Сегодня я расскажу об изготовлении тяжелых доспехов. Ну и для большей наглядности вся информация будет подкреплена скринами и информацией о результатах, которые я получу по итогам крафта.
Что требуется для крафта в ArcheAge
Пара слов о Корейском Радноме: Бытует мнение, что шанс дропа вещей в АА не зависит от того, насколько прокачана профа, а также от левела персонажа. Я не согласен с этим как минимум потому, что при попытке перекрафтить вещь с 44 на 50 вам будет рекомендовано достичь 50 уровня (если он не получен). Так что первое – необходимо прокачать персонажа до максимального левела.
Профессия. Саму профессию рекомендую прокачать хотя бы до 30000. В таком случае и ОР на каждый крафт будет тратиться намного меньше, и вы гарантированно получите результаты, которые я опишу ниже.
Личный неудачный опыт: урвал как-то на ауке полководца 44 уровня буквально за 30 голды. Сосед уболтал перекрафтить. На тот кон профа была едва ли 15000, а левел 47. Туда же добавили еще одну относительно дешево купленную вещь. В общем, около 60г на ресурсы для крафта, минус пара соток ОР и вещи, которые стоили по 100-120г превратились в шлак, красная цена которому 15-20г.
#57 ArcheAge. Как точить паруса. Корабельное оборудование
Премиум-аккаунт – еще одна жизненно необходимая вещь, т.к. при его отсутствии шанс прока хороших вещей снизится на 10%. В среднем если начинать крафт с изготовления 40 вещей на 20 уровень, до 44 фиолетовыми и оранжевыми дойдет 2-3 штуки, то есть менее 10%. Теперь вычти еще 10% из-за отсутствия премиума и станет ясно, что крафт при таком раскладе будет убыточным всегда.
Личный неудачный опыт: у мульта закончился премиум, но осталось 4800 ОР, кожевенное дело – 30000+. Купил расходников на 120г, иииии…. Не получил ни одной фиолетовой, синих была всего пара штук.
Отличный манекен бронника – покупается в мираже, без него невозможно скрафтить хорошую вещь, обойдется в 10г.
Дом. Манекен необходимо где-то поставить, так что по хорошему нужен дом. Совсем не обязательно покупать себе замок или дом с соломенной крышей, для крафта подойдет любой небольшой домик, в котором будут стоять сундуки, манекены, коврик аукциониста и прочие мелочи.
Если ты состоишь в гильдии, то можешь попросить кого-нибудь дать доступ к своему дому и заниматься делом без лишних вложений. Сам я, кстати, крафчу в лачуге согильдийца.
Запас золота. На один крафт у меня уходит около 200г, причем он может оказаться провальным и не отбить и 50г вложений. Поэтому лучше всего иметь в запасе денег еще на пару «заходов». Так же купить голд в Архейдж можно у нас в магазине по приемлемым ценам.
Приступая к работе
Когда все описанные выше условия соблюдены можно браться за дело. Начать стоит с выбора вещи, которую ты будешь крафтить. Для этого зайди на аукцион и посмотри какие шмотки из сетов полководца и храмовника самые дорогие или отсутствуют в продаже. У меня на практике выбор чаще всего падает на нагрудники (минус – уходит в два раза больше металла), ботинки, шлема, перчатки.
Учимся правильно точиться! Улучшение экипировки ArcheAge 5.7
В моем случае в очередной раз самыми дорогими оказались ботинки (сервер Ашабель).
Расчеты и закуп ресурсов для крафта
Я предпочитаю крафтить по схеме, в которой начинают с создания 40 вещей на 20 уровень, т.к. в таком случае прибыль от продажи получившихся вещей практически всегда превышает расходы. С выбором вещи я определился. Теперь надо закупить все необходимое (чтобы потом не отвлекаться от всепоглощающего процесса и не бегать к ауку). Для этого открой профессию кузнечное дело, выбери нужную вещь и запиши на листик все ресурсы, которые нужны чтобы её сделать.
