Очень скоро обновление 1.2 выйдет на русскоязычных серверах, и игроки ArcheAge смогут исследовать две новые локации. Одна из них – Сверкающее побережье – известна красотой своих пейзажей, и поэтому ей совершенно не обязательно быть оригинальной. А вот вторая зона – библиотека Эрнарда – полностью замешана на таинственности и магии, что делает ее уникальным явлением в игровой вселенной. Давайте немного окунемся в ее историю, а также рассмотрим ее основные черты, ведь это помогает понять: перед нами не просто локация, а целый магический мир. В нем легко потерпеть поражение, но всё же он привлекает своими тайными знаниями и множеством интересных вещей.
1. История библиотеки Эрнарда
Джин и Таян, два года жившие в Дельфах, узнали от Кипрозы о таинственной двери, войти в которую может лишь носитель магических знаний. За этой дверью тоже были Дельфы, но то была их другая часть, которую создали и скрыли от простых жителей могущественные волшебники. Эта волшебная честь Дельф за дверью и была Эрнардом.
Archeage: точим эрнарда на 100к голды и ……
Естественно, Джин и Таян без проблем вошли в Эрнард, ведь их провела туда Кипроза. Эрнард был похож на обычные Дельфы, но время от времени в нем встречались странные постройки, которые можно создать лишь с помощью магии: обычный строитель не смог бы создать такие дома, не подчиняющиеся законам природы. Кроме того, новички таинственного города сами могли бы менять дома и даже целые улицы, если бы владели магией. И прохожие, которые встречилась им, постоянно исчезали или появлялись ниоткуда.
Но самое главное, что было в Эрнарде – это библиотека, внешне идентичная библиотеке Дельф. Это было одно из немногих зданий, которые располагались на том же месте, что и их дельфийские аналоги. Вот только в эрнардской библиотеке не было простых книг: здесь была высшая магия. И сама библиотека требовала от своих исследователей только особых магических зданий.
Archeage: Эрнардский посох. Крафт. Покупка за векселя
Здесь были магические слуги, которые выполняли пустяковую работу, и странные существа, которых создали местные волшебники непонятно с какой целью. То и дело в библиотеке Эрнарда случались необъяснимые события. Но Джин и Таян не были волшебниками, поэтому Кипроза быстро увела их обратно в Дельфы – в библиотеке Эрнарда опасно находиться тем, кто не владеет магической силой.
2. Этажи библиотеки
На 1-м этаже расположены читальные залы, в которых волшебники Эрнарда некогда занимались теоретической стороной магии. Сейчас читальные залы выглядят очень мирно, но на самом деле в них до сих пор сосредоточена мощь волшебников, готовая выплеснуться на любого, кто придет сюда с плохими намерениями. На этом этаже отключено ПвП, так что убивать здесь можно будет только монстров.
На 2-м этаже есть уникальные архивы. В них хранятся результаты несложных магических опытов, так что здесь можно встретить очень много странных животных и растений. Волшебники оставляли здесь результаты своих тренировок в сфере геомантии, поэтому игроков ожидает огромное число разнообразных созданий, которых можно атаковать, зарабатывая опыт и лут. Но стоит быть внимательным, ведь здесь включено ПвП.
На 3-м этаже размещены тайные архивы мощнейших магических фолиантов. Любой, кто сможет завладеть этими записями и правильно их растолковать, — получает огромную силу. Тем не менее, помимо включенного ПвП, здесь есть много опасностей. Например, очень сильные монстры, которые способны победить даже самого опытного игрока.
Третий этаж библиотеки раньше был местом частого времяпровождения для многих магов высшего ранга. В частности, здесь очень часто бывал эльф Алесандер, создатель и глава Эрнарда. Его ученицей в свое время была и Кипроза. Так называемая школа Алесандера раньше сущестWowала в обычном мире, но в начале войны на землях Изначального материка она скрылась в Эрнарде.
После этого Алесандер заманил в свой город Кириоса и пытался здесь его победить, но коварный злодей оказался сильнее. Теперь всё здесь живет своей жизнью, но на самом деле каждый камешек на улицах этого магического города ждет, когда Кириос вернется, чтобы попытаться атаковать Эрнард.
