Осень, то самое время, когда пытаешься найти себе занятие на вечер, так как приятные теплые деньки подходят к концу. Потому сейчас мы начнем наблюдать большой наплыв игроков в онлайн-играх. Кто-то решил открыть для себя что-то новое, а кто-то решил вернуться на давно заброшенного персонажа, в общем, это руководство предназначено в первую очередь для тех, кто начинает знакомиться с миром AcheAge.
Тут я расскажу общие сведения о тех или иных классах, что они из себя представляют в целом, а также о сборе коллекций на старте игры.
Предвкушая волны негодования, что новичков в игре нет, а возвращаться никто и не думает, я рекомендую на несколько дней оставить своего основного персонажа и создать нового, походить в общих рейдах на еженедельные квесты, вступить в небольшую гильдию с голосовой связью, и, о чудо, десятки малышей завалят вас вопросами по классам, сборкам и билдам.
Саппорт-классы
Хилы в ArcheAge — класс очень самодостаточный, и если на первых порах вы и будете нуждаться в чьей-то помощи, то на 14-15к ГСа можно уже будет самостоятельно уничтожать толпы монстров, выполняя все необходимые ежедневные и еженедельные квесты.
Стоит ли играть на сервере Ифнир? Кем начать? Кто имба? Как развиваться? Archeage MMORPG.
- Основная ветка: Исцеление
- Основной стат: Сила духа
- Оружие: Булава и Щит (Большая выживаемость), Дуалы, Двуручный молот (дополнительно, для ПвЕ и соло ПвП). Гравировки в оружие ставятся на критический эффект исцеления, в щит — здоровье или блокирование при ношении легких доспехов.
- Экипировка: Рамианские доспехи — бюджетный вариант синтезируемой экипировки, хорошая выживаемость, большие показатели устойчивости к критическому урону и ПвП. Можно уходить в «жир», надевая тяжелые доспехи, но тогда мы будем терять часть отхила, можно сделать «золотую середину» и надеть средние доспехи, а легкие доспехи позволят нам меньше находиться в эффектах контроля.
Одеяние эфенского алтарника (библошмот). Много шанса критического эффекта исцеления и сокращение времени применения умений. Синтез этих доспехов достаточно дорогой, предметы экипировки выпадают с низким шансом в данже «Святилище эфенов».
- Аскет (исцеление, гипноз, сопротивление) – хил обладает хорошей выживаемостью и мобильностью, а также доставит много хлопот врагам веткой гипноза.
- Паломник (исцеление, скрытность, воодушевление)/Эскалоп (исцеление, сопротивление, воодушевление) – что-то вроде хило-барда, дебафы на врагов, а также песни, чтобы усилить собственную пати. Классы не рекомендуется брать в серьезных гильдиях, которые участвуют в фарме мировых боссов, так как дебафы и песни — это задача бардов, а не хилов.
- Теург (исцеление, скрытность, мистицизм)/Еретик (исцеление, сопротивление, мистицизм) – хилы с бОльшим отхилом, в отличие от других классов, за счет комбинирования умений «Транс» и «Массовое исцеление».
- Также актуальны такие классы, как Фаталист, Проповедник, Законник и Клирик.
ArcheAge — ВЫБОР ПЕРСОНАЖА (для новичков)
Барды и танки
Самыми распространенными классами являются Менестрель (Воодушевление, оборона, сопротивление) и Вестник (Воодушевление, гипноз, сопротивление). Задачей барда является дебаф стяжек Тактиков, а также поддержание песен в рейде. На рейд достаточно 2-3 менестреля, в ПвЕ класс не особо востребован, самостоятельно профильному барду, как и тактику играть крайне тяжело, и этим двум классам рекомендуется иметь второй спек для комфортной соло игры.
Яркими представителями танков являются Тактик (мистицизм, оборона, сопротивление), Иллюзионист (сопротивление, мистицизм, гипноз) и Страж (Сопротивление, оборона, гипноз).
Данные классы актуальны только для ПвП. Основная сборка всегда в «жир» — большое количество устоев, гравировки в шапку с совета.
