Прохождение ролевой игры Operencia. Локация Крепость Дэва: основные задачи, квесты и секреты локации

В Крепости в Operencia можно встретить новых противников — сгоревших зомби. Хоть они и сгоревшие, но от огня тлеют очень быстро (убивать их следует одновременно, чтобы они не воскресали). Куда более опасными соперниками являются големы и те существа, которые способны их призывать.

Что касается головоломок, то первый квест связан со странной конструкцией с вращающимися напольными сегментами, в центре которой — молот. Но чтобы вращать, надо еще отыскать четыре жетона. Этим и придется заняться. Второй — с подъемом в магическую башню. Вам придется восстанавливать разрушенные мосты посредством молота.

Предыдущая глава прохождения Operencia: Королевская гробница.

Перо Грифона

Первая задача, с которой придется столкнуться в игре — вытащить говорящего грифона из ящика. Клевать нашу печень он не станет и даже одарит ценным артефактов, позволяющим перемещать тяжелые предметы. Этот артефакт на время заменит лопату… Итак, уничтожьте зомби, возьмите ключ у мертвого, если так можно выразиться, скелета, опустите ящик, а затем откройте его подобранным ключом. Посредством пера можно сдвинуть огромный колокол, который стоит на пути.

Прохождение ArcheAge-№4(Неудачный експеримент с микрофоном)

Получить 4 литра с двумя банками на 3 и 5 литра

Классическая логическая задачка, которая была решена мульон раз. Все можно провернуть за пять шагов:

  1. наполняйте 3-литровую банку, переливайте все в 5-литровую
  2. снова наполняйте 3-литровую и переливайте все в 5-литровую. В 3-литровой при этом остается 1 литр
  3. выливайте все из 5-литровой.
  4. переливайте литр из 3-литровой в 5-литровую.
  5. наливайте 3-литровую и переливайте все в 5-литровую. Требуемые 4 литра получены.

В завершении берите ключ от запертой двери. Этот ключ открывает дверь в той же комнате, а за ней очередной враг-призыватель, из него выпадает знак Каруй.

Освободить каменное сердце

Для освобождения каменного сердца придется решить пазл поэтапно. Прежде всего собрать 4 жетона (их придется добывать в битвах), а затем правильно расставить их. По ободку каждого жетона расположены точки — ищите такие же точки в том отсеке, куда ставится жетон.

Второй этап — разместить круги таким образом, чтобы животное на жетоне и в кругах совпадало (важно не точно совпадение, а именно суть — птица, рыба и т.п.). Каменный молот, который появляется в центре круга, — это не боевое оружие, а артефакт, позволяющий восстанавливать разрушенные мосты. И в текущей, и в предыдущей локации такие непроходимые места были — один из разрушенных мостов в том же месте, где каменный круг, который вы только что вращали. Теперь их получится преодолеть.

Пазл с платформой и весами

Очень прикольный получился пазл с весами на одной из платформ. По умолчанию на ней стоит гирька на 300 тонн. Ее можно поднимать посредством пера грифона и перетаскивать клавишами перемещения. На соседних платформах находятся гирьки в 200 и 100 тонн. Сперва мы затаскиваем на платформу 200-тонную гирю, затем пробираемся через голема к 100-тонной гирьке.

#4 ArcheAge. Прохождение сюжетки ч.2. Глайдер

Она дает нам возможность подобраться к рычагам управления, которые отпирают верхнюю дверь. В ином случае платформа просто проезжает мимо.

Ловим призрак Анны

Прежде чем ловить призрак, нужно подготовиться. Для начала создать магическую цепь из трех звеньев. Первые два вы найдете по пути на вершину башни, третий — в комнатушке, где и наковальня. Этой цепью почините рычаг, поднимающий решетку. Проход перегораживают напольные панели, по которым надо пройти так, чтобы дверь открылась.

На стене показана подсказка, правда, она разделена на часть. Так вот те, которые светлые — на них наступать не надо. Поступаем так. В чуланчике по соседству лежит гиря, ее перетаскиваем на панель, а затем начинаем проходить. Все получилось!

Читайте также:  Архейдж глайдер как улучшить

Последнее действие в этой главе — сражение с призраком Анны. Она призывает големов, так что приходится пользоваться АОЕ-скиллами и одновременно ковырять защищающего призрака Анну.

Следующая глава прохождения Operencia: Балваньос.