3. Монстры библиотеки
Один из самых интересных монстров, которые существуют в этой локации – сэр Клац. Он представляет собой оживший книжный шкаф, который в буквальном смысле надежно хранит свое содержимое. Этот парень не просто позволяет поставить в себя книги, но и будет драться с тем, кто собирается их отобрать. Впрочем, обитатели библиотеки живут в мире с сэром Клацем, так что книжный шкаф может напасть лишь на человека со стороны.
Горный великан – еще один бесстрашный защитник библиотеки, который выполняет роль некоего сторожевого пса, но значительно превышает последнего в размерах. Ум горного великана похож на ум младенца, и если вы не являетесь его врагом – он будет относиться к вам с чрезвычайным смирением и дружелюбием. Враг библиотеки – личный враг каждого горного великана, поэтому нужно быть осторожным, приходя в библиотеку в своих личных целях.
Гилдаррон – одно из крупнейших существ Изначального материка. Его, тогда еще называемого Гарроном, поймал правитель Гигас, чтобы подтвердить и увеличить свою внушительность. Имя Гаррона несколько изменилось, ведь к нему добавили букву «гил», первую букву местного алфавита. Когда волшебники Эрнарда задумались о защите города от Кириоса, они скопировани Гилдаррона, объединив в пламени души волков и дух тьмы.
Анубисаты – существа, которых создал Клоин Хальнак, известнейший генетик среди волшебников. Если вам удастся добиться того, что анубисат признает вас своим хозяином – он будет вам верно служить. Но контролировать такое животное крайне сложно, ведь оно обладает диким и гордым нравом.
Наконец, книжные големы – это големы, которые действуют и мыслят точно так же, как остальные свои сородичи. Но их внешний вид очень сильно отличается от привычного образа големов, ведь книжные големы полностью составлены из книг. Этих защитников библиотеки создал сам Алесандер, поэтому они храбро сражаются за его доброе имя.
Сверкающее побережье и библиотека Эрнарда очень скоро появятся в ArcheAge, поэтому рекомендуем вам начать готовиться к новым магическим приключениям.
Источник: newmmorpgames.ru
Archeage кто такой эрнард
История: Эрнард
Опубликовано: 16 апреля 2017
. Он был потрясен и почти уничтожен. Зачем? За что. Отчего это существо, обладавшее невероятной силой, ополчилось на него и его обитателей?
Но он нашел в себе силы выжить. Крохотный осколок в пустоте между мирами. Эрнард.
Впервые Алесандер увидел Эрнард во сне: мостовые, выложенные ярким булыжником, невысокие светлые дома, галереи, террасы, башенки — а над всей этой красотой, на высоком холме, величественное здание библиотеки. Город был буквально пронизан магией — нет, он и был магией, чистейшим, огромнейшим источником энергии, когда-либо виденным Алесандером. И волшебник дал себе слово, что отыщет Эрнард наяву.
Впервые Эрнард увидел Алесандера во сне: существо, обладавшее странной и яркой силой, так непохожей на его собственную. «Акхиум», — родилось из небытия слово, теплое, солнечное, гладкое, как камешек на морском берегу. Эрнард восхитился и пообещал себе, что найдет Алесандера.
Когда два могущественных существа начинают сниться друг другу, их встреча в реальном мире становится почти неизбежной.
Алесандер не стал говорить ученикам, как нашел зачарованный город. Он позволил им думать, будто сотворил его сам — так сильна его магия. Его авторитет возрос до небес.
Он созвал лучших волшебников своего времени. Он привел их к воротам Эрнарда и сказал: «Отныне здесь будет наша школа и наш дом. Все, кто хотят, могут остаться, работать и привести учеников». Ни один волшебник не ответил отказом.
Этот город словно угадывал их желания. Стоило усталому гостю подумать о ночлеге, как за поворотом оказывался уютный пустующий дом с гостеприимно распахнутыми дверьми, и сны в нем снились спокойные, светлые. Стоило почувстWowать жажду, и на углу обнаруживался фонтан с чистой прохладной водой.
Но главным чудом, разумеется, была библиотека — залы, галереи, бесконечные анфилады шкафов и стеллажей. В некоторых стояли книги с причудливыми названиями, но большая часть полок пустовала — их предстояло заполнить самому Алесандеру и его ученикам.
