Достижения 31-35 уровней
Опубликовано: 23 апреля 2017
Список достижений в ArcheAge, рекомендованный к получению на 31-35 уровнях:
Уровень 35 | Достичь 35 уровня | Глайдер «Эншака» (3 дня) |
Рассекая волны | Изготовить тримаран или гарпунный катер | |
Заряжай! | Изготовить фальконет, чтобы вооружить свой корабль (инженерное дело → корабельная артиллерия) | |
Почетное право гражданина | Получить право участWowать в суде в качестве присяжного, выполнив задание интенданта. | |
Заседание продолжается | Повысить свою репутацию присяжного до 1 ед. | |
Рыболов Миража | Принять участие в субботнем рыболовном турнире, проходящем в Мираже. | |
Голубой марлин | Получите один «голубой марлин» в награду за призовое место на рыболовном турнире Миража. Чтобы увидить рейтинг участников, нажмите [SHIFT] + [U] | |
Вольный как птица | Изготовить укрепленный глайдер | |
Правила торговли | Начать обучение торговле у мастеров консорциума Синей Соли | |
Не хуже, чем у соседей | Обзавестись полем, которое охраняет пугало с тыквенной головой | Тыковкин (3 дн.) |
Чудеса прогресса | Изготовить консорци-о-мат на основе пугала в соломенной шляпе | Шеврон позволяющий получить титул «Владелец консорци-о-мата» |
С пылу с жару | Съесть 10 пикантных булочек | |
За обе щеки | Съесть 10 порций сытной солянки | |
Мы не сеем | Заработать 500 очков чести, приняв участие в сражениях на полуострове Падающих Звезд, в Инистре, на Золотых равнинах, в Заболоченных низинах или Долгой косе | |
Имя нам — легион | Создайте рейд или вступите уже в готовый рейд | |
Битва с Кровавой армией | Выполнить одно из заданий вербовщика добровольцев, сражаясь с войсками Кровавой армии в Инистре и на полуострове Падающих Звезд | Карманный сборник магических фолиантов х3 |
Предводитель Кровавой армии | Внести свой вклад в победу над рыцарем-узурпатором Кровавой армии | |
Битва с призрачным легионом | Выполнить все задания стражи измерений, сражаясь с войсками Призрачного легиона в Инистре и на полуострове Падающих Звезд | |
Вылазка в стан врага | Пройти инстанс [Арсенал Сожженной крепости] на полуострове Падающих Звезд или [Ферма Хадира] в Инистре | |
Закрепить успех | Повторно пройти инстанс [Арсенал Сожженной крепости] на полуострове Падающих Звезд или [Ферма Хадира] в Инистре и выполнить ежедневное задание, связанное с уничтожением элитных противников | |
Еще одна воронья история | Выполнить задание «История о Сожженной крепости» в инстансе [Арсенал Сожженной крепости] или «История о зловещей ферме» в инстансе [Ферма Хадира]. Для этого необходимо заручиться помощью персонажа высокого уровня | |
Отличившийся в битве | Доказать свою доблесть в битве за Даскшир или Ущелье кровавой росы, получив 5 знаков отличия | |
Воин Ущелья кровавой росы | Занять 1, 2, 3 или 4 место в битве за Ущелье кровавой росы, завершив задание «Сломать оковы» | |
Герой Ущелья кровавой росы | 5 раз завершить задание Сломать оковы, заняв 1, 2, 3 или 4 место в битве за Ущелье кровавой росы | |
Заслуженный воин | Заработать 50 очков военных заслуг | |
Где тут поставить крестик? | Принять участие в выборах лорда-командующего в качестве избирателя. Выборы проводятся в пятницу и субботу первой недели каждого месяца |
Archeage. Спуск корабля на воду — строительство тримарана
ArcheAge 6.5 Самый Крутой Катер В Игре.
Смотрите также:
- Достижения 1-5 уровней
- Достижения 6-10 уровней
- Достижения 11-15 уровней
- Достижения 16-20 уровней
- Достижения 21-25 уровней
Публикации
Хотите добавить гайд? Регистрируйтесь и публикуйте свои статьи.
Случайная статья
Синтез костюмов в ArcheAge
in Разное by ArcheAgeOn
Синтез — процесс улучшения некоторых плащей и костюмов, позволяющий получить уникальные бонусы.… Подробнее.
Ежедневные задания для получения титулов
Куда выгодней всего сдавать паки
Учебники актерского мастерства
Достижения по исследованию Западного материка
Источник: archeageon.ru
ArcheAge — Корабли
Хотите почувстWowать себя морским волком, отчаянным пиратом или охотником за подводными сокровищами? Для этого вам придется обзавестись собственным судном. Многие чертежи можно приобрести у торговцев, но есть и уникальные корабли: например, «Черная жемчужина», чертеж которой придется долго собирать по кусочкам.