Луки
Благодаря последнему обновлению луки стали достаточно сильным классом, и теперь актуальны и в ПвП 1 на 1, и на массовых мероприятиях. В данном обновлении ветка «Стрельба» стала более полезна, чем «Преследование», кроме большого урона, там есть несколько полезных скилов, таких как «Опасный подарок» (возврат отрицательных эффектов обратно врагу) и «Пиратский кураж (перекат вперед, во время которого заклинатель неуязвим к эффектам контроля), которые часто спасают жизнь лучника.
В случае если вы выбираете ветку «Стрельба», то предпочтительнее выбрать винтовку, несмотря на более низкую скорость стрельбы, мы получаем заметно большее количество урона по целям.
- Основная ветка: Преследование, Стрельба
- Основной стат: Ловкость
- Оружие: Лук, Винтовка (с веткой «Стрельба»). Возможна вставка гравировок и на пробивание брони, и на критический урон в дальнем бою.
- Экипировка: Кожаные доспехи эфенского хранителя тайн.
Благодаря этой сборке мы получаем высокую скорость атаки, увеличение силы атаки и игнорирование защиты соперника.
Рамианские доспехи лукам крайне не рекомендованы, хоть и выживаемость в них будет высокой, а цена на доспехи — низкой, но класс в этом виде экипировки будет очень сильно проигрывать по урону.
- Сказитель (преследование, воодушевление, скрытность/оружие: лук) – класс, больше рассчитанный на ПвП 1 на 1 и на раздебаф противника с ветки Воодушевление. Класс обладает плохой выживаемостью и антиконтролем, потому следует строго следить за своим движением и дистанцией на поле боя.
- Атаман (стрельба, оборона, скрытность) обладает высокой эффективностью в масс ПвП, отличается хорошей выживаемостью, высоким количеством здоровья и устойчивостью к оглушению, сбиванию с ног, замедлению и прочему за счет ветки Обороны.
- Траппер (стрельба, преследование, скрытность) совмещение умений с двух основных веток лучника обеспечивают классу большой набор боевых скилов и для масс ПвП, и для мини ПвП.
- Также актуальны такие классы, как Флибустьер и Вагант.
Маги
- Основная ветка: Волшебство, Гнев
- Основной стат: Интеллект
- Оружие: Двуручное оружие, Дуалы
Основной набор гравировок ставится на игнорирование сопротивления, рекомендуется иметь второй комплект оружия на критический урон заклинаниями. Это потребуется для фарма мировых боссов и более быстрого выполнения ежедневных заданий.
Маги делятся на два типа – «кастовые» и в «сноровку».
Кастовые маги отличаются огромным дамагом, но с медленным временем восстановления умений. Используют двуручное оружие. Такие классы больше подходят для уничтожения соло целей с одного удара. Благодаря комбинированию умений «Сгустки пламени» и «Молния гнева», урон с последнего может достигать 40000 – 60000 по игроку любого ГСа. Низкая выживаемость в ПвП, обязательно следует держать дистанцию.
Популярны такие классы кастовых магов, как Теолог (волшебство, сопротивление, гипноз), Хранитель (волшебство, оборона, скрытность) и Чародей (волшебство, воодушевление, скрытность) – класс, обладающий большим дамагом благодаря пассивным умениям Воодушевления и дебафам, но с крайне низкой живучестью. Не убил – умер.
Фанатик (волшебство, гипноз, скрытность) обладает средними показателями урона, но за счет ветки Контроля является одним из самых сложных соперников для всех классов в игре. Этот класс обычно берется для арен и ПвП 1 на 1.
Маги через «сноровку» обычно совмещают две основные ветки – Волшебство и Гнев. Используют дуалы, у таких магов быстрые и частые атаки, которые можно осуществлять в движении, а не стоя на месте, как это делают кастовые маги. Тут игра идет строго по ассисту, так как такому магу, в отличие от кастового, цели убивать сложнее.
Актуальными представителями магов в «сноровку» являются Дервиш (Гнев, волшебство, сопротивление), Ведьмак (Гнев, Волшебство, Скрытность) и Экзарх (гнев, волшебство, воодушевление).
