Тренировочный манекен- это структура, используемая для отображения/определения значения урона оружия, динозавра и т.п.
- 1 Использование
- 2 Примечания
- 3 Цветовая Схема и Регионы
- 4 Media
Использование [ ]
Размещается на земле или постройках, затем атакуется игроком или прирученным существом. Сначала он показывает урон за один удар. После чего в фоновом режиме вычесляет урон за 5 секунд и делит получившееся значение на 5, а затем показывает урон в секунду («DPS: Значение»).
Примечания [ ]
- Учебный манекен не будет показывать урона если отключен «Дружественный огонь» (т.е. Server Configuration установлен на bPvEDisableFriendlyFire=true).
- Предполагается что манекен показывает урон существа по соломенным постройкам, а не по другим существам. Для получения более точных результатов «Дино против дино» проведите вычисления DPS*5/6.
Цветовая Схема и Регионы
Для получения дополнительной информации о краске регионов и как их использовать, пожалуйста, посмотрите страницы Краситель,

Archeage — МАНЕКЕНЫ!
Регион 1:
Туловище
Регион 2:
Голова
Регион 3 не используется
у этого Объекта.
Регион 4:
Солома
Регион 5:
Цель
Регион 6:
Рукава и штанина
Media [ ]
Источник: ark.fandom.com
Руководство эрнардского портного
Используется для изготовления костюмов Эрнарда.
Приспособление: манекен эрнардского портного
ID предмета |
прямая ссылка
форумная ссылка
форумная ссылка + иконка предмета
-||- | кол. |
Воин горного клана | 1 |
Сборник крылатых фраз | 1 |
Зачарованный книжный шкаф | 1 |
Огромный тролль Эрнарда | 1 |
Сундук с книгами | 1 |
Том магии огня | 1 |
Библиотечный гремлин | 1 |
Хранитель тишины | 1 |
Мародер | 1 |
Мародер | 1 |
Школяр Эрнарда | 1 |
Школяр Эрнарда | 1 |
Защитник Эрнарда | 1 |
Защитница Эрнарда | 1 |
Охотник за удачей | 1 |
Охотница за удачей | 1 |
Мародер | 1 |
Мародер | 1 |
Школяр Эрнарда | 1 |
Школяр Эрнарда | 1 |
Защитник Эрнарда | 1 |
Защитница Эрнарда | 1 |
Охотник за удачей | 1 |
Охотница за удачей | 1 |
Могучий воин горного клана | 1 |
Учебник левитации | 1 |
Зачарованный книжный шкаф | 1 |
Ручной тролль Эрнарда | 1 |
Сундук с книгами | 1 |
Фолиант магии огня | 1 |
Библиотечный гремлин | 1 |
Хранитель тишины | 1 |
Шаман горного клана | 1 |
Охотник горного клана | 1 |
Могучий шаман горного клана | 1 |
Могучий охотник горного клана | 1 |
Книжный шкаф | 1 |
Зачарованный книжный шкаф | 1 |
Архивариус Уно | 5 |
Алчный кладоискатель | 1 |
Сундук с сокровищами запретного архива | 2 |
Сундук с сокровищами запретного архива | 1 |
Сундук с сокровищами запретного архива | 1 |
Источник: toppvp.com
Как получить серьгу хранителя тайны Эрнарда в ArcheAge. Часть 1
В ArcheAge бижутерия дает полезные характеристики, и некоторые можно использовать на панели быстрого доступа, чтобы получить мощный временный эффект. В этом руководстве пойдет речь о Серьге хранителя тайны Эрнарда. Все действия происходят в Библиотеке Эрнарда на Сверкающем побережье. Это лишь первая часть гайда, а вторую часть можно прочитать здесь.
Примечание: если вы начали выполнять задания после установки обновления 4.5, то вам потребуется меньше ресурсов. По итогу вам достанется серьга с временными эффектами при достижении максимального качества и их придется обновлять каждые 30 дней. Игроки, которые начали делать квесты до установки обновления 4.5, получат по итогу постоянную, но потребуется больше предметов.
Редкая серьга
Для получения первого квеста требуется отправиться в инстанс «Покои Архивариуса», который расположен между первым и вторым этажом. В подземелье находится единственный босс Архивариус Уно. С него выпадает Странная сфера. Нажмите правой кнопкой мыши по предмету и появится задание «Загадка библиотеки». Сдается оно на выходе из подземелья у Тельмиона.
По следующему заданию «Иголка в стоге сена» требуется найти три тома книги. Они расположены на балконах первого этажа в следующих комнатах: A6, F4, H6. На балкон ведет не лестница, а телепорт, который выглядит как книга на полу. Возвращаемся на солнечную террасу и разговариваем с Тельмионом. Затем нужно отправиться к Вельхиону на Сверкающее побережье.
Вельхион попросит вас заработать 10 знаков Эрнарда (30 штук для постоянной серьги). О том, как их получать рассказано здесь. Учтите, что вход в библиотеку доступен с 50 уровня. Подниматься на второй этаж разрешено с 51 уровня, а на третий с 53 уровня. В зависимости от уровня зависит количество получаемых предметов в день.
В награду он выдаст свою серьгу, которая откроет дверь в потайные комнаты.
Уникальная серьга
Необходимо вернуться в библиотеку и отправиться в ячейку А6 на первом этаже. С помощью книги на земле телепортируемся на балкон. Входим в потайную комнату и разговариваем со Сноу, чтобы получить задание «Пленник тайной комнаты». По нему требуется вновь вернуться к Вельхиону.
