«Час падальщиков» — это мировое событие в MMORPG ArcheAge, которое начинается после убийства любого рейдового босса или наступления войны в локации. В данном официальном гайде от издателей русской версии вы сможете узнать о нем более подробно.

Условия запуска события

Вы можете принять участие в событии на Восточном и Западном материках, в локациях с нарастающим уровнем угрозы: на Золотых равнинах, Заболоченных низинах, Долгой косе и Кладбище драконов, в Рокочущих перевалах, Саванне, Руинах Харихараллы и Хазире.

«Час падальщиков» пробивает при выполнении некоторых условий.

  1. Наступление войны в локации.
  2. Победа над рейдовым боссом.

Вы можете ускорить момент начала войны в локации.

  • Повышайте уровень угрозы до наступления конфликта. Для этого требуются активные действия на локации: выполняйте задания, сражайтесь с монстрами или персонажами вражеских фракций. После преодоления пяти стадий нарастания угрозы на территории наступит фаза конфликта — по истечении ее срока начнется война.
  • Советники могут использовать в локации знамя завоевателя, а также знамя советника, чтобы выбрать интересующий фракцию этап.

Единственная локация, где невозможно ускорить наступление войны — Кладбище драконов. Соответствующий этап наступает здесь ежедневно в 18:00 мск, знаменуя появление Вархимара, Черного когтя. Знамена советников на Кладбище поставить нельзя, так как перемирие на локации тоже невозможно.

ArcheAge 4.0. Закрытые локации Запада. Новая раса феи? Шанс прока руды в обнове.

Рейдовые боссы

С наступлением войны в определенном месте появится рейдовый босс. Успейте победить его раньше других! Если же не успеете справиться с ним до начала перемирия — босс покинет излюбленное место до новой войны.

Западный материк

Восточный материк

Награды за охоту на рейдовых боссов

Вы можете получить трофеи с пораженного противника — антикварный сундук с золотым замком.

Помимо этого, выполняйте ежедневные задания на победу над боссами, чтобы получить дельфийские звезды, немного опыта и монет.

АrcheАge 2.9 Паки между Материками

Квесты выдаются автоматически всем, кто находится рядом с боссом в момент первого удара по нему.

За успешное завершение некоторых заданий этого типа выдаются в том числе квестовые предметы. Например, с Сехекмет вам достанется сердце Сехекмет, необходимое в заданиях на акхиумный перстень Безмятежного моря и серьгу хранителя тайны Эрнарда.

Также за убийство босса вы получите немного очков чести.

Начало события «Час падальщиков»

Гибель босса приманит монстров, желающих полакомиться останками могущественного зверя — наступит «Час падальщиков». В верхней части экрана появится сообщение о начале события.

Событие наступает через несколько минут после гибели босса

Вместе с появлением монстров к месту гибели босса прибудет агент Щ.И.Т., у которого найдется для вас задание на уничтожение падальщиков.

Монстры появляются группами, в составе которых падальщики 50–55-го уровня. Среди противников повстречаются элитные воины, отличающиеся повышенными характеристиками.

Самый опасный из них — предводитель падальщиков — приходит последним.

Завершение события «Час падальщиков»

После гибели всех монстров на экране появится уведомление.

Данная надпись говорит о том, что событие «Час падальщиков» в локации завершено. Повторный запуск доступен только по окончании текущего периода войны.

Награды за событие «Час падальщика»

В качестве награды за задание по истреблению падальщиков вы получите 300 очков чести и 2 сундучка с эссенциями.

В качестве трофеев с обычных монстров-падальщиков вы сможете подобрать антикварные сундуки с медным замком, с элитных падальщиков со случайным шансом может выпасть антикварный сундук с золотым замком, а с их предводителя вы получите уникальный трофей.

Выполняя задания «Падальщики», вы завершите достижения «Зовите патрульных», а также «Победитель падальщиков». Наградой за промежуточные достижения и за общие станут дельфийские звезды.

Трофеи с предводителей падальщиков

Трофеи, полученные с предводителей падальщиков, вы можете использовать для создания особых грузов — трофейных товаров.

Трофеи с предводителей падальщиков Западного материка

  • Кварх, вождь Среброгривых — хвост кентавра.
  • Обжора Гвилмар — слизь утопленника.
  • Шардан Тигровый плавник — акулий плавник.
  • Тувр, вождь клана Твердолобых — рог минотавра.

