Сервер: Шаеда (Восток) market.games.mail.ru/game/17/ — Сундуки на игромаркете Секретное слово для покупки: Бардиваль Халява: vk.cc/cemrwF — Бонусы нового сервера Ифнир vk.cc/ciJcKo — Подарки в честь обновления 9.0 «Великая степь» (свитки дельф. библиотеки, зелья охотника, дизайн одеяний змееуста) vk.cc/cfVwYt — Подарки в честь обновы 8.5 + регистрация в испытаниях серверов vk.cc/cemrvi — Подарки к 8-летию, обнова «Смертельный танец: темница кошмаров» (свитки дельф. библиотеки, печати эфе, кристаллы эфе, костюмы) vk.cc/cemreB — Плюшки в честь обновы 8.0 «Смертельный танец» (печати эфе, танец, пет щенок, настойки ремесленника) vk.cc/cemrr0 — Плюшки в честь обновы 7.5.5 «Вечная битва: старые враги» (печати эфе, золотые печати, танец) vk.com/an.tarasov — Я в ВК vk.com/nagval_archeage — Мой паблик в VK rutube.ru/channel/24251425/ — Канал на RuTube #ArcheAge #Бардиваль #Нагваль

Источник: wowcircle-shop.ru

ArcheAge 3.0: Лучшие маршруты для перевозки паков по материку. [ЗАПАД]

— Низкие цены в ArcheAge, лучшие скидки. Прокачка персонажей и множество других услуг. Группа ВК: https://vk.com/juezbekz
Twitch для стримов: http://www.twitch.tv/bekzru/profile
Instagram: https://www.instagram.com/juezbekz/
Я Вконтакте: https://vk.com/bekzz
Goha:
Google +:

Похожие видео

Видео: Купил GTR, BMW и Мазду Булкина

Видео: Оживляем легенду дрифта! Японская классика с компрессором. Hachiroku!

Видео: #14 ArcheAge. Как возить паки

Видео: #34 ArcheAge. Синтез рамианского шмота

Видео: ArcheAge - Перевозка паков по морю, 3 шхуны за час

Видео: ARCHEAGE 3.5 ПАКИ, КАКИЕ ПАКИ ВОЗИТЬ?

Видео: Я прожил 100 Дней на Острове в Майнкрафт Хардкоре С 1000 МОДАМИ.

Видео: Archeage 6.5: Что с твинами?

Видео: ArcheAge 7.0: Изменения в торговле. Разбор цен

Видео: Archeage. #7. Перевозка.

Видео: Я ПРОВЕЛ 100 ДНЕЙ В ЗОМБИ АПОКАЛИПСИСЕ В МАЙНКРАФТ И ВОТ ЧТО, ПРОИЗОШЛО! #1

Источник: www.nofollow.ru

Торговые перевозки в 1.2: больше песка?

ArcheAge: Торговые перевозки в 1.2: больше песка?

Недавно я встретил описание добычи руды в EVE, как экстремально скучного процесса. Самого по себе. С чем я, собственно, никогда не спорил. Причем описывал это человек, который добычей руды занимается часто. Он мазохист?

Нет. Потому что в его фразе было одно существенное «но». «Но зато это часть огромной, глубокой экономической системы». Осознание этого факта действительно меняет отношение к процессу.

Слова, приведенные выше, я понимаю прекрасно, как человек, которого вы могли застать за многочасовой добычей руды в EVE или за охотой на ресурсы в Lineage 2. Я никогда не рассматривал и не оценивал сам процесс отдельно от целей. А игра всегда складывалась из небольших, казалось бы, незначительных действий в большой узор, где все еще множество неизвестных и внешних факторов, способных на него повлиять. Мне кажется, что когда мы пытаемся нащупать разницу между парком и песочницей, очень важно понимать это ключевое различие.

Читайте также:  Archeage как поднять уровень питомца

Всем нам известно, что делают люди, приходящие в Archeage. Большинство из них ищет клочок земли, на котором сможет вести собственное хозяйство. Базовый процесс при этом управляется в лучшем случае тремя кнопками и через пару дней будет доведен до автоматизма. Едва ли посадку или сбор вы сможете назвать захватывающим игровым процессом. Зато планирование того, чем именно вы будете заниматься, отслеживание рынка, потребностей в торговых перевозках, поиск собственного экономического преимущества — все это станет частью вашей игры.

ArcheAge: Торговые перевозки в 1.2: больше песка?

