Так это для новичков? Я думал для ветеранов хех. На все эти квесты просят 10-13к гс минимум. Для новичков об этом даже думать смысла нет.
2021-04-03 10:25:50
спс лучший для новичков
Grand Tour
2021-03-29 14:25:46
Короче пересмотрел очень много твоих видео , очень помогает мне как новичку , начал играть с открытием Кракена , но теперь начинаю понимать что я удовольствия от игры вообще не получаю , я в игре устаю сильнее чем на работе.Уже задумываюсь посмотрев твои видео , а надо ли мне вообще играть в эту игру.Лайк за старания.
Dark side Channel
2021-03-24 14:48:00
Доброго времени суток! Думаю попробовать на РуОффе поиграть. Есть смысл начинать на Кракене, если я жмот? 😀
Ну, могу, в принципе, разок закинуть на прем и сиоль. Но потом реально чисто фармом голды оплачивать?
Интересует игра на расслабоне, ради фана. Не гонюсь за топами и т.д.
Archeage: Выгорание. Когда не знаешь, чем больше заниматься.
Kan Sawyer
2021-03-03 19:54:26
Привет подскажи плиз какой дом надо покупать чтобы в итоге переделать его под дом с пакоделкой? чтобы Компостом заниматься. Если есть видео по этому делу, будет полезно посмотреть
Ilairi Jei
2021-01-28 21:47:21
Напиши плиз видео про то в Нагашаре, что можно снимать огонь об ловушки. Сторожилы знают, но слишком много вернувшихся. Я хожу туда каждый день вот уже пол года, и каждый день там все сдыхают от огня, и только недавно мне более менее объяснили, что там можно выжить таким образом)))
Vladimir K
2020-09-23 09:40:56
Спасибо за уроки, очень помогает новичкам как я. Кажется этот гайд тоже изменился? Т.к. у страже не берется квест. Или я что то не так делаю?
Источник: plame.ru
ArcheAge: плюсы, минусы, стоит ли играть
ArcheAge — многопользовательская ролевая онлайн-игра разработанная корейской компанией XL Games. В России издается с февраля 2014 года компанией MailRu Group. На ранних этапах получала высокие оценки от критиков, игровых изданий и журналов. После начала открытого бета-тестирования оказалась на дне игрового списка.
Закрытое бета-тестирование включало в себя пять этапов. С каждым этапом количество тестеров возрастало, на 5 игроки из Южной Кореи играли на одних серверах с игроками из Китая. Совсем недавно для всех рускоязычных игроков стала доступна версия игры 5.5, в котором разработчики провели огромную работу над всеми аспектами Арка.
Общий обзор
Игровая карта разделена на три континента, два из которых являются заселенными. Западный континент населяют эльфы и Нуиане (здешние люди). На восточном же проживают харнийцы, битворожденные и ферре. Третьи представляют собой кошкоподобных людей с острыми когтями и сильными лапами. На третьем острове идут постоянная борьба за ресурсы, территорию и редкие артефакты.
Выбор расы в игре дает условные преимущества: неуязвимость к падению или бесконечный запас воздуха. Редко найдется момент, когда это действительно пригодится. Отсутствует привычная система классов, вместо них на выбор даны 10 специализаций:
- Нападение.
- Волшебство.
- Преследование.
- Исцеление.
- Мистицизм.
- Скрытность.
- Оборона.
- Сопротивление.
- Гипноз.
- Воодушевление.
Игрок волен выбрать три из них и заменять по ходу игры. Каждая специализация имеет свою шкалу опыта и при замене придется прокачиваться «с нуля». Но все же, это намного лучше, чем каждый раз создавать нового персонажа. При грамотном распределении очков опыта и специализаций, воин может за секунду переквалифицироваться в потенциального саппорта или мага.
Плюсы игры
- Система специализаций. Как отмечено выше, в MMORPG редко присутствует такая вариативность развития персонажа. Казалось бы, до этого могла додуматься любая студия, но осуществила только XL Games.
