ArcheAge (кор. 아키에이지 — «Древние времена»; кит. 上古世紀) — это клиентская фэнтезийная массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG) для PC, разработанная корейской компанией XLGames. Действие игры происходит во вселенной ArcheAge — фэнтезийном мире с элементами средневековья, магии и стимпанка, созданном по мотивам книг корейской писательницы Мин-Хи Чон (кор. 전민희 ). Игра локализована компанией Mail.Ru Group.
PlayGround.ru | 7.3/10 [3] |
Игромания | 8/10 [1] |
Metacritic | 80/100 [4] |
ArcheAge — Па Русски! (Live)
История создания игры
26 февраля 2010 года южнокорейская компания XLGames официально анонсировала новую MMORPG ArcheAge, разработка которой началась в 2006 году. Первоначально игра была создана на основе игрового движка CryEngine 2, но в 2011 году, перед третьей фазой закрытого бета-тестирования, была переведена на движок CryEngine 3.
Первый этап закрытого бета-тестирования, в котором участWowало около 200 тестеров, прошел 22-25 июля 2010 года в Южной Корее. В ходе тестирования были представлены некоторые локации западного континента и элементы PvE.
Второй этап закрытого бета-тестирования, значительно более массовый, происходил на корейском бета-сервере 4-7 ноября 2010 года. Тестированию подверглись стартовые локации людей и эльфов, базовые элементы PvE, строительство кораблей и зданий. В конце тестирования разработчиками впервые были показаны персонажи расы зверолюдей — ферре.
Третий этап закрытого бета-тестирования, в котором участWowали шесть тысяч тестеров, прошел с 24 мая по 29 мая 2011 г. Кроме ранее известных локаций, были представлены локации расы ферре, новая анимация персонажей, система штрафов за убийства (PK), прошли первые массовые морские и наземные сражения между игроками (PvP).
Четвёртый этап закрытого бета-тестирования (более 5 тыс. тестеров) начался в Южной Корее 8 декабря 2011 года и продлился 95 дней. Был существенно улучшен геймплей ранних уровней и анимация, переделана система умений и крафта, добавлена раса харнийцев, новые средства передвижения (яхты, лодки, маунты, позже: тракторы, таре.), новые виды домов, осадные орудия, а также включена система захвата территорий на части северного континента, возможность плавать под водой в аквалангах, выращивать фермы для водорослей и грабить затонувшие корабли.
Пятый этап закрытого бета-тестирования прошел в Корее 16-31 августа 2012 года, принять участие в нем смогли также и игроки из Китая, для которых готовится китайская версия игрового клиента.
ArcheAge по-русски. Часть 1. Очень красиво, смотрим вокруг, разбираемся 🙂
Открытое бета-тестирование MMORPG ArcheAge началось в Корее 2 января 2013 и продлилось до полуночи 15 января 2013 года.
Релиз. В Корее игра вышла 16 января 2013 года, в 8 часов утра, с формой оплаты P2P. Возможна также пробная игра, бесплатно, в течение 10 часов.
Смена модели. 3 июля 2013 года корейские сервера игры стали бесплатными. Добавлены возможность покупки премиум пака, который дает возможность строить дома, быстрее восстанавливать очки работы и др.
Локализация игры
Китай
В сентябре 2010, компания XLGames и ведущая китайская IT-компания Tencent заключили контракт на издание игры в Китае.
21 марта 2012, на пресс-конференции посвященной окончанию четвертого закрытого бета-тестирования в Корее разработчики объявили о том, что игровой клиент для пятого закрытого бета-тестирования будет поддерживать также и китайский язык.
18 апреля 2013 состоялась презентация игры компанией Tencent, которая занимается локализацией проекта на территории Китая. Был объявлен график closed beta test (закрытого бета-тестирования). Старт состоялся 22 мая и закончился 31 мая. Квота на CBT составила 1000 тестеров.
Версия клиента была идентичная корейской версии на CBT 5 Корея.
Россия
22 января 2013 на закрытой презентации анонсировано, что ArcheAge будет локализована на территории России и стран СНГ компанией Mail.Ru Games. [5] . Также заработал официальный русскоязычный сайт.
В мае 2013 на «КРИ Awards» ArcheAge получила титул «Лучшая зарубежная игра». [6]
16 июля 2013 локализаторы ArcheAge впервые опубликовали в сети скриншоты русской версии игры, а 28 сентября 2013 русский билд игры был представлен игрокам из крупнейших гильдий и журналистам. [7]
В начале октября 2013 ArcheAge представлена на крупнейшей российской выставке видеоигр ИгроМир. В ходе выставки посетители стенда игры подали более 15 тысяч заявок на участие в бета-тесте. [8]
19 декабря 2013 стартовало закрытое бета-тестирование русскоязычной версии, которое прошло в несколько этапов.
