Представляем отличный гайд по горному делу и обработке камня в Archeage — необходимые реагенты, виды крафта, рецепты, секреты и видео-обзоры собраны здесь. Как качать горное дело в игре Archeage правильно — полезные советы вы можете изучить в данной статье. Если вы решили стать кузнецом, строителем или просто богатым человеком в игре Archeage, то эти два навыка для вас. Горное делопозволяет добывать руду и камни. Вы можете купить по выгодной цене голду в Archeage и не тратить множество игрового времени на фарм руды для игровой валюты.
Как прокачать навык горное дело в archeage
Нужно отправиться на поиски руды. В игре есть много шахт, гор и пещер и метеоритных кратеров, где ее очень много. Покупать дополнительно кирку или другие инструменты не нужно, ваш персонаж сразу имеет нужный инструмент. Все что Вам нужно, это запас очков работы и желание, ведь конкурентов в этом деле достаточно.
На разработку одной залежи руды, вам потребуется 5 очков работы. Но выкопав залежи, не торопитесь покидать это место, на ее месте может появиться редкая порода, с сверкающими вкраплениями. Стоимость разработки такой породы стоит 20 очков работы, но и материалы с нее добываются более ценные. Чем выше навык вашего горного дела, тем быстрее вы добываете руду, а затраты очков работы снижаются.
ArcheAge, где в Мираже купить Загрунтованный холст
Из добытой руды можно делать различные слитки и сплавы с помощью плавильной печи. В дальнейшем они используются для создания предметов для вашего жилища, доспехов, оружия и других полезных материалов.
У нас ко всему прочему, вы можете заказать быструю прокачку персонажа в АА. На максимальном уровне качать профессию намного приятнее.
Добытый камень, перерабатывается с помощью навыка обработка камня в Archeage. Камень, как и древесина — расходный материал для строительства или продажи другим игрокам. Ресурс этот ценен, и вы легко можете продать его на аукционе и заработать золото. Цена на руду и камни в Архейдж, зависит от многих факторов, как правило, цены очень разнятся на разных серверах.
Где добывается метеоритная руда в Archeage
Метеоритная руда- самый необходимый ингредиент для крафта оружия, ювелирного дела и не только. На продаже вещей изготовленных с помощью метеоритной руды, вы можете хорошо зарабатывать, да и простая продажа такой руды принесет хороший доход.
Так где добывается метеоритная руда в Archeage? Вам нужно отправить в локацию под названием «Полуостров Падающих Звезд» и идти прямиком к мору, и ищите потоки гейзеров. Глубоко под водой и находятся жилы с метеоритной рудой. Очень важный совет — берите с собой баллон с кислородом, без него очень легко задохнуться под водой. Еще очень поспособствуют тримаран и ласты.
Чтобы быстрее собирать руду и обгонять конкурентов.
Рекомендуем почитать другие статьи по Archeage. Вы можете найти массу полезного для себя.
Источник: zoloto777.ru
gmtrade_ru
Солнечная терраса в ArcheAge 1.2 позволит Вам перейти с 1-го этажа Библиотеки Эрнарда на 2-й и обратно, также Вы сможете найти здесь входы в инстансы Запретный архив и Покои Архивариуса.
1.Описание
2.Вход на террасу
3.Схема террасы
4.Вход на 2-й этаж Библиотеки Эрнарда
5.Инстанс Запретный архив
6.Инстанс Покои Архивариуса
7.NPC
8.Видео
9.Заключение
10.Ссылки
Именно через Солнечную террасу в ArcheAge 1.2 можно попасть с 1-го этажа Библиотеки Эрнарда на 2-й и обратно. Также именно на ней [террасе] находятся входы в инстансы Запретный архив и Покои архивариуса.
К тому же здесь Вы сможете Кузнеца, почту, склад, Продавца полезными мелочами и Странствующего торговца.
Вход на террасу
Вход через портал на Солнечную террасу в ArcheAge 1.2 находится в четырёх угловых комнатах 1-го этажа Библиотеки Эрнарда — А1, А8, H1 и H8.