Источник: mmoedge.ru

Завершение 4 главы араньяки: «Воспоминания Аранаги», «Запись Арагару» и «Старый друг Аранакина»

Хайям в завершении 4 главы араньяки

«Воспоминания Аранаги», «Запись Арагару» и «Старый друг Аранакина» — задания мира, прохождение которых позволит завершить 4 главу в араньяке (журнале лесных приключений). Награда за выполнение каждого — 30 Камней Истока. После выполнения всех трёх вам откроется «Эпилог: Воспоминания» — награда 20 Камней Истока.

Где взять задание «Воспоминания Аранаги»

Выполнив задания «Агнихотра-сутра» и завершив праздник Утсава, отправляйтесь в лес Мотийимы и поговорите с Хайямом.

Завершение главы Агнихотра-сутра в Genshin Impact

В лесу вы познакомились с человеком по имени Хайям, который, кажется, как-то связан с аранарами. Лучше согласиться на его просьбу…

Направляйтесь к Мотийиме

Спустившись в пещеру, поговорите с Хайямом. Он попросит вас помочь ему изучить три точки.

Изучите растения в указанном месте (0/2)

В отмеченных местах победите врагов и послушайте детские воспоминания Хайяма.

Первое место с растением для изучения в задании «Воспоминания Аранаги» - Genshin Impact

Второе место для изучения растений в задании «Воспоминания Аранаги» - Genshin Impact

Вернитесь к Хайяму и осмотрите новые растения

Из диалогов вы поймёте, что Хайям тоже знает про аранар. Отправляйтесь изучать третье место.

Третье место для изучения растений с Хаямом - «Воспоминания Аранаги» в Genshin Impact

Хайям скажет, что собранных образцов достаточно. Он предложит вернуться в лагерь и скажет, что у него для вас кое-что есть.

Вернитесь в лагерь Хайяма

Хайям отдаст вам маленький засохший цветок. Паймон догадается, что это подарок от аранар. Пожилой учёный попросит вас отдать его аранарам и уйдет. Внезапно появится Аранага, который уже забыл вас.

Диалог с Аранагой - Genshin Impact

Аранага заберёт цветок, пообещает его посадить и уйдет. На этом задание «Воспоминания Аранаги» будет завершено.

Где взять задание «Запись Арагару»

Отправляйтесь в пещеру Чатракам. Пройдите вглубь и зачистите её от пустынников. В результате появится Азруль, победите и его.

Азруль в задании

После сражения вылезет Арагару. Напомните ему про ваши приключения, а после выполните его просьбу.

Исследуйте лагерь пустынников

Исследуйте три области. В одной из них вы найдете «Приказ от нанимателя».

Приказ от нанимателя в задании «Запись Арагару» - Genshin Impact

После прочтения приказа возвращайтесь к Арагару, поговорите с ним и отдайте сухой цветок, чтобы завершить задание «Запись Арагару».

Где взять задание «Старый друг Аранакина»

На островке к северо-западу от пещеры Чатракам вы встретите поющего Аранакина.

Место получения задания «Старый друг Аранакина» - Genshin Impact

Аранакин столько всего забыл после прошлого путешествия. Но как же можно так легко забывать своих друзей, новых и старых?

Сыграйте мелодию Аранакина

Исполните песню возрождения, которой вас научил Аранакин.

Песня возрождения Аранакина в Genshin Impact

Сыграв мелодию, вылезет Аранакин. Он послушает вас, поверит и пригласит к себе домой.

Исследуйте домик на дереве

На месте исследуйте две точки: место для сна и музыкальный инструмент, а затем поговорите с Аранакином и посмотрите записную книжку на втором этаже. В ней будет текст от друга Хайяма, который просит вернуть цветок Аранакину.

Старинный блокнот в задании «Старый друг Аранакина» - Genshin Impact

Как и другие аранары, он собирается отправиться к Мотийиме, чтобы пробудить воспоминания.

Эпилог: Воспоминания

Завершив все три задания «Воспоминания Аранаги», «Запись Арагару» и «Старый друг Аранакина», вам автоматически откроется продолжение.

Пусть воспоминания и исчезают, как прозрачная вода, но дружба со временем возродится вновь…

Отправляйтесь в лес Мотийимы

Включите отслеживание квеста и направляйтесь к указанной точке. Там вы встретите Хайяма, но уже на новом месте, не в своём лагере. Напомните пожилому учёному кто вы и ответьте на вопрос про аранар.

