Для того, чтобы персонаж мог быстро перемещаться по локациям, существуют специальные Порталы-телепорты. Они бывают различных видов.
Камень Путешественника
Начиная свой путь в игре, персонаж еще не может использовать способность телепортироваться в нужную точку. Чтобы получить такую возможность, он должен пройти линейку квестов, результатом прохождения которой является получение в безраздельное пользование Камня путешественника. С его помощью можно телепортироваться в ту точку, на которую у Камня есть настройки. Время использования – один раз в тридцать минут. Настроить можно на разные объекты, можно на джунские руины, можно на обычный портал.
Телепортационная Сеть
Телепортационных сетей в игре существует три вида – свободных торговцев, лигийская и имперская. Для того, чтобы стало доступно большинство точек, нужно пообщаться с Хранителем Портала. Чтобы переместиться, для начала выбираем, о чем будет разговор: Телепорт. После этого находим название места, куда следует телепортироваться и нажимаем на кнопку с надписью «Телепорт».
ArcheAge 1.2 ЧИТЕРЫ (чит телепорт с паком)
Надо иметь в виду, что для свободного пользования доступен только изначальный ТП, который находится в столице фракции. Для того, чтобы можно было пользоваться другими телепортами, требуется прохождение специальных квестов, которые даются хранителями порталов.
Дополнительные возможности.
Для того, чтобы в столицу фракции можно было перемещаться быстрее, в Лавке Редкостей можно приобрести специальное предложение. Предметы из этого разряда могут немедленно переместить на борт корабля запоздавшего члена команды, а так же сделать моментальную перезарядку Камню Путешественника. Эти действия экономят много времени.
Есть способы перемещения, которые доступны далеко не всем классам. К примеру, есть такая локация – Царство Природы. В ней обитает Шаман, который помогает перемещаться только Язычникам из Империи. Там же можно встретить Друида, который открывает доступ к телепорту только Язычникам-лигийцам.
У Волшебника есть способность Исход, присущая только этому классу. С ее помощью он может телепортировать не только себя, но и всю пати в безопасное место.
Источник: newmmorpgames.ru
Игрок Элей, приготовьтесь. Часть 12: телепорты
В прошлый раз я рассказывал об открытом мире и его противоположности — инстансах. Сегодня поговорим о телепортах, которые позволяют мгновенно (или не очень) переместиться на другой край игрового мира.
Perfect World
Телепорты в Perfect World были, но стоили дорого. В городах и деревнях стояли мастера телепортов, после разговора с которыми можно было переместиться в соседнюю деревню или большой город. Чтобы перенестись из одной деревни в другую, иногда необходимо два-три этапа (сначала в ближайший город, потом в другой город, а из него уже в деревню). Также были телепорты за донат, которые работали из любой точки мира в любую деревню. Но я таким практически не пользовался.
Archeage 1.2 Гайд Как не телепортироваться в суд. By Мерзопакость
Дороговизна телепортов компенсировалась автоматическим полётом. Щёлкнул в любую точку на карте, указал максимальную высоту — теперь можно свернуть игру и почитать что-нибудь интересное в Интернете. Я так обычно делал, когда никуда не спешил. Невыгодно телепортироваться, а потом фармить потраченную сумму десять минут, если можно бесплатно прилететь примерно за такое же время.
Сейчас уже я понимаю, что эти бесконечные полёты на максимальной высоте в АФК-режиме ничего полезного игровому процессу не приносили. Это зря потраченное время. Только пытались развести игроков на покупки в игровом магазине. Лучше бы сделали очень дешёвые телепорты в любую точку по примеру Guild Wars 2. Меньше бестолковой пустоты, больше геймплея.
Aion
Когда я первый раз телепортировался в Аионе, игра меня приятно удивила. Не просто исчезаю в одном месте и появляюсь в другом, а большая птица поднимает меня, взлетает и несёт через локацию. Выглядит красиво, но со временем надоедает. Как же это долго! А между локациями был обычный мгновенный телепорт через NPC.
