4 января 2018 года в корейской версии ArcheAge будет установлено обновление 4.5, которое будет включать ноWowведение новых функций, улучшение уже существующих систем и долгожданный ребаланс, а также новая система респавна боссов и новые боссы-питомцы. Обратите внимание, что все следующие изменения были сделаны для игроков корейской версии игры. Это означает, что локализатор в праве сам решать, что вводить в свою версию игры, а что оставить без изменений. О том, когда обновление выйдет на русских серверах — неизвестно.
Глобальное изменение навыков и веток
Впервые за все время сущестWowания игры будут внесены глобальные изменения в навыках и ветках. К сожалению, не до конца еще известен итоговый вариант изменений, но обязательно расскажу в одном из последующих секретах о ребалансе и какой класс заменит разбойника в обновлении 4.5.
Вкратце, некоторые навыки были перенесены из одной ветки в другую. В каждой ветке перенесли по две пассивки в гнев, тем самым появляются дополнительные очки навыков. Что-то бафнули, что-то наоборот понерфили. Это было замечено на тестировании этих изменений на корейских тестовых серверах, где разработчики прислушивались к мнению игроков по поводу внесенных изменений, по итогу была проведена большая работа вместе с игрокам.
#21 ArcheAge. Как взять героический уровень (после 55 ур.)
Новые предметы
В обновлении 4.5 появится несколько новых предметов и изменение старых. Например, появятся Т3 гравировки эпического качества, а также специальные гравировки для наручей, как для поясов. Ожерелье доблести и эфенский плащ можно улучшить до качества «Эпохи Двенадцати».
Обменивать и продавать гравировки можно будет только те, которые будут запечатаны. После того, как игрок выберет нужную гравировку, то она становится персональной. Чтобы ее отвязать и запечатать, нужно использовать специальный предмет схожий с «магнитным ядром», после чего ее можно продать или использовать для перекрафта.
Изменения в шансе улучшения снаряжения
Разработчики увеличили шансы на улучшение снаряжение в обновлении 4.5:
Изменения в неудачах при улучшении крафтового снаряжения
При улучшении, например, кинжала второй эпохи, теперь можно не бояться поломки предмета, так как после неудачи он не уничтожается, а становится «поврежденным». После такой попытки улучшения, когда предмет становится поврежденным, его нельзя будет улучшить повторно, однако можно продолжать использовать как основное снаряжение, а также продать или использовать для синтеза без потери какого-либо опыта за повреждение.
Ниже на скриншоте показан поврежденный кинжал второй эпохи с теми же характеристикам, что и обычного кинжала второй эпохи. Этот кинжал нельзя улучшить и перекрафтить.
Поврежденный кинжал второй эпохи
Новый классический сервер
В Корее вновь запускают новый сервер, но необычный, а «classis». Этот сервер будет иметь ряд ограничений, например, будут недоступны некоторые товары в игровом магазине и бесплатное снаряжение от интернет-кафе. Как описывают разработчики: «Новый классик-сервер «Орхидна» — это место, где вы можете насладиться ранними днями ArcheAge. Концепция сервера сосредоточена на балансе между фракциями, игроками и экипировке». Ограничения сервера также будут состоять в следующем:
- максимальный уровень персонажа: 50;
- доступные расы: нуиане, эльфы, харнийцы и ферре;
- доступное снаряжение: ирамийское и эрноанское;
- доступные локации: все нуианские и харнийские (за исключанием стартовые локации дворфов и битворожденных); все море и сверкающее побережье;
- доступные инстансы: ферма Хадиры, арсенал сожженной крепости и воющая бездна, копи Пронизывающего Ветра, колыбель разрушений, подземелье Аль-Хабры;
- доступный транспорт: трактор (шесть ящиков);
К дополнению к этому, при запуске нового сервера можно создать только одного персонажа на аккаунте, чтобы поддержать баланс между фракциями. Также, в феврале эти ограничения будут обновлены:
- максимальный уровень персонажа: 50;
- доступное снаряжение: иферийское;
- доступные локации: солнечные поля, бездна, земли покоя, нуимар, сангемар и сальфимар;
- доступные инстансы: нагашар и вечный остров (Даута);
- доступные функции: союз наций, замки и осады.
Разработчики заявили, что в планах есть добавить Дворфов и Битворожденных, но когда — неизвестно.