Портал на Солнечную террасу в ArcheAge 1.2
Портал на Солнечную террасу в ArcheAge 1.2
Солнечная терраса в Архейдж 1.2 не очень большая, но умещает в себе два входа в инстансы, переход на 2-й этаж, а также разных NPC, почту и склад.
Схема Солнечной террасы ArcheAge
Вход на 2-й этаж Библиотеки Эрнарда
Решив перейти с 1-го этажа на 2-й, помните, что там [на 2-м этаже] ПвП-режим, поэтому Вам ни раз и ни два придётся столкнуться с другими игроками.
Также на 2-й этаж Вы сможете перейти только в том случае, если достигли 51-го уровня.
Вход на 2-й этаж Библиотеки Эрнарда
Инстанс Запретный архив
Воспользовавшись «жёлтым» порталом, Вы попадёте в комнату, где находится Жрица Нуи и Исследовательница Эрнарда, а также непосредственно сам вход в инстанс Запретный архив ArcheAge.
Нажав на вход в инстанс, Вы попадёте в круглую комнату, посреди которой будет парить Запретный фолиант, который является телепортом в Запретный архив.
Чтобы воспользоваться фолиантом и начать прохождение инстанса, Вам нужно иметь сферу запретной магии ArcheAge, которую можно добыть в качестве лута с мобов 1-го этажа. Фолиант состоит из пяти страниц.
После перелистывания первой страницы Вам нужно будет убить нескольких нарастающих волн 51-х мобов Хранителей тишины и Библиотечных гремлинов. После этого появится рейд-босс Лаина, заклинательница льда (383 248 HP).
После убийства Лаины появится фолиант, и Вы сможете выбрать — перелистнуть вторую страницу и продолжить прохождение инстанса или забрать свою награду (появляется сундук с сокровищами запретного архива, который нужно разрушить, чтобы получить то, что в нём спрятано).
В качестве награды на первой странице Вы получите предмет, который необходим для крафта оружия или брони. В частности, можно получить старинный монокль и инструменты садовника.
Более подробно об инстансе Запретный архив Вы можете прочитать в нашей специальной статье.
Переход в комнату со входом в инстанс Запретный архив
Комната со входом в инстанс Запретный архив
Вход в инстанс Запретный архив в ArcheAge 1.2
Запретный фолиант в ArcheAge 1.2
Запретный фолиант в ArcheAge 1.2
Волны мобов Хранитель тишины и Библиотечный гремлин
Лаина, заклинательница льда
Инстанс Покои Архивариуса
Воспользовавшись «красным» порталом, Вы попадёте в комнату, где находится Жрица Нуи и непосредственно сам вход в инстанс Покои архивариуса ArcheAge.
Нажав на вход в инстанс, Вы попадёте в круглую комнату, посреди которой будет парить Библиотечный реестр, который вызывает Архивариуса Уно (1 662 089 HP и 33 500 MP). Для того, чтобы вызвать Уно никаких дополнительных средств не нужно, просто надо нажать на реестр.
Архивариус Уно является магом, использующем большое количество масс-заклинаний. Также, когда у него остаётся примерно 1 300 000 HP, он призывает своего боевого пса Гилдаррона.
Лутом с Уно Вы сможете получить предмет уникального качества, к примеру, Брошь советника Эрнарда, а также большое количество разнообразных предметов, в частности: эмалевый фрагмент, эмалевую глазурь, реликвию архивариуса и т.д.
Переход в комнату со входом в инстанс Покои архивариуса
Комната со входом в инстанс Покои архивариуса
Библиотечный реестр, вызывающий Архивариуса Уно
Появление Архивариуса Уно
Архивариус Уно в ArcheAge 1.2
Сражение с Архивариусом Уно в ArcheAge 1.2
Сражение с Архивариусом Уно в Архейдж 1.2
Помимо порталов в инстансы и вход на 2-этаж Библиотеки Эрнарда, на Солнечной террасе ещё находится и группа NPC — Кузнец, Продавца полезными мелочами и Странствующего торговца.