Трофеи с предводителей падальщиков Восточного материка.

  • Айзимар, Хранитель Льдов — шкура снежного великана.
  • Фламерия, огненная кобра — клык огненной кобры.
  • Астрос, Темный Жнец — проклятая душа.
  • Терракотовый исполин — обломок древней секиры.

Все сундуки и уникальные трофеи являются случайной наградой, они будут выданы в соответствии с выбранными правилами распределения трофеев.

Трофейные товары

Создание груза происходит в мастерской региональных товаров. Кроме трофея, для создания груза понадобятся ремесленные ресурсы.

Трофейный товар вы можете сдать торговцам любой фактории того же материка, на котором был произведен груз.

Источник: mmo13.ru

ArcheAge — Т2 паки

Самым простым, быстрым и опасным способом заработка золота в ArcheAge является перевозка Т2 паков. Т2 паки — это паки, которые достаточно купить и отвезти, чтобы получить золото. В отличие от региональных паков, для них не требуется никаких ресурсов, только золото для покупки.

Виды паков

Т2 паки возят между тремя материками и за них можно получить золото. Восточные паки возникают на факториях восточного материка, западные на факториях западного материка и изначальные на фактории сверкающего побережья.

ArcheAge — Т2 паки

Т3 паки получаются из Т2 паков. Их возят внутри материка и за них можно получить древесный уголь. Чтобы отвезти пак на уголь на западном материке, необходимо приобрести восточный пак. Чтобы отвезти пак на уголь на восточном материке, необходимо приобрести западный пак.

ArcheAge — Т2 паки

Откуда и куда возить Т2 паки

Все паки покупаются и сдаются на факториях. Если купить западный пак на западном материке, то его можно будет сдать на любой фактории восточного и изначально материка, а в награду получить золото. Если отвезти этот пак на «Остров свободы», то можно будет получить «Щелочной раствор».

ArcheAge — Т2 паки

Фактории западного материка размещены в следующих локациях:

  • Полуостров Солрид;
  • Две Короны;
  • Полуостров Падающих Звезд (военная зона).
Читайте также:  Кто такие догматики в Архейдж

Фактории восточного материка размещены в следующих локациях:

  • Полуостров Рассвета;
  • Поющая земля;
  • Инистра (военная зона).

Фактории изначального материка размещены на Сверкающем побережье, которые принадлежат Союзу Нуи и харнийскому союзу.

Дополнительным пунктом сдачи товаров факторий служит «Остров свободы» (помечен синим на скриншоте ниже). За сдачу паков факторий можно получить несколько «Щелочных растворов».

ArcheAge — Т2 паки

Откуда и куда возить Т3 паки

Паки на уголь покупаются на фактории, а после сдаются в пунктах обмена товаров факторий, которые размещены у домов региональной общины.

Пункты сдачи на западном материке:

  • Лес Гвинедар;
  • Иммергрунское нагорье;
  • Заболоченные низины.

ArcheAge — Т2 паки

Пункты сдачи на восточном материке:

  • Тигриный хребет;
  • Плато Соколиной Охоты;
  • Руины Харихаралы.

ArcheAge — Т2 паки

Пункт сдачи на изначальном материке:

ArcheAge — Т2 паки

Откуда берутся паки

Т2 пак западного или восточного производится из региональных паков:

  • региональные паки, которые сделаны в обычных пакоделках (14 штук);
  • региональные паки, которые сделаны в региональной общине или в торговом складе (8 штук);
  • региональные паки, которые сделаны с помощью фермерского навеска (4 штуки)

Т2 пак изначально материка производится из региональных паков изначального материка:

  • региональные паки, которые сделаны в солнечных полях (сушенные листья колючего папоротника), землях покоя (толченый лисохвост), сангемаре (мука из щетинника), сальфимаре (легкое папоротниковое вино), нуимаре (сушенные побеги дыбоборода) или в бездне (ограненный занданит);
  • региональный пак, который сделан в бухте китобоев«Приправа из медузника» из побегов медузника (выращивается только в бухте китобоев) или пак «Пудра из златоцвета» из листьев златоцвета (выращивается только в замке Ош).