Изменения боссов
Новая система с мировыми боссами
Разработчики хотят сделать рейды на боссов в открытом мире более увлекательными и интересными для основной части игроков, начиная с Кракена и Гартарейна. Таких боссов обычно забирают отдельные фракции, а зачастую на серверах есть одна доминирующая фракция, которой никто не может противостоять. Теперь же будет смысл попытаться.
Система будет изменена следующим образом: после рестарта сервера во вторник, Гартарейн появляется на Кладбище Драконов и враждебен ко всем фракциям, что означает, все игроки могут убить его. Предположим, что во вторник Гартарейн был убит нуианами, поэтому в следующий раз в субботу Гартайрейн появится как союзник нуианцам, а их задачей является защитить Гартарейна. Если Гартайрейн был защищен, то нуианцам дадут какую-то награду. Другие фракции должны убить этого дракона под защитой нуианцев и если у них получится это, то снимут дроп с него. После чего проходит рестарт сервера и он вновь становится враждебным ко всем фракциям.
Кракен и Гартарейн лишь начало в этой новой системе, в будущем этим изменениям будут подвергнуты Морфеос, Левиафан и другие.
Боссы в локациях
Местоположение некоторых боссов было изменено.
Западный материк:
- Трауд Дремлющая — Золотые равнины (было: Полуостров Падающих Звезд)
- Агарит Ненасытный — Заболоченные низины
- Даилет, Болотная Ведьма — Долгая коса (было: Заболоченные низины)
- 검은발톱 트란카 (новый) — Кладбище Драконов
Восточный материк:
- Терракотовый исполин — Руины Харихаралы
- Хан — Саванна
- Сехекмет — Хазира
- 은거자 람혼 (новый) — Древний лес
Элитные мобы
После убийства одного из боссов в таблице выше во время войны, появляются специальные элитные мобы, которые слабее боссов, но дают новый ценный дроп.
Новый ценный дроп — это новый тип антикварного сундука, который можно открыть с помощью золотого ключа, и можно получить, например, Т1 гравировки. Крафт для нового вида ключа, а также измененный крафт для медного и серебряного ключа показан ниже:
Босс питомец
В обновлении 4.5 появится новая система с боссами-питомцами. Это боевые и ездовые питомцы, которых можно приручить из специального редкого предмета, выпадающее у конкретных боссов. Такая система не в новинку и уже существует в игре, но она становится сложнее и интереснее, так как новые боссы-питомцы будут иметь большую ценность.
Первым боссом-питомцем может стать Гартарейн в Кладбище Драконов. Есть маленький шанс того, что с босса упадет предмет «Сердце Красного Дракона», который можно использовать для того, чтобы вырастить дракона. В Марианхольде и Ост-Терре будут размещены дрессировщики драконов, которые будут помогать развиваться питомцу. Огнедышащей тварью управляет только обладатель сердца, но может развивать ее с помощью других игроков. В этом и есть отличия от старой системы.
В процессе развития Гартарейна, игроки могут получить дракона в трех разных цветах. Стандартный — красный, другие — черный и зеленый. Цвет влияет на то, какие навыки будут у питомца босса.
Разработчики ожидают, что этот питомец будет полезен в массовом PvP. Сам же он доступен только тридцать дней, но после его можно будет восстановить. На данный момент — неизвестно каким способом.
Изменения в торговле
Возить паки в войну решаются лишь смелые. С обновлением 4.5 будут введены специальные паки, которые будут доступны только в момент конфликта и войны. Соответственно, цена за такие паки будут больше, чем за обычные.
Изменения в северном снаряжении
С обновлением 4.5, с мобов больше не будет падать северный шмот. Вместо этого будет падать ирамийское снаряжение обычного качества, который можно будет использовать для создания иферийского шмота, дельфийского и так далее.
Изменения в крафте
Изменения в перекрафте
С обновлением 4.5 крафт эфенского снаряжения будет начинаться с ирамийского, а не простого снаряжения.
Изменения качества при перекрафте
Изменения материалов для перекрафта
С обновлением 4.5 уменьшится количество материалов, которые необходимы для создания эрноарского, иферийского и дельфийского снаряжения. Крафт эрнардского и эфенского снаряжения остается неизменным.
Из-за этого изменения количество опыта для синтеза эфенского снаряжения будет уменьшено при использовании ирамийского, эрноарского, иферийского и дельфийского снаряжений.
