В четверг, 19 декабря, начнется закрытое бета-тестирование многопользовательской ролевой игры ArcheAge, которая недавно сменила неугодную пользователям бизнес-модель на более либеральную. В ближайшие недели геймеры смогут принять участие в увлекательном исследовании мира, придуманного автором Lineage, оценить механику проекта и помериться силами с монстрами и точно такими же игроками в режиме PvP.
Лишним поводом для радости служит и то обстоятельство, что в России ЗБТ стартует раньше, чем в Европе. Компания Mail.Ru Group, которая выступает издателем ArcheAge на территории нашей страны, Wowремя подсуетилась и успела управиться с локализацией раньше своих западных коллег. Но это не единственная приятная новость: каждую неделю команда будет проводить розыгрыш ценных призов среди участников тестирования, достигших 25 уровня. Вот у вас и появился стимул, чтобы проявлять в игре особую активность.
«Я с гордостью представляю российским игрокам самую ожидаемую MMORPG этого года. Мы не простили бы себе, если бы на новогодние каникулы игроки остались без ArcheAge. Команда просто не могла подвести полмиллиона пользователей, записавшихся на ЗБТ. Кульминацией нашей работы над проектом стала смена экономической модели. Сейчас все сложности позади; остается только поблагодарить игровое комьюнити за интерес к ArcheAge и пожелать хорошей игры!» — отметил в своем заявлении Евгений Михно, директор департамента оперирования игр Mail.Ru Group.
Обзор игры ArcheAge с ЗБТ
Источник: stopgame.ru
Начало закрытого бета-тестирования!
Игровое сообщество с нетерпением ждало момента, когда двери в чарующий мир ArcheAge откроются для избранных игроков, которые смогут увидеть русскоязычный проект первыми и помочь в его становлении.
С 16:00 по московскому времени 19 декабря начать исследование ArcheAge смогут пользователи с зеленым значком «ЗБТ». Участникам предлагается ознакомиться с инструкцией, как установить клиент, а также с Правилами участия в тестировании.
ЗБТ пройдет в несколько этапов. Длительность каждого из них будет зависеть от хода тестирования: новости о последующих стадиях и рассылках ключей обязательно появятся на сайте и в официальных сообществах.
Так как проект находится на стадии тестирования, это значит, что с вашей помощью может быть устранено максимальное количество ошибок. Перед игроками стоит ответственная задача — изучить каждый закоулок, выявить все недочеты и аномалии игрового мира. Поэтому мы ждем ваших сообщений и отчетов! Самых активных исследователей ждет награда: каждую неделю ЗБТ команда проекта будет проводить розыгрыш сувениров среди всех персонажей, достигших 25-го уровня.
Всем участникам тестирования было начислено 1000 кристаллов. На них можно купить премиум-подписку и другие предметы из игрового магазина. После окончания ЗБТ все персонажи и их имущество будут удалены с сервера.
ArcheAge: Прощание с ЗБТ via MMORPG.su
Благодарим вас за неугасающий интерес к игре, регулярное чтение новостей и статей об ArcheAge, жаркие дискуссии в комментариях, участие в конкурсах и просмотр видеороликов. Мы уверены, что наше сильное и ответственное сообщество внесет свой вклад в становление русскоязычного проекта.
Всем удачи! Встретимся в игре!
Источник: archeage.ru
ЗБТ в желто-коричневых тонах
Итак, вчера ровно в указанное время началось ЗБТ ArcheAge, участником которого мне удалось стать благодаря Tan , которая подарила мне свой ключик с обязательством написать впечатления о начале игры.
Скачав клиент еще 18 декабря я, послушно дождавшись времени начала ЗБТ, с третьей попытки все-таки попала в игру. Рассудив, что ЗБТ — это все-таки тестирование, после которого персонаж будет удален, я решила создать кого-нибудь, кого будет не жалко терять, и попробовать посмотреть на те участки мира, на которых я не стану играть, когда все начнется «по-настоящему». Посему выбор пал на харнийцев и восточный континент.
Экран создания персонажей меня сперва смутил, но потом, приспособившись, я занялась попытками творить красоту… А получилось вот это:
И это вы еще не видели, как она улыбается! Нет, я честно старалась, но, видимо, восток, это совсем не моё. В этом я убедилась, очутившись в игре, окунувшись в желто-коричневые пейзажи, попав в мир к странным людям со странными обычаями и своеобразными заданиями.
Ощущение собственной неполноценности не покидало меня первые 5 уровней. На 6-м до мозга наконец-то начала доходить информация и я потихоньку начала ориентироваться в происходящем.
Должна сказать, по моему мнению, АА — игра с высоким порогом вхождения. Несмотря на помощь, тут многое неочевидно, своеобразно, необычно. Требуется время для привыкания.
Подавив в себе паническую мысль «Пора бежать в Невервинтер обратно!», я усилием воли заставила себя приобщаться к харнийской жизни и привыкать к тому, что меня называют «нари», а в сюжетной линии неведомого менестреля я фигурирую исключительно как «юноша», хотя вторичные половые признаки моей харнийки сложно не заметить, начиная с окна создания персонажа, где она, грудь, нет, они, выразительные бугры, очень подвижны и независимы друг от друга, чем даже пугают! В самой игре все не настолько страшно, но тоже весьма выразительно.
Квесты аккуратно вели меня по дороге, подсказки попытались объяснить, как обустроить ферму с пугалом, но все равно пришлось лезть в интернет за помощью, т.к. пугало — это не пугало, а листочек в инвентаре, чтобы поставить его мало найти подходящее место, надо еще обзавестись 1 золотым. Этого вчера я сделать уже не успела, посему отложила важное дело на сегодня, преисполнившись решимости разобраться-таки в фермерстве и крафте.
Накопив 1 золотой я набрела на подходящее место, где более ответственные игроки уже высадили свои небольшие платации:
Ах, эта приятная глазу зелень! Как её не хватает на пыльных просторах нашей земли! Больше, больше ферм! И уже не важно, что все стараются сажать рядочками, дабы хватило места на всё.
Разыскивая себе уголок я (ага!) наткнулась на первые следы преступления!
Второй день игры, а кто-то уже начал воровать! Разобралась, донесла, поставила пугало, побежала покупать саженцы, купила саженцы граба, попытавшись их посадить, увидела, что даже одно дерево не поместится на участок, высадила оба дерева за пределами участка… Чувствую, меня они не дождутся!
Выбрала что-то поскромнее (тут помогла ревизия соседних ферм), высадила, полила, побежала дальше… Фуф! Хозяйственные хлопоты на ближайшие часы закончены, можно снова вернуться к приключениям!
К 11 уровню противники стали посильней и мне, лучнику, пришлось стать поувертливей, т.к. смерть в АА болезненна — теряется часть опыта и часть прочности экипировки.
Следующей зоной моего внимания должен стать крафт, поэтому я стремилась быстрей покинуть родные пенаты и, устав трястись на своем невообразимом белом зверьке с горящими глазами, забралась в дилижанс и пустилась в дальнюю дорогу, по пути наслаждаясь пейзажами:
Издали природа выглядит весьма романтично… Но тут меня без предупреждения выкинуло на рабочий стол из игры, и я побежала писать эту статью.
Источник: mmozg.net