В настоящий момент, только игроки, которые являются членами независимых наций, могут получить усиливающее благословение у статуй богов-покровителей. После того, как новое обновление вступит в действие, у граждан союза Нуи, граждан Харнийского союза и охотников за удачей, также появится возможность создания монументальных статуй своих вождей. Фигур, которые будут ещё одним источником силы для граждан этих союзов.
Начать возведение статуи может любой член малого совета в штабе союза.
Строительство статуи может начать любой член Малого совета в штабе союза. Весь период строительства можно условно разделить на три этапа:
1. К месту строительства только герои из Малого совета обязаны доставить 5 упаковок скульптурных материалов;
2. В следующем этапе уже смогут участWowать все члены союза. Им необходимо предоставить 90 упаковок скульптурных материалов;
3. Завершающий этап строительства провести должны опять-таки только члены совета. Именно им выпала честь передать на строительство ещё 5 упаковок скульптурных материалов.
Archeage Золотая статуя (Исследование)
в мастерской скульптора в штабе командования надо создать материал необходимый для статуи.
Материалы необходимые для создания одного изваяния:
— слитки железа — 20 ед.
— каменные блоки — 20 ед.
— упаковки строительной древесины — 20 ед.
— сыромятная кожа. — 20 ед.
В результате строительства появится статуя, взаимодействуя с которой, члены союза будут получать благословение сроком на три дня.
Список характеристик, для всех союзов один:
— сила атаки в ближнем и дальнем бою, сила заклинаний, эффективность исцеления +5 ед.;
— устойчивость к атакам ближнего и дальнего боя, а также устойчивость к заклинаниям +4%;
— получаемая ремесленная репутация +1 ед.;
— скорость занятий ремеслом +5%;
— мастерство во всех ремеслах +500 ед.
Кавалерам Малого совета и персонажам, которые по счастливой случайности окажутся в радиусе 25 метров непосредственной близости с ними, бонус к имеющимся способностям будет несколько выше.
Статуя, строительство которой будет закончено, мало-помалу начнет разрушается и уже через 21 день окажется недоступна. Для её восстановления, участникам придётся сдать 15 упаковок скульптурных материалов, и после этого члены Малого совет, вложив дополнительно еще 5 материалов, смогут завершить реставрацию.
Умения и характеристики
Игра ArcheAge позволяет в нужный момент изменить специализацию на ту, что больше подходит вашим занятиям.
В версии 2.5 переключение между специализациями будет делаться ещё проще. У вас появится возможность сохранить до 3-х избранных комбинаций и при необходимости быстро переключаться.
На этой картинке вы видите, что сохранить набор умений или специализаций нужно в окне умений (по умолчанию, можно это сделать клавишей K) находясь на вкладке «Боевые», там же можно сменить текущий вариант — на необходимый.
ArcheAge достаём со дна золотую статую.
Для того, чтобы сохранение стало возможным, нужен особый предмет — печати судьбы. Для разблокировки первого слота — 1, второго — 2, третьего — 4.
Печати получают:
— как награду за специальное задание;
— как подарок при достижение персонажем 55-го уровня;
— купить в игровом магазине (по цене 150 кристаллов или 200 монет дару).
Сохранённый набор раскладки умений закрепляется на панели быстрого доступа и может переключаться. Нужно иметь ввиду, что переключение не проходит мгновенно, для этого необходимо какое-то время. Поэтому разумней будет, если замену специализации вы будете проводить, пребывая на значительном расстоянии от недругов.
Набор умений переключать нельзя в определённых регионах мира и во время ведения боя.
Изменения в списке характеристик персонажа
Добавлены 2-е новые характеристики в списке персонажа
— шанс обхода брони – он демонстрирует вероятность выборочного игнорирования защиты, которую сопернику даёт щит.
— эффективность обхода брони. — демонстрирует процент защиты, который можно обойти при нападении.
Так же появятся изменения в параметрах некоторых умений. Поэтому советую очень внимательно изучить эту информациею.
