Блог об онлайн игре ArcheAge MMORPG. Гайды, Обзоры, Обучение.

  • Бот для ArcheAge
  • Прокачка персонажа в ArcheAge
  • Купить голд в ArcheAge

Эльфы (Западный континент) ArcheAge

Эльфы (Западный континент) ArcheAge

Эльфы популярны всем остальным расам благодаря сказочной красе, таинственности и выдающимся достижениям в исследовании магии. Они являются добропорядочными отпрысками старого рода Ифуна, к которому принадлежали могущественнейшие волшебники. В этот вид мог зайти лишь тот, кто владел незаурядными возможностями. Неповторимая память дозволяет сохранять познания о событиях, какие проистекают во всем мире, потому эльфы способны уяснить частицу из большого потока времени. Оплакивая погибель собственного короля, они покинут бора, чтоб повредить лед, которым покрылся старенькый континент.

Arche Age Западный Материк №10

Погибель короля и изобретение ворот подземного королевства в особенности ясно запечатлелись в памяти эльфов. Этак как они своими очами лицезрели пятнышка царской крови на земле, на протяжении почти всех 1000-летий эльфы одержимы местью. Они живут довольно продолжительно, чтоб все как следует спланировать. Им понятно, что короля прикончил господь борьбы. Когда континент раскололся, эльфы направились на север, напевая песни о мести.

Кода старенькый материк начал рушиться, тоскующие эльфы направились в путь, выполняя погребальную песнь. Ведомые богиней подземного королевства Нойи, они пробрались через дьявольские врата в Новейший Мир.

Однако никто, даже они сами, не ждал, что во время Большого переселения эльфы утратят былую беспристрастность и встанут ожесточенными. Царские придворные во время прохождения чрез ворота подземного решетка пропали, растворившись в глубинах этого места. Воспоминания о жизни короля перевоплотился в кристаллы, какие разлетелись сообразно подземному королевству. Проходя чрез этот мир, эльфы собрали частички его памяти, какие стали для всей расы напоминанием о печальной летописи их правителя.

Опосля Большого переселения эльфы скоро вышли из начального альянса для такого, чтоб вселиться в глубине дремучих лесов. С тех времен люди считают их страшными так же, как таинственными. Эльфы не опасаются пущать в себя загадочною силу тлетворного дыхания бора. Равномерно они стают отчужденными, пугая остальные расы и сторонясь их сообщества.

На западе и востоке люди день за деньком изо всех сил пытались вернуть бывшее могущество собственных стран, а потом начали созидать новейшую историю. Однако все это не достаточно интересовало укрывшихся от решетка отшельников. Им не сообразно характеру человечная суматоха и хотение как разрешено быстрее воскресить цивилизацию в бывшем облике. Желая вселенские действия все еще запечатлеваются в их сознании, тем не наименее, эльфы живут прошедшим, желая приобрести избавление посреди пепла летописи.

Читайте также:  Archeage error failed to load game data как решить

Расчет паков общины. Восточный материк

Стартовая зона — Часть Харфа

Немало лет обратно в потерять честь больших предков эльфийские профессионалы вырубили из горы гигантскую арфу и сделали этак, чтоб её красивая музыка не умолкала. С годами порода выветривалась, и красивая статуя поменялась по неузнаваемости. Потом это пространство было наречено Певчими буграми, на которых основали часть Харфа. Новое происхождение эльфов не соображает старших, какие с тоскою глядят на сломанное давнее изображение. Только время от времени под легковесным прикосновением ветра, который шевелит листву звучат чудесные мелодии, рассказывающие о родном окраине.

Источник: archeage-blog.blogspot.com

Западный континент

Западный материк.jpg

Карта: Западный континент

Тип Континент Доступна Да Граничит с Северный континент (C)
Восточный континент (В) Код для форума

Карта замещающая.jpg

Жители

См.также

  • Северный континент
  • Восточный континент

Навигация

Просмотры

Мы создаем новый портал про мгры и игроков:
MMO Talks — Разговоры об играх и индустрии.
Присоединяйтесь!

Персональные инструменты

  • Создать учётную запись
  • Представиться системе
  • Новостной портал
  • Форум

Навигация

Поиск

Инструменты

  • Ссылки сюда
  • Связанные правки
  • Спецстраницы
  • Версия для печати
  • Постоянная ссылка
  • Сведения о странице
  • Просмотреть свойства

Поделиться

  • Последнее изменение этой страницы: 17:56, 20 ноября 2013.
  • К этой странице обращались 25 749 раз.
  • Политика конфиденциальности
  • Описание Русская Wiki проекта Archeage
  • Отказ от ответственности

Источник: archeagewiki.ru

Ферре

Ферре – это самая удивительная и необычная игровая раса в мире Archeage. Это народ кочевников, который очень похож на пантер. Чаще всего они селятся на равнинах или в степях. Ферре — прирожденные охотники и с юного возраста обучаются мастерски владеть луком и кинжалом.