Читайте также:  Кому продавать паки Archeage

Хайям про аранар - Genshin Impact

После того, как Хайям уйдет расстроенный, появятся аранары. Они собираются посадить цветы при луне. К цветкам вернётся жизнь, но аранары всё равно не вспоминают приключений с вами.

Диалог с аранарами в задании

Главное, что вы снова подружились. На этом задание будет завершено.

Надо бы проверить, как там сейчас Мотийима

Журнал лесных приключений, араньяка, предложит проверить Мотийиму, однако всё что вам нужно — отыскать Хайяма в лесу. Перемотайте время на следующий день в меню Паймон и отправляйтесь в указанное на скриншоте место.

Завершение 4 главы Араньяки - Genshin Impact

После диалога вы получите 20 Камней Истока и достижение «Ореховое древо посреди сада». Четвёртая глава журнала лесных приключений (араньяки) «Агнихотра-сутра» получит галочку, то есть будет завершена.

Источник: castlepeak.ru

Прохождение Agent A: Глава 4

1. Из большой коробки выбросьте всю обувь на дне заберите ключ. В коробке справа возьмите часть чертежа.

2. Ключом отоприте шкаф, получите отвертку.

3. На правой стене чертеж, разместите вашу часть. Ещё не хватает кусочков.

4. Отвёрткой откройте вентиляцию. Залазьте в нее, по мере продвижения посмотрите ролик. Затем сверните направо и выломайте решетку.

5. Со столика возьмите багет с сыром.

6. Троньте левый горшок от двери, появится кнопка — жмите. Она подвинет картину и откроет рычаг, смело опускайте его вниз. Комната изменится.

7. На пульте управления часть чертежа.

8. Подняв рычаг, идите к мышонку Тревору в первую комнату, дайте ему багет с сыром, взамен он принесет ключ.

9. Разбейте над мышью стену, отоприте ящик, берите диск для взлома.

10. Часть чертежа разместите на стену, запишите появившиеся цифры. Они каждый раз разные.

Прохождение Agent A: Глава 4

11. Вернитесь в секретную комнату, приблизьте монитор с цифрой 1 на нем. Вставьте снизу диск для взлома и введите цифры с чертежа. Получите доступ первого уровня, не забудьте забрать диск.

12. Нажмите зелёную кнопку рядом с дверью, проход открыт, войдите.

13. На стене выделяются 5 кирпичей, нажмите на них в правильной последовательности, чтобы открыть потайную дверь.

Прохождение Agent A: Глава 4

14. Оказавшись на свежем воздухе поверните направо. Заберите с дерева часть чертежа. Откройте коробку, чтобы увидеть экран с цифрой 4.

15. Вернитесь назад и пойдите по тропе прямо. Оказавшись возле вышки, найдите на заборе красную коробку, на ней часть чертежа.

Прохождение Agent A: Глава 4

16. Возвращайтесь к чертежу на стене, добавьте ваши части, получите цифры для доступа ко второму уровню.

17. Идите к вышке на улицу, возле нее деревянный домик, найдите экран с цифрой 2, вставьте диск и введите код с чертежа. У вас теперь доступ второго уровня. Заберите диск.

Прохождение Agent A: Глава 4

18. Вернитесь в дом, откройте дверь справа от лифта, поднимите гаечный ключ и пульт от телевизора.

19. Нажмите красную кнопку на реактивном ранце, он улетит.

Прохождение Agent A: Глава 4

20. Заберите с полок ведро.

21. Откройте ящик в конце комнаты, ключ упадет в красную жижу.

22. Вернитесь к лифту и отправляйтесь на -1 этаж.

23. Заберите часть чертежа из-за дверцы с кошкой.

Прохождение Agent A: Глава 4

24. Идите в лифт, жмите на 0 этаж. Следуйте в секретную комнату и воспользуйтесь стеклянным лифтом. Он отправит вам в дом из первой главы.

Прохождение Agent A: Глава 4

25. Кошка играет частью чертежа, поднимите его.

26. Идите по следам кошки на вверх, заберите с пола чертеж, затем в комнату слева, на полке возьмите часть чертежа.

Прохождение Agent A: Глава 4

27. Выше него красный рычаг, опустите, из стола появится экран с цифрой 3.