Точек телепорта в локациях обычно три-четыре. Маловато — в отдалённые местности нужно долго бежать. Можно было и почаще поставить. Но проблема решилась с другой стороны — ввели ездовых питомцев, и расстояния стали казаться не такими большими.
В общем, система телепортов Аиона особых нареканий не вызывала. Можно немного улучшить тут и там, но в целом было вполне удобно.
Rift
В Рифте были обычные мастера телепортов и между локациями, и внутри локаций. Точек телепорта в каждой локации было мало. Однако неудобств из-за этого не ощущалось, поскольку ездовые животные были в игре с самого начала (по крайней мере, в русской версии). Также, когда кто-то входит в данж или рейд, всем участникам группы предлагает перенестись внутрь. Удобно, не нужно каждый раз бежать ко входу в данж.
Guild Wars 2
GW2 — настоящий рай для любителя телепортов. Точки на каждом шагу. Переместиться можно из любого места мира в любую точку телепорта (даже из инстансов). Телепорты стоят копейки, а с гильдийным улучшением — ещё на 15% дешевле. Всё, что нужно для комфортной игры.
Если пункт назначения захвачен монстрами, перемещает на другую — ближайшую свободную точку телепорта. Логично. Если храм захвачен нежитью, то я не хочу, чтобы она меня покусала сразу же по прибытию.
В новых локациях заметно, что делают меньше точек телепорта. Две-четыре вместо десяти-двадцати. Видимо, решили, что на каждом шагу — это уж слишком. Побегать по миру лишние одну-две минуты не помешает. Также, скорее всего, рассчитывают на маунтов.
ArcheAge
В ArcheAge телепорты сделаны необычно. Используя камни телепорта, можно открыть портал из любой точки мира в город, деревню или свой дом. Я сначала не понял, как заходить в этот портал. Проходил сквозь — и ничего не происходило. Оказывается, надо было запрыгивать.
В телепорт может запрыгнуть большое количество людей. Удобно перемещаться группой или рейдом. Один человек открыл — все прыгнули или заплыли (если телепорт открыли на поверхности моря).
Камни телепорта стоили дорого. А на другой континент — ещё в пять раз дороже. Это было проблемой. Поэтому я часто ездил на ятте или лошади по континенту. На это уходило немало времени, которое можно было бы потратить на более интересное занятие в игре.
Позже ситуация улучшилась: камни стали дешевле, доходы выросли, а на другой континент стали требовать три обычных камня телепортации.
Для контраста, перевозка грузов на тракторе мне нравится. Это толковый и осмысленный процесс, хоть и катаюсь по одним и тем же маршрутам почти каждый день. Если не возить груз, а телепортироваться с ним — то теряется весь смысл перевозки грузов. А если я телепортируюсь вместо того, чтобы просто ехать — то ничего при этом не теряется.
Skyforge
Точки телепорта в Скайфорже расставлены часто, перемещаться на них можно из любого места текущей локации. С премиумом — бесплатно, без него — дёшево. Также точки телепорта открывают глобус, то есть служат местом для входа в данжи, рейды, на арены, войны гильдий и остальные места. То есть, сделано хорошо и удобно.
Одно недоразумение — каждый день заходить в Информаторий, потом вызывать летающий автомобиль в зал величия, чтобы забрать дары последователей. С большим обновлением это исправили — теперь дары забираются кнопочкой в интерфейсе.
Выводы
Я люблю, когда в игре удобно, и предпочитаю быстрые дешёвые телепорты, которые позволяют легко и просто добраться в любое место игрового мира. Мне нравится исследование мира, но не нравится бестолковая беготня туда-сюда каждый день. Если нужно постоянно ездить — сначала на пугало на севере Двух Корон, потом в домик на юге — то уже через месяц я не смотрю по сторонам и не наслаждаюсь окружающим миром. Такие поездки превращаются в обычный скучный гринд. Такая беготня отнимает время, которое можно было бы потратить собственно на игру.
На этом серия статей «Игрок Элей, приготовьтесь» подходит к концу. Расписал всё, что хотел. И настолько подробно — поначалу сам не ожидал, что так получится. И что будет аж двенадцать частей. Теперь вы знаете обо мне многое.
