Расширенная Арена. Расширяет и перестраивает Арену. Усложняет и делает бои на арене более непредсказуемыми. Добавляет новые квесты и окружение.

Станьте Верховным королём Скайрима v5e

Мод позволяет Довакину стать Верховным королем Скайрима и занять полагающееся социальное положение. СТАНЬТЕ ВЕРХОВНЫМ КОРОЛЁМ СКАЙРИМА — Чтобы начать квест…

Рейвенгейт: Подпольная Арена Рифтена — Русская Озвучка (SE) 0.06

Мод на арену, добавляющий колоритных персонажей, кучу битв и несколько концовок для персонажей разнообразных моральных компасов.

Рейвенгейт: Подпольная Арена Рифтена — Русская Озвучка (LE) 0.06

Мод на арену, добавляющий колоритных персонажей, кучу битв и несколько концовок для персонажей разнообразных моральных компасов.

Башня Разлома и веселая компания 1.5

Версии мода: Башня Разлома и 10 компаньонов; Только Башня (с призывными компаньонами и без них); Только компаньоны.

Арена — перезагрузка 1.6

Этот мод кардинально улучшает Арену Имперского города, изменяя все локации арен, делая их одинаковыми, отчего создаётся впечатление, что это действительно …

БОЙЦОВСКАЯ АРЕНА — Skyrim RFAB #4

Фикс колонн Арены 1.0

Этот небольшой мод исправляет недочёт разработчиков — добавляет четыре недостающие колонны с цепями на арену, где ГГ является зрителем, которые, тем не мен…

Драгоценные украшения Довакина 1.5.3

Данный мод вносит колоссальное разнообразие во внешний вид золотых и серебряных драгоценных украшений из оригинальной игры, добавляет новые сочетаний драго…

Арена в Скайриме[By Steep] 1.2.2

Добавляет в Скайрим арену, которая находится недалеко от Вайтрана, вы можете совершить быстрое путешествие, так как маркер арены доступен сразу. Вы наверня…

Zira Horse ShowJumping Track 1.0

Итак, в Тамриэле построена первая арена для конкура! Она располагается на северо-западе от Имперского острова (смотрите вложенный в архив скриншот). Там же…

Куб Джинна 1.6

Мод добавляет в игру таинственный артефакт — двемерский Куб Джинна. Назван он так был вовсе не потому, что имел какое-то отношение к духам пустыни, хотя и …

Финальный патч к The Elder Scrolls: Arena

Финальный патч к игре Арена. Просто распакуйте в папку с игрой и подтвердите замену. Требования: The Elder Scrolls: Arena

Better Forts 1.3

Компиляция модов, улучшающая форты, делая их уникальными и интересными.

Остров Умбра — Русская Озвучка (SE) 2.0

Новый остров для исследования, сражений и спасения. Ещё и с русской озвучкой

Остров Умбра — Русская Озвучка (LE) 2.0

Новый остров для исследования, сражений и спасения. Ещё и с русской озвучкой

Брюс Хаммар — Наследие. Новый Перевод (SE) 1.5b

Тонны сарказма, гигантские роботы и глубокие философские размышления. А, ещё и лучший компаньон в принципе.

За Гранью Скайрима: Товары со Всего Тамриэля — Русская Озвучка (LE) 1.4

Послушайте кучу интересных слухов со всего Нирна и приобретите несколько экзотических для Скайрима безделушек. Ещё и с русской озвучкой.

SKYRIM REQUIEM FOR A BALANCE #11 АРЕНА!

За Гранью Скайрима: Товары со Всего Тамриэля — Русская Озвучка (SE) 1.4

Послушайте кучу интересных слухов со всего Нирна и приобретите несколько экзотических для Скайрима безделушек. Ещё и с русской озвучкой.

Изабель и Гильдия Авантюристов — Новый Перевод (SE) 1.1

Цепочка квестов, новый компаньон и подземелья для зачистки. Что ещё нужно для счастья?

Читайте также:  Прохождение за стражу рассвета в Скайриме

Изабель и Гильдия Авантюристов — Новый Перевод (LE) 1.1

Цепочка квестов, новый компаньон и подземелья для зачистки. Что ещё нужно для счастья?

Потерянные чудеса Мзарка (LE) — Русская Озвучка 1.3

Если вас давно не отчитывали огромные головы и вы хотите драться с голограммами. Ну, у вас странные запросы, но как раз это я вам и представляю.

Потерянные чудеса Мзарка (SE) — Русская Озвучка 1.7

Если вас давно не отчитывали огромные головы и вы хотите драться с голограммами. Ну, у вас странные запросы, но как раз это я вам и представляю.