И может быть, вам захочется изменить свой выбор специализации, или же сделать перераспределение способностей
Обновление лавки гильдии
С приходом обновления 2.5 в магазине появятся некоторые интересные предметы. В их числе будет уютная пижама для сна, о ней у нас уже был ранее рассказ.
Будет представлено снежный барс — новый бесподобный скакун, скорость которого достигает 11,5 м/с —, а также особенное снаряжение для ездовых питомцев
Ознакомьтесь с характеристиками экипировки и информацией об умениях снежного барса.
В новом обновлении купить призмы кровавого акхиума можно будет только в лавке гильдии. По цене 20 очков вклада и доступны с первого уровня развития клана.
Вот и все новости на сегодня. Всем удачи.))
Источник: www.rpgdon.com
Изобилие под песчаными дюнами 2 в Genshin Impact: как открыть двери и найти путь
Приближение к разгадке секретов прошлого. Где найти второго Голема руин в пустыне Сумеру и как помочь джинну найти божественную суть.
Reading Time: 4 mins read
Изобилие под песчаными дюнами 2 в Genshin Impact – четвертое задание из цепочки «Панихида Билцис». По мере его прохождения Путешественнику предстоит помочь Лилупар восстановить силы и узнать секрет прошлого. Разгадывая тайны загадочных руин и изучая древние механизмы, можно открыть последнюю тропу к Оазису вечности.
В руководстве далее расскажем, как пройти квест Изобилие под песчаными дюнами 2, найти энергетические кубы и получить фрагмент Лилупар.
Как начать задание Изобилие под песчаными дюнами 2
Задание начнется сразу же после завершения Изобилие под песчаными дюнами 1. Необходимо отправиться к месту, о котором говорил Азарик, и побеседовать с ним и Джехт.
Прохождение Изобилия под песчаными дюнами 2 в Genshin Impact
Войдите в обломки механизма
Мужчина предложит войти в Голема руин через руку, которая находится рядом. Используйте четырехлистные символы для более удобного и быстрого перемещения внутри механизма.
Откройте дверь и войдите: где найти энергетические кубы
Чтобы открыть дверь, соберите энергетические кубы, найти которые можно в трех местах:
- На входе в комнату;
- Слева в кучке песка — развейте Анемо персонажем;
- Справа в деревянном ящике — разбейте любой атакой.
После чего поставьте их в специальный отсек перед дверью, чтобы можно было двигаться дальше.
Активируйте энергосистему огромного механизма: где найти энергетические кубы
Оказавшись внутри, активируйте энергосистему, для чего потребуется собрать еще три таких же куба. Все они расположены на среднем уровне Голема. Первый подберите на полу и поставьте перед воротами неподалеку. За ними будет находиться второй.
Возьмите оба и направляйтесь к следующей двери, повторив действие.
Как только все три осколка будут собраны, можно спускаться на этаж ниже при помощи трубы в центре и ставить их на место в столбы по периметру комнаты. Система робота сразу же запустится.
Войдите в кабину и запустите механизм
Поднимитесь лифтом на верхний этаж и войдите в кабину, чтобы запустить механизм. Внутри Путешественника уже ждут Азарик и Джехт.
Подойдите к панели управления и активируйте Голема руин, после чего на экране появится уже знакомая из квестов «Дилемма Афрату» и «Вимана-агама: Глава Джазари» картинка с режимом прицеливания и стрельбы.
Проверьте состояние внутренней части машины
Попытка отправиться к месту назначения на гигантском автоматоне не удастся, и потребуется проверить состояние внутренней части машины. Обсудив план действий, окажется, что проблема находится в руке механизма.
Активируйте энергосистему левой руки: где найти энергетические кубы
Для починки необходимо активировать энергосистему левой руки. Соберите два энергетических куба: первый находится на мостике слева от входа в кабину, а второй чуть дальше, около стены.
Вставьте их в колонны с противоположных сторон от «головы» и вернитесь к мужчине.
Вернитесь в кабину и откройте проход
Повторно подключившись к управлению, атакуйте скалу на экране, чтобы создать проход. После этого можно двигаться дальше.
