Море занимает добрую треть игрового мира Archeage (купить золото в АА). Разработчики пытались максимально раскрыть морскую тематику и сделали множество моментов, которые вы больше не встретите ни в одной игре. Подводные фермы, поиск сокровищ, пиратство, морские грузоперевозки, бои и много многое другое. В этом гайде я расскажу про корабли, их особенности, опасности которые подстерегают даже опытных игроков и торговые маршруты.
- Корабли в ArcheAge. Строение, особенности и виды.
- Как покрасить парус, нанесение своей картинки на парус.
- Ветер и его влияние.
- Морские опасности. Кракен, жуки, медузы и закрытые области.
- Пиратство и пираты в Archeage.
- Какие бывают торговые маршруты в Архейдж.
Рекомендуем начать с рассмотрения кораблей и их особенностей и постепенно двигаться по содержанию вниз, чтобы быть в курсе всех мелочей игры на море в Архейдж.
ArcheAge — Перевозка паков по морю, 3 шхуны за час
Какие бывают торговые маршруты в Архейдж
В этом гайде мы бы хотели вам рассказать какие бывают морские торговые маршруты. Мы расскажем о двух самых распространенных маршрутах и немного обобщим. Помните, что существует множество других торговых маршрутов и вы можете всегда придумать свои.
Торговый маршрут — это путь, по которому группа игроков постоянно возит торговые грузы. Так как у нас морская тематика, то и маршруты мы разберем только морские.
Маршрут номер 1. Инистра -> Долгая коса.
На этом маршруте игроки везут паки из Роз или Лилий. Сделать один такой пак стоит 80 единиц таких цветов и один сертификат торговца. В долгой косе такие паки сдаются по 5 дельфийских звезд при 120% стоимости.
Чем больше людей возит по такому же маршруту – тем меньше вы будете получать дельфийских звезд. Если 2 часа никто не сдавал паки из Инистры, то счетчик обнуляется.
Овалами выделены различные варианты маршрута.
- Быстрый вариант. Шанс нарваться на пиратов больше, но и времени на перевозку тратится меньше.
- Безопасная зона. По всей зоне выделенного овала действует безопаска. Пираты на вас смогут напасть только между Долгой косой и Полуостровом рассвета. Старайтесь ставить шпионов и слать впереди разведку, чтобы максимально себя обезопасить.
Пиратам нужно базироваться вот здесь и там же их следует опасаться:
Собственно нет особой разницы между перевозкой паков из Махадеби, Полуострова рассвета, Поющей земли или Инистры. Разница только в том, чтобы плыть напрямик или по безопасной зоне.
Вексельные паки! Насколько это выгодно? Заработок голды. Полезно новичку. Archeage
Хорошие торговцы имеют в прибрежных землях лишнее пугало, и они сначала возят паки из других зон к нему, а уже затем грузят большие корабли и везут на продажу.
Маршрут номер 2. Все прибрежные зоны -> Куба (Остров свободы). На игровом сленге остров не имеет одного названия, кто-то называет как есть – Остров Свободы, некоторые просто ОС, остальные же любят именовать Кубой.
По этому маршруту игроки возят паки целыми гильдиями и нет смысла писать про пиратов. Пираты обычно слишком малочисленны, а гильдии возят по 40+ человек.
Маршрут номер 3.
По этому красному квадрату плавают люди с сокровищами. По северному континенту разбросаны своеобразные торговые грузы, которые уже сделаны и осталось их только сдать. Смысла их грабить нет, просто чтобы вы знали, что они есть.
На этом все. Мы рассказали про самые прибыльные торговые маршруты, но вы можете их сделать еще лучше! Нужно просто привозить к морю паки, которые были сделаны максимально далеко.
Собственно сдача торговых паков на Кубу — это самый выгодный способ из соотношения цена за пак время. Но другие гильдии или случайные пираты всегда могут вас ограбить. На этом острове шанс встретить врагов больше чем просто в море и шпиона там негде ставить.
Напоследок хотелось бы напомнить, что для перевозки паков нужен как минимум корабль, на который нужно много голды. Наш магазин игровой валюты решает проблему нехватки золота в игре, у нас вы всегда можете купить голд в Архейдж по самым привлекательным ценам и с быстрой доставкой.
- Комментарии
Источник: togor.ru
Место под солнцем: островная часть
Иногда, пробегая по побережью при выполнении «очень важных» поручений местных жителей, шепот волн заставляет на минутку остановиться. И обратить взор туда, где небо сливается с горизонтом. И ты смотришь на блики солнца, которые скачут по волнам и слепят тебя, или вглядываешься в отражение луны на иссиня-черной воде. А шепот уже в твоей голове.
И ты, кажется, уже летишь туда, вдаль…Ан нет. Ты все еще на побережье. Потому что у тебя «броня не самая-самая», «корабля нет», а если есть, то «сломать могут», и вообще там «пвп-зона». Или нет. Откуда мне знать…
Давно хотела посмотреть острова под застройку, но все не попадалось подходящего случая. Поэтому путешествие получилось внезапным. Начало обнаружило себя на пристани одного из островков у Полуострова Падающих звезд. ValeryVS любезно согласился стать моим экскурсоводом и защитником в нашем путешествии. Хотя со стороны могло казаться, будто он сопровождает некую легкомысленную особу, возможности которой ограничивались бесцельными прыжками во все стороны, скриншотами (транс на неопределенное количество минут) и страстной любовью раскрывать глайдер и улетать на нем в какое-нибудь «непонятно куда».