ТАРДИС — Перерождение (SE) (Русская Озвучка) 7.18.7

Путешествуй по пространству и времени с помощью старой-доброй телефонной будки из сериала «Доктор Кто». Она меньше снаружи!

Станьте Орочьим Вождём Вош Кразака (LE) — Русская Озвучка 1.12.4

Свой собственный гарем, своя собственная политота и своё собственное уютненькое болото, которым можно управлять. С русской озвучкой

Станьте Орочьим Вождём Вош Кразака (SE) — Русская Озвучка 1.12.4

Свой собственный гарем, своя собственная политота и своё собственное уютненькое болото, которым можно управлять. С русской озвучкой

Загрузить ещё

Последние комментарии

**** прикольно и стильно — молодец, смотрится с плащём !
лах, Спасибо!
Кaфка, у меня 8 гб оперативы, 1280 максимум, при 1536 уже вылетает.

Joanit, вы чудо, спасибо огромное.
Можете ещё поделиться вариантами d3d9.textureMemory, которые для вас точно работают, если не сложно? Я пока попробовала неско…

MrDrochka, да уж,странная дичь.Только что проверил у себя ещё раз,на новой игре.Сначала на практически чистой ванили+неоф.патчи все+альтернативный старт=всё нор…

Источник: tesall.ru

Арена для TES V



Добавляет Арену в скайрим на которой можно драться с другими NPS как 1 на 1
так група на групу
её можно найти возле рорикстеда (на скрине показано)

Чтобы мод заработал нужно закинуть его в папку DATA(находиться в коренной папке с игрой) После Активировать в Лаунчере

Похожие материалы

of your page —>
—>Всего комментариев : 1

Порядок вывода комментариев:

0 Спам

1 Vendetta • 17:50:53, 24-08-2013

слишком маленькая арена.

Источник: wc3-maps.ru

Арена — Капитальный ремонт зоны встреч, LE

en7rop1a

Описание Скачать

Арена - Капитальный ремонт зоны встреч, LE

«Арена» — это переработка сложности, призванная улучшить оригинальные зоны встреч в Скайриме, а не заменить их. Он разработан, чтобы способствовать прогрессу в игре за счет ранжирования подземелий в соответствии с типами врагов. Это побуждает игроков делать выводы о сложности столкновения на основе опыта и интуиции, а не обращаться к сложной диаграмме на странице мода. Такой подход позволяет Arena предоставить игрокам более сильное чувство прогресса, сохраняя при этом свободу и независимость игры с открытым миром.

Итак, что делает этот мод?

Зоны встреч — это черная магия для многих, в том числе для некоторых авторов модов. Когда я поделился этим модом в разногласиях, в которых я нахожусь, кто-то сказал: «Я не хочу загружать мод Encounter Zone, я не хочу, чтобы моя игра была похожа на Реквием!» К сожалению, зоны столкновения носят технический характер, поэтому, чтобы объяснить, что делает Арена, нам нужно объяснить, как игра заполняет свои подземелья.

Читайте также:  Как взять образец крови в Скайриме

Что такое зона встречи?

Зона встречи — это, по сути, набор правил, которые позволяют игре определять, какими врагами она будет заполнять подземелье. Зона встречи, которая контролирует курган Холодного водопада, например, имеет диапазон от 6 до 20.

Когда вы входите в подземелье впервые, игра динамически устанавливает уровень подземелья как можно ближе к вашему уровню в пределах диапазон, предоставляемый Зоной встреч. Это означает, что если вы войдете в курган Холодного водопада на уровне 2, темница будет установлена на уровень 6. Если вы войдете в курган Холодного водопада на уровне 15, он будет установлен на уровне 15. А если вы войдете в курган Холодного водопада на уровне 35 , темница будет установлена на 20. Как только игра определит, на каком уровне находится подземелье, она может начать заполнять подземелье врагами. Это контролируется множителем сглаженного актера.

Что такое множитель сглаженного актера?

Множитель сглаженных актеров — это второй набор правил, которые определяют, как игра будет заполнять подземелье. На самом деле существует четыре различных множителя уровней: один для «легких» врагов, один для «обычных» врагов, один для «сильных врагов» и один для «очень сильных» врагов. Без этих четырех множителей подземелья были бы заполнены врагами одного типа.

