Конечно, были какие-то изменения для того, чтобы улучшить положение, но с каждым новым дополнением игра становится все более сложной и непонятной для тех, кто начинает в нее играть. Hearthstone имеет репутацию «pay-to-win» (плати, чтобы играть) игры, и в какой-то степени это верно. Это похоже на правду в том случае, если вы хотите собрать большую коллекцию карт для соревновательной игры. Сделать это, будучи новичком, крайне сложно. Я сам побывал в шкуре «бесплатного» игрока и знаком с этой проблемой не понаслышке. Все изменилось, когда я открыл для себя магию Арены .

АРЕНА. ФАРМ. ТВИНОВОДАМ ГОРЕТЬ В АДУ ФАФНИР PERFECT WORLD

Важность арены для новых игроков

 Среднее количество золота в зависимости от количества побед. Ez-Play

С выходом каждого нового дополнения важность арены все более возрастает, так как на данный момент она является главным способом заработать много золота в кратчайшие сроки. Вместо того, чтобы тратить золото на паки (вы этого почти никогда не должны делать, единственное исключение — если вам нужны карты только с какого-то конкретного дополнения и при этом у вас мало опыта игры на арене), вам нужно вкладывать ваше золото в Арену и получать с этого прибыль.

Даже если вы играете ужасно и доходите лишь до 3 побед в среднем 150 золотых и ранее окупается. Вы получаете набор карт (100 золотых), 20-25 золота, а еще получаете или дополнительную карту, или дополнительные 20-25 золота или пыли. Кстати говоря, как правило, ценность пыли превосходит ценность золота. Ну, конечно же, наша цель — сделать так, чтобы мы не останавливались на 3 победы.

Нам нужна прибыль, многие прибыли! Как же сделать так, чтобы начать извлекать стабильный профит из арены? Нужно достигнуть средней отметки в 7. Именно с этого момента чистое полученное золото за Арену позволит вам начать следующую. Если вы будете играть лучше, чем на 7 побед – это будет ваша чистая, очень высокая прибыль.

Классы на арене

  • Tier 1: Друид, Разбойник, Шаман
  • Tier 2: Охотник, Чернокнижник, Воин
  • Tier 3: Маг, Паладин, Охотник на демонов, Жрец

Друид 54,1%

Друид Hearthstone. Ez-Play

Арена Hearthstone — ТОП 10 сильных карт на Арене, но слабых в Ладдере!

Сильные стороны

  • Агрессивный стиль игры
  • Может легко взять контроль над столом в ранней игре
  • Может создавать много темпа с помощью карт которые заполняют стол и кучей бафов

Слабые стороны

  • Очень сложно вернуться в игру
  • Колода довольно слаба к провокациям и исцелению

Друид возглавляет список всех героев по % побед на данный момент, в каждом дополнении Малфурион имел два пути развития: сыграть много мелких существ, усилить их баффами и добить противника Диким ревом, либо играть пассивно на старте, разгоняясь по кристаллам маны, чтобы после перехватить инициативу с помощью тяжелых карт. Токен-путь на Арене сложно реализовать из-за отсутствия добора в большинстве колод и необходимости выбирать нейтральных существ на стадии пика. Определите свой тип колоды в процессе сбор

Разбойник 54%

Разбойник Hearthstone. Ez-Play

Сильные стороны

  • Может использовать собственное здоровье в качестве ресурса для того, чтобы получить преимущественно на раннем столе
  • Создает много темпа, благодаря механике “серия приемов”
  • Отлично подходящая для арены сила героя
  • Сильные точечные ремувалы

Слабые стороны

  • Очень требователен к картам с низкой стоимостью маны для активации “серии приемов”.
  • Практически отсутствует исцеление
  • Легко уничтожается агрессивными колодами
  • Практически не имеет шансов на победу в случае, если в руке оказывается много дорогих существ

Играть за Валиру достаточно легко, а примерно каждая вторая колода способна достичь 12 побед. Естественно для новичков Разбойник не сразу станет тем классом, который они с удовольствием начнут брать при любом вы

Шаман 51,2%

Шаман Hearthstone. Ez-Play

Сильные стороны

  • Огромное колличество контроля
  • Эволюция
  • Одни из сильных классовых существ
  • Легко возвращается в игру

Слабые стороны

  • Одна из самых худших способностей для арены
  • Легко уничтожается агрессивными колодами