- Графика. Для 2014 года это был просто прорыв. Даже через 5 лет приятно наблюдать за тем, насколько игра «живая». Пестрые цвета, приятные глазу анимации, детальная проработка. Стоит отдать должное дизайнерам, они постарались на славу.
- Режим «песочницы». На просторах Арка действительно много занятий и способ себя развлечь. Тут и своя ферма, и возможность быть пиратом, и выполнение квестов, и ремесло, и многое другое. Игра настолько насыщена разнообразным контентом, что засесть можно очень и очень надолго.
- Массовые сражения 10 на 10. Один из видов ПВП, который хорошо реализован в ArcheAge. Выглядит зрелищно и красиво, а главное — увлекательно. Отсутствует какой-то дисбаланс, достаточно лишь прямых рук и тактически подкованного лидера.
- Система жилища. Своими руками можно построить целое поселение, не говоря об оформлении каждого дома изнутри. Огромное количество различных украшений, трофеев, безделушек на любой вкус и цвет. Такое многообразие не даст заскучать любителям строительства.
- Морской контент. Присутствует множество занятий для игроков. Возможность найти сокровище, убить кракена, захватывать корабли. Система улучшения своего собственного корабля не менее привлекательна. Ни в одной другой игре нельзя будет увидеть столько интересных развлечений на море.
- Большое количество ремесел, их разнообразие, финансовая выгодность и увлекательность. Многие игроки живут ради того, чтобы постигать профессии ArcheAge. Они заводят по 2-3 аккаунта, чтобы попробовать как можно больше ремесел и делают это оправданно. Всего профессий около 20, среди которых имеются: кузнечное и инженерное дело, алхимия, воровство, строительство и так далее.
Минусы
- Комьюнити. Во время игры вряд ли можно встретить человека, который поможет в чем-то, расскажет, проведет через опасное подземелье. По сравнению с другими гигантами MMO, Арк ужасен в этом плане. Люди не любят игру, постоянно пытаются облить ее грязью. Посмотрев пару роликов на Ютюбе, желание играть практически угасает.
- Донат. Во многом, именно он портит игру. И виноваты даже не сами разработчики, а компания-локализатор, которая причастна ко всему этому.
MailRu попросту не видят границ дозволенного и дают возможность деньгами купить себе место в ТОПах арены. - PVP на арене. Одиночное сражение — это противоположность массовых. Если в режиме «10 на 10» достаточно пряморукости, то в «1 на 1» нужно еще и играть за имбовый класс. По факту, таких классов всего 4-5, и это сильно портит впечатление от игры.
- Ивенты. Скучные, нудные, однообразные. Из года в год они ничем не пытаются запомниться, коллекции даже иногда повторяют предыдущие. Классическая система «Жетонов» и задания «подай-принеси» просто убивают весь смысл таких событий.
- Сюжет. Абсолютно не цепляет. Рядовой игрок вряд ли захочет знать подробности того, какая опасность на этот раз нависает над волшебным миром. Если сравнивать с World of Warcraft, то это очень слабо.
- Боевая система разработана по модели Point And Click, которая успела приесться игрокам за столь долгую историю MMORPG. Non-Target система позволила бы ускорить геймплей, сделать его более динамичным.
- Экономика в игре переживает не лучшие времена. Множество донатеров заполонили сервера и обычному обывателю может быть очень сложно освоиться. Цены на аукционах запредельные, а чтобы заработать денег нужно заниматься довольно скучными вещами.
Итоги
По итогам, плюсов получилось больше, но стоят ли они того? Если искать игру не ради бесконечных сражений, а ради своего небольшого дома, маленького садика, парочки кроликов на заднем дворе — идеальный вариант. Но PVP явно только для тех, кто-либо имеет прямые руки, либо будет играть за нужный класс необходимыми билдами. Если бы MailRu меньше уделяла вниманию донату и больше проработке ивентов, то игра была бы намного выше среднего. Но, к сожалению, это не так.
Хоть у игры и есть многочисленная армия фанатов, с каждым годом она все уменьшается и уменьшается.
