Наверное, споры о том, какой класс лучше существуют в любой многопользовательской игре. Самое интересно, что ответа на вопрос просто не существует. В Archeage каждый класс имеет свои плюсы и минусы, поэтому всё зависит от того, насколько сам игрок способен раскрыть плюсы героя и нивелировать его недостатки. На данный момент лучшим игроки считают того, кто наносит больше всего урона.

Поэтому можно сказать, что в игре Archeage Чародей является лучшим магом, потому что способен выдавать огромный урон по конкретной цели. Это позволяет ему участWowать в боях на арене, но против монстров он не так силен. Но, как и говорилось ранее, у всех свои плюсы и минусы.

Источник: www.fatalgame.com

Про магов в 2022 году! Рассуждения и ответы на частые вопросы об архетипе мага [ArcheAge 8.0]

Archeage Колдун. Гайд по классу Колдун

Здравствуйте. Речь пойдет о классе Колдун. Его мы получаем с помощью комбинации таких веток как Мистицизм + Волшебство + Скрытность. Archeage – одна из немногих игр где маги могут кастовать свой убер дамаг из под инвиза. Что же — наслаждайтесь!

Тут такое возможно.

Вот так выглядит билд Колдуна ArcheAge. Типичный, а значит хорошо работающий! Меняется в этом билде пару скилов, но это уже кому как удобно.

Билд был актуален на 50 капе, сейчас уровней уже 55, потому сразу спускайтесь ниже там будет Колдун ArcheAge для 2.0 .

Билд колдун ArcheAge

Огромный наносимый урон за счет ветки «Волшебство». Знаменитый Метеор. Правда он только на 50 уровне, но не огорчайтесь. До кап лвла у вас будет достаточно мощный персонаж.

Ветка «Мистицизм» даст хороший контроль над противником. А это значит, что мы можем удерживать противника на месте, не давать ему использовать умения. Плюс пассивные скилы увеличат и без того огромный магический урон.

«Скрытность». Меньше всего скилов мы взяли именно из этой ветки, но каждый скил на вес золота для нашего бойца. Всеми любимый инвиз, пара скилов на сближение с врагом и отскок который мы комбинируем с огненным шаром.

Скил Огненный Шар ArcheAge

Какие комбинации скилов хорошо использовать опишу ниже, а с чего уже начать экзекуцию решать вам:

Кастуя неприрывно скилл накапливаем печати смерти до 10 + = оглушение противника.

Копья + вороны = Отравленный противник.

Цепная молния + молния обычная = + 43% к урону

Копья мистицизма + цепная молния или обычная молния = + 45% урона от Молнии гнева и 55% от Цепная Молния. Использовать Молнию гнева после Пронзающих копей, не получится из-за нехватки времени. Стан от копий висит около 1.5 — 2 секунды, молния кастуется дольше. Так что можно это применять вместе с соратником.

Читайте также:  Как писать в пм в Архейдж

Ледяная AoE + огненный шар или же метеор = Дополнительный % урона. К огненному шару 12%, к Метеору 30%. Вообще старайтесь комбинировать лед и огонь, всегда повышается дамаг.

Бросок кобры + расправа = Оглушаем противника и сбиваем с ног, обезоруживаем, наносим +33% к основному урону, а если еще и из под инвиза это делали то Невидимость получит моментальный откат. Одна из самых продуктивных спаек. Прекрасно подойдет для начала боя.

Отскок + огненный шар = Моментальное использование Огненного шара.

Так же у нас есть проклятие немоты для контроля.

Скилы для Колдуна Архейдж 2.0

Билд Колдун Архейдж 2.0

Скилы 2.0 описывать не имеет смысла, т.к в прошлом билде много описано, хотя некоторые скилы и поменялись. Открывайте калькулятор скилов Архейдж и там можете почитать актуальное описание.

Но не могу не остановиться на 55 скиле мистицизма — прощальная месть, это просто имба. В масс пвп это нечто. Смысл в том, что при гибели вам персонаж превращается в бомбу с массовым уроном в радиусе 15 местров. Урон просто адовый и если по врагам прошлась молния или метеор, ворвавшись в пачку противников и умерев вы сможете сложить до 5, а иногда и до 7 противников.

Тактика поведения в PvP для билда Колдун ArcheAge

Как вы видите есть множество вариантов для убийства врагов. Как это сделать решать вам. В основном ориентируйтесь на свой дамаг т.к. это ваше основное преимущество. Успешность PvP боев зависит от прямоты рук при прочих равных условиях. Большое влияние имеет шмот, потому уделяете ему максимальное влияние. С лучниками наша проблема — дистанция.

При правильно выкачанном лучнике, его дальность ударов будет больше чем наша, потому именно нам придется идти на сближение. Оглушение, стан, немота — контрольте по максимуму и вливайте дамаг. Благо лучник это тоже дальнобойный персонаж и большой защитой не обладает. Ложится порой с 2 — 3 скилов. Но опять таки смотря что за лучник) Грамотный игрок просто не даст вам приблизится к нему.

С танками нужно дейстWowать строго наоборот! Никаких сближений, даже если вам кажется что «вот это последний скил и он лежит». Огромное количество станов, блоков и сбиваний с ног может похоронить вас даже с если у него 1% оставшихся хп. Убер молния с надписью «Блок» поставит вас в ступор. Пулемет значительно снижает скорость передвижения противника. Пользуйтесь.