На данный момент большая часть хороших сборок Шамана являются мидрейндж колодами, близкими к контролю. Не переусердствуйте с ремувалами на этапе сборки, старайтесь не слишком жадничать с тяжелыми существами – трех-четырех копий карт за 8+ кристаллов маны будет вполне достаточно Шаман хорошо показывает себя на Арене не только благодаря заклинаниям и оружию, но и благодаря наличию достаточно хороших существ. Всегда выбирайте Тотем ЗЛА на этапе сборки колоды и всегда оставляйте его в руке на стадии муллигана, даже если у вас нет спо

Выбор карт

 value Hearthstone. Ez-Play

Теперь, когда вы узнали о правильном выборе класса, самое время научиться собирать собственную колоду. Именно процесс сбора колоды является едва ли не самым важным, что будет происходить с вами в ближайшее время, поскольку он определяет ваш стиль игры, ваши условия победы. Важно соотносить ваш выбор с выбранным классом, чтобы максимально извлечь выгоду из синергии этих двух вещей. Ваша колода будет состоять из классовых и нейтральных существ, а также некоторого количества заклинаний. Я объясню как стоит выбрать пропорцию между этими составляющими клоды. Это поможет вам понять различные аспекты и особенности существ Hearthstone. Вообще, я классифицирую существ по трём группам:

  • Ситуативность
  • Эффект
  • Ценность
Читайте также:  Как можно получить голду в Хартстоун

Каждый раз, когда выбираете карту во время драфта, ваша цель – собрать комбинацию из этих трех типов существ, но в определённых пропорции. Ситуативных карт должно быть не больше, чем ценных или карт с эффектами. Когда вы выбираете ситуативную карту или карту эффекта, вы должны задавать себе вопрос, насколько эта карта соответствует вашему классу, а также обращать внимание на характеристики. Если вы играете контроль классом, таким как Маг или Жрец, здоровье более важно, чем атака. Так что вы должны выбрать существо 4/5 вместо 5/4. По аналогии, играя агрессивным классом, вроде Охотника, вы должны выбрать существо с большим показателем атаки. Ещё один очень важный аспект во время драфта – кривая маны, которая зависит от того класса, который вы выберете. Не стоит заморачиваться этим с первых ходов, но уже к 20-25 карте обратите на это внимание, если у вас уже много тяжелых существ за 6 или 7 ед. маны, надо обязательно разбавить их мелкими существами за 2 ед. маны, потому что, если вы будете пропускать свои ходы и не призывать мелких существ, вы просто не успеете разыграть более поздних существ, соперник убьёт вас быстрее. В завершении вашего драфта, ваша кривая маны должна выглядеть примерно как одна из представленных ниже. Они примерно демонстрируют кривые маны для разных стилей игры. Имейте в виду, что это только 3 из множества способов играть в этом режиме. Вы вполне можете собрать колоду Охотника с большим количеством тяжелых существ и использовать более контролирующий стиль игры. Однако, именно представленные три варианта являются самыми распространенными архетипами на арене.

Услуга на сайте

Бесконечное золото Hearthstone

Вы можете подстраховаться, то есть запастить некоторым количеством золота, перед тем как практиковаться самому, чтобы ваша попытка не оказалась последней, наша команда с радостью поможет вам сделать необходимый запас золота в арене, а также можем научить вас в формате онлайн, разбор ошибок во время игры — ТЫК

 Контроль Hearthstone. Ez-PlayКонтроль. Это пример колоды с сильной поздней игрой. Вас может удивить количество карт за две единицы маны, однако, они будут необходимы вам для того, чтобы перевести игру в более позднюю стадию, где вы раскроете свою колоду на максимум.

Задача заключается в том, чтобы взять контроль над ранним столом и сохранить его до поздней игры, где ваши карты окажутся более ценными, чем карты вашего соперника. Как правило, Жрецы, Чернокнижники, Маги используют именно такую кривую маны. Агродека Hearthstone. Ez-Play

Мидрейндж Hearthstone. Ez-Play

Агрессивная. Абсолютная противоположность предыдущего стиля. Строится на огромном количестве существ за низкое количество Маны. У вас не будет никаких инструментов, чтобы победить в поздней игре, но это вам особо и не нужно. Ваша задача – уничтожить соперника как можно раньше, до тех пор, пока он не сможет стабилизировать ситуацию.

Отлично подходит таким классам как Охотник, Разбойник и даже Маг, если вы сможете собрать для него правильную колоду.Мидрейндж. Этот архетип заполняет ту зону, которая находится между агрессивным и контроль архетипами. Как правило, он делает ставку на существ за 4 маны и этот вариант часто оказывается очень универсальным.

