В какое именно здание вы хотите попасть? Если вы просто хотите попасть в Мираж, то порталы стоят практически в каждом поселении и крупных городах рядом с аукционистом. В Мираже расположена безопасная зона, тут враги вас не смогут убить.
Тут же можно приобрести чертежи всех самых нужных строение, например, домой, или же транспорта, кораблей и глайдеров.Здесь же стоят всевозможные выставочные образцы. В дома, которые представлены на выставке, можно смело заходить. На транспорте, чертежи которого, вы сможете приобрести, можно попробовать покататься, чтобы оценить в деле и проверить скорость езды. Выйти из Миража можно либо обратно через портал. либо нажав соответствующую кнопку выхода.
Источник: sotoguide.ru
Мираж в ПВ
Мираж — данж из игры Perfect World, появился в обновлении «Дыхание тьмы». В ПВП Мираж ходят за ресурсами на 2 грейд снаряжения 8 ранга. В ПВЕ Мираж ходят за ресурсами для улучшения морайской экипировки. Прохождение данжа в режиме ПВП значительно сложнее прохождения в ПВЕ режиме. Сейчас этот данж стал уже не столь актуален, т. к. дешевле купить все нужные ресы в котах.
Archeage — НОВЫЙ МИРАЖ!
Юани же на их покупку лучше фармить в других инстансах. Не забывайте о том, что неоднократно вводились сундуки, с которых падало все необходимое для улучшения снаряжения 8 ранга.
Внимание! Внизу страницы вы найдете видео прохождения ПВП и ПВЕ миража. Обязательно посмотрите.
Общие сведения
Войти в Мираж могут персонажи имеющие 100 уровень и 10 Небо Миражей.
Вход в данж находится недалеко от Ночной деревни (координаты 164 332). Переместиться к входу в инстанс можно и через Камень Грез.
У входа в данж вы увидите двух НПС:
- Ва Шинью — отправляет в ПВП Мираж.
- Шен Лейсин — отправляет в ПВЕ Мираж.
Особенности данжа о которых вам стоит знать:
- Внутри данжа можно использовать ездового питомца, но нельзя летать.
- При смерти персонажа в ПВП и ПВЕ Миражах опыт не теряется.
- На всех боссах висит антиаспд баф.
Все добытое в ПВП Мираже, за исключением ресурсов с квеста, передаваемое внутри данжа. Если вы не открыли ресурсы, сделав их непередаваемыми, то после выхода с данжа они исчезнут.
Для входа в Мираж используется пропуск, за день выдают два таких пропуска.
Некоторые игроки уже давно фармят ПВП Мираж соло, другие фармят небольшими группами. Заходы в 10 персонажей сейчас большая редкость. Не забудьте запастись свитками воскрешения.
Внимание! Описывать прохождение ПВЕ Миража я здесь особо не буду. Смотрите видео и знайте о том факте, что он значительно более простой. Его проходят соло даже персонажи с плохим снаряжением. И помните о том, что для ПВЕ Миража 95+ нужен «Приказ Поджигателя небес», который берется в Морае (требует 6000 репутации любой фракции).
Если вы хотите сделать всю локацию ПВП Миража видимой, то вам потребуется использоваться «кровавое зеркало». Которое телерь можно скрафтить и до входа в Мираж.
Прохождение Миража
В ПВП Мираже существует три типа противников:
- Обычные мобы;
- Командиры;
- Проходные боссы;
- Финальные боссы.
Обычно у каждой группы монстров имеется свой командир. Каждый командир обладает своими особенностями, которые можно разделить по степени опасности. Ознакомиться с особенностями командиров вы можете ниже.
Легкие:
Пожирание — снижает физическую защиту у ближайших игроков («утроба» оборотня).
Стремительность — невозможно выделить. Антитаргет.
Отталкивание – одиночное отталкивание назад.
Алмазное клеймо — массовое аое, регенит после этого немного хп.