Изменения в крафте обсидианового снаряжения
Крафт обсидианового снаряжения также был упрощен. Т1 и Т2 заменены на ирамийское и эрноарское снаряжение, после чего из эрноарского снаряжения можно сделать обсидиановое.
«Комиссионка»
Бывали ли у вас случаи, когда нужно было что-то скрафтить, но не хватало ремесла? Обычно эта проблема встречается при крафте эрнардского снаряжения. В обновлении 4.5 можно будет скрафтить любой предмет на который у вас не хватает ремесла, при этом не опасаясь того, что вас могут обмануть.
С этой новой системой игрок должен собрать все нужные материалы для крафта предмета. После этого нужно открыть окно новой системы и дать объявление о заказе, при этом выставляя цену, которую вы заплатите за крафт другому игроку.
Далее, заказ отправится на доску объявлений и находится там двое суток. Другие игроки могут смотреть их и в случае достаточного количества ремесла, принимать и выполнять заказы.
Долгожданные изменения
Аукцион
Если вам нужно было десять ткани для события «Призрачный легион», то обычно приходилось покупать стак из ста штук. Теперь в этом не будет необходимости, так как можно будет выкупать нужное количество предметов из стака. Однако, для начала продавец сам должен решить дать такую возможность. Если продавец не предоставит это, то придется выкупать стак.
Расширенное благословение Юстины
В окне навыков доступны наборы умений, которые позволяют изменить класс на ходу, однако если классы будут разные в корне, то измененные характеристики в благословении Юстины будут вредить, а не приносить пользу. Как и с наборами умений, теперь доступно три набора благословения, которые также, как и прежде, изменяются с помощью кодекса Юстины (сфера равновесия).
Блокировка предметов
Дорогую экипировку, как эрнардскую и эфенскую можно заблокировать, чтобы ее нельзя было изменить, уничтожить, трансфигурировать и так далее. Блокировка будет защищена паролем на отдельном предмете.
Гильдия и союз наций
Изменено максимальное количество игроков в гильдии:
- 1 уровень — с 50 до 30 игроков;
- 2 уровень — с 60 до 35 игроков;
- 3 уровень — с 70 до 40 игроков;
- 4 уровень — с 80 до 45 игроков;
- 5-8 уровни — с 100 до 50 игроков.
Изменено максимальное количество игроков в союзе наций:
- 1 замок — 100 игроков и 2 гильдии;
- 2 замка — 150 игроков и 3 гильдии;
- 3 или 4 замка — 200 игроков и 4 гильдии.
Изменения с «Акхиумным перстнем Безмятежного моря» и «Серьгой хранителя тайны Эрнарда»
Уменьшено количество необходимого дропа и материалов для улучшения этой бижутерии. Эффект действия бижутерии, которая была создана после обновления 4.5 будет дейстWowать только тридцать дней, поэтому придется выполнять повторно некоторые части линейки квестов, чтобы обновить эффекты. Это касается только «Акхиумного перстня Безмятежного моря» и «Серьгу хранителя тайны Эрнарда» (реликвия), а эффекты бижутерии меньшего ранга будут постоянными. Игроки сделавшие последние грейды этой бижутерии до обновления 4.5 не будут нуждаться в обновлении эффектов, так как они остаются постоянными.
Акхиумный перстень Безмятежного моря
- Кровь демона Бездны (Нагашар, Барагга Безумный) х15 (было 100)
- Цветок кошмара (Вечный Остров, Даута) х15 (было 100)
Эти предметы также необходимы для возобновления эффектов в том же количестве, которое теперь необходимо для улучшения кольца.
Серьга хранителя тайны Эрнарда
- Серьга эрнардского школяра (редкая) — Знак Эрнарда х10 (было 30)
- Серьга эрнардского мага (уникальная) — Знак Эрнарда х10 (было 30)
- Серьга хранителя тайны Эрнарда (эпическая) — Знак Эрнарда х15 (было 30) и Искра энергии Эрнарда х500 (было 1500)
- Серьга хранителя тайны Эрнарда (легендарная) — Знак Эрнарда х20 (было 60)
- Серьга хранителя тайны Эрнарда (реликвия) — Знак Эрнарда х55 (было 200)
Для обновления эффектов серьги качества реликвии нужно Сердечник голема х1 (инстанс «Терраса творения» на последнем этаже Библиотеке Эрнарда) и Знак Эрнарда х10.
