Как открыть анторус?

Чтобы получить доступ к этой локации, нужно в Даларан взять квест Рука судьбы у Верховный маг Кадгар, далее сделать несколько вступительных квестов (у меня в ШЛ ушло около часа).

Как попасть на Аргус легион?

Чтобы начать цепочку заданий Аргуса в 7.3, вам необходимо выполнить задание Рука судьбы. Если Вы отменили вступительное задание и хотите вновь получить его, вам нужно вернуться в порт вашей столицы и поговорить с Верисой Ветрокрылой (для игроков Альянса) или с Леди Лиадрин (для игроков Орды).

Где взять квест на Расколотый берег?

Надо взять у Кадгара в высоченной башне квест на локальные квесты и свисток (и сразу сдать). Потом пойти на площадку Красса, там опять будет Кадгар, у него взять квест на расколотый берег.

Как попасть на Аргус за орду?

Если Вы отменили вступительное задание и хотите вновь получить его, вам нужно вернуться в порт вашей столицы и поговорить с Верисой Ветрокрылой (для игроков Альянса) или с Леди Лиадрин (для игроков Орды). На специальном транспорте вас отправят в фазированную версию Экзодара для подготовки к Аргусу.

EpicWow — как попасть на Аргус

Как попасть в Дренор в WOW?

Чтобы вернуться в начальную локацию Дренора, вам нужно выполнить следующее:

  1. Вернитесь в Выжженные земли в Восточных королевствах.
  2. Подойдите к Темному Порталу в центре локации.
  3. Спешитесь с ездового животного и пройдите через портал, игнорируя орков вокруг.

Как попасть в новый Даларан?

Чтобы выполнить задание, отправляйтесь в Расселину Теней (Оргриммар) или Крепость Штормграда (Штормград) – там будет портал в новый Даларан.

Как попасть в Мак Ари?

Мак’Ари это третья разблокируемая локация на планете Аргус. Игроки получат доступ к Мак’Ари 6 сентября после разблокировки «Виндикара» и выполнения задания в Крокууне. Финальная часть сюжетной истории Аргуса разблокируется 13 сентября, позволив игрокам завершить Дар Тьмы для открытия Тигеля Пустоты.

Как получить камень возвращения в Даларан?

When you get in Dalaran, you can get a replacement hearthstone from Amisi Azuregaze in The Legerdemain Lounge in Dalaran, just north of the Chamber of the Guardian.

Как попасть в Даларан из борейской тундры?

Как попасть в Даларан с помощью Маунта Ни в коем случае. Вам придётся добираться туда собственным путём на вашем летающем питомце. То есть, первым делом необходимо оказаться в Борейской тундре, затем сесть на маунта (летающего питомца) и лететь до Даларана.

Как попасть в Даларан Шадоулендс?

Как попасть в Даларан?

  1. Даларан — город, парящий в небесах в Нордсколе.
  2. Так как туда попасть?
  3. Самый простой, удобный и быстрый способ — попросить мага высокого уровня открыть телепорт.
  4. Вторым способом является выполнение квеста [Магическое королевство Даларан].
  5. Последний способ — добираемся к Даларану на фай маунте!

Как попасть в Даларан нордскола?

После патча 8.1.5 чтобы попасть в Нордскол необходимо сначала телепортироваться в Штормград, зайти в башню магов и оттуда пройти в портал «Портал в Даларан над лесом Хрустальной Песни». Несмотря на сложное название, портал переносит в старый Даларан в Нордсколе.

Как попасть на Аргус в реалиях WoW Shadowlands 9.1

Как попасть в Старый Даларан за альянс?

Что бы попасть в старый Даларан, Вам нужно найти телепорт в Даларан из комнаты телепортаций в столице, там же где телепорты в Пандарию, Азсуну, Зандалар и др. При входе в комнату, телепорт в старый Даланар будет находится справа.

Как попасть в Старый каражан?

