Предметы Ремесленная мастерская

Войдите на сайт, чтобы редактировать эту страницу.

exitlag

BBCode

Скопировать

Скопировать

  • Багровый каньон
  • Бездна
  • Белый лес
  • Бухта китобоев
  • Две Короны
  • Долгая коса
  • Долина талых снегов
  • Долина цветущих прудов
  • Древний лес
  • Заболоченные низины
  • Замок Ош
  • Земля Говорящих Камней
  • Золотые равнины
  • Иммергрунское нагорье
  • Инистра
  • Кладбище драконов
  • Лес Гвинедар
  • Махадеби
  • Морозная гряда
  • Мэрианхольд
  • Плато Соколиной Охоты
  • Полуостров Падающих Звезд
  • Полуостров Рассвета
  • Полуостров Солрид
  • Поющая земля
  • Радужные пески
  • Рокочущие перевалы
  • Руины Харихараллы
  • Саванна
  • Солнечные поля
  • Тигриный хребет
  • Хазира
  • Холмы Лилиот
  • Эфен’Хал

Источник: archeagecodex.com

ArcheAge 6.0. Новый замковый контент. Квесты, плюшки, фишки

Изначальный Аттракцион или Северная Песочница?

ArcheAge: Изначальный Аттракцион или Северная Песочница?

Наконец-то нам стали известны детали самого интересного за всю историю сущестWowания Archeage обновления, которое существенно меняет жизнь на Северных Территориях и делает Пользовательские Фракции чем-то намного более осмысленным. Фундаментальные проблемы игры, связанные с ее текущей монетизацией, никуда не делись, но в этом тексте мне интересно рассмотреть геймплейные изменения в самой важной части когда-то любимого проекта. Теплые чувства к сути его концепции, а не к эксплуатациям вокруг нее, все равно ведь остаются, так что с интересом погружаюсь в анализ новой замковой системы Archeage.

В mail.ru эту систему окрестили “крепостными сооружениями”. Мне кажется, что это уводит нас от сути изменений, потому что крепость — это военный объект, а изменения касаются, прежде всего, мирной инфраструктуры, повседневной жизни тех, кто владеет территорией и населяет ее.

Прежде чем я перейду к деталям, хочу сказать то, что так или иначе говорил с анонса корейской версии этого обновления, когда детали механики понять было невозможно, зато внешняя сторона дополнения была как на ладони — прежде всего, это очень красиво. Все новые постройки, все улучшения — это просто праздник какой-то. Невероятная работа художников — при всей самобытности каждой отдельной постройки, вместе они выглядят вполне органично, представляя набор приятных стереотипов архитектуры высокого фентези в сочетании с элементами модерна.

Жаль, конечно, что где-то в недрах XLGames работает “Отдел по дискредитации атмосферы”, специалисты которого своевременно сбивают любые восторги и желание погрузиться в изначальную атмосферу игры. Они обязательно подкинут какое-нибудь “лекарство” от стилистических восторгов с запиской “Нет, мы это не серьезно”. Поэтому лишний раз хочется полюбоваться красотой новых строений на скриншотах, не испорченных медвежатами, нелепыми сюртуками или другими корейскими “противоядиями от правильной атмосферы”.

ArcheAge: Изначальный Аттракцион или Северная Песочница?

Полюбовались? Переходим к сути. И начинаем не с владельцев замков, властителей фракций и капитанов королевской стражи. Поговорим о простых людях, застолбивших когда-то место на Изначальном Континенте, несмотря на неоправданный риск жизни на диких территорий в сочетании с неясными перспективами и необходимостью платить дополнительный налог. Все, чем мог руководстWowаться человек, все, чем руководстWowались когда-то мы, это иррациональная мечта о Северном Континенте, это звук эха там, свет, цвет, атмосфера, и одна единственная мысль: “Если где-то и стоит жить, то именно здесь; и если смысла в этом не будет, то не будет смысла и в самой игре”.

После обновления 2.9 смысл этот материализовался в виде возможности использовать новую инфраструктуру, активности вокруг нее и ресурсы, находящиеся в непосредственной близости или Wowсе собираемые на собственном участке. Хотя в принципе для выполнения работ по найму прописка на Северном Континенте не требуется. Единственное, что у вас спросят — исполнился ли вам пятидесятый уровень и состоите ли вы в гильдии, не владеющей крепостью на Севере. Внимание — не владеющей.

