29 октября на русскоязычные серверы ArcheAge было установлено очень важное обновление, кардинально изменившее массовый геймплей — на серверах появились фракции. Первым на «Луции» стал союз PAYtoWIN. Мы встретились с его представителями, чтобы узнать о том, какие цели ставят они перед собой теперь.
29 октября на русскоязычные серверы ArcheAge было установлено очень важное обновление, кардинально изменившее массовый геймплей — теперь западные и восточные гильдии могут объединяться во фракции и формировать собственную политику по отношению к Западу и Востоку. Это ожидаемое дополнение вызвало живой отклик игроков, и сразу после окончания профилактики, проведенной для его установки, с разницей в несколько минут появились следующие союзы: на «Ашьяре» Hurt, на «Гленне» — Таможня, на «Лорее» — Domination, на «Мелисаре» — Immortals. В это же время первыми на «Луции» стали PAYtoWIN. Мы встретились с представителями этой фракции, чтобы узнать о том, как они смогли добиться такого успеха и какие цели ставят они перед собой теперь.
ArcheAge – Дервиш, АоЕ*Маг*Контроля! (ГАЙД) [ANSY]
Добрый день, ребята! Представьтесь для начала и расскажите, пожалуйста, кем вы являетесь в своих гильдиях и фракции.
Helper: Привет, меня зовут Антон. На «Луции» известен под ником Helper, многие знают меня по играм как Роллекс’а. Являюсь старожилом гильдии Surreal, состою в ней аж с 2005 г., более года со старта проекта был ПЛ’ом, РЛ’ом, в данный момент езжу от гильдии на официальные сходки Mail.Ru, веду там рекрутинг в вартагах 🙂
Dazhbog: Меня зовут Евгений. На сервере я известен как Dazhbog, играю давно во FRIENDLY. Не являюсь офицером и т. п., но стараюсь быть активным игроком и участWowать в жизни гильдии во всех ее проявлениях 😉
Вы вошли в первую пятерку фракций, созданных на русскоязычных серверах ArcheAge. Расскажите, как вам удалось достичь таких результатов и что было вашей целью при этом.
Dazhbog: В моем понимании фракции — это изначально ключевой контент игры, которого все ждали, но самые слабые так и не дождались. Лично для меня фракция — это инструмент для открытого повсеместного PvP и ключевая ставка на предстоящих осадах, так как те, кто создал фракцию и потеряет замок, практически останутся не у дел. Это повышает ставки и делает соперничество по-настоящему горячим. Думаю, некоторые фракции будут «сильно расстроены» после нескольких циклов осад.
Helper: Установка обновления с фракциями не являлась для нас неожиданностью. С самого старта проекта мы этого ждали, и в момент, когда появилась новость, нас это очень сильно обрадовало. За пару дней мы с нашими союзниками FRIENDLY распределили, кто какие итемы на квест будет предоставлять. Пожалуй, самой труднодобываемой являлась «Черная Жемчужина», но благо при старте проекта мы с КП построили себе такой корабль. Собственно, из-за наличия ЧЖ именно я и выполнял квест на крафт итема.
Далее все прошло для нас благоприятным образом: сразу после установки обновления около 35-40 человек Surreal и 30 человек FRIENDLY зашли в игру, убили дельфийцев, я побежал по квесту крафтить итем, рейд ждал меня на Кубе. Квесты были достаточно простыми, подай-принеси, и уже через 30-40 минут все было готово.
После прибытия на север итем вместе со статусом главы гильдии перешел к нашему КЛ’у Mikkyzor, и он его установил. Так и образовалась фракция PAYtoWIN.
Как складывались ваши отношения с игроками «Луция» до этого? Успели нажить себе непримиримых врагов? Или, может быть, помогали всем и каждому? Столкнулись с сопротивлением, пока устанавливали пак для создания фракции?
Helper: Наш альянс позиционирует себя сильнейшим на сервере, около полугода мы выращивали себе оппозицию и успешно справились с этой задачей, поэтому отношения с другими гильдиями у нас были и остаются, мягко говоря, «натянутыми», а если называть вещи своими именами — нас все ненавидят и хотят любыми возможными способами развалить.
Полгода призыWow на форуме к тому, что все не очень, а мы лучшие, сделали свое дело, и наши противники наконец-то объединились. В данный момент на сервере есть 3 фракции, и если посмотреть на официальный сервис, мы увидим, что наша фракция самая малочисленная, но это не мешает нам побеждать, забирать всех рейд-боссов и т. д.