Для того, чтобы попасть в версию Каражана-подземелья, игроки должны войти с бокового входа, а не парадного, ведущего в одноименный рейд. Вход в подземелье расположен примерно в середине башни — там, где мост ведет к деревянному строению стражей. Летающие средства передвижения позволят игрокам избежать ненужных стычек.

Как попасть в Нордскол Альянс Бфа?

Представители Альянса используют водный транспорт, чтобы добраться до Нордскола. Сев на корабль у крайней справа пристани в Штормграде, вы попадете в Крепость Отваги в Борейской тундре. Корабль из Гавани Менетил (Болотина; 8,53) доставит вас в Валгард (Ревущий Фьорд). Как попасть в Нордскол другим способом?

Как попасть в Азсуну?

Чтобы попасть в Азсуну, вам нужно подойти к командирскому столу в классовом оплоте и на карте выбрать нужную локацию. После этого вы получите стартовый квест, который отправит вас в Даларан, а оттуда – в Азсуну.

Как попасть в Крутогорье?

Как попасть в Крутогорье Чтобы попасть в Крутогорье, вам нужно обратиться к командирсокму столу в вашем классовом оплоте. Откройте карту и выберите на ней Крутогорье. После этого система автоматически предложит начальный квест, по которому вы сначала отправитесь в Даларан, а оттуда попадете в Крутогорье.

Как попасть в оплот?

Как попасть в оплот класса

  1. Охотник: Отправляйтесь на Площадку Краса и найдите Талуа. Она даст вам орла, который перенесет вас в оплот.
  2. ​Маг: Телепортируется с помощью Телепортация: Оплот Хранителя.
  3. Монах: Телепортируется с помощью Духовное путешествие.

Как добраться из Азерота в Запределье?

Как попасть в Запределье?

  1. 1 способ. Используем Темный Портал в Выжженных Землях. В Выжженные Земли вы сможете попасть своим ходом или воспользоваться телепортом, который находиться у тренера магов в столице вашей фракции.
  2. 2 способ. Просим мага высокого уровня открыть портал в Шаттрат.
Читайте также:  Сколько весят клиенты варкрафт

Как попасть в выжженные земли за альянс?

Попасть в Выжженные земли можно только одним путем: через северную дорожку, ведущую из Болота Печали, которую постоянно охраняют силы Крепости Стражей Пустоты.

Источник: ironset24.com

WoW Patch 7.3 Argus — мини-руководство

Аргус — изначальный родной мир эредаров. когда-то это был утопический мир, жители которого были чрезвычайно умны и одарены магией. Тысячи лет назад здесь в умиротворении жили эредары. С тех пор Аргус был искажен демоническими хаотическими энергиями и стал цитаделью Пылающего Легиона и даже упоминается как родной мир Легиона.

Он разделен пополам огромным разломом, излучающим Скверну, который заканчивается катаклизмом, уничтожившим часть планеты. Аргус настолько пропитан магией Скверны, что демон может умереть навсегда. Однако крокулы, присутствующие на Аргусе, говорят, что, хотя демоны здесь убиты, они возвращаются.

Когда-то Аргусом правил Второй Дуумвират, состоящий из Велена и Кил’джедена. В это время колдун Тал’киэль и его орден магов-эредаров, Пробуждающие, начали использовать магию призыва для вызова демонов из Круговерти Пустоты. Архимонд, его верный ученик, сам обезглавил своего бывшего хозяина. Позже Архимонд восстал, чтобы править Аргусом вместе с Веленом и Кил’джеденом, и три эредара мудро правили планетой в течение многих лет в гармонии.

В конце концов, Аргус привлек внимание Саргераса. Он предложил эредарам сделку: в обмен на их лояльность он даст им силу, о которой не мечтали все расы. Кил’джеден и Архимонд поспешили принять предложение, но Велен имел видение будущего: эредары превратятся в демонов под властью Саргераса.

В конце концов, с Веленом связалась раса божественных энергетических существ, называемых наару, и увела своих последователей с планеты. Они бежали с Аргуса, взяв имя дренеи, что означает «изгнанные», в то время как Кил’джеден, Архимонд, стал грозными коварными колдунами и тактиками Пылающего Легиона. Когда дренеи бежали, мир поглотил Пылающий Легион.

