ArcheAge — онлайн игра южнокорейской компании XLGames позиционирующая как sandbox MMORPG.





Самые читаемые
- Сыродельня и сыр
- Битва за Даскшир
- Искрящаяся древесина
- Горное дело и обработка камня
- Пламенеющая древесина
- Билды рейнджерских классов
- Акхиумное дерево
Новое на сайте
- Коротко за неделю: 100 дней русской ArcheAge
- Битва за Даскшир
- Увеличена награда за удержание территории
- Сыродельня и сыр
- Профилактические работы 9 мая
- Появление первых осад на ПТС
- Акхиумное дерево
- Искрящаяся древесина
- Запуск ПТС для проверки осад
- Обновление игрового контента
Эльфы
Просмотров: 330
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [4 Голоса (ов)]
Эльфы
Грациозные, изящные и стройные создания природы, проживающие в северной части Западного материка – эльфы, долгожители и славящаяся мудростью раса.
ArcheAge история эльфов
Если судить по внешности, то представители данной расы с первого взгляда могут показаться очень слабыми, но данное суждения является и остаётся не верным. Эльфы достаточно выносливости и сильны для приспособления к совершенно любым условиям, в совершенстве ими познаны секреты колдовства и магии, и умение великолепно пользоваться оружием. Они очень близки с природой, по этому, не отдают предпочтения строительству домов, потому как для укрытия от ветра во время дождя им достаточно совершенно любого примитивного укрытия.
Если опять же вспомнить ошибочные суждения о расе и как следствие культуре, то этот народ считают отрицательно относящимся к насилию, возвышенным и добром в своих начинаниях, что в прочем только и является ошибочным суждением, ведь на самом деле скрытность, бесстрашие и жестокое хладнокровие для них является той ценой, которую они согласны платить за своё сущестWowание. Даже на другие народы и племена эльфы смотрят свысока и не видят для себя в них равных.
Продолжительность жизни этих существ очень сильно сократилась после заселения Западного материка, но представители расы все равно считаются долгожителями. Детьми они считаются примерно до 50 летнего возраста, да и выглядят они по детски, взрослеют лишь к возрасту около 100 лет, а для того что бы эльф выглядел старцем его возраст должен быть не менее 700 лет.
ArcheAge — история эльфов
Почитание родственных уз и собственная семья для них являются основой общества, к другим же представителям народа – эта раса относит не так тепло, как хотелось бы. Эльфийское же правительство представлено существующим еще до переселения сенатом занимающимся решением важных народных вопросов. Не считают себя религиозными, но ни когда не забывают и почитают своих предков, а для связи с ними используют медиумов — имеющих эти довольно уникальные способности даже для мира ArcheAge. Жрецы — эокады, проводят обряды, в честь памяти предков.
К пассивным специальным способностям расы относятся:
Способны задерживать дыхание под водой в 2 раза дольше, чем представители других рас.
Источник: aa-mmo.ru
ArcheAge блог. MMORPG
Блог об онлайн игре ArcheAge MMORPG. Гайды, Обзоры, Обучение.
- Бот для ArcheAge
- Прокачка персонажа в ArcheAge
- Купить голд в ArcheAge
Эльфы (Западный континент) ArcheAge
Эльфы популярны всем остальным расам благодаря сказочной красе, таинственности и выдающимся достижениям в исследовании магии. Они являются добропорядочными отпрысками старого рода Ифуна, к которому принадлежали могущественнейшие волшебники. В этот вид мог зайти лишь тот, кто владел незаурядными возможностями. Неповторимая память дозволяет сохранять познания о событиях, какие проистекают во всем мире, потому эльфы способны уяснить частицу из большого потока времени. Оплакивая погибель собственного короля, они покинут бора, чтоб повредить лед, которым покрылся старенькый континент.
Погибель короля и изобретение ворот подземного королевства в особенности ясно запечатлелись в памяти эльфов. Этак как они своими очами лицезрели пятнышка царской крови на земле, на протяжении почти всех 1000-летий эльфы одержимы местью. Они живут довольно продолжительно, чтоб все как следует спланировать. Им понятно, что короля прикончил господь борьбы. Когда континент раскололся, эльфы направились на север, напевая песни о мести.
Кода старенькый материк начал рушиться, тоскующие эльфы направились в путь, выполняя погребальную песнь. Ведомые богиней подземного королевства Нойи, они пробрались через дьявольские врата в Новейший Мир.
Однако никто, даже они сами, не ждал, что во время Большого переселения эльфы утратят былую беспристрастность и встанут ожесточенными. Царские придворные во время прохождения чрез ворота подземного решетка пропали, растворившись в глубинах этого места. Воспоминания о жизни короля перевоплотился в кристаллы, какие разлетелись сообразно подземному королевству. Проходя чрез этот мир, эльфы собрали частички его памяти, какие стали для всей расы напоминанием о печальной летописи их правителя.
