«На заре мира». Том 5

Опубликовано: 24 февраля 2018

Получение: в награду за завершение задания «Испытание гневом: Нуи» (мистицизм) для персонажей 55 уровня в зале Орхидны.

Анна Нимуш, дочь губернатора Дельфов, сопровождала отца не только на светские рауты и званые ужины в домах влиятельных господ, — она следовала за ним всюду. Если бы присутствие главы города потребовалось в грязном курятнике, юная леди не задумываясь сменила бы муслиновое платье на фартук и галоши.
Поэтому, когда отец отказался брать ее в очередную поездку, Анна возмутилась.
«Дельфы — прекрасный город, оплот наук и искусств. Но даже здесь, душа моя, есть разбойники, воры и убийцы. Я не хочу везти тебя в их обитель». «Ну уж нет, папа! Я бывала с тобой в соборах, школах, лазаретах. Поеду и в тюрьму!»
Разве мог любящий отец перечить дочери? Он только недовольно поморщил лоб и приказал лакею запрячь карету побольше, чтобы в ней хватило место всем — и ему, и советникам, и настойчивой Анне.

ArcheAge. Сюжет эльфов

…Ледяные каменные стены, ржавые решетки, стоны, разносящиеся эхом по узким темным коридорам, и крысы, норовящие впиться зубами в пятки любого, кто посмеет их потревожить, — так могла бы выглядеть дорога в преисподнюю. В тесных камерах, кутаясь в грязные лохмотья и вытянутые тюремные робы, переговаривались заключенные. Когда свет еле теплившегося керосинового фонаря упал на измождённое, покрытое глубокими язвами лицо одного из них, Анна вздрогнула.
«Что сделал этот мужчина?» — шепнула она надзирателю.
«Вы о Чарли, миледи? Он гостит у нас второй раз. В прошлом году этот негодяй украл канделябр из особняка одного уважаемого господина, а неделю назад прикарманил бриллиантовые серьги небезызвестной светской дамы. Об этом даже писали в газетах. Сколько шуму было!»
«Вздор! Клевета! Нельзя украсть то, что уже украдено! Любовник вашей дамочки вытащил эти цацки из шкатулки своей матушки, а та, как говорится, ни сном ни духом», — Чарли залился смехом.
Заключенные поддержали его дружным хохотом.
«Я думала, воспоминания об этом страшном месте должны предостерегать человека от новых преступлений. Неужели кому-то хочется сюда возвращаться?»
«А куда мне податься на волюшке, миледи? В петлю, что ль? У нас бывших заключенных не очень-то жалуют. В трактире, куда меня взяли по старой дружбе трубочистом, кто-то утащил костлявую индюшачью тушку, а обвинили кого? Чарли! С почтового склада пропала ценная посылка. Кто виноват? Посыльный Чарли! Устройся я сторожем на кладбище, скажут, что краду души!

На свободе, миледи, мне гроша не заработать, а здесь пайки по расписанию, да и компания веселая. А ведь мальчишкой я мечтал стать актером…»
«Эшафот — та же сцена, Чарли! Сдается мне, сбудется твоя детская мечта. Да и в криминальной хронике ты уже засветился. Получил минуту славы — уступи место другим», — присвистнул надзиратель и повел посетителей во главе с губернатором дальше по коридору.

ArcheAge Ренессанс и новенький страдар

Я помню, как милая Анна, всегда спокойная и рассудительная, возбужденно, с каким-то несвойственным для нее волнением рассказывала мне о своей идее.
«Если папа и городской совет не понимают, насколько это важно, мы сделаем все сами! Орхидна уже расклеивает листовки, а Таян объезжает окрестности Дельфов, подыскивая какое-нибудь заброшенное здание. Мы превратим его в театр, который станет домом для тех, кто все потерял.

Для грабителей и отъявленных негодяев, даже для убийц, которые, понеся свое наказание, нашли силы вернуться на правый путь. Мы будем помогать людям вернуться к нормальной жизни. И неважно, как долго они дышали спертым тюремным воздухом — месяц, три года или десятилетия. Мы научим их обращаться к тому лучшему, что есть каждом из нас!

Дадим кров, работу и сцену, на которой они смогут сыграть любую роль. Ты со мной, Луций? Прошу, напиши пьесу, которая бы убедила отца в том, что у всех оступившихся должна быть возможность искупить свою вину и жить мирно, а не мыкаться по трущобам, пытаясь наскрести два медяка на кусок плесневого хлеба!»