Семена для паков изначального материка делаются из соверенов (за один соверен можно получить десять семян) в мастерской региональных товаров. Выращивать семена можно только в тех локациях, где были сделаны семена.

Т3 паки на уголь появляются тогда, когда на факторию сдают Т2 пак. То есть, если привезти западный пак с западного материка на восточный, то на этой фактории появится Т3 пак на уголь.

Покупка и сдача пака

Для покупки необходимо подойти к НПС «Торговый пункт фактории». Понадобится золото и «Сертификат торговца», который продается в лавке за триста ремесленной репутации (предмет передаваемый).

ArcheAge — Т2 паки

Если был куплен Т2 пак, то необходимо отвезти его на другой материк по морю. Если был куплен Т3 пак, то необходимо отвезти его на пункт обмена товаров факторий внутри материка.

ArcheAge — Т2 паки

В случае Т2 пака понадобится НПС «Скупка товаров факторий», которому можно продать пак и получить за это золото. Если сдать пак на остров свободы, то можно получить щелочной раствор.

ArcheAge — Т2 паки

В случае Т3 пака на уголь понадобится НПС «Обмен товаров факторий», которому можно отдать пак и получить за это древесный уголь.

ArcheAge — Т2 паки

Теневой делец

На факториях западного и восточного материка можно призвать «Теневого дельца», который продается в полезных мелочах. Теневой делец заменяет НПС для покупки и сдачи паков факторий, а также сдачи региональных паков. Его удобство состоит в том, что его можно призвать прямо на судне.

ArcheAge — Т2 паки

Теневой делец поставляется в упаковке, поэтому после его использования начинает дейстWowать таймер по истечению которого предмет исчезнет из инвентаря. В течение этого времени на фактории можно будет призвать дельца на пять минут, после чего начнет дейстWowать откат и нельзя будет призвать дельца повторно в течение тех же пяти минут. Если делец был призван за минуту до окончания действия предмета, то теневой делец не исчезнет вместе с предметом.

ArcheAge — Т2 паки

На чем возить паки

Стоит запомнить, что всегда можно возить один пак на спине на любом транспорте.

По суше

Ослик позволяется везти один пак на спине. Его можно купить в мираже или в лавке за ремесленную репутацию (3000 РР). С помощью первого навыка у ослика можно увеличить скорость на 30% в течение одной минуты, но для этого понадобится одна морковка (семена моркови покупают у НПС «Семена и саженцы» и растет всего сорок три минуты).

ArcheAge — Т2 паки

Трактора делятся по вместимости паков:

  • «Малый трактор» вмещает два пака. Можно получить: за выполнение линейки квестов Консорциума Синей Соли, которая начинается в золотых равнинах в «Саммерфилд»; в магазине за пятьдесят дельфийских звезд; в бонусном магазине за пятьсот бонусов.
  • «Трактор» вмещает четыре пака. Можно получить: за выполнение линейки квестов Консорциума Синей Соли, которая улучшает малый трактор; скрафтить из чертежа трактора на верстаке.
  • «Маневренный трактор» вмещает шесть паков. Можно получить с помощью улучшения трактора с помощью семи «Патентов на транспортное средство», которые продаются в магазине за сто кристаллов или на аукционе.
  • «Грузовой трактор» вмещает восемь паков. Можно получить с помощью улучшения трактора с помощью шести «Патентов на транспортное средство», которые продаются в магазине за сто кристаллов или на аукционе.

ArcheAge — Т2 паки

Грузовой трактор

  • Болид вмещает два пака. Можно скрафтить с помощью чертежа, который можно приобрести в магазине за дельфийские звезды.
  • Кабриолет вмещает три пака. Можно получить путем улучшения болида с помощью пятнадцати «Патентов на транспортное средство».

