В этом видео я подготовил для вас о ArcheAge самый подробный гайд по пакам в игре. Это видео будет посвящено ArcheAge заработок на паках или профессии торговля. Про паки в архейдж можно говорить очень много, но я решил вам показать всё наглядно сделав расчеты ко всем пакам в этой игре и представив их в этом archeage гайд для начинающих про архейдж заработок.
В этом видео я вам расскажу как возить паки и заниматься в archeage торговля. Я решил показать вам в ArcheAge Паки Восток, а также в архейдж паки запад, вексельные паки, северные паки и факторные паки.
В общем это гайд о archeage паки 2022, а точнее archeage гайд для начинающих о том ArcheAge как возить паки в том числе. #archeage #паки #торговля #гайд #архейдж #аркейдж #заработок ✅Купить сундуки по коду shakki market.games.mail.ru/game/17 ✅⏬Только ворвался в ArcheAge и пропустил все обновы с халявными плюшками? Не беда!
ArcheAge 7.0 : Как заработать золото на Паках в безопасных зонах ! Подарки в описании
Регистрируйся по одной из ссылок внизу или заходи на свой старый аккаунт, а затем, ПЕРЕХОДИ ПО ССЫЛКАМ и забирай подарки ко всем обновлениям, которые ты пропустил⏬✅ ✔ Начать играть с подарками на сервере Ифнир — 1l-go.my.games/r/adid/3229484_2051614/pid/334/pof/1/f/3/?_1larg_sub=4078446utm_campaign=4078446#127873; Начать играть бесплатно с подарками к обнове «Смертельный Танец» — 1l-go.my.games/r/adid/3229484_2016600/pid/334/pof/1/f/3/?_1larg_sub=4078446utm_campaign=4078446#127873; Ещё подарки к обнове «Время героев: Новый рубеж — 1l-go.my.games/r/adid/3229484_2013505/pid/334/pof/1/f/3/?_1larg_sub=4078446utm_campaign=4078446#127873; Забрать подарки к обнове «Древние Тайны» — 1l-go.my.games/r/adid/3229484_2013860/pid/334/pof/1/f/3/?_1larg_sub=4078446utm_campaign=4078446#127873; Забрать подарки к обнове «Дети смерти» — 1l-go.my.games/r/adid/3229484_2014965/pid/334/pof/1/f/3/?_1larg_sub=4078446utm_campaign=4078446#127873; Забрать подарки к обнове «7 лет ArcheAge» — 1l-go.my.games/r/adid/3229484_2015346/pid/334/pof/1/f/3/?_1larg_sub=4078446utm_campaign=4078446#127873; Забрать подарки к обновлению «Вечная битва» — 1l-go.my.games/r/adid/3229484_2015792/pid/334/pof/1/f/3/?_1larg_sub=4078446utm_campaign=4078446#127873; Забрать подарки к обновлению «Вечная битва: старые враги» — 1l-go.my.games/r/adid/3229484_2016273/pid/334/pof/1/f/3/?_1larg_sub=4078446utm_campaign=4078446#127873; Забрать подарки к обнове «Древние тайны: Святилище эфенов» — 1l-go.my.games/r/adid/3229484_2014344/pid/334/pof/1/f/3/?_1larg_sub=4078446utm_campaign=4078446#127873; Забрать подарки к обнове «Смертельный танец: темница кошмаров» — 1l-go.my.games/r/adid/3229484_2018516/pid/334/pof/1/f/3/?_1larg_sub=4078446utm_campaign=4078446#128178;Ссылка на донат — donationalerts.com/r/shakkiz ✔Подписывайся на Группу ВК — vk.com/archeage_shakki ✔Плейлист о заработке голды в Аркейдж — youtube.com/watch?v=6aF_jsHtnykindex=30 ✔ArcheAge Вложения Плейлист — youtube.com/watch?v=dHFQrNLlQIo#129293;youtube.com/watch?v=SbVP1hsY1pQЯндекс Еду» — за один день заработаешь доната, эквивалентно месяцу задротства
ArcheAge 7.0.3. Топ маршруты и паки новой северной торговли. Война на Корвусе за факторию Сальфимара
Gentleman Games Club
2022-12-03 08:14:02
2022-08-27 18:22:53
Очень хорошая игра,только изрядно в одно время поломали пейтувином игру
Ситора Сафронова 8В
2022-08-11 14:20:59
Великолепно, поставила лайк не задумываясь.