Я не думал, что мечтам Анны о доме-театре для заключенных суждено сбыться. Разве станет разбойник, умеющий только размахивать ножом и отбирать добро у беззащитных путников, честно работать? Я не верил в это. Но когда через неделю в трактир, адрес которого был в объявлении, пришло четыре человека, у меня появилась надежда.
«Неважно, сколько вас. Важно, что вы сделали выбор. Вместе мы справимся!»
Анна приветстWowала смуглого пирата с рассеченной губой, воровку в пошлом корсетном платье, малолетнего шулера и юркого гимнаста. Последний одинаково ловко запрыгивавшего как в огненные кольца под куполом цирка, так и в открытые форточки домов.

Читайте также:  Где можно поймать семгу в Архейдж

Больше полугода нам понадобилось на то, чтобы общими усилиями превратить здание полуразрушенной сыроварни в скромный театр с пристроенным к нему приютом — для труппы и тех, кто желает к ней присоединиться. Я написал пьесу, Кипроза придумала и сшила костюмы, хитроумный Олло оснастил сцену диковинными механизмами, чтобы добавить в представление зрелищных эффектов.

Губернатор, члены городского совета и влиятельные жители города сидели на премьерном показе в первом ряду. Они не знали, что влюбленный композитор на сцене — это бывший наемник, сумасбродная аристократка — соблазнительница, незаметно снимавшая с мужских запястий дорогие часы, отчаявшийся вдовец — мошенник, обманувший многих доверчивых простаков. Видели бы вы, как рукоплескал зал актерам, как сами они, отыграв финальную сцену, радостно поздравляли друг друга! Председатель городского совета внимательно слушал Анну и одобрительно кивал, а губернатор, испытывая гордость за дочь, лучезарно улыбался.
Притаившись за кулисами, я с восхищением смотрел на Анну. Подобно Нуи, проводнице душ, хранительнице мертвых, эта хрупкая девочка вела, казалось, навсегда загубленных, пропащих людей к свету. Уже тогда они почитали ее своей богиней-спасительницей.

Источник: archeageon.ru

В поисках сада

Archeage: В поисках сада

Удержаться от соблазна пойти играть на корейские серверы Archeage было довольно сложно. Не с точки зрения игрока, с ней-то я давно определился, а с точки зрения человека, который пытается освещать проект уже несколько лет. Все мы люди и далеко не всегда уверены в своих решениях. Ведь там живая игра, во плоти, которую можно почувстWowать, попробовать, о которой можно рассказать.

Сегодня, прочитав новый, достаточно короткий, материал на официальном русском сервере Archeage, я отчетливо понял, насколько близко был к серьезной ошибке. И насколько близко к ней находятся многие из нас, относясь к игровому миру, как к оболочке для простых механик и собственных нехитрых экспериментов с ней.

Отсутствие информации на понятном языке, это не только проблема работы с интерфейсом и не только сложности в понимании окружающих тебя игроков. Это отсутствие каких-то очень важных нервных окончаний между вами и игровой вселенной.

Каким бы ни был игровой мир, как бы вы к нему не относились, у него есть своя история, своя внутренняя логика, выражающаяся не только в причинно-следственной цепочке игровых механик, но в каких-то базовых объяснениях, которые давали себе создатели мира о предназначении каждого его элемента.

Archeage: В поисках сада

Помните, мы размышляли о Первой Экспедиции и о том, что же с ними случилось? В новой статье от локализаторов, посвященной Северному Континенту, мы читаем эту историю уже не между строк и не при помощи складывания образов из видеороликов:

В прошлом Северный континент, он же Изначальный материк, был самым развитым и процветающим. В его недрах находится центр мира — Сад, являющийся источником жизненной силы в ArcheAge. Именно на поиски этого места и направилась легендарная Первая экспедиция.

Отважные искатели приключений почти преуспели: им удалось встретиться с самой Матерью богов, создательницей Сада. Эта встреча полностью изменила их судьбу: героям выпал шанс занять место древних божеств. Но не все выдержали столь тяжкое бремя. Некоторые стали приумножать свою мощь, собирая магическую энергию в огромных количествах.

