Под игрой имеется описание, инструкции и правила, а также тематические ссылки на похожие материалы — рекомендуем ознакомиться.
Похожие игры
Как играть — правила и описание
В дебрях жанра «три в ряд», часто перекликающимся с «пазлами» появилась вот такая игра. Мы выделяем в раздел пазлов сюжеты, где нужно ликвидировать целые группы элементов, с числом последних в группе три и больше. Костяшки с какими-то таинственными рунами разных цветов являются тут основными «рабочими» элементами. Собственно, их и надо убирать, решая различные задачи.
Обратите внимание на конфигурацию игрового поля. В отличии от большинства игр-собратьев, здесь не прямоугольная таблица с квадратными клетками, а сотовая структура с шестиугольными ячейками для хранения рун. Движения рун сверху вниз также не отвесно-вертикально, а диагонально.
Какие задачи надо решать? Например, собрать с поля все золотые монеты. Чтобы это сделать, нужно опустить каждую из них на нижний ряд игрового поля. Или, скажем, набрать определенное число очков (см. «Цель» на правой панели). Для усложнения игры, выполнение каждого задания ограничено по времени (см. «Время» на правой панели)
Разбираемся с твинками | КМ ответит #3
Что делать? Играть легко. Находите группы (скопления) одноцветных рун и убирайте их щелчком указателя или пальца. Главное условие: рун в скоплении должно быть больше двух, и каждая руна должна касаться соседней хотя бы одной стороной.
Игра содержит 50 уровней, каждый последующий усложняет задание. Появляются препятствия в виде камней, которые не дают рунам двигаться и осыпаться вниз. В этом случае, камни приходится сначала разбивать.
Возможность игры не только на ПК, но и на мобильных устройствах, позволяет любую свободную минутку где угодно потратить на такой вот отдых. Едете на работу в метро? Отлично! Открывайте «Таинственные Руны» и время в пути пролетит незаметно.
Играйте в ТАИНСТВЕННЫЕ РУНЫ онлайн без скачивания и установки, для этого достаточно лишь открыть эту страницу.
Сделайте перерыв и сыграйте в онлайн игры, которые развивают логику и воображение, позволяют приятно отдохнуть. Расслабьтесь и отвлекитесь от дел!
Во весь экран
Игра ТАИНСТВЕННЫЕ РУНЫ в категориях Три в ряд, Пазлы, Для планшета доступна бесплатно, круглосуточно и без регистрации с описанием на русском языке на Min2Win. Если возможности электронного рабочего стола позволяют, можно развернуть сюжет ТАИНСТВЕННЫЕ РУНЫ во весь экран и усилить эффект от прохождения сценариев. Многие вещи действительно имеет смысл рассмотреть детальнее.
Источник: www.min2win.ru
Рун в Скайриме: прохождение квеста, гильдия воров, как помочь
Сегодня поговорим о Руне в Скайриме: прохождение квеста, гильдия воров, как помочь .
Рун
Биография
Рун — имперец, рядовой член Гильдии воров.
Шепот во тьме. Глава18.6 Руны
Биография Руна таинственна — об его происхождении ничего не известно. Его ещё младенцем нашёл рыбак на борту корабля, потерпевшем крушение рядом с Солитьюдом. При младенце не было никаких вещей, указывающих кто он и кто его родители, кроме небольшого гладкого камня с рунами. Спасший его, рыбак дал ребёнку имя — Рун. Впоследствии имперец присоединился к Гильдии воров.
Рун признается, что очень хочет узнать о своём происхождении, поэтому тратит на это большую часть заработанных в Гильдии денег, но так и не нашёл никакой информации.
Герой: «У тебя необычное имя. Как ты его получил?»
Рун: «Мой отец рассказывал, что нашел меня еще младенцем на месте кораблекрушения около Солитьюда. У меня в кармане он нашел только маленький гладкий камушек с какими-то странными рунами.».