Совсем недавно я написал текст “Люди как основной ресурс”. Для меня лично он очень важен именно потому, что в нем материализовалось мое представление о водоразделе между формальными и реальными механиками MMO. И в этом смысле авторы Archeage в обновлении 2.9 этот водораздел успешно преодолели.

Нам может нравиться или не нравиться реализация механики взаимодействия с другими игроками, как с важнейшим ресурсом. Мы можем видеть здесь возможности для злоупотреблений или надеяться на лучшее. Но, по сути, перед нами совершенно четкий посыл: теперь для развития Пользовательской Фракции необходимо активное привлечение других игроков.

Именно это — ключевой прорыв обновления, раскрывающий Северные Территории и их возможности, как схему с участием большого количества игроков. И теперь давайте перейдем к перечислению того, для чего же нужны посторонние игроки гордым владельцам северной земли.

Создание строительных материалов. Только наемные работники могут изготовить “материалы для крепостных сооружений”, заказ на изготовление которых размещает лорд-протектор. Без этих материалов владельцы замка не могут строить новые сооружения или улучшать существующие.

Выполнение заданий для Фермы. Эта Ферма нужна для производства “сырья, идущего на изготовление колониальных товаров — особых грузов, которые владельцы территории могут продавать у себя в замке или в соседних локациях”. О колониальных товарах мы поговорим позже. Сейчас достаточно понять, что их циркуляция обеспечивает владельцев территории постоянным доходом в соверенах. Также часть дохода наемных работников, который они получают, выполняя задания, идет в карман владельцу территории в виде фиксированных отчислений.

Читайте также:  Мелкий лунный жемчуг Archeage для чего

Покупка семян уникального для каждой территории ресурса, из которого изготавливаются особые грузы. Здесь ограничений для покупки нет, так что и члены гильдии, владеющей территорией, и просто жители, у которых здесь есть земельный участок, могут выращивать уникальные ресурсы, отвозя потом их на Остров Свободы. Каждая покупка семян будет приносить в казну владельца территории 1 соверен за каждые десять семян.

ArcheAge: Изначальный Аттракцион или Северная Песочница?

Подытожим эту часть. Для игрока, не Wowлеченного в сложности дворцовой жизни, все выглядит довольно просто — он может выполнить заказ лорда-протектора на изготовление строительных материалов, получив специальную валюту. Он может выполнить задание либо по уничтожению мобов, либо по выращиванию особых растений, либо по изготовлению особых товаров, получив специальную валюту. Эта валюта нужна для приобретения отдельной категории важных товаров. Подробности в тексте от mail.ru.

Также игроки наконец-то смогут изготавливать особые грузы на Северном Материке. Правда, сдавать их можно исключительно во время события «Свободная торговля». Если честно, я уже и не помню, насколько часто оно случается. В любом случае, каждая северная территория теперь имеет уникальный ресурс, используемый для изготовления грузов. А перевозка грузов все еще остается одной из важных активностей, теперь потенциально доступной и “северянам”.

Теперь рассмотрим новую замковую инфраструктуру с точки зрения владельцев. Здесь стоит вспомнить опыт Lineage 2 и систему феодальных поместий, известную в народе как “манор”. В сути этой системы было то же использование других игроков в качестве ресурса, наполняющего закрома замка всходами, конвертировавшимися при помощи придворного кузнеца в реальные товары высокой востребованности, которые обеспечивали владельцев дополнительным экономическим могуществом.

ArcheAge: Изначальный Аттракцион или Северная Песочница?

С точки зрения настройки система была замороченной и, мягко говоря, не слишком интуитивной. В этом отношении строительство новых и улучшение существующих сооружений — огромный шаг вперед. Визуализация возможностей, могущества и заодно прекрасный игровой интерфейс. Но “парковые” корни удерживают Archeage от по-настоящему большого прорыва в правильном, по сути, направлении.

Дело в том, что в Lineage 2 все крутилось вокруг куда более “песочной” экономики, где все ресурсы и товары были общими, передаваемыми и востребованными. Это приводило к интересной политико-экономической войне между разными владельцами территорий вокруг вброса или напротив — ограничения определенных ресурсов, регулирования цен на них и, соответственно, цен на экипировку. В этой войне участWowало все население сервера, чутко реагируя на ценовую политику и снабжая определенных владельцев замка всходами, или просто участвуя в торговле. При этом все занимались привычной деятельностью в свободной среде, не выполняя какие-то отдельные задания.

