Arena warcraft 3 гайд

Я пронумерую сетапы в порядке их актуальности в ладдере и уровню успешности. Хотел бы сказать что этот список писался для меня лично, совсем не в том порядке в котором являются фановыми и интересными некоторые сетапы, многие из них интересней, но гораздо хуже описанных.

Я не уверен что смогу точно охарактеризовать насколько хорош этот сетап. Количество прессинга которое может выдавать Афлилок когда на нем не сидят просто нереальное, даже когда его туннелят шаман и друид могут обеспечить ему такое количество сейвов и эскейпов, что он может пойти куда ему захочется (немного задерживаться чтобы сдать фир, к примеру).

У вас есть Героизм, который по понятным причинам безумно хорош. Но один из более важных аспектов, который для меня является важнее блудласта, является второй класс который может оффхилить, хилить очень значительно и долгое время. В ЛСД с афликтом шаман скорее всего будет использовать 258 Солейс, что означает что он не будет оомится. Если играть правильно, то вы даже сможете сдавать шаману иннервейт время от времени.

КРУТАЯ КАСТОМКА-АРЕНА! (Heroes of the Arena — Warcraft 3)

Ваша роль в этом сетапе может разнится, есть несколько стилей игры которые вы можете использовать и для меня невозможно сказать какой из них лучше т.к. каждый из них зависит от вашего личного скилла и синергии с командой. Я могу предположить что вы новичок в этом сетапе. В этом случае вам лучше сидеть и хилить большую часть игры, иногда подкидывая циклоны чтобы проассистить команде когда они вливают бурст, и когда наступит момент вы должны циклонить больше чем в начале игры, но всегда оставаться в позиции где вас не могут достать, что означает, что вы никогда не должны пересекать арену по диагонали, а бежать от колонны к колонне. Естественно важно, чтобы вы сдавали циклоны когда это действительно нужно, не играйте слишком пассивно, со старта я рекомендую использовать Спирит сет и «Wild Growth Mana Regenration Oriented» билд. Более успешные игроки могут использовать «Wild Growth — Rapid Wrath» если они используют Хаст сет, с этим вы можете кастовать циклоны быстрее, хотать быстрее, также учтите что вы должны прехотать команду, до того как они просядут, это удержит вашу команду на высоких хп и даст вам свободу действий.

2. МЛД
(ДестроФрост)

Этот сетап возможно также хорош как и ЛСД с Афликтом, он дает больше всего контроля, который может дать сетап — 3 контроля на разных димишингах. Комбинированый бурст Лока и Мага не отхиливается, и сделать килл на каждом из них почти невозможно после двухминутного выживания. Смысл сетапа в чейн контроле и бурсте одной цели, если вы не смогли убить кого то, просто законтрольте его и свитчните цель. Вы всегда должны банить локовского пета перед тем как свитчится на него, чтобы он потерял соул линк (25% урона), если ваш варлок не может сделать этого, то пета лучше зациклонить.

Ваша роль в этом сетапе довольно проста, сопровождать поли и фиры циклонами и держат свою команду живой хотами и свифтмендом. Так же не забывайте про Wild Growth, чтобы пет вашего лока не умер от дамага нанесенным соул линком. Он также хорош против комманд с аое прессингом, например Анхоли ДК, Блейдшторм, Афли локов.

Как стать идеальным в WoW. Часть 3: как научиться выигрывать арены и апать рейтинг.

В этом сетапе вы можете играть очень свободно и вы должны использовать это, акцентируя на циклоне, пытайтесь снять циклоном варов с варлоком, чтобы он мог покастовать, после этого зарутайте. Также важно проверять наличие спелл рефлекта, поэтому пара фейков никогда не помешает, вы можете словить фокус ксы, рефлекты, интеррапты.

Если вы всетаки зациклонили рефлект не думайте «ОМГ НУЖНО ТРИНКаНУТЬ» — рефлекс который известен всем нам. Както я получил рефлект на четвертый фейк в 0.1 секунду, т.к. фейки и разводы это больше игра разумов и хороший вар всегда сможет срефлектить ваш циклон, это не смертельно. Если вы циклоните вара — значит у вас уже есть прессинг, в ином случае он был бы в шипефире. Не надо тринковать если это вам не нужно. Естественно по понятным причинам лучше не попадать в рефлект, поэтому проводите фейк касты.

3. ЛСД (Дестро Элем)

Это наверное более легкий вариант ЛСД с Афликтом, т.к. выживаемость дестрактов выше и Шадоуфури нереально хорош для сейваконтроля. Минус этого сетапа в том, что вы будете иметь меньше прессинга против зеркальных матчей и против команд с даблхилом, у вас также не будет никаких треш дебафов, чтобы прикрыть ваш иммолейт, флеймшок и руты и т.п. Но поправде это очень сильный сетап, те же правила для ресто друида, что и в лсд с Афликтом, главная разница заключается в двух ддшниках.

Поразительный сетап, нереально фановый и вознаграждающий. Но, вам нужно очень хорошие игроки, чтобы играть им на высоком уровне. Сетап не будет побеждать МЛДРЛШЛСД того же уровня, так что вам действительно нужно переигрывать оппонентов.

