Предмет (итем) — любой объект, который может физически появиться в инвентаре персонажа. Это определение также распространяется на объекты, которые игрок может найти в мире и взять в руки. В более широком смысле, предметом называют всё, что игрок может нести, надеть, создать или купить.
Предметы могут быть привязаны к персонажу или не привязаны. Привязку к аккаунту разработчики обещали сделать, но она пока не реализована. Предметы с привязкой к персонажу могут привязываться при получении или при использовании (одевании в первый раз).
Предметы могут складываться в одну ячейку (стак). Чтобы разделить стак, нажмите Shift и щёлкните левой кнопкой мыши по предмету. Появится окно, введите туда нужное количество и нажмите Enter . У каждого предмета есть свой размер стака — максимальное количество этого предмета, которое складывается в одну ячейку.
Чтобы линкануть (отправить ссылку) предмет в чат, поставьте курсор в чат, нажмите Shift и щёлкните левой кнопкой мыши по предмету. Комбинация клавиш для разделения стака и линка одинаковая: если чат активен, то предмет линкуется, а если неактивен — делится стак.
#126 ArcheAge. Новый грэйд плаща
Получение
Получить предметы можно разными способами:
- Лутануть убитых врагов
- Собрать необработанные материалы
- Получить в награду за квесты
- Купить у торговца
- Купить в шопе
- От других игроков, через почту или аукцион
Предметы можно соединить в другой предмет через:
- Крафт, изготавливая один предмет из других
Новые персонажи получают начальное снаряжение при их создании.
Качество
Каждый предмет имеет качество (грейд).
0 Серое | Бесполезный предмет | 0 Poor | 0 저급 | 0,8 | 0,8 | 0,5 | 1/3 (33,3 %) | 5000 | 2000 | — | 0,5 |
1 Белое | Обычный предмет | 1 Common | 1 일반 | 1 | 1 | 1 | 1/4 (25 %) | 5000 | 2000 | — | 1 |
2 Зелень | Необычный предмет | 2 Uncommon | 2 고급 | 1,05 | 1,08 | 1,05 | 1/5 (20 %) | 4000 | 2000 | — | 1,5 |
3 Синь | Редкий предмет | 3 Rare | 3 희귀 | 1,10 | 1,16 | 1,095 | 1/6 (16,6 %) | 3000 | 2000 | — | 2,0 |
4 Фиол | Уникальный предмет | 4 Ancient | 4 고대 | 1,15 | 1,24 | 1,135 | 1/7 (14,2 %) | 2500 | 2000 | 10 000 | 2,5 |
5 Голд | Эпический предмет | 5 Heroic | 5 영웅 | 1,20 | 1,32 | 1,17 | 1/8 (12,5 %) | 2000 | 2000 | 10 000 | 3,0 |
6 Рыж | Легендарный предмет | 6 Unique | 6 유일 | 1,25 | 1,40 | 1,2 | — | 1500 | 2000 | 10 000 | 3,5 |
7 Реликвия | Реликвия | 7 Artifact | 7 유물 | 1,30 | 1,50 | 1,225 | — | 1500 | 2000 | 10 000 | 4,0 |
8 Эпохи чудес | Предмет эпохи чудес | 8 Wonder | 8 경이 | 1,35 | 1,60 | 1,245 | — | 1500 | 2000 | 10 000 | 4,5 |
9 Эпохи сказаний | Предмет эпохи сказаний | 9 Epic | 9 서사 | 1,40 | 1,70 | 1,26 | — | 1500 | 2000 | 10 000 | 5,0 |
10 Эпохи легенд | Предмет эпохи легенд | 10 Legendary | 10 전설 | 1,45 | 1,80 | 1,27 | — | 1500 | — | 10 000 | 5,5 |
11 Эпохи мифов | Предмет эпохи мифов | 11 Mythic | 11 신화 | 1,50 | 1,90 | 1,275 | — | — | — | — | 6,0 |
Типы
В игре предметы делятся на типы:
- Оружие. Мечи, луки, копья, посохи, щиты и т.д.