Впрочем, кому-то задания могут показаться более интересным занятием, а к “манору” было очень много справедливых претензий из-за несовершенства системы. Я только хочу заметить, что обещание песочницы на Северном Континенте так и остается спорной темой, так как суть геймплея для обычных игроков не меняется.

Хотя владельцам замка теперь есть над чем поломать голову. Их геймплей действительно резко изменится. И, по-моему, самое глупое, что они могли бы сделать в этом случае — то, чего от них ждет добрая половина обсуждающих ноWowведение.

Речь о создании твинков и выполнении заданий, а также другой активности при помощи подставных персонажей в обход геймплейному ограничению. Мне кажется, нет более наглядного способа показать, что люди не годятся быть хозяевами территории. Мне сложно оценить все тонкости выгод, получаемых от таких действий в текущей игровой схеме Archeage, от которой я уже объективно далек, но вот в концептуальном плане, именно с точки зрения красивой игры, это будет однозначный проигрыш. Субъективное мнение, разумеется.

ArcheAge: Изначальный Аттракцион или Северная Песочница?

Вернемся к тем, кто хочет использовать новую экономическую схему на полную катушку, а не выполнять задания, выдаваемые самим себе.

Первым этапом развития собственной инфраструктуры владельцев северной территории теперь становится Ратуша. Она может быть преобразована в Замок, а затем в Дворец при помощи последовательных улучшений. Каждое из улучшений открывает новые возможности. Я не буду их описывать детально, это и без меня довольно хорошо сделали локализаторы в презентации обновления. Мне же хочется пройтись по основным возможностям и набросать для вас суть схемы.

В Ратуше / Замке / Дворце, не суть важно, лорд-протектор размещает заказ на изготовление строительных материалов, а наемные работники выполняют эти заказы. Только здесь можно купить чертежи для постройки других сооружений. Разные чертежи становятся доступны на разных стадиях развития этого сооружения.

ArcheAge: Изначальный Аттракцион или Северная Песочница?

Крепостная ферма — не самый лучший выбор прилагательного в названии с учетом исторических особенностей наших территорий, ведь именно здесь будут выдаваться все задания “наемникам”. Как бы их не начали называть “крепостными”. В любом случае, роль этого здания для циркуляции товаров по будущей инфраструктуре, генерирующей доход владельцев, ключевая. Все начинается с “малой” Фермы, а затем последовательно улучшается до ”средней” и “большой”.Чем выше уровень постройки, тем выше скорость производства фермерских товаров и тем быстрее происходит разблокирование заданий для следующих желающих.

Читайте также:  Где отличный алхимический стол есть в Archeage

Ферма производит сырье, которое нужно отнести на Торговую Площадь.

ArcheAge: Изначальный Аттракцион или Северная Песочница?

Торговая Площадь — именно здесь происходит изготовление колониальных товаров, формирующих важную статью дохода владельца территории. Также здесь находятся все необходимое для крафта оборудование, доступ к другим сервисам, станок по производству особых грузов и замковая мастерская, при помощи которой можно создавать уникальные предметы. Но нас сейчас интересует производственная цепочка, поэтому мы переходим к следующему сооружению:

ArcheAge: Изначальный Аттракцион или Северная Песочница?

Склад колониальных товаров — здесь владелец решает, как поступить с продукцией, в изготовлении которой за вознаграждение принимали участие наемные работники. Итог их работы полностью во власти хозяина территорий. Но выбора у него всего два — заключить безопасную или рискованную сделку по сбыту товара. Рискованная сделка запускает механику не до конца понятной мне игры, так что я на ней останавливаться не буду. Рискованная сделка в случае успеха приносит в три раза больше золотых соверенов.

ArcheAge: Изначальный Аттракцион или Северная Песочница?

Ремесленный зал — еще один источник дохода хозяев территории. Здесь производятся “ремесленные заготовки, необходимые для получения костюмов и сбруи”. Эти заготовки — необходимый элемент при крафте товаров в замковой мастерской. Доступ туда имеют все игроки, независимо от отношений с владельцами.

Вообще, то что замок, по сути, мирная зона, и управлять доступом в нее у владельцев, насколько я понял, возможности нет, должно вызывать чувство глубокого разочарования в местных представлениях о правилах владения чем-либо у любого хозяина. Но эта история длится довольно давно, еще с тех времен, когда владельцы территории не могли решать, кто может, а кто не может поселиться в пределах их владений.