Жабий шаг — вешает на ближайших игроков дебаф, который наносит урон в движении. Не двигайтесь, иначе вы убьете себя.
Гнев небес — вешает ближайших игроков дебаф, который увеличивает входящий урон («драконы» воина).
Атака земли — вешает на ближайших игроков дебаф, снижающий защиту от огня, воды и земли («атака земли» мага).
Уязвимость — вешает на ближайших игроков дебаф, который увеличивает получаемый урон («проклятие уязвимости» друида).
Путы плюща – массово наносит урон и снижают скорость передвижения («путы плюща» мистика).
Раскол/демон — делится на несколько мобов, имеющих повышенные дефы.
Земля/демон – создает земляные круги, внутри которых вешается дебаф на замедление скорости бега.
Печать — кидает несогласку на одиночную цель.
Изгнание — массово чистит.
Притяжение – массово притягивает, нанося урон.
Очищение – кидает одиночный манадот.
Призыв – кидает массовый манадот.
Когти небес – замедляет движение и наносит урон.
Аватар — призывает моба «пустынный стратег», который делает пару ударов и умирает.
Месть – вешает на ближайших игроков дебаф («оговор» шамана).
Колдовство – превращает игрока в птенца бобо («колдовство» друида).
Разящий удар – вешает на ближайших игроков увеличивающий входящий урон дебаф («отводящий» сина).
Раздор — крадет у одного из игроков 2 чи.
Бог неба — вешает на себя черепаху.
Подбрасывание — подкидывает одного игрока в воздух так, что он не может атаковать.
Шипы, иммунитет к повреждениям – командиру невозможно нанести урон, взрывается через некоторое время.
Лечение/демон – иногда хилится.
Удача – на командире баф на хп, показатель защиты и на хил. Чистятся.
Призрак — невозможно выделить. Антитаргет.
Сложные:
Болото/демон – создает зеленые круги, внутри которых на вас вешается суммирующийся дот дерева/яд.
Нежить — вешает на себя черепашку, за это время отхиливается. Контролится.
Магма/демон – создает огненные круги, внутри которых увеличен входящий урон («драконы» воина).
Усыпление – масс-слип, бьет достаточно сильным массом без лога урона. Не станится.
Печать бога – обездвиживает всех ближайших игроков на долгое время («печать бога» жреца). Чтобы избежать этого, стойте подальше!
Азарт – телепортируется в случайное место, при этом регенит хп.
Шипы, Иммунитет к магии — отражает урон, наносимый в ближнем бою, шипы можно снять.
Сопротивление, физический иммунитет –имеет бафы «уверенность» и «возмездие».
Сила/демон – одиночно станит случайного игрока практически нон-стоп.
Оглушение – массово станит.
Быстрое лечение – сильно отхиливается. Контролится.
Подбрасывание — подкидывает стоящих рядом игроков в воздух, так что они не могут атаковать, параллельно вешает кровоток.
Отталкивание – массовое отталкивание назад.
Опасные:
Убийца – кастует смертельный скил, после чего наносит колоссальный урон. Контролится.
Вода/демон – создает водные круги, вешающие дебаф («ледяной мир» мага).
Ярость – бафается на скорость атаки, снимается чисткой.
Яд/демон – создает фиолетовые круги, которые наносят большой дамаг без лога урона.
Гнев стаи – после фразы «Почувствуй силу урагана» бьет сильным массом без лога урона, после убийства взрывается. Нужно убить быстро после 50% хп.
Уб/дем/несогл — наносит смертельный урон игроку.
Страх/демон – кидает дебаф, который наносит игроку смертельный урон через несколько секунд. Рассеивается.
Уникальные умения командиров:
Также командиры обладают и своими, сугубо уникальными, умениями. Их довольно много и писать о них смысла нет, все равно не запомните. Тем более, теперь эта информация уже не столь актуальна, т. к. данж проходится много проще, за счет усиления персонажей произошедших за последние годы. Да и в видеогайде все хорошо показано.