Зато я смогла полностью отвлечься и наслаждаться пейзажами – мой спутник знал об островах куда больше меня. Но и для него наша поездка была не бесцельной – он, загадочно улыбаясь, писал повестWowание о наших приключениях. Иногда ветер выхватывал из аккуратной стопки свитков пару листочков, и мне удавалось заглянуть в них прежде, чем они возвращались на место. Таким нехитрым образом в этой истории появляется новый рассказчик:
«…Утро. Прибрежный воздух наполнен влагой настолько, что кажется продолжением самого моря. Сквозь туман робко пробиваются лучи восходящего солнца. В такое время на него еще можно посмотреть не отводя глаз слишком быстро.
Пора в море. Подальше от вулканической пыли Полуострова падающих звезд. На восток, на встречу солнцу. День обещает быть интересным…»
Грозовой остров виден издалека (решайте сами хорошо это или плохо), имеет самую неоднозначную атмосферу (днем он зеленый островок, а вечером… ну, вы поняли), и находится в довольно удобной точке (не так далеко на юг, не так далеко от северного моря, и в самый раз между континентами).
«…Небо затянуло тучами, а в воздухе появился запах озона. Другие ориентиры было бы сложно рассмотреть, но не этот. Грозовой остров. Молнии будто бы притягиваются к его вершине какой-то древней, как сам мир, магией. Впрочем, находясь на самом острове не появляется такого зловещего впечатления, как тогда, когда подплываешь на своем хрупком судне сквозь пелену дождя и паутину молний.
Если конечно не заходить на обратную сторону горы…»
«Обратная сторона горы» — просто прелесть! Что действительно необходимо в нейтральных водах, так это показательность! Представляю эдакое собрание соседей: «В этом месяце на нас напали 26 раз. Большая просьба вывешивать их трупы на другой стороне острова, а то все эти конструкции портят вид и плохо влияют на скот (и на настроение, наверное).»
«Та самая» сторона.
«…Направляем парусник на юг. Там, ближе к полуострову рассвета расположен атолл, разделенный проливами на три участка суши. Здесь можно поиграть в догонялки с дельфинами недалеко от берега или поискать жемчуг на длинном песчаном кусочке острова. Кораллы, пальмы, песок — настоящие тропики, хотя справочник погоды упорно утверждает, что климат здесь умеренный. Подходящая почва для выращивания полезностей есть только на одной части атолла, на втором можно построить дома.…»
Троица остроWow неспроста разделена функционально — где-то можно жить, где-то разводить живность, а где-то гулять (питомцев выгуливать). Или культурно обогащаться, встречаясь с представителями другого континента. Но если станет совсем уж скучно — совсем недалеко месторождения метеоритной руды! Или. «местопадения».
Учитывайте, что атолл ближе к Восточному континенту, чем к Западному.
«…Если встать на южном берегу атолла и внимательно осмотреть горизонт, можно увидеть очертания следующего острова. Золотистый песчаник не слишком подходит для растений, но здесь можно построить дом для своей морской резиденции. Прикрытый c восточного берега холмом, остров оставляет для своих жителей вид на бескрайнее море, а если понадобится что-то на материке, здесь совсем недалеко до портовой Ост-Терры, если конечно вас там примут.
Вряд ли там сейчас предложат что-то интересное нуианам, да и осмотр восточных достопримечательностей не входит в сегодняшние планы.…»
Это действительно может быть «резиденцией»! Так близко к Ост-Терре! Можно использовать как перевалочный пункт для торговли с другим континентом. Или как наживку для тех, кто «хочет крови». Думаю, если люди с Запада построят здесь дома, то осадное положение им обеспечено.
Но функциональность ограничивается взаимодействием с другим континентом — уж слишком далеко на юге это место.
Вот так отсюда видно наше предыдущее место посещения.
«…Наш курс лежит на запад, к еще одному обитаемому острову. Его жители любят расставлять свои поля в странных местах и определенно практикуют телекинез, иначе как сюда затащили эту корову? Это самый южный остров, и путешествие лучше продолжить c северного Безмятежного моря, вернувшись на родной материк, и открыв портал. .»
На самом деле есть подозрения, что остров заселен лишь по ошибке (иначе как объяснить абсурдную степень его населенности). Но раз уж там кто-то живет — надо запечатлеть это. Такая возможность поставить дом, последняя ступенька которого приведет вас к обрыву! Да еще и на такой высоте. Зато обзор хороший. Особенно на тех буйволов, которые вертикально пасутся на скалах.
Да вы и сами все увидите, если вам когда-нибудь понадобится шлем аквалангиста.
«…Из устья реки Таррен в холмах Лилиот берем курс на северо-восток. (Не заплывайте за буйки, невидимая и неведомая «лапа админа» сгребет вас к ближайшей статуе Нуи.)