Чувствуя снующие по залам библиотеки яркие, теплые искры акхиума, Эрнард впервые почувстWowал себя по-настоящему цельным. Он удовлетворенно вздохнул — по озерцу прокатилась рябь, а в нескольких книгах перелистнулись страницы — и приготовился к долгим векам умиротворенного счастья.
. Разрушитель миров уничтожил Алесандера, убил всех магов и школяров до единого. Но пульсирующее сердце Эрнарда, крохотный осколок, остался жить.
Шли века. Он креп и набирался сил. Медленно, шаг за шагом, он восстанавливал привычный облик: цветные булыжники, между которых протянулась трещина-шрам — ему уже не зажить. Башня с надломленным шпилем. Террасы и залы библиотеки.
Эрнард почти исцелился, но ему чего-то по-прежнему не хватало. Он скучал по своим обитателям, искрам, чья природа так отличалась от его собственной.
Стремясь вновь почувстWowать себя целым, Эрнард принялся творить. В чем-то полагаясь на собственную память, в чем-то — на тексты и иллюстрации книг. Книг, в которых, как прежде, были собраны знания обо всех чудесах мира — и томов, родившихся из ниоткуда по собственной воле.
Вскоре читальные залы, место, где волшебники Эрнарда в прошлом изучали теорию волшебства, заполнили маги и школяры. Архивы геомантии, место, где в прошлом посетители библиотеки отдыхали или ставили простейшие магические опыты, сейчас заполнены растениями и животными, когда-то созданными волшебниками. В тайных архивах, которые являются книгохранилищем, где хранятся фолианты огромной магической силы, которую использовали волшебники высшего ранга, включая главу Эрнарда, Алесандера, теперь заполнили мекка-машины и другие существа. Но все было не то. Все было не так.
Новые обитатели Эрнарда, точные копии прежних, были сотканы из той же таинственной энергии, что и сам город. Да и где он мог взять другую. В них не было той яркой, теплой искры, о которой он мечтал.
Он попытался дотянуться до чужого мира, как уже сделал однажды. Робко, осторожно. И с испугом захлопнул врата. Там, где прежде кипела жизнь, выла бездна, темная, слепая, мертвая. В мире акхиума побывал Разрушитель.
И вновь Эрнард погрузился в сон. Шли годы, много, много лет, и однажды он почувстWowал легкое, едва уловимое прикосновение чужой энергии к своим воротам. «Ветер. »
Жизнь возвращалась на мертвые берега. Вновь появились краски. Рев бездны унялся, утих.
И он увидел чудесный сон — искры, мириады искр, плывущие через моря к утраченной земле.
Эрнард вздохнул, словно огромный зверь. И распахнул врата. Скоро чудеса зачарованного города привлекут новых любопытных обитателей мира акхиума. Они войдут внутрь, и он опять ощутит себя цельным. Живым.
Источник: archeageon.ru
История ArcheAge: Эрнард
Новый рассказ в серии статей об истории ArcheAge посвящен загадочному магическому городу — Эрнарду. Исследователям мало что известно о нем, и большую часть его тайн еще только предстоит раскрыть. Сегодня вы можете узнать некоторые подробности о его природе и появлении в нашем мире — приятного чтения.
Библиотеку Эрнарда можно смело называть одной из главных «достопримечательностей» ArcheAge. Рано или поздно сюда заглядывают практически все игроки, поэтому новый рассказ в постоянной рубрике об истории мира посвящен именно этому удивительному городу. Или, правильнее будет сказать, этому удивительному существу?
. Он был потрясен и почти уничтожен. Зачем? За что. Отчего это существо, обладавшее невероятной силой, ополчилось на него и его обитателей?
Но он нашел в себе силы выжить. Крохотный осколок в пустоте между мирами. Эрнард.
Впервые Алесандер увидел Эрнард во сне: мостовые, выложенные ярким булыжником, невысокие светлые дома, галереи, террасы, башенки — а над всей этой красотой, на высоком холме, величественное здание библиотеки. Город был буквально пронизан магией — нет, он и был магией, чистейшим, огромнейшим источником энергии, когда-либо виденным Алесандером. И волшебник дал себе слово, что отыщет Эрнард наяву.