Отвечая на вторую часть вопроса: у нас таких проблем не возникло, в отличие от гильдии, которая хотела поставить фракцию после нас. Если вкратце, то 10 часов релогов и пути маленькими шажками до кристалла позволили им поставить итем, но, к сожалению, из-за бага фракция не создалась, и все их очень долго троллили, что итем пропал.
Dazhbog: Я вообще руководстWowался только одним, когда выбирал свой путь в ArcheAge, — возможностью соперничества. Так я и оказался в FRIENDLY, которые сражались со всеми. Все, кто вне моей гильдии, для меня всегда были только соперниками и, как правило, поверженными соперниками. Единственные ребята, с которыми лично я в игре нашел взаимопонимание — это игравшие против нас за восток Surreal, и то перед этим был спет не один десяток песен в караоке и выпит не один целебный эликсир.
Я очень надеюсь что ребята из гильдий соперников все же соберутся с силами и смогут дать достойный отпор нашей фракции и даже, может быть, забрать какой-то фрифарм, но пока это не так 🙁 Я верю в вас, друзья! Напрягитесь уже!
А чем вы видите для себя выгоду от создания фракции? Какие преимущества она вам дает перед другими игроками?
Dazhbog: Это дает главное преимущество — реки крови, без, собственно, крови. Мы ради этого преимущества полгода провели в пиратах нашим союзом. А теперь у нас будет больше одной жизни на Восточном и Западном континенте, так что кое-кого ждет больше боли.
Helper: В первую очередь, это игра против всего сервера, где победит лучший, то есть мы. Во вторую — совместные осады.
Как насчет набора новых рекрутов? Собираете в чате по плюсикам или у вас жесткие требования к возможным союзникам? Насколько тяжело найти на сервере толкового игрока в хорошей экипировке, которого вы были бы готовы принять в свои ряды?
Dazhbog: Роллекс, признайся, тебя же взяли по плюсику? 😉 На самом деле у нас весьма сложный отбор, который заключается в простой вещи — нужно убедить нашего лидера в том, что тебя хватит надолго. Он очень жесткий, но классный парень, который тащит в нашей банде. А одетых и рукастых игроков много, но, увы, рулят ими часто совсем не те, из-за чего с ними не всегда успеваешь наиграться, прежде чем они встают на Нуи ;(
Helper: В далеком 2005 году меня действительно взяли по плюсику 🙂
С набором новых рекрутов на «Луции» сейчас очень тяжело, мы принимаем только по заявке на форуме, есть минимальные требования: примерно 4,5-5к ГС как порог для рассмотрения заявки, но это не значит, что ГС для нас является исключительным ориентиром при наборе.
Есть целых 5 пунктов, такие как ГС, возраст, возможность использовать TeamSpeak, соблюдать обязательный прайм-тайм, знать свой класс. Думаю, с вводом трансфера обстановка с рекрутами улучшится, многие хотят играть на «Луции», но боятся терять своих персонажей на других серверах.
Расскажите о своей нынешней политике: чем вы собираетесь заняться после образования фракции? Есть ли уже сложившиеся союзы, кого считаете главными противниками?
Dazhbog: Почему нет смайла «бензопила»? Он бы лучше всего описал мои личные планы по фарму хонора на представителях «Империи» и WestSide. Вы же обещаете выходить с Нуи? Честно-честно? Думаю, многих это может обидеть, но пока вы не заставите своих чудесных РЛов играть и развивать свои фракции/гильдии, то у моих планов много шансов на успех.
Helper: Буквально вчера мы закончили формирование нашей фракции, и сегодня, 12 ноября, мы объявили войну всем изначальным и пользовательским фракциям. Наша политика — это игра на скилле, вот буквально только что мы убили двух дельфийцев и по КД убивали обе фракции на Оке, и это с учетом того, что нас в 1,5 раза меньше чем любой другой фракции.
«Луций» многополярен, не думаю, что где-то еще есть 3 фракции, с составом в прайм-тайм по 100+ человек. Я, конечно, не рекламирую наш сервер, но с вводом трансфера ждем вас всех тут.
Вы объявили войну и Востоку, и Западу. Не боитесь противостоять всему игровому миру?