- Кинжал
- Одноручный меч
- Одноручный клинок
- Одноручный топор
- Одноручное дробящее
- Одноручный посох
- Одноручное древковое
- Лук
- Щит
- Струнный инструмент
- Духовой инструмент
- Ударный инструмент
- Двуручный меч
- Двуручный клинок
- Двуручный топор
- Двуручное дробящее
- Двуручный посох
- Двуручное древковое
- Лёгкий доспех (ткань)
- Средний доспех (кожа)
- Тяжёлый доспех (латы)
- Накидка
- Ожерелье
- Кольцо
- Серьга
- Костюм
- Микстура
- Пища
- Инструмент
- Руна полумесяца
- Краска
- Рецепт
- Напиток
- Магический предмет
- Снаряд
- Бумага
- Металл
- Древесина
- Обработанный камень (Камень)
- Кожа
- Ткань
- Флакон
- Каучук
- Пищевое масло
- Приправа
- Драгоценный металл
- Реактив
- Реагент
- Квестовый предмет (Задание)
- Ключ
- Квестовый предмет данжей (Приключение)
- Корабль (Судно)
- Осадное орудие
- Лошадь (Конь)
- Транспорт
- Снежный лев
- Химера (Пантера)
- Ята (Ятта)
- Глайдер
- Харнийский лев (Таре)
- Олень (Лось)
- Экипировка питомцев (Снаряжение питомца)
- Книга
- Ящик
- Чертёж (Здание)
- Саженец
- Семя
- Животное (Скот)
- Мебель
- Украшение для дома (Обстановка)
- Чучело
- Рисунок рыбы
- Предмет для двора (Экстерьер)
- Всякая всячина
- Игрушка
- Реликвия
- Прочий предмет (Прочее)
- Осадная позиция
- Знак
- Нота (Ноты)
- Груз (Ноша)
- Региональный товар (Торговый груз)
- Драгоценный камень
- Руда
- Бревно
- Камень
- Шкура (Сырьё)
- Волокно
- Деталь
- Мясо
- Дары моря
- Зерно
- Овощ
- Плод
- Специя
- Ингредиент для зелий
- Растение
- Грунт
- Запчасть
- Улика (Доказательство)
- Акхиум
- Монета
- Боевой волк
- Боевой кот
- Медведь
- Питомец (Питомцы)
- Удочка
См. также
- Распределение качества дропа
- Номенклатура предметов
Источник: archeagewiki.ru
Все типы предметов в игре ArcheAge
Главная → ArcheAge → Статьи → Все типы предметов в игре ArcheAge Все те объекты, которые может взять в руки персонаж, перенести, изготовить, купить и/или поместить в инвентарь персонажа называются предметом. Предметы могут быть привязаны к персонажу (аккаунту) или нет. Однотипные предметы могут помещаться в одну ячейку (стак) инвентаря, или ящики (сундуки). При наведении мышкой на таких предметах можно увидеть количество предметов в ячейке (сундуке). Каждая ячейка имеет ограничение по максимальному количеству предметов в одной ячейке. Чтобы разделить предметы в стаке, необходимо нажать Shift и щёлкнуть левой кнопкой мыши по предмету. В появившимся окне, нужно ввести нужное количество и нажать Enter. Чтобы отправить ссылку предмета в чат, вам необходимо навести курсор в поле чата, нажать Shift и щёлкнуть левой кнопкой мыши по предмету. Комбинация клавиш для разделения предмета в ячейке (стаке) и отправить ссылку в чат одинаковая: если чат активен, то ссылка на предмет линкуется, а если неактивен — делится стак. Получение предмета Способы получения предметов:
- — осмотреть лут убитых врагов;
- — собрать необработанные материалы;
- — получить в награду за выполнение квестов;
- — купить у торговца, в магазине, на аукционе или по почте у других игроков;
Свойства некоторых предметов позволяют их соединять с другими предметами для получения нового предмета. Изготовление предметов с помощью ремесленных станков из различных ингредиентов.