У него довольно много существ для того, чтобы забрать контроль с первых ходов, но также колода имеет все шансы победить и в затянувшемся матче. Лучше всего такая тактика подходит Паладину, поскольку у этого класса очень большое количество мощных карт за 4 маны, но, впрочем, любой класс может собрать подобную колоду.

Так что часто имеет смысл использовать внешние сервисы для оценки карт. Например, Heartharena. Это прекрасная дополнительная функция, которая подскажет рейтинг каждой карты, которые вам предлагают во время драфта. Кроме того, это приложение также отслеживает вашу кривую маны и в зависимости от этого увеличивает или уменьшает рейтинг карт, чтобы вы не набирали провальные колоды.

Это прекрасная отправная точка. Имейте в виду, что эти оценки – не истина в последней инстанции, иногда стоит довериться собственным ощущениям. Приложение доступно только пользователям ПК, сайт же доступен с любой платформы.

Как играть на Арене?

  • “Что у меня за колода?“
  • “Она нацелена на извлечение максимума ценности из карт или же это темпо колода?”
  • “За счет чего я могу победить?”

Муллиган

Первое действие, которое вы совершаете во время матча в Hearthstone – вы смотрите на свою руку и сбрасываете те карты, которые вам не нужны. Вам нужны только те карты, которые вы сможете использовать в ранней игре, чтобы посоревноваться за контроль над столом, поэтому, как правило, вы должны сбросить все карты со стоимостью 3 маны и больше. Однако, существуют ситуации, когда вам стоит оставить что-то тяжелое, если у вас уже есть несколько карт для ранней игры.

Размены

На арене практически никогда невозможно просто атаковать лицо соперника, даже самые агрессивные колоды стараются совершать выгодные для себя размены. Если вы сохраняете стол соперника пустым, вы уменьшаете риск того, что он может усилить свое существо и совершить выгодный ему размен. Ваша задача – всеми силами стараться не давать ему установить контроль над столом. В то же время, если все возможные размены на столе не выгодны вам, можно попробовать стать агрессором и попробовать уничтожить героя соперника.

Читайте также:  Hearthstone как собрать колоду

Игра Вокруг секретов

Паладины, Маги, Охотники? Разбойники – это те классы, которые имеют доступ к секретам. Этот тип карт очень силен, так что вы должны предсказывать какой из секретов может быть у вашего соперника. Если вы будете внимательны, вы сможете минимизировать негативные эффекты

Адаптация к ситуации

  • “Что может сделать мой соперник в худшем для меня случае, чтобы вернуться в игру?”

А на этом все! Поделитесь с друзьями, если вам понравилась данная статья!

Источник: ez-play.com

Тир лист героев поля сражений Hearthstone

В данном гайде содержится вся необходимая информация для успешной игры на Полях сражений Heartstone, а также разделение всех доступных героев на более сильных и слабых.

Reading Time: 2 mins read

На данный момент для игры доступен 81 персонаж, что осложняет его выбор непосредственно перед началом матча. В этой статье представлен актуальный тир лист героев на полях сражений Hearthstone. Данная разбивка по уровням позволяет игроку лучше понимать то, какой вариант окажется более выигрышным.

От выбора персонажа зависит не только шанс победить, но и стратегия игры. Стоит понимать, что все не могут быть одновременно сильными. Есть те, кто в определенных условиях раскрываются лучше или хуже, а также те, кто способен хорошо себя показать практически во всех ситуациях.

Также важно обращать внимание на запрещенные расы, так как некоторые персонажи могут достичь хороших показателей только при наличии определенных существ. Не забывайте, что результат игры зависит не от того или иного выбора, а исключительно от игрока. Так, герой из последнего уровня может занять Топ-1, обогнав всех более удачливых противников.

поиск оппонентов

Тир-1 герои (отличные)

Сложно выделить кого-то супер сильного и однозначно отдать ему первенство в данном списке. Все эти персонажи хороши по-своему и раскрываются в зависимости от ситуации, однако их объединяет высокий винрейт и способность адаптироваться практически к любым условиям:

  • Мастер Нгуен
  • Капитан Кривоклык
  • Скаббс Маслорез
  • Сэр Финли Мрргглтон
  • Миллхаус Манашторм
  • Лорд Баров
  • Страж леса Ому
  • Принц Галливикс

Особенность этого уровня в том, что герои способны в хорошем темпе получать высокие уровни таверны. Это особенно важно после возвращения к классическому формату игры после удаления компаньонов.

