Читы и обход фроста для RF Online без хайда

Боты и читы для Perfect World бесплатно без хайдаМоды и читы для World of Tanks (WoT) бесплатно без хайдаМоды и читы для Armored Warfare бесплатно без хайдаБоты и читы для DOTA 2 бесплатно без хайдаБоты и читы для Black Desert Online бесплатно без хайдаЧиты на ArcheAge бесплатно без хайдаЧиты для Warface бесплатно без хайдаВзлом ВКонтакте и ОдноклассниковСписок разделов со всеми играмиЧиты для онлайн игр

Какого мага выбрать и как его одеть в 2021 году? ⚡ Гайд на мага [ArcheAge 7.0]

Сегодня хочу вам представить руководство по игре Чародеем.
За основу взяты другие гайды, билды, но здесь я попробую доступными словами объяснить как играть этим классом, что и почему нужно учить,
что одевать и как использовать умения.

Данный класс очень эффективен в противостоянии 1 на 1.
Способен убить практически любого и очень быстро если нападет первый.

Достоинства:

  • Большой дамаг по соло таргету.
  • Имеет невидимость что позволяет неожиданно нападать и так же внезапно покидать поле боя.
  • Есть отхил и бафы.
  • Может оглушать и сбивать с ног.

Недостатки:

  • Очень уязвим к физ. дамагу (луки).
  • Могут быть проблемы с танками и другими контрящими классами.
  • Очень мало живут в мпвп.
  • Почти нет аое.

Умения

Огненный шар — наш основной дамажущий скил, наша сила и мощь.
Молния гнева — умение имеет самый большой урон, при крите можно просто ваншотить врагов.
Обледенение — Наносит большой урон и примораживает противников, помогает отойти от врага в критической ситуации либо заюзать в толпу врагов и уйти в хайд. Кастуется почти моментально, можно юзать когда нужен дамаг, противник рядом, остальное в кд.
Метеор и цепная молния — наши аое скилы, за счет долгого каста метеор не находит своего применения в пвп, цепная молния может быть очень эффективна против 2х примороженных противников.
Щит — очень полезное умение, думаю описание не требуется, вешаем его до начала файта, имеет долгий кд и долгое время каста, юзать в пвп не профитно.

Про магов в 2022 году! Рассуждения и ответы на частые вопросы об архетипе мага [ArcheAge 8.0]

Эта ветка дает нам как раз таки нашу особеность — внезапность.
Отскок — самый жир для нас, в зависимости от эксвипа можно успеть засадить 2-4 огненных шара без каста, можно двигаться и бить шарами.
Бросок кобры и расправа — после не видимости прыгаем оглушаем и сбиваем сног.

В эту ветку мы вносим аж 8 очков умений, сейчас расскажу почему.

Чарующая песня — оглушает противника, очаровывает и главное для нас дает 20% скорости каста.
Походный марш — помогает убежать, ходить на большие растояния.
Гимп мудрости — 6% скорости каста нам или нашему соратнику (Таргетовый скил).
Исцеляющий хор — очень полезный скил, за каждый отскок восстанавливает мало здоровья, по последняя плюшка очень сладкая, восстанавливает более половины нашего хп.
Это 4 обязательных скила ветки воодушевления.
Остальные 3 можно брать на свое усмотрение, нам важно вложить 7 очков что бы получить доступ к последней пасивке.
Ликование — очень жесткая пасивка, дает нам огромный шанс крита. Нужно стараться луснуть молнией когда сработал пасив.

Применение скилов и комбо:

Инвиз+бросок кобры+расправа
Начать стоит с этой комбинации. Мы не заметно подходим оглушаем и сбиваем с ног + наносим немного дамага.

Отскок — огненный шар,шар,шар.
На этом этапе мы вносим наш основной дамаг, если противник слаб мы просто может убить его за 3-5 шаров.

