Онлайновые миры возвращаются к тому, что было в моде пятнадцать лет назад, но делают это на новом уровне.
Игромания https://www.igromania.ru/ https://www.igromania.ru/
Прямым текстом
На идеях, лежащих в основе Black Desert Online, давным-давно работает Lineage и многие другие онлайновые миры. Открытое PvP, где каждый может напасть на каждого, — было. Захват и оборона замков с участием сотен игроков и их осадных машин — было. Много разрозненных поручений вместо одной сюжетной линии, тянущей вас от одного квестового хаба к другому, — и это тоже было. Все это было.
Black Desert VS ArcheAge мини обзор всех основных ЗА и ПРОТИВ
Только давно. Куда раньше, чем может показаться.
Black Desert продвигают как MMORPG, стоящую на принципиально новой ступени эволюции жанра, хотя на поверку в ней оказывается куда больше «хорошо забытого старого», чем совершенно нового. Но, в принципе, это скорее хорошо.
Контроль хаоса
Философия MMORPG, похоже, сделала полный оборот и вернулась туда, где была десять-пятнадцать лет назад. Взять хотя бы ту же ArcheAge: она изо всех сил пытается изобразить из себя современную Ultima Online, где каждый может заняться любым из доступных дел. Получается с переменным успехом: на зарубежных серверах (за рубежом, в отличие от России, никого не волнует, какая компания ее издает) многие жалуются на странный баланс, засилье ботов и хакеров и совершенно душераздирающее PvE.
Но многие из тех, кто продолжает играть, ценят ArcheAge за сумасшедшие ситуации, которые в ней можно создать буквально из ничего. Игроки строят дома, копаются в грядках, путешествуют, крадут, убивают, судят друг друга («Ваша киска купила бы вискас? — Нет! — ВЫ ЛЖЕТЕ, ПОЖИЗНЕННЫЙ ПРИГОВОР!» — любой день в местном суде) и всячески самоутверждаются. Это онлайновый Дикий Запад. Здесь правит хаос.
► Большие боссы. Еще больше. Интересно, что намерены сделать разработчики, чтобы битвы с такими монстрами не напоминали адские столпотворения подле того же Антараса.
И этот хаос — ровно то, чего не хватает многим современным MMORPG. Какой бы славной ни была та же World of Warcraft, хаоса в ней почти нет. Она планомерно ведет игрока от одного аттракциона к другому, и почти все интересные ситуации там — это заранее прописанные истории. Но ведь зачастую игроки способны создавать истории куда интереснее. Нужно только дать им для этого нужные инструменты.
Нужен хаос. В Ultima и Lineage его было предостаточно, но со временем разработчики все сильнее боялись пустить систему на самотек. Песочницы заняли скромную нишу: оставалась EVE, оставались старые игры, оставались корявенькие инди с амбициозными идеями. Но большие бюджеты дозволялось осваивать только наследникам EverQuest и World of Warcraft — четким, выверенным паркам развлечений.
► На старте классы будут намертво привязаны к полу и расе персонажа, но со временем это планируют исправить. Так или иначе.
Теперь, судя по всему, баланс начал смещаться. ArcheAge вспоминает Ultima Online. Создатели Dark Age of Camelot переиначивают родоначальницу RvR в Camelot Unchained. Sony делают EverQuest Next по своему хитрому рецепту. А Black Desert возвращается к тому, за что любили Lineage.
Песочницы снова востребованы.
Будущее прекрасно
В то же время, несмотря на старые ценности, по Black Desert хорошо видно, насколько онлайн продвинулся за минувшие годы. Она производит впечатление хорошей одиночной игры. То, как движется персонаж, то, как он связывает удары в комбинации. То, как ведут себя NPC, — гуляют, общаются и всячески имитируют бурную рабочую деятельность.
Ничто из этого не было возможно на технологиях времен Lineage 2. Времена меняются.
Даже если все остальное не выстрелит, редактор внешности почти наверняка оправдает сущестWowание Black Desert как таковое.
Единственное, что с ходу выдавало онлайновость Black Desert на «Игромире», — чудовищный пинг до тестового сервера. Иногда игра внезапно понимала, что мой персонаж с виду движется быстрее, чем на самом деле, и откатывала его на несколько метров назад. Русский издатель пообещал, что лаги проблемой не будут, и, если понадобится, они поставят сервера в других городах. Будет очень кстати — те же осады лагов не терпят.