В нашем предыдущем примере мы сказали, что если вы войдете в курган Холодного водопада на уровне 2, темница будет установлена на уровень 6. Когда вы войдете в темницу, даже если это уровень 6, почти каждый враг будет драугра 1 уровня. Это потому, что большинство спавнов помечены как «легкие» враги. Некоторые враги будут беспокойными драуграми 6 уровня, потому что эти нереста отмечены как «сильные» враги. С другой стороны, боссом будет Драугр-Повелитель 7 уровня, потому что он отмечен как «очень сильный» враг и, следовательно, будет выше уровня, чем остальная часть подземелья. Уровневый множитель актера — это то, что наполняет подземелье врагами разных уровней, предоставляя игроку более разнообразный опыт.

Что такое уровневый список?

Как следует из названия, выровненный список — это список записей, разбитых по уровням. Уровневые списки используются во многих вещах в игре. В этом контексте это списки врагов. Уровневый список для порождения драугов может включать драугра на уровне 1, беспокойного драугра на уровне 6, умыкания драугра на уровне 13, плети драугра на уровне 21 и так далее и тому подобное.

Здесь важно понимать, что Уровневый Список заканчивается Драугром Повелителем Смерти на уровне 40. Игра решает, каких врагов вытащить из Уровневого Списка на основе правил, установленных в Зоне встречи и Уровневых Множителях Актеров. Их изменение изменит то, каких врагов будет порождать игра, но не добавит новых врагов в игру..

Это означает, что у каждого типа врагов есть естественный потолок того, насколько высоко он может масштабироваться, и этот потолок определяется врагами в Уровневых списках игры. Вы можете использовать другой мод для добавления новых врагов в Уровневый список, но мод Encounter Zone не может этого сделать. Этот момент многие неправильно понимают, в том числе авторы популярных модов Encounter Zone, но это очень важно для понимания того, что на самом деле делает мод Encounter Zone.

Читайте также:  Скайрим мод на размер

Хорошо, а что на самом деле делает этот мод?

Теперь, когда вы понимаете, как работают зоны встреч, множители уровней и списки уровней, я могу объяснить, что я сделал на Арене. Первое, что я сделал, это увеличил множители сглаженных актеров. Вы увидите врагов более высокого уровня раньше.

В Vanilla эти уровни были чрезвычайно низкими (легкие враги были установлены на уровня подземелья!), И в сочетании с низкими потолками в зонах встреч, это означало, что вы все еще сталкивались с большим количеством драугров уровня 1 на уровне 40 и выше. На Арене эти уровни выше. Легкие и нормальные враги будут ближе к вашему уровню. Жесткие и Очень серьезные враги будут выше вашего уровня. Это привнесет в игру дополнительный уровень сложности. Уровневые множители актеров на Арене выглядят так:

0,66x: легко
1,00x: нормально
1,25x: сложно
1.50x: очень сложно

. Второе, что я сделал, — это изменил зоны взаимодействия в каждой области игры. Я снял максимальный предел для всех зон столкновения и установил минимальный уровень, основанный на серии простых для понимания правил, которые во многом зависят от типа врага. В целом минимальные уровни зоны столкновения выглядят следующим образом:

Уровень 05: Бандиты
Уровень 10: Драугры, Животные
Уровень 15: Маги, Изгоя, Спригганы
Уровень 20: Фалмеры, Гномы
Уровень 25: Вампиры, Даэдра, Гиганты, Логовища Драконов
Уровень 30: Дракон Жрец Подземелья

Я применяю еще несколько модификаторов. В общем, я добавляю +5 за именного босса. Тем не менее, я также добавляю -5 за участие в основной гильдии за фракционный квест или за то, что он является частью основного квеста (так что Саартал начинает с 10 уровня, его уровень увеличивается на +5 из-за названного босса, а затем уменьшается на -5, потому что это первый квест Коллегии Винтерхолда, оставляя его на уровне 10).

Я также добавляю +5 за нахождение на Солстхейме (так что Колбьорн Барроу имеет базу 30, а затем модификатор +5 за пребывание на Солстхейме), и обычно я не применяю -5 за то, что являюсь частью основного квеста Драконорожденного. Это означает, что схватки в Солстхейме обычно начинаются на более высоком уровне, чем встречи в Скайриме.

Результатом этих зон встречи является то, что игрок может сочетать свободу игры в открытом мире с прогрессом, который вы испытываете в уровневом. Если у вас 8 уровень, вы можете войти в любое подземелье бандитов и знать, что с хорошей игрой и несколькими зельями вы сможете его пройти. Однако, если вы наткнетесь на логово вампиров, вы можете развернуться. Однако как только вы приблизитесь к 25-му уровню, вы сможете вернуться и пройти подземелье — фактически, к 25-му уровню вы в значительной степени будете готовы к любым столкновениям в игре.

  • Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a — вы можете поддержать его(ее) творчество:

Источник: 4mods.ru