Я не могу рекоммендовать вам этот сетап для врыва в ладдер, но могу рекоммендовать его если вы хотите стать хорошим друидом в любых сетапах, т.к. я могу гарантировать — если вы научитесь играть в ВЛД, то вы будете хороши и в спеллкливе, из-за того что в них легче играть. В ВЛД вам нужно играть очень защитно, но вы также должны знать когда должны выбежать и сдать циклон.

Вы неможете сидеть сзади и хилить, т.к. против большинства команд это не прокатит. ДЛя примера, когда вы играете против РМП, вы переживете опенер, получая помощь от команды. Я стараюсь не использовать баркскин на опенер и что на мне 4-5 хотов + аболиш, в тоже время как Регроус-Реджув тикает на моей команде (включая пета).

Вы должны пережить опенер без тринкета и баркскина если все захотаны и у вас в команде адекватные игроки. Также хорошая РМП может провести довольно странный опенер, когда маг шипает вара, чипшот-гаудж-кидни-гаррота на вас, в том время как маг и прист взрывают лока. Самый лучший способ определить этот типа опенинга посмотреть кого диспелит прист и кого он таргетит.

Если они открываются на локе, то лок должен ксить не мага а приста (в том случае если он еще не снял две ваших хоты, но с памит холифаер-смайт, в ином же случае лучше заксить второй маговский фростболт, после фейка мага). После этого попросите лока портанутся и покайтить приста с магом вокруг колонны.

Если опенер провалился, то для рмп последуют тяжкие последствия, т.к. рога слила опенер и ваниш, а маг с пристом слили вены и инфужн, также на вашем варе будет димишинг на полиморф. В таком случае, ему лучше сесть на приста с Реклой+БШ, в то время как вам важно держать рогу вдалеке от вара. Баш+Циклон для этого очень хорош и поддерживайте faerie fire все время.

Когда вы играете в ВЛД вы должны говорить команде чтобы они свапались почаще. В основном вару нужно свапаться по полностью задотанной цели (включая хаунт) и только. Если цель не полностью задотана, то им гораздо легче это пережить.

Team4DlAngel [-0.7]
Defiance писал(а):
Lostrane писал(а):

на переведи у тебя ок с английским бро
Скрытый текст

Я пронумерую сетапы в порядке их актуальности в ладдере и уровню успешности. Хотел бы сказать что этот список писался для меня лично, совсем не в том порядке в котором являются фановыми и интересными некоторые сетапы, многие из них интересней, но гораздо хуже описанных.

Я не уверен что смогу точно охарактеризовать насколько хорош этот сетап. Количество прессинга которое может выдавать Афлилок когда на нем не сидят просто нереальное, даже когда его туннелят шаман и друид могут обеспечить ему такое количество сейвов и эскейпов, что он может пойти куда ему захочется (немного задерживаться чтобы сдать фир, к примеру).

У вас есть Героизм, который по понятным причинам безумно хорош. Но один из более важных аспектов, который для меня является важнее блудласта, является второй класс который может оффхилить, хилить очень значительно и долгое время. В ЛСД с афликтом шаман скорее всего будет использовать 258 Солейс, что означает что он не будет оомится. Если играть правильно, то вы даже сможете сдавать шаману иннервейт время от времени.

Ваша роль в этом сетапе может разнится, есть несколько стилей игры которые вы можете использовать и для меня невозможно сказать какой из них лучше т.к. каждый из них зависит от вашего личного скилла и синергии с командой. Я могу предположить что вы новичок в этом сетапе. В этом случае вам лучше сидеть и хилить большую часть игры, иногда подкидывая циклоны чтобы проассистить команде когда они вливают бурст, и когда наступит момент вы должны циклонить больше чем в начале игры, но всегда оставаться в позиции где вас не могут достать, что означает, что вы никогда не должны пересекать арену по диагонали, а бежать от колонны к колонне. Естественно важно, чтобы вы сдавали циклоны когда это действительно нужно, не играйте слишком пассивно, со старта я рекомендую использовать Спирит сет и «Wild Growth Mana Regenration Oriented» билд. Более успешные игроки могут использовать «Wild Growth — Rapid Wrath» если они используют Хаст сет, с этим вы можете кастовать циклоны быстрее, хотать быстрее, также учтите что вы должны прехотать команду, до того как они просядут, это удержит вашу команду на высоких хп и даст вам свободу действий.

Читайте также:  Warcraft 3 это evil core

2. МЛД
(ДестроФрост)

Этот сетап возможно также хорош как и ЛСД с Афликтом, он дает больше всего контроля, который может дать сетап — 3 контроля на разных димишингах. Комбинированый бурст Лока и Мага не отхиливается, и сделать килл на каждом из них почти невозможно после двухминутного выживания. Смысл сетапа в чейн контроле и бурсте одной цели, если вы не смогли убить кого то, просто законтрольте его и свитчните цель. Вы всегда должны банить локовского пета перед тем как свитчится на него, чтобы он потерял соул линк (25% урона), если ваш варлок не может сделать этого, то пета лучше зациклонить.