Крафт будет начинаться с 40 вещей, поэтому в моем случае потребуется:
- 80 пыль лунного акхиума;
- 120 слиток железа;
- 200 слабый сульфитный щелок;
- 600 ОР.
На личном опыте я установил, что из 40 вещей на зеленые прокнет от 12 до 14 штук, поэтому я покупаю ресурсы из расчета, что мне потребуется сделать 14 Укрепленные латные сапоги.
- 42 пыль лунного акхиума;
- 84 слиток железа;
- 70 слабый сульфитный щелок;
- 420 ОР.
На данном этапе получатся вещи на 24 уровень, часть из них прокнет на синие, часть останется зелеными, в любом случае все ботинки нужно перекрафтить на 30 уровень, т.к. часть может улучшиться до синих, а часть прокнуть на фиолетовые или более редкие. Так что опять рассчитываем ресурсы на крафт 14 шмоток.
- 28 слиток лунного акхиума;
- 126 слиток железа;
- 70 слабый сульфитный щелок;
- 14 густое шлифовальное масло.
- 630 ОР.
После этого перекрафта зеленые вещи распыляются на акхиум с помощью камней, которые продаются у кузнецов. Но т.к. вендора поблизости зачастую нет, то проще выкинуть эти шмотки, чтобы не мешали, 1-1.2г особой погоды не сыграют.
Синих вещей останется 6-9 штук. Поэтому в смету я закладываю ресурсы на 9 шмоток.
- 27 слиток лунного акхиума;
- 108 слиток железа;
- 45 слабый сульфитный щелок;
- 9 густое шлифовальное масло;
- 540 ОР.
Все вещи после данного перекрафта дополнительно крафтятся на 40, т.к. синие опять могут прокнуть на фиолетовые, а фиолетовые на эпик или легендарные. То есть вновь подсчитываем ресурсы на 9 шмоток.
- 18 призма лунного акхиума;
- 135 слиток железа;
- 45 слабый сульфитный щелок;
- 9 очищенное шлифовальное масло;
- 675 ОР.
Теперь вещи, оставшиеся синими, выставляются на аук, а фиолетовые и более редкие перекрафчиваем на 44. Как показывает практика, это 3-6 шмоток, закладываем ресурсы на 6.
- 18 призма лунного акхиума;
- 24 прочный сплав;
- 30 очищенный сульфитный щелок;
- 6 очищенное шлифовальное масло;
- 540 ОР.
- 122 пыль лунного акхиума;
- 55 слиток лунного акхиума;
- 36 призма лунного акхиума;
- 543 слиток железа;
- 24 прочный сплав;
- 430 слабый сульфитный щелок;
- 30 очищенный сульфитный щелок;
- 23 густое шлифовальное масло;
- 15 очищенное шлифовальное масло;
- 3405 ОР. (У меня профа 40000+, если будешь начинать крафтить на 30000, то расход ОР будет больше, в районе 4000).
Оба вида щелока покупаются у торговцев ремесленными материалами, все остальное – на аукционе. Когда все закуплено иди к отличному манекену и берись за дело.
Схема крафта
- Создай 40 вещей 20 уровня.
- Все вещи, которые будут белыми – продай или выкинь, зеленые крафтим на 24.
- Часть вещей прокнет на синие. Все получившиеся шмотки еще раз крафтим до 30.
- Вещи, которые остались зелеными продавай или распыляй на акхиум. Синие, а также фиолетовые крафтим на 34.
- Все вещи еще раз крафтим до 40.
- Вещи, оставшиеся синими, продаем на аукцион, фиолетовые и более редкие крафтим на 44.
- Продаем получившиеся вещи.
Про остатки ресурсов
После крафта (если он будет менее удачен, чем в моей раскладке) могут остаться ресурсы, это не должно тебя расстраивать, т.к. у тебя впереди еще не один крафти в следующий раз расходы на закуп будут меньше.