Постройка корабля требует значительных затрат материалов, поэтому сначала определите, какое именно судно вам нужно. Каждое из них обладает уникальными особенностями: одни больше подходят для морских прогулок, другие — для перевозки грузов, третьи — для грабежа. Когда вы приобрели рецепт и нашли место на воде для размещения верфи, начинается строительство. Вы последовательно приносите требуемые ресурсы к верфи и строите корабль своей мечты.
В конце вам остается спустить его на воду и отправиться покорять мир.
В данный момент в игре есть шесть видов судов.
Лодка
Самый простой вид судна. Дается в награду за выполнение задания. Отлично подходит для неспешных романтических прогулок в вечерних сумерках, но ни на что больше не годится.
Тримаран
Быстроходное, маневренное судно, оборудованное гарпуном, двумя фонарями и двумя баллонами с кислородом для подводных погружений. Тримаран отлично подходит для быстрых и внезапных атак, а для искателей подводных сокровищ просто незаменим.
Торговая шхуна
Это судно предназначено для перевозки грузов. На нем можно разместить дополнительные ящики, чтобы взять на борт больше товара. Но учтите: для пиратов и охотников за наживой торговая шхуна — желанная добыча. Будьте готовы к нападениям!
Боевой галеон
Относительно небольшой корабль с крепким корпусом и восемью пушками, позволяющими вести массированный огонь по врагу. На борту есть ящики для перевозки груза и баллоны с кислородом для подводных погружений. На смотровой вышке размещен радар, позволяющий обнаруживать суда в радиусе 800 метров вокруг и отображать их местоположение на мини-карте.
Это судно отлично подходит для военных баталий и эскорта торговых кораблей
Харнийский парусник
Небольшой корабль с крепким корпусом и восемью пушками, позволяющими вести массированный огонь по врагу. Так же позволяет перевозить некоторое количество экипажа для ближнего боя. На борту есть ящики для перевозки груза и баллоны с кислородом для подводных погружений. На палубе размещен радар, позволяющий обнаруживать суда в радиусе 800 метров вокруг и отображать их местоположение на мини-карте.
Это судно отлично подходит для военных баталий и эскорта торговых кораблей и отличается от боевого галеона внешним видом.
Пиратский фрегат
Этот зловещий корабль построен по чертежам легендарной «Черной жемчужины». Даже самый храбрый торговец почувствует ужас, увидев на горизонте его черные паруса. Если вы всерьез намерены стать пиратом, судна лучше вам не найти. Оно позволяет обнаруживать суда в радиусе 800 метров вокруг и отображать их местоположение на мини-карте.
Обрывки чертежа этого судна можно с небольшим шансом получить, сражаясь с монстрами и боссами игры.
Помните, что путешествия по морю — небезопасное занятие. Вам встретятся и вражеские судна, и пираты, желающие ограбить вас. В ArcheAge возможны морские сражения как между отдельными кораблями, так и между целыми флотилиями, и это действительно захватывающие дух бои!
Чрезвычайно трудно участWowать в сражениях одному: нужны смельчаки для стрельбы из пушек, управления кораблем, настройки мачты. Движение судна зависит от течения прилиWow, силы ветра, угла направления мачты и закона инерции. А если вашей команде повезет, вражеский корабль можно взять на абордаж!
Источник: www.playground.ru
Archeage тримаран как получить
+33 629-961-135 (Ницца)
+7 (495) 4813905 (Москва)
+38 (044) 3921436 (Киев)
+7 (727) 3495174 (Алматы)
Аренда и продажа яхт > Журнал о яхтинге > Новости > Загадка тримаранов – история и особенности
Тримаран относится к многокорпусным судам, дебютировал он в XVI веке. Островитяне выходили в Тихий океан на небольших лодочках, сделанных из двух параллельных корпусов, которые назывались в те времена «Проа». Суть современных устройств сильно не изменилась, но сегодня они более стильные, интересные с точки зрения технического устройства, обладают впечатляющими скоростными показателями.
Интересные исторические факты
Полинезийцам, жившим больше 4000 лет назад, удалось создать первые модели тримарана. Особенную популярность они имели в 60-70-е годы. Их преимущество было в том, что они были разборного характера, легко транспортировались с помощью трейлеров.
Знаменательным для строительства многокорпусных судов стал 2005 год, когда был представлен 127-метровый тримаран, доставленный в Испанию под названием «Benchijigua Express». Практически он служил полноценной альтернативой кораблю, вмещая 1280 пассажиров, целых 340 транспортных средств. Не менее впечатляющими были скоростные значения в 40 узлов. На тот момент в мировом масштабе это было длиннейшее судно из алюминия.
Почему тримараны популярны?