Герой: «Что они означают?»
Рун: «Никто не знает. Я даже носил эту штуку в Коллегию в Винтерхолде. Я потратил все деньги, которые заработал в Гильдии, чтобы узнать, что это значит.».
Герой: «Может, тебе и не положено знать.»
Рун: «Возможно. Может, это просто ерунда… каракули, которые кто-то вырезал со скуки. Но если нет… если они что-то означают, они могут рассказать, откуда я… на каком я был корабле. Все.».
Герой: «Так кто дал тебе имя?»
Рун: «Это тот рыбак, что меня нашел и которого я зову отцом, придумал мне имя. Думаю, он решил, что оно мне подходит. Я его не менял, потому что мне кажется, что это будет как-то неправильно.».
Герой: «Если я что-нибудь узнаю, я скажу тебе.»
Рун: «Я буду благодарен.».
Помимо всего прочего в тумбочке у кровати Руна можно найти интересную записку, из которой можно узнать, что родители имперца каким-то образом бесследно исчезли из истории и их поиски не имели успех.
Инвентарь
Рун, как и все рядовые члены Гильдии, носит доспех Гильдии воров. Вооружён уровневым стальным кинжалом, охотничьим луком и двенадцатью стальными стрелами.
Характеристики
По игровой классификации Рун является вором-воином (ориг. Combat Thief). Этот класс подразумевает высокий потенциал в развитии таких воровских навыков, как «Скрытность» и «Лёгкая броня». Чуть ниже приоритет развития имеют навыки «Одноручное оружие» и «Стрельба». Ещё ниже приоритет в развитии навыка «Блокирование».
Остальные навыки получают развитие лишь в силу расовой предрасположенности. Однако, общий невысокий уровень персонажа не даёт развиться до предела даже основным навыкам. Никакими способностями и заклинаниями Рун также не обладает.
Пока сведений нет (записка)
Местонахождение
Рифтен, «Буйная фляга», Цистерна — в одном из шкафов.
Текст
Рун!
Я испробовала все доступные мне средства, но по-прежнему не могу найти и следа твоих родителей. Кем бы они ни были, они каким-то образом бесследно исчезли из истории. А это непростое дело, учитывая качество моих источников. Если я смогу что-то узнать, я свяжусь с тобой.
Атель Ньюберри.
Вырезанный квест
Поскольку Гильдия приносила стабильно высокий доход Руну, в Скайриме он обращается в коллегию Винтерхолда, чтобы показать им камень. Если расспросить его подробнее, то становится ясно, что никто так и не помог ему разгадать тайну нацарапанных рун на поверхности камня.
Любопытно, что в Цистерне (убежище фракции) можно отыскать записку, которая свидетельствует о найме Гильдией специального человека для поиска родителей Руна. В записке также упоминается, что человек не смог ничем помочь. “Они бесследно исчезли в истории”, – такое сообщение оставляет Атель Ньюберри в своем обращении.
Изначально разработчики хотели добавить полноценный квест, связанный с историей Руна, поэтому и оставили множество предпосылок к этом. Многие игроки стараются узнать больше о прошлом персонажа, но правда в том, что само задание было вырезано из финальной версии “Скайрима”. Поэтому узнать, чем закончились поиски, что означает камень, а также кто такой Рун на самом деле, не удастся никому. Остается только строить теории, искать крупицы информации в игровом мире!
15 потрясающих заданий в Скайриме
Банки с насекомыми
Есть кое-что в Скайриме, что вызывает больше вопросов, чем ответов. Единственное, что подтверждено в отношении этого «квеста», – это то, что Bethesda (возможно, случайно) создала одну из самых загадочных деталей игры, о которой до сих пор ведутся споры. На первый взгляд, жуки в банках ничего не значат – соберите все пять (бабочка, стрекоза, мотылек, пчела и светлячок), и у вас будет… пять банок с насекомыми, поздравляем. Но начните копать немного глубже, и вы увидите странные отметины на крышках. Как бы то ни было, это все, что вы можете почерпнуть из этих таинственных предметов, и большинство игроков на этом останавливаются.