У Странствующего торговца Вы сможете купить следующие свитки:
— Свиток перемещения: Солнечная терраса (5 золотых);
— Свиток перемещения: Цветущая терраса (5 золотых) — терраса на 2-м этаже (минимальный уровень — 51-й);
— Свиток перемещения: Терраса небесной механики (5 золотых) — терраса на 3-м этаже (минимальный уровень — 53-й);
— Набор свитков перемещения (12 штук): Солнечная терраса (50 золотых);
— Набор свитков перемещения (12 штук): Цветущая терраса (50 золотых);
— Набор свитков перемещения (12 штук): Терраса небесной механики (50 золотых).
Свитки перемещения на террасы Библиотеки Эрнарда
Прохождение первой страницы Запретного архива
Убийство Лаины, заклинательницы льда — рейд-босса первой страницы Запретного архива
Убийство Архивариуса Уно
Солнечная терраса в ArcheAge 1.2 позволит Вам посетить инстансы Запретный архив и Покои Архивариуса, а также перейти на 2-й этаж Библиотеки Эрнарда.
1. Обновление ArcheAge 1.2
2. Обновление ArcheAge 1.2: Библиотека Эрнарда
3. Библиотека Эрнарда в ArcheAge: Запретный архив
09.2014
Источник: gmtrade-ru.livejournal.com
Правильный холст. Как самостоятельно сделать грунт для живописи
Поговорим об отечественных льняных холстах. Хлопок даже не будем рассматривать, поскольку он не пригоден для живописи по определению. Профессионалы говорят, что все без исключения готовые российские холсты (и белорусские) категорически непригодны для профессиональной живописи.
Какой же холст считается некачественным?
Главные характеристики качества холста — тип льна, плотность, натуральность, грунт.
Некачественный холст — полотно с редким плетением, большим числом узелков и ломким, скользким или тянущим грунтом. Редкий холст нужно дополнительно проклеивать, узелки нужно срезать, а плохой заводской грунт — перегрунтовывать.
Художник оценивает основу по тому, комфортно писать по ней, или нет. Но дело в том, что некачественный холст — это не столько о комфорте художника, сколько о сохранении стабильности с течением времени. Сколько будет жить картина? Так что некачественный холст — это именно недолговечный холст.
Лен холста
Лен делится на длинный и короткий. Длинноволокнистый лен — более прочный и гибкий, коротковолокнистый — менее прочный и ломкий. Важнейшее отличие длинного волокна от короткого в том, что короткое волокно из-за своей природной ломкости постоянно постепенно усыхает, превращается в ворс (бесконечная усадка). Поэтому в холсте из коротковолокнистого льна со временем образуются провалы грунта. Пострадать могут совсем нестарые полотна, даже 30-ти летней давности.
Холст из 100% коротковолокнистого льна часто даже уступает по долговечности европейским холстам из длинноволокнистого льна с хлопком.
Часто льняной холст может иметь на своей поверхности выступы, узелки, заусенцы. Это не всегда является показателем некачественного (недолговечного) холста. Льняное волокно может иметь вкрапления из светло-серых, слабо-зеленых и желтоватых нитей, поскольку холст может изготавливаться из смесей разных сортов и/или классов одного типа льна. Как правило, у длинноволокнистого холста неоднородность в плетении не превышает 10% от всей его площади.
Плотность холста
Плотность холста является основной характеристикой его качества и зависит от типа льна.
Длинноволокнистый мелкозернистый холст обладает плотностью 400-500 г/м 2 , среднезернистый 500-600 г/м 2 , крупнозернистый 600-800 г/м 2 (с грунтом). Верхняя граница плотности может быть выше указанных диапазонов, но не меньше.
Не стоит полагать, что мелкозернистый холст плотностью 400 гр./м 2 хуже по качеству крупнозернистого холста с плотностью 600 гр./м 2 . Существует понятие толщинвы самой нити, которая влияет на общую плотность полотна. Для мелкого зерна толщина нити будет меньше, чем для крупнозернистого холста. Поэтому для каждого типа зернистости холста существует своя достаточная плотность .