А если бы вы ещё указали прибыть при 130% на все паки, вообще бы вам цены не было )
Пришлось всё пересчитать в процентном соотношении.
Но всёравно вы проделали большую работу, спасибо вам огромное
Артём Шевцов
2022-08-04 10:43:32
спасибо за классное видео, но цифры для лайф серверов не актуальны!
там все ресы стоят в разы дороже.
2022-07-23 14:33:07
а на руоффе выкачанная торговля не повышает цену на паки ? у меня профа на 10 и пак за дз с Золотых ровнин в Солрид стоит 62 голд при 130% . Сервер archerage 6.5 если что
Источник: wowcircle-shop.ru
Форум / Общие вопросы / Какие паки возить?
Самым быстрым способом зароботка является перевозка товаров со своего континента на Остров Свободы или противоположный континент.
А что везти?Тут все просто если вы готовы чуть чуть поморочиться ( минут 15 ) и при минимльных затратах сдавать паки на ОС по 9 золота то вам следует делать паки из осиновой коры в белом лесу, коры на ауке полно и она дешевая, для создания пака вам понадобиться лишь сертификат ( 50 серебра) + 5 коры ( 10-20 серебра).Ну а если у вас нету лишних 15-ти минут, то самый выгодный способ это лаванда или лимоны, но цена на эти паки на кубе очень не стабильна ибо сдают все подряд»_»
18 комментариев
- 1. Гайдики лучше писать в своем блоге (при клике на + вверху будет пункт про блог), а не на форуме
- 2. Их лучше писать более полно и сопровождать скринами
Ну да)) Так просто на Кубу приплыл и сдал пак)))
1.
2.
3.
Самое много можно получить именно на Кубе, но плыть туда, если один, то на свой страх и риск и без инвиза помойму бред. Или же рейдом в составе ги. На соседний континент конечно сдать проще, но и там могут тебя ограбить, поэтому надо быть очень осторожным в соло или же плыть с друзьями.
P.S.
Даж с инвизом не всегда прокатывает сдавать пак т.к. постоянно кто-то там есть)
Akcuoma Ну да)) Так просто на Кубу приплыл.
А мне в ги сказали что максимум 2 звезды могут дать =_=гады.. это ты где пак брал?) что 8 звезд дали
а у нас на аранбезии на кубе гавнюки местные тусуются. чел 80 не вылазит от туда. мы сдаем только если всей гильдой на прорыв. иначе никак
Eva [quote=333141]А мне в ги сказали что.
А это смотря какой пак делать. Я делаю дорогие, которые состоят из 3 ингридиентов. Дешевые нет смысла возить в такую даль.
Цена паков зависит от того, сколько раз стали этот пак другие. Например бананы сдают каждый день, по этому у них и цена маленькая, а пак и Саваны будет стоить огого, т.к. почти никто так далеко за паками не ходит. З.Ы. я имел ввиду отвоз паков на Кубу.
Eva [quote=333141]А мне в ги сказали что.
На Полуострове Солриде можно пак сделать простой например пак клубники, отвезти и получить 4 звезды..
Scorpion На Полуострове Солриде можно.
кто тебе такое сказал?) 1 звезда будет. От холмов Лилиот до пристола слишком маленькое растояние.
Drax И тебе привет. Сразу пара моментов.
Cпасибо,учту
Akcuoma А это смотря какой пак делать.
ну у меня ферма в земле говорящих камней, прямо у берега рядом с солридом.. сажаю, собираю клубнику, на глайдере прыгаю с берега и прямо у мастерской приземляюсь в солриде — идеально))) далее сразу же сажусь на корабль, за 3-5 минут доезжаю до двух корон и там на ослике минут 10 до порта)) 2 звезды дают обычно
Eva ну у меня ферма в земле говорящих.
Видишь ли, 60 ОР на 2 звезды — это пустая трата, как писал аксиома выше , можно гонять на кубу соло, а можно с ги, как это делаю я, для этого лишь нужно попасть в крупную ги которая плавает на кубу,и сдавать ту же лаванду или лимоны за 6 звезд или (6-8 голд, меньше или больше не видел, если что поправят тут меня ) А людям которые без ПА, им вообще пустая трата ОР будет, поэтому я склоняюсь к противоположному континенту , либо куба
Dropnet Видишь ли, 60 ОР на 2 звезды — это.
ну на кубу боюсь еще) и денег мало для сложных паков ._. а ор я как не трачу, они все не кончаются)))
Eva ну на кубу боюсь еще) и денег.