По отношению к однокорпусным судам эти изделия наделены целый «палитрой» положительных характеристик. Они имеют широкие бимс, стабильные параметры остойчивости, более мелкую осадку, возможность преодолеть длительные маршруты. Ввиду наличия не узкого бимса, в него не требуется добавлять тяжелый киль, чего не скажешь об однокорпусных судах. Итогом прогрессивных конструкторских изысканий являются более широкие возможности технического характера по сравнению с лодками из одного корпуса. Модель отлично справляется с мелководьем, уверенно ведет себя при штормовых ветрах.
Управление требует некоторого опыта, поскольку широкий бимс модели нуждается в особой силе при маневрах.
По отношению к однокорпусникам у тримаранов есть неоспоримые преимущества: они более легки, обладают быстрыми скоростными показателями, несмотря на аналогичные размеры с корпусным судном. У отдельных тримаранов устроен киль в более легком весе. Некоторые варианты прекрасно справляются со штормом, уверенно преодолевая морскую пучину. Несмотря на инженерный успех в этой модели, следует помнить, что широкий бимс может сослужить плохую службу в шторм. Стоит ли рисковать жизнью?
Носовая часть при определенных условиях, из-за трамплина, исполняет роль могучего весла. В связи с этим, во избежание катастрофы, лучше выбирать яхту с трамплином, имеющим широкое переплетение, позаботиться о надежном якоре.
Мир узнал об этих удивительных «лодках» благодаря украинскому иммигранту, киевлянину, являвшемуся ярым поклонником трехкорпусной лодки. Его опыт в качестве пилота-истребителя в годы Первой Мировой войны помог легендарному изобретателю в сооружении тримаранов. После войны он стал жителем США, успешно реализовав свои мечты о выпуске многокорпусника: ему удалось сконструировать два тримарана «Eggnog» длиной 24 фута каждый.
Секреты технической составляющей
О непотопляемости тримаранов ходят легенды. Судно останется на плаву при двух затопленных частях. Именно в этом успех их востребованности у яхтсменов. Рулевой ощущает полный комфорт при управлении «посудины», благодаря доступному контролю бокового поплавка. Капитан всегда с легкостью определит нагрузку на тримаран, успеет сориентироваться, брать ли риф, либо уйти на берег.
Несчастные случаи с тримаранами случаются значительно реже по сравнению с катамаранами. Переворачивание судна случается, когда подветренный поплавок глубоко уходит под воду, что происходит крайне редко и медленно. Таким образом, экипаж получает дополнительное время для исправления положения. Жизнеспособность судна продлевается за счет наличия трех поплавков, а не двух.
Эти громадины с распростертыми металлическими крыльями создают ощущение легкого парения над волной. Укрощение океанических штормов дается нелегко, но тримараны могут справиться со сложной ситуацией, стараясь сохранить жизнь экипажу. Скорость практически приближена к скорости ветра, легкое на вид судно может гораздо быстрее двигаться, чем килевая яхта. Весла на нем использовать неудобно. Установив крылья под углом 45 градусов, крен будет полностью отсутстWowать.
Конструктивно в тримаранах все продумано тщательно. Отличные ходовые качества обеспечиваются за счет легкости корпуса, наделенного волновым сопротивлением. Мачта не оказывает сильного давления на поперченные балки, синхронизирующие балки с поплавками. Для яхтсмена это настоящая мечта.
Основной корпус – прекрасный жесткий базис для натяжения продольного такелажа. Если подбросит основной корпус, создается крайне нежелательная ситуация, в связи с чем, не рекомендуется отправляться «бороздить океаны» при плохом прогнозе погоды.
Рассматривая параметры безопасности, можно отметить: в среде специалистов яхтенного спорта бытует мнение о большей безопасности многокорпусников. Чаще всего они подвергаются переворотам «оверкиль», но тонут более всего однокорпусные суда. Основной причиной гибели, скорее, можно назвать столкновение с крупной рыбиной или камнем. За стабилизацию поворотного момента отвечает шверт, и при умелом управлении тримараны на бок не переворачиваются.
Единственное – их может опрокинуть через носовую часть в штормовую погоду. При сильном ветре, и волнении на воде высокая мачта сыграет отрицательную роль. Во избежание проблем команде следует подумать об уменьшении площади паруса и надежной их фиксации с возможностью ослабить в любой подходящий момент. Сетка помогает гасить гигантские волны, давая воде с легкостью просачиваться сквозь нее. Уменьшить риски также позволит установка плавучего парашютного якоря.
Современные тримараны созданы надежно, с применением инновационных методик и оборудования, обеспечивая комфортабельные прогулки по воде.
Мошенник или герой?
Хамфри Богарт: знаменитый актер и яхтсмен
Неожиданный исход знаменитой гонки
Юбилей кругосветной гонки
Возрождение столичного Императорского яхтенного клуба
Столичный Императорский яхтенный клуб: от истоков до…
История наземных парусных судов
«Чайный король» и заветный трофей
Источник: scanmarine.ru