Helper: Для нас это привычно, с апреля по август мы были в пиратах, затем появились слухи про фракции и мы были вынуждены остаться дефить замки. На одной из осад мы чуть было даже не проиграли, защищая замок в 47 человек после пятого месяца в пиратах — от всех топчиков западной фракции, объединившихся против нас в один таг.
В один момент, пожалуй, самый трудный для нас, половина рейда врагов вылетела из игры, потом было очень много обвинений нас в читерстве, но как вы понимаете, для нас это было просто медом в уши. Ходят слухи, что они сами дисконнектнулись, чтобы было не так обидно проигрывать осаду в большинстве и была возможность поныть на форуме..
Dazhbog: Мы и раньше всем противостояли. Сперва это означало для нас регулярное употребление эликсира «Слеза Праведника», а потом мы делали это в качестве благородных флибустьеров. Так что мы займемся в принципе тем же, что делали и до этого, но в удобной дружелюбной форме. Когда ты против всех — это дает тот реальный фан, за которым мы приходим играть.
И неважно, выигрываешь ты или проигрываешь, главное — это процесс. Это просто нужно попробовать, чтобы понять, насколько это прикольно!
Кто принимает решения в вашей фракции? Ее лидер? Совет топовых игроков, обсуждающих возможные взаимодействия? Как уживаются Surreal и FRIENDLY?
Helper: Все самые важные решения принимаются нашими лидерами Mikkyzor и Exe, никакой демократии. По моему опыту, в онлайн-играх демократия — путь к развалу. Сильный лидер = сильная гильдия, не наоборот.
Dazhbog: На уровне гильдии у нас все решает Exe. Конечно, бывает, что с ним спорят игроки и он прислушивается, но только тогда, когда кто-то говорит дело. Просто рассказать историю о том, что лидер не прав, в нашей гильдии не получится — для начала пару суток придется провести без ТС. На уровне союза определяющее значение имеет позиция лидеров, но, я думаю, в целом им несложно договариваться, так как между нами сложились хорошие товарищеские отношения, которые со временем становятся все крепче. Наше текущее положение во многом обусловлено тем, какие ребята нас возглавляют — переживающие и понимающие весь игровой процесс.
Ваши противники отзываются о вас примерно так:
«Surreal — основной состав практически не менялся со времен 1.2. Основная часть — ноулайферы, что позволяет держать высокий дневной прайм и благодаря механике респов боссов фармить кракена/дракона в обед в мирочку без сопротивления. За период фарма относительно приоделись. Основная часть донатеры, часть — ноулайферы, часть — вечерний прайм, как и все.
В PvP обычный лоускилл аое каток + мини группа дд. С учетом фракции набрали отщепенцев и изгнанных из других тагов, в том числе бомжей, которых кикнул их лучший друг Ехе и не взял обратно. По численности вечерний прайм от 40 до 65 человек. По факту, несмотря на превосходящую численность, — рабы Ехе. Без FRIENDLY на Росу за месяц ни разу даже не заходили, но после ввода фракций сразу вылезли.
FRIENDLY — довольно сыгранный и грамотный PvP статик. В прайм от 20 до 40 человек (с учетом вернувшихся в последние дни). Часть человек из старого Rise, остальные кто откуда. Начали играть с Surreal из-за изи фарм боссиков и изи лута. Адекватные и интересные PvP-противники».
Согласны с их мнением?
Helper: Конечно, нет.
Вам просто попался наш очередной нонейм-хейтер.
РуФК дракона, наибольшее количество выигранных осад на сервере и ежедневные победы в PvP – в этом весь Surreal. Противникам же остается писать нелестные рецензии и пытаться победить нас на форуме.
Dazhbog: Автора этих строк я приглашаю посетить одну из наших сходок — пока вы не споете в 6 утра с представителями наших гильдиях на улице ночной Москвы, вы не поймете наши взаимоотношения. Именно из-за них ребята, которые даже по какой-то причине покидают одну гильдию, в первую очередь, хотят попасть в другую. И вот эта тема про лоускилл аое каток — вы хоть немного понимаете, сколько нужно делать правильно, чтобы он работал? Что-то мне подсказывает, что нет, так как иначе изи фарм был бы у вас.
Как вы выбрали такое название для фракции? Какой смысл в него вкладывали?