Это истощило запас жизненной силы в мире, в результате чего климат на Изначальном материке стал меняться, словно из ниоткуда появились полчища жутких чудовищ… Когда энергия окончательно иссякла, континент начал разрушаться. Благодаря помощи Анны Нимуш, богини Нуи, его жителям удалось спастись, но на долгие годы Северный материк стал непригоден для сущестWowания.

Понимаю, что многие пройдут мимо этой истории со словами «Бла-бла-бла, все понятно, давайте дальше». Любопытно же, что там дальше. Чего разбираться с этими странными героями, которые из интереса полезли куда-то, получили силу и не знали, что с ней делать. Нубы. Мы-то знаем.

Читайте также:  Похожие игры как Архейдж

У нас есть калькулятор умений и руководства. А может, мы только что заглянули в зеркало?

Archeage: В поисках сада

Не думаю, что этот смысл вкладывали авторы Archeage в сюжетный фон своей вселенной. Но забавно то, как эта мифическая история совпадает с реальной, нашей с вами. Ведь MMO-вселенная, это всегда сочетание ее антуража, законов и нашего восприятия. Без наших эмоций этого мира просто не будет, он останется чем-то глубоко мертвым. То есть у нас в руках есть самая настоящая сила.

Каждый из нас, входя в игровой мир, этой силой без сомнений наделяется. Что там было про сад, как источник жизненной силы мира Archeage, на поиски которого отправилась первая экспедиция? Разве не этот сад ищем мы сами, когда ждем проект, в который нам захочется окунуться с головой?

Сколько всяких советов крутилось вокруг того же слова «акхиум», главного ресурса в Archeage, и как просто, беззаботно воспринималась игроками эта игровая сущность. Акхиум так акхиум, потащили. Как муравьи, встречающие на свое пути что-то такое, что они не очень понимают и воспринимают, но в хозяйстве это обязательно пригодится.

Магическая сила, ушедшая из мира, преобразовалась в форму акхиума и высвобождалась по мере того, как люди осваивали его использование. Постепенно Изначальный материк наполнялся энергией жизни и становился пригодным для людей. И однажды экспедиции, отправленной туда, улыбнулась удача — прибыв на место, вместо руин и запустения они обнаружили пусть и не процветающий, но вполне пригодный для жизни континент.

Archeage: В поисках сада

Это объяснение покажется кому-то чистым пустяком, но для меня эта капля информации, деталь в понимании, очень важна. Она позволяет поверить в законы этого мира. Сказочные, да. Но законы. Я перестаю быть муравьем, который просто что-то тянет в муравейник и, возможно, в этот самый момент пересекает тот самый сад.

Механистичный подход убивает любой игровой мир, высасывает из него силы, превращая в разваливающийся Северный Континент.

Сейчас я со своими друзьями нахожусь в одном из таких миров. Для нас он во многом все еще хранит тайны и интерес, но отчетливо разрушается тем самым механистичным отношением большинства. Речь о фришарде Lineage 2: Interlude. Безумно интересный опыт, доложу я вам. У нас в распоряжении вся механика знаменитой игры в самом ее расцвете.

Казалось бы, идеальная среда, которую невозможно испортить. Но без людей и без их вдохновенного отношения к миру, сам мир работать перестает. Мы-то провели времена Interlude в EVE, поэтому для нас это путешествие во что-то незнакомое. Но для большинства это «игра в сотый раз». В результате социальная активность стремится к нулю, желание что-то исследовать, узнавать, отсутствует на корню.

На все уже есть готовые рецепты самых эффективных вариантов: твинки вместо союзников, ускоренная прокачка вместо совместных приключений и тому подобное. Мир разваливается на части, потому что его герои выпили из него жизненные соки, заменив их тактиками или собственным «я это видел уже сто раз».

Archeage: В поисках сада

Любая MMO-вселенная может повторить эту судьбу. У нее нет сил сопротивляться механистичному подходу и тактике муравья. Ее жизнь, фактически, в наших руках. Это тот самый редкий случай, когда каждый игрок становится тем самым героем, о котором говорилось в заставке.

Автор и основатель проекта «ММОзговед». Наш сайт сделан для того, чтобы все мы могли делиться своими впечатлениями о любимых MMO и мыслями по поводу важных для нас тем. У нас нет открытой или скрытой рекламы, мы принципиально работаем исключительно в интересах игроков. Если вы тоже считаете это важным, поддержите нас через Patreon. Вместе мы сможем больше.

