Пройти инстанс может только отряд не более трех человек, поэтому рейд из 50 человек набирать не имеет смысла.
Можно попросить провести по данжу кого-то из высоких левелов, тогда делать практически ничего не придется. Если идти на 20-25 уровне, то берем, как обычно, танка, хилера и дамагера.
Сильно торопиться не стоит. Убивайте постепенно и методично, выманивая врагов небольшими партиями.
Первый босс несложный — бегает, прыгает, кидает динамит. Если в отряде нет танка, то бегайте от него и наносите дистанционный урон. После босса нужно будет открыть дверь, взять с бочку с динамитом и поставить ее у стены, чтобы открыть проход дальше.
Второго босса также не сложно убить одним человеком дистанционными атаками. Самое главное бегать вокруг него, не останавливаясь и стреляя из лука либо атакующими заклинаниями. После убийства также нужно будет применить бочку с порохом, чтобы открыть проход дальше.
Чтобы попасть к третьему боссу, нужно проплыть под водой. Босс представляет уже более серьезную угрозу. После начала атаки появляются ураганы, которые наносят урон, если подлетают слишком близко, чем дольше вы бьете босса, тем больше таких ураганов летает вокруг вас. Кроме этого, босс периодически призывает себе двух помощников, которые могут сагрится на любого игрока отряда. Смотрите, чтобы они не убили хиллера.
ArcheAge. Данж «Копи пронизывающего ветра» Мини-гайд.
Чтобы его убить, нужно выдать максимум урона в короткое время. Даже если всех убьют, вы вернетесь в начало подземелья. Добежав до босса, можно будет попробовать убить его еще раз.
Видео соло-прохождения инстанса «Копи пронизывающего ветра».
Источник: s.stefantsov.com
Копи Пронизывающего Ветра
Карта: Копи Пронизывающего Ветра
Уровни 18–55 Тип Данж Локация Земля Говорящих Камней
(Западный континент) Доступна Да Кол-во игроков 3 Кор. название 칼바람 폐광 ID 50 Код для форума
[url=»https://archeagewiki.ru/%D0%9A%D0%BE%D0%BF%D0%B8_%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE_%D0%92%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0″]Копи Пронизывающего Ветра[/url]
Экран загрузки
Копи Пронизывающего Ветра — первый данж для персонажей Западного континента.
Как добраться
См. также
- Локация
- Список квестов категории Копи Пронизывающего Ветра
Источник: archeagewiki.ru
Данжи ArcheAge для маленьких
Подземелья ArcheAge доступны с 18 уровня. Для обитателей восточного континента — это инстанс «Подземелья Аль-Харбы», а для западного — «Копи Пронизывающего Ветра». В обоих случаях рекомендуется немного подкачаться и приступать к этим данжам с двадцатого уровня для более комфортного прохождения. Состав группы ограничен тремя местами, оптимальный расклад – танк + дд + хил, но можно заменить танка на еще одного дд. Это значительно ускорит зачистку, но потребует большего внимания от целителя.
Подземелья Аль-Харбы
Для того, чтобы попасть в инстанс, в локации Махадеби найдите город Аль-Харба, в юго-восточной части которого находится вход в подземелье. Он выполнен в виде канализационного люка. Попав внутрь, не спешите с нападением. Мобы кусаются больно, поэтому выманивание их маленькими группками — самое верное решение.
Путь к первому боссу отрезает огненная стена и для ее тушения поищите бочку с водой. Она расположена неподалеку.
В ArcheAge большое число данжей. Один из них в локации Махадеби, городе Аль-Харба
После тушения предстоит встреча с первым боссом Верховный инквизитор Маликия. Тактика борьбы с ней простая: в первую очередь следует убивать духа огня, которого призывает Малекия, а также уходить от выпускаемых ею шаровых молний и тогда она не доставит проблем.
Второй босс «Боевой инструктор Тайсан» немного сложнее и имеет весьма опасный АОЕ прием: Тайсан поджигает землю, после чего подпрыгивает и обстреливает в воздухе подожженную местность огненными стрелами. За этой атакой необходимо следить очень внимательно.
Покончив с боссом и открыв дверь, немного подождите – по открывшемуся коридору прокатится огненный шар. Встреча с ним принесет неминуемую гибель, так что будьте осторожны!
Наконец последний босс – «Акмит, воплощение Сальфиры». Босс периодически неуязвим к любым атакам. Чтобы наносить урон, необходимо обдать Акмит водой из бочек, расположенных по периметру комнаты. Кроме того, босс вешает на ваш отряд противный дебафф, который снимается забеганием в воду.
Копи Пронизывающего Ветра
Этот данж находится в локации Земля Говорящих Камней, что севернее Мерианхольда. Снаружи выглядит, как заброшенная шахта. После входа в нее, прыгайте вниз. Во время падения старайтесь не задеть деревянные балки (регулируйте падение мышкой).
Первый босс «Нерта» – ничего особенного из себя не представляет. Для победы над ней достаточно своевременно уходить от ее динамитных шашек и контролировать агро.
Следующий босс намного сложнее, но убивать его не обязательно. «Оживший Колосс» – очень больно бьет и имеет много здоровья. Лучшей тактикой будет расстрел Колосса с дальней дистанции и уклонение от летящих и падающих камней.
Последний босс «О’Карф» — опаснее и смертоноснее предыдущих. В основном из-за способности призвать несколько торнадо, от которых придется активно уворачиваться. Кроме того, О’Карф становится неуязвимым на некоторое время и призывает на помощь телохранителей. Поединок лучше не затягивать и дейстWowать максимально активно. После призыва подмоги следует устранять именно ее, дабы не отвлекала.
По большому счету оба подземелья не представляют особой сложности, а если все делать правильно, то пройти их можно достаточно быстро. Стоит отметить, что несколько прохождений даст вам титулы: «Защитник Аль-Харбы» и «Герой Роуд-Энда». Впрочем, практической пользы от титулов никакой, но, возможно, они доставят вам моральное удовлетворение.
Источник: mmoedge.ru