Если противник все таки выжил продолжаем:

Чарующая песня + Гнев молнии
Оглушая противника и повышая скорость каста мы делаем безопасным кастануть молнию с максимальным каст спидом и что бы противник не успел сбить ее.
Если цель все еще живет, у нас осталось еще 2 секунды бафа от песни вносим еще 2-3 шара под бафом.

Примерно так дерется чародей.

Откат скилов маленький, прыгать можно довольно часто, очаровывать тоже.

Очень важно:
Наш хил !
Исцеляющий хор
Применять его найболее профитно когда вас двое. Вы и ваш пет, либо вы и ваш друг.
Если вас двое, последний отскок который очень сильно хилит прийдет к вам если в таргете будет ваш пет или соратник.
Если нужно вылечить соратника сначала кидаем на себе, тогда вылечим его.

Бросок кобры+расправа
Если цель оглушена то расправа без отката юзается.

Обмундирование:

Наиболее профитно для нас одеватся в дамаг, что бы максимально быстро убивать наших врагов.
Шмотки на интелект и повышение скорости каста.
Особого смысла собиратся в хп и жирность смысла нету.

Одно очко оставил для вашей фантазии, дополняйте, придумывайте новые комбо.

Последний раз редактировалось Big Bad Sensey; 02.03.2014 в 01:09 .

Единственный путь стать умнее — играть с более сильным противником.(Эмануэль Ласкер)

Источник: www.rf-cheats.ru

[эксперимент] Лучник-маг. Крит.шанс, додж

Фотография

  • Conclave
  • PipPipPipPipPip
  • 662 сообщений
    • Никнейм: Sunday

    Отправлено 16 Декабрь 2013 — 04:35

    Если всё-таки серьезно заниматься архэйджем, то пора перестать копировать никому не нужную инфу с мыльца и начать дискутировать. На самом деле я лукавлю, потому что эту идею скопировал откопал на мыльцевом форуме архэйджа (в посте номер 39 четвертой страницы этой темы, линк сразу на четвертую страницу), но поделиться ей, а заодно закрепить, дабы не забыть, хочется.

    • 10 инты дают 0.3 крит.шанса для магических атак
    • 10 инты дают 0.15 крит.шанса для ренжевых атак
    • 10 дексы дают 0.15 крит.шанса для ренжевых атак
    • 10 инты дают 0.1 к шансу увернуться в ближнем и дальнем бою
    • 10 дексы дают 0.11 к шансу увернуться в ближнем и дальнем бою

    Исходя из влияния данных стат на перса, можно построить эдакого увертливого и критового лукаря-мага, который с 25ти метров будет поливать всем, что найдет, суппостатов.

    3333333334.png

    Основная ветка билда — вайлд, вилд (фу, мерзко звучит), преследование

    45565878.png

    Вторая ветка, которую я включаю в билд на правах обязательной — мэджик, волшебство . Однако, хочу заметить, что в других интовых и не только ветках есть атакующие скиллы, на дамаг которых влияет маг.атака, зависящая от инты, так что копать в этом направлении можно далеко. Иными словами — кооперация инты и дексы не заканчивается этими двумя ветками, так что можно создать еще массу других билдов, можно создать доджера/критовика ближнего боя, или хилера-ассасина.. Но надо смотреть и считать.

    Читайте также:  Archeage для кого средние доспехи

    Самые интетесные связи этих двух веток и сочетания инта/декса, которые я увидел (то есть я ниже описавыю не все скиллы веток, которые я выбрал, а только то, что работает вместе или на благо концепции):