Изменения в суде
Присяжным больше не будут угрожать непорядочные игроки, так как присяжные будут полностью инкогнито: измененное имя, внешность и одежда. В дополнение к этому, количество очков преступлений за кражу и убийство увеличено. Разработчики обещают продолжить работу над улучшением этой системы.
Другие изменения
- Т7 банки на здоровье и ману (Инкрустированный флакон c целебным эликсиром, Инкрустированный флакон с эликсиром маны) теперь восстанавливают здоровье не на конкретное количество, а в процентах;
- Эфенскому щиту добавлена физическая защита;
- усложнено убийство Корвуса и Кракена;
- увеличено количество очков чести, которое можно получить за убийство игроков во время конфликта и войны;
- сокращено время конфликта в локациях до десяти минут, время войны остается прежним;
- изменены эффекты от характеристик
Источник: rankbrain.ru
ArcheAge. Обзор ArchAge в виде вопросов и ответов
Разработкой игры занимается корейская компания XLGames. Работы над Archeage начались в 2006 году, анонсирована игра была в декабре 2009 года. Над игрой трудится основатель фирмы — Джейк Сонг. Первая часть Lineage (выпущенная в 1998 году) была разработана именно Джейком Сонгом.
Этот известный корейский разработчик также принимал участие и в разработке Lineage II и Aion, вне всяких сомнений, NCsoft во многом обязан своим успехом именно его работам. Покинув NCsoft Джейк Сонг основал компанию XLGames и принимает активное участие в работе над Archeage.
Будет ли разделение серверов на PvP и PvE ?
В одном из своих интервью Джейк Сонг говорил о том, что будет такое разделение, но на корейском релиза пока все сервера PvP.
Что представляет из себя мир, бесшовный ли он?
Мир очень большой, особенно с учетом морей. По приблизительным подсчетам, размер игрового мира составил 891 км2. Никаких загрузок во время путешествия по локациям нет. Фактически мир можно поделить на три зоны. Первая — это южные континенты (западный и восточный), на которых игроки стартуют – их можно назвать условно безопасными территориями.
Вторая — это моря и острова, здесь работают законы фри пвп, а на островах находятся различные боссы, пиратские базы и секреты. Третья зона – северный континент, здесь игроки могут строить свои деревни, замки, воевать с друг другом за владение теми или иными территориями.
Есть ли в игре телепорты?
Можно телепортироваться в пределах своего материка, создавая из специальных ингредиентов с помощью крафта. Для телепорта между материками нужен редкий камень, который выбивается с высокоуровневых мобов. Сохранять точки телепорта можно только в доме и городах, в городах они сохраняются автоматически.
Как игроки могут перемешаться между континентами?
- Двухместная лодка, которую все игроки получают по квесту в начале игры.
- Катамаран, бывает двух видов – с гарпуном и без. Маленькое и быстроходное судно.
- Малый парусник (галеон) – боевой корабль . Пока что было замечено 3 вида малых парусников.
- Лайнер – можно ли будет им управлять пока не известно, на его палубе есть установки для запуска глайдеров.
- Пиратский корабль — обладает самой высокой скоростью, увеличен запас прочности в сравнении с галеоном.
Да, на западном и восточном континентах курсируют самодвижущиеся повозки и летают дирижабли, однако передвижение на них отличается от того же WoW’а, оно ненамного быстрее, чем передвижение на наземных маунтах, и больше подойдет, если вы перевозите за спиной какие-то ресурсы, в отличие от транспортировки на маунтах перевозимые ресурсы никак не влияют на скорость движения повозок и дирижаблей. В одном из интервью Джейк Сонг говорил, что игроки смогут создать собственную сеть общественного транспорта на северном континенте.
Есть ли в игре маунты?
- Осел — основная функция этого маунта – перевозка ресурсов, для этого на 20 лвле (маунты прокачиваются) у него появляется специальное умение увеличивающее скорость при движении с грузом
- Лошадь — в отличии от осла лошади были двух видов, с различной скоростью передвижения и статами (у маунтов есть собственные статы) по квесту естественно игроки получали более медленный вариант. Ко всему прочему это один из маунтов, на которых можно передвигаться вдвоем.
- Лев — специальный маунт для кошкоподобной расы Ferre.
- Ята — забавная зверушка, напоминающая своим видом одну из рас Звездных войн (эта раса называется гунган, а самый известный ее представитель — Джа Джа Бинкс). Уникальное умение этого маунта — высокий прыжок, позволяющий преодолевать различные препятствия.