ArcheAge: Изначальный Аттракцион или Северная Песочница?

И та же печаль происходит на дипломатическом уровне. Дворец дает возможность построить Консульство, при помощи которого можно установить дипломатические отношения, но исключительно с “системными”, а не пользовательскими фракциями. Дипломатические отношения между игроками так и остаются фантазиями о песочных перспективах проекта.

ArcheAge: Изначальный Аттракцион или Северная Песочница?

Казначейство — странное название для места, где правитель союза наций единолично купается в своих привилегиях, и, очевидно, вычищает стойло виверны — знаменитого еще по Lineage 2 отличительного знака власти и престижного средства передвижения.

Отдельного упоминания заслуживает изменение механики торгов за декларацию об осаде. Теперь эти торги происходят вслепую. Вы не можете видеть, сколько поставили другие участники. Хороший ход, по-моему.

ArcheAge: Изначальный Аттракцион или Северная Песочница?

В общем и целом перед нами самое существенное обновление за всю историю проекта, учитывая тот простой факт, что изменения обращены к главной отличительной черте проекта, благодаря которой многие в него поверили: Северному Континенту и Пользовательским Фракциям. Организация взаимодействия обычных игроков и владельцев территорий, опять-таки, механика, без которой весь Северный Континент оставался бессмысленным придатком к аттракционам, а сами аттракционы начали постепенно захватывать и Изначальный Материк тоже. Визуализация развития владений, возможность улучшать строения и ставить несколько их экземпляров, налаживать цепочки производства, привлекая все больше игроков — отличное решение.

Но, к сожалению, как мне кажется, во всем этом продолжает проявляться аттракцион. Отсутствие серьезной вариативности в новых механиках, особенно со стороны обычных игроков, все тот же запрет на дипломатические отношения между пользовательскими фракциями, отсутствие возможности выстраивать межличностные отношения в более широком смысле — через предоставление доступа к территории и сервисам замка, сильно подрывает социальную составляющую проекта.

Понятно, что дай разработчики возможность регулировать доступ к своим сервисам, поле для злоупотреблений расширилось бы. Но, увы, создавая механики, исключающие злоупотребления и автоматически гарантирующие доступ к контенту всем желающим, из игры вымывают социальную составляющую.

Сделав важнейший в своей истории рывок, казалось бы, в очень правильном направлении, авторы Archeage вынуждают владельцев северных территорий быть не генераторами контента, как это происходит в песочницах. Их сделали строителями нового, интересного, очень красивого, но аттракциона. По крайней мере, так кажется со стороны. Обсудим?

  • Теги:
  • ArcheAge
  • обновление 2.9
  • игровая механика
  • Северный Континент
  • пользовательские фракции
  • аттракцион
  • песочница
  • мнение

Автор и основатель проекта «ММОзговед». Наш сайт сделан для того, чтобы все мы могли делиться своими впечатлениями о любимых MMO и мыслями по поводу важных для нас тем. У нас нет открытой или скрытой рекламы, мы принципиально работаем исключительно в интересах игроков. Если вы тоже считаете это важным, поддержите нас через Patreon. Вместе мы сможем больше.

Читайте также:  Как вернуть деньги Archeage

Источник: mmozg.net

Шахматные фигуры в Genshin Impact: где найти и для чего нужны

Активация шахматной доски и постановка шахматных фигур: зачем нужно и к чему приводит. Подробное руководство.

Reading Time: 2 mins read

Все фигуры для шахматной доски в Genshin Impact: где найти и зачем нужны

Фигуры для шахматной доски в Genshin Impact — квестовые предметы Сумеру из пустыни Хадрамавет в количестве 5 штук. Первую и последующие шахматные фигурки Путешественник находит в процессе выполнения заданий из цепочки «Панихида Билцис». Они необходимы для разблокировки квеста «Память о Гюрабаде».

В руководстве расскажем, как найти все фигуры для шахматной доски в Genshin Impact, и объясним, как их использовать.

Как открыть шахматную доску в Сафхе Шатрандж в Genshin Impact

Шахматная доска станется доступной в ходе прохождения миссии «Храм, где пески текут, точно слезы», после перехода Путешественника и Джехт ко северному храму, расположенному на территории Сафхе Шатрандж.