Ваша роль в этом сетапе довольно проста, сопровождать поли и фиры циклонами и держат свою команду живой хотами и свифтмендом. Так же не забывайте про Wild Growth, чтобы пет вашего лока не умер от дамага нанесенным соул линком. Он также хорош против комманд с аое прессингом, например Анхоли ДК, Блейдшторм, Афли локов.

В этом сетапе вы можете играть очень свободно и вы должны использовать это, акцентируя на циклоне, пытайтесь снять циклоном варов с варлоком, чтобы он мог покастовать, после этого зарутайте. Также важно проверять наличие спелл рефлекта, поэтому пара фейков никогда не помешает, вы можете словить фокус ксы, рефлекты, интеррапты.

Если вы всетаки зациклонили рефлект не думайте «ОМГ НУЖНО ТРИНКаНУТЬ» — рефлекс который известен всем нам. Както я получил рефлект на четвертый фейк в 0.1 секунду, т.к. фейки и разводы это больше игра разумов и хороший вар всегда сможет срефлектить ваш циклон, это не смертельно. Если вы циклоните вара — значит у вас уже есть прессинг, в ином случае он был бы в шипефире. Не надо тринковать если это вам не нужно. Естественно по понятным причинам лучше не попадать в рефлект, поэтому проводите фейк касты.

3. ЛСД (Дестро Элем)

Это наверное более легкий вариант ЛСД с Афликтом, т.к. выживаемость дестрактов выше и Шадоуфури нереально хорош для сейваконтроля. Минус этого сетапа в том, что вы будете иметь меньше прессинга против зеркальных матчей и против команд с даблхилом, у вас также не будет никаких треш дебафов, чтобы прикрыть ваш иммолейт, флеймшок и руты и т.п. Но поправде это очень сильный сетап, те же правила для ресто друида, что и в лсд с Афликтом, главная разница заключается в двух ддшниках.

Поразительный сетап, нереально фановый и вознаграждающий. Но, вам нужно очень хорошие игроки, чтобы играть им на высоком уровне. Сетап не будет побеждать МЛДРЛШЛСД того же уровня, так что вам действительно нужно переигрывать оппонентов.

Я не могу рекоммендовать вам этот сетап для врыва в ладдер, но могу рекоммендовать его если вы хотите стать хорошим друидом в любых сетапах, т.к. я могу гарантировать — если вы научитесь играть в ВЛД, то вы будете хороши и в спеллкливе, из-за того что в них легче играть. В ВЛД вам нужно играть очень защитно, но вы также должны знать когда должны выбежать и сдать циклон.

Вы неможете сидеть сзади и хилить, т.к. против большинства команд это не прокатит. ДЛя примера, когда вы играете против РМП, вы переживете опенер, получая помощь от команды. Я стараюсь не использовать баркскин на опенер и что на мне 4-5 хотов + аболиш, в тоже время как Регроус-Реджув тикает на моей команде (включая пета).

Вы должны пережить опенер без тринкета и баркскина если все захотаны и у вас в команде адекватные игроки. Также хорошая РМП может провести довольно странный опенер, когда маг шипает вара, чипшот-гаудж-кидни-гаррота на вас, в том время как маг и прист взрывают лока. Самый лучший способ определить этот типа опенинга посмотреть кого диспелит прист и кого он таргетит.

Если они открываются на локе, то лок должен ксить не мага а приста (в том случае если он еще не снял две ваших хоты, но с памит холифаер-смайт, в ином же случае лучше заксить второй маговский фростболт, после фейка мага). После этого попросите лока портанутся и покайтить приста с магом вокруг колонны.

Если опенер провалился, то для рмп последуют тяжкие последствия, т.к. рога слила опенер и ваниш, а маг с пристом слили вены и инфужн, также на вашем варе будет димишинг на полиморф. В таком случае, ему лучше сесть на приста с Реклой+БШ, в то время как вам важно держать рогу вдалеке от вара. Баш+Циклон для этого очень хорош и поддерживайте faerie fire все время.

Когда вы играете в ВЛД вы должны говорить команде чтобы они свапались почаще. В основном вару нужно свапаться по полностью задотанной цели (включая хаунт) и только. Если цель не полностью задотана, то им гораздо легче это пережить.

где ссылка на translate.ru ??

Источник: prestige-gaming.ru

Арена сетап ДЦ+МРог (основные аспекты, советы по игре)

Звезда активна

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна

Добрый день, друзья! Этим гайдом мне хочется открыть новую ветку статей на сайте, предлагаю посвятить ее Гайдам по Арене. Арену можно считать одной из самых интересных возможностей, которые предаставляет нам игра. Множество вариантов ведения игры, а так же огромное количество игроков, которое так же как и Вы увлекается ареной, не позволит заскучать или уснуть. Давайте же начнем первую дискуссию.

В данном гайде мы с вами рассмотрим ротации на арене за один из самых популярных брекетов: ДЦ+МРог. Повествование в этом гайде будет вестись от лица ДЦ.