Но именно здесь начинается самое интересное. Кто-то попытался обозначить свои находки на карте и обнаружил, что выходит пентаграмма. Другие пытались расшифровать надписи и обнаружили, что на банках значится что-то вроде «НУЖДАЕТСЯ – ЛОШАДЬ – ОЗЕРО» (некоторые истолковали это как отсылку к Тенегриву). Остальные нашли связь этих банок и расположения пяти мертвых алхимиков вокруг Скайрима.
Что все это значит на самом деле? Что ж, если у вас закончились квесты, попробуйте свои силы в теории заговора «Банок с насекомыми». Кто знает, может быть, вы ее раскроете!
Великая охота за сокровищами Скайрима
В Скайриме нет недостатка в сокровищах – даже и близко. В каждой пещере есть сундуки, а в каждом подземелье есть враги, которых можно обчистить. Иногда вы сталкиваетесь со стеной слов, а иногда – с маской драконьего жреца. Мест, где можно окопаться и потерять счет времени, невероятно много.
Но есть одна охота за сокровищами, в которой вы, возможно, не участWowали – вероятно, потому, что вы совсем о ней забыли, либо просто пропустили. Великая охота за сокровищами Skyrim – это карты расположения клада, которые вы случайным образом находите на протяжении всей игры. По Скайриму разбросано одиннадцать таких карт, ведущих к небольшим тайникам с сокровищами. Вы не станете миллионером или кем-то еще более могущественным после того, как найдете их, но вы, по крайней мере, завершите еще один немаркированный квест. Разве это не величайшая награда из всех возможных?
Уникальные предметы
В Скайриме есть множество оружия, доспехов и случайных предметов, которых вы можете раздобыть или сделать сколько душе угодно. Те, кто любит кузнечное дело и зачарование, получают удовольствие, создавая все эти предметы самостоятельно. Следующий этап наступает, когда вы украшаете свои многочисленные дома накопленными сокровищами и обнаруживаете, что одни предметы удостаиваются витрины, а другие вечно пылятся в шкафах и сейфах.
Но какие именно предметы вы с удовольствием выставляете на всеобщее обозрение? Почему бы не выйти в большой мир и не собрать все самое уникальное, то, что существует в единственном экземпляре? Найдите все оружие, доспехи, украшения и предметы с уникальными названиями и разместите их по всему дому. Одно это займет у вас несколько недель, так что расслабьтесь и получайте удовольствие!
Забытые имена
В этом немаркированном квесте вам предстоит разгадать тайну пропавших студентов Коллегии Винтерхолда, которые когда-то посещали высшее учебное заведение магии. Для этого вам нужно пройти под саму Коллегию и найти их кольца. Кольца должны быть на пальцах стоящей руки со знаком Oblivion. Поместите кольца в правильном порядке, и вы призовете дремору Велека Сейна, который был связан магией задолго до вашего прибытия.
Он начинает торговаться с вами. Полностью освободите его, и он даст вам доступ к своему сокровищу, которое он накопил при жизни. Попробуйте убить его, и вас ждет довольно легкая битва, в финале которой, к сожалению, вы останетесь без карты сокровищ. Если вы позволите дреморе выжить, его клад можно будет найти на безымянном острове западнее Коллегии, недалеко от святилища Талоса.
Убейте пирата, и его сокровища не появятся (но вы избавите мир от дреморы раз и навсегда). Выбирайте с умом!
Эбонитовый воин
Ладно, ладно, мы не утверждаем, что Эбонитовый воин никому не известен, особенно спустя десять лет с момента выхода игры. Но многие люди, играющие в Скайрим, так никогда и не столкнутся с ним, хотите верьте, хотите нет, потому что элементарно не соответствуют сумасшедшим требованиям даже для активации этого квеста.