Создатели делают особый акцент на том, что Black Desert — это песочница. Здесь нет истории, к которой вы прикованы железом. Вы развиваетесь тем способом, который вам удобен (в основном, конечно, бьете монстров, но есть альтернативы). Просто делайте что делается, и будь что будет.
Одни займутся квестами, попытаются вникнуть в историю мира и разобраться, что тут происходит. Другие с головой уйдут в экономику, будут гонять караваны с ресурсами и диктовать свои законы на городских рынках. Третьи устроят охоту на караванщиков.
Четвертые посвятят себя ремеслам (хотя ремесла тут, по идее, не должны нисколько мешать любому другому занятию) и будут обеспечивать результатами своего труда целые гильдии. Некоторые поднимут свои гильдии и пойдут воевать за замки. А кто-то плюнет на все и пойдет делать красивые картинки с помощью встроенного фоторежима а-ля Instagram.
► А еще в Black Desert не будет инстансов. Вот чисто из принципа. Весь мир — это одно открытое для всех полотно. Пока, правда, еще предстоит понять, как будет работать фазирование и зеркалирование локаций (чтобы допускать путешествие между серверами, как в Guild Wars 2): чисто технически оно осуществимо, но пока не ясно, возникнет ли в этом необходимость.
Главное, к чему должна стремиться Black Desert, — это убедить всех в том, что даже дорогие онлайновые миры могут перестать держать игроков за идиотов. Предоставить их самим себе, не опасаясь, что те сломают систему неожиданными действиями.
И если получится, это будет замечательно.
Впрочем, какой бы складной Black Desert ни казалась сейчас, это почти не важно — все ключевые проблемы MMO обычно всплывают уже после запуска, когда игровые механики вдруг распространяются на тысячи игроков. Так получилось с ArcheAge и даже с нехитрой с виду Wildstar. Онлайновые миры непредсказуемы. Но так даже интереснее.
Источник: www.igromania.ru
Что выбрать?
8 декабря 2015 — 15:17 #3
Coop-Мастер Сообщений: 23 , Симпатий: 1 , Трофеев: 6
8 декабря 2015 — 15:23 #4
Coop-Мастер Сообщений: 64 , Симпатий: 6 , Трофеев: 9
скайфордж,блек дезерт,невервинтер,я сам играю невервинтер
8 декабря 2015 — 15:26 #5
Coop-Мастер Сообщений: 103 , Симпатий: 12 , Трофеев: 10
Я бы посоветовал Black Desert
8 декабря 2015 — 15:49 #6
Ледар Сообщений: 7147 , Симпатий: 1189 , Трофеев: 36
Цитата: bellale42
я хочу знать ваше мнение.
Так вот, ВНИМАЙ моё мнение.
Далее я такой думаю, думаю и начинаю говорить аргументы, а также сам список игр:
1. ПВЕ: Долго думать не приходится. Guild Wars 2 — самая лучшая на мой вкус. Дело в том, что при прохождении — мне должен нравиться игровой процесс, иначе не как. Так вот, во-первых графон, я имею 100+ ФПС и достаточно высокие настройки, при этом на мой взгляд самая красочная картинка, как в сказочном фантастическом мире. Впечатления незабываемые.
Во-вторых, фишка с квестами — хочешь убивай, а хочешь собирай и т.д. Да и вообще возможности радуют. Берёшь другое оружие для твоего класса — меняются способности. Зашёл в воду — новые способности. И многое другое
2. ПВП: тут же выбор стал для меня мёртвой зоной. Могу выделить лишь Black Desert, благодаря её боевой системе. Но на самом деле все игры в этом плане для меня находились на одной точке в данный момент.
3. ГРИНД — как же я его люблю. И если реально хочется гриндить с 1 до максимального (там так можно) — Black Desert форевер тогда.
4. Классика — тут всё ясно. Пусть это будет Lineage 2. Но лично для меня классикой была и будет Aion, ибо именно тогда я увлёкся ММОРПГ впервые.
5. World of Warcraft единая легенда и по сей день актуальна для определённого количества людей (вполне большого).
Почему же другие проекты не попали в мой список? Дело в том, что я уж слишком многого хочу. И на самом деле, реально во что бы я поиграл:
1. Guild Wars 2
2. Blade and Soul
3. WildStar
Если же думать иначе, то я считал NeverWinter (довольно долгое время) отличной игрой, но теперь она в моём ТОПе «поиграть не заплатив» на 4-ом месте.