Почему не описан крафт до 50?
Когда денег мало, лучше крафтить только до 44, чтобы гарантированно получить прибыль. При дальнейшем перекрафте довольно часто ты не будешь получать ни одной пригодной шмотки на 50 уровень. Поэтому, как говорится, тише едешь – дальше будешь. Хотя после нескольких крафтов можно начинать откладывать вещи из сета полководца 44 уровня, т.к. только они подходят для последующего крафта и попробовать…
Практические результаты крафта
Как я и обещал, ниже приведены скриншоты результатов моего крафта на каждом этапе.
Уже на первом этапе Корейский Рандом дал понять, что дела пойдут не очень. Итог: 12 зеленых шмоток из 40. Следующий этап:
Всего 3 вещи прокнули на синие. Еще один перекрафт:
Одна фиолетовая и 4 синие. Мой прогноз по крафту и близко не подтвердился, ну да ладно, в следующий раз на закуп потрачу меньше. Избавляемся от всего лишнего и делаем еще 2 перекрафта:
Всего две вещи остались фиолетовыми и это провал, шансы на то, что я отобью затраты минимальны. Вновь избавляемся от лишних вещей в инвентаре и настало время последнего перекрафта. Вещи после него получаются запечатанными и когда ты их открываешь прокает тот или иной тип шмотки. Ценность представляют только сет храмовника и полководца, все остальное стоит очень мало.
После решающего крафта у меня получилась одна фиолетовая шмотка и одна оранжевая, эпическая. Но самый важный момент еще только впереди – открываем вещи!
Фэил, шмотка, которая стоит едва ли 3-4 голды. А теперь барабанная дробь, открываем эпик…
Прокнул храмовник и благодаря этому я кое-как отобью затраты. Как видишь, даже правильно организованный крафт не дает гарантии заработка. Всегда есть риск потерять вложенные деньги, вот почему я еще раз настоятельно рекомендую иметь так называемый стабилизационный фонд, дабы не остаться на нуле.
- Купить голд в ArcheAge
- Купить аккаунт в ArcheAge
- Продать золото в ArcheAge
- Комментарии
Источник: togor.ru
Экипировка
— На момент ЗБТ ArcheAge уже имела в наличии более 2х тысяч видов брони и оружия .
— Экипировку можно купить , выбить с мобов , скрафтить , либо же получить наградой за квесты .
— Экипировка, полученная в награду за квесты, не передается, ее нельзя улучшить или апгрейдить, но можно продать НПС .
— Вся экипировка, кроме квестовой – передаваема .
— Вся экипировка имеет прочность, дает бонус к статам .
— Редкая броня или оружие имеет дополнительные эффекты .
— Крафтом броня улучшается до Уникальной
— Уникальная броня не улучшается
Вся экипировка делится на 12 видов
- Poor — Название вещи серого цвета . Урон/защита/прочность — 0.5
- Common — Название вещи белого цвета . Урон/защита/прочность -1.0
- Uncommon — Название вещи — бледно зеленое . Урон/защита/прочность — 1.05
- Rare — Название вещи зеленое . Урон/защита/прочность — 1.095
- Ancient — Название вещи бледно голубое . Урон/защита/прочность — 1.135
- Heroic — Название вещи синего цвета . Урон/защита/прочность — 1.17
- Unique — Название вещи бледно — розовое . Урон/защита/прочность — 1.2
- Artifact — Название вещи розовое . Урон/защита/прочность — 1.225
- Wonder — Название вещи бледно желтое . Урон/защита/прочность — 1.245
- Epic — Название вещи желтое . Урон/защита/прочность — 1.26
- Legendary — Название вещи блекло бронзовое . Урон/защита/прочность — 1.27
- Mythic — Название вещи бронзового цвета . Урон/защита/прочность — 1.275
Ремонт экипировки
Ремонт вещей осуществляется у специального НПС в деревнях за игровую валюту . Можно починить сразу всю надетую экипировку или же отремонтировать вещи по отдельности вещи нуждающиеся в ремонте.