Войдите в пещеру через руку древнего механизма
Следуя за квестовым маркером, покиньте древний механизм через руку и войдите в пещеру. Пользуйтесь четырехлистными символами, чтобы быстрее преодолеть большое расстояние и облегчить путь.
Продолжите исследование и запустите древний механизм
Оказавшись внутри, продолжайте двигаться вперед, пока не выйдете к обрыву. На дне пещеры обнаружится насос, к которому необходимо спланировать, а после – запустить древний механизм рядом.
Отправляйтесь в глубины горы Дамаванд
Отправляйтесь в глубины горы Дамаванд, мимо плесенников с сундуком, к двери слева. Открыть ее можно, активировав куб неподалеку.
Найдите путь дальше: как решить загадку
Зайдя внутрь и не обнаружив выхода, Путешественнику придется найти путь дальше, решив загадку руин. Последовательность действий для данной головоломки следующая:
- Подняться на второй этаж, развеять Рунным механизмом песчаный завал и активировать появившееся устройство.
- Сдвинуть механизм, направить поток на вторую кучу с песком и отключить при помощи куба вентилятор на стене.
- ВзаимодейстWowать с еще одним древним устройством, соединив трубопровод и сняв барьер.
- Вернуться на первый этаж и разблокировать Искру, проведя ее сначала к постаменту, а затем к колонне. В качестве награды появится обычный сундук.
Снова спуститься в первый зал и пройти в открывшуюся его часть, чтобы настроить второй трубопровод активацией механизма рядом.
Теперь с кубом около двери можно взаимодейстWowать и открыть с его помощью дорогу дальше.
Продолжите исследование руин
Путь свободен и можно продолжать исследование руин.
Продвинувшись еще глубже в пещеру, наткнетесь на феечку, которая приведет к следующей системе труб.
Идите за летающей помощницей в проход и сдуйте две груды песка Рунным механизмом в центре. Во второй комнате так же избавьтесь от куч, а затем включите устройство.
Продолжайте бежать за Анемо феей к помещению с Первозданными конструкциями. Там же обнаружится Искра, которую нужно сопроводить к ее колонне на выходе.
Соедините трубопровод
Как только сделаете это, трубопровод снова заработает, и останется только активировать древнее устройство, чтобы соединить его.
Откройте старинную дверь
Направляйтесь вверх пещеры вдоль труб, и откройте старинную дверь. На пути попадется Богатый сундук с Шахматной фигурой «Лодка душ».
По пути не забудьте активировать точку телепортации и забрать Дендрокул на ветвях над сундуком.
Получите фрагмент Лилупар
Разблокируйте Искру по пути и проследуйте за ней до еще одной колонны в центре зала, открыв тем самым дверь к небольшому оазису с божественной сутью Лилупар.
Получите второй фрагмент Лилупар и наблюдайте кат-сцену.
Откройте дверь: как привести Искру
Откройте следующую дверь и пройдите в помещение с Клетками вечного света.
Для открытия необходимо иметь максимальную Власть Плиты красных песков. Повысить ее можно, исследуя гробницы в пустыне Сумеру.
Слева на постаменте будет находиться еще одна Искра, и чтобы доставить ее к нужному месту, следует соблюдать порядок действий:
- Направляете луч из Клетки вечного света влево, снимая барьер;
- Взаимодействуете с Искрой;
- Поворачиваете Клетку в противоположную сторону, останавливая поток воздуха из вентилятора;
- Снова активируете Искру и идете за ней, пока не приведете к конечной точке.
Нажимайте на куб, открывающий дверь, лутайте Богатый сундук и двигайтесь дальше.
Отправляйтесь в самое глубокое место горы Дамаванд
Чтобы отправиться в самое глубокое место горы Дамаванд следует просто спуститься вниз сквозь дыру в полу большого зала к метке задания.
Запустите таинственный механизм
После прибытия на место запустите таинственный механизм на краю обрыва и спуститесь на площадку на дне пещеры.
Не забудьте забрать Дендрокул в ветвях над ареной. Добраться до него можно при помощи четырехлистных символов. Также неподалеку будут летать две Анемо феечки, охраняющие Драгоценный сундук.