Маг — более-менее бюджетный класс и прекрасно чувствует себя в кожаном рамианском снаряжении, во что точно следует вложиться (особенно магам в Сноровку) — так это в оружие, предпочтительно эфенское, с хорошо выкачанным дополнительным уроном.
Милики (Бойцы ближнего боя)
- Основная ветка: Нападение, Коварство
- Основной стат: Сила
- Оружие: Двуручное оружие — Алебарда (высокий режущий урон по средним доспехам, в которых сейчас играет большинство игроков) и Дуалы (с веткой коварство).
Основной набор гравировок ставится на пробивание брони, рекомендуется иметь второй комплект оружия на критический урон. Это потребуется для фарма мировых боссов и более быстрого выполнения ежедневных заданий.
Экипировка: Можно комбинировать, делая несколько частей рамианской экипировки и несколько частей «библошмота».
Кожаные доспехи эфенского искателя истины — делая 3-5 частей сета мы получаем повышение силы атаки и сноровки, а части рамианской экипировки повысят выживаемость персонажа и устой к критическому урону.
Самыми распространенными классами являются:
- Наемник (нападение, обороны, скрытность) – золотая середина, обладает хорошей выживаемостью, устойчивостью к ряду дебафов, и стабильным уроном. Класс очень эффективен и в массовых ПвП, и в мини ПвП.
- Судья (нападение, воодушевление, скрытность) — низкая выживаемость у данного класса компенсируется раздебафом с ветки воодушевления и высоким уроном.
- Потрошитель (нападение, мистицизм, скрытность) — класс будет актуален для арен и мини ПвП, так как с помощью ветки мистицизма может задержать противников или выбить их из «невидимости».
Важно знать любому начинающему игроку, что хоть игра и позволяет брать совершенно любые билды, но делать маго-луко-хила не стоит. Такие классы будут совершенно не играбельны, так как в конечном итоге придется повышать один свой основной стат, подбирать экипировку под то, чем мы собираемся хилить или дамажить. Сделать ДД с подхилом не получится – дамага в конечном итоге будет не хватать, как и нормального отхила, максимум для ПвЕ, и то, смотря где.
В современной ArcheAge мало иметь только экипировку, для динамичного ПвП и хорошей выживаемости в нем требуется небольшой набор глайдеров, питомцев и фамильяр.
Абсолютно для любого класса пригодится глайдер «Махаон», который наделяет персонажа неуязвимостью в полете на 7 секунд. Спасает он далеко не всегда, но вариант на первое время максимально бюджетный, и … Все лучше, чем ничего. Глайдер и «Неуязвимость» лучше всего настроить на одну кнопку, чтобы открывать глайдер и прожимать умение максимально быстро.
Стоимость «Махаона» около 1000 голды на аукционе, или его можно скрафтить самостоятельно.
Глайдер-крылья «Небесный странник» обеспечивает персонажу большую мобильность за счет двух, а если повезет, трех «блинков». На этом глайдере можно быстро догнать рейд или разорвать дистанцию с врагом. Берется в Мираже за сферы анимага.
Из фамильяров для ПвЕ будет полезен Гаспер всем ДД-классам, а для того, чтобы повысить свою выживаемость в ПвП, подойдут «Мистерион» и «Капелюш».
Маги обладают большим количеством маны (более 40 000), потому им подойдет фамильяр «Черный феникс», при его использовании весь урон идет в ману, снижая сначала ее, а потом уже только здоровье.
Передвигаться всегда лучше не пешком, а на ездовом питомце. На короткие расстояния как нельзя лучше подойдет Фуксория, благодаря умению «Вихревой порыв» наездник с питомцем не только переместится на 25 метров вперед, но и пропадет из цели противника.
Белоснежная лисица — быстрый питомец для путешествий на дальние расстояния, а также она обладает 3-секундной неуязвимостью.
Обязательно следует обзавестись Азурионом или Химерионом. Эти ездовые питомцы могут скрыть себя и наездника от посторонних глаз на 3 минуты. Всех трех ездовых питомцев можно приобрести в Мираже за сферы анимага.