Для успешной игры ДЦ должен быть вкачан в хаст. Как вы это будете делать — решать вам. От вас должен идти хороший урон и постоянный диспелл. Подробный гайд по ДЦ присту можно прочитать на сайте перейдя по ссылке.

Тимы и действия на арене:

1.Авар+Хпал.

Игра против такого сетапа, по своей сути незамысловата. Начнем того, что правильное начало боя это 70% от общего вклада в победу.

При игре против сетапа Авар+Хпал, начинайте с того, что ваш разбойник Сапает Холипала, затем, все ваше внимание должно быть сосредоточено на войне — открываетесь в вара, диспелльте с него все. В идеале всё это делается на пути к хпалу. Как только проходит сап — фиряйте холика, тем самым законтролив его снова.

Рога обязательно должен дать дизарм войну примерно на 50-40% хп, что бы тот не смог уйти в защиту. После этого, впринципе всё просто, добиваете вара. Для того, чтобы в очередной раз «забыть» о холике используйте Блайнд или майндконтрол.

2.Авар+Рдру.

Тут уже интересней. Действуем через свитч. Свитч в вов — это резкая смена направления урона с одного противника на другого. Производится с целью развести противников на ключевые зашитные спеллы что бы в дальнейшем не возникало проблем с контролем. Возможны два варианта развития действий:
— открываемся в друида, разводим на тринкет и бар скин, отдаем ему фир. При этом максимально диспеллим друида и помогаем с дамагом без дот. После фира резко переходим в вара. Так же важен диспелл, туннелим дамагом, отдаем в друида блайнд и добиваем вара. Блайнд он не переживет.
— моё любимое. Прист выходит на вара, что бы тот смог сделать чардж. Постепенно уводите вара за колонну/ящики и делаете в него опен с максимальным диспеллом. Главное тут — это грамотно отдать фир друиду, развести его на тринкет. После чего отдаете блайнд. Вар умирает. Если нет — делаете свитч в рдру.

Он умрет.

3.Авар+ДЦ

Тут будет легко. Не дайте в начале игры войти в комбат присту. Сапаете, открываетесь в вара, отдаете фир присту, если есть возможность — то ресап. После фира как правило прист отдает тринкет и начинает хилить. сбиваете каст майндконтролом или же пинком роги. Отдаете блайнд — забираете вара.

arena guide 2

4. Авар+Ршам.

Очень и очень скучный сэтап. Играем в шаму, диспелл + бёрн. Сбиваем все тотемы, особенно тремор и прилив маны. Периодически помагаем с дамагом, т.к. при низком уровне хп, шаман вынужден будет кастовать, получит пинок в каст + вы можете спокойно бёрнить. Свитч в вара не имеет смысла, вара просто так вы не убьете.

Пробёрнили — убили и всё.

5.ШП+Шрог .

Очень и очень неприятный сэтап. В первую очередь за счет дикого контроля и стабильно высокого дамага. Играете строго в шп, заходите любым способом в комбат и диспеллите приста. Открытие роги будет только после того, как поймаете рогу. Если разбойник получит сап, резко открываетесь в шп и уничтожаете его.

Всё зависит от слаженности действий. Но не заигрывайтесь с дамагом, не забывайте вовремя дать щилду роге и себе, что бы не был неприятный свитч в вас.

6.ДЦ+Мрог.

Зеркало. Очень и очень бональная игра. По сути выйграет тот, кто грамотнее будет действовать. Кто быстрее даст фир, кто быстрее сядет по мане или же вовремя залосает блайнд. Играть нужно очень аккуратно и если давать фир, то только в кучу, что бы попали и рог и дц. Нужно первым развести дц на зубы, после чего, свитч в рогу и вин.

Очень хорошо будет, если вы вовремя усеете использовать иссушение разума, она выбьет рогу из инвиза, если он будет рядом с дц.

7.ДЦ+Фмаг.

Очень не приятный сэтап, вас будут бёрнить, сливать вашу ману. Максимально быстро уходите в лос и играете в мага. Тут игра идет на ману. Одеваете стаф на спирит и бегаете вокруг столбов. Чаще фейкайте и разводите на сало мага через шадоу школу.

Читайте также:  World of warcraft питомцы гайд

Пусть отдает сайленс в ваши сжигание маны, контроль разума. Как только получаете сайленс — начинаете хилиться, диспеллить и прожимать мага.

guide wow 2

8.ШП+Фмаг.

Выжить крайне сложно, всё зависит от грамотного лоса роги и вовремя отданного швд в шип (сбивание овцы). Нужно пережить бурст, при этом рога должен сидеть на шп и не давать ему кидать вампирик любой ценой. На моей практике, при игре против данного сэтапа, всегда начиналась агрессивная игра в дц, без слива кд. Как только рога открывался, в меня кидали шип под сайленс и прожимали рогу.

Роге в этом случае нужно максимально оперативно уйти в лос и жить. В идеале, выбить из комбата одного из противников (мага) и начать убивать шп. В результате чего — шп уйдет в дэф. Дальше впринципе всё стандартно, отдаете фир магу и отбиваете овцу. Все живи и счастливы.

9. Отедльный блок отдам ДК сэтапам.