Читайте также:  Руины из темных веков Архейдж как пройти

Отскок с огненным шаром разорвет дистанцию — пользуйтесь. Хорошим плюсом является хеви одежда танков. Жизней дохера, маг защиты никакой. Хотя на Корее тактики (билд танка с мистицизмом) бегали в тряпках. Запас жизней позволял пережить физиков, маг защита давала возможность ложить магов стопками.

В реалиях 2.0 тактики в тряпках угрозы не составляют.

Как в ПвП так и в ПвЕ чувствуем себя уверенно.

Оружие билда Колдун ArcheAge

Берем двуручный посох. Максимально максимализируем урон:) Если решите брать щит и одноручный посох — увеличиваем свою живучесть, но и урон значительно просядет.

Эрноанский боевой посох оккультиста.

Двуручный посох. Увеличивает Интеллект и Выносливость

Броня класса Колдун ArcheAge

Собираем легкий сет. По максимум поднимаем Интеллект.

Эрноанская диадема оккультиста;

Эрноанский матерчатый камзол оккультиста;

Эрноанские матерчатые поножи оккультиста;

Эрноанские матерчатые перчатки оккультиста;

Эрноанские матерчатые сапоги оккультиста;

Эрноанские матерчатые наручи оккультиста;

Эрноанский матерчатый пояс оккультиста;

Полный сет даст нам;

+ 509 к объему здоровья

+ 9 к силе заклинаний

По возможности берем перчатки с северного континента

Стеганные перчатки Огненных Шаров

Увеличивает урон на 10% скилу Огненный Шар

Видео с примером игры билдом Колдун ArcheAge.

Видео очень показательное, хотя с Кореи к нашим серверам применим на 100%

Добавить комментарий Отменить ответ

Рубрики Архейдж

Архейдж — уникальная MMORPG, которая откроет для вас огромный мир, полный опасностей и героических подвигов. Система прокачки персонажа не имеет аналогов в мире онлайн игр, огромный набор подземелий, которые можно проходить как в пати, так и в одиночку. А РБ мира Архейдж настолько сильны, что могут быть убиты только целым сервером. Игру в русской локализации как только не называли: аркейдж, архейдж, арчейдж, archeage — тем те менее это лучшая игра года.

Источник: fan-archeage.ru

ArcheAge. Какой билд выбрать для мага

ArcheAge. Какой билд выбрать для мага

Как и в других играх, маг в ArcheAge выполняет роль ДД. Если в большинстве ММОРПГ маги наносят урон по площади, то в ArcheAge маг в основном наносит урон или контролит одну цель. Нет, маги в игре могут атаковать сразу несколько целей, но для этого его нужно специально развить, создать билд для массовых атак. По разнообразию билдов ArcheAge, наверное, занимает первое место среди всех известных нам в данный момент ММОРПГ. Итак, давайте рассмотрим несколько самых популярных маговских билдов.

Для того, чтоб вам создать такого мага вам нужно выбрать волшебство, скрытность и воодушевление. Есть другой вариант волшебство, скрытность, мистицизм. Или еще один вариант волшебство, скрытность, гипноз.

Читайте также:  Как построить дома Archeage

Все эти билды могут похвастаться умениями кастовать различные заклинания, контролить цель и неплохо расправляться с противниками в ближнем бою. В целом же в самом начале развития такого персонажа в ArcheAge особой разницы нет, по какому пути вы пойдете. Ближе к максимальному уровню эта разница становится, все больше заметна. Скажем, первый билд отлично себя покажет как ДД.

У него огромный ДПС. Второй билд будет отлично контролировать свои цели плюс иметь довольно неплохой ДПС. Третий билд — непобедим в дуэлях и подойдет тем игрокам, которые любят ПВП.

Для таких магов существует всего два билда. Первый — волшебство, мистицизм, воодушевление. Второй – волшебство, воодушевление, гипноз. Эти два билда относятся к так называемым «стандартным» волшебникам. Эти маги обладают постоянным высоким уроном, отличаются точностью магии и для группы будут более приемлемы чем их предыдущие собратья.

Но, как ив се маги не отличаются живучестью.

Опытные игроки ArcheAge знают, что такое АОЕ, для новичков объясним. АОЕ — это способность мага или другого класса наносить урон по площади. Билды, которые могут отвечать параметрам АОЕ мага такие – волшебство, мистицизм, сопротивление или волшебство, мистицизм, оборона. Большинство массовых скиллов в игре кастуются вокруг себя, а это значит, что маг должен находиться в толпе врагов.

Как вы понимаете, нахождение в толпе врагов не очень хорошо влияет на здоровье мага, поэтому ему нужно хорошее здоровье и защиту от контролящих скиллов. Такие маги очень нужны на осадах и в групповом ПВП, но когда ситуация складывается, так, что маг должен сражаться 1 на 1 обычно он проигрывает. Да и на высоких уровнях в массовых сражениях одного мага будет мало, для достижения положительного результата вам понадобятся сразу несколько АОЕ волшебников. Поэтому такой маг может подойти только очень терпеливым и мужественным людям.

Одежда и оружие магов

Какую одежду надеть и какое оружие носить с собой в ArcheAge решать тоже вам. Если вы решили пойти по пути АОЕ то вам следует обратить внимание на тяжелые доспехи. Для получения максимального ДПС вам подойдет роба, а во всех других случаях вы можете носить кожаную одежду. Из оружия можно взять одноручный или двуручный посох, но помните, что если вы берете одноручное оружие, вы должны изучить умение щита иначе от щита во второй руке не будет никакого толку.

Источник: gamesblock.ru