Источник: www.goha.ru
Актуальные классы ArcheAge
Разберем актуальные классы на патч 8.1 с последующим обновлением на нерф ветки стрельбы.
Выбор класса зависит от вашей цели, стиля игры, онлайна, умения играть.
Милики
Основная ветка — Нападение. Идеально для второй ветки будет — Скрытность. Далее есть выбор, взять ветку защиты (Оборона, Сопротивление), контроль (Мистицизм, Гипноз) или универсальную ветку воодушевление, для урона и раздебафа. Ветка Коварства очень слабая.
Самые популярные классы: Наемник, Судья, Разбойник, Потрошитель.
Основное оружие у нас Двуручное.
Сборки бывают как через пробив брони, так и через критический урон ближнего боя.
- Полный сет рамианских доспехов.
- 3 части экипировки с библиотеки, 4 части рамианских доспехов.
- 5 частей экипировки с библиотеки, 2 части рамианских доспехов.
- 7 частей экипировки с библиотеки.
От самого простого и дешевого, к самомому дорогому и лучшему.
Все части средних доспехов (Кожа).
В экипировке с библиотеки мы получим больше урона за счет бонусов сета и рун. Руны выбиваются из данджа «Порт-Аргенто».
Синтез экипировки с библиотеки стоит сильно дороже рамианской.
Вывод: Ветка нападения самая сильная и универсальная, данный класс хорошо себя чувствует на всех этапах игры и имеет большой урон, силен как в PVP так и в PVЕ.
На новом сервере рекомендую собирать сборку через критический урон, на старом — через пробив. Стремимся к сборке 5 частей библиотечной экипировки.
Маги
Маги представлены двумя основными ветками — Волшебство и Гнев. Первая ветка зависит от времени применения умений, геймплей больше напоминает классического мага, который стоит на месте и кастует свои скилы. Ветка гнева упор делает на мобильность, через сноровку, маг всегда в движении. Комбинируя две ветки, мы так же играем через мобильность.
Самые популярные классы с веткой волшебство: Чародей, Теолог.
Самые популярные классы с веткой гнева: Ведьмак, Фокусник, Угнетатель.
Основное оружие у нас Двуручное. Хоть парное оружие и дает сноровку, дамага там намного меньше.
Сборки бывают как через игнор сопротивления, так и через критический урон.
- Полный сет рамианских кожаных доспехов.
- 3 части экипировки с библиотеки кожаных (для рун), 4 части рамианских доспехов.
Далее идут менее популярные сборки:
- 5 частей экипировки с библиотеки кожаных, 2 части рамианских доспехов.
- Полный сет рамианских легких доспехов.
- 5/2 части экипировки с библиотеки легких доспехов, 2/5 части рамианских доспехов.
В кожаном библиотечном сете нет интеллекта, но за каждую руну мы получаем +15 урона, а за комплект +5% шанса крита и 600 игнора сопротивления.
Вывод: Ветка волшебства наносит хороший урон в соло цель, в масс PVP можно играть через огненный дождь, который вы кастуете рядом с вражеской кучей врагов, но при этом слабая выживаемость и без разогнанного времени применения умений играть крайне сложно.
Ветка гнева более универсальная, так ее ещё и апают в следующем патче. Проблема разве, что в самом гемплее, для хорошего урона нужно поддерживать баф «Гнев» и правильно давать комбинации.
На новом сервере рекомендую собирать сборку через критический урон, на старом — обе актуальны. Самый простой вариант собрать полный сет рамианских кожаных доспехов или 3 часть библиотеки, так как в лайт сете у вас не будет шансов пережить хоть какой-то урон физических ДД.
Луки / Стрельба
У луков основная ветка — Преследование. Выбор тут не большой и классов не так много, точнее всего один — Сказитель.
Лук из-за своей самой огромной дальности атаки и мобильности, не наделен постоянным, огромным уроном, его урон заключен в нескольких скиллах, после применения которых вы ждете их откат.
Основное оружие Лук и Парное оружие.
