Количество игроков в ArchaAge с каждым днем становится все более велико. Это можно наблюдать по постоянно увеличивающемуся количеству желающих купить по ссылке http://archemoney.ru/archeage золото ArchaAge для того, чтобы сделать свою игру более комфортной. И это не удивительно – создатели этого мегапопулярного проекта постоянно работают над своим детищем для того, чтобы сделать его еще более привлекательным для пользователей. Вот и новое обновление должно будет ввести в игру целых две новых расы. Данное сообщение уже было с восторгом воспринято большинством игроков.
Ожидается, что обновление 3.0, которое получило официальное название «Гнев Орхидны», станет самым масштабным за всю историю проекта. На корейские серверы ArchaAge оно будет загружено уже 13 числа следующего месяца. О том, когда новинка появится на отечественных серверах, пока ничего не говорится. Однако учитывая бешеную популярность данной ММО у нас в стране, можно сказать с уверенностью, что это произойдет довольно скоро.
ARCHEAGE 2 — КОГДА ВЫЙДЕТ, ПЕРВЫЕ КАДРЫ, СВОБОДНЫЙ ТРЕЙД, НОВЫЕ РАСЫ, КРОССПЛАТФОРМЕННОСТЬ
В целом же список обновлений будет выглядеть следующим образом:
1. Сразу две новых расы – дворфы и битворожденные. Первые являются всем известной игровой фракцией и, как и в других фентезийный проектах, будут иметь фирменные бороды, страсть к топорам и секирам, а также высочайшую выносливость. О вторых пока известно не так много, но есть информация о том, что они будут иметь весьма демонический внешний вид.
2. Прокачав ту или иную специализацию до 55 уровня, герой может выучить новые умения из открывающейся особой ветки. Таким образом, это должно сделать геймплей еще более интересным и креативным.
3. В набор из 120 классов планируется ввести еще больше разнообразия. Изменения в ветках умений ожидаются еще более масштабными.
Что ж, осталось совсем немного времени, и мы сможем увидеть все собственными глазами. Уже понятно, что разработчики обещают нам что-то невероятное и грандиозное. Хочется только одного – чтобы новые классы идеально включились в баланс, а сами обновления в ветках умений и тому подобном были направлены исключительно на улучшение геймплея и не стали слишком радикальным изменением игры, разрушающим общую концепцию, полюбившуюся игрокам по всему миру. Нечто подобное несколько лет назад было с другим известным и даже культовым корейским многопользовательским ролевым проектом.
Источник: actualnews.org
Создатели ArcheAge выпустили «самое масштабное» обновление «Гнев Орхидны» с новыми расами и локациями
Петр Забочин 18 ноября 2016 в 16:11 10233
Создатели ArcheAge выпустили новое обновление 3.0 под названием «Гнев Орхидны». В игре добавили новые локации, две новые расы, целый перечень новых умений и многое другое.
Как стало известно , одним из ключевых ноWowведений стало появление двух новых рас могучих битворожденных и инженеров-дворфов, представители каждой из которых начинают свое путешествие в новых стартовых локациях: в пустынном песчаном каньоне и на окраине вечнозеленого нагорья. Отличительно особенностью каждой расы является возможность перевоплотиться и сменить форму, получая доступ к альтернативным боевым умениям и навыкам.



Новая ветвь умений под названием умения гнева с 31 новыми умениями. Игроки смогут заработать по 3 новых навыка для каждой из 10 существующих специализаций, а также 1 универсальный навык. С целью уравновесить силы создатели игры также пересмотрели игровой баланс.
С выходом нового обновления из игрового магазина убрали зелья, восстанавливающие очки работы, а также «Хрустальный флакон с имбирным напитком». Вместе с тем специфические для различных рас умения были изменены. С выходом обновления игроков также ждет обновленный редактор персонажей, дополнительные участки под застройку в новых локациях, новые товары и многое другое. По данным , помимо вышеописанных ноWowведений разработчики также запустили новый русскоязычный сервер. Обновление назвали «самым масштабным с момента старта проекта». 85.174.202.129
Источник: gamebomb.ru
Анонсированы две новые расы: Дварфы и Варборны
C Archeage у меня сложные взаимоотношения. Умом я понимаю, что игра стала полностью фритуплейной со всеми вытекающими. Но эмоционально все равно с ней связан, как ни крути. Сколько раз в западной части Белого Леса я забирался по крутой горной тропинке, упирающейся в стену, и думал, что когда-нибудь тут будет проход в земли дварфов. Когда-нибудь я через него пройду.
Теперь пускай не я, но кто-нибудь другой это сможет сделать.
Автор и основатель проекта «ММОзговед». Наш сайт сделан для того, чтобы все мы могли делиться своими впечатлениями о любимых MMO и мыслями по поводу важных для нас тем. У нас нет открытой или скрытой рекламы, мы принципиально работаем исключительно в интересах игроков. Если вы тоже считаете это важным, поддержите нас через Patreon. Вместе мы сможем больше.
Спасибо за вашу оценку!
Источник: mmozg.net