- Часть 1: чем привлечь меня в игру, игра вдолгую и обновления
- Часть 2: дейлики, гринд и ачивки
- Часть 3: PvP и соревнование
- Часть 4: крафт и заработок
- Часть 5: аукцион и RMT
- Часть 6: хилы и твинки
- Часть 7: топ-гильдии
- Часть 8: продолжение о топ-гильдиях
- Часть 9: конст-пати
- Часть 10: продолжение о конст-пати
- Часть 11: открытый мир и данжи
- Часть 12: телепорты
Источник: mmozg.net
Asterigos: Как быстро путешестWowать и телепортироваться в разные зоны
Есть много зон, которые вы можете исследовать в Asterigos: Curse of the Stars . Однако есть некоторые ограничения, если вы только начали игру. Вам придется продвинуться немного дальше, если вы хотите иметь возможность перемещаться туда и обратно по разным областям по прихоти. Вот наш быстрый путеводитель по Asterigos: Curse of the Stars , который поможет вам телепортироваться в разные зоны игрового мира.
Asterigos: Curse of the Stars быстрый путеводитель — Как телепортироваться в разные зоны
Костры в ранней игре и купец Квинт
В Asterigos: Curse of the Stars есть несколько точек быстрого перемещения . Они действуют так же, как костры в играх , подобных Souls . По умолчанию доступно только действие «Отдых», позволяющее полностью восполнить здоровье и энергию, при этом вызывая возрождение всех обычных врагов. Что касается быстрого перемещения в начале игры, вам понадобится несколько предметов:
- Символ Родоса — похож на городской портал. Вы вернетесь в Убежище (т.е. в хаб/безопасную зону).
- Эфирная щепка — телепортирует вас к последней точке быстрого перемещения, с которой вы взаимодейстWowали (не считая точки в Убежище).
Эти предметы можно подобрать как добычу из сундуков или врагов, хотя их также продает Торговец Квинтус. Квинтус — это NPC, которого вы встретите в рамках основного квеста на Черных улицах, одной из первых зон, которые вы посетите. Вскоре он отправится в Приют, чтобы предложить свои товары.
Разблокировка функции телепорта в Asterigos: Curse of the Stars
В течение следующих нескольких часов вам просто нужно будет нормально перемещаться по областям и выполнять основные квесты на Черных улицах, Базаре Арджес, Шахте Стелла и Академии Фалан. Победив там боссов и убедившись, что вы выполнили задания, чтобы запустить соответствующие ролики, вернитесь в Убежище и поговорите с Минервой. Она скажет вам, что есть способ включить проводник.
Взаимодействуйте с точкой быстрого перемещения в Убежище, и вы попадете в Laurel Craft. Минерва также даст вам ключ от хранилища. Поднимитесь по лестнице и пересеките дорожку, чтобы добраться до противоположной стороны.
Спрыгните во двор и уничтожьте колосса, затем откройте ворота, чтобы добраться до узкого прохода.
Сразу же справа от вас, увидев эхо, вы увидите проход в подвал. Следуйте за ним и следите за ловушками. В конце этого раздела есть стена, которую можно открыть с помощью ключа хранилища. В комнате есть квестовый предмет, который нужен Минерве.
Вместо того, чтобы возвращаться тем же путем, которым пришли, проверьте другую комнату и поднимитесь по лестнице на первый этаж. У сундука здесь есть мимик, и из него выпадает дизайн безделушки.
Откройте дверь здесь, чтобы вы могли вернуться в предыдущий двор, где находится Минерва.
После короткого разговора у вас появится возможность телепортироваться к различным точкам быстрого перемещения в Asterigos: Curse of the Stars . Это возможно только для тех, которые вы уже пометили, поэтому убедитесь, что вы взаимодействуете с этими объектами во время исследования.
Примечание: нажмите и удерживайте «R» в меню «Телепорт», чтобы вернуться в Убежище.
Asterigos: Curse of the Stars доступна через Steam .
Источник: device4game.ru