ArcheAge — Т2 паки

По воде

  • Скоростной катер не содержит отсеков для груза. Можно скрафтить с помощью чертежа, который продается в лавке за пятьдесят тысяч ремесленной репутации.
  • Грузовой катер вмещает четыре пака. Можно получить путем улучшения скоростного катера с помощью девяти «Патентов на транспортное средство».
  • Тримаран вмещает один пак, если установить на него грузовой ящик (можно скрафтить на верстаке корабелы) или грузовой контейнер (можно приобрести в магазине за двести кристаллов или купить на аукционе).
  • Боевой галеон или харнийский парусник вмещает до двенадцати паков, если установить на него грузовой ящик (можно скрафтить на верстаке корабелы) или грузовой контейнер (можно приобрести в магазине за двести кристаллов или купить на аукционе).
  • Торговая шхуна вмещает до двадцати паков.
Читайте также:  Как попасть в долину талых снегов Archeage

ArcheAge — Т2 паки

Торговая шхуна

Аренда транспорта

Некоторые виды транспорта можно взять в аренду. Для этого понадобится НПС «Торговец поддержанным транспортом», который располагается у дома региональной общины в некоторых локациях. НПС появляется только тогда, когда уровень развития региональной общины достигает максимального (прогресс можно посмотреть на карте в правом нижнем углу).

ArcheAge — Т2 паки

Торговцев с водным транспортом можно найти в следующих локациях:

  • Холмы Лилиот (западный материк)
  • Махадеби (восточный материк)

Торговцев с сухопутным транспортом можно найти в следующих локациях:

  • Иммергрунское нагорье (западный материк)
  • Морозная гряда (западный материк)
  • Радужные пески (восточный материк)
  • Тигриный хребет (восточный материк)

ArcheAge — Т2 паки

Примечание: НПС нейтрален ко всем фракциям. Если на вашем материке нет локаций из списка выше с максимальным уровнем развития, то можно посмотреть на локации соседнего материка.

Рейсовый корабль

Существует два рейсовых корабля, которые каждые тридцать минут ездят между двумя факторий западного и восточного материка. Первый корабль ездит из Полуостров Солрид в Инистру и обратно. Второй корабль ездит из Двух Корон в Полуостров Рассвета. Дорога в одну сторону занимает полчаса, а сам корабль стоит двадцать минут на фактории в ожидании пассажиров.

ArcheAge — Т2 паки

Если предъявить капитану корабля «Билет первого класса» (продается в лавке за тысячу ремесленной репутации) и занять скамейку, то никто не сможет атаковать персонажа в течение сорока минут, если тот не отдалится на 35 метров от центра корабля.

ArcheAge — Т2 паки

Примечания

  • Золото, уголь или щелочь присылаются на почту спустя восемь часов после сдачи пака;
  • Покровительство Сиоль увеличивает доход от сдачи паков за золото на 5%;
  • Узнать прибыль с Т2 пака можно узнать на любой фактории, если даже на спине персонажа нет пака. Чем выше процент, тем выше цена при сдаче.

Источник: rankbrain.ru

ArcheAge — как избежать суда

ПК (от англ. Player killing) — это убийство игроков, но в ArcheAge существует PvP между фракциями, а ПК относится к убийству игроков своей фракции. За убийство игроков и кражу у своей фракции начисляются очки преступления за оставленные следы. Если накопить несколько таких очков, то можно попасть под суд, а после даже в тюрьму на несколько минут, которую нужно отсидеть не выключая игру, притом, что делать там нечего. Накопив огромное количество очков преступлений и отсидев куча часов в тюрьме можно стать пиратом, но это лишь одно страдание.

Когда вы совершаете убийство или кражу, то персонаж оставляет за собой следы. Любой игрок, который заметит следы может сообщить о преступлении. Накапливая пятьдесят очков преступлений, персонаж получает дебаф «Особо опасный преступник». Если персонаж умрет, то будет заключен под стражу.

За кражу культур, выращенных за пределами недвижимости остаются следы за которые дают одно очко преступления. За завершающий удар при убийстве игрока в режиме убийцы (ПК) на земле появляется пятно крови, за которое дают десять очков преступления, а во время самого сражения на земле появляются пятнышка крови по одному очку преступления. Очки преступления начисляют не в момент совершения кражи или убийства, а лишь тогда, когда кто-то заметит следы и сообщит о них властям.

Оставленные следы можно использовать с помощью клавиши F и сообщить о них властям с помощью специального окна, а нарушитель получит уведомление в чате.