Как добраться до Аргуса?

Прежде всего, вы должны пройти вступительный сценарий Broken Shore хотя бы на одном из ваших персонажей. Затем у верховного мага Кадгара будет квест под названием «Рука судьбы», который приведет вас к посадке на Виндикар и к Аргусу.

Аргус состоит из трех локаций: Крокуун, Пустоши Анторуса и Мак’Ари. Вы можете найти там много новых материалов, например:

  • Эмпириум, новая руда. Новая кирка, Крокульская кирка, добавлен, чтобы ускорить добычу на Расколотых островах и Аргусе.
  • Астральная слава, новая трава.
  • Дьявольская кожа
  • Светотканая ткань
  • Изначальный саргерит — аналог Крови Саргераса, он понадобится вам для новых поделок.

Новые рецепты доступны на Виндикар у торговцев навыками. Кроме того, эти торговцы предложат вам новые задания по профессии!

Также есть новое рыболовное средство передвижения под названием Прудовая крапива.

Путешествие по Аргусу

Очевидно, что на Аргусе нет мастеров полетов. Весь транспорт построен вокруг маяков телепортации. В начале есть несколько маяков, но когда вы продолжите продвигаться в истории Аргуса, будет активироваться все больше и больше маяков. Новый предмет, Крокульская флейта, действует аналогично свистку Flightmaster’s и телепортирует вас к ближайшему маяку.

Новое подземелье и рейд

В обновлении 7.3 есть одно новое подземелье для 5 человек и один рейд:

Печать Триумвирата — это новое подземелье в героическом режиме + 5 человек, в котором выпадают предметы уровня 865+ в героическом и 885+ в эпохальном. Вам нужно пройти третью часть кампании, чтобы получить доступ к подземелью, так как оно находится в Мак’Ари, локации, которая открывается только на третьей неделе обновления!

Анторус, Пылающий Трон — это новый рейд, в котором участвуют одиннадцать боссов с уровнем дропа 915+ (LFR), 930+ (Обычный), 945+ (Героический) и 960+ (Эпохальный). Рейд откроется в более позднем патче, пока неизвестно, когда это произойдет.

Новые фракции

На Аргусе появилось две новые фракции — Армия Света и Аргусский Предел. Вы получаете репутацию с этими двумя фракциями в основном за счет прохождения сюжетной линии Аргуса — хотя для этих фракций также есть локальные квесты и жетоны репутации миссий. Для каждого источника репутации есть таблица прироста:

  • Сюжетные квесты: 150-250 репутации / квест
  • Локальные задания: 75 репутации
  • Задания посланника Аргуса: 1500 репутации
  • Еженедельные квесты Аргуса: 250-350 репутации
  • Жетоны миссий — 175 репутации
  • Знак Кирин-Тора — 750 ед.

Новая валюта: завуалированный аргунит

Скрытый аргунит это новая валюта этого патча. Он используется для покупки Выброшенных жетонов, которые дают экипировку уровня предметов 910+ по цене 650 Завуалированного аргунита каждый. Эта валюта имеет ограничение в 1500 единиц.

Вы можете получить каждый Скрытый аргунит следующими способами:

  • Сюжетные квесты: 10-20 аргунитов
  • Локальные задания: 40-150 аргунита
  • Еженедельное задание точки вторжения: 200 аргунита
  • Еженедельное задание на получение редких монстров: 300 аргунита
  • Убийство редких монстров на Аргусе: 5-25 аргунитов
  • Убийство босса точки вторжения: 20-50 аргунита

Аргус — родина эредаров (и соответственно дренеев). Аргусом правил триумвират могущественнейших магов-эредаров. Это были Кил’джеден, Архимонд и Велен. Достоверно известно, что на планете были холодные города с одаренными магами, а самым священным из них была столица Мак’Ари. Согласно легендам, это был город, устланный драгоценностями и испещренными реками-исполинами, сверкающими даже ночью.