    • Скилл » оглушающий выстрел » %D0%9E%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B0%D1%
      оглушает цель, которая предварительно была замедлена, а скилл » ледяная стрела » %D0%9B%D0%B5%D0%B4%D1%8F%D0%BD%D0%B0%D1%замедляет цель.
    • Скилл » стена из костей » %D0%9A%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8F%D0%BD%D0%
      зависит от маг.атаки, которая в данном билде поднята интой.
    • Пассивка » уклонение от дистанционных атак » %D0%9E%D1%82%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%повышает ренж додж, что сочетается с концепцией билда и позволяет, в теории, еще больше траллировать других лукарей маг.атаками с 25м, например.
    • Пассивка » глаза ястреба » %D0%9E%D1%80%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%8B%D0%и пассивка » квалифицированный маг » %D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%увеличивают крит.шанс ренж и маг атаки соответственно, что сочетается с концепцией билда.
    • Пассивка » снайпер » %D0%A1%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D0%BF%D0%B5%D1%и пассивка » расширение магии » %D0%94%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%8C_%D1%87%D0
      увеличивают дальность соответственно ренж и маг атак на пять метров. По дефолту сингл-таргет атаки и той и той ветки имеют дальность 20 метров, с этими пассивками — 25. Дальше — лучше, так что всё нормально.

    Теперь необходимо подобрать третью ветку. В моем текущем варианте билда у меня осталось всего 5 очков умений, мне нужна ветка с хотя бы одной из особенностей:

    • скиллы ветки зависят от ренж или маг атаки
    • скиллы ветки повышают додж или ренж/маг крит.шанс
    • скиллы ветки связаны со скиллами уже имеющихся двух веток

    Я, недолго думая, первым делом ткнул на ветку инвиза — коллинг, кол, скрытность 66666666667.png. В основном я ее выбрал, т.к. люблю инвизеров, но-таки нашел в ней то, что искал. Только сразу оговорюсь — не хватило очков для пассивки » болевая точка » %D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA_%D0%B1%D1

    , которая бы добавила еще крит.шанса, но увы. Теоретически, можно отнять очки у других веток, но я не стал пытаться, т.к. уже более-менее отбалансил две основные к моменту поиска третьей ветки.

    Я не буду описывать все умения скрытности, которые хорошо себя показывают в рамках данного билда, опишу только то, что выбрал (то есть я, не в пример предыдущему описанию, расскажу про все выбранные скиллы, дабы арументировать выбор именно этой ветки).

    Перво-наперво я взял ренж скиллы ветки скрытности, благо их там всего два, вот они:

    • Скилл » непрерывная стрельба » %D0%90%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%82_%D0%BC%D1. Не имеет времени каста и отката, то есть им можно спамить, однако непомерно слаб. Слабость частично компенсирую предварительно пущенной » ледяной стрелой » %D0%9B%D0%B5%D0%B4%D1%8F%D0%BD%D0%B0%D1%
      ветки волшебства, которая замедляет цель. А всё потому, что » непрерывная стрельба » наносит больше урона замедленной цели. » Непрерываная стрельба » стакает какие-то комбо-поинты. Если честно — понятия не имею что это и для чего они нужны, а скилл брал исключительно как спам-абилку. Если выяснится, что в этих целях он нахер не нужен, то можно заменить, например, на » прыжок назад » %D0%9E%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BA.png, который тоже полезен.
    • Скилл » отравленная стрела » %D0%9E%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%. Наносит альфа-урон ренж атакой, а так же ДоТ-урон маг атакой, а у билда бонус и к той и к той. Кроме того, взаимодействует со скиллом » маркировочная стрела » %D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0_%D0%BF%D1ветки преследования, т.к. последний наносит больше урона отравленной цели.

    Кроме атакующих, я взял два баффа и одну пассивку, вот они:

    • Бафф » невидимость » %D0%9D%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D0%, тащемта, самый настоящий инвиз. Инвизу всегда можно найти применение!
    • Бафф » ускорение » %D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%. ВВ ГМ У НИЗ ТП. А кроме ускорения — бонус к дексе, которая важная для билда в частности и для лукарей в целом и, до кучи, иммун к яду.
    • Пассивка » непрерывное уклонение » %D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%87%D1%83%D0%. Очень интересная штука, которая помогает защищаться от нападающих в ближнем бою. Билд ориентирован на высокий додж, а при успешном додже в ближнем бою эта пассивка еще больше повышает додж в том же ближнем бою. Крайне советую в то время, как бедный вар безуспешно пытается попасть по персу, применить » замороженную землю » %D0%9E%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%(особый шик — если по цели предварительно залупить » ледяной стрелой » %D0%9B%D0%B5%D0%B4%D1%8F%D0%BD%D0%B0%D1%, а затем » огненный дождь » %D0%9E%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%. Почему так? Потому что » замороженная земля » застанит замедленного » ледяной стрелой » врага, а » огненный дождь » нанесет больше дамага замороженной цели. Если цель еще до кучи ни разу не попала по персу — самый настоящий PROFIT! Но что-то я тактикой увлекся, о которой рассуждать странно, т.к. в игру я пока не играл.

    Собственно, вот вам ссылка на сам билд в самом удобном калькулярое. Выбор скиллов преследования обусловлен выжимкой ДПСа, в волшебстве я старался взять то, что кастуется моментально или обладает наибольшей полезностью/хорошей связкой, про скрытность я и так уже всё рассказал. Названия скиллов, использованные мной здесь, подобраны под названия таковых в билд-калькуляторе, чтобы было проще ориентироваться. Онако они запросто могут отличаться от ру локализации.

    С чем ходить такому персонажу? Логично, что для дистанционных атак, которые вроде как являются прамовыми, стоит экипировать лук. Возможно, если стоит задача на некоторое время сделать упор на маг атаки, стоит взять двуручный посох.

    8.png9 5.png8 9.png6 Еще вариант, подразумевает несколько другие скиллы.

    #12 | Sunday

    Источник: conclave-gaming.ru

    Гайд Dragon Age: Origins – Маг

    Гайд Dragon Age: Origins - Маг for Dragon Age: Origins

    Люди: +1 к силе, ловкости, хитрости и магии.
    Эльфы: +2 к магии и силе воли.

    При выборе эльфа, люди будут относиться к вам с презрением. В остольном разница маловажна, выберайте кого хотите.

    Читайте также:  Архейдж защита или сопротивление

    Прокачка характеристик.

    Первым делом нужно вкачать хитрость до 16 для влияния.

    А в основном нужно прокачивать Магию и Силу воли в пропорции 2 к 1

    Навыки

    Уровень навыка
    Хитрость персонажа

    Досупно только главному герою. Выучить все если хотите иметь возможность избежать драк.

    Боевая подготовка

    Обязательный навык. Заклинания в бою срывают реже. Требований нет.

    Травник
    Уровень навыка
    Уровень персонажа

    Вам не нужно прокачивать этот навык. Покачайте его у спутника. Очень полезный навык, зелья лириума нам нужны в больших количествах.

    Тактика
    Уровень навыка
    Хитрость персонажа

    Дает дополнительные слоты тактики для прописания поведения. Бесполезный навык, так как с ростом уровней вы получите нужное количество слотов, и магом нужно управлять вручную.

    Специализации

    За всю игру можно выбрать всего 2 специализации (На 7 и 14 уровнях).
    Духовный целитель

    + 2 магия, реген здоровья.

    Как получить: Книга у Бодана в лагере и в Чудесах Тедаса после Собрания Земель.

    Заклинания: Групповое исцеление (Уровень 7), Воскрешение (8),Оберег(12), Исцеляющая аура(14)

    Очень полезная специализация. Обязательна к прокачке (при нежелании, прокачать Групповое исцеление и Воскрешение нужно обязательно), особенно если с вами нет Винн.

    Маг Крови

    + 2 телосложение и сила заклинаний.