Не имеет смысла рассмтраивать каждый сэтап в отдельности, так как ротация, впринципе получится такая же как и в АВар брекетах.
Действия тут предельно просты, главное это отлосать диспелл от хила и разводить дк на хватку, что бы не получать сало. Сложного ничего нет, заводите аккуратно дк за колонну, рога открывается и под чипшот сливаете дк. Как правило долго такой сэтап не живет. В нём всё зависит от действий хила противника. Не забывайте отдавать шакл (сковывание нежети) в гулю и вурдалака.

Самое главное, во время бурста дк, не опускайте уровень хп ниже 50%. Сайленс и стан пэта под гулей могут унести вас на раз — два. Главное что бы рога держал дикея под контролем что бы вы успели уйти за колонну и отдать шакл в гулю. Всё просто.

Повторяю, по остальным сэтапам, если Вам понадобится рекомендация в действии на арене с определенным напарником — пишите в комментарии. Ответ будет предоставлен в виде дополнения к статье в самые кратчайшие сроки.

Источник: click-wow.ru

—>Warcraft 3 —>

Тебя ждет:
-47 видов монстров, разного уровня и сложности, это не просто болванчики, они точно смогут тебе навалять!
-16 Богов, каждый из них уникален, со своими собственными способностями и механиками.
-80+ способностей на выбор, не считая способностей, которые можно получить за ивенты и достижения
-Кроме обычных способностей, есть еще древо талантов, на данный момент доступно только 20, в будущем расширится до 30
-60+ артефактов, как сборных, так и в качестве наград за достижения и ивенты
-11 героев на выбор, у каждого своя уникальная способность
-19 скинов на вашего героя, хочешь стать Гаррошем или Иллиданом? Да хоть самой смертью с косой!
-7 режимов игры, определяемых голосованием
-Полная кастомизация героя с самой первой секунды игры (увеличивай атаку, или наоборот уменьшай ей, давая бонус к дальности атаки, или жертвуй ХП ради маны!)
-Автосборка артефактов, если тебе совсем лень собирать их самому
-Автокач для самых ленивых
-Ивенты, квесты и неисчислимое количество достижений, каждое из которых будут видеть все игроки.
-Боты, которые играют почти как люди! И даже могу писать сообщения в чат!
-Ну и многое другое.

ссылка на группу: https://vk.com/arenawar3

Обновление 2.14 принесло огромное количество изменений для баланса, ботов и игроков.
Исправлено отключение клавиатуры.
Исправлено большое количество багов по неверного расчёта урона, не верно работающих скилов.
Теперь можно играть на версиях Варкрафта 1.26a, 1.27a, 1.27b и 1.28
Полный список ниже.

В начале нужно выбрать режим, затем героя, отрегулировать его под свои нужды. А дальше в зависимости от режима, либо воевать против других героев либо фармить споты мобов, собирать артефакты, выполнять квесты, ивенты и убивать богов. Время игры от 40 минут, в зависимости от выбранного режима.

Общее:
— Башни Пантеона увеличили дальность атаки и дальность видимости
— Теперь все игроки видят достижения, полученные другим игроком
— На основную базу добавлен еще 1 портал ведущий к мобам 11-15 уровней
— Все порталы теперь имеют цвета и название в зависимости от того, куда они ведут
— Мелкие косметические изменения не влияющие на игру
— Добавлена система отслеживания серии убийств
— Добавлена система талантов (пока работает только 5 уровень)
— Добавлена дополнительная кнопка для выбора талантов
— Таймеры «разминка» и «возможность выбора» переехали на нижнюю панель. Выбирать героя теперь можно 3 минуты.
— Снизились требования для получения некоторых достижений

ИИ
— Теперь ники ботов зависят от силы бота, так же количество ников для ботов увеличилось до 60!
— Теперь боты использую автобсорку предметов, что позволяет собирать им вещи гораздо эффективнее чем раньше

Ивенты:
— «Арена 1 на 1» исправлены несколько багов
— Ивентовый моб «Забытый» больше не здание, а механический полубог и хорошо виден на мини — карте
— Ивентовый моб «Суккуб» теперь тоже хорошо виден на мини — карте

Боги:
— Новый Бог «Тот» теперь тоже может попытаться уничтожить «Пантеон»
— Урон «Круга огня» бога «Танатоса» увеличился в 1.5 раза

Герои:
— «Прорыв(сила)» урон уменьшен до х12 от силы и не учитывает бонусы(был х15)
— Добавлен новый магазин скилов — ультимейтов(для всех), стоимость скилов в данном магазине будут составлять 2 очка талантов
— Скилл «Призыв Суккуба» добавлен в магазин ультимейтов
— «Гальванизация» героя «Дредлорд» больше не будет воскрешать Богов
— «Ручной Адский Дракон(сила)» урон переработан, теперь он зависит от уровня способности, это отображено в описании
— Суммоны, которыми нельзя управлять по типу «ручного духа» и «ручного адского дракона» теперь будут вести себя более адекватно и атаковать чаще.
— Радиус обзора всех героев был уменьшен до 1500 (был 1800)
— Теперь кнопки быстрого доступа к новым скилам находятся на панеле вашего героя, справа от статов
— Пассивный талант «Повышение характеристик» был сильно улучшен и теперь дает 45 основного стата и 25 побочных (было 30 и 15) га 10 уровне.
— Команда автосбора артефактов теперь работает на все классы