1-е место

За свой высокий винрейт эти персонажи расплачиваются необходимостью более глубокого погружения в игровой процесс. Так, например, Принц Галливикс может дать столько монет, что их невозможно потратить полностью в течении хода из-за недостатка времени.

Сэр Финли Мрргглтон берется в том случае, если для выбора не представлен никто из вышеперечисленных, или для них нет основополагающих существ (Для Миллхауса Манашторма это элементали, а для Галливикса мурлоки)

Тир-2 герои (хорошие)

Эти персонажи способны показать себя, но более чувствительны к ошибкам и требуют большего умения от игрока.

  • Укротитель ящеров Бранн
  • Аранна Звездочет
  • Зирелла
  • Кок Пирожок
  • Галакронд
  • Майев Песнь Теней
  • Королева Азшара
  • Ал`акир
  • Сайлас новолуний
  • Дрыжеглот
  • Бурекрыл
  • Посол Фаелин
  • Джордж Падший
  • Суперзлодей Рафаам
  • Рено Джексон
  • Вол`джин

Здесь больше героев зависимых от бана существ (Кок пирожок, Укротитель ящеров Бранн и Джордж Падший лучше всего играют с мурлоками, а Аранна Звездочет будет слабее с ними и т.д.). Однако этот уровень не так плох и, если вдруг нет совсем никого из предыдущего, кто-то из текущего списка точно будет в лобби.

Поля сражений

Тир-3 герои (средние)

Последние обновления сдвинули множество героев на этот уровень, существенно ослабив их в мете.

  • Йогг-Сарон
  • Король-Лич
  • Нави`ла
  • Вестник смерти Черношип
  • Пират Глазастик
  • Танцор Дэрил
  • Крагг Поднебесный
  • Изера
  • Джандис Барова
  • Грибомант Флургл
  • Малигос
  • Мутанус Пожиратель
  • Ноздорму
  • Ахалаймахалай
  • Зефрис Великий
  • К`тун

Пират Глазастик и Грибомант Флургл, например, раньше плотно сидели в 1-2 тире, однако сейчас просели, и это несмотря на их подвязку к конкретной расе. При игре за персонажей этого уровня шансы на победу есть, но уже не такие сильные. Войти в топ-4 возможно, если постараться, но продержаться там будет уже сложно.

Тир-4 герои (не очень хорошие)

По аналогии с предыдущим уровнем, большая часть героев оказалась здесь только в новой мете. Они были сильно зависимы от компаньонов и уже не способы успешно противостоять новым стратегиям.

  • Смертокрыл
  • Серокрон
  • Тесс Седогрив
  • А.Ф.Ка
  • Эдвин ван Клиф
  • Куртрус Ливень Пепла
  • Бру`кан
  • Вечная Токи
  • Смотритель
  • Мистер Бигглсуорт
  • Н`зот
  • Капитан Юдора
  • И`Шарадж
  • Король Мукла
  • Ини Штормоверть
  • Варден Луч Рассвета
  • Алекстраза
  • Серокрон
  • Билетикус
  • Синдрагоса
  • Воевода Саурфанг
  • Лич Баз`хил
  • Рагнарос

Эти герои могут хорошо себя показать на старте или в начале мидгейма, но уже к середине игры будут существенно уступать противникам. Они слишком сильно зависимы от удачных предложений Боба, что чревато медленным развитием и быстрым вылетом. Попасть в топ-4 будет трудно, а взять топ-1 целым достижением.

Читайте также:  Как пройти сильвану в Hearthstone

поля сражений

Тир-5 герои (плохие)

Большинство этих персонажей из обновления в обновление колеблются между 4 и 5 уровнем рейтинга, редко поднимаясь выше. Однако есть и вчерашние лидеры, которые создавали для оппонентов множество проблем.

  • Вандар Грозовая Вершина
  • Элиза Звездочет
  • Рокара
  • Снид
  • Лоскутик
  • Крысиный король
  • Гафф Рунический Тотем
  • Кариэль Роум
  • Ониксия
  • Пирамидон
  • Принц Кель`тас
  • Рокара
  • Королева Пыхлевих
  • Тамсин Роум
  • Тавиш Грозовая Вершина
  • Элиза Звездочет
  • Миллифисент Манашторм
  • Раканишу

Выигрыш за такого героя можно считать победой в лотерею, или поблагодарить остальных семерых игроков за то, что они покинули игру в первом раунде. Здесь не помогает ни броня, ни высокий запас здоровья Лоскутика, ни скилл, ничего. Войти в топ-4 крайне трудно, а вылететь в начале мидгейма проще простого. Если есть желание слить рейтинг – этот уровень идеально подойдет.