Вельхион попросит найти книгу в большом шкафу и вернуть ее. Однако шкаф не простой, а живой. Поэтому придется победить его, чтобы забрать Книгу о чарах по заданию «Знакомство с сэром Клацем». Этот босс находится на первом этаже в ячейке H6 (перерождается пять минут). С помощью портала на полу перемещаемся на балкон и заходим в тайную комнату.
Эта не инстанс, а еще одно помещение в библиотеке. Поэтому вы можете встретиться с другими игроками даже без отряда.
Вход доступен только с Серьгой эрнардского школяра (редкая). Это легкий босс для пару игроков. Необходимо стоять близко к нему, чтобы у него не увеличился урон от погони за игроками, но держать дистанцию между персонажами Атакует физическим уроном и иногда магическим за счет молний. Нападает по очереди на трех персонажей и наносит урон в ближнем бою. Может использовать обледенение и замедлиться окружающих персонажей.
Для выполнения «Чудовище читальных залов» нужно добыть сердце мифического монстра, чтобы Вельхион сделал зелье. Он попросит уничтожить Гилдаррона, который находится на первом этаже в ячейку F4. Поднимаемся на балкон через книгу и заходим в закрытую комнату. Механика схожа с прошлой, а босс гораздо легче. Достаточно наносить урон, пока он сосредоточен на одном персонаже.
Завершаем задание у Вельхиона.
Квест «На выручку» даст Эликсир Вельхиона. Из него нужно сделать Серьгу-талисман из 10 знаков Эрнарда (30 штук для постоянной серьги). Когда знаки накоплены, то бежим на первый этаж в ячейку А6. Заходим в тайную комнату, используем эликсир правой кнопкой мыши и делаем то же самое с получившимся талисманом.
После отправляемся на Сверкающее побережье к Вельхиону. В награду он даст Серьгу эрнардского мага (уникальная), которая разрешает входить в потайные комнаты второго этажа.
Эпическая серьга
Возвращаемся к Сноу, чтобы взять задание «Как отсюда выбраться?» Ему нужно три броши советника Эрнарда, чтобы выбраться из западни, где дверь пропускает только героев с зачарованной брошью. Добываются они с боссов в инстансах на террасах. Подробнее о них можно узнать здесь. У одного такого босса вы уже должны были побывать, так как брали у него первый квест для получения серьги. Когда набьете нужное количество, то возвращайтесь к Сноу и отдайте броши.
Сноу попросит найти Чужака. Нужно отправиться на второй этаж в архивы геомантии и поговорить с ним. Стоит он на балконе в ячейке G8, после чего выдаст квест «Застывшая вечность».
Для выполнения нужно будет добыть десять знаков тайного советника, которые делаются из 50 осколков знака совета Эрнарда. Они добываются с рейдовых боссов Библиотеки Эрнарда. Подробнее о них рассказано в этом гайде. Как вариант, можно сходить в инстанс «Запретный архив». В нем дают сразу целый знак, а что и как там описано тут.
Еще два необходимых предмета падают с боссов в тайных комнатах. Кристалл энергии Эрнарда добывается с Рокота на втором этаже в ячейке А7. Осколок энергии Эрнарда падает с Анубисата Хальнака в ячейке F1. Для входа в эти комнаты требуется серьга уникального или выше качества.
Так как на втором этаже разрешены бои между игроками, то возможны стычки с другими игроками. Босс появляется спустя пять минут после убийства. Возвращаемся к Чужаку на второй этаж и сдаем ему все заработанные предметы.
Чужак выдаст задание Сколько угодно энергии. Перед его выполнением приготовьтесь к просмотру сериала или фильма, так как это может занять до двух часов реального времени. Сначала нужно подняться на третий этаж и подойдите в комнату D3. Найдите Высшего мага Эрнарда и возьмите его в дополнительные цели с помощью правой кнопки мыши по полоске здоровья. В инвентаре будет находиться предмет Листок со схемой куба, который изготавливает куб из 15 знаков Эрнарда (30 штук для постоянной серьги).
Вынесите полученный Куб Алесандера из инвентаря на панель быстрого доступа. Выберите удобную клавишу, которую будете использовать каждые несколько секунд в течение двух часов. Встаньте рядом с дверным проемом, чтобы расстояние до монстра было 29,8 или 29,9 метра. Далее, откройте дверь с помощью мыши или горячей клавиши, выделите мага из дополнительной цели и используйте куб на панели быстрого доступа. Так как смысла убивать магов нет, то такой способ позволит вам быстрее накопить искры.
За каждое одно такое использование будет даваться пять искр. Требуется 500 искр (1 500 искр для постоянной серьги). Задание необходимо сдать Чужаку на втором этаже в комнате G8.
Дверной проем является безопасной областью, если двери закрыты. Открывая их, а после используя куб, монстр откидывается за дверь или притягивается близко к вам. Пока вы получаете искры за использование куба, в это время двери начинаются отсчет до закрытия.
Когда вы использование куба заканчивает, дверь закрывается и персонаж оказывается в безопасной области при закрытии (даже если просто находится в этот момент очень близко к ней). Маг отагривается и не вводит вас в бой. Стойте не в дверном проеме, а внутри комнаты и ближе к стене, чтобы монстр не откидывал вас случайно. Использовать куб в бою невозможно.
Примечания
- Достигните 55 уровня перед выполнением этой линейки квестов, чтобы после не возникало проблем с их получением.
- Серия квестов на серьгу находится во вкладке «Тайны Эрнарда» в журнале заданий, а остальные находятся во вкладке «Библиотека Эрнарда».
- Эту серьгу нельзя одеть с Серьгой победоносного наступления, которая продается за 2 000 личного вклада в гильдии.
Источник: dommol29.ru