    Как получить: Пойти на сделку с демоном желания в квесте Коннора. Для этого вы должны сами войти в Тень и пощадить Йована в подземелье. Баг: Дабы не подвергнуться мучениям совести из за столь гнусного действия, сохранитесь перед разговором, примите сделку, загрузитесь, и отшейте демона. В таком случае можно подвергнуться мучениям совести из за багоюзерства. В этой игре нужно принемать очень много сложных выборов

    Заклинания: Маг крови (7), Жертвенная кровь(12), Кровавая рана (14), Хозяин крови (16)

    Так же полезная специализация как та, что описсана ранее. Абилка Кровавая рана вытаскивает замесы с большим количеством врагов, а Хозяин крови кастуется даже на боссов.

    Боевой маг

    +1 хитрость, +5 к атаке

    Этакий танк с посохом, который может носить латы О_о. Ограничение для тяжелой брони по силе проверяется по магии.

    Как получить: Квест природа Зверя, Нижний этаж в маленьком помещении на полу лежит амулет. Поговорите с ним О_о.

    Заклинания: Боевая магия (7), Аура силы (12), Мерцающий щит (14), Покров тени (16)

    Это конечно хорошая специализация, но если нужен воин, выберате война.

    Оборотень

    +2 телосложение +1 броня

    Как получить: У Морриган при хороших отношениях или купить книгу в лагере долийцев.

    Заклинания: Обличье паука (7), Обличье медведя (8), Парящий рой (10), Мастер-оборотень (12).

    Не очень полезная специализация, так как в различных формах нельзя колдовать. Но коли вы начали качать его, стоит это сделать до конца, так как 4 абилка Мастер-оборотень усиляет все формы.

    Я выбрал Духовный целитель и Маг Крови. Прокачивайте их абилки в перерывах между необходимыми заклинаниями.

    Необходимые заклинания. 1 – Ветвь льда

    Ветка льда

    • Прекрасное торможение цели, и не плохой урон.
    • Вкачивать нужно все и сразу (Конус холода кастуется даже на высшего дракона)

    Ледяная хватка

    Заклинатель замораживает цель. Жертвы низкого уровня превращаются в лед, а отразившие заклинание получают штраф к скорости перемещения.

    • Дистанция – среднее действие
    • Разход маны – 20
    • Восстановление – 8 сек.

    Хороший скилл в начале игры: Практически мгновенное применение, хороший урон.

    Ледяное оружие

    На время действия этого заклинания на оружие ближнего боя сопартийцев накладываются ледяные чары, и оно наносит дополнительный урон от холода.

    • Область пременения – Союзники
    • Разход маны – 40
    • Утомляемость союзников – 5%
    • Восстановление – 0.5 сек.
    • Требуется – 18 магия.

    Единственный бесполезный скилл в этой ветке. Союзники не могут заморозить, у танков лишняя нагрузка. Хороший аналог – Пылающее оружие в ветве огня. Но его, как и всю ветвь мы качать не будем, так как молнии бьют больнее.

    Конус холода

    Руки заклинателя испускают конус холода. Цели, не прошедшие проверку физической устойчивости, превращаются в лед, а прошедшие замедляются. При этом оледеневшие жертвы могут разбиться от критического удара (остерегайтесь дружественного огня).

    • Дистанция – близкое действие
    • Разход маны – 50
    • Восстановление – 15 сек.
    • Требуется – 25 магия

    Самый мой любимый скилл. Не прошедшие ФУ могут быть мгновенно убиты критом союзника, а прошедшие жудко тормозят.

    снежная буря наносит постоянный урон от холода целям в области действия и замедляет их, но дает им бонус к защите и +50% устойчивости к огню. Цели, не прошедшие проверку физической устойчивости, могут упасть или оледенеть (остерегайтесь дружественного огня)

    • Дистанция – среднее действие
    • Разход маны – 70
    • Восстановление – 60 сек.
    • Требуется – 34 магия

    Улучшенная версия прошлого скилла. Мгновенное убийство заменено небольшим уроном. Полезно про большом скоплении противника.

    Необходимые заклинания. 2 – Ветвь молнии

    Ветка молний

    • Хороший урон
    • У большенства врагов слабый имунитет
    • Хороший микс с ветвью льда.