Приблизительно 25 000 лет назад к этой могущественной расе эредаров явился падший титан Саргерас, который присоединился к его Пылающему Легиону и стать повелителями множества миров. Архимонд и Кил’джеден были готовы сразу согласиться, но Велен сомневался в истинных намерениях чужака. Затем он получил видение, в котором увидел будущее эредаров, согласившихся стать частью Легиона — они превратятся в демонов. Зеленая попытка предупредить об этом своихев, но те были уже опьянены мечтами о власти, и Велен понял, что с этого момента потерял их. В отчаянии он попросил помощи у небес, и ему ответили Наару.

Читайте также:  Когда будет обновление варкрафта

Как попасть в Аргус?

Сначала нужно выполнить стартовую цепочку на Расколотый берег. После этогоимаг Кадгар даст вам квест — начало цепочки, которая приведет вас на борт Виндикара, который отправится на Аргус.

Аргус составлен из трех подлокаций — Крокуун, Анторанские пустоши и Мак’Ари. Вы создаете новые материалы и реагенты в этих локациях, например:

  • Эмпиреит — новая руда, которую можно будет добывать быстрее с Киркой крокула — новой киркой, увеличивающей скорость копки в Легионе.
  • Астральный вьюнок — новая трава
  • Демоническая кожа
  • Светоткань
  • Изначальный саргерит — аналог Крови Саргераса в патче 7.3 — он нужен будет на все новые крафты.

Все новые рецепты доступны для покупки на Виндикаре у торговцев товарами для профессий. Также эти торговцы дадут новые задания на профессии!

Перемещение по Аргусу

На Аргусе нет мастеров полетов. Взамен этого на Аргусе есть маяки озаренных, с помощью которых можно перемещаться между маяками и Виндикаром. Сначала открыто малое количество маяков, но с выполнением заданий на Аргусе количество маяков будет увеличиваться. Новая вещь — Крокульская флейта — по аналогии со Свистком будет переносить вас к ближайшему маяку.

Новые поздмелье и рейд

В патче 7.3 введены новые 5-ппл подземелье и новый рейд.

Престол Триумвирата — это новое 5-ппл подземелье, в котором будут падать вещи уровня 865+ (героик) и 885+ (эпохальные) .Для доступа в подземелье необходимо будет выполнить три главы в кампании на Аргусе — это займет три недели!

Анторус, Пылающий Трон — новый рейд с 11 новыми боссами и новой экипировкой: 915+ (Поиск рейда). 930+ (обычная), 945+ (героич) и 960+ (эпох.) Рейд откроется в будущем патче, дата выхода которого пока неизвестна.

Новые события

На Аргусе нас ожидает две новые фракции — Армия Света и Защитники Аргуса. Зарабатывать репутацию с ними можно просто выполняя сюжетные задания, они дают ощутимое количество репутации. Но также есть и другие способы получения репутации:

  • Сюжетные задания — 250-350 репутации.
  • Локальные квесты — 75 репутации
  • Задания Посланника на Аргусе — 1500 репутации
  • Задание за Вторжение Легиона — 250-350 репутации
  • Токены за миссию — 175 репутации
  • Токен Кирин Тора — 750 репутации

Новая валюта — Дымчатый аргунит

Дымчатый аргунит — новая валюта этого патча. Он используется для покупки токенов, которые используются предметы 910+ уровня за 650 Аргунита каждый. Эта валюта имеет кап в 1500

Аргунит можно заработать следующим образом:

  • Сюжетные квесты — 10-20 аргунита
  • Локальные квесты — 10-150 аргунита
  • Недельный квест Точки Вторжения — 200 Аргунита
  • Недельный квест на убийство редких монстров — 300 Аргунита
  • Убийство редких монстров на Аргусе — 5-25 Аргунита
  • Убийство босса Точки Вторжения — 20-50 Аргунита

Источник: boosting.pro

7.3: кампания на Аргусе (обновлено 13 сентября)

Третья неделя: завершение истории «Тени Аргуса», новые локальные задания, возможность разблокировать новое подземелье Престол Триумвирата и тигель света Пустоты!