Чтобы встретить Эбонитового воина, вы должны быть 80-го уровня и иметь установленный DLC Dragonborn – две вещи, которых в совокупности достигает далеко не каждый игрок Skyrim. Эбонитовый воин бросит вам вызов на битву, в которой он надеется испустить свой последний вздох. Видите ли, его цель – попасть в Совнгард с помощью достойного противника. Так что вы можете исполнить это желание и победить его в бою. Это определенно сложная задача, так что не расстраивайтесь, если вы умрете раз или два… или много раз.
Курган Железный
Между Данстаром и Винтерхолдом, по-видимому, недалеко от края света, находится курган Железный – заполненное драуграми подземелье с боссом по имени Военачальник Гатрик. Если вы еще не посещали это подземелье, вас ждет истинное удовольствие. Не комплексуйте, если вы не слышали об этом раньше или еще не смогли попасть в этот курган. Это довольно сложное место, и персонажам более низкого уровня имеет смысл держаться подальше, так как курган довольно часто окружен драконами и другими сильными врагами. Но все же запланируйте себе этот визит, так как игра определенно стоит свеч.
По прибытии вы встретите у входа Сальму и Бим-Джа, которые спорят о том, следует ли им войти. Когда вы появляетесь, они решают, что трое – отличное количество для такой исследовательской миссии, и приглашают вас внутрь. Не будем спойлерить, но дальше начинается форменное безумие. Наслаждайтесь!
Заброшенная тюрьма
Что такого особенного в Скайриме и его системе квестов? Очень много квестов остаются незавершенными, но это неважно, поскольку в вашем распоряжении отличный журнал, в котором все скрупулезно записывается. С другой стороны, такое удовольствие, когда вы случайно натыкаетесь на немаркированные квесты! Это очень весело и мотивирует вас искать и завершать все больше и больше подобных заданий.
Заброшенная тюрьма – один из таких квестов в Истмарке. Тюрьма наполнена призраками и хранит интригующую тайну, которой Скуби-Ду и его команда гордились бы. Как гласит история, стражники должны были эвакуироваться из тюрьмы из-за надвигающейся метели. Заключенные также планировали бежать и использовать шторм в своих интересах. Узнайте, что произошло на самом деле, и исследуйте руины заброшенной тюрьмы, убивая призраков между делом.
Башня Светотьмы
А вот еще одна интересная локация – Башня Светотьмы. Это по-настоящему уникальное место с уникальным сюжетом. Как и курган Железный, она полностью оправдывает время, потраченное на выполнение этого квеста. И, также как и в кургане Железном, это действительно доставит вам огромное удовольствие.
Войдя в Башню Светотьмы, вы увидите, что Иллия сражается с ведьмой в другой комнате. После сражения она обратится к вам и попросит помощи. Похоже, что ее мать вот-вот превратится в ворожею, и вы двое должны помешать ей завершить преобразование. Если вы готовы принять вызов и примете его, вы обнаружите, что в этом небольшом подземелье будет много интересного.
Во-первых, если вы искали чешуйчатку, вы сорвали куш, так как здесь находится самая большая концентрация грибов. С другой стороны, это одна из немногих локаций, почти под завязку набитых ворожеями, ведьмами и их питомцами. Невероятно, правда?
Так сможете ли вы помешать матери Иллии завершить ритуал? Идите и выясните это!
Забытые имена (еще одни)
Итак, вполне вероятно, что вы хотя бы слышали о квесте «Забытые имена» раньше, и уже выяснили судьбу исчезнувших учеников Коллегии Винтерхолда. Но разве вы не знали, что в Коллегии была еще одна группа из четырех учеников, которые также исчезли? Что вообще происходит в этом учебном заведении и почему они не следят за своими учениками?