Играем через критический урон в дальнем бою или пробив брони.
- Полный сет рамианских доспехов.
- 5 частей экипировки с библиотеки, 2 части рамианских доспехов.
- 3 части экипировки с библиотеки, 4 части рамианских доспехов.
- 7 частей экипировки с библиотеки.
Все части средних доспехов (Кожа).
Стрельба — ветка для игры с ружьем. В следующем патче ей сильно занерфят основной скилл «Пульсар», который был идеален для заливок в масс PVP. Не рекомендую брать на старт. Если очень хочется поиграть, берите совместно с веткой преследования (Траппер)
Вывод: Лучник герой одной комбинации, для хорошего урона нужна дорогая сборка через 7 частей библиотечного сета или эфена. Слабая защита. Хорош в PVE контенте. Плюс лучника в подводном PVP, где многие классы теряются. На старте рекомендую играть через крит урон.
Хилы
Основная ветка хила — Исцеление. Для PVP вторая обязательная ветка — Гипноз.
У данного класса огромный выбор веток.
Самые популярные классы: Аскет, Клирик, Целитель, Проповедник, Эскулап, Фаталист.
Основное оружие Булава и Щит. Есть вариант взять двурук.
Вариантов экипировки очень много и они зависят от ваших веток:
- Полный сет рамианских кожаных доспехов. (Щит на защиту)
- Полный сет рамианских легких доспехов. (Щит на защиту)
- Полный сет библиотечной экипировки. (Щит на защиту)
- Полный сет рамианских тяжелых доспехов. (Щит на сопротивление)
Со всеми вариантами можно миксовать 5/2 части библиотеки и рамианских доспехов для рун.
По выбору сета учтите моменты:
- Легкий сет дает 50% меньше действия немоты, нам это очень необходимо. В следующем патче его усилят на критический урон.
- Легкий сет с библиотеки дает хорошие бонусы, как от самой экипировки, так и от рун.
- Тяжелый сет не дает дополнительного хила, в отличие от других. Так же у него уберут бонус на 5% ХП.
- Ожерелье и плащ выбирается индивидуально.
Вывод: класс поддержки, но самостоятельно фармит мобов и проходит сюжет. Сборка по гравировкам максимально простая — критический урон и шанс крита исцеления. Нужен абсолютно во всем контенте. Если у ДД урон сильно зависит от экипировки противника (устои) и своего оружия, то у хила нет такой зависимости.
Танки и барды
Танки нужны исключительно в массовом PVP. Основная задача это «заваривать котлы» и давать контроль по врагам. Из обязательных веток — Мистицизм, Гипноз, Сопротивление.
Бард необходим для раздебафа вражеских персонажей и поддержания песен на своих. Основная ветка — Воодушевление. Возможна игра через ветку Танца.
Самые популярные классы: Тактик, Иллюзионист, Страж. Из бардов: Менестрель, Вестник.
Основное оружие Нарвиг + щит.
- Полный сет рамианских легких доспехов. (Щит на защиту)
- Полный сет рамианских тяжелых доспехов. (Щит на сопротивление)
В легком сете мы будем меньше стоять в немоте, нужен хороший костюм и нижнее белье для большей выживаемости. В тяжелом сете с патчем уберут 5% ХП, но в нем проще разогнать баланс между сопротивлением и защитой.
Вывод: Самый полезный и нужный класс в PVP. Фармить и качаться в одиночку максимально сложно. Исключительно игра в гильдии с товарищами. Нужен обязательны предмет на стяжку, щит с библиотеки.
Источник: poebuilds.ru
Игра «Архейдж» — классы, описание, особенности персонажей и рекомендации
Жанр MMORPG является одним из самых популярных среди онлайн-игр. Огромные виртуальные миры привлекают игроков со всего мира и долгое время удерживали их. Увы, со временем интерес к подобным проектам угас. Похожие проекты появлялись один за одним, каждый новый, так или иначе, копировал предыдущий, базовые принципы ММО устарели, а новых идей не появлялось.