Источник: mmozg.net

Гайд по получению перстня говорящего с духами в ArcheAge (часть 1)

Гайд по получению перстня говорящего с духами в ArcheAge (часть 1)

Чтобы посмотреть видео гайд, кликните по изображению выше.

Описание видео гайда

Похожие гайды

В этой первой части видео гайда для новичков и опытных игроков по ArcheAge я расскажу вам о том, каким способом можно найти и получить (сделать, купить) перстень говорящего с духами в АрхЕйдж.

Текст видео гайда (субтитры)

Я, ребята, всем привет, с вами Лиза анн это первая из серии видео, в котором я расскажу о том, как получить новое топовые кольцо перстень говорящего с духами сразу отмечу начать выполнять квесты вы сможете только в том случае, если у вас полностью пройдена сюжетная линия в задании таинственные руны включительно вторым условием получению топового варианта кольца является наличие опиумного перстни безмятежного моря если вы еще не доделали квесты и не получили это кольцо поспешите в самом в конце истории она нам понадобится с этими условиями разобрались, где начинается квест на кольцо для с самого старта нам потребуется выбить специальный и там сверкающая руда это ты там можно выбить космач, а тот самый мамонт, который обитает сокрытой долине недалеко от очага шанс получение не сто процентов запаситесь терпением активируем и там, и он дает нам задание, по которому нужно отправиться на остров свободы там сдаем квест и получаем новый по этому квесту отправляемся в очаг уже мы не сдаем квест и берем новый и направляемся кузнецу, который находится у нас за спиной кузнец попросит нас принести 50 слитка железа 5 слитков прочного сплава и 20 слитков золота добыв или купив на аукционе ресурсы возвращаемся кузнецу немного подождав у кузнеца появятся два задания 1 ежедневная, поэтому задание нам потребуется копать руду в реке и рамка нда за выполнение этого квеста кузнец будет давать нам aqua нет овый самородок по второму заданию нам нужно собрать этих самых самородков количестве 7 штук на седьмой день выполняем данный квест и получаем новый разворачиваемся на 180 и бежим общаться с или векам он даст нам задание, по которому в одной из трех точек нужно найти механо находим негодяи убиваем и возвращаемся колесику сдав квест отправляемся кузнецу, который сделает наше первое колечко.

Читайте также:  Archeage что такое голды

Далее кузнец отправит нас в ram кант на поиски духа прибыв указанное место на карте в чат прописываем слэш клятва появится дух он попросит отыскать нас сосуд, чтобы поиски не затянулись показываю место, где он расположен забираем сосуд и возвращаемся к нашему духу.

Далее нам нужно вернуться в очах для sga выше minaj она попросит добыть нас зыбкую субстанцию эти субстанции получаются с финального босса в любом героическом подземелье я прошел три арсенала три копии три фермы и один раз бездну, кстати, данной субстанции можно получить и без квеста, то есть заранее собрать субстанции возвращаемся в очаг и отдаем их нас просят снова направиться к духу грамм кант и тут начинается веселье дух даст нам сосуд и попросит собрать 500 душ знак шансов для сбора рекомендую вынести сосуд на панель снимаем могу 50 процентов и активируем сбор процесс долгий я успел целый фильм посмотреть собрав 500 душ заряжаем наш сосуд и отправляемся к духу сдавать задания нас снова отправят в очаг, а затем в рамках убежище местный agency that provide нас найма в ней мари пообщавшись с еще одним агентом нас просят собраться на вулкан самое жерла сделать это не просто, особенно, если у вас нет глайдеров, который набирает высоту как совет можете попросить согильдийцев хорошим lider на забраться наверх и притянуть вас угольком в указанном месте разбиваем сосуд и отправляемся назад к нашему призраку в этом кантом нас ожидает квест на 10 дней от нас потребуют 10 и клане, то вых самородков это то что дает кузнец по ежедневному заданию собрать 5 снежных лотосов на карте они отмечены цветы появляются только по ночам и 150 зеленых призом призмы покупаем на аукционе или добываем в подземелье бездна в обычном режиме с первого босса полностью инст проходить не нужно напоследок небольшой совет постарайтесь попасть в hazir у во время старта войны поучаствуйте в убийстве сяких мета и выпавшие с него сердце отложите она скоро понадобится и на этом мы заканчиваем первую часть подпишись потерь банькой колокольчик, чтобы не пропустить.

Следующее видео, а с вами был ли см он. Всем пока-пока.

Источник: yvid.ru