    Молния

    Заклинатель поражает цель молнией, нанося небольшой урон от электричества (остерегайтесь дружественного огня).

    • Дистанция – среднее действие
    • Разход маны – 20
    • Восстановление – 8 сек.

    Аналог “Ледяной хватки”

    Руки заклинателя испускают коническую молнию, которая поражает все цели в области (остерегайтесь дружественного огня)

    • Дистанция – близкое действие
    • Разход маны – 40
    • Восстановление – 15 сек.

    Тот же предыдущий скил, только с применением на область. Конусом холода можно сперва обездвижеть цели, затем ударить током.

    заклинатель призывает свирепую грозу, наносящую постоянный урон от электричества всем целям в области действия (остерегайтесь дружественного огня).

    • Дистанция – среднее действие
    • Разход маны – 50
    • Восстановление – 40 сек.
    • Требуется – 28 магия

    Входит в состав имбо связки заклинаний “Буря века”. Так же дает хороший урон, и кидается на большое скопление вражин.

    Читайте также:  Этапы войны в Archeage

    4 абилка в этой ветви нам совершенно не нужна, и по натуре своей бесполезна, еще и всегда попадает на своих.

    Необходимые заклинания. 3 – Вытягивание маны

    С пехотой разобрались, но вражеские маги могут сильно испортить нам жизнь. Отвечаем им взаимносью, прокачивая ветвь “Вытягивание маны“

    Вытягивание маны

    Заклинатель устанавливает паразитную магическую связь с целью и вытягивает небольшое количество маны из жертвы.

    • Дистанция – Среднее действие
    • Разход маны – 0. Перекачка 20 МП.
    • Восстановление – 10 сек.

    Думаю объянять этоу абилку не стоит. Типичный высос маны.

    Выжигание маны

    Заклинатель жертвует собственной маной, чтобы лишить маны врагов в области.

    • Дистанция – Среднее действие
    • Разход маны – 40 (Выжигание 40+0.4)
    • Восстановление – 20 сек.
    • Требуется – 18 Магия

    Крайне не приятный скилл, без маны будут все. Помогает с магами начальных уровней.

    Магическая мощь

    Пока действует эта способность, заклинатель переполняется магической энергией. Заклинания становятся сильнее, но манна быстро расходуется, а на восстановление маны налагается штраф.

    • Дистанция – Личное действие
    • Разход маны – 60 (поддерживаемое)
    • Восстановление – 10 сек
    • Утомляемость – 5%
    • Требуется – 25 Магия

    Регулярное использование не рекомендуется. Магическая мощь + Столкновение маны (следующий скилл) = Любые маги пишут GG

    Столкновение маны

    Заклинатель затрачивает большое количество маны на противостояние магам-противникам, которые полностью теряют ману и получают урон от магии духа пропорционально количеству потерянной маны.

    • Дистанция – Среднее действие
    • Разход маны – 50
    • Восстановление – 40 сек.
    • Требуется – 33 Магия

    Как я уже говорил ранее – Магическая мощь + Столкновение маны = Любые маги пишут GG

    Необходимые заклинания. 4 – Лечение

    Далее мой выбор пал на хил, а именно на “Ветвь лечение“

    Лечение

    Заклинатель чудесным образом затягивает раны и мгновенно излечивает некоторое количество здоровья союзника.

    • Дистанция – среднее действие
    • Разход маны – 20;
    • Восстановление – 5 сек.

    Абилка, которая нужна любому магу. Не трепетна к мане, быстрое восстановление, практически мгновенное применение.

    Очищение

    Заклинатель направляет союзнику целительную энергию, ускоряя ему восстановление маны или выносливости.

    • Дистанция – среднее действие
    • Разход маны – 25;
    • Восстановление – 45 сек.
    • Требуется – 18 магия.

    Практически бесполезное заклинание. Кинуть на себя нельзя, выстонавлинает со времем, долгое восстановление. Но если вы заведомо знаете что важный союзник исчерпает запасы манывыносливости не успеет бой кончится, киньте на него.