Счастливая) Я уже устал банки есть)) И всеравно мало)
ай точно.ю вопросик есть! костюм нищенки дает 1 000 к торговли. мне в гильдии сказали, что с ним вместо 1 звезды будут двать 2. это правда?)) купила, свозила туда где обычно две дают.. все равно дали две. ( а где по 1 не проверяла. или объясните что вообще от ремесла торговли персонажу идет))
Eva ай точно.ю вопросик есть! костюм.
чем больше скилл торговли тем больше ты будешь получать за сдачу паков, проверить это легче на сдаче паков за голду, ибо звезды округляются
Источник: ongab.ru
Куда ветер дует?
В оригинальной версии Archeage, прожившей уже год после запуска и набившей шишек больше других, в январе случился переполох. Там вышло не просто очередное дополнение, а первая серьезная работа над ошибками с прикладыванием компрессов к местам ушибов. Даже после того, как к нам попал перевод подробного списка изменений, за что мы благодарим компанию mail.ru, пришлось изучать его несколько дней, все больше соглашаясь со словами Сергея Теймуразова о том, что обсуждать детали обновления и их эффект, не попробовав игру на практике, крайне сложно. К тому же я не исключаю более чем реального варианта, при котором за этими изменениями, по результатам опытной корейской эксплуатации, придет следующая порция, и промежуточного этапа мы на своих серверах просто не увидим. Так что я не планирую в этом тексте ставить диагнозы, но попробую угадать, куда хотят двигать проект разработчики.
Первое, что прослеживается в списке изменений, это постепенный отказ от товаров, которые тем или иным способом вводят в игру NPC, в пользу их изготовления руками игроков. Очевидно, что искусственные продавцы, поставленные на старте игры, были призваны компенсировать недостаточное развитие крафтовых умений у игроков.
Но так же очевидно, что эти искусственные продавцы держали фиксированный потолок цены на определенные товары. С каждым новым обновлением таких продавцов становилось меньше. Так, к примеру, в январском обновлении полностью исчезли NPC, продающие еду и зелья. Теперь игрокам безальтернативно нужно идти на аукцион. Из трофеев исчезли камни странствий.
Это хорошая новость для каменотесов. На острове «Мираж» больше не продаются купоны на минеральную воду для полива акхиумных деревьев, а в портах исчезли места получения этой воды. Источники воды находятся только на Северном Континенте. И да, для тех, кто сейчас загадочно улыбается:
Предметы боссов, выпадающие в инстансах, больше расщепить нельзя.
Вектор у всех этих изменений, на мой взгляд, вполне однозначный. Изготовление товаров и, как следствие, игровая экономика в Archeage все больше принадлежит игрокам. Это еще раз говорит о том, что мы находимся в постоянно меняющейся среде, и делать какие-то окончательные выводы об экономике или, скажем, об источниках акхиума, неправильно. Мало того, очевидно, что некоторые искусственные источники были добавлены в игру намеренно в качестве временных мер на старте игры, и их упразднение было запланировано.
К тому же после январского обновления в Корее морские торговые перевозки перестали быть отдельной игровой механикой, завязанной на два вида валюты. Межконтинентальные перевозки теперь не приносят дельфийские звезды, но приносят ингредиенты:
— Торговля между континентами позволяет получить лишь стабилизатор для изготовления красок.
— Стабильный черный порошок: Две короны / полуостров Рассвета
— Стабильный осколок каменной соли: полуостров Солрид / Поющая земля
— Стабильный кристалл: полуостров Падающих Звезд/Инистра
— Стабильная эссенция черепа: остров Свободы
Не очень понятно, насколько точен перевод, да и пока непонятно, насколько востребованы эти ингредиенты. Но будем надеяться на то, что разработчики видят в них постоянный и долгосрочный интерес со стороны игроков.
Однако прошу заметить, что произойдет это в нашей версии не сразу. Несколько месяцев все мы сможем добывать дельфийские звезды морскими перевозками. И предполагаю, что как раз через несколько месяцев мы и упремся в ту самую проблему, о которой говорили давно: когда вы купите чертеж на дом, на корабль, на сундук и даже на холст над очагом, вдруг может оказаться, что эти самые звезды вас больше не интересуют. И единственной целью дальнейших ваших морских путешествий в нынешней системе стало бы золото. Но это золото останется даже для внутриконтинентальных перевозок, а для межконтинентальных добавятся упомянутые расходники.