Ситуация изменилась, когда создатели легендарной Lineage взялись за новый проект, в котором полностью переработали систему классов (основу всех MMORPG). «Архейдж» – это свежий и амбициозный продукт, в котором были воплощены в жизнь все самые смелые идеи разработчиков. В материале, изложенном ниже, поговорим о классовой системе игры. О том, как они формируются и какие из них самые популярные.
Система классов
Перед тем как перейти к основной части – описанию классов, выясним, что же представляет собой инновационная система классов в «Архейдж». Классовая иерархия – краеугольный камень волшебного мира Архейдж. Игроки получают полную свободу при формировании уникального набора способностей и талантов.
Вместо ограниченного количество ветвей талантов, игроку предоставляется возможность тратить очки умений в огромном дереве талантов и развивать свой собственный класс. Поэтому о классических наборах: воин, маг, охотник, вор — можете забыть. Всего насчитывается 120 вариантов раскачки персонажа, соответственно, в игре 120 классов. Перейдем непосредственно к гайду по классам в «Архейдж» и системе развития навыков.
Специализации
Самый простой способ разобраться в том, как работает система классов, – обзор классов «Архейдж» с точки зрения иерархии специализаций. Специализации – отдельные ветви развития, путеводители в огромном дереве талантов, позволяющие определиться с тем, как вы хотите вести бой или защищать своих союзников. Всего их 10 штук.
- Нападение – эта специализация позволит вам выучить мощные атаки и увесистые удары, созданные для быстрого выведения противника из строя с помощью физического оружия.
- Волшебство – эта специализация идеально подойдет любителям классических магов, разящих огненными шарами и создающих магические барьеры, оберегающие от атак врагов.
- Преследование – идеальная специализация для тех, кто хочет вести бой отстраненно, заманивая врагов в ловушки. Напоминает класс «Охотника» и «Стрелка» из других MMORPG.
- Исцеление – тут все ясно из названия. Эту специализацию стоит комбинировать с любыми другими, если вы планируете положиться на исцеляющие заклинания и собственную выживаемость.
- Мистицизм – типичная ветка колдовства, позволяющая воровать чужие жизни, управлять сознанием противника, а также насылать на врагов порчи и стаи мерзких тварей из других миров.
- Скрытность – еще один путь развития для любителей вести бой исподтишка. Каждая атака скрытного персонажа становится для врага неожиданностью и полностью дезориентирует его.
- Оборона – отличный вариант для тех, кто не просто хочет ринуться в бой, но также планирует закрывать своим щитом менее выносливых союзников.
- Сопротивление – игрок, выбравший эту специализацию, сможет телепортироваться на короткие дистанции, создавать зеркальные щиты и отражения.
- Гипноз – еще одна специализация для ведения нечестного боя – контроля сознания противника, внушения ему страха, усталости и полной потери контроля над своим телом.
- Воодушевление – что еще может воодушевить сильнее, чем музыка? Вряд ли что-то подобное существует, посему в мир «Архейдж» были добавлены барды, помогающие воинам в бою.
Обзор классов в «Архейдж»
Несмотря на сущестWowание 120 разных классов, все они делятся на определенные группы. В каждой группе есть несколько подгрупп и одна гибридная подгруппа (это самые индивидуальные и необычные классы). Перейдем к самим группам и классам.
Первая группа классов – воины
Воины делятся на бойцов, танков и гибридов. Бойцы включают в себя 4 класса, ориентированные на коварный ближний бой. Каждый из классов имеет способности, связанные с нападением и скрытностью, а также одной дополнительной, делающей их отличными друг от друга. Эта подгруппа подойдет тем, кто хочет уничтожать противников максимально быстро, не задумываясь о собственной защите и защите союзников. Танки гораздо более разнообразны, так как их объединяет лишь оборонительная ветка талантов, а две остальные могут быть связаны с гипнозом, скрытностью или нападением, что делает их отличными защитниками и просто интересным классом.
Вторая группа классов – лучники
Лучники делятся на стрелков и гибридов. Стрелки обладают навыками преследования и скрытности. Отлично подойдут игрокам, желающим вести бой на дистанции и контролировать жертву в течение всего боя. Аналогичные классы имеются во всех популярных MMO и мало чем отличаются друг от друга. «Архейдж» — не исключение.