    Восстановление

    Заклинатель дарует союзнику благотворную энергию и на короткое время сильно повышает восстановление здоровья.

    • Дистанция – среднее действие
    • Разход маны – 25;
    • Восстановление – 5 сек.
    • Требуется – 23 магия.

    Это как обычное лечение, только выхиливает в два раза больше и в течении некоторого времени.

    Групповое очищение

    Заклинатель направляет союзникам поток очищающей энергии, на непродолжительное время значительно ускоряя восстановление маны и выносливости.

    • Дистанция – среднее действие
    • Разход маны – 40;
    • Восстановление – 90 сек.
    • Требуется – 28 магия.

    Не практичный скилл из за огромного восстановления. Кидайте на свое усмотрение.

    В качестве специализаций я выбрал Духовного целителя и Мага крови. Прокачивайте их абилки в перерывах между необходимымии заклинаниями.

    Комбинации заклинаний

    Комбинаций заклинаний у мага гораздо больше, чем описсано ниже, но я не стал трогать комбинации скилов, которые мы не качали.

    Буря века

    Эффект Вьюги пропадает, но противники начнут получать дикий урон от электричества

    Магическая мощь + Столкновение маны

    Описсаная ранее мной комбинация. Маги умирают пачками.

    Вобще комбинировать можно множесто пракачанных нами скиллов, но только эти дают наиборзейший результат.

    Экипировка.

    Одежда Жнеца

    Статы: [/h1] +3 броня, +10 устойчивость к холоду, +5% уклонение от атаки
    Денерим, Диковинки Тедаса, продает управляющий.

    Посох лорда-магистра

    Статы: +6 сила воли и магическая сила, +10% урон от огня и магии духа, +2 восстановление маны в бою
    Комнаты учеников, продает интендант

    Благословение Андруила

    Статы: +2 все параметры, +10 физ. устойчив, +20 устойчивость к силам природы, +1 восстан. выносливости/маны в бою
    Комнаты учеников, продает интендант

    Живитель

    Статы: +3 броня, +20% получ.лечащ.эффекты, +10 телосложение, +3 восст. здоровья
    в бою, +10 восст. здоровья вне боя
    Общинные залы, продает Гарин

    Ключ от города

    Статы: +2 все характеристики, +4% отражение враждебной магии, +10% получаемые лечащие эффекты
    Задание, которое становиться активным лишь после того, как вы соберете все необходимые записи. В городе, ищите сведения о внутренних устоях и обычаях Орзаммара. Когда все они будут у вас, в дневнике появиться запись о том, что теперь вам известно местонахождение тайника членов совета. Идем в зал совета, в левом крыле будет стоять гигантский ящик, обыскиваем его и забираем колечко в форме ключа с очень и очень сильными параметрами.

    Антимагический оберег

    Статы: +5 сила воли, +30% отраж.враж.магии, +8 восст.здоровья вне боя, +6 уклонен.
    от снарядов, +10% уклонен. от атаки
    Лагерь отряда, продает Бодан

    Партия

    Танк – Обязателен любому магу. Мой выбор – Шейла. Усиливающие стойки, и хорошее отвлечение врага на себя.

    Маг – Винн или Морриган. Тут по ситуации. Смотря кого как вы прокачиваете.

    Разбойник – Зевран. При необходимости он быстро справляется с напавшими на вас врагами, а если еще и при правильной прокачке становиться имбой.

    Dragon Age: Origins

    Dragon Age: Origins

    • Genre : Early Access, Free to Play, RPG, RPG Games
    • Language : Russian
    • Categories : Classes, Co-op

    SteamSolo is a community website and is not affiliated with Valve or Steam. All times on the site are UTC. Steam and the Steam logo are trademarks of Valve Corporation. All other trademarks are property of their respective owners.

    Источник: steamsolo.com