В этой связи, конечно, то, что дальнейшее получение звезд будет связано с ежедневными квестами ввергает меня лично в глубокую тоску, так как я считаю, что ежедневные квесты – самый жуткий из возможных проявлений «гринда». Но и здесь есть одно «но». В списке изменений совсем неочевидно, в каких именно квестах находится источник дельфийских звезд. Зато очевидно, где он точно не находится:
Задание «Табличка охотничьей зоны» стало ежедневным.
— Как и раньше, раз в день можно будет получить задание, использовав табличку охотничьей зоны.
— За выполнение задания можно получить исключительно очки опыта.
А вот этот новый ежедневный квест, вполне возможно, завязан на получение дельфийских звезд:
Добавлено 2 типа заданий «Дань Баксируру».
— Дань можно изготовить в полевой мастерской.
И это явно ремесленнические задания, завязанные на сбор, добычу, выращивание и прочие развлечения оседлой жизни. Если это так, то мирные игроки через определенное время получат в свое распоряжение постоянный источник дельфийских звезд. Впрочем, от этого я меньше ненавидеть дейлики не начну, да и без практики и окончательной уверенности в том, что именно будет источником этой валюты, говорить сложно. Главное все же помнить, что сейчас, как и на протяжении определенного времени после ОБТ, источником дельфийских звезд все еще будут морские перевозки.
И, наконец, еще одно ключевое изменение, не менее спорное, чем введение ежедневных квестов, но также существующее пока только на корейских серверах и не попадающее пока на русские серверы после ОБТ:
— Когда особый товар будет продан, 40% получит производитель, 60% — продавец. Сумма будет отправлена по почте.
Да, это значит, что вы можете даже просто выставить свой товар на берегу. Все равно вам достанется часть награды, когда (если) его продадут. Также вы можете кооперироваться с теми, кто специализируется на торговле. В конце концов, и это главное, на мой взгляд, такой подход может все же заставить вас рискнуть и поплыть в самостоятельное путешествие по морю.
Мне кажется, что вот этот фактор, предполагающий, что в случае неудачи вы потеряете все, заставляет многих отказаться от затеи. Понимаете, сейчас, когда вы плывете с грузом и, скажем, рассчитываете получить на внутриконтинентальной торговле две дельфийские звезды, вполне может оказаться, что цены в пункте сдачи серьезно упали и вам предлагают всего одну.
То есть вы теряете 50% от предполагаемого дохода. Особо упрямые едут к другому пункту, те, у кого склад и без того забит всякими ресурсами для следующих грузов, говорят «да черт с ним, давай уже по одной и выберем другой маршрут». Это значит, что хотя бы для части игроков в условиях 40/60 поездка на другой континент будет заведомо не менее прибыльной даже при неудачном исходе. А человек, пробующий морские путешествия не раз и не два, знает, что не все из них неудачные. В общем, на мой взгляд, несмотря на всю неоднозначность, 40/60 стимулирует именно мирных игроков, но и всех остальных, включая не только пиратов, но и исследователей морского дна, не лишает достаточных стимулов.
Остальные детали январских ноWowведений на корейских серверах, как мне кажется, нет особого смысла сейчас рассматривать. Намного логичнее будет их обсудить в момент ввода каждой из этих деталей в нашей версии. К тому моменту, во-первых, их список и суть может измениться, а во-вторых, мы сами будем находиться на определенном витке развития наших игровых миров.
Будем обладать большим опытом, пониманием ситуации и сможем с большей точностью оценить плюсы и минусы каждого такого ноWowведения. В этом тексте я рассмотрел ключевые изменения, которые настораживают многих из нас, заставляя сомневаться в будущем проекта. На мой взгляд, январские ноWowведения не несут угрозы будущему проекта.
Хотя хочу напомнить, что многие из моих выводов – предположения. И все же мне кажется, что наши опасения все так же, как и раньше, относятся к невероятно медленному развитию территорий на Северном Континенте. Мы снова вынуждены ждать следующего шага разработчиков и относить все наши надежды на него. Но надо признать, что январское обновление оказалось более интересным и неожиданным, чем нам казалось изначально. Мне лично это дарит надежду.
Автор и основатель проекта «ММОзговед». Наш сайт сделан для того, чтобы все мы могли делиться своими впечатлениями о любимых MMO и мыслями по поводу важных для нас тем. У нас нет открытой или скрытой рекламы, мы принципиально работаем исключительно в интересах игроков. Если вы тоже считаете это важным, поддержите нас через Patreon. Вместе мы сможем больше.
Источник: mmozg.net