16 февраля 2014 Старт игры для обладателей раннего доступа(стр.51 новостей архэйдж), куда могли попасть владельцы ключей и обладатели наборов раннего доступа.
22 февраля 2014 произошел Старт открытого бета-тестирования(стр.50 новостей архэйдж), когда в игру могли попасть все желающие. Ажиотаж был настолько велик, что пришлось увеличить количество серверов до 24.
28 марта 2014 было установлено первое крупное обновление, в котором стал доступен Изначальный материк и добавлено множество геймплейных ноWowведений.
18 мая 2014 стартовал сезон осад крепостей.
28 августа 2014 после ряда обновлений на русскоязычные серверы была установлена версия ArcheAge 1.2.
З декабря 2014 произошло объединение серверов, их количество сократилось до 10. Незадолго до этого была открыта возможность трансфера персонажа на желаемый игровой мир.
18 декабря 2014 — установлена версия ArcheAge 1.7, открыт новый сервер «Гартарейн»
28 мая 2015 — установлена версия ArcheAge 1.8, введены выборы командующих, открылась возможность перепланировки домов, изменилась система развития боевых питомцев и появилось новое PvE-приключение. [9]
23 июля разработчики объявили, что в начале осени 2015 года должен состояться релиз русскоязычной версии ArcheAge. Одновременно с релизом выйдет глобальное обновление до версии 2.0. [10]
7 сентября — Установка обновления 2.0. [1]
22 октября — установка обновления 2.5.
ожидается — установка обновления 2.9
Геймплей
Мир
ArcheAge использует как механики «песочницы» (sandbox), так и инстанс-элементы. Основной конфликт представлен противостоянием двух фракций: западной (нуиане, эльфы) и восточной (ферре, харнийцы). Также есть третья сторона — пираты, которыми могут стать представители любой расы, имея достаточно преступной репутации.
Мир в игре преимущественно бесшовный и состоит из трех огромных материков и морского пространства между ними. Также есть ряд временных рейдовых зон с несколькими каналами. Существуют безопасные зоны (1-30 уровни), зоны с системой «война-перемирие» (30+ уровни), зоны свободного PvP (Изначальный материк, море).
Управление
ArcheAge использует target-систему, то есть выделение цели для направленной атаки (за исключением некоторых умений). Игра происходит от третьего лица. Перемещаться можно как с помощью клавиатуры, так и по клику мыши в зоне цели.
Классы
ArcheAge предлагает систему 120 классов, которые представляют собой комбинации трех из 10 доступных веток развития. В игре можно свободно менять ветки развития,тем самым меняя и свой класс. Данная функция требует лишь небольших затрат игровой валюты. Все 10 веток можно развить до максимального уровня.
Различные наборы умений позволяют создать гибко настроенного персонажа под нужды конкретного игрока. Новички могут воспользоваться калькулятором умений официального сайта.
Сражения и PvP
Помимо обычных битв игроки могут принять участие в различных PvP-развлечениях: — Сражения на аренах и во время игровых событий представляют собой процесс, во многом лишенный баланса и полный игровых багов, как, к примеру, пролетающие сквозь стены стрелы и огненные шары, висящие в воздухе персонажи, и другое. — Захват крепостей, которые можно создавать по собственному дизайну. По факту крепости принадлежат самым крупным гильдиям на сервере, а маленькие гильдии не имеют достаточно ресурсов или хотя бы людей для захвата, чем и обусловлено состояние существующей стагнации. — Защита торговых перевозок, как на суше, так и на море. на данном этапе развития игры это занятие себя изживает, так как море достаточно пустое и найти там корабль с торговыми грузами проблематично. Что же касается защиты на суше, то половина игровой карты являет собой мирную зону, где невозможно нанести вред другому игроку. Торговать специальными грузами можно и не покидая мирной зоны, чем многие игроки и занимаются. — Морские сражения: в игре есть слабо развитая система кораблей и их улучшений под нужды конкретного игрока.
Ремесло и профессии
На данный момент в игре есть 23 профессии, развить до максимума можно только ограниченное количество. Однако максимальное количество профессий, которых можно развить, можно увеличить, купив Печать мастера. Персонажи могут создавать различные предметы, заниматься фермерством и торговлей, играть на музыкальных инструментах, заниматься рыбалкой и другими активностями. Так как профессии тесно связаны, игрокам нужно вступать в активное социальное взаимодействие для достижения обоюдной выгоды. Все профессии разделяются на 3 типа: Производство — добыча различного сырья, Ремесло — переработка сырья в различные материалы и затем — в изделия и Прочее — профессии, не относящиеся к первым двум типам.