Все предметы имеют разные качество (грейд)
Классификация предметов по их свойствам:
- — Бесполезный предмет;
- — Обычный предмет;
- — Необычный предмет;
- — Редкий предмет;
- — Уникальный предмет;
- — Эпический предмет;
- — Легендарный предмет;
- — Реликвия;
- — Предмет эпохи чудес;
- — Предмет эпохи сказаний;
- — Предмет эпохи легенд;
- — Предмет эпохи мифов.
Типы предметов
В игре предметы делятся на типы:
Оружие
- — Мечи, луки, копья, посохи, щиты и т.д. ;
- — Кинжал;
- — Одноручный меч;
- — Одноручный клинок;
- — Одноручный топор;
- — Одноручное дробящее;
- — Одноручный посох;
- — Одноручное древковое;
- — Лук;
- — Щит;
- — Струнный инструмент;
- — Духовой инструмент;
- — Ударный инструмент;
- — Двуручный меч;
- — Двуручный клинок;
- — Двуручный топор;
- — Двуручное дробящее;
- — Двуручный посох;
- — Двуручное древковое.
Доспехи
- — Лёгкий доспех (ткань);
- — Средний доспех (кожа);
- — Тяжёлый доспех (латы);
- — Накидка.
Бижутерия (Украшения)
- — Ожерелье;
- — Кольцо;
- — Серьга.
Костюмы
Одежда, не имеющая боевые характеристики
Расходники (Зелья)
- — Микстура;
- — Пища;
- — Инструмент;
- — Руна полумесяца;
- — Краска;
- — Рецепт;
- — Напиток;
- — Магический предмет;
- — Снаряд.
Материалы для крафта (Ремесло). Обработанные ремесленные материалы.
- — Бумага;
- — Металл;
- — Древесина;
- — Обработанный камень (Камень);
- — Кожа;
- — Ткань;
- — Флакон;
- — Каучук;
- — Пищевое масло;
- — Приправа;
- — Драгоценный металл;
- — Реактив;
- — Реагент.
Квестовые предметы (Задания). Предметы, необходимые для выполнения заданий.
- — Квестовый предмет (Задание);
- — Ключ;
- — Квестовый предмет данжей (Приключение).
Транспорт. Лошади и лоси, корабли и глайдеры — всё, на чем можно путешестWowать.
- — Корабль (Судно);
- — Осадное орудие;
- — Лошадь (Конь);
- — Транспорт;
- — Снежный лев;
- — Химера (Пантера);
- — Ята (Ятта);
- — Глайдер;
- — Харнийский лев (Таре);
- — Олень (Лось);
- — Сбруя. Снаряжение для питомцев;
- — Экипировка питомцев (Снаряжение питомца).
Книги
Ящики
Чертежи. Чертежи и схемы для постройки зданий.
- — Чертёж (Здание).
Растения. Саженцы и семена.
Животные. Куры, гуси, цыплята, козлята и прочие животные, которых можно выращивать на фермах.
- — Животное (Скот);
Предмет для дома (Мебель). Предметы интерьера.
- — Мебель;
- — Украшение для дома (Обстановка);
- — Чучело;
- — Рисунок рыбы;
Предмет для двора (Двор).
- — Предмет для двора (Экстерьер).
Мелочи. Игрушки, реликвии и прочие милые мелочи.
- — Всякая всячина;
- — Игрушка;
- — Реликвия.
Прочее. Предметы, не входящие ни в одну из предложенных категорий
- — Прочий предмет (Прочее);
- — Осадная позиция;
- — Знак;
- — Нота (Ноты).
Без типа.
Самоцветы. Драгоценные камни и предметы для улучшения снаряжения.
- — Драгоценный камень.
Материал для крафта (Сырьё). Необработанные ресурсы: древесина, руда, камни и т.п.
- — Руда;
- — Бревно;
- — Камень;
- — Шкура (Сырьё);
- — Волокно;
- — Деталь;
- — Мясо;
- — Дары моря;
- — Зерно;
- — Овощ;
- — Плод;
- — Специя.
Ингредиент для зелий.
Запчасти. Детали для изготовления машин и глайдеров.