Расположение шахматной доски

Где найти все шахматные фигуры в Genshin Impact в пустыне Хадрамавет

Фигуры, которые устанавливаются на шахматную доску, можно найти в процессе выполнения квестов цепочки «Панихида Билцис» и других заданий мира Сумеру, связанных с племенем Танит.

Столп царя Дешрета

Столп царя Дешрета

Большой сундук, в котором спрятан искомый предмет, появится после знакомства с Лилупар, в финальной части квеста. Помимо этого, «реликвию» можно получить позже, если она была пропущена или проигнорирована — подробнее об этом рассказали в руководстве по получению Столпа царя Дешрета.

Пограничный форт

Пограничный форт

Можно найти внутри большого сундука после получения первого фрагмента джинна и убийства нового пустынного противника — Священного скорпиона. Пропустить предмет практически невозможно, поскольку до сражения с врагом ящик с сокровищем отсутствует на арене. Однако, если это произошло, из отдельного руководства узнайте, как найти фигурку Пограничный форт после завершения задания.

Лодка душ

Лодка душ

Большой сундук с искомым предметом появляется в процессе изучения центральной области таинственных руин, части которой заполнены фиолетовыми цветами. Если верить Лилупар, они были выращены Повелительницей цветов, спящей в Оазисе вечности. Пропустить шахматную фигурку достаточно легко: в отдельном гайде рассказали, как этого избежать, и забрать Лодку душ.

Хадж-нисут

Хадж-нисут

Связана с одной из самых сложных головоломок по открытию старинной двери в центральной части руин, ведущих к обители Повелительницы цветов. Большой сундук появляется под конец, а вход в подземелье, в котором впоследствии на него можно наткнуться (если во время задания пропустили), рассмотрен в руководстве по поиску Хадж-нисут.

Храм Гюрабада

Храм Гюрабада

Единственная фигурка, получение которой происходит уже после прохождения цепочки квестов, связанных с поиском Оазиса вечности. Однако прежде, чем приблизиться к нему, придется выполнить другое задание мира, именуемое «Сокол Тадлэ». В отдельном гайде показали точное расположение предмета Храм Гюрабада, зафиксировав момент, когда его получение становится доступным.

Как поставить фигуры на шахматную доску: открытие квеста

Когда все шахматные фигурки будут в Инвентаре, прежде чем установить одну из них на шахматную доску, рекомендуем пройти задание «Сложивший крылья сокол».

Это условие необходимо для последующего получения доступа к миссии из цепочки «Утраченный апокалипсис».

Удостоверившись, что квест выполнен, воспользуйтесь ближайшей точкой телепортации к Сафхе Шатрандж и спланируйте к шахматной доске, представляющей собой огромную арену, выложенную из каменных плит. По пути используйте четырехлистные символы, чтобы добраться быстрее.

Оказавшись на месте, Лилупар отметит, что в клеточки, «защищенные» иллюзорной стенкой, необходимо поместить шахматные фигуры. Подойдите к «загороженной» плитке и нажмите кнопку взаимодействия (по умолчанию «F»). После — «Подтвердить».

Установка шахматной фигурки

Таким образом, подходящая фигурка сразу будет поставлена на правильное место.

После установки всех шахматных фигур, запустится кат-сцена. Лилупар предупредит, что настало время тренировки, — на арене появятся две первозданные конструкции.

Начало квеста Память о Гюрабаде

Это — начало задания «Память о Гюрабаде».

Как активировать шахматные фигуры

После установки шахматных фигур их возможно активировать. Для этого необходимы особые Активирующие устройства — у каждой фигурки имеется свое, именное. Все они разбросаны по пустыне Сумеру.

Использование Активирующих устройств

Надеемся, благодаря нашему руководству вы узнали, как открыть шахматную доску и поставить шахматные фигуры в Genshin Impact. Пишите в комментариях в случае возникновения вопросов, автор постарается помочь. Следите за актуальными прохождениями и гайдами по игре на нашем сайте.

Читайте далее:

Столп царя Дешрета в Genshin Impact: где найти шахматную фигуру и для чего нужна

Фигура Храм Гюрабада в Genshin Impact: где найти и для чего нужна

Активирующие устройства в Genshin Impact: как найти и для чего использовать

Лодка душ в Genshin Impact: где найти фигуру и для чего нужна

Фигура Хадж-нисут в Genshin Impact: где найти и для чего нужна

Пограничный форт в Genshin Impact: как найти шахматную фигуру и для чего нужна

Источник: wotpack.ru