Предметы:
— Добавлены еще несколько артефактов

Мобы:
— Увеличилось количество заменяемых Н-В после смерти

Общее:
— Немного подправлен рельеф и декорации
— В таблице рекордов теперь отображаются только строки с занятыми слотами
— Теперь в таблице рекордов не показано текущее золото игроков, зато отображается общий нанесенный физический и магический урон.
— Теперь доступен режим «-afk», герой будет самостоятельно бегать по местам респа мобов и пытаться их бить (не работает на режимах FFA и Arena 5vs5)
— Теперь герои ливнувших игроков так же будут в режиме «afk»и в режиме автосборки артефактов, что позволит им почти полноценно играть дальше (не работает на режимах FFA и Arena 5vs5)
— Добавлен еще один магазин скинов, располагающийся у вторичной базы.

Ивенты:
— Руна ивента «минер» теперь более заметная
— Новый ивент «Золото богов», нужно убить бога, который появляется в определенном месте.
Время его жизни ограничено, а за убийство дают много золота, но за каждое попадание бог забирает часть золота игрока.

Боги:
— «Обнаружитель Кусион» сдвинут чуть дальше от места респа грабителей, что бы он больше не приходил к ним на помощь
— Новый ивентовый бог «Шива»

Герои:
— В магазин ультимейтов добавлен новый скилл «Ледяная Звезда»
— Модель «Паладина» и «Артаса» были обновлены
— Добавлено несколько покупных скилов
— Древо талантов переработано, 1 талант теперь дается каждые 5 уровней, на данный момент доступно 10 талантов (из 30 планируемых)
— Способность «Легкая смерть» (разум) теперь работает правильно
— Добавлены 2 скина «Вельзевул» и «Война»

Общее:
— Устранена ошибка, при которой в редких случаях вылетал фатал после выхода из игры
— Теперь, после победы над финальным Богом, дополнительные кнопки убираются с экрана
— На основную базу добавлен еще 1 телепорт, ведущий к споту 6-10 лвл.
— Меню героя стало более прозрачным
— Таблица рекордов полностью переработана и теперь она отображает большое количество параметров
— Небольшая оптимизация кода
— В панель заданий добавлено описание % шанса выпадения ключей и легендарных скинов с Богов
— В панель заданий добавлено описание всех существующих достижений и как их получить.
— Исправлено несколько недоработок прошлой версии
— Теперь полубог «Геракл» встречает игроков и так же провожает их при выигрыше / проигрыше своими фразами.

ИИ
— Боты на нормальном и сложном уровне стали ещё сильнее

Боги:
— С любого Бога выпадают ключи от сундуков с небольшим шансом. С сундуков будут выпадать артефакты, скилы, статы, золото и очки помощи, в зависимости от грейда сундука.
— Время воскрешения местных Богов увеличилось на 1 минуту.

Герои:
— Способность «Часы смерти(Ловкость)» добавлена в магазин
— Способность «Армия Иллюзий (Ловкость)» добавлена в магазин
— Теперь новые активные способности героя будут аккуратно заполнять пустое пространство
— В древо талантов добавлена возможность выучить третью строчку
— Снижен шанс срабатывания враждебной способности «Хранителя рощи» — «гнев деревьев» до 6% (был 11%)
— Теперь при срабатывании пассивки «Техника Ложного Окружения (ловкость)» получившиеся иллюзии не смогут создавать другие иллюзии

Мобы:
— Увеличилось количество заменяемых Н-В
— Теперь все виды костров в лагерях монстров будут медленно восстанавливать им HP и MP в небольшом радиусе

Общее:
— Мелкие изменения описания предметов и способностей.
— Теперь при получении 5, 10, 15 и тд уровней будет выводится сообщение о возможности выбрать новый талант
— Добавлена команда «-ms» отображающая текущую скорость передвижения и скорость атаки
— Добавлена команда «-autoskill» позволяющая автоматически учить рекомендованные способности
— Теперь в начале игры способность можно будет выучить только после окончательного подтверждения сложности игры.
— Добавлен новый режим «Случайные способности», это режим — каждый сам за себя, где нельзя выбирать способности, они даются случайно при достижении каждого уровня
— В режиме «Арена FFA» игроки теперь будут возраждаться в 4-х разных местах случайным образом, а не в 2-х как раньше.