Улики.
- — Улика (Доказательство).
Акхиум. Все виды акхиума — от порошков до эссенций.
Монеты. Старинные монеты: дельфийские звезды, слезы Нуи и т.д.
Торговля в ArcheAge
- Купить золото
- Продать золото
- Заказ редких вещей
- Прокачка персонажа
- Услуги гаранта
Питомцы. Боевые питомцы.
- — Боевой волк;
- — Боевой кот;
- — Медведь;
- — Питомец (Питомцы).
Снасти. Предметы для рыбалки
Источник: www.online-torg.club
Гартарейн ArcheAge. Прохождение, дроп с Гартарейна
На этот раз, дорогие фермеры, крафтеры и фармеры, я расскажу вам о создании, которое впечатляет не набором скилов, а своим внешним видом. Пусть в обновленном клиенте 1.8 и есть такие боссы как Левиафан и Кракен, этот рейдовый босс намного их старше и сильнее.
Дамы и господа, король рейдовых боссов дракон Гартарейн.
Исполинскому монстру локализаторы отвели отдельную территорию на севере западного материка в локации драконьего кладбища, что только подтверждает его величие. На данный момент, нет не одного босса с подобной территорией.
Гартарейн – это дракон красного цвета 50 уровня, явившийся в полной красе в далеком обновлении 1.2.
На мой взгляд, самое потрясающие создание во всей вселенной игры Архейдж. Даже просто пролетая над головой, он приковывает к себе внимание.
Взмах крыльев в прекрасном звуковом сопровождении, только подтверждают его величие. Находясь в этой локации можно представить сколько рейдов легло, пока попытка убить этого монстра увенчалась успехом.
Что из себя представляет Гартарейн ArcheAge?
Красный дракон имеет, самое большое количество здоровья во всей игре 10 миллионов. Почти 2 миллиона запаса магии. На данный момент нет не одного босса с такими же показателями.
Гартарейн использует два вида атак:
- С воздуха. Здесь он часто применяет огненные шары, что градом падают на игроков поджигая их. Некоторое количество hp игроки потеряют только от горения. В последствии он наносит удар крыльями, создавая воздушную волну, что так же довольно прилично снимает очки hp.
- Наземные. Удар хвостом отбрасывает игроков назад. Применение умение «смертельного дракона» наиболее опасно для рейда, которое способно снять треть здоровья даже персонажу в тяжелом сете. При этом площадь поражения данным оае -скилом достигает 100 метров.
С чего начинается поход?
Отправляясь в поход на дракона (Гартарейна), потребуется найти неигрового персонажа (НПС) под именем Ночная рассказчица, которая предложит Вам приобрести у нее книгу (руководство по сути) от известного охотника на драконов. Называется книга «Дневник охотника на драконов».
Рассказчицу можно найти в одном из трех городов начиная с полуночи по игровому времени (Ост-Терра, Порт Лютни в Поющей земле, или в махадаби Аль-Харба). На поиски отводиться всего 5 часов.
Если вы играете за людей и эльфов, то ищете ее под именем Телира. Если за ферре, то Ирхе.
Обычно я просто искал по городам, но есть информация, что этот НПС может обнаружен при помощи чата, когда просто прописывается конкретная цель. В дальнейшем при помощи той же цели можно узнать приближаетесь вы к объекту или нет.
Теперь можете смело открывать телепорт в драконье кладбище (Деревня Черепов), где вам предстоит взять цепочку квестов:
- Первый берется у Дальтона, где вы получите квест на убийство змееподобного монстра. Задача не сложная убить Ашгарту и собрать кровь, которая пригодиться для создания секиры (Маландар);
- Второй у НПС Бернис, который даст похожий квест на убийство монстра Моргатона. С той лишь разницей, что собрать предстоит кости, а не кровь.
- Последним квестом будет желание Кеинеда забрать у акулоподобного монстра Даутовское дыхание
Выполнив все три квеста, можете радоваться, первый шаг на пути к дракону сделан. В вашем рюкзаке на этом этапе должно быть три предмета, которые нельзя предать так как у них персональная привязка.