В любом случае, этот неотмеченный квест «дает» вам Финис Гестор. Он упомянет вам четырех пропавших учеников, но в журнал эта запись не занесется, поэтому задание легко пропустить. Но Рунди, Борвир, Илас-Теи и Изра упоминаются и встречаются в игре.
Так где же они пропали? Трудно объяснить, поскольку только одного из них, Борвира, можно найти живым в руинах Приют Подмастерья. Однако тела Илас-Теи (к северу от гробницы Исграмора, возле святилища Талоса), Рунди (возле алтаря на юго-востоке от Винтерхолда) и Изры (к востоку от Данстара и к югу от Ингвильда) все еще можно найти. На трупах вы найдете кольца учеников, их следует отнести обратно Финису Гестору. Так вы завершите этот квест.
Скрытая пещера возле Драконьего моста
Интересно, насколько высоко падает вода возле Драконьего моста… Если вы покидаете деревушку и направляетесь в Вайтран, постарайтесь не спешить, следуя по дороге. По пути вам попадется разграбленная повозка. Если осмотреться внимательнее, вы сможете найти тушу мертвой лошади, мертвую женщину-редгарда и мертвого мужчину-норда, предположительно мужа женщины. Также поблизости должна быть пара палаток с журналом, в котором объясняется ужасная сцена – прямо как в детективных сериалах. Прочтите дневник, чтобы понять, чему вы только что стали свидетелем, затем прислушайтесь к его совету и войдите в пещеру, которая упоминается в записях.
Этот квест не попадает в ваш журнал, поэтому его и его выполнение никак не будет там отражаться. Но, честно говоря, это лучшие виды квестов – развлекаться и наслаждаться можно часами! Так что отомстите за эти смерти и узнайте, что происходит в пещере – Скайрим зависит от вас!
Инеевый маяк
Ладно, на этот раз перед вами развернется настоящая трагедия. Семья из четырех человек купила маяк и решила переехать в него. Родители только что вышли на пенсию, и они хотели провести последние несколько лет вместе, как семья, в этом месте. Они влюбились в этот маяк во время своих путешествий по Скайриму. Старики рассчитывали, что их последние годы будут мирными и спокойными.
Они и не подозревали, какие ужасы ожидают их в новом доме.
Когда вы входите в маяк, вы сразу понимаете, что что-то не так. Может быть, беспорядок в доме подсказал вам. Может быть, вас натолкнула на эту мысль кровь на стенах и полу. Как бы то ни было, вы решаете отправиться в глубины маяка, чтобы разгадать тайну исчезновения этой семьи.
Вскоре вы обнаружите, что фалмеры похитили и убили ничего не подозревающую семью, и вам нужно снова исправить положение и вернуть маяку прежний смысл – маяк, который семья знала и любила. Это невероятно печально, но, по крайней мере, в этом квесте вы сможете найти какое-то утешение в логическом завершении этой ужасающей истории.
Кагрензел
Если название еще не подсказало вам, Кагрензел – это древние двемерские руины, набитые фалмерами. И хотя фалмеры уже сами по себе могут вызвать мурашки у некоторых игроков, это место определенно стоит затраченных усилий.
В локации есть только одна область, поэтому при входе не будет экранов загрузки. Вы заметите, что место, в которое вы вошли, имеет круглую форму и что в самом центре есть местечко, куда так и хочется встать.
Сделайте это, и вскоре вы окажетесь в затруднительном положении, поскольку пол под вами расступится, и вы внезапно окажетесь в свободном падении по самому длинному колодцу из всех существующих. После сотен часов игры в Skyrim вы уже видели множество подземелий, но такого вы точно не могли ожидать. После продолжительного падения вы очутитесь в озере. Вы легко сможете выбраться обратно, но свободное падение точно должно было заставить ваше сердце биться чаще, ведь так? Спорим, что именно так.