Когда они охотятся в своих родных прериях, то пользуются луком, а при необходимости их прирученные львы гонят жертву, обгоняя ветер. У ферре, также, имеются и некоторые традиции обучения магии.

Ферре - раса восточного континента ArcheAge

Ферре живут племенами и общинами, внутри которых устанавливают тесную психологическую взаимосвязь. Они считают, что каждый из них связан непосредственно со своим родом. Они очень сплоченные и не терпят преступлений в своем обществе. Те, кто потерял доверие или провинился, чаще всего бывают изгнаны или убиты.

Читайте также:  Как сыграть в Archeage

Наибольшей ценностью для них, как для кочевников считаются снежные львы. Это довольно крупные хищники, которых ферре могут приручать и использовать в качестве спутников либо ездовых животных. Езде на снежном льве детей обучают раньше, чем ходьбе на собственных конечностях. Ферре поклоняются некоторым стихиям и природным явлениям, например луне.

Наука и искусство у них не развиты, что объясняет отсутствие технологического и культурного прогресса расы. Политики они сторонятся и пользуются наиболее простым обустройством общества, когда племенем управляет вождь.

Те, кто решит примкнуть к этой могучей кочевой расе с древней, но печальной историей явно не пожалеют о своем выборе. Ещё не важно, кем является персонаж, и чем он займется. Будет ли это сильный и крепко сложенный ферре-мужчина со свирепым лицом, напоминающим благородные тигриные морды, либо это будет изящная и обладающая красотой дикой природы женщина с миндалевидными глазами. Каждый из представителей расы ферре обладает кошачьей ловкостью, благодаря которой он лучше переносит падение с больших высот, а при помощи острых когтей может очень быстро взбираться по лестницам.

История ферре

Также, как и многие другие расы, населявшие Изначальный материк ферре имеют древнюю историю. Но в отличие от большинства других беженцев собственная история ферре оказалась не такой радужной.

Раса ферре является исконным жителем Восточного материка, на котором она и зародилась. Изначально они занимали огромные степные территории. За несколько веков до Исхода переселились на Изначальный континент. Здесь они осели на Великом лугу, который очень им полюбился.

Ферре стали довольно быстро развиваться и даже имели армию, состоящую из крупных и свирепых воинов, которых многие побаивались и уважали. Когда пришло время покинуть Изначальный материк, большинство рас в печали покидали целые цивилизации и города. Ферре же было достаточно только навьючить своих льWow, чтобы увезти все свои вещи.

Ферре - раса восточного континента ArcheAge

После Исхода Западный материк им не понравился, и они вернулись на свою восточную родину. Хроник либо исторических записей эта раса не ведет, а потому их история известна большей частью из записей сделанных харнийцами. Эти две расы встретились через несколько веков после Исхода, когда империя харнийцев начала изгонять ферре с обжитых ими степных земель.

Читайте также:  Аптекарский огород Архейдж где сделать

В это время расой ферре начал править Великий мара Капаган, который в течение столетия объединял разрозненные племена и положил фундамент будущей империи Тэми. Тогда ферре решили расширить свои территории и захватили некоторые земли харнийцев, а вскоре они практически полностью опустошили Харихараллу и её столицу. Воины ферре были настолько свирепы и быстры, что харнийцам казалось, что они сражаются с самим ветром. Поэтому многие воины людей отчаивались, отступали или Wowсе бежали, что было на руку армии объединённых кланов ферре.

Империя Тэми в это время достигла пика своего развития. Но со временем отдельные кланы стали оседать, основывать поселения, возделывать землю и забывать кочевой образ жизни. Некогда великая кочевая империя стала дробиться на множество мелких оседлых поселений, которые представляли легкую добычу для харнийцев, которые только этого и выжидали.

Теперь харнийцы получили возможность вернуть свои земли, а раздираемая также и внутренними конфликтами империя Тэми распалась окончательно. В последующие века случались регулярные стычки двух рас, в результате которых ферре стабильно утрачивали свои территории для кочевья. И только, когда империя харнийцев разделилась на четыре провинции, ферре получили возможность вернуть часть былых земель.

Ферре современности

Но вдали от суеты большого мира в северной части прекрасного Соколиного плато располагается деревня Ветряной тропы. Это место является духовной родиной расы ферре, а племя проживающее здесь наиболее знаменито. С виду это обычное поселение кочевников, состоящее из простеньких войлочных юрт.

Среди них возвышаются древние ритуальные столбы, а по округе носятся прекрасные белые львы. Персонажи расы ферре как раз являются выходцами этой деревни. И может быть, кто-то из этих юных искателей приключений и является тем самым Избранным. Но прежде всего, ему предстоит пройти обряд инициации, доказать, что он заслуживает быть охотником и воином ферре, а только после этого отправиться на поиски своего предназначения в большом мире.

Источник: fan-archeage.ru