Dazhbog: Вообще у нас вроде было закрытое голосование, но я думаю, что наши главари в итоге просто сговорились на это. На самом деле название нашей фракции у меня строго ассоциируется с криками одного из наиболее известных стримеров по ArcheAge, который часто гнет арену под соответствующий вопль. Давайте будем считать, что в названии нашей фракции подсказка, следуя которой у соперников появятся хоть какие-нибудь шансы?
Helper: Многие называют наш сайд «донатерами» и т. д., мы носили на плащах (старых, до ввода синтеза) эмблему Visa, у нас в сайде единственный на «Луции» лук 4-й эпохи, в связи с этим и получилось такое название фракции.
А здесь место для угроз вашим врагам и пожеланий остальным игрокам. Найдете, что сказать им с высоты своих достижений?
Helper: Являясь участником топовой гильдии по всем параметрам, которые можно применить к этому слову, на протяжении 1.5 лет, я от своего лица могу сказать только одно: если к чему-то стремиться, у вас это обязательно получится.
Врагам — good game, well players
Вступаем в Surreal 😉
Dazhbog: Дорогие друзья, я очень надеюсь, что вы рано или поздно перестанете быть такими же жесткими, как бумага, и организованными, как лемминги, и все-все у нас отожмете, но пока будьте всегда готовы к бекстабу с копья. Если прочитав это интервью, вы не забрызгали монитор гневом и под вами не загорелся стул — нам с вами может оказаться по пути.
29 октября на русскоязычные серверы ArcheAge было установлено очень важное обновление, кардинально изменившее массовый геймплей — на серверах появились фракции. Первым на «Луции» стал союз PAYtoWIN. Мы встретились с его представителями, чтобы узнать о том, какие цели ставят они перед собой теперь.
Источник: archeage.ru
Архейдж что такое аое
Материал из Русская Wiki проекта Archeage
AoE (Area of Effect, действие по площади) — умения или другие механики игры, которые действуют на несколько целей, находящихся рядом.
Типы AoE
- Вокруг цели (Point blank on target) — действует на цель и тех, кто находится в определённом радиусе вокруг цели
- Вокруг себя (PBAoE, Point blank — в упор) — действует на цели вокруг персонажа (как правило, 360 градусов)
- Конусное (Cone), или фронтальное — действует перед персонажем, в направлении его поля зрения, распространяется от персонажа в виде конуса (с углом обычно до 90 градусов)
- Цепное, или отскакивающее (Bouncing) — умение отскакивает от изначальной цели к другим врагам или союзникам, создавая разные эффекты
- Разделяющееся (Spread) — умение выпускает несколько стрел под определённым углом, с одинаковым промежутком между стрелами
- Линия — действует в виде линии на земле (на узкую и длинную область). Часто ставится на землю, поперёк линии взгляда персонажа.
- Круг — простой круг на земле. В отличие от АоЕ вокруг цели, ставится на землю, на любую точку земли. Цель не является центром АоЕ, и не требуется наличие выбранной цели.
Способы выбора места AoE
- Автоматически, центром считается цель. Часто требует, чтобы у игрока была выбрана цель. Действует сразу после нажатия кнопки или иконки умения.
- На землю (Ground-targeted AoE), вручную. Игрок выбирает участок поверхности и умение действует на цели, расположенные на выбранном участке. Как правило, после нажатия кнопки умения появляется прицел, и нужно выбрать точку на земле, а затем умение начинает дейстWowать. Удобно, когда враг в состоянии невидимости или несколько врагов стоят на расстоянии, превышающем радиус АоЕ (можно поставить на землю между врагами, чтобы задело нескольких).
Ссылки
Источник: archeagewiki.ru
Кто лучший АоЕ маг в Archeage?
Маги в Архейдж – это важная составляющая любой боевой группы, ведь именно они наносят большую часть урона по противнику. Конечно же, им не сравниться с ДД ближнего боя, но из-за того, что маги атакуют на расстоянии, они остаются в бою намного дольше.
АоЕ атаки магов позволяют им играть не только в группе, но и самостоятельно. С массовыми атаками маг будет качаться быстрее, чем любой другой оппонент. Если посмотреть на способности всех магов с атакой по площади, то можно сказать, что Каратель является лучшим АоЕ магом в Archeage. Волшебство дает возможность быстро уничтожать толпы врагов, а Оборона позволяет выживать дольше других магов.
Источник: www.fatalgame.com