Лагерь Анги
Высоко в горах, вдали от общества, стоит небольшой лагерь, который выглядит очень скромно. Вы и не подозреваете, что там живет кто-то особенный или интересный – это просто небольшой лагерь в горах, как и многие, что вы уже видели раньше. Что вас может там ждать?
Лагерь Анги на самом деле отличная небольшая находка, если вы хотите достичь максимальных результатов в навыке стрельбы из лука. Анги расскажет вам печальную историю о своей жизни, а затем спросит, хорошо ли вы владеете луком. Если вы попросите о тренировке, она устроит вам бесплатный обучающий курс по стрельбе из лука, который придумала сама.
Слушайте ее советы и правильно поражайте цели, чтобы получить еще шесть очков стрельбы из лука. Если ваша навык стрельбы в настоящее время достиг 94 или выше, вы можете достичь максимума за считанные минуты. А любой, кто близок к «заветной сотне», знает, насколько это сложно. После того, как вы закончите обучение, Анги подарит вам лук с уникальным названием, чтобы вы также могли выполнить квест «собрать все уникальные предметы». Неплохо!
Ветровая дуга
Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, – это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга – одна из них, и причины очевидны – во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.
Еще один нюанс, который следует отметить, заключается в том, что Стена слов «Высасывание жизненной энергии» была добавлена сюда через DLC Dawnguard. Поэтому, если вы выполняете миссию по сбору всех драконьих криков, вам просто необходимо наведаться сюжа. Если вы подождете, пока не достигнете 78-го уровня, здесь появится Легендарный Дракон, восседающий на руинах и смотрящий на замерзшую пустошь внизу. Это действительно красивое зрелище!
Брачный забег
Итак, давайте просто предположим, что вы сделали все вышеупомянутое. Во-первых, мы впечатлены. Во-вторых, вы уверены, что не лжете? В-третьих, мы понимаем, что вам может показаться, что теперь-то уж точно вам больше нечего делать в Скайриме. Это то же самое, что чувстWowали и многие другие игроки, поэтому они решили проявить немного творческих способностей.
И я не говорю о моддинге или чем-то подобном – я говорю о спидране.
В то время как типичная цель спидрана – пройти игру за установленный промежуток времени, каждый, кто играл в Skyrim, знает, что на самом деле это не вполне возможно (на самом деле, зачастую происходит наоборот – люди соревнуются в том, как ДОЛГО они играют). Но появился новый вызов спидрану, и это на самом деле довольно весело – посмотрите, как быстро вы сможете обзавестись семьей.
Источник: ageofgothic.ru
Где найти и как открыть все сундуки Норн с рунами в God of War Ragnarok
В God of War Ragnarok, как и в оригинальной игре, вы можете найти сундуки Норн с рунами. Чтобы открыть их, вам требуется решить небольшую головоломку с рунами. Всего в игре 35 сундуков Норн. Мы подскажем, где их найти и как открыть.
Сундуки Норн заперты тремя магическими рунами. Чтобы разблокировать их, вы должны найти соответствующие руны поблизости в окружающей сундук среде.
Все сундуки норм в Альвхейме
Nornir Chest #1
Можно найти во время задания «Секрет Гроа». Протиснувшись через щель, этот сундук Норн можно найти, спыгнув вниз слева. Он вознаграждает вас яблоком Идунн.
Первая руна находится напротив сундука Норн на краю утеса. Другой мимо сундука и вниз налево. Для третьего вернитесь обратно на более высокий путь и продолжайте движение вверх. Тюр укажет на Храм Света. Посмотрите вниз налево, чтобы найти последнюю руну.
Nornir Chest #2
Можно найти во время задания «Секрет Гроа», но вы не сможете открыть его, пока не завершите «Ковка судьбы». После первой битвы со светлыми эльфами вы поднимете каменный столб, чтобы продолжить движение вперед. Прямо впереди и справа находится Сундук Норн. Он вознаграждает вас яблоком Идунн.