Животноводство | Алхимия | Строительство |
Земледелие | Кулинария | Воровство |
Рыбная ловля | Ремесло декоратора | Торговля |
Заготовка древесины | Инженерное дело | Музицирование |
Травничество | Кузнечное дело | Исследование |
Горное дело | Книгопечатание | |
Обработка камня | ||
Портняжное дело | ||
Кожевничество | ||
Оружейное дело | ||
Обработка древесины |
Строительство домов
Скакуны и питомцы
В игре можно выращивать ездовых и боевых питомцев, а также приручать некоторых монстров, которые, как правило, не представляют особого интереса, и потому их отловом никто не занимается. Все они требуют прокачки, то есть многочасового избиения невинных мобов, часть опыта с которых уходит на повышения уровня питомца. Большинство обладают бесполезными умениями и не помогают быстрее передвигаться по миру. Зачем бежать из одной локации в другую на скакуне, когда есть возможность телепортации? Отдельные питомцы, вроде грифона, могут некоторое время парить в воздухе, хотя команда локализаторов и продюсеры не раз отмечали, что подобных ездовых питомцев не будет. [12] .
Преступления и суд
В ArcheAge персонаж зарабатывает преступную славу, если убивает представителей своей фракции или ворует чужое имущество, и это замечено другими игроками. Как только карма достигнет определенного порога, герою грозит суд. Выносить приговор будут другие игроки, записавшиеся на роль присяжных. Если персонаж окажется в тюрьме, ему нужно будет отсидеть срок, заняться общественными работами или сбежать. Особенно опасные преступники со славой в 3000 очков становятся пиратами — членами отдельной фракции со своими геймплейными особенностями.
PvE и задания
Максимальный уровень персонажа на данный момент — 55. В игре есть сюжетные и побочные задания, раскрывающие историю игрового мира и позволяющие получить опыт. PvE представлено монстрами в открытом мире, инстансами и мировыми рейдовыми боссами.
Торговые маршруты
Перевозка грузов — один из важнейших элементов игры. Изготовив товар в одной локации и продав его в другой, можно получить хорошую прибыль: чем дальше доставлен груз, тем больше выгода. Как правило, игроки объединяются в караваны, чтобы получить бонус и защитить себя от набегов пиратов из числа других игроков. Перевозить грузы можно пешком, на ослике или на других животных.Также можно на тракторе или болиде, судне или общественном транспорте — дилижансах и дирижабле.
Глайдеры
Глайдер — это особый предмет, устанавливающийся в специальный слот снаряжения и позволяющий персонажу парить над землей в течение некоторого времени. Используется для более быстрого передвижения или для получения преимущества над противником в бою. Можно улучшать глайдеры для открытия новых способностей, а также менять их внешний вид.
UGС
Игра поддерживает UGС (англ. User Generated Content ), то есть создаваемый пользователем контент. В русскоязычной версии поддерживается нанесение собственных изображений на паруса, плащи, картины и другие предметы интерьера.
Отзывы и критика
Игра получила преимущественно высокие оценки авторитетных зарубежных и российских изданий. Впрочем, оценки были поставлены еще до выхода игры на этап ЗБТ. После старта ОБТ как в России, так и за рубежом, столь восхваляемая игра в считаные недели оказалась на дне списка интересных игр Обозреватели отмечали, что «у ArcheAge есть еще несколько интересных решений, которые редко можно встретить в MMORPG» [13] , а также что игра «сложная, требующая серьезного погружения и кучу свободного времени» [14] . Олег Уткин, один из авторов журнала 《Игромания》, похвалил игру за «свободу и размах, доселе невиданные ни в одной другой MMORPG», но отметил, что игра «пытается дистанцироваться от большинства условностей, присущих жанру, хотя получается у неё это не всегда» [15] .
Примечания
- ↑Уткин, ОлегРецензия на ArcheAge (23.02.2014).
- ↑Карачарова, СветланаРецензия ArcheAge (5.03.2014).
- ↑Шаповал, ПавелСам себе хозяин: рецензия на ArcheAge (15.11.2014).
- ↑ArcheAge PC Reviews (англ.) . Metacritic (16 September 2014). Проверено 15 января 2016.
- ↑ArcheAge выйдет в России
- ↑18.05.2013. Объявлены победители КРИ Awards 2013!
- ↑Mail.Ru Games впервые показала русскую версию ArcheAge
- ↑Локализаторы ArcheAge подвели итоги «Игромира»
- ↑Обновление «Эра новых героев» в ArcheAge.
- ↑Русскоязычная версия ArcheAge выйдет в релиз этой осенью.
- ↑Системные требования для ArcheAge
- ↑Ездовые животные в ArcheAge
- ↑Сам себе хозяин: рецензия на ArcheAge
- ↑Рецензия ArcheAge
- ↑Рецензия на ArcheAge, журнал «Игромания» № 3 (198) 2014
Ссылки
- Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное.
- Добавить иллюстрации.К:ВП: Статьи без изображений (тип: )К:ВП: Статьи без изображений (указано в Викиданных)
- Обновить статью, актуализировать данные.