Проходные боссы:
Призрачная ракшаса . Босс имеет иммунитет к физическому дамагу, металлу и земле. Он призывает стихийные пределы и фиолетовые лужи, а также рандомно отталкивает одного из членов отряда. Один игрок должен быть вдали от всех и на нем будут появляться фиолетовые лужи, которые наносят урон, остальные вместе бьют босса.
Босс пишет в каких стихийных пределах необходимо находиться, чтобы получить баф для нанесения урона по боссу. Водный предел станит и дает баф на воду. Древесный предел вешает яд и дает баф на дерево. Огненный предел вешает ожог и дает баф на огонь. Не самый сложный босс.
Безумец . Босс требует, чтобы вы использовали определенное умение одного из классов. На экране подряд появляются 5 надписей, которые сообщат какое умение нужно использовать (каждая надпись отмеряет секунды). Если вы это не сделаете, то он восстановит здоровье примерно на 1кк ХП и использует это умение против вас. Умение класса выбирается независимо от состава отряда. Постарайтесь раздамажить босса как можно быстрее, особенно если идете не полной пати.
Игрок . Этот босс предлагает вам сыграть в кости. После фразы босса рядом с ним появляется моб «Кости». Этого моба необходимо убить, после чего может произойти 2 события. Первый вариант — босс восстанавливает себе некоторое количество ХП. Второй вариант — у босса снимается некоторое количество ХП.
Эта механика рандомна. Главное — убить моба «Кости» в течение 30 секунд: если этого не сделать, то появляется большое количество мобов «Заядлый игрок», которые бьют больно, но через 15 секунд они исчезают.
Облачный мечник . Босс постоянно массует клинками, которые сбивают каст (кидает их по прямым в разные стороны) и аурой. Ближе к концу ХП он по очереди вызывает три свои копии «Воплощение мечника». Пока копия жива на боссе иммунитет к повреждениям. По очереди убиваем копии, при смерти которой у босса отнимается ХП, затем добиваем босса. В целом босс не из сложных, сыгранность пати здесь конечно важна.
Чи Лу и Чи Хо . Боссы-близнецы. Изначально на одном из боссов, а именно «Чи Хо» имеет иммунитет к физическим и магическим повреждениям, поэтому бьем босса Чи Лу. Рядом с боссом Чи Хо появляется огненный круг, который начинает разгораться и дает баф на урон (чтоб получить баф, нужно зайти в круг, но если там остаться надолго, круг убьет).
Когда у босса Чи Лу остается около 2кк хп, то он приобретает иммунитет к физическим и магическим повреждениям и тут надо начинать бить второго босса Чи Хо. Через некоторое время Чи Хо начинает масовать сильным физ. уроном, но его можно пережить используя соски на физ. деф. и находясь в сфере. Рядом с Чи Лу появляется круг, который дает баф на физический иммунитет к повреждениям.
Через 15 сек. после появления круга с бафами Чи Лу убивает всех, кто получи этот баф, радиус аое атаки достаточно большой. Физ. аое Чи Хо и массовая атака Чи Лу по всем, у кого есть бафы на физ. имун, проходят практически одновременно. Об этом сообщают реплики боссов в чате. После того как у второго босса станет менше 2кк ХП, Чи Лу и Чи Хо перестают массовать, иммунитета к физическим и магическим повреждениям больше не будет ни у одного из боссов, и достаточно убить одного из них, чтоб второй умер сам.
Голем лабиринта . Босс призывает Ледяные монументы и Пламенные монументы, которые наносят урон. Босс пишет, какие монументы нужно убивать. Либо надо убить 3 Пламенных монумента (имеет иммунитет к физическому урону), пока не останется 3 Ледяных монумента. Либо надо убивать 3 Ледяных монумента (имеет иммунитет к урону от стихий), пока не останется 3 Пламенных монумента.
Это снимет с босса иммунитет к повреждениям. Также босс может подкидывать вверх одного из членов отряда, если они стоят далеко, вешает масс несогласие, если члены отряда стоят близко, а также снимает бафы.