- Таре — в дизайне этого маунта явно чувствуются азиатские мотивы, уникальное умение этого животного — способность становиться невидимым вместе со своим наездником.
- Олень — специальный маунт для расы Эльфов.
- Корова — можно ездить , может наложить кучу.
- Химера (на данный момент пока такое название) — выбирается из определенного монстра.
- Громобой (на данный момент пока такое название) — можно купить у специального продавца, который продает предметы за очки чести.
- Огненный конь — выдается за очки лорда при осадах
Да, в игре присутствуют и инстансы, и данжены. Данжены представляют собой скрытые локации, вход в которые спрятан, но они никак не отделены от остального мира. В инстанты можно ходить только в составе пати, до 5 человек. На 50 лвл есть инстанс для 10 человек.
Насколько интерактивен мир?
С большинством объектов игроки могут взаимодейстWowать: взбираться по деревьям, собирать плоды с них, зажигать фонари в городах и, конечно же, они могут строить дома, замки, сажать различные растения и разводить животных.
Сколько рас в игре?
Всего планируется 8, разделенных на две фракции: Elves, Nuians, Ferres, Hariharans, Fairies, Warbor, Returned, Dwarves
Сколько классов в игре?
120! Фактически в игре есть десять различных веток умений, различные комбинации этих веток и создают 120 классов.
Какой максимальный уровень в игре?
Как реализована прокачка умений?
Первое очко умений вы получаете на 3 уровне, потом на 5-м, потом на 8-м, потом на 10, 13 и т.д Всего на данный момент их 23.
Можно ли менять ветки умений в процессе игры?
Да, но надо учесть что тогда вам придется прокачивать взятую ветку с 10 уровня, но при этом если вы захотите взять ранее прокаченную ветку она будет того же уровня на котором вы её поменяли. То есть прокачать можно абсолютно все 10 веток.
Есть ли в игре комбинации умений?
Да, во многом подбор веток умений и состоит в выстраивании различных комбинаций из умений эти веток. К примеру, заряды из ветки Will усиливают силу лечения и бафов из ветки Devotion.
Сколько времени занимает прокачка персонажа?
За месяц не особо активной игры вы вполне сможете взять максимальный уровень. Гораздо больше времени уходит на добычу подходящей для уровня экипировки и её починки.
Как передвигается персонаж, WSAD или при клике мышкой?
Можно настроить и так, и так.
Какую экипировку может надевать персонаж и насколько она разнообразна?
Всего в игре три вида вещей: робы, кожаная броня и тяжелая броня. Любой персонаж может надевать абсолютно любую вещь, то есть встретить мага в куче железа и со щитом здесь в порядке вещей. У экипировки есть требования по уровню. Помимо брони существует различная бижутерия, плащи, музыкальные инструменты.
Все вещи делятся на своеобразные грейды, вещи на 10 уровень, на 15, на 20 и тд. Сетовое разделение начинается после 40 уровня вещей, до этого у каждого вида брони есть всего 1 сет. Помимо этого в игре также присутствуют уникальные сеты брони и оружие выбиваемое с рейдов.
Как осуществляется прокачка, по квестам или же просто убийством монстров?
Квестовая линейка в релизе будет вплоть до 50 уровня. Основная функция квестов — это введение игроков в мир игры и обучение, прокачаться до капа можно и через убийство монстров или ремесла. К тому же за выполнение квестов дают полезные вещи, такие как осел, плавательная лодка, слезы.
Помимо обычных квестов в игре присутствуют также и скрытые квесты.
Какой максимальный размер группы?
5 человек, но ничто не мешает игрокам собираться в рейды, поскольку все бафы и бонусы работают как на пати, так и на рейд. Можно сказать, что на хайлевеле рейды являлись основными боевыми единицами кланов.
Какой максимальный размер рейда?
Лут с монстров выпадает на землю или остается в монстрах?
Остается в монстрах, но если речь идет об упаковках ресурсов, они выпадают на землю.
Как распределяется лут в группе?
Существуют различные настройки лута, по умолчанию лут идет подобравшему. Можно сменить настройки так чтобы лут мог подобрать только пати лидер или включить подбор предметов по очереди.
Есть ли в игре расположенные в открытом мире боссы?
Есть ли в игре эпик боссы?
Да, и их несколько. Гигантские размеры, большое количество игроков, необходимое, например, для убийства Кракена.
Есть ли скрипты у боссов?