Запустите механизм: победите монстров
В центре арены активируйте механизм, призывающий группу противников, от которых его нужно будет защищать. Победите появившихся монстров, не дав им разрушить устройство.
Направляйтесь к выходу
Одержав победу, наблюдайте кат-сцену с открывающейся дверью, куда и следует направиться после. Там Путешественника ожидают Джехт и Азарик.
Поговорите с Джехт и другими и вернитесь на поверхность
Поговорите с ними о дальнейших планах, а после вернитесь на поверхность.
Сделать это можно при помощи телепорта или же вступив в диалог с Джехт еще раз и выбрав соответствующую реплику.
В любом случае после того, как игрок окажется в отмеченной точке на карте, задание завершится.
Награды
Как только Путешественник закончит квест, то получит награду:
- Опыт приключений — х450.
- Камни Истока — х50.
- Мора — х50 000.
- Опыт героя — х5.
- Волшебная руда усиления — х4.
Надеемся, наше руководство помогло вам с прохождением «Изобилия под песчаными дюнами 2» в Genshin Impact. Если остались вопросы, где найти энергетические кубы, куда проводить искру или другие, то оставляйте их в комментариях, автор или другие игрокпостарается помочь. Следите за актуальными прохождениями и гайдами по игре на нашем сайте.
Читайте далее:
Изобилие под песчаными дюнами 3 в Genshin Impact: как открыть старинную дверь и пройти
Изобилие под песчаными дюнами 1 в Genshin Impact: как попасть в центральную область
Genshin Impact Голова змея – как открыть двери (решетки) и найти Вскрытое письмо
Фрагменты Лилупар в Genshin Impact: где найти все для силы джинна
Двери в пустыне в Genshin Impact: как открыть в яме и у Фатуи
Genshin Impact: все тайные проходы Разлома – где найти и как открыть
Источник: wotpack.ru
Статуя фракции в ArcheAge
Главная → ArcheAge → Статьи → Статуя фракции в ArcheAge Статуя фракции — скульптура божества, которую устанавливают на территории фракции. Статую может купить лидер (король) пользовательской фракции. Если член фракции прикоснется к статуи то он получит бафф. В зависимости в какой локации изготавливается статуя – получается та или иная статуя (6 локаций). Список статуй и получаемых баффов: Статуя Кале – получается в локации nuimari
— Урон ближнего боя +5
— Получаемый урон ближнего боя -2%
— Получаемый урон дальнего боя -6%
— Получаемый магический урон -4% Статуя Ахилатеса – получается в локации salpimari
— Урон ближнего боя +10
— Урон дальнего боя +5
— Урон магии +3
— Получаемый урон дальнего боя -6% Статуя Ичий – получается в локации rest land
— Урон ближнего боя +5
— Урон дальнего боя +3
— Урон магии +10
— Получаемый урон ближнего боя -4% Статуя Гона – получается в локации seonyeokmari
— Урон магии +5
— Получаемый урон ближнего боя -6%
— Получаемый урон дальнего боя -4%
— Получаемый магический урон -2% Статуя Хора – получается в локации Врата Бездны
— Урон ближнего боя +3
— Урон дальнего боя +10
— Урон магии +5
— Получаемый магический урон -4% Статуя Нуи – получается в локации Земля солнечного света
— Урон дальнего боя +5
— Получаемый урон ближнего боя -4%
— Получаемый урон дальнего боя -2%
— Получаемый магический урон -6% Все статуи дают на 1 репутацию больше при получении ремесленной репутации игрок.
Время для изготовления предметов сокращается на 5%.
Все профессии крафта получают +500 к уровню. Последовательность изготовления статуи:
Торговля в ArcheAge
- Купить золото
- Продать золото
- Заказ редких вещей
- Прокачка персонажа
- Услуги гаранта
Чертеж может приобрести на торговом острове – только лидер фракции.
Для изготовления статуи требуется 50000 навыка и 100 грузов камня.
Изготовленная статуя устанавливается сроком на 30 дней. Потом она исчезает.
Если статую не закончить, то она пропадет через 15 дней.
Источник: www.online-torg.club