Чтобы включить ПК, нужно использовать комбинацию клавиш Ctrl+F или нажать правой кнопкой мыши по панели персонажа и выбрать «Включить режим убийцы». В этом режиме можно бить союзных игроков в PvP локациях. Когда будет совершен первый удар появится дебаф «Предатель», который действует тридцать секунд, но обновляется с каждым очередным ударом по союзному игроку. Если прекратить бить союзного игрока, то дебаф закончится через тридцать секунд, но в течение этого времени другие игроки могут безнаказанного бить предателя, даже зайдя на территорию союза Нуи или Харнийского союза, а также на территории, где идет перемирие.

Ник персонажа становится фиолетовым, пока действует дебаф

Избавиться от очков преступления можно с помощью специального предмета эликсир «Слеза праведника», который снимает сто очков преступлений (возможно использовать раз в течение трех часов). Продается в лавке за пять тысяч очков чести, в магазине за тридцать монет дару, можно выбить из ларцов или купить на аукционе.

Существуют ежедневные задания, которые снимают некоторое количество очков преступления:

  • Наряд на доставку груза (Полуостров Рассвета — Ост-Терра, НПС «Таможенник Ихсан») — 20 очков преступления.
  • Наряд на уборку мусора (Полуостров Рассвета — Ост-Терра, НПС «Бригадир Кандия») — 20 очков преступления.
  • Наряд на очистку рва (Мэрианхольд, НПС «Инженер Райан») — 20 очков преступления.
  • Наряд на прополку сада (Мэрианхольд, НПС «Госпожа Анджелина») — 20 очков преступления.
  • Жизнь среди мусора (Долгая Коса — Лагерь ремесленников, НПС «Винклер») — 30 очков преступления.
  • Привычка — вторая натура (Рокочущие перевалы — Приют Последних Сумерек, НПС «Энгере») — 30 очков преступления.

Достигнув три тысячи преступной славы, персонаж автоматически становится пиратом в составе фракции «Охотники за удачей». Пираты имеют собственный остров «Бухта висельников», Малый совет, статуя для бафа фракции, отдельные аванпосты на Эфен’Хале, в Бухте Китобоев и в Архипелаге погибших кораблей.

Пираты имеют собственного босса «Морфеос», но он дружественен к пиратам, поэтому они могут мешать другим игрокам убить его, но ничего не получат взамен. В обновлении 4.5 после убийства дракона «Гартарейн», босс становится дружественен к той фракции, которой была повержена, а их задачей становится защита босса для получения награды, но в будущем эти изменения коснутся также Морфеоса.

Пираты остаются особо опасными преступниками и в случае смерти на западном или восточном материке могут отправиться в тюрьму. Несмотря на то что это отдельная фракция, захватывать территории на изначальном материке в составе фракции пиратов невозможно. Если каторжная жизнь пирата надоела, то достаточно избавиться от преступной славы.

Читайте также:  Archeage с чего получить шкуру

После заключения под стражу на выбор дается два действия:

  • Отправиться на суд присяжных и попытаться оправдать себя (кнопка «ОК»).
  • Отправиться прямиком в тюрьму на оглашенный срок (кнопка «Отмена»).

Одновременно может идти не более двух судебных заседаний. Решение о заключение подсудимого принимают присяжные. Чтобы стать присяжным, необходимо выполнить задание у Интенданта в Мэрианхольде (западный материк) или Ост-Терре (восточный материк). После выполнения задания в характеристиках персонажа появится репутация присяжного, а при наведении на «Ожидание» всплывет место в очереди присяжного.

Если выйти из игры, сменить персонажа или отказаться от посещения суда, то персонаж будет отправлен в конец очереди. Независимо от того, сколько игроков находится в очереди перед вами, другие игроки могут быть в инстансе, быть не у компьютера или просто отказаться от посещения суда присяжных, поэтому шанс оказаться в суде есть даже тогда, когда вы находитесь в очереди тридцатым.

Присяжные получают уведомление посреди экрана

В течение пяти минут присяжные могут ознакомиться с преступлениями, которые совершал игрок: имена пострадавших, гильдия, дата и время, локация, тип преступления и комментария очевидцев. Присяжным и подсудимым доступен чат «Суд» (/tr), который видят все игроки соответствующей фракции. Когда все присяжные нажимают «Вердикт» или спустя пять минут, присяжные могут выбрать тяжесть наказания или посчитать игрока невиновным.

