На связи Пика и сегодня я расскажу вам о системе ХП и урона в данном сообществе.
2) Зачем нужна система ХП?
3) Как восстановить ХП?
5) Влияние внешних вакторов на урон и ХП
Как и во мнигиз РПГ играх ХП — это количество здоровья вашего персонажа. В начале у каждого персонажа 400 ХП, которое он сможет увеличить при помощи разных артефактов. Учтите, что если ХП вашего персонажа падает до 0, то он погибает и не может продолжить игру.
Зачем нужна система ХП?
Система хп присутствует в данном соо очень давно и является уже некой традицией, так же такая система довольно сильно упрощает некоторые моменты более стандартных ролевых систем, а так же выравнивает шансы на победу такого «разношёрстного» мира. Согласитесь, когда у двух игроков начальное оружие пистолет и боевой топор, то ХП довольно сильно помогает сравнять их шансы на победу.
Как восстановить ХП?
Очень просто, вам в этом помогут медцентры данного мира, разные зелья, аптечки и простая еда. Так же могут быть созданы артефакты восстанавливающие ваши ХП.
Archeage итем-баф на 410 ХП и МП
Довольно полезная штука, которой владеют оружие персонажей и почти все мобы. Урон — это то количество ХП, которые теряет ваш персонаж в связи с пропущеной пулей в тело или укосом какого-нибудь зверя. Так же урон наносят и такие источники, как горение персонажа, отравление, падение с высоты или же серьёзный удар рукой о камень.
Влияние внешних факторов на урон и ХП.
Если изначально у вашего персонажа изначально было 400 хп, то в последствии ролевой он может увеличить его при помощи артефактов или временных способностей. Тоже самое и с уроном, который растёт с улучшением вашего оружия и изучением разных заклинаний
СТАТЬЯ НЕ ДОРОБОТАНА И ВЫЛОЖЕНА ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОЗНАКОМЛЕНИЯ И ПОПРАВКИ НЕДОЧЁТОВ, А ТАК ЖЕ ЖЛЯ ВЫСЛУШИВАНИЯ КРИТИКИ НА СЧЁТ НЕЁ И ВАШЕГО МНЕНИЯ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ.
Источник: aminoapps.com
Здоровье
Здоровье (ХП, HP, жизнь, жизненные силы) — характеристика персонажа, означает количество урона, которое персонаж может получить перед тем, как умрёт.
Измеряется в единицах. 1000 здоровья означает, что если персонаж получит больше 1000 урона, то он умрёт, а если меньше — останется живой.
В интерфейсе игры полоска здоровья имеет красный цвет.
См. также
Сила | Сила духа |
Интеллект | Выносливость |
Ловкость | |
Сила атаки | Точность |
Шанс критического удара | Критический урон |
Усиление урона умений | |
Здоровье | Защита |
Уклонение | Парирование |
Блокирование | Устойчивость |
Мана | Скорость передвижения |
Время чтения заклинаний | Скорость атаки |
Восстановление здоровья | Восстановление маны |
Дальность распознавания невидимости |
-90% ХП любому противнику ☝🐨👍 ТРЕШ-гайд #1 [ArcheAge 8.0]
Источник: archeagewiki.ru
Хп (hp)
Хп (hp) – сокращение происходит от английского словосочетания hit points, что на русский можно перевести как очки здоровья. Простыми словами – это запас здоровья вашего героя или любого другого юнита.
В бою для его уничтожения врага нужно снизить число его очков жизни до нуля. При нанесении урона, количество поинтов противника уменьшается ровно настолько, сколько урона вы ему нанесли. Многие неодушевленные предметы также могут иметь хп или прочность. Например, стены замков, форпосты, коробки, осадные орудия или транспорт.
Чаще всего хп в игре отображается в виде зеленой или красной полоски над героем, на которой либо численно, либо в процентах отображено количество жизненной силы. Иногда цвет полоски может меняться, например, становится тем краснее, чем ближе здоровье персонажа к нулю. Во многих старых платформерах хп отображается в виде сердечек.
Для РПГ игр хп это один из основных статов вашего персонажа. Встречаются также вспомогательные статы, такие как скорость регенерации хп, воровство хп и другие. Увеличивать регенерацию или запас здоровья обычно можно надевая различную экипировку добавляющую определенные бонусы. Так, например, предмет на котором написано +150 hp увеличит общее число хит поинтов вашего героя на 150.
Что такое хп? В игровой терминологии под хп не всегда подразумевают именно hit points. Иногда это расшифровывают как health points (дословно «очки здоровья») или health power («сила жизни»). Но сокращенно, как ни крути, это все равно hp.
Термин впервые был использован в настольной игре Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы) выпущенной в 1974 году, его ввели для более реалистичной симуляции боя, чтобы юнит проигрывал не от одного броска кубиков, а, например, от двух или трёх.
Примеры
«У меня уже 1750 хп. А сколько у тебя?»
«Мне выпали новые ботинки, +3 к хп регену»
«Сильный босс. Он снёс мне почти все хп»
Источник: gamebizclub.com