Чудовищный мертвец . Босса может танчить только оборотень, об этом говорит фраза при агре босса. Оборотень должен сагрить босса, поставить его спиной к отряду и можно спокойно бить. Вначале босс бафается на Опеку железа и Опеку духов (бафы снимаются). На танкующего босс кидает кровоток, лень и притупление.
Также босс периодически разворачивается к остальным членам отряда, кидает стан и огненный шторм. Ещё босс призывает моба «Стела бешеного зомби», и пока он жив, из под земли появляются агрессивные мобы «Бешеный зомби». Нужно убить эту стелу и мобы пропадут.
Слепой злодей . Босс периодически кидает массовый стан, призывает множество своих клонов с одинаковым количеством ХП на момент призыва. Во время призыва клонов темнеет экран, после чего таргет сбрасывается, умения не прожимаются, макросы не работают, но заведенные боевые построения не сбиваются. Нужно выбирать одного и бить по ассисту, и так после каждого потемнения экрана. Лучше использовать как можно больше АОЕ умений. К концу ХП у босса может быть убит его клон, при этом надо выбирать новую цель и бить дальше.
Темный воин-дракон . Босс кидает раскол на танкующего. Периодически на экране босс пишет ник члена отряда — это означает, что на указанного члена отряда босс будет вешать дот, который нужно снимать, иначе убьет. Дот не действует, если персонаж в движении. Также босс призывает двух мобов — «Черный крылатый тигр» и «Белый крылатый тигр» и трансформируется в дракона.
Нужно убить их, чтобы снять иммунитет к повреждениям у босса. Также босс будет просить собраться – все члены отряда должны собраться в одном месте и аналогичное — разбежать – все члены отряда должны стоять на удалении друг от друга. Если этого не сделать, босс восстановит себе некоторое количество ХП. Когда босс подпрыгивает, то всех ближних к нему членов отряда подбрасывает вверх.
Финальные боссы:
Жуткие всадницы – самая веселая финалка, при не слаженной работе пати убить её очень сложно. Босс ваншотит песочным дотом. Все, кроме танка, должны стоять за его спиной.
Рядом с боссом будут появляться кристаллы (после их выкапывания выпадает 10 итемов на толкание духов) и духи (в непосредственной близости к боссу), которых нужно будет затолкать в портал (кроме итемов, моба также можно толкнуть или притянуть обычными скилами персонажей). Дух толкнется фронтально от вас. Таким образом его нужно дотолкать до оранжевого портала неподалеку.
При успешном заталкивании моба в портал у пати на некоторое время появляется баф на увеличенный урон от умений (наподобие кх бафа). Если это не будет сделано Wowремя, босс отрегенит хп полностью. Рекомендуется, чтобы духами занимались 2-3 человека. Кроме этого у босса есть масс чистка и масс слип.
Хозяйка Лабиринта – когда босс призывает физ. иммун мобов, на босса вешается маг. иммун (если мобов не убить быстро, то босс отхиливает часть хп), потом наоборот — босс призывает маг. иммун мобов, на босса вешается физ. иммун. Также босс бафается на скорость атаки (можно снять), иногда босс кидает массовую чистку. На определенном промежутке хп босса темнеет экран, при этом босс исчезает из таргета. После босс начинает массить. Также он будет просить чтобы вы ему отдали свою энергию чи, при этом все, у кого не будет фулл чи, будут умирать.
Призрак бога — с некоторой периодичностью босс призывает одновременно мобов с маг. иммуном и мобов с физ. иммуном, которых нужно убивать, если этого не сделать быстро, мобы взрываются и наносят значительный урон. Также босс кидает довольно сильное уменьшение физ. защиты на танкующего. Кроме этого у босса есть фронтальный масс стан.
Источник: xeor-pw.info
Мираж в Аллоды Онлайн: как получить лучшего маунта
Как пройти боссов и отгадать загадки. Получение самого быстрого маунта на платном сервере.