Первую руну можно увидеть справа от сундука Норн. Второй сзади у главной тропы, на камнях у дерева. Третий находится за скалой, которую вы можете разрушить Копьем Драупнира.
Nornir Chest #3
Местонахождение: Храм Света
Можно найти во время задания «Секрет Гроа». Вы увидите этот сундук справа после того, как толкнете статую, чтобы создать световой мост. Это вознаградит вас Рогом кровавого меда.
Первая руна находится в коридоре справа от сундука. Используйте на нем звуковую стрелу, вернитесь к сундуку, затем оттолкните топор от Сумеречного камня, чтобы разбить его. Следующая руна находится за углом от сундука слева. Последняя руна находится сразу за сундуком.
Nornir Chest #4
Можно найти во время задания «Секрет Гроа». В самой северной точке Степей вы найдете строение, захваченное лозами Улья. На западной стороне здания вы можете прорезать их все, чтобы очистить Улей. Идите на другую сторону, чтобы найти сундук Норн. Он вознаграждает вас яблоком Идунн.
Первая руна находится слева от сундука. Второй находится на крыше здания — чтобы зажечь его, попросите Атрея выстрелить в ближайший взрывной котел. Последняя руна находится с правой стороны строения.
Nornir Chest #5
Можно найти во время задания «Секрет Гроа». Спустившись по веревке, вы увидите еще несколько лиан и кучу точек захвата. Переберитесь через каньон, затем спрыгните на нижний уровень. Прямо впереди вы найдете сундук Норн. Он вознаграждает вас Рогом кровавого меда.
Первая руна находится напротив сундука. Для второго откройте ближайшую деревянную дверь, она внутри слева. Третья руна потребует от вас продвинуться немного дальше. Разрежьте лозы, используя Сумеречный камень над ними. Схватитесь и переберитесь в новую область и спрыгните к месту, где находится третья руна.
Откройте дверь справа, и теперь вы сможете поразить их всех в одно время.
Nornir Chest #6
Местонахождение: Запретные пески
Можно найти после завершения «Расплата», и дополнительного задания «Песнь песков». К юго-западу от Запретных песков вы найдете опрокинутую колонну и сердце, нарисованное на скале. Пройдите под колонной, чтобы найти сундук Норн. Он вознаграждает вас Рогом кровавого меда.
Первая жаровня находится справа от самого сундука. Остальные сзади по другую сторону столба. Слева вы увидите один на высокой скале, а справа третий еще выше, с одной стороны каменной арки. Вам нужно будет соединить рунические стрелы вместе, чтобы зажечь их.
Nornir Chest #7
Местонахождение: Запретные пески
Можно найти после завершения «Расплаты». Направляйтесь к эльфийской библиотеке к востоку от Запретных песков. Когда вы подойдете, обратите внимание на рыхлый щебень на земле. Ударьте его оружием, чтобы очистить его, затем нажмите «Круг», чтобы войти в скрытую область. Следуйте по пути вперед, и вы найдете этот сундук Норн.
Бросьте свой топор в Сумрачный камень выше и слева от сундука Норн, чтобы очистить Улей. Он даст вам ценный лут.
Первую руническую жаровню можно увидеть слева, рядом с небольшим огнем. Используйте сигильную стрелу на огне, чтобы зажечь жаровню. Напротив, с правой стороны, вы можете увидеть следующую жаровню на небольшом расстоянии от другого костра — опять же, используйте сигильные стрелы, чтобы перенести огонь через него.
Теперь, когда второй горит, посмотрите вверх, чтобы увидеть материал Улья. Вы можете ненадолго очистить его звуковой стрелой, а за ним находится третья жаровня. Цепляйте огонь от второй жаровни к ней, используя больше сигильных стрел, быстро открывая Улей звуковой стрелой, чтобы расчистить путь.
Источник: gameguru.ru