Источник: plusiminusi.ru
ArcheAge – обзор и видео онлайн игры
Есть компьютерные игры, которые еще до своего появления становятся хитами, а позже приобретают культовый статус и навсегда остаются в сердцах игроков и в анналах истории игровой индустрии. Удел других — вечно томиться в архивах сетевых торрент-раздач либо так и не увидеть свет, будучи брошенными собственными разочаровавшимися создателями. Порой, различие между ними скрывается в трудноописуемом ощущении чуда, которое игры первого типа дарят своим поклонникам.
Впрочем, в чем бы ни заключался секрет успеха многопользовательских онлайн игр в жанре РПГ, южнокорейской компании XL Games он явно был знаком. Потому что именно эта команда создает игру ArcheAge, миры которой стали доступны для всех русскоязычных игроков в феврале 2014 года. Впрочем, расскажем обо всем по порядку.
История русскоязычной Архейдж
О своей работе над новым многопользовательским проектом под названием ArcheAge корейцы объявили в начале 2010 года. К тому времени игра была уже практически готова к тестированию, и первые счастливчики получили возможность установить игровой клиент спустя всего несколько месяцев после ее официального представления. Продажи игры в Корее стартовали в январе 2013 года. И она тут же стала хитом. Игровые обозреватели и простые геймеры взахлеб рассказывали о невиданных доселе возможностях, которые таит в себе новый онлайновый мир, а интернет заполонили видеоролики и скриншоты, вызывающие жуткую зависть к южнокорейским игрокам.
Перспективной игрой заинтересовалась интернет – компания Mailru Group. И вскоре стало известно, что она станет локализатором и издателем русской версии ArcheAge. Расчет отечественного холдинга был точен. Ведь проект, к созданию которого приложил руку разработчик классической MMORPG Lineage, просто не мог быть холодно встречен в России.
И русскоязычные геймеры не подвели. Уже по повышенному интересу к локализации и всему, что было прямо или косвенно связано с информацией о Архейдж, было понятно – игровое сообщество готово заполонить новые виртуальные просторы. Ожидание тянулось до середины февраля 2014 года. И вот свершилось!
Поскольку Mailru выбрала бесплатный вариант распространения игры, всем счастливым обладателям премиум — аккаунтов было предоставлено почетное право первыми заселить сервера Arche Age. А вот тот кошмар, который начался после полноценного запуска открытого бета-теста, локализаторы вряд ли могли представить даже в самых страшных снах.
На вход в игру моментально выстроились многотысячные очереди. Желающим ступить на terra incognita континентов ArcheAge приходилось ждать по шесть часов, но некоторые сервера оказались недоступными для создания новых персонажей. На других было введено ограничение по возможности игры за некоторые расы.
Официальный форум стремительно распухал от гневных сообщений игроков, разочарованных сложившейся ситуацией. В срочном порядке запускались новые сервера Арчейдж, но это мало помогало. А тем, кто все же прорывался к созданию персонажа и на стартовые локации, приходилось столкнуться с новыми трудностями. Игра безбожно «тормозила».
Аппаратных мощностей просто не хватало на обработку такого количества скопившихся в одном месте персонажей. Ситуацию усугубляли игроки, которые, чтобы избежать нового многочасового ожидания, просто оставляли своих персонажей в режиме АФК.
Только спустя несколько дней, после введения системы отключения игровых персонажей, бездействующих некоторое время, и запуска достаточного количества новых серверов, игроки наконец-то смогли насладиться игрой.
Началась эра русскоязычной MMORPG ArcheAge.
Расы в ArcheAge
В ArcheAge действуют две противостоящие друг другу фракции: жители Восточного и Западного континента. Восточный континент заселен харнийцами и ферре. Западный – эльфами и нуианами. Разработчики видимо решили сохранить у игроков ассоциации с земными западными и восточными цивилизациями, придав внешнему виду, одежде, архитектуре и аксессуарам некоторую схожесть с реально существующими прототипами. Рассмотрим каждую расу подробнее.