С песчаного пляжа подъем ведет на зеленую полянку, опоясанную скалистыми берегами острова. Растянувшись на траве в тени этих камней, чувствуешь что находишься в своей уютной природной крепости.
Но пора двигаться дальше, и, спустившись обратно к берегу, мы направляем парусник на запад…»
Черные скалы — Белый песок. А внутри ваше уединение. На случай опасности — на той стороне есть черный выход. Хотя иногда для «опасности» он может стать и «входом». Жизнь — интересная штука.
«…Недалеко от северного берега западного континента лежит драконий остров. Зубы древних исполинов торчат из его берегов словно частокол. Гладкую поверхность костей местами разрывают длинные и глубокие трещины. Находясь здесь, будто прикасаешься к древней легенде. Как эти останки здесь оказались остается загадкой. Может быть, если остаться здесь подольше, получится ее раскрыть…»
Ощетинившийся остров. Подплыть к нему достаточно удобно можно только спереди. Пока что он является самым западным островом в северном море. В центре мы нашли костяную башню со сломанными мостками, ведущими наверх. Все попытки узнать, что же кроется наверху обернулись провалом.
Хотя даже так обзор с нее достаточно хороший. Можно целыми днями с подозрением коситься в сторону пиратских вод, например.
«…На севере, глубоко в Море Бурь, находится большой остров.Около его берегов можно поставить подводную ферму, а в бухте без особых трудностей поместится галеон, если вас конечно не отпугнут «тысяча черрртей» в соседях, ведь это Бухта висельников…»
В пиратскую обитель пробираться было немного страшновато. Мне все казалось, что нас заметят, возьмут в кольцо, множество сабель обнажат свои наточенные лезвия, а потом…
Потом нас в лучшем случае подвесят к потолку где-то в недрах этой ужасной башни и будут творить всякие непотребства. Пираты не скованы такой банальщиной, как «мораль». Зачем им эти мелочи? В общем, место оказалось атмосферным, но пустоватым.
Остров «Свободы». Его трава багровая от крови. А когда закат окрашивает остальное в оранжево-красноватые тона — кажется, что ты попал в настоящий ад. Но это только иллюзия! Ведь это воплощение нашей с вами «свободы». Тут творится все, что душе людской угодно.
И даже когда звон монет не на кону — к вам обязательно подойдут, чтобы поинтересоваться: «Что это вы тут делаете?». Пока тут нельзя поселиться, но вполне возможно, что это станет доступным. Вопрос в том, зачем кому-то может понадобиться селиться здесь?
«…На острове свободы идет активная торговля и сотни ящиков с грузом ждут своей очереди на доставку. Селится в таком беспокойном месте пока никто не решается.
Мы оставляем его в лучах закатного солнца и направляемся на юг.…»
«…На полпути между полуостровом Солрид и Инистрой расположен песчаный остров с обширной коралловой колонией. Мелководье тянется далеко от берега и вода здесь принимает особенно яркий оттенок. Высаживаться нужно в отдалении. Пытаясь пристать к берегу, вы рискуете повредить корпус.…»
«…Возвращаемся на западный континент. Еще один остров совсем недалеко от берега. Дорожка ведет наверх на обширное зеленое плато. Отсюда уже хорошо виден родной берег и стены Крепости Полумесяца.…»
Недалеко от дома. Недалеко от большого и красивого острова «для медитаций». Сочетание выхода в северное море и удобств Крепости Полумесяца. Отправная точка на Остров Свободы или Северный континент. Или можно хранить тут гарпуны для Кракена (все равно для охоты на него они вряд ли пригодятся).
«…Во внутреннем море западного континента расположен остров с руинами древней крепости. Всего несколько минут пути отделяют его от зеленого полуострова Солрид, скалистого берега Говорящих камней и песчаного пляжа Двух корон.…»
Это центр морского грузооборота в пределах Западного континента. Если груз нужно провести по внутреннему морю — его провезут где-то рядом. Место относительно безопасное, но уж очень популярное. Противоречиво, не так ли? Основным местом закупок для вас станет Сэндхевен (по желанию).
Можно рассматривать этот остров, как нейтральный кусочек Земли говорящих камней, но суть этого места, конечно, в доступе к морю.
Огромное спасибо ValeryVS за путешествие и впечатления.
О местах для поселений на Западном материке можно прочитать в предыдущих частях: первая, вторая и третья.
Автор топика пока ничего о себе не рассказал.
Источник: mmozg.net
ArcheAge — Гайд (Доставка паков в Инистру)
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео archeage — гайд (доставка паков в инистру) онлайн которое загрузил Сергей Карякин 23 марта 2014 длительностью 00 ч 06 мин 32 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 1 764 раза.
Сейчас смотрят
00:06:32 Сергей Карякин
8 лет назад 1 764 просмотров
ArcheAge — Гайд (Доставка паков в Инистру)
00:02:39 Шиншилла Шустрик Все мои животные
2 дня назад 0 просмотров
ШУША И ДЖЕРИ
00:13:39 гафыч
1 месяц назад 674 просмотров
Источник: epicube.su