Весь игровой процесс, связанный с сельским хозяйством и животноводством, на самом деле, лежит за пределами участка земли, который вы арендуете. На огороде или во дворе дома остаются простейшие действия и сюрпризы в стиле игрового автомата.

Поверхностное наблюдение за игровым процессом приводит к закономерно поверхностным выводам. Так, играя в LA2, я часто слышал упреки в том, что весь мой игровой процесс заключается в битье мобов. Играя в EVE, я часто слышал, что «играю в эксель». Ну, и вот настал тот час, когда мне рассказывают о том, что теперь я «играю в веселую ферму».

Ничего удивительного в этом я не вижу. Но и объяснять не возьмусь, потому что, скорее всего, мой собеседник почти мгновенно заскучает. Пожалуй, эффектный геймплей должен себя преподносить быстро, а понимание целей и задач внутри него должно наступать практически сразу. И это замечательные предпосылки к возникновению аттракциона.

Он прост в понимании, цели и задачи в нем, как правило, очевидны. Творческое участие конкретного игрока в нем необязательно, а значит, и от грубых ошибок он застрахован.

ArcheAge: Торговые перевозки в 1.2: больше песка?

Песочницы тянут совсем в другую сторону. Чем более глубокой будет общая экономическая схема, чем позже мы сможем охватить ее всю, чем больше неочевидных моментов будет оставлять она нам для собственного творческого подхода, тем интереснее будет наша игра в ней. Но именно поэтому оценить или объяснить ее намного сложнее.

Читайте также:  Архейдж с каких мобов падает шкура

Попробуйте в двух словах описать систему манора, участие в экономике кристаллов или суть ключевых материалов в ремесле Lineage 2. Попробуйте объяснить процесс изобретений t2-чертежей или добычу лунных материалов в EVE Online. И очень важно, что все в этих схемах касается всего. Но попытка Archeage усидеть на двух стульях, называясь «песочным парком», может сыграть с проектом злую шутку. Базовая экономическая модель все еще будет запутанной для быстрого понимания и, как следствие, вызывать оценки в духе «веселая ферма», а изолированные аттракционы отсекают часть ветвистости и глубины общей схемы. То есть общая схема охватывается быстрее.

ArcheAge: Торговые перевозки в 1.2: больше песка?

В этом контексте изменения в межконтинентальной торговле, которые придут к нам с обновлением 1.2, выглядят довольно интересным усложнением общей схемы. Так как вместо замкнутого цикла набора дельфийских звезд по проверенным маршрутам, мы получим необходимость путешестWowать в разные точки за ремесленными ингредиентами.

Еще одним важным фактором в создании долгоиграющей экономической схемы песочницы всегда была и остается борьба с насыщением рынка или удовлетворением собственных потребностей. Так в Lineage 2, хотя вещи и не ломались, постоянно требовались кристаллы в качестве основного сырья для расходников.

Эти кристаллы как раз получались из экипировки при намеренном ее «разбивании» или вследствие неудачного улучшения свитками. В EVE та же картина – при разрушении корабля минералы исчезают. Вам приходит страховка, но минералы должны быть кем-то снова добыты. У Archeage третий путь – создание излишков из экипировки, попадающей в тупиковую ветку развития. Чем дальше будет развиваться игра, тем больше таких ветвей будет возникать.

ArcheAge: Торговые перевозки в 1.2: больше песка?

Именно поэтому включение ремесленных материалов в схему межконтинентальной торговли заодно делает саму эту торговлю более востребованной. Потому что большая часть этих ресурсов пойдет в тупиковые ветки и превратится в акхиум.

Читайте также:  Письмо теодора Archeage что с ним делать

Несмотря на то, что в других областях разработчики все еще применяют парковые подходы, межконтинентальная торговля в 1.2, похоже, действительно делает общую экономическую схему более сложной. А значит, хочется надеяться, всю игру в основе своей – более песочной.

  • Теги:
  • ArcheAge
  • AA
  • межконтинентальная торговля
  • обновление 1.2
  • песочница
  • парк развлечений

Автор и основатель проекта «ММОзговед». Наш сайт сделан для того, чтобы все мы могли делиться своими впечатлениями о любимых MMO и мыслями по поводу важных для нас тем. У нас нет открытой или скрытой рекламы, мы принципиально работаем исключительно в интересах игроков. Если вы тоже считаете это важным, поддержите нас через Patreon. Вместе мы сможем больше.

Источник: mmozg.net