Внешне темноволосые и невысокие харнийцы выглядят как классические представители монголоидной расы. Хрупкие, с мелкими чертами лица и узкими раскосыми глазами, они не похожи на опасных бойцов. Зато именно к этому народу принадлежат самые прожженные торговцы, опытные путешественники и искусные изобретатели. Их владения разделены на четыре ишубары – провинции со своими правителями и законами.
Ферре – пожалуй, самая интересная на сегодняшний день раса в ArcheAge. Внешний вид этих удивительных существ напоминает прямоходящих пантер, имеющих явные антропоморфные черты. Ферре предпочитают вести кочевой образ жизни, и их обществу присущи многие плюсы и минусы пренебрежения оседлым сущестWowанием.
У ферре общинный строй и существует культ рода, что делает преступления против соплеменников самыми тяжкими. Выживание расы напрямую было связано с умением приручать ездовых и тягловых животных, поэтому каждый ферре с детства умеет ездить верхом. А вот к наукам и всему, что с ними связано, ферре относятся весьма прохладно.
В высоких светлокожих нуианах можно безошибочно распознать европеоидные корни. Принявших самоназвание своей расы в честь богини Нуи, они очень религиозны. Являясь превосходными воинами, нуиане изучают и магические искусства. Пытаясь жить в относительном мире с соседями, нуиане стремятся вновь завоевать далекий Изначальный континент – прародину своей расы.
Эльфы в Арчейдж практически полностью соответствуют представлению о них, заложенному еще в каноническом «Властелине колец» Толкиена. Высокие, изящные, искусные в постижении тайных знаний эльфы живут дольше представителей прочих рас. Возможно, поэтому они относятся к инорасцам с высокомерным пренебрежением.
У эльфов действует культ предков, который, впрочем, не является простым суеверием. Эльфийские медиумы могут взывать к душам предков и получать от них реальную помощь. Умелые воины и искусные маги, эльфы пренебрегают многими материальными благами и удобствами.
Классы в ArcheAge
Уже на этапе создания нового персонажа игроку предстоит сделать первый шаг к будущему классу своего подопечного, а именно выбрать одну из шести стартовых специализаций (а всего их в Аркейдж десять). По мере получения игрового опыта становятся доступными к исследованию навыки еще двух специализаций. Рассмотрим каждую из них подробнее.
К шести стартовым относятся нападение, волшебство, преследование, исцеление, мистицизм и скрытность. Несмотря на то, что уже в самих названиях заложена их направленность, разработчики для каждой специализации разработали наглядную радиальную диаграмму, которая демонстрирует, насколько ей свойственны такие умения, как атака оружием, атака заклинанием, защита, ослабление и укрепление.
- Нападение включает в себя набор физических атак и навыков, позволяющих моментально приблизиться к противнику на расстояние удара, обездвижить его и нанести серию ударов оружием, при этом накладывая дополнительные деструктивные эффекты. Помимо сражения с одиночной целью, нападение дает персонажу возможность атаковать сразу нескольких врагов, а также повышает обороноспособность обладателя специализации.
- Волшебство предоставляет доступ к различным заклинаниям. Игрок может призывать себе на помощь стихии огня, льда и электричества. Практически каждое атакующее заклинание поражает цель дополнительным эффектом, будь то снижение подвижности или увеличение урона от последующих атак. Кроме того, у этой специализации имеется и защитное заклинание.
- Преследование дает возможность эффективно сражаться всем любителям стрельбы из лука. Наделяя стрелы различными разрушительными свойствами, эта специализация позволяет стрелку обездвиживать противников, и даже ненадолго взмывать в воздух. Кроме того, при изучении определенного навыка можно буквально заливать противников дождем из стрел.
- Исцеление позволяет персонажу не только лечить себя и союзников, но и снимать отрицательные эффекты, временно улучшать некоторые характеристики и воскрешать погибших. В специализации есть навык, делающий неподвижных боевых товарищей невидимыми для врагов.
