Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Homma
Администратор
Команда форума
Одной из новинок дополнения Dragonflight станут полеты на драконах. Это новая система полетов, что заменит собой обычные полеты на Драконьих островах и позволит взмыть в неизведанные земли с невероятной скоростью, значительно превышающей стандартную. Хотя игроки познакомятся с этой новинкой прямо в игре при получении первого ездового дракона, она имеет много деталей и особенностей, которые мы в этом руководстве и рассмотрим.
Драконы и как их открыть
Открытие драконов
ArcheAge 5.5 Ледяной дракон Айсиора
Игроки получат своих ездовых драконов по мере прохождения заданий основного сюжета в Dragonflight на Драконьих островах. В начале дополнения будет доступно четыре уникальных ездовых дракона, которые отличаются друг от друга лишь внешним видом, но действуют абсолютно одинаково. Открываются они в следующие моменты:
Обновленный протодракон дается в награду за задание «Полеты на драконе» в третьей главе кампании Берегов Пробуждения.Воздушный велоцидракон дается в награду за задание «Тенистый приют» в четвертой главе кампании Равнин Он’ары.Дракон нагорья дается в награду за задание «Призыв к синим драконам» в четвертой главе кампании Лазурного Простора.Горный вивернодракон дается в награду за задание «Назад в будущее» в третьей главе кампании Тальдразуса.Ездовые драконы являются общими на учетную запись, поэтому после изучения одним персонажем все остальные герои также смогут пользоваться ими при игре. В начале дополнения пользоваться ездовыми драконами будет можно только на Драконьих островах, при этом обычные летающие средства передвижения доступны здесь не будут.
Основы полетов на драконах
- Чтобы взлететь с земли, нужно дважды нажать на клавишу прыжка – это альтернатива прямому применению «Взлета вверх»: так будет израсходован 1 заряд Бодрости и персонаж поднимется вверх.
- Падение с высоты на ездовом драконе – будь то препятствие на земле или в воздухе – заставит его расправить крылья и спланировать вниз, предотвратив получение урона от падения.
- В езде на драконе задейстWowана физика: скорость полета увеличивается, когда персонаж пикирует вниз, и замедляется, когда поднимается вверх, а для поддержания необходимого для продолжения полета импульса необходимо применять расходующие Бодрость способности.
- Даже небольшой наклон вниз повышает импульс и скорость, чем можно пользоваться, то планируя вниз, то взлетая немного вверх, однако спустя некоторое время дракон все равно опустится на землю, поэтому бесконечно долго находиться в воздухе нельзя.
- Пикирование вниз, а затем подъем вверх выравнивает импульс и позволяет дольше оставаться в воздухе. Если вы будете находиться в воздухе слишком долго, то дракон потеряет импульс, его скорость снизится и он будет вынужден медленно опуститься на землю.
- Дракону необходимо постоянно находиться в движении, чтобы оставаться в воздухе, поэтому нельзя остановиться и замереть, например, чтобы сделать паузу от игры.
Когда персонаж находится верхом на ездовом драконе, его обычная панель способностей заменяется на умения дракона. Всего у каждого дракона четыре одинаковых способности, которые откроются постепенно по мере прохождения кампании Dragonflight. Эти способности расходуют Бодрость и позволяют дольше оставаться в воздухе.
ArcheAge 4.5/ЛордПолтосик/Как там Дракон в плане Гопа? [Мат 18+]
Рывок вперед (1 Бодрости) – Устремляется вперед, получая небольшой импульс. Восстановление: 1,5 сек.Взлет вверх (1 Бодрости) – Взмахнуть крыльями, чтобы набрать высоту, получая небольшой импульс. Восстановление: 1,5 сек.Крутящий импульс (3 Бодрости) – Устремляется вперед на большое расстояние, повышая скорость передвижения и получая большой импульс.
Восстановление: 30 сек.Бронзовый портал (0 Бодрости) – Отмечает ваше местонахождение на пространственно-временной линии. После создания отметки способность заменится на «Бронзовую перемотку», использовав которую, можно мгновенное вернуться вернуться в отмеченную точку. Создавать точку можно только будучи на земле, но вернуться к ней можно даже во время полета. Восстановление: 3 мин.
- Поначалу запас Бодрости равен 3, но благодаря талантам драконов его можно увеличить до максимального 6.
- Когда персонаж находится земле, даже не сидя верхом на драконе, тот восполняет по 1 Бодрости каждые 30 сек, но благодаря талантам драконов скорость восстановления можно увеличить.
- Когда персонаж находится в воздухе, Бодрость в большинстве случаев не восполняется. Однако, если дракон летит очень быстро (вокруг него появляется синий эффект потоков воздуха и накладывается бонус «Азарт небес»), то восполняет по 1 Бодрости каждые 15 сек. – если скорость падает, то эффект рассеивается (благодаря талантам драконов скорость восполнения Бодрости под «Азартом небес» можно увеличить).
Для отображения панели Бодрости вне езды на драконе можно воспользоваться аддоном AzerPUG’s DragonRider.
Виды скорости
- Нет эффекта: наименьшая скорость полета, зачастую означающая, что дракон теряет импульс и скоро опустится на землю; для повышения скорости нужно спикировать вниз.
- Белые потоки: средняя скорость полета, в целом немного превышающая скорость полета на обычном транспорте; немного опустившись вниз, можно еще сильнее повысить скорость полета.
- Синие потоки: высокая скорость полета, на которой дракон восполняет Бодрость благодаря «Азарту небес»; добиться такой скорости можно благодаря умению «Рывок вперед» или набрав большой импульс при долгом или стремительном пикировании вниз; стоит находиться на этой скорости, если нужно преодолевать большие препятствия, хотя это может быть сложно без талантов и навыков.