Reading Time: 1 min read
Мираж в Аллоды Онлайн – ездовой механизм, являющийся самым быстрым среди всех маунтов на платном сервере. Он дается за прохождение квеста в рейде на Феррисе. Последние этапы данжа оснащены головоломками, которые могут вызвать затруднение.
В гайде представлена информация о том, как пройти боссов, решить загадки и получить Миража. Чтобы бесплатно попасть на подписочный сервер – регистрируйтесь с бонусом в Аллоды Онлайн.
Как попасть в рейд на Феррисе в Аллоды Онлайн
Чтобы попасть в данж, необходимо собрать малый отряд. Есть вариант попытаться пройти в соло, однако в конце могут возникнуть проблемы из-за нехватки разнообразия скиллов.
Для начала подойдите к Маас-Тына Быстроногой. Она находится в Стойбище на Феррисе. НПС даст квест Рыба гниет с головы, который отправляет в Пещеру Гиганта.
Одолейте всех боссов в подземелье, чтобы дойти до места, где можно получить маунта. Конечной точкой станет – Герберт Ди Вевр. После победы над ним, в комнате появится рычаг. Нажмите на него, и так попадете в другую фазу.
Как пройти трех мини-боссов
В комнате окажется два механизма. Нужно нажать на Очень странный рычаг. Именно он дает возможность получить Мираж. Как только активируете механизм, появится три мини-босса.
Они не особо сильные, но каждый имеет иммунитет к определенному виду урона. Если проигнорировать это, поглощающийся дамаг вернется к игроку в полном объеме.
Именно поэтому рекомендуется идти в рейд с малым отрядом. Есть шанс пройти трех мобов и в одиночку, но для этого нужно внимательно изучить, к какому типу урона относится каждый скилл. При правильном прожатии кнопок мини-боссы будут повержены.
Как пройти комнату с загадками от Негуса Джига
После победы над мобами в центре зала появится сундук. Его необходимо активировать и перейти к следующей фазе:
- Негус Джиг загадает 5 предметов (все подсказки высветятся на экране).
- Нужно решить все быстро и правильно, так как при каждой неудаче придется снова сразиться с 3-мя мини-боссами.
Чтобы быстро пройти фазу, следует ознакомиться со всеми возможными подсказками:
- Выход там, куда дойдет лишь младенец. (стол)
- Маленький убийца — твой лучший друг. (нож)
- Путь на свободу — смерть. Вот только чья? Найди его! (останки)
- Помнишь, что от нее осталось? Только красота… (картина)
- Придется поворошиться в чужом белье. (белье)
- Истина находится на дне. (бутылка)
- Сядь. Отдохни. Напоследок. (стул)
- Они исходили весь мир. Может, помогут найти и выход? (ботинки)
- Похоже, тебе достался счастливый билет. Дело за малым — найти его. (ворох бумаг)
- Не хочется марать руки? Понимаю… (перчатки)
- Попробуй кусочек, ибо он последний. (хлеб)
- Перестань блуждать в потемках! (свеча)
- Твое имя написано на кресте. Не на могильном, но это пока… (скрещенные мечи)
Последний босс и получение награды
Последняя фаза — босс Негус Джиг. Здоровья у него много, но особых механик нет, что делает бой очень легким. Как только одолеете Джига, забирайте награду в виде сундука с костюмом и долгожданного Миража.
Видеогайд, как получить Миража
Читайте далее:
Перерождение в Аллоды Онлайн – как сделать и что дает?
Аллоды Онлайн: какую профессию выбрать? [лучшая для каждого класса]
Аллоды Онлайн – регистрация с бонусом новичкам
Город Демонов в Аллоды Онлайн: как попасть и пройти в соло
Аллоды Онлайн: Искра Лу-А-Джалы – прохождение
Великий бал: Шпионаж в Аллоды Онлайн – прохождение квеста
Источник: wotpack.ru