- Мистицизм, пожалуй, самая мрачная в Архейдж специализация из всех. Призывая себе на помощь силы потустороннего мира, персонаж наносит урон противнику, при этом обездвиживая его, накладывая разрушающие чары или Wowсе захватывая контроль над его способностью перемещаться. Кроме того, мистицизм дарует своему обладателю навыки вампира.
- Скрытность превращает персонажа в магический аналог ассасина. Возможность незаметно приблизиться к жертве, обезоружить ее и нанести коварный удар в спину сочетаются со способностью ловко уворачиваться от атак врага. Скрытность может предоставить в арсенал игрока и возможность отравить противника.
Четыре оставшихся специализации – оборона, сопротивление, гипноз и воодушевление также имеют в своем арсенале уникальные атаки, умения и способности. Определившись с выбором специализаций, игрок не может изучить все доступные в них навыки. На это просто не хватит очков умений, получаемых по мере поднятия уровня персонажа. Комбинируя различные сочетания навыков специализаций, игрок может получить один из 120 (. ) игровых классов, каждый из которых имеет свои задачи и уникальный набор способностей.
Прохождение и квесты в ArcheAge
Представители каждой расы начинают игру в собственной стартовой локации. Перед игроком тут же начинает раскрываться история мира ArcheAge и населяющих его народов. Это реализовано через систему комбинированных квестов.
- Первый вид квестов в Аркейдж – сюжетные, они обязательны к прохождению. Многие из них сопровождаются роликами, выполненными в виде набора статичных картинок, более глубоко раскрывающими сюжетную линию и помогающие проникнуться атмосферой игры. Помимо того, что за прохождение таких квестов игрок получает уникальные награды, они помогают правильно выбирать локации для прокачки и не пропустить наиболее важные объекты инфраструктуры.
- Второй вид – квесты локаций. Их можно получить как у многочисленных NPC, так и на досках объявлений. Если такие задания связаны с необходимостью уничтожить некоторое количество монстров или собрать определенный лут, то для них существуют три градации выполнения: минимальная, нормальная и максимальная. То есть, если квест кажется утомительным, можно выполнить его требования в меньшем объеме, и он все равно засчитается, а персонаж получит опыт и награду, только в уменьшенных пропорциях. И наоборот, квестовые задания можно перевыполнить, тогда и награда вырастет.
- Третий вид – квесты профессий. Система крафта в ArcheAge достаточно сложна, поэтому введение в ее основы потребовало от разработчиков создания независимых веток крафтовых заданий. За их выполнения игрок, помимо бесценных знаний, получает инструменты, материалы и даже ездовых и тягловых животных.
Для удобства игроков, места получения и сдачи квестов, а также области их выполнения, помечены на игровой миникарте цветными маркерами. Каждому квесту присваивается порядковый номер. Кроме того, пронумерованные стрелки направлений к квестам отображаются на земле вокруг персонажа. Игнорировать игровые задания крайне не рекомендуется даже опытным игрокам. Ведь именно они разнообразят геймплей и позволяют быстрее достигнуть в Арчейдж максимального 55 уровня персонажа.
Оружие в ArcheAge
Наверное, никому не требуется объяснять роль оружия в MMORPG. В ArcheAge эти орудия воинского ремесла представлены в огромном ассортименте. По уровню качества оружие, впрочем, как и иные предметы экипировки, подразделяется на обычное, необычное, редкое, уникальное, эпическое и легендарное. Понятно, что чем выше статус оружия в этой иерархии, тем более устрашающими характеристиками оно обладает. Впрочем, если персонаж вооружен не в соответствии с требованиями своего класса, то даже легендарное оружие не спасет от неприятной посмертной экскурсии в мир духов.
Персонажи могут носить одновременно целых три вида оружия – ближнего и дальнего боя, а также музыкальный инструмент. Под оружие ближнего боя выделено две ячейки, которые можно экипировать кинжалами, мечами, клинками, топорами, дробящим и древковым оружием, посохами и щитами.