Да, конечно, после определенной стадии боссы начинают использовать различные умения и для большинства из них нужна своя тактика убийства.
Есть ли в игре какие-то уникальные эвенты связанные с убийством монстров?
Да, периодически в мире появляются разломы, через которые проникает целая армия враждебных монстров. В отличие от рифтов из Рифта, нападение монстров в Archeage — это настоящее испытание для целых рейдов, монстров действительно очень много, к тому же в последних стадиях идут рейд боссы 50 уровня, последнего из которых игрокам так и не удалось победить за все время 4 збт (который продолжался 90 дней).
Можно ли атаковать других игроков когда угодно и где угодно?
В местах, где включено пвп (а включено оно в 90% локаций), можно атаковать любого другого игрока вне зависимости от того, в какой фракции он состоит. Но за убийство игроков своей фракции есть некоторые последствия.
Изначально игроки состоят в одной из двух фракций, это означает, что игра RvR?
Нет, поначалу расы разделены на две враждующие фракции, но при захвате трех территорий на северном континенте лидер армии (клана), который их контролирует, может основать собственную фракцию и определить её отношение (вражда, нейтралитет, дружба) с другими фракциями.
Есть ли какие то сдерживающие факторы от бесконтрольного убийства других игроков?
При убийстве игрока своей фракции с него выпадает кровь, если сдать её [в следственные органы], то у убийцы повысится карма. И когда счетчик кармы дойдет до 50/50, убийца окажется в тюрьме, но только после смерти в пвп. Если же общая карма персонажа превысит 3000, он автоматически присоединится к фракции пиратов, которые уже могут убивать кого угодно без всяких последствий.
Какие виды ПвП присутствуют в игре?
Помимо многочисленных ПвП в открытом мире за споты, места для выполнения квестов, боссов и просто потому что кто-то кому-то не понравился, в игре есть батлграунды, осады и морские сражения.
Каковы штрафы за смерть в ПвП?
На 5-м CBT штрафы отсутстWowали, но скорее всего на ОБТ система штрафов вернется в доработанном виде.
Что можно приобрести за участие в боях на батлграунде?
За участие в боях на бг игроки получают определенное количество славы, но опыт 4 теста показал что гораздо эффективнее фармить эти очки, просто убивая монстров на северном континенте.
В ассортименте у бг мастера есть очень интересные вещи: рецепт на уникальный галеон, самый быстрый маунт и тд.
Сколько всего территорий, которые можно захватить?
Всего на северном континенте имеется 38 территорий, но доступно для захвата 37 из них.
Как происходит захват территории?
Чтобы захватить территорию, лидер клана, желающего это сделать, должен доставить специальный итем. Крафтится он из :(1 синяя корона делается из 20 Слез, всего таких корон надо 20, 1 черная корона делается из 10 Звезд (древней голды); всего таких корон надо 10 или 20) в одну из зон той территории, что он хочет захватить. Как правило, на каждую территорию приходится 2-3 зоны, где можно установить итем.
Сколько территорий может контролировать один клан?
Зачем кланам нужны территории?
На подконтрольных территориях можно строить дома и сады-огороды с пугалами, выращивая с их помощью необходимый для крафта акхиум. К тому же в зонах, где располагается кристалл, скорость роста акхиума увеличена. Соответственно, чем больше у клана территорий, тем быстрее он развивается, одевая своих членов. Ко всему прочему кланы собирают налоги с подконтрольных им территорий.
Зачем нужны замки и откуда они берутся?
Замки в Archeage игроки строят сами для защиты кристалла на захваченной ими территории. Строят его не целиком, а каждый участок стены отдельно, то есть у игроков есть возможность создать замок такой формы, какой заблагорассудится. На 4 тесте корейцы выстраивали как настоящие лабиринты, так и классические замки с двумя рядами стен. С учетом того, что акхиум деревья созревают быстрее на территориях с кристаллом, кланам придется выбирать между защитой своей территории и экономикой. Постройка замка довольно дорогостояща по ресурсам.
Как начинаются осады?
Для того чтобы начать осаду, надо доставить специальный итем (переносится за спиной персонажа и падает при смерти), выбиваемый с 50 рейда, который находится на северном континенте, в зону, где находится кристалл той территории, что вы хотите атаковать.
Осада начинается сразу после доставки спец. итема?
Нет, конкретных цифр пока что нет, но сама осада начинается через несколько дней после доставки итема. Так называемый War up time, который длится около двух дней.
