Вселенная ArcheAge имеет свою историю, которая называется история мира или лор (lore).
При обозначении годов в истории используется пометка «п.и.» — после Исхода.
Введение
Писательница Мин-Хи Чон, которая написала книгу о ArcheAge
История мира основана на романах Мин-Хи Чон (Min-Hee Jeon, 전민희), известной в Азии писательницы в жанре фэнтези. Она работала над вселенной ArcheAge более 10 лет. Известны романы «Пихта и Сокол» (The Fir and the Hawk, 전나무와 매), а также «Наследник» (Heir, 상속자들).
Стоило ли так заморачиваться? Сравнение Эфен сета мифов и Рамианского сета эпохи 12. Архейдж 8.6
Книга «Наследник» о мире ArcheAge
В мире ArcheAge существуют рай и ад, а также добрые и злые боги, живущие в раю и аду соответственно. Существа, населяющие этот мир, стараются творить добрые дела, чтобы попасть в рай, а злодеи после смерти обязательно отправляются в ад. Но наравне с этим все так же молятся различным Идолам в храмах или Великих залах, в надежде на благословление богов. Каждый может молиться своему собственному идолу.
Боги
Богиня-Мать всего сущего носила имя Сиоль. Она сотворила небеса и земную твердь, океаны и всё, что есть на земле. Однажды она создала Первого, который был назван Ипна, и вырастила великолепный сад, чтобы Первому было, где жить. Но по прошествии времени Ипна очень заскучал и захотел себе товарища.
Сиоль создала для него девушку, и сделала её настолько идеальной, насколько это было возможно, практически такой же, как и сама Сиоль. Девушка получила имя Нуи. Но, к сожалению для Ипны, она была слишком идеальной и вскоре заскучала с ним. Нуи бросила его ради зловещих и тёмных демонов, которых Сиоль создала множество столетий тому назад.
Тёмные искусства заинтересовали её, но при этом сделали её безумной. Вскоре она создала под землёй свою обитель, названную Адом, после чего Нуи стала известна как Богиня Ада и считалась первопричиной всего зла, существующего в этом мире.
История мира ArcheAge | Выпуск № 1 [«Скрытая Эпоха (Первая Эпоха)»]
Сиоль же создала другую девушку для Ипны, в этот раз не столь идеальную и высокомерную, и скоро они оба зажили в любви и вырастили много детей. Их семья разрослась настолько, что Сиоль была вынуждена попросить их покинуть сад, и вся семья отправилась из сада в мир, который Сиоль сотворила для них.
Скрытая Эпоха (Первая Эпоха)
Основная статья: Скрытая Эпоха
Дети Ипны стали известны как Ипна, и они были очень близки с Сиоль. На протяжении столетий население Ипна безудержно росло, что привело их к формированию нации. Но некоторые Ипна возжелали править миром. Они нашли тёмную и зловещую расу Демонов, которые отвели их к Нуи, и провозгласили себя Нашасуи (Последователи Нуи).
Нашасуи начали строить огромные мекка-машины, приводимые в действие с помощью пара и тёмных демонических сил. С помощью этих машин мощь Нашасуи возросла многократно всего лишь в течение пары сотен лет. Под предводительством Анталиона они захотели истребить детей Ипна и начали войну.
В Великой войне Ипна отражали атаки мекка-машин своей магией, и бесконечные битвы продолжались на протяжении более тысячи лет, пока Нашасуи не отступили для создания другого плана действий. Они создали три новые расы в качестве рабов для помощи в войне: гномов, варборнов и возвращённых. С новыми силами Нашасуи уничтожили большинство Ипна. Немногие выжившие бежали в скрытые древние леса, куда Нашасуи не могли проникнуть. Ипна создали эльфов, которые потом помогли им в создании ещё одной расы — людей.
Ипна с людьми и эльфами готовили ответный удар по Нашасуи. В это время Гномы услышали про историю Сиоль, и они восстали против своих создателей, выбрав сторону Людей и Эльфов в Великой Войне. Этот союз создал патовую ситуацию, которая не могла разрешиться на протяжении сотен лет. Потом Анталион обратился к богине Нуи, и она в обмен на его душу дала ему оружие, которое могло уничтожить абсолютно всё в мире. Эльфы узнали об опасности уничтожения мира и создали печать, которая должна была засосать все души первейших рас в ад, после чего печать навсегда будет размещена на воротах ада, дабы никто и никогда не смог вырваться оттуда.