С оружием дальнего боя все просто – это луки. Ведь, несмотря на то, что многие магические классы, уничтожающие противников дистанционными заклинаниями, предпочитают носить посох, он оружием дальнего боя не является, т.к. обладая нужными характеристиками, атакующие заклинания, тем не менее, не генерирует.
Музыкальные инструменты, которые в ArcheAge классифицированы как оружие, бывают двух видов – струнные и духовые. Играя на струнных, персонаж быстрее восстанавливает здоровье, а на духовых – ману. При этом ускоренная регенерация распространяется как на музыканта, так и на членов его отряда.
Маунты и питомцы в ArcheAge
Исследовать огромный мир ArcheAge пешком долго и утомительно. Поэтому вскоре после начала игры становятся доступны квесты, за выполнение которых игрок получает ездовых животных. Для каждой расы они уникальны, но со временем можно просто купить практически всех. В игре Архейдж можно оседлать как обычную лошадь, так и ходящих на задних лапах ятту или харнийского льва.
А можно прокатиться верхом на корове, медведе или меланхоличном тягловом ослике. Верховые животные получают опыт, приобретая новые уровни и навыки. Кроме того, игрок может покупать для них экипировку, которая не только увеличивает некоторые характеристики, но и изменяет внешний вид животного.
Если основное предназначение ездовых животных – ускорить перемещение игрока по локациям, то боевые питомцы способны склонить чашу весов трудного боя в сторону своего хозяина. Уже на 20 уровне персонаж по одному из квестов получает своего первого питомца. Питомцев, как и ездовых животных, можно экипировать специальным снаряжением. Они могут как просто участWowать в бою, нанося своими ударами урон противнику, так и заставлять врага атаковать себя, отвлекая его тем самым от персонажа. Особо редких питомцев можно поймать специальными сетями.
PVP в ArcheAge
Как уже упоминалось выше, расы в ArcheAge разделены на две враждующие фракции, представители которых могут нападать друг на друга. Поэтому весь игровой мир, кроме стартовых локаций для новичков, является одним большим полем боя. Убийство персонажа враждебной фракции награждается опытом и очками чести.
Они не просто создают игроку имидж беспощадного дуэлянта, но и являются своеобразной валютой для покупки различного снаряжения и уникальных вещей. Впрочем, отправить на тот свет можно и персонажа дружественной фракции, что является преступлением. После такого убийства земля остается обагренной кровью жертвы, и любой игрок может, исследовав ее, во всеуслышание объявить имя убийцы и ухудшить его карму. Накопление кармы постепенно превращает игрока в отщепенца.
Если у игрока нет желания преследовать противников на локациях, а хочется сразиться в честном поединке равного с равным, ему предстоит путь на арену колизея, где проходят сражения один на один до двух поражений. За бои на арене также начисляется опыт и очки чести.
Но наиболее полно достоинства PVP-системы раскрыты в гильдейских войнах. В Arche Age для этой молодецкой забавы отведен целый континент, поделенный на территории. Любой клан может заявить свои права на земли. А настоящей клановой резиденцией и мощным подспорьем в защите территории от посягательств противников станет клановая крепость, которую каждый клан проектирует и строит в соответствии с собственными предпочтениями. Именно осада чужих крепостей и защита своей стали одной из основных PVP-активностей в игре и представляют собой поистине эпические сражения с участием сотен игроков и использованием осадных машин.
Послесловие
Игру, подобную ArcheAge, игроки ждали давно. Ждали и верили, что однажды появится игровая вселенная, которая позволит действительно жить в ней. Ведь называя возможности Архейдж практически безграничными, разработчики не лукавят. Строить и обустраивать свои дома, заниматься фермерством, возглавить оборону крепости или прорываться через подземелья к главному боссу – игрок волен сам выбирать, чем заниматься. А ведь еще можно бороздить морские просторы, парить в поднебесье или организовывать сложные производственные процессы.
А то, что с начала ОБТ вышло уже шесть обновлений с новым игровым контентом и расширенными возможностями игроков, позволяет назвать ArcheAge одним из самых перспективных из существующих MMORPG – проектов.
Источник: list-games.ru