А что будет, если несколько кланов принесут итемы на одну и ту же территорию?
Атаковать будет клан, который доставил итем первым, а другие встанут в своеобразную очередь за ним и будут атаковать уже по прошествии War up time, самой осады и Piece time, о котором позже. Таким образом, одну территорию может атаковать один клан, но один клан может атаковать сразу несколько территорий.
Сколько человек может принять участие в осаде?
Пока что 50х50 (один рейд против другого), но разработчики заявили о своих планах увеличить это число до 100х100. Учитывая, что предполагается, что 1 клан будет владеть минимум тремя территориями, большой онлайн для осад так или иначе потребуется.
Сколько времени длится осада?
Что надо сделать атакующим, чтобы захватить территорию?
Им необходимо разрушить кристалл, но с его уничтожением осада не заканчивается, как и в ла2, стороны меняются местами, а хп у кристалла восстанавливается, и уже бывшим защитникам надо его уничтожить.
Что влечет за собой уничтожение кристалла?
Как только кристалл уничтожается, на территории наступает своеобразное беззаконие, можно воровать и уничтожать посадки других игроков по всей территории, а также сносить постройки и разграблять строения других игроков в зоне (именно зоне), где находится разрушенный кристалл.
Что происходит после осады?
Наступает так называемый Peace time, период, в который ваш замок не могут атаковать (не могут поставить осадный итем), на 4 этапе этот этап длился 4 дня.
Что происходит с замком после осады, ведь стены и ворота разбивают, чтобы добратся до кристалла?
Новые владельцы (или старые) должны сносить полуразрушенные участки и строить их заново, ремонтировать их нельзя.
Есть ли в игре прокачка крафта?
Да, конечно, на 5 этапе теста крафт прокачивался до 10000, что сильно усложнило жизнь игрокам, заставив их специализироваться на каком-то конкретном виде крафта.
Что такое очки работы и зачем они нужны?
Практически любые действия, связанные с крафтом и сбором ресурсов, тратят очки работы. С ростом уровня количество очков работы у персонажа увеличивается, восстанавливаются они по единице каждые пять минут, вне зависимости от того, находится персонаж онлайн или оффлайн.
Собственно, их наличие и не позволит игрокам быстро достичь вершин крафта в короткие сроки.
Что дает прокачка той или иной области крафта?
К примеру, для крафта топовых заточек вещей (о них ниже) необходима прокачка алхимии до максимума.
Что такое акхиум и зачем он нужен?
Акхиум — это уникальный ресурс, который требуется для крафта всех вещей, оружия и бижутерии в игре. А также для многих других вещей, фактически самый важный ресурс в игре. Он с маленьким шансом дропается с монстров, выбивается с хорошим шансом с рейдов и собирается со специальных акхиум деревьев, которые выращивают игроки на северном континенте.
Почему акхиум деревья необходимо выращивать именно на северном континенте?
Для их поливки необходима специальная родниковая вода, которая есть только на северном континенте. Перевозка её на южный континент сопряжена с большими временными затратами и попросту не выгодна.
Как создается оружие и броня?
Система реализована в виде апргрейда уже имеющейся вещи, но апгрейд работает только с крафтовыми вещами. Т.е сначала надо скрафтить вещь на 20 уровень, потом улучшить ее на 24 и тд. Цвет при грейде не сохраняется и может сброситься. У каждого типа брони не 7 сетов, а как минимум 2 (может, больше). При апгрейде они дают те же бонусы, но цифры бонусов выше.
На что влияет прокачка крафта при улучшении брони и оружия?
Чем лучше у вас прокачен крафт, тем больше шанс улучшить цвет вещи.
Шанс улучшить вещь всегда 100%?
Нет, при улучшении оружия до 36 уровня уже есть большой шанс сфейлить вещь, при этом пропадают не только ресурсы и акхиум, но и та вещь, что вы улучшаете. По словам корейцев, ситуация с броней более высоких грейдов аналогична. При этом шанс улучшить вещь около 20%.
Как реализован ремонт предметов?
Ремонт вещей осуществляется у специального НПЦ в деревнях за обычную голду. Можно починить всю надетую экипировку или же отремонтировать вещи по выбору.
Где игроки могут крафтить предметы?
Первоначальные грейды (до 36 уровня) улучшались на специальных станках в NPC городах, чтобы улучшать вещи до 36 уровня и выше, надо устанавливать специальные станки в домах игроков.