Вот такой получился рейтинг персонажей для Поля Сражений в Hearthstone. Пишите в комментариях, согласны ли с такими позициями и кого бы вы заменили?

Читайте далее:

Поля сражений Hearthstone: лучшие тактики 2023

Мета с нагами на Полях сражений в Hearthstone

ТОП-10 эпичных сражений в Пиратах Карибского моря

Топ лучших персонажей Genshin Impact: тир-лист на январь 2023 [патч 3.3]

Гарри Поттер: 9 неожиданных слабостей главных героев

Стало известно сколько новых героев появится в Genshin Impact в 2022 году

Источник: wotpack.ru

Hearthstone: выбор расы на Арене

Предлагаем первую часть перессказа с английского отличного, на наш взгляд, руководства игры на Арене в Hearthstone. Автор оригинального текста — Ben#1806 с рангом Grandmaster на Арене.

Выбор героя

Как и во всякой игре, в которой присутствуют несколько сторон, некоторые явно сильнее других. Такая же ситуация сейчас и в Hearthstone, которая к тому же только-только появилась — понятно, что сбалансировать аж девять рас непросто.

Важно понимать, что выступление на Арене отличается от игры заранее собранной колодой. К примеру, охотнику на Арене практически невозможно собрать убийственную комбинацию зверей. Забудьте также о пиратах и мурлоках.

Ben разделил всех героев на три категории.

Самые сильные герои

Маг. Ключевые карты — Превращение, Огненный шар, Волна огня, Снежная буря. Чем больше их у вас будет, тем лучше. Также стоит обратить внимание на Зеркальные копии — отличная возможность защитить себя в начале игры, поставив за единицу маны два существа 0/2.

Совет редакции — если вам повезёт взять пару Огненных глыб, то при разумной игре это автопобеда.

Паладин. Отличная способность героя и мощные войска, доступные только паладину. Ключевые карты — Освящение и Серебряный клинок. Без них тяжело набрать семь побед.

Шаман. Великолепные карты класса и простая синергия со способностью героя. Набирайте карты, которые дают ауру атаки. Например, Тотем языка пламени и Бранящийся сержант. Не забывайте брать и мощные карты боевых заклятий — Раздвоенную молнию, Молнию, Камнедробитель и другие.

К месту придётся также Топор бури — он очистит пространство для вашей армии тотемов.

Совет редакции — возьмите и как минимум одну Жажду крови.

Герои второго эшелона

Воин. Ставьте оружия, улучшения и создавайте армию. Кровавый вой — страшный полом, практически автопобеда. Также не забывайте взять Блок щитом, если у вас уже много оружий. Уязвим из-за Кислотного слизнюка, которого сейчас все активно берут в колоды.

Разбойница. Класс сильно ослаблен, но всё-таки играбелен благодаря встроенной возможности использовать оружие. Ключевые карты — Главарь братства, Клинок убийцы и Смертельный яд. Это комбинация может быстро принести победу. Разбойница уязвима к агрессивным колодам с большим количеством существ — на них придётся нападать героем, а значит терять жизни.

Совет редакции — берите обязательно Агента ШРУ. 3/3 и урон при входе в игру всего за три маны — это очень сильная комбинация.

Чернокнижик. Предсказуемый и чрезвычайно агрессивный класс. Стратегия проста: играйте всё подряд, пока не кончатся карты. Затем, если жизней ещё много, используйте особенность героя. Ключевые карты — Кровавый бес.

Чернокнижник, ожидаемо, боится карт, которые массово зачищают стол.

Герои третьего эшелона

Жрец. С тех пор, как Контроль разума стал стоить 10 маны, от Жреца надо бежать.

Друид. Лучшие существа для Арены. Чтобы победить, просто выводить побольше войск с провокацией. Как только у противника закончатся карты, вы легко придёте к победе. Ключевая карта — Размах.

Без неё играть будет тяжело.

Охотник. Отличный агрокласс для новичков. Однако из-за особенности героя, его действия очень легко просчитать. Чтобы одолеть Охотника, просто выучите его карты секретов и будьте готовы к тому, что на третий ход может появиться случайное существо (Питомец). Также стоит опасаться Разрывного выстрела и Команды взять.

Источник: click-storm.ru