Если несколько присяжных посчитают подсудимого невиновным, а остальные дадут максимальный срок, то судья вынесет среднее значение между минимального и максимального срока. Если трое присяжных посчитают подсудимым невиновным, то подсудимого отпустят и снимут все очки преступления.

После того как присяжные выбрали тяжесть наказания подсудимому дают время для последнего слова. Это минута в течение которой подсудимый может что-нибудь написать в свое оправдание. От последнего слова можно отказаться, то это увеличит срок наказания в будущих заседаниях. После чего, пятьдесят очков преступлений снимаются, но остаются в преступной славе, от которой также можно избавиться

Итоги суда становятся известны всем игрокам фракции

Если попасть в суд и присяжные признают вину, то персонаж потеряет репутацию присяжного и возможность быть присяжным. Чтобы вновь стать присяжным, необходимо выполнить задание у Уильяма Вейрдвинда «Начать новую жизнь» в Мэрианхольде (для игроков западного материка) или у Капитана Вишан «Программа реабилитации» в Ост-Терре (для игроков восточного материка). Достаточно убить нескольких мобов и персонаж вновь может быть присяжным, но с нулевой репутацией присяжного.

Персонаж попадает в тюрьму с дебафом «Заключенный», который показывает оставшийся срок пребывания в тюрьме (счетчик на дебафе перестает дейстWowать, если выйти из игры). В тюрьме доступен только чат и аукцион. Чтобы быстрее выбраться из тюрьмы можно совершить побег.

В тюрьме западного материка нужно копать мусор (каждая попытка стоит одного очка работы), чтобы получить ложку, а после отправиться в камеру, где находится холст. После нужно копать с помощью ложки туннель и выбраться на свободу.

В тюрьме восточного материка в мусоре нужно найти ключ, с помощью него можно открыть дверь в башне, а после взобраться наверх и взять глайдер, который позволяет безопасно покинуть область тюрьмы, но пока не истечет действие дебафа, использование навыков будет недоступно. В мусоре также можно найти части тюремной робы.

Примечание: не залейте на стены тюрьмы и пролетайте над территорией тюрьмы, иначе персонаж станет заключенным и придется отсидеть в тюрьме полчаса.

Наличие репутации присяжного не имеет больших привилегий. За посещение каждого суда в качестве присяжного можно получить по пятьдесят пять очков чести (в составе гильдии пятого уровня или выше дается на пятьдесят очков чести больше). Если принять участие в суде за присяжного десять раз, то на почту высылается письмо с благодарностью, в котором содержится «Судейский молоток» (одноручное дробящее, можно улучшить, можно трансфигурировать). За посещение суда сто раз будет выслан «Ящик судьи» со шлемом, нагрудником, перчатками, брюками и ботинками судьи.

На левом скриншоте изображен судейский молоток, а на правом костюм судьи

  • Персонаж не может получить приглашение в суд находясь в инстансе.
  • Присяжные, которые были телепортированы в зал суда из любой точки мира, возвращаются назад после окончания суда (спустя тридцать секунд после оглашения вердикта).
  • Подсудимый, который был признан невиновным останется в зале суда после оглашения вердикта и может покинуть его.
  • Если подсудимый был признан виновным и оказался в тюрьме с более сотней очков преступлений, то после освобождения вновь становится особо опасным преступником, если не использовать эликсир «Слеза праведника».
  • Следы воровства не остаются, если красть у игрока вражеской фракции.
  • Если пользовательская фракция заключит временный союз с одной из системной, то пятна крови и следы преступлений будут оставаться на земле в случае нарушения.
  • Если выключить режим убийцы, то он будет дейстWowать еще в течение тридцати секунд (вы не сможете атаковать других игроков, но они смогут безнаказанно атаковать вас).
  • Если выключить режим убийцы с призванным питомцем, то он будет дейстWowать до тех пор, пока не будет отозван питомец, а после лишь начнется отсчет тридцати секунд до выхода из режима убийцы.
  • Чтобы исцелить союзника, у которого включен режим убийцы, необходимо также включить режимы убийцы, даже если цвет ника персонажа стал фиолетовым.
  • В суд можно явиться в бою.
  • Персонажи в составе пользовательской фракции участвуют в суде системных фракций в соответствии с расами. Они могут выступать как присяжными, так и подсудимыми.

Источник: justgamez.net