Типы и свойства сэтов экипировки
- В сэт брони входит 8 вещей: щит, торс, нарукавники, перчатки, пояс, штаны, сапоги, шлем.
- В игре есть 3 типа брони – магическая, легкая, тяжелая.
Магическая броня уязвима к режущему типу атаки, легкая — к колющей, тяжелая — к дробящей.
Магическая броня
- Если надето больше половины вещей, то скорость бега увеличится на 10%, время каста заклинаний уменьшится на 10%.
- Если надеты все вещи, то скорость бега увеличится на 20%, время каста заклинаний уменьшится на 20%.
Легкая броня
- Если одето больше половины вещей , то скорость бега увеличиться на 5%, скорость атаки увеличится на 5%.
- Если одеты все вещи, то скорость бега увеличится на 10%, скорость атаки увеличится на 10%.
Тяжелая броня
- Если надето больше половины вещей, то физическая защита увеличится на 2%.
- Если надеты все вещи, то физическая защита увеличится на 5%.
Бижа
- Бижутерию можно грейдить, как и остальные вещи.
- Бижутерия увеличивает характеристики
- Всего у персонажа 5 слотов под бижутерию: 2 кольца, 2 серьги и ожерелье
- Дает магическую защиту
Источник: ongab.ru
Все типы предметов в игре ArcheAge
Главная → ArcheAge → Статьи → Все типы предметов в игре ArcheAge Все те объекты, которые может взять в руки персонаж, перенести, изготовить, купить и/или поместить в инвентарь персонажа называются предметом. Предметы могут быть привязаны к персонажу (аккаунту) или нет. Однотипные предметы могут помещаться в одну ячейку (стак) инвентаря, или ящики (сундуки). При наведении мышкой на таких предметах можно увидеть количество предметов в ячейке (сундуке). Каждая ячейка имеет ограничение по максимальному количеству предметов в одной ячейке. Чтобы разделить предметы в стаке, необходимо нажать Shift и щёлкнуть левой кнопкой мыши по предмету. В появившимся окне, нужно ввести нужное количество и нажать Enter. Чтобы отправить ссылку предмета в чат, вам необходимо навести курсор в поле чата, нажать Shift и щёлкнуть левой кнопкой мыши по предмету. Комбинация клавиш для разделения предмета в ячейке (стаке) и отправить ссылку в чат одинаковая: если чат активен, то ссылка на предмет линкуется, а если неактивен — делится стак. Получение предмета Способы получения предметов:
- — осмотреть лут убитых врагов;
- — собрать необработанные материалы;
- — получить в награду за выполнение квестов;
- — купить у торговца, в магазине, на аукционе или по почте у других игроков;
Свойства некоторых предметов позволяют их соединять с другими предметами для получения нового предмета. Изготовление предметов с помощью ремесленных станков из различных ингредиентов.
Все предметы имеют разные качество (грейд)
Классификация предметов по их свойствам:
- — Бесполезный предмет;
- — Обычный предмет;
- — Необычный предмет;
- — Редкий предмет;
- — Уникальный предмет;
- — Эпический предмет;
- — Легендарный предмет;
- — Реликвия;
- — Предмет эпохи чудес;
- — Предмет эпохи сказаний;
- — Предмет эпохи легенд;
- — Предмет эпохи мифов.
Типы предметов
В игре предметы делятся на типы:
Оружие
- — Мечи, луки, копья, посохи, щиты и т.д. ;
- — Кинжал;
- — Одноручный меч;
- — Одноручный клинок;
- — Одноручный топор;
- — Одноручное дробящее;
- — Одноручный посох;
- — Одноручное древковое;
- — Лук;
- — Щит;
- — Струнный инструмент;
- — Духовой инструмент;
- — Ударный инструмент;
- — Двуручный меч;
- — Двуручный клинок;
- — Двуручный топор;
- — Двуручное дробящее;
- — Двуручный посох;
- — Двуручное древковое.