Источник: www.wiki-wiki.ru
Как переводится Archeage?
Несмотря на то, что разработчики игры корейцы, а название её написано на английском, это не значит, что оно переводится на этот язык. На самом деле название игры состоит из греческого слова и латинского. «Arche» означает древний или начальный, а «age» — возраст или время.
Поэтому можно с уверенностью сказать, что название Archeage переводится как «Древние времена». Также считают авторы статьи о данной игре на Википедии. Другой перевод Archeage звучит как «начало времен». Какой из них более правильный решать только вам.
Источник: www.fatalgame.com
Российские геймеры выступили против локализации ArcheAge
Еще недавно российские поклонники MMOG ликовали, узнав о подготовке к выпуску российской локализации MMORPG ArcheAge, разработанной корейской студией XL Games под началом соавтора Lineage Джейка Сонга (Jake Song). Однако после презентации, проведенной компанией Mail.ru 28 сентября, радость сменилась настоящими протестами — игроки обвинили российского локализатора в полном безразличии к интересам самих геймеров и запустили на change.org петицию, в которой призвали XL Games как-нибудь повлиять на своего российского партнера.
Непосредственным поводом к началу «войны» игроков с Mail.ru послужила информация о новой экономической системе, которая, как считают игроки, была создана самой компанией специально для российской версии. В то время как южнокорейская ArcheAge распространяется по гибридной модели и позволяет вполне комфортно играть без оплаты подписки с использованием виртуальных «кристаллов», в России бесплатная составляющая игры обзавелась, по сути, системой микроплатежей. Все торговые операции, а также оплату налогов на игровое имущество Mail.ru предлагает осуществлять с помощью новой валюты — «арков», приобрести которую можно только за реальные деньги.
Игроки рассуждают, что введение дополнительной валюты, таким образом, обесценивает «кристаллы» и подрывает всю игровую экономику, делая бесполезными любые занятия, приносящие внутриигровые деньги. Как считают противники этой системы, Mail.ru, по сути реализующая ненавидимую игровым сообществом схему «pay-to-win», просто «вымогает» деньги у игроков, заставляя их платить чуть ли не за каждое игровое действие. Способы получения «арков» внутри игры при этом ограничиваются убийством рейд-боссов.
Организованная на прошлой неделе петиция стремительно набирает обороты — к настоящему моменту под ней подписалось более 11 тыс. человек. Свой протест геймеры выражали и более необычными способами — на выставке «ИгроМир 2013» они попытались устроить флешмоб с возложением гвоздик к стенду ArcheAge, который, впрочем, не удался из-за действий охраны. За ситуацией вокруг российской версии ArcheAge следят и западные геймеры, ожидающие выпуска игры в своих регионах.
Что касается ответной реакции самой Mail.ru, то пока она сводится к блокировке пользователей официального форума, помещающих на аватары логотип ArcheAge с символикой доллара, траурную ленту или две гвоздики. Окончится ли это противостояние возвращением оригинальной экономической системы и победой ведущих российский гильдий, пока предсказать сложно.
UPD. С нами вышли на связь представители Mail.ru, которые пожелали высказаться по поводу нескольких моментов, изложенных в новости. Вот что они сообщили:
Непосредственн ым поводом к началу «войны» с Mail.ru послужила информация о новой экономической системе, созданной самой компанией специально для российской версии.
«Мы никогда не заявляли, что сами сделали эту модель. Напротив, всегда говорили, что ее разработала XLGAMES и это правда».
Введение дополнительной валюты, таким образом, обесценивает «кристаллы» и подрывает всю игровую экономику, делая бесполезными любые занятия, приносящие внутриигровые деньги.
«Кристаллы — это вообще третья валюта, которой даже в оригинальной версии не было. Все занятия, приносящие исключительно золото в русской версии изменены и за них добавлены другие востребованные награды».
. Свой протест геймеры выражали и более необычными способами — на выставке «ИгроМир 2013» они попытались устроить флешмоб с возложением гвоздик к стенду ArcheAge, который, впрочем, не удался из-за действий охраны.
«Игроков с цветами охрана не трогала. Более того, игроков с цветами встречали аплодисментами и провожали в пресс-рум для общения с командой проекта.
Пруф: http://www.you tube.com/watch ?feature=playe r_embedded&v=9 TRn2Epm8KQ — видео, снятое игроками.»
. Что касается ответной реакции самой Mail.ru, то пока она сводится к блокировке пользователей официального форума , помещающих на аватары логотип ArcheAge с символикой доллара, траурную ленту или две гвоздики.
«Мы уже передали петицию корейским разработчикам, а также продолжаем собирать пожелания игроков, чтобы также отправить их XLGames. Возможно, именно это поможет нам повлиять на разработчиков.
Источник:
Источник: 3dnews.ru