И на 5-ом месте я бы расположил Black Desert. Первая MMORPG, где я буквально с 1 до максимального уровня качался только убийством монстров, игноря квесты. Такая возможность мне нравится. Однозначно ТОП1 для собственного гринда, да ещё и боевая система динамична.
P.S. Игры типо SkyForge, ArcheAge захейтил только из-за того, что очень много времени тратил на прокачку, мне было не интересно, а в итоге ничего. И если в ArcheAge ещё мне нравилось биться в PvP, то вот в SkyForge мне людей хоть и интересней было бить, но все ровно недостаточно.
Источник: coop-land.ru
Black Desert
Несмотря на то, что в мире онлайн-игр постоянно выходят новинки, до недавнего времени особого выбора у любителей мморпг не было, если, конечно, не брать в расчет старье и игры на месяц-другой. Но неожиданно друг за другом были анонсированы Archeage, Bless, Black Desert, Lineage Eternal, Lost Ark, и в игроках вновь затеплилась надежда.
Шло время, релиз Archeage не оправдал ожиданий, а Bless и Wowсе с треском провалился. Black Desert в то же время стала самой успешной корейской MMORPG последних лет с отличными перспективами. Причем для веры в будущее этой игры есть достаточно весомые причины. Одна из этих причин — глава компании-разработчика Pearl Abyss Kim Daeil и его приемник.
Мир Black Desert
Black Desert — это мморпг с элементами песочницы (сэндбокс). Здесь в живом развивающемся мире можно осаждать замки, покупать и обустраивать дома, заниматься различными видами торговли и производства. Боевка, основання на принципе non-target, смахивает на консольные игры в жанре Экшен.
Классы
На настоящий момент в Black Desert присутствуют 16 персонажей (классов), еще несколько находятся в разработке. Почти каждый класс обладает уникальным внешним видом, стилем боя и набором умений. Все классы являются DD (damage dealer) и могут наносить урон. Чистых классов поддержки, включая лекарей, здесь нет.
Кроме этого, в Black Desert имеется система оружейного пробуждения, позволяющая каждому классу освоить альтернативный вид оружия. Мощный редактор персонажей, превосходящий возможностями все остальные MMORPG, позволит вам создать уникального героя.
Осады, территориальные войны и PvP
Важную роль в Black Desert играют осады, а также гильдийные и территориальные войны. Большой упор сделан на тактику и маневры. Это касается как дуэлей один на один, так и масштабных сражений. Чтобы обеспечить успех, очень важно правильно располагать войска, лагеря, технику и припасы. Защитники, в свою очередь, могут совершать вылазки с целью уничтожить артиллерийские батареи.
Примечательно, что количество участников осад не ограничено. PvP в Black Desert представлено в формате free-for-all, но действует одно серьезное ограничение — лишь с 30 уровня игроки могут начать свободно убивать друг друга. Разумеется, в игре есть и система гильдийных войн, играющая немаловажную роль в политике серверов.
Системы Black Desert
В Black Desert много продуманных и глубоких систем. Например, система жилья позволяет вам иметь собственный дом или квартиру, обустраивать их на свой вкус и использовать как производственный центр.
Мощный инструмент представляет собой и мини-карта, позволяющая заниматься микроменеджментом и управлением разными системами, в том числе «узлами» — ключевыми точками на карте, посредством которых организовывается добыча ресурсов и прокладываются торговые маршруты. Сама торговля, к слову, условно разделена на несколько видов. В Black Desert также имеются система знаний и система отношений с неигровыми персонажами, которые призваны подтолкнуть игроков к исследованию мира. Крафт и кулинария занимают особое место, а рыбалка уже давно стала одним из самых популярных развлечений Black Desert. В этой игре очень много всего, что позволит каждому найти себе занятие по душе.
Напишите
Напишите отзыв, публикацию или задайте вопрос. Ваш отзыв поможет кому-то сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом! Рецензии проходят предварительную модерацию.
Рецензии Black Desert
Смерть игры — Black Desert
22 ноября 2020 в 20:28
Boreus
Источник: mmo13.ru