Арбалет «Убийцы драконов»
Снова оказавшись локации, где бралась цепочка квестов вы должны отыскать наковальню. На ней из полученных по квестам предметов делаем секиру Маландар (или алебарду, если хотите). Кроме того, нам понадобиться оружие для «приземления» дракона, которое именуется арбалетом «Убийцы драконов». Чем больше «убийц» в рейде, тем лучше и быстрее дракон снисходит на землю.
Для того, чтобы создать арбалет нужно запастись следующим набором:
- 5 штук обломков гартарейнской чешуи;
- 3 штуки лакированной древесины;
- 3 акхиумных слитка.
Сократить урон от атак дракона, можно при помощи предметов, которые крафтятся из красных чешуек дракона – Кольцо и Свиток.
Так для получения Неверского кольца понадобится собрать:
- 50 фрагментов гартарейнской чешуи;
- 1 слиток солнечного металла
- 10 слитков акхиума
- 5 емкостей с эссенцией из звёздного акхиума
Убийство Гартарейна Архейдж
Итак, само появление дракона, начинается с применения секиры для раскалывания яйца, из которого появляется Гартарейн. Если все сделано верно, то в небе появится темное облако, а в чате нас предупредит система о встрече с исполином.
Гартарейн убивается большим рейдом. На серверах с топовыми гильдейскими кланами этим промышляют в основном подобные гильдии, в составе которых достаточно много людей и влиться в их ряды более меньшим гильдиям становится сложно. Зачастую топ гильдии занимают спот с красным драконом заранее.
Если вам повезло с гильдией, то собрав два рейда можете смело отправляться в Логово.
Сам фарм Гартарейна происходит в два этапа:
- Условно назовем его «приземлением». На данном этапе атакуют только игроки с арбалетами, в то время как маги с прокаченными «крыльями» обеспечивают безопасность отрядов. На пару с бардами они составляют хильно-оборонительную линию между исполинским боссом и рейдами. Важно, максимально четко координировать действия с со партийцами и смотреть под ноги, поскольку одна ошибка здесь приводит к падению всего рейда (как говориться к эпичному «фейлу»);
- Можно назвать «сражением на земле». На этом этапе не занятые в атаке персонажи обеспечивают убийство мобов (духов пламени). Мобо-волн будет несколько, самое важное Wowремя их убивать. В дальнейшем на этом этапе просто вливается дамаг по максимуму, до момента смерти монстра.
Лучше всего при первой попытке приземления всех арбалетчиков накрыть «крыльями», что снизит немного получаемый урон.
При приземлении дракона рейд как правило собирается со стороны хвоста босса, таким образом некоторые атаки не пройдут по рейду, а в основном уйдут в агрящего танка. Напомню, что только ему следует держать основной агр босса. Были случаи, когда игроки переагривали дракона на себя и заканчивалось это очень плачевно.
После потери 50% здоровья, дракон снова может подняться в небо. Снова в ход идут уже знакомые арбалеты.
В дальнейшем атаки босса становятся гораздо чаще. При этом чаще используется скилл, при котором персонажи поднимаются в воздух и опрокидываются на землю. При откатившейся неуязвимости, можно пережить один такой подъем на земле. Особенно важно ставить крылья с таким условием, чтобы при падении рейд попадал под их защиту (в моем случаи от этого хватало, чтобы сохранить небольшую долю хп).
В дальнейшем следует координировать атаку.
Когда Гартарейн погибает, то все участники сражения получают достижение (спасибо обновлению 1.8) «Последний и рода драконов».
Как всегда видео гайд по прохождению Гартарейна. Спасибо каналу InfernusZp Channel:
Дроп с дракона Гартарейн ArcheAge
Убив дракона можно получить следующие вещи:
- Обломки чешуи, на каждый сбор придется распрощаться с 50 очками работы;
- Крылья самого дракона;
- Может выпасть глайдер;
- Щит с уникальной способность восстанавливать 3к здоровья на протяжении 10 секунд, при этом кд составляет 45 секунд (очень редко выпадает, но стоит вложенных усилий);
- Лук с уникальной дальней атакой, которая отбрасывает на 15 метров врагов от персонажа, с кд как и у щита 45 секунд;
- Посох, мечта любого персонажа мага. Имея это оружие можно немного улучшить действие своего метеора, получив способность огненного града с опрокидыванием врагов на 3 секунды и нанесением магического урона. Умение можно использовать через 45 секунд.