Иногда живописцы совершают одну ошибку, определяя плотность на глазок буквально: если холст просвечивает, то он неплотный. Это не совсем так. Немного просвечивать может и качественный плотный негрунтованный холст, особенно мелкозернистый, поскольку при его изготовлении используется не только нить меньшей плотности, но и тонкая по своей форме (объему).
Как насчет плотности российских льняных холстов?
Реальная плотность ниже заявленной производителем, поскольку коротковолокнистый лен не позволяет ткать холст высокой плотности. Недобор в плотности производитель часто компенсирует избыточной проклейкой и грунтом, что вредно для сохранности живописи.
Натуральность материала для холста
Изначально лен является натуральной сырьем, но конечный продукт далеко не всегда будет являться натуральным. Химическая обработка льна зависит от его типа и задач. Длинноволокнистый лен не подвергается химической обработке, поскольку в ней не нуждается. Коротковолокнистый лен подвергается упрочняющей обработке (аппретированию) практически всегда, поскольку в противном случае из него невозможно сделать нить.
Поскольку все льняные тканые основы на постсоветском пространстве изготавливаются из коротковолокнистого льна, все они без исключения подвергаются и химической обработке. Однако химически обработанное полотно со временем под воздействием температуры и влажности выделяет различные вещества (продукты распада химических добавок) и изменяет красочный слой.
Грунт холста
Грунт — это не краска. Краска образует на поверхности пленку, а грунт, в состав которого входит клей, как бы вгрызается в поверхность полотна.
Финишное покрытие холста является немаловажным в определении его качества.
Качественный грунт — акриловый грунт, изготовленный с использованием исключительно титановых белил.
Российский производитель обычно использует устаревший эмульсионный грунт,недолговечность которого была доказана реставрационной практикой. Или акриловый грунт с использованием микрокальцитов, дешевых заменителей титановых белил, которые не в состоянии сохранять стабильность по отношении к большинству основных пигментов.
Поэтому все российские (и белорусские) холсты имеют абсолютно все следующие недостатки:
- низкая реальная плотность
- изготовлены из коротковолокнистого льна
- подвергаются упрочняющей химической обработке
- покрываются некачественным (недолговечным) грунтом
Такой холст начинает распадаться уже через 10 лет. Вначале этот процесс внутренний и визуально не проявляется, но со временем он затрагивает красочный слой и все выходит наружу.
Процесс распада коротковолокнистой льняной нити неизбежени не зависит от грунтовки или проклейки.
Как самостоятельно сделать грунт для холста?
Эти рецепты не гарантируют долговечный грунт. Однако они удобны для ученических и любительских работ, где не идет речь о сохранности. Где нужно быстро, много и дешево.
1 часть акриловой эмали Тициана , 0,5 части водно-дисперсионной краски (любой). Грунт получается не такой гладкий, как эмаль, нет ярко выраженной пленки, имеет пористую поверхность, которая дает лучшее сцепление .
Водно-дисперсионные краски (в том числе для стен и потолков) бывают разные и их свойства зависят от того, какие полимеры использовались в качестве связующего. В качестве полимерного связующего выступают акриловые и винилацетатные полимеры, а также их производные, от этого и зависит применение красок. И просто смешивать любую такую краску с акриловой эмалью — это дает возможность подготовить удобный грунт, но вот о его долговечности могут быть большие вопросы.
Грунт иногда заменяют акриловой строительной краской для стен и обоев (именно краской, а не эмалью). Краска впитывается в поверхность, как художественный грунт, обладает хорошей адгезией.
При работах больших форматов требования к краске довольно высокие. Из проверенных на опыте — Водно-дисперсионная влагостойкая краска на акриловом связующем Superweiss Dufa. Идеально белая, и густая, как из тюбика. Стоит (в конце 2022 года) около 500 руб. за 1 литр, что для строительной краски не дешево, но намного дешевле, чем художественные белые краски.
Источник: www.toybytoy.com