Читайте также:  Топ hero defence warcraft 3

ИИ
— Увеличилось количество фраз у ботов

Боги:
— Урон иллюзий способности «Призыв Иллюзий» бога «Танатоса» снизился до 27% от урона бога (был 33%)
— «Огненная Аура» бога «Танатоса» теперь уменьшает скорость атаки на 150% (было 200%) на максимальном уровне.
— Устранена ошибка из-за которой Боги не переходили в режим «Берсерк» спустя 6 минут появления.
— Режим «Берсерк» у Богов теперь будет включаться в зависимости от сложности ( Легкий — 10 минут .. Ад — 7 минут)
— Души, призываемые способностью «Легион душ» бога «Анубиса» понизили свой урон до 50% от урона Бога (было 100%)
— Способность «Оскорбление» у «Бронированного голема» призываемого Богом — «Гефестом» была заменена на «Громовая поступь»

Герои:
— Талант на увеличение скорости передвижения теперь работает.
— Открыта 4-я строка талантов в древе
— Добавлен новый артефакт «Шлем Господства» как улучшение «Венца Благородства»
— Добавлен новый артефакт «Убийца Богов» как улучшение «Шлема Величия»
— Исправлен баг, когда замедление ультимейта «Ледяная звезда» действовал чрезмерно долго.
— В магазин ультимейтов добавлена новая способность «Звездные врата»
— Исправлен баг с понижением скорости передвижения при взятом таланте на скорость передвижения.
— Исправлена ошибка, приводящая к фаталу, когда владелец «Огенного» или «Магического щита» подходили к краю карты
— Добавлен новый скин — «Бельфегор», покупается в лавке.
— Добавлен новый скин — «Шива», выпадает с 50% шансом с одноименного Бога.

Общее:
— Дополнены рельеф и декорации
— На порядок увеличилась площадь карты
— Поправлены некоторые описания
— На 2 базу теперь можно попасть только с помощью портала
— Теперь таймер до начала иваента «Кулачные бои» будет отображаться над иконкой героя
— Урон башен в центре теперь будет зависить не только от номера волны, но и от количества игроков
— Теперь ливнувшие игроки так же будут изучать рекомендованные скилы с ростом уровня
— Теперь команда «-autoskill» работает корректно
— Обновлена мини-карта и экран загрузки
— Магазин артефактов полностью переработан, он стал единым, и отображать сразу все артефакты, а покупаку можно осуществлять из любой точки базы.
— Список победителей вконце игры теперь стал более яркий

Мобы:
— Около 2 базы продлился спот 1-5 уровня
— Продлены все водные споты 6-10 уровня и 11-15 уровня
— Продлены зимние споты 20-25 уровня и 25-30 уровня
— В зимней локации появился спот 40 уровня

Герои:
— «Истинная мощь прогресса» героя — «Механик» теперь требует 10 уровень (было 15)
— Скилл «Жадность» уменьшена стоимость до 20 ед. помощи (было 25)
— Исправлен баг, благодаря которому некоторые достижения мог получить нейтральный компьютер
— Радиус агрессии некоторых героев уменьшен
— «Эффективная защита (Сила)» — бонусная защита уменьшилась до 20 .. 200 (была 50 .. 250)

Боги:
— Скорость перезарядки «Вызова апостолов» бога «Гефеста» увеличилась до 80 сек. (было 60)
— На Богах теперь отображается счётчик нанесенного урона
— Теперь местные Боги будут прибавлять гораздо меньше HP от количества играющих
— Новый местный Бог — «Марс» и соответсвующий квест на его убийство в магазине квестов

Общее:
— Исправлен небольшой баг с неверным режимом АФК у красного игрока.
— Сделаны всплывающие подсказки ко всем имеющимся кнопкам на данный момент.
— Теперь герои для выбора создаются только для реальных игроков.
— Нажатие кнопки «Esc» теперь закрывает магазин.
— Сообщения об отсутствии ключей и нехватке золота теперь выводятся на 2 секунды, а не на 10 как раньше.
— Добавлено новое задание: «Выживание в огне», квестовый предмет падает с 1% шансом с бандитов.
По заданию нужно найти скрытый артефакт, находящийся в высокоуровневой локации. Увидеть его может только владелец квестового предмета.
— Добавлено новое задание: «Наведение порядка», квестовый предмет падает с 1% шансом с водяных элементалей.
По заданию нужно найти платформу со статуями и упорядочить их в верном порядке. Активировать статуи может только владелец квестового предмета.
— Добавлено новое задание: «Спящий титан», квестовый предмет падает с 1% шансом с начальных големов.
По заданию нужно пробудить спящего титатна и уничтожить его.
— Добавлено новое достижение: «Убийца Титанов»
— Добавлено новое задание: «Запуск Стражей», квестовый предмет падает с 2% шансом с Тускарцев.
По заданию нужно найти платформу со статуями и упорядочить их в верном порядке. Активировать статуи может только владелец квестового предмета.
— Добавлено новое задание: «Внимательный Эльф», квестовый предмет падает с 1% шансом с мобов 6 уровня
По заданию нужно открывать сферы и искать за ними одинаковых юнитов. Пока не останется ни одной закрытой сферы

Мобы:
— Все мобы получили прибавку базовому к HP — 10%

Герои:
— Введена новая система элементов. Все живые существа теперь имеют одну из 5 стихий. Герои и некоторые Боги могут её менять.
Каждая стихия имеет свою слабые и сильные стороны перед другими стихиями.
— У скина — «Шива» появилась дополнительная способнсоть -«Богоубийца»: увеличение всего урона по Богам на 10%, а шанс выпадения снижен до 30%
— Добавлен новый герой — «Охотник на Демонов (Сила)», со способностью: Сила Стихий — при нанесении урона от оружия по противникам со стихией
обладающей слабостью перед стихией охотника, урон увеличивается на 7%

ИИ:
— Могут пользоваться новой системой элементов.