Впервые Эрнард увидел Алесандера во сне: существо, обладавшее странной и яркой силой, так непохожей на его собственную. «Акхиум», — родилось из небытия слово, теплое, солнечное, гладкое, как камешек на морском берегу. Эрнард восхитился и пообещал себе, что найдет Алесандера.
Когда два могущественных существа начинают сниться друг другу, их встреча в реальном мире становится почти неизбежной.
Алесандер не стал говорить ученикам, как нашел зачарованный город. Он позволил им думать, будто сотворил его сам — так сильна его магия. Его авторитет возрос до небес.
Он созвал лучших волшебников своего времени. Он привел их к воротам Эрнарда и сказал: «Отныне здесь будет наша школа и наш дом. Все, кто хотят, могут остаться, работать и привести учеников». Ни один волшебник не ответил отказом.
Этот город словно угадывал их желания. Стоило усталому гостю подумать о ночлеге, как за поворотом оказывался уютный пустующий дом с гостеприимно распахнутыми дверьми, и сны в нем снились спокойные, светлые. Стоило почувстWowать жажду, и на углу обнаруживался фонтан с чистой прохладной водой.
Но главным чудом, разумеется, была библиотека — залы, галереи, бесконечные анфилады шкафов и стеллажей. В некоторых стояли книги с причудливыми названиями, но большая часть полок пустовала — их предстояло заполнить самому Алесандеру и его ученикам.
Чувствуя снующие по залам библиотеки яркие, теплые искры акхиума, Эрнард впервые почувстWowал себя по-настоящему цельным. Он удовлетворенно вздохнул — по озерцу прокатилась рябь, а в нескольких книгах перелистнулись страницы — и приготовился к долгим векам умиротворенного счастья.
. Разрушитель миров уничтожил Алесандера, убил всех магов и школяров до единого. Но пульсирующее сердце Эрнарда, крохотный осколок, остался жить.
Шли века. Он креп и набирался сил. Медленно, шаг за шагом, он восстанавливал привычный облик: цветные булыжники, между которых протянулась трещина-шрам — ему уже не зажить. Башня с надломленным шпилем. Террасы и залы библиотеки.
Эрнард почти исцелился, но ему чего-то по-прежнему не хватало. Он скучал по своим обитателям, искрам, чья природа так отличалась от его собственной.
Стремясь вновь почувстWowать себя целым, Эрнард принялся творить. В чем-то полагаясь на собственную память, в чем-то — на тексты и иллюстрации книг. Книг, в которых, как прежде, были собраны знания обо всех чудесах мира — и томов, родившихся из ниоткуда по собственной воле.
Вскоре читальные залы заполнили маги и школяры. Стены архиWow геомантии увили прихотливые растения, а в тайных архивах зашумели мекка-машины. Но все было не то. Все было не так.
Новые обитатели Эрнарда, точные копии прежних, были сотканы из той же таинственной энергии, что и сам город. Да и где он мог взять другую. В них не было той яркой, теплой искры, о которой он мечтал.
Он попытался дотянуться до чужого мира, как уже сделал однажды. Робко, осторожно. И с испугом захлопнул врата. Там, где прежде кипела жизнь, выла бездна, темная, слепая, мертвая. В мире акхиума побывал Разрушитель.
И вновь Эрнард погрузился в сон. Шли годы, много, много лет, и однажды он почувстWowал легкое, едва уловимое прикосновение чужой энергии к своим воротам. «Ветер. »
Жизнь возвращалась на мертвые берега. Вновь появились краски. Рев бездны унялся, утих.
И он увидел чудесный сон — искры, мириады искр, плывущие через моря к утраченной земле.
Эрнард вздохнул, словно огромный зверь. И распахнул врата. Скоро чудеса зачарованного города привлекут новых любопытных обитателей мира акхиума. Они войдут внутрь, и он опять ощутит себя цельным. Живым.
Новый рассказ в серии статей об истории ArcheAge посвящен загадочному магическому городу — Эрнарду. Исследователям мало что известно о нем, и большую часть его тайн еще только предстоит раскрыть. Сегодня вы можете узнать некоторые подробности о его природе и появлении в нашем мире — приятного чтения.
Источник: archeage.ru