Вторая неделя: завершите историю Крокууна и отправляйтесь в разрушенный город дренеев Мак’Ари. Покажите свою силу, нарушив планы Пылающего Легиона в их точках вторжений в другие миры. Вместе с доступом к точкам вторжений, открываются и новые локальные задания!

В то время как в небесах проплывает искалеченная Скверной планета Аргус, величайшие герои Азерота готовят отчаянный поход в самое сердце цитадели Пылающего Легиона. Если они преуспеют, на землях Азерота в кои-то веки сможет наступить мир. Если же они потерпят поражение, то все миры потонут в пламени. Грядет решающий момент в битве против сил Пылающего Легиона.

Тысячи лет назад эредары на Аргусе жили в мире и согласии. Три их великих лидера — Архимонд, Кил’джеден и Велен — правили своим народом. Однако успехи эредаров привлекли внимание падшего титана, Саргераса.

После того как большая часть населения попала под влияние Саргераса и стала на путь тьмы, превратившись в демонов, Велен (наделенный даром предвидения) и его последователи покинули планету благодаря помощи наару. Улетевшие с Аргуса стали называть себя дренеями, что переводится как «изгнанники». Вскоре после этого Пылающий Легион захватил планету.

Путешествие на Аргус начинается в Экзодаре. Велен собирает союзников, чтобы отправиться с ними в невероятно опасное путешествие на борту нового корабля «Виндикар». Прибывших на Аргус искателей приключений ожидает несколько сюжетных глав, действие которых проходит в трех новых игровых зонах. Каждую неделю будут открываться новые элементы истории, из которых вы узнаете о прошлом, настоящем и возможном будущем Аргуса.

Мы составили путеводитель, который поможет вам подготовиться к предстоящей экспедиции в этот враждебный мир.

Неделя 1: начните вторжение на Аргус и отправьтесь в эпическое путешествие, отправной точкой которого станет Крокуун. Объедините силы с Армией Света в Пустошах Анторуса и нанесите удар в самое сердце Легиона. Получите доступ к новым локальным заданиям и посланникам на Аргусе.
Неделя 2: во второй части «Теней Аргуса» вы завершите сюжетные задания в Крокууне и отправитесь в разрушенный город дренеев Мак’Ари. Вы также получите доступ к точкам вторжения и сможете помешать планам Пылающего Легиона по вторжению в другие миры. Дополнительные локальные задания в Мак’Ари откроются вместе с точками вторжения.
Неделя 3: в третьей части «Теней Аргуса» вы завершите эту сюжетную линию, откроете все остальные локальные задания и отправитесь в новое подземелье «Престол Триумвирата». Кроме того, вы активируете тигель света Пустоты на борту «Виндикара», чтобы создавать реликвии.

Читайте также:  Как быть зрителем в варкрафте

Рука судьбы

Первым заданием в вашем путешествии из Азерота станет «Рука судьбы». Герои посетят Экзодар и встретятся с Веленом и его союзниками, многие из которых вам знакомы. Все соберутся в одном месте, перед тем как отправиться на это трудное задание.

Посадка на «Виндикар»

Присоединившись к Велену и другим участникам вторжения, вы подниметесь на борт «Виндикара», новейшего корабля дренеев. Он служит штабом вашей кампании на Аргусе и оснащен всем необходимым для комфортного пребывания, но потребуется время, чтобы попасть на него. Там находятся: хозяин таверны, почтовый ящик, учителя профессий, портал в Даларан, починка, раздающие задания персонажи, торговцы, ядро матрицы «Виндикара», навигационная панель и тигель света Пустоты.

Тигель света Пустоты
Тигель света Пустоты — это горн, с помощью которого можно улучшать реликвии для артефактного оружия. Проходя сюжетную историю на Аргусе, вы разблокируете возможности горна и сможете дополнительно усилить артефакт выбранными реликвиями.

