? Это было самым волшебным, что я видел в детстве.
А теперь электронная почта — самая скучная и повседневная часть моего дня.
Многие уже говорят о практическом использовании. Преступном использовании. Преуменьшении важности. Преувеличении важности. Об искажениях.
О монетизации. О демократизации — на самом деле это всего лишь монетизация с более удобным для маркетинга названием.
Я не буду говорить обо всём этом. Я просто думаю об этих 4,2 ГБ. Насколько это мало по сегодняшним меркам. Такой маленький объём, в котором хранится так много.
Сколько изображений (реальных фотографий и картин) пропущено через автокодировщик, постепенно сужающий воронку информации, пока из неё не будет выделен какой-то смысл? Сколько раз нужно обучить модель устранять шум в изображении, пока она не поймёт, чем тигр отличается от леопарда? Кажется, теперь мы это знаем.
Наверно, теперь мы будем находиться на гребне этой волны, пока магия не станет такой же распространённой и скучной, как электронная почта. Так и будет.
- нейросети
- stable diffusion
- генеративное искусство
- генерация изображений
- Машинное обучение
- Графический дизайн
- Искусственный интеллект
Источник: habr.com