Началась последняя битва Великой войны. Ипна и Нашасуи молились своим богиням, и богини пришли в этот мир, чтобы сражаться бок о бок со своими последователями. Битва была настолько сильной, что сам мир начинал разрушаться. Великое оружие было установлено и приготовлено к использованию.
Во время битвы против Нуи, Сиоль бросила их обеих на Великое Оружие прямо во время взрыва, и их тела сумели спасти мир от катастрофического удара. Ослабленная от полученных ран, Сиоль приказала Эльфам использовать печать и низвергнуть все души в ад. Это означало, что и её душа тоже попадёт под действие печати из-за ранений и ослабления. Эльфы установили печать на вратах, чтобы никто из низвергнутых никогда не смог вернуться.
Эпоха Роз (Вторая Эпоха)
Основная статья: Эпоха Роз
Среди всех рас воцарился мир. Мекка-машины были запрещены. Ипна захоронили телесные оболочки Сиоль и Нуи в секретном месте. Смешение тел богинь с почвой создало новое уникальное вещество, названное акхиумом.
Через примерно 500 лет истории прошлого были утеряны и расы забыли о Сиоль, Нуи и злых Нашасуи. Все продолжали жить в мире, но теперь торговля и прибыль были важнее религии. За это время Люди распространились, словно пожар, и создали для себя огромное царство. Человечество стало доминирующей расой, известной всему миру.
Гигантская Пропасть была образована вследствие взрыва Великого оружия, но так как все уже давным-давно забыли старую историю, все просто считали пропасть странным кратером. Однажды этот кратер сильно заинтересовал Короля Людей, и он отправил Первую Экспедицию из 12 участников для его изучения.
В кратере участники заметили магически подвешенные ступени, ведущие к самому дну кратера, во тьму. Они спустились к самому концу лестницы и обнаружили печать. Орхидна была самой любопытной среди них, и она коснулась этой печати. Она сделала это – и дверь открылась. Древняя печать на Вратах Ада была сломлена!
Сразу после откртия врат все 12 героев были затянуты в ад, а некоторые из Нашасуи и Демонов смогли вырваться наружу. 12 героев были оставлены в аду на растерзание Богини Нуи и её отвратительных Демонов. Героев пытали и изувечивали. Но глубоко внутри ада ещё была жива единственная добрая душа. Это была Сиоль.
Она пришла к героям и спасла их из заключения, подняв к жизни, излечив и вернув их в нормальный прежний мир. Но теперь их жизни навсегда изменились.
Душа Сиоль также смогла выбраться из ада. Но уже не в её силах было восседать на небесах и руководить миром. Сиоль собрала 12 героев, которых она спасла, и взяла с них обещание – рассказать миру о старых историях снова, передать всем и каждому любовь Сиоль. После этой просьбы душа Сиоль разделилась на 12 частей, и каждая из них соединилась с одним из участников Первой Экспедиции.
Это и было рождением Архангелов Сиоль. Архангелы стали богоподобными благодаря своей силе и унаследованной власти над миром.
Эпоха Архангелов (Третья Эпоха)
Основная статья: Эпоха Архангелов
Ангел Ветра (Тайянг Калзит) собрал ферре под своим руководством и уговорил их основать свою империю. Но Ангел Разрушения Кириос (Джин Эвернайт) не мог сдержать в руках свои новые силы. Возможно, это являлось следствием пыток, полученных им в аду, но чем больше он чувстWowал в себе мощи, тем быстрее сходил с ума.
Увидев, как Тайянг объединяет Ферре, Кириос почувстWowал непреодолимую зависть и убил Тайянга, подчиняясь своим новым инстинктам. После этого народ Ферре покинул Утерянный Континент, став на время кочевниками. Кириос же, ведомый безудержной жаждой убийства, уничтожил Мелисару и Аранзеба, потом поместил их части души Сиоль в себя, а их души изгнал обратно в ад. С каждым последующим убийством Кириос становился все более и более могучим, и оставшиеся архангелы попытались что-нибудь предпринять, пока не стало слишком поздно.
Инох (Ангел Смерти и Запечатанных Врат) и Ангел Нуи разработали план, заключавшийся в разделении Кириоса и души Сиоль, и заключении смертной души Кириоса в ад. Чудесным образом план сработал, но процесс разделения вызвал катастрофический взрыв, который разрушил Утерянный Континент. Большинство населения материка погибло, а ради спасения оставшейся горстки людей Ангел Нуи создала портал, позволивший последним людям уйти и избежать страшной участи. Спасая людей, Нуи израсходовала свои последние силы, и таким образом она сама была обратно запечатана в ад. Нуи пожертWowала собой, чтобы другие смогли жить.
После катастрофы выжившие поселились на Западном континенте. Люди постепенно расширяли свои владения, и однажды возникли разногласия и претензии на корону между двумя семьями. Они затеяли войну, в результате которой проигравшая семья бежала на восточный континент, и там они назвали себя харнийцами.
Харнийцы создали свою империю под названием Харихаралла. Во время завоевания новых земель харнийцы наткнулись на коренной народ восточного континента – расу ферре. Ферре были сильнее и быстрее, поэтому харнийцы были вынуждены отступить и изменить свою стратегию. Они начали селиться в землях, которые не подходили для проживания ферре.
Но через время харнийцы поглотили расу ферре, так как их численность резко сократилась вследствие войны. Это не понравилось некоторым членам империи, и она распалась на 4 отдельных государства.
Кириос заключён в альтернативном измерении. Там Ангел Нуи сдерживает его от проникновения во внешний мир, но её оковы со временем становятся слабее, и иногда пространство разрывается, создавая Тёмные Разломы, через которые во внешний мир вторгаются армии Кириоса. Орден Теней и Школа Арканис пытаются возродить Кириоса и превратить его в Бога.
Жизнь в аду окончательно свела с ума Орхидну. Но теперь ей подчинялись не только Демоны, но и сам Анталион с армией Нашасуи, что сделало её очень могущественной. Она всегда ненавидела мир, и для неё нет ничего желаннее, чем полное уничтожение оного. С помощью печати ослабления она разрывает пространство, создавая Огненные Разломы, выпуская армии демонов наружу. У неё также есть последователи, мечтающие о старых временах, когда миром управляли Нашасуи.
Ангел Даута (Аранзебия) заключена на острове в глубине моря. Если Даута очнётся в качестве богини, Утерянный континент будет отрезан от остального мира навсегда, потому что прислужники богини Дауты хотят контролировать свой собственный мир. Вместе с разрывами пространства образуются Водные Разломы. Король слуг Дауты Кракен и Левиофан следят за своими владениями. У Дауты тоже есть демонические идолопоклонники, пытающиеся её воскресить.
История рас
История локаций и городов
Персонажи
- Аранзеб
- Аранзебия (Ангел моря, Даута)
- Мелисара Риволла
- Джин Эвернайт (Ангел разрушения, Кириос)
- Инох (Ангел смерти и запечатанных врат, Хаджева)
- Кипроза Дейер (Страж врат ада, Ангел связи, Раншиша)
- Орхидна (Падший ангел)
- Тайянг Калзит (Ангел ветра)
- Люциус Куинто
- Анна Нимуш (Ангел Нуи)
- Олло (Ангел железной воли, Шатагон)
- Найма
Участники истории западного континента:
- Мэриан Вейрдвинд
- Алисандра Тристе
Источник: archeagewiki.ru
ArcheAge: «Эпоха начала» все ближе!
19 января на корейские серверы игры будет установлено обновление 3,5. Сейчас же нам доступны только трейлеры и анонсы, из которых мы можем составить первое впечатление о будущем контенте.
В этом патче будет включена история о давних временах мира, когда еще не было современных игровых рас. О войне между древнейшими и пойдет речь.
И, как любое новое крупное обновление, это привнесет в игру новые локации, квесты и боссов. Например, будут доступны локации «Побережье китовой песни» и «Море свечей». Герои смогут бросить вызов новому рейд-боссу Захару.
Чтобы бросить ему вызов, потребуется неплохо так прокачаться и одеться. Для этого теперь будут все возможности: Добавят новую топовую экипировку, вероятнее всего, она будет продолжение ветки эрнардской экипировки. Очень стильный и надежный доспех с золотыми крыльями за спиной! Кроме того, был пересмотрен и обычный крафт снаряжения. Разработчик обещал повысить шанс создания проходной экипировки и сделать все возможное, чтобы игра стала еще понятнее и приятнее для новичков.
Будут добавлены новые уровни персонажа, доступные после 55-го . Вместе с тем игрокам станут доступны и силы стихий (огня, воды, земли, воздуха, молнии, жизни, души, разрушения). Эти стихии будут сильно влиять на определенные умения персонажа.
И, как любое новое крупное обновление, это привнесет в игру новые локации, квесты и боссов. Например, будут доступны локации «Побережье китовой песни» и «Море свечей». Прокаченные герои смогут бросить вызов новому рейд-боссу Захару.
Кроме того, обещали прибалансировать морскую торговлю, больший функционал для морских портов и добавить множество других изменений. Больше инфы можете узнать в прилагающихся видео.
Когда же это будет у нас не известно, но скорее всего как обычно где-то через полгодика. Ждем, надеемся, готовимся!
Источник: www.playground.ru
Эпоха (Epoch)
Эпоха – это Гиперпараметр (Hyperparameter) Модели (Model), одна из повторяющихся стадий обработки Тренировочного набора (Train Data).
Для удобства восприятия термин стоит рассматривать в контексте определенного алгоритма, например, Стохастического градиентного спуска (SGD).
Два гиперпараметра, которые часто путают новички, – это число Пакетов (Batch) и количество эпох. Они оба являются целочисленными значениями и, похоже, делают одно и то же.
В чем разница между пакетом и эпохой?
Стохастический градиентный спуск – это алгоритм Оптимизации (Optimization), используемый для обучения Алгоритмов (Algorithm) Машинного обучения (ML), в первую очередь, искусственных Нейронных сетей (Neural Network), используемых в Глубоком обучении (Deep Learning).
Задача алгоритма – найти набор внутренних параметров модели, которые хорошо работают с показателями производительности, такими как Логарифмические потери (Log Loss) или Среднеквадратичная ошибка (MSE).
Оптимизация – это тип поискового процесса, и вы можете думать об этом как о обучении. Алгоритм оптимизации называется «градиентный спуск», где «градиент» относится к вычислению темпа снижения ошибки, а «спуск» относится к движению вниз по этому наклону к некоторому минимальному уровню ошибки.
Алгоритм итерационный. Это означает, что процесс поиска состоит из нескольких дискретных шагов, каждый из которых, мы надеемся, немного улучшает параметры модели.
Каждый шаг включает использование модели с текущим набором внутренних параметров для прогнозирования некоторых выборок, сравнение прогнозов с реальными ожидаемыми результатами, вычисление ошибки и использование ошибки для обновления внутренних параметров модели.
Эта процедура обновления различается для разных алгоритмов, но в случае искусственных нейронных сетей используется алгоритм обновления с Обратным распространением ошибки (Backpropagation).
Прежде чем мы углубимся в пакеты и эпохи, давайте посмотрим, что подразумевается под Выборкой (Sample).
Наблюдение (Observation) – это одна строка данных. Оно содержит входные данные, которые вводятся в алгоритм, и выходные, которые используются для сравнения с прогнозом и вычисления ошибки. Набор обучающих данных состоит из множества наблюдений. Выборку также можно назвать входным вектором или вектором признаков.
Теперь, когда мы знаем, что такое образец, давайте определим партию. Что это такое? Размер пакета – это гиперпараметр, который определяет количество выборок, которые необходимо обработать перед обновлением внутренних параметров модели.
Подумайте о пакете как о цикле for , который выполняет итерацию по одной или нескольким выборкам и делает прогнозы. В конце пакета прогнозы сравниваются с ожидаемыми выходными переменными и вычисляется ошибка. Из-за этой ошибки алгоритм обновления используется для улучшения модели.
Набор обучающих данных можно разделить на один или несколько пакетов. Когда все обучающие записи используются для создания одного пакета, алгоритм обучения называется пакетным градиентным спуском. Когда размер пакета составляет одну выборку, алгоритм обучения называется стохастическим градиентным спуском. Когда размер пакета составляет более одной выборки и меньше размера обучающего набора данных, алгоритм обучения называется мини-пакетным градиентным спуском.
- Пакетный градиентный спуск: Размер партии = Размер обучающего набора
- Стохастический градиентный спуск: Размер партии = 1
- Мини-пакетный градиентный спуск (Mini-Batch Gradient Descent): 1 < Размер партии < Размер обучающего набора
В случае мини-пакетного градиентного спуска популярные размеры пакета – 32, 64 и 128 образцов. Но что делать, если набор данных не делится равномерно по размеру пакета? Это может происходить и часто случается при обучении модели. Это просто означает, что в последней партии образцов меньше, чем в других партиях.
В качестве альтернативы вы можете удалить некоторые образцы из набора данных или изменить размер пакета так, чтобы количество образцов в наборе данных делилось равномерно на размер пакета.
Пакет обновляет модель с использованием записей. Теперь давайте изучим эпоху.
Количество эпох – это гиперпараметр, который определяет, сколько раз алгоритм обучения будет обрабатывать весь набор обучающих данных.
Одна эпоха означает, что каждая выборка в наборе обучающих данных имела возможность обновить внутренние параметры модели. Эпоха состоит из одной или нескольких пакетов-партий. Например, как указано выше, эпоха с одним пакетом называется алгоритмом обучения пакетного градиентного спуска.
Вы можете думать о цикле по количеству эпох, когда каждый цикл проходит по набору обучающих данных. Внутри этого цикла for находится еще один вложенный цикл for , который выполняет итерацию по каждому пакету выборок, где один пакет имеет заданное количество выборок «размер пакета».
Число эпох традиционно велико, часто сотни или тысячи, что позволяет алгоритму обучения работать до тех пор, пока ошибка модели не будет достаточно минимизирована. Вы можете увидеть примеры количества эпох в литературе и в учебных пособиях, установленных на 10, 100, 500, 1000 и больше.
Обычно создают линейные графики, которые показывают эпохи по оси x как время, а ошибки или навыки модели по оси y. Эти графики иногда называют Кривой обучения (Learning Curve). Эти графики помогут определить, переобучена ли модель, недостаточно обучена и подходит ли она для обучающего набора данных.
Если все еще непонятно, давайте посмотрим на различия между партиями и эпохами.
Размер пакета – это количество образцов, обработанных перед обновлением модели. Количество эпох – это количество полных проходов через обучающий набор данных.
Размер пакета должен быть больше или равен единице и меньше или равен количеству выборок в обучающем наборе данных.
Для количества эпох можно задать целочисленное значение от единицы до бесконечности. Вы можете запускать алгоритм столько, сколько захотите, и даже останавливать его, используя другие критерии, помимо фиксированного количества эпох, такие как изменение (или отсутствие изменений) ошибки модели с течением времени.
Оба они являются целочисленными значениями, и оба являются гиперпараметрами алгоритма обучения. Вы должны указать размер пакета и количество эпох для алгоритма обучения.
Не существует волшебных правил настройки этих параметров. Вы должны попробовать разные значения и посмотреть, что лучше всего подходит для вашей проблемы.
Пример. Предположим, у вас есть набор данных с 200 строками данных, и вы выбрали размер пакета из 5 и 1000 эпох. Это означает, что набор данных будет разделен на 40 пакетов по пять образцов в каждом. Вес модели будет обновляться после каждой партии из пяти образцов.
Это также означает, что одна эпоха будет включать 40 пакетов или 40 обновлений модели.
Для 1000 эпох модель будет представлена или пройти через весь набор данных 1000 раз. Это всего 40 000 партий за весь тренировочный процесс.
Автор оригинальной статьи: Jason Brownlee
Источник: www.helenkapatsa.ru