Доспехи
- — Лёгкий доспех (ткань);
- — Средний доспех (кожа);
- — Тяжёлый доспех (латы);
- — Накидка.
Бижутерия (Украшения)
- — Ожерелье;
- — Кольцо;
- — Серьга.
Костюмы
Одежда, не имеющая боевые характеристики
Расходники (Зелья)
- — Микстура;
- — Пища;
- — Инструмент;
- — Руна полумесяца;
- — Краска;
- — Рецепт;
- — Напиток;
- — Магический предмет;
- — Снаряд.
Материалы для крафта (Ремесло). Обработанные ремесленные материалы.
- — Бумага;
- — Металл;
- — Древесина;
- — Обработанный камень (Камень);
- — Кожа;
- — Ткань;
- — Флакон;
- — Каучук;
- — Пищевое масло;
- — Приправа;
- — Драгоценный металл;
- — Реактив;
- — Реагент.
Квестовые предметы (Задания). Предметы, необходимые для выполнения заданий.
- — Квестовый предмет (Задание);
- — Ключ;
- — Квестовый предмет данжей (Приключение).
Транспорт. Лошади и лоси, корабли и глайдеры — всё, на чем можно путешестWowать.
- — Корабль (Судно);
- — Осадное орудие;
- — Лошадь (Конь);
- — Транспорт;
- — Снежный лев;
- — Химера (Пантера);
- — Ята (Ятта);
- — Глайдер;
- — Харнийский лев (Таре);
- — Олень (Лось);
- — Сбруя. Снаряжение для питомцев;
- — Экипировка питомцев (Снаряжение питомца).
Книги
Ящики
Чертежи. Чертежи и схемы для постройки зданий.
- — Чертёж (Здание).
Растения. Саженцы и семена.
Животные. Куры, гуси, цыплята, козлята и прочие животные, которых можно выращивать на фермах.
- — Животное (Скот);
Предмет для дома (Мебель). Предметы интерьера.
- — Мебель;
- — Украшение для дома (Обстановка);
- — Чучело;
- — Рисунок рыбы;
Предмет для двора (Двор).
- — Предмет для двора (Экстерьер).
Мелочи. Игрушки, реликвии и прочие милые мелочи.
- — Всякая всячина;
- — Игрушка;
- — Реликвия.
Прочее. Предметы, не входящие ни в одну из предложенных категорий
- — Прочий предмет (Прочее);
- — Осадная позиция;
- — Знак;
- — Нота (Ноты).
Без типа.
Самоцветы. Драгоценные камни и предметы для улучшения снаряжения.
- — Драгоценный камень.
Материал для крафта (Сырьё). Необработанные ресурсы: древесина, руда, камни и т.п.
- — Руда;
- — Бревно;
- — Камень;
- — Шкура (Сырьё);
- — Волокно;
- — Деталь;
- — Мясо;
- — Дары моря;
- — Зерно;
- — Овощ;
- — Плод;
- — Специя.
Ингредиент для зелий.
Запчасти. Детали для изготовления машин и глайдеров.
Улики.
- — Улика (Доказательство).
Акхиум. Все виды акхиума — от порошков до эссенций.
Монеты. Старинные монеты: дельфийские звезды, слезы Нуи и т.д.
Торговля в ArcheAge
- Купить золото
- Продать золото
- Заказ редких вещей
- Прокачка персонажа
- Услуги гаранта
Питомцы. Боевые питомцы.
- — Боевой волк;
- — Боевой кот;
- — Медведь;
- — Питомец (Питомцы).
Снасти. Предметы для рыбалки
Источник: www.online-torg.club