Третья группа классов – маги
Маги делятся на боевых магов, магов поддержки и гибридов. Боевые маги обладают навыками волшебства и комбинируют их с множеством других способностей. Это может быть скрытность, оборона, воодушевление, гипноз и любая друга ветка развития. Это делает боевых магов универсальным средством для любого игрока, так как они могут атаковать, защищать и исцелять. Маги поддержки чуть больше ориентированы на защиту и обладают более сильными и сложными заклинаниями для исцеления и обороны союзников.
Четвертая группа – гибриды
Все гибриды выделены в одну большую группу классов, так как они комбинируют различные умения. Классы могут наполовину состоять из талантов лучника и воина, воина и мага или лучника и мага. Таким образом, были сформированы отдельные классы, каждый со своим названием и индивидуальным набором характеристик.
Популярные подклассы
Чтобы было легче определиться с тем, какой класс начать формировать со старта, предлагаем ознакомиться с наиболее популярными наборами характеристик и талантов, выведенных в индивидуальные классы. Среди них выделяют:
- Разведчика, так как он довольно интересен в управлении и при этом обладает большим количеством способностей для контроля противника. Игроки часто выбирают похожие классы и в других ММО, так как они позволяют беспрепятственно наносить урон и издеваться над оппонентом.
- Убийц, так как это один из самых живучих классов. Живучий он не потому что обладает защитными заклинаниями и носит тяжелую броню, а потому что ловко уворачивается от атак врага и может полностью исчезнуть из вида. Этот класс популярен в игре с самого запуска и до сих пор держится в топе лучших.
- Эскулапа, так как он универсален в бою и во время прохождения PvE-контента. Раньше этот класс всегда оставался в стороне, но после недавнего обновления его способности для защиты были значительно усилены, посему эскулапов стало гораздо больше. Возможно, и вам стоит начать свой путь в «Архейдж» с него.
- Элементалиста, так как он позволит развиться и достигнуть максимального уровня быстрее остальных. Если хотите разобраться в игре и быстрее узнать, что вас ждет на максимальном уровне, то выбирайте его. Возможность наносить большой урон по площади делает этот класс лучшим для одиночного «фарма».
Самый сильный класс в «Архейдж»
Если в предыдущем разделе мы говорили о том, какие классы предпочитают игроки (исходя из данных серверов и профессиональных игроков), то в этом поговорим о рейтинге самых сильных классов по мнению игроков. Речь идет о лучших «Архейдж» классах в PvP.
- Первое место уже много лет держит гладиатор. Этот класс универсален в бою и может дать отпор любому противнику в дуэли один на один. К тому же, он очень полезен в боях на арене.
- Второе место отдали разбойнику. Возможность уворачиваться от атак, быстро менять позицию и атаковать исподтишка сделали его идеальным убийцей на арене и в дуэлях.
- Третье место занимает убийца. Этот класс почти идентичен предыдущему, ведь он также опирается на скрытность и мощные атаки со спины, но вместо мобильности у него контроль и оглушения.
Рекомендации по сборке своего класса
Выше были описаны классы, которые вы можете использовать в начале своего пути, но дальше вам наверняка захочется создать свой собственный. Вот несколько советов перед началом.
- Зайдите на официальный сайт игры и найдите там калькулятор талантов, чтобы хотя бы примерно выбрать направление, в котором будете развивать своего персонажа.
- Вкладывайте очки в две основных ветки и немного во вспомогательную. Так можно достичь максимального баланса и эффективности. Хотя экспериментировать никто не запрещает.
- Определитесь с тем, как должен сражаться ваш герой, ведь на старте вы получите доступ лишь к одной ветке, а затем доступ еще к двум, которые должны будут дополнить основную.
- И главное, универсальных классов не бывает. Нельзя сделать персонажа, который умеет хорошо исцелять, танковать боссов и карать всех на арене. Вам придется выбрать одну роль и совершенстWowать ее.
Источник: fb.ru