- Стремительные синие потоки: практически максимальная скорость полета, во время которой камера начинает немного отдаляться от персонажа; поддерживать такую скорость очень сложно и в основном возможно во время гонок, где имеются дополнительные возможности восполнения Бодрости.
Некоторых игроков может укачивать из-за активного поведения камеры, особенно на больших скоростях, и немного сгладить его можно, подобрав опцию «Укачивания» под себя в настройках: Параметры > Спец. возможности > Общее > Укачивание.
Ветра остроWow
В разных областях Драконьих остроWow, особенно локациях с большими перепадами высот, можно отыскать большие белые смерчи, которые зовутся Ветрами остроWow. Когда находящийся на драконе персонаж входит в смерч, то его подбрасывает высоко в воздух, благодаря чему можно набрать высоту и начало полета упрощается.
Настройка драконов
- Собирая Драконьи символы в локациях Драконьих остроWow персонаж получает Тлеющие драконьи символы, валюту, которая используется для изучения талантов.
- Система талантов драконов является общей для всех драконов и на учетную запись, поэтому после сбора Драконьих символов одним персонажем, все остальные герои могут вкладывать их в развитие.
- Для первого персонажа система талантов открывается во время вводной цепочки полетов на драконах на задании «Драконьи символы», а все последующие герои откроют доступ к ней (и Тлеющим драконьим символам) на задании «Приключения на Драконьих островах».
- Древо талантов очень простое и линейное и в большинстве случаев на каждой ступени доступно всего 1-2 варианта, хотя на 2 и 9 ступенях присутствует по 3. Как и в других системах, для развития последующих талантов нужно сначала открыть связанные с ними предыдущие.
- Все таланты древа можно разблокировать, вложив в них все 48 Драконьих символов.
- Менять таланты можно у мастера-наездника на драконах Литрагосу, что находится в каждой из четырех основных локаций Драконьих остроWow рядом с точкой полетов:
- Берега Пробуждения: Башня Поднебесной обсерватории
- Равнины Он’ары: Рубеж Русза’тар
- Лазурный Простор: Дозор Туманного каньона
- Тальдразус: Вальдраккен
Полный список талантов ездовых драконов с описаниями и стоимостью представлен в таблице ниже:
Талант | # | Описание | Цена |
Обучение драконов и наездников | 1 | Запас бодрости увеличивается до 4 ед. | 1 |
Перенаправление | 2 | При низкой скорости эффективность «Рывка вперед» повышается максимум на 125%. Чем выше текущая скорость, тем меньше эффект | 3 |
Активная разминка | 2 | Скорость восстановления бодрости на земле увеличивается до 1 ед. каждые 25 сек. | 3 |
Азартная гонка | 2 | https://www.wowhead.com/ru/spell=377234/азарт-небес»Азарт небес» дает 1 ед. бодрости раз в 10 сек. | 3 |
Ветра Он’ары | 3 | https://www.wowhead.com/ru/spell=372608/рывок-вперед»Рывок вперед» позволяет уклониться от сфер драконьего льда и драконьей молнии, а также от других препятствий в испытаниях на время и гонках. | 3 |
Инициатива наездника | 4 | Передвигаясь на островном драконе со средней или более высокой скоростью, вы накапливаете до 10 эффектов «Инициативы наездника». Приземляясь на средней или более высокой скорости, вы создаете ударную волну, нанося противникам разделенный между ними поровну урон возрастающий за каждый эффект, а также дезориентируете их на 3 сек. Приземление на низкой скорости рассеивает эффекты «Инициативы наездника». | 3 |
Сочувствие наездника | 4 | Во время полета на островном драконе вы накапливаете до 10 эффектов «Сочувствия наездника». Когда вы спешиваетесь, вас окружает щит, поглощающий урон в объеме 1% вашего максимального здоровья, а ваша скорость передвижения повышается на 1% за каждый эффект на 30 сек. | 3 |
Оздоровительная ходьба | 5 | Скорость восстановления бодрости на земле увеличивается до 1 ед. каждые 20 сек. | 4 |
Перекат в воздухе | 6 | https://www.wowhead.com/ru/spell=361584/крутящий-импульс»Крутящий импульс» позволяет уклоняться от Крылорезов и спешивает вражеских игроков на воздушном транспорте. | 4 |
Начинающий наездник на драконах | 7 | Запас бодрости увеличивается до 5 ед. | 4 |
Культивация наездника | 8 | Когда вы собираете травы или минералы, скорость восполнения бодрости повышается на 10% на 10 сек. | 5 |
Драконья охота | 8 | Когда вы побеждаете противников, скорость восполнения бодрости повышается на 10% на 3 сек. Срабатывает не чаще раза в 10 сек. | 5 |
В бесконечность | 9 | Запас бодрости увеличивается до 6 ед. | 5 |
Мечты о небе | 9 | Скорость восстановления бодрости на земле увеличивается до 1 ед. каждые 15 сек. | 5 |
Дом в небе | 9 | https://www.wowhead.com/ru/spell=377234/азарт-небес»Азарт небес» дает 1 ед. бодрости раз в 5 сек. | 5 |
Координаты Литрагосы в разных локациях:
/way Берега Пробуждения 74.6 56.9 Литрагоса
/way Равнины Он’ары 84.6 35.7 Литрагоса
/way Лазурный Простор 63.4 13.4 Литрагоса
/way Вальдраккен 27.2 