Опосля Большого переселения эльфы скоро вышли из начального альянса для такого, чтоб вселиться в глубине дремучих лесов. С тех времен люди считают их страшными так же, как таинственными. Эльфы не опасаются пущать в себя загадочною силу тлетворного дыхания бора. Равномерно они стают отчужденными, пугая остальные расы и сторонясь их сообщества.
На западе и востоке люди день за деньком изо всех сил пытались вернуть бывшее могущество собственных стран, а потом начали созидать новейшую историю. Однако все это не достаточно интересовало укрывшихся от решетка отшельников. Им не сообразно характеру человечная суматоха и хотение как разрешено быстрее воскресить цивилизацию в бывшем облике. Желая вселенские действия все еще запечатлеваются в их сознании, тем не наименее, эльфы живут прошедшим, желая приобрести избавление посреди пепла летописи.
Стартовая зона — Часть Харфа
Немало лет обратно в потерять честь больших предков эльфийские профессионалы вырубили из горы гигантскую арфу и сделали этак, чтоб её красивая музыка не умолкала. С годами порода выветривалась, и красивая статуя поменялась по неузнаваемости. Потом это пространство было наречено Певчими буграми, на которых основали часть Харфа. Новое происхождение эльфов не соображает старших, какие с тоскою глядят на сломанное давнее изображение. Только время от времени под легковесным прикосновением ветра, который шевелит листву звучат чудесные мелодии, рассказывающие о родном окраине.
Источник: archeage-blog.blogspot.com
Расы ArcheAge — Elves — Эльфы
Всего в ArcheAge будет 8 рас, разбитых на две фракции:
- Elves — Эльфы
- Nuians — Нуианцы
- Ferres — Ферре
- Hariharans — Харихаранцы
- Fairies
- Warborn
- Returned
- Dwarves
На данный момент доступны всего лишь 4 расы .
Эльфы (Западный континент)
Эльфы известны всем остальным расам благодаря сказочной красоте, таинственности и выдающимся достижениям в изучении магии. Они являются благородными потомками древнего рода Ифуна, к которому принадлежали могущественнейшие маги. В этот род мог войти только тот, кто обладал незаурядными способностями. Уникальная память позволяет хранить знания о событиях, которые происходят во всем мире, поэтому эльфы способны запомнить частичку из огромного потока времени. Оплакивая смерть своего короля, они покинут леса, чтобы разрушить лед, которым покрылся старый континент.
Национальная идея
Смерть короля и открытие врат подземного царства особенно ярко запечатлелись в памяти эльфов. Так как они собственными глазами видели пятна королевской крови на земле, на протяжении многих тысячелетий эльфы одержимы местью. Они живут достаточно долго, чтобы все как следует спланировать. Им известно, что короля убил бог войны. Когда континент раскололся, эльфы отправились на север, напевая песни о мести.
История расы
Кода старый материк начал разрушаться, скорбящие эльфы отправились в путь, исполняя погребальную песнь. Ведомые богиней подземного царства Нойи, они пробрались сквозь адские врата в Новый Мир. Но никто, даже они сами, не ожидал, что во время Великого переселения эльфы утратят былую беспристрастность и станут жестокими.
Королевские придворные во время прохождения через ворота подземного мира исчезли, растворившись в глубинах этого места. Воспоминания о жизни короля превратились в кристаллы, которые разлетелись по подземному царству. Проходя через этот мир, эльфы собрали частицы его памяти, которые стали для всей расы напоминанием о грустной истории их правителя.
После Великого переселения эльфы быстро вышли из первоначального альянса для того, чтобы поселиться в глубине дремучих лесов. С тех пор люди считают их ужасными настолько же, насколько загадочными. Эльфы не боятся впускать в себя таинственную силу тлетворного дыхания леса. Постепенно они становятся отчужденными, пугая другие расы и сторонясь их общества.
На западе и востоке люди день за днем изо всех сил старались восстановить прежнее могущество своих государств, а затем начали творить новую историю. Но все это мало интересовало укрывшихся от мира отшельников. Им не по нраву человеческая суета и желание как можно скорее возродить цивилизацию в прежнем виде. Хотя мировые события по-прежнему запечатлеваются в их сознании, тем не менее, эльфы живут прошлым, желая обрести спасение среди пепла истории.
Стартовая локация — Лагерь Харфа
Много лет назад в честь великих предков эльфийские мастера вырубили из скалы огромную арфу и сделали так, чтобы ее прекрасная музыка не умолкала. С годами порода выветривалась, и прекрасная скульптура изменилась до неузнаваемости. Затем это место было названо Певчими холмами, на которых основали лагерь Харфа. Новое поколение эльфов не понимает старших, которые с грустью смотрят на сломанное старинное изваяние. Лишь изредка под легким прикосновением ветра, который шевелит листву звучат волшебные мелодии, повествующие о родном крае.
Источник: ongab.ru