Как можно улучшать предметы?
В игре существуют специальные заточки, которые дают те или иные статы предмету, их дают за квесты, они выпадают с монстров с низким шансом, с высоким шансом падают с рейдов. Для крафта топовых заточек требуется прокачка навыка алхимии.
Источник: igromer.ru
Описание игры ArcheAge
Когда мы говорим «корейская MMORPG», то на ум почему-то приходит Lineage, это неудивительно, ведь в своё время она наделала шума в игровой индустрии. И вот, спустя 15 лет, разработчик некогда популярной игры, выпускает своё новое творение в массы.
ArcheAge — многопользовательская онлайн игра с открытым бесшовным миром, разрабатываемая компанией XL Games. Вселенная представленная в стиле средневековья, магии и стимпанка, воссоздана по книгам не безызвестной писательницы Мин-Хи Чон. Компания Mail Ru взяла на себя ответственность по локализации игры.
Особенности
Огромный мир с элементами инстансов пестрит разнообразием квестов и занятий. Главной особенностью является эмуляция жизни персонажа. Можно заниматься торговлей, получить профессию, построить собственный дом, погрузиться в пучину сражений или выйти в открытое море на собственном корабле и окунуться в мир пиратства и грабежа. Так же игра поддерживает систему создания собственного контента. Вы без труда можете украсить свой стяг собственным гербом или нарисовать картину со своим изображением.
Расы
В настоящее время в игре представлены четыре расы, которые располагаются на Западном или Восточном континенте:
- Нуини — это стандартная раса обитающая на Западном континенте и являющаяся потомками коренных жителей материка.
- Эльфы — несмотря на каноничное название, сами эльфы далеко не те благородные существа, а наоборот жестокие и расчётливые. Являются соседями Нуиан по материку.
- Харнийцы — внешне чем-то напоминают азиатов, особенно мужские персонажи. Харнийцы весьма терпеливый народ, но никогда не прощающий обид. Обитают они на Восточном материке.
- Ферре — соседи Харнийцев по материку. Ферре антропоморфные кошки, которые чем-то напоминают пантер. Это кочевой народ, который в силу своих особенностей очень хорошо владеют луком и кинжалом.
В ближайшее время разработчики обещают ввести ещё две новые расы: Гномы и Варборны, но о них мало какой либо информации.
Классы
Сейчас классы персонажей представлены системой комбинаций из 10 доступных веток развития:
- Нападение
- Гипноз
- Оборона
- Мистицизм
- Волшебство
- Воодушевление
- Сопротивление
- Преследование
- Скрытность
- Исцеления
Комбинируя ветки развития получаем 120 различных классов, что самое интересное, среди них нет бесполезных. ArcheAge не ограничивается использованием одного класса, в любой момент можно сменить его буквально в несколько кликов и затратив немного внутриигровой валюты. Так же все 10 веток возможно развить до максимального уровня, что позволит создать персонажа, который подойдёт для любого игрока.
PVP
Не стоит ограничиваться стандартными pvp битвами — именно так подумали разработчики и приготовили игрокам различные PVP — развлечения:
- Сражения на арене против других игроков.
- Осада замка, который можно построить по собственному проекту.
- Морские сражения.
- Ивентовые массовые мероприятия.
Ремесло и профессия
Как говорилось ранее, не придётся скучать. На сегодняшний день имеется 23 профессии, которые можно разделить на три условных типа:
- Производство — добыча какого-либо сырья.
- Животноводство
- Земледелие
- Рыбалка
- Заготовка древесины
- Травничество
- Горное дело
- Ремесло — переработка сырья в материалы, а из в изделие.
- Алхимия
- Кулинария
- Ремесло декоратора
- Инженерное дело
- Книгопечатание
- Обработка камня
- Портняжное дело
- Кожевничество
- Оружейное дело
- Обработка древесины
- Прочие виды деятельности — те, которые не попали под первые два типа.
- Строительство
- Воровство
- Торговля
- Музицирование
- Исследование
Резюме
ArcheAge — замечательная игра, которая полюбиться многим. В ней всегда есть чем заняться, а от обилия квестов и мероприятий захватит дух. Это та игра, где вам предоставлена полная свобода выбора, только вам решать? чем заниматься. Бесшовный насыщенный красками мир позволит приятно провести время и надолго забыть, что такое скука.
Источник: clano.ru