Боги:
— Теперь сила приходящих Богов будет меньше, если один или несколько игроков ливнули.
— Базовое HP приходящих Богов увеличилось на 7%
— Золотые слитки, выпадающие с Богов, теперь исчезают через 1.5 минуты, если их не продать или не использовать.

Общее:
— Перезарядка команды «-bothelp» снизилась до 5 минут (была 15)
— Исправлено подвисание при первой прогрузке Механика
— Теперь клавиатура не отключается, после взаимодействия с дополнительными кнопками на экране
— Меню выбора сложности заменено на новое, теперь там появились более подробные подсказки
— Теперь на лёгком и среднем уровнях сложности, портал на главную базу будет ближе к респу начальных юнитов
— Теперь можно играть на версиях Варкрафта 1.27а, 1.27b и 1.28f, f версия не тестировалась.
— Некоторые описания были подправлены.
— Подправлен ландшафт и изменена миникарта.
— Полностью переделано меню выбора героя, теперь оно стало ещё проще.

Герои:
— Добавлена пассивная способность «Крещение огнем (Интеллект)». При касте любого заклинания, рядом с героем появляется 3 огненные сферы, которые он может запускать во врагов, нанося урон по площади.
— Добавлена способность «Огненные клинки (Сила)». Зa cпинoй y гepoя пoявляeтcя 6 oгнeнныx клинкoв, кaждый из кoтopыx ищeт ceбe цeль в paдиyce 700, a зaтeм нaнocит eй ypoн, зaвиcящий oт cилы, a тaк жe зaмeдляeт цeль. Ecли цeли нeт, тo вoccтaнaвливaeт гepoю в 3 paзa мeньшe здopoвья.
— Добавлена способность «Ледяные клинки (Ловкость)». Зa cпинoй y гepoя пoявляeтcя 4 лeдяныx клинка, каждый из кoтopыx ищет ceбe цeль в paдиyce 700, a зaтeм нaнocит eй ypoн, зaвиcящий oт лoвкocти, a тaк жe зaмeдляeт цeль. Ecли цeли нeт, тo вoccтaнaвливaeт гepoю в 3 paзa мeньшe здopoвья.
— Способность «Целительная волна (Разум)» была заменена на кастомную и теперь сила исцеления зависит от интеллекта, количество целей было увеличено макс. до 12(было 7)
— Способность «Цепная молния (Разум)» была заменена на кастомную и теперь её сила зависит от интеллекта.
— В некоторых заклинаниях были исправлены ошибки, из-за которых они наносили меньше урона чем должны.
— В магазин ультимейтов добавлена новая способность «Ледяной шквал». Зaклинaтeль пpизывaeт лeдяныe ocкoлки, кoтopыe лeтят к yкaзaннoй тoчкe, a зaтeм кaждый из ниx нaнocит oгpoмный ypoн, зaмeдляя вce цeли в нeбoльшoм paдиyce.
— В магазин ультимейтов добавлена новая способность «Фаталити». Cвoeй yбийcтвeннoй мoщью гepoй пoднимaeт cвoю цeль ввepx и пoглoщaeт из нeё чacтики жизнeннoй cилы, пepeдaвaя иx ceбe. Цeль нacтoлькo пopaжeнa мoщью гepoя, чтo нe мoжeт двигaтьcя. Ecли цeль yмиpaeт, тo чacтички жизнeннoй cилы paзлeтaютcя вoкpyг, нaнocя ypoн в нeбoльшoм paдиyce.
— Вновь взятые способности героя теперь будут распологаться по порядку (дубль 2 — теперь уже точно)
— Вновь взятые способности героя будут иметь горячую клавишу, зависящую от порядка взятия QWERT / ZXCV
— Способность талантов «Магические ритуалы» шанс срабатывания снизился до 8% (был 15%), а урон снижен до 8%(был 10%) и 16% на 2-ом уровне.
— У «механика» убрана возможность прибавить себе МП в меню выбора героя.

Боги:
— Способность «Содрогание» (Тот) исправлена, и теперь работает правильно.
— Таблица нанесенного урона героями — исправлен баг с не отображением игроков, если ник был слишком длинным.

Ивенты:
— Теперь перед ивентом «кулачные бои» прячутся все юниты игрока, а не только герой, что бы их больше не убили во время ивента. Местные монстры теперь не паузятся как раньше.
— Ивент «Арена 1 на 1» изменена, теперь она выглядит по другому и находится в другом месте.
— Ивент «Арена 1 на 1», теперь подбор противника стал более честным, 1-ый игрок всё так же выбирается рандомно, 2-ой выбирается — как самый ближайший по статам.

Предметы:
— Некоторые модели предметов были заменены на более актуальные.
— Улучшен внешний визуал дропа редких предметов с мобов и Богов.

Источник: warcraft3ft.info