- Двуручный клинок, который кроме нанесенного физической атакой урона понижает скорость на 30 % в течении 3 секунд, при этом враг может находиться некоторое время в воздухе. Пусть и на короткое время милишнику это оружие дает возможность контроля.
По большей части, счастливчик получивший подобное оружие вместе с ним может испробовать самолично силу Красного Дракона. Если случиться невероятное и соберется полный оружейный комплект, хотя бы из двух предметов, то персонаж становиться по силам как тот же Гартарейн. На такой вывод натолкнула меня информация от самих корейских производителей.
Думаю, ради такого лута можно потягаться с исполинским монстром. Тем более, если у вас в распоряжении пусть и не топовая, но все-таки крупная гильдия.
После того, как эпический босс был убит, наступает пора для сбора чешуи. Кроме того, для крафта, вам понадобятся еще крылья (для декора) и драконьи кости. Из всего этого можно сделать костюм, либо скрафтить драконью бижутерию.
Я несколько раз пытался выяснить время респа красного дракона, но так и не смог. Два раза выполняя квест, мне удавалось подойти к яйцу. Возможно, время его респа связано с началом выполнения задания, но это всего лишь мое предположение.
Костюмы с дракона Гартарейн
- Драконий костюм под номером один, по параметрам характерны для легкого сета. Прекрасно подходит для магов и персонажей с вкаченной веткой волшебства, даже если он время от времени становиться милишником. Костюм увеличивает магическую атаку от применяемого умения на 15 единиц. При этом оборонительная способность мага возрастает на 400 единиц. Особенно в костюме, как магу, мне понравилось увеличение скорости каста пусть и на 3%, но все-таки плюс. И конечно же увеличение здоровья на 600 единиц.
- Драконий костюм под следующим номером, по параметрам характерен для тяжелого сета. Для любителей ближнего боя костюм дает защиту от магии на 400 единиц. Есть в его арсенале и защита от атак лучника, которая снижает на 15 единиц входящий урон от дальней атаки. При этом еще и повышает здоровье на 700 единиц, что делает потенциального танка еще жизнеспособнее.
- Последний костюм, который можно создать благодаря убийству и фарму красного дракона по своим характеристикам сродни кожаному сету. Думаю, подобное одеяние станет незаменимым для лучника. Особенно хорошо он себя проявляет против магов, снижая урон от магических умений на 15 единиц. Позволяет повысить шанс пробивания брони на 700 единиц, при этом шанс критического выстрела возрастает на 3%. Ну и как подобает костюму от магического монстра владелец костюма получает 400 единиц защиты от магической атаки.
На этом про костюмы от красного дракона все. Переходим к другому списку предметов, что крафтиться из драконьей чешуи – это бижутерия.
Бижутерия Дракона Гартарейн
Прежде чем отправляться в Деревню Черепов следует сделать некоторые приготовления, без которых крафт драконьей бижутерии из далекого прошлого будет невозможным. А именно убедиться, что в вашем рюкзаке лежит простая бижутерия 30 уровня. Сам крафт представляет собой постепенный апгрейд до 50 уровня начиная с 40.
Кольца
При переходе с одного грейда на другой, может случится так, что вы получите один из 5 типов колец, благодаря которым можно получить вознаграждающую прибавку с существующим статам.
В 1-ый грейд (переход на 40 лвл) перстень приносит владельцу бонус 9 единиц к мощности, при 2-ом грейде (достижение 45 лвла) 11 единиц к изворотливости, и на заключительном грейде (при достигнув 50 лвла) повышает интеллектуальную характеристику персонажа на 14 единиц.