28. Вернитесь в коридор и пройдите дальше по следам, возле кошки ещё одна часть чертежа, на ее кулоне прочтите имя — Оникс.

Читайте также:  Где сохраняются скриншоты Архейдж

29. Следуйте в ванную, наберите в ведро воды.

30. Возвращайтесь к стене с чертежом, разместите все части на места, чтобы получить код для доступа к уровню 3.

31. Отправляйтесь к экрану с цифрой 3, вставьте диск и введите код. Заберите диск.

32. Покиньте дом, сядьте во второй лифт, нажмите -1 этаж. Теперь доступна дверь слева. Откройте ее, она заклинит, снизу возьмите часть чертежа.

33. Вернитесь в вентиляционную шахту, ползите по стрелке. Нажмите на цифру 3, появится мостик, идите к вентилю, крутите его пока стрелка не покажет вверх.

Прохождение Agent A: Глава 4

34. Следуйте на улицу, возьмите часть чертежа. Двигайтесь к башне, тут лежит реактивный ранец, запустите его, нажав красную кнопку.

35. Возле ранца находится красный ящик, откройте его с помощью гаечного ключа, залейте в середину воду из ведра. Откроются ворота.

Прохождение Agent A: Глава 4

36. Поднимайтесь по лестнице, из другого ящика подберите газовый шланг и карточку.

37. Поднимаясь выше соедините две трубки. Ещё выше находится поломанная антенна. Спускайтесь.

Прохождение Agent A: Глава 4

38. Подойдите к деревянному домику и с помощью карточки, откройте вторую дверцу. Нам нужен USB — накопитель.

39. Разместите на место две части чертежа, узнаете код.

40. Отправляйтесь на улицу, поверните на тропу вправо, посмотрите ролик. Затем вставьте диск, и введите код на экране с цифрой 4. Заберите диск.

41. Идите к лифту, спускайтесь на -1 этаж. Откройте дверь с 4 кодом доступа.

42. Нажмите на маленький камень, появится кнопка, отвечающая за ступени.

Прохождение Agent A: Глава 4

43. Поднимитесь по ним вверх. Тапните на три кнопки, на столе, появится компьютер, кликните на фразу «забыли пароль» и введите имя кошки — ОНИКС. Прочтите верхнее письмо, просмотрите ролик.

Прохождение Agent A: Глава 4

44. Для загрузки информации необходим USB накопитель, пока его нет.

45. Спуститесь со ступенек, пройдите по мостику слева. Нажмите на кочергу, появится ящик в камине, заберите оттуда зажигалку и бубновый ключ.

Прохождение Agent A: Глава 4

46. Возвращайтесь на 0 этаж, в комнату где вначале нашли реактивный ранец. Разблокируйте дверцу с цифрой 4. Появится экран с цифрой 5.

47. Двигайтесь в заднюю часть комнаты, добавьте газовый шланг к горелке Бунзена и подожгите ее зажигалкой. Заберите ключи от лаборатории.

Прохождение Agent A: Глава 4

48. Отправляйтесь в комнату со стеклянным лифтом. Поднимите красный рычаг на стене, используя пульт, включите телевизор и посмотрите рекламу USB устройств. Запомните номер телефона, он всегда разный. В нашем случае 555-4559. Опустите рычаг.

49. С помощью лифта спускайтесь на -1 этаж, следуйте в убежище Руби, отоприте ее стол с компьютером, в нем лента и счёт. Запомните его номер, в нашем случае это 279112. Не забудьте ленту.

50. Стеклянным лифтом отправляйтесь в дом, а оттуда в офис на втором этаже. Воспользуйтесь телефоном, которым взрывали бассейн. Наберите номер с рекламы, затем цифру 3. Потом введите номер счёта.

51. USB устройство доставлено сразу. Помните где почтовый ящик из первой главы? Идите к нему и возьмите накопитель.

Прохождение Agent A: Глава 4

52. Отправляйтесь в убежище Руби и скопируйте информацию на флешку.

53. Идите к башне на улице, поднимитесь к спутниковой антенне и с помощью ленты почините ее.

54. Спускайтесь к деревянному домику, вставьте возле экрана флешку и нажмите отправить. Теперь агент B в безопасности.

55. Вернитесь несколько раз назад, запуститься ролик.

Поздравляем вы прошли Agent A: Глава 4.

Глава 1 — Глава 2 — Глава 3 — Глава 4 — Глава 5

Источник: ongame.pro