Навигационная панель
Навигационная панель на борту «Виндикара» поддерживает связь с маяками, расположенными на поверхности Аргуса. Эти маяки помогут вам быстро перемещаться между точками назначения на Аргусе и возвращаться на борт «Виндикара».

Ядро матрицы
Проходя кампанию на Аргусе, вы разблокируете некоторые из возможностей «Виндикара». Для этого можно использовать ядро матрицы, расположенное в самом сердце корабля. Эти возможности помогут вам в битве с Пылающим Легионом.

  • Правосудие Света: находясь на Аргусе, вы сможете выбрать эту способность, чтобы прицелиться и выстрелить из «Правосудия Света» — главного оружия «Виндикара».
  • Экзоскелет озаренных: выбрав эту способность, вы получите возможность использовать на Аргусе механизированный бронекостюм «Экзоскелет озаренных».
  • Магический покров: выбрав эту способность, вы сможете окружить Аргус «Магическим покровом», который на время не позволит врагам выбрать вас в качестве цели.
  • Оскверненное сердце: выбрав «Оскверненное сердце Аргуса», вы сможете вернуться к жизни, получив на Аргусе смертельный урон, и будете восстанавливать запас здоровья, пока не находитесь в бою.

Чудотворец Вашрин (эфириальный торговец)
Есть много способов получить дымчатый аргунит, в том числе, за убийство редких элитных монстров. Как и осколки Пустоты на Расколотом берегу, эту валюту можно использовать для покупки выброшенного снаряжения у Чудотворца Вашрина. Это снаряжение вы сможете превратить в персональные предметы 910-го уровня для вашей специализации.

Учителя профессий
Не всех учителей профессий можно найти на борту «Виндикара», однако, так как вам предстоит исследовать новый мир, вы сможете научиться создавать и новые предметы. Героям Азерота понадобится самая лучшая экипировка, чтобы справиться с предстоящими испытаниями, так что ремесленников ждут новые благоприятные возможности.

Занимая выгодную позицию

Как и на Расколотом берегу, армия демонов Пылающего Легиона не собирается встречать вас с распростертыми объятиями. Чтобы обосноваться на Аргусе, вам придется защитить «Виндикар» от контратак Легиона. И хотя когда-то процветающий мир Аргуса ныне обращен в руины, вы сможете отыскать помощь у новых, а возможно, и старых союзников. В ходе кампании вы встретите две новые фракции — Армию Света и Защитников Аргуса.

  • Армия Света: Армия Света уже веками сражается с Легионом на Аргусе. Ее воины ведут партизанскую войну и наносят точечные удары со своего боевого корабля «Ксенодар». Несмотря на то что враг превосходит их числом, они не ослабляют натиск — и уж точно не планируют сдаваться. Армия продолжает биться с Легионом, используя хитрость. Воины наносят врагу удары в самое слабое место и быстро перемещаются.
  • Защитники Аргуса: многие пытались помешать Пылающему Легиону захватить Аргус, но планету покинули не все. Прибытие новых союзников ободрило беженцев и изгнанников. Они объединились, чтобы отбить свой дом у врага.

Перемещение по Аргусу

Маяки озаренных похожи на воздушные тропы и будут открываться по мере того, как вы проходите сюжетные задания в Крокууне, Пустошах Анторуса и Мак’Ари. С помощью этих маяков вы сможете быстро вернуться на «Виндикар» или переместиться к любому из маяков, которые успели открыть в трех новых игровых зонах.

Новые локальные задания

Как и на Расколотых островах и Расколотом берегу, вы начнете встречать локальные задания в различных зонах Аргуса. Вас ждут новые задания посланников из фракций Армии Света и Защитников Аргуса. За выполнение этих заданий получите различные награды.

Путешествуя по Аргусу и общаясь с выжившими после нападения Легиона, вы многое узнаете о прошлом и настоящем этого мира. Для кого-то это будет история об искуплении, для кого-то — сказание о трагической потере. Вам предстоит узнать все подробности этих событий, ведь от этого зависит судьба Азерота.

Источник: worldofwarcraft.com