Любой из этих типов колец способен одарить своего владельца прибавкой к характеристикам в следующих значениях:
- Кольцо на волшебное противодействие на первый грейд прибавляет 99 единиц, при перекрафте на второй грейд 113, третий 128;
- Кольцо на прибавление стремительности к атакующей скорости первый грейд плюс 1.7 процента, 2-ой грейд прибавляет 1.8 процента, последний грейд – это прибавка еще 2 процентов
- Кольцо на увеличение кастовой скорости повысит ее в первый этап чуть выше процента, на второй этап процент составит уже 1,2, на третий этап процентный показатель возрастет еще на 1,3
- Кольцо на повышение дамага от применяемых скиллов выдаст следующие показатели: при первой стадии процент будет 1.1, на второй стадии 1,2, на третьей стадии уронный процент увеличится на 1,3
- Последний тип кольца – это броневой игнор в переходе на 40 лвл 190 единиц, 45 лвл 218 единиц, финальная стадия 245 единиц.
Ожерелье
Как и колец их разновидностей не много всего 5. На первом этапе (при поднятии до 40-го уровня) ожерелье дает бонус к силе на 12 единиц, при втором этапе (45 уровень) 15 единиц, при третьем этапе (50 уровень)18 единиц. В зависимости от вида ожерелья можно получить дополнительные статные бонусы:
- Ожерелье на оборонительную магию на первом этапе дает 197 единиц, на втором 226 единиц, на третьем 256;
- Ожерелье на преобразование урона в hp на первом этапе на 2%, на втором этапе на 2.5%, на третьем этапе на 3.0%;
- Ожерелье на преобразование урона в запас магии увеличит ее на первом этапе на 1%, на втором этапе на 1,5%, на третьем этапе на 2%
- Ожерелье на увеличение запаса здоровья дает следующие показатели: при первом этапе на 6%, на втором этапе на 7%, на третьем этапе на 7%
- Ожерелье на увеличение запаса магии дает следующие показатели: при первом этапе на 6%, на втором этапе на 7%, на третьем этапе на 7%
При этом в отличии от обновления 1.2 в новой версии клиента количество очков работы увеличилось со 150 до 250 за грейд. Так что придется почти в два раза больше потратиться на ор, чем было раньше.
Серьги
Их вариаций не меньше, также 5 типов. В 1-ый подъем грейда серьга предоставит прибавку к силе на 9 единиц, 2-ой стадии 11 единиц к проворству на поле боя, 3-ий апгрейд интеллектуальная прибавка на 14 ед.
В связи с типовой принадлежностью серьги дают следующие прибавки:
- Сережка на магическое сопротивление на 1-ом этапе прибавляет 99 ед., на 2-ом 113 единиц, на третьем 128;
- Сережка на возможность блокировать атаку в процентном увеличении на первоначальном этапе на 1.1, на втором грейд- этапе на 1.2, на третьем грейд-этапе на 1.3;
- Сережка на шанс уклонения от атаки увеличит ее на 1.1 процент в первом этапе, на 1.2 процент во втором этапе, на 1.3 процент в третьем этапе;
- Сережка на сокращение урона от атаки на процент, если ее на первом этапе он составит 1.1, то на втором этапе на 1.2, а уже на третьем этапе процент снизится на 1.3;
- Сережка на сопротивление к сбитею каста, увеличивает шанс закончить заклинание: при первом этапе на 30 с половиной процентов, на втором этапе на 33,3%, на третьем этапе на 35,5 процента
И в заключение
Я постарался максимально подробно описать весь принцип фарма. Из гайда думаю понятно, что бижутерия и костюмы весьма полезны статами, которыми награждают своих владельцев. Они не требует специально подготовки в плане прокаченной до определенного уровня профессии. При всем этом, создать подобную бижутерию может абсолютно любой игрок, не прибегая к серьезным вложениям. Не понадобится тратить дельфийские звезды, либо покупать через аукционный магазин.
Часто игроки завышают цены на подобные предметы, а потратить на подобный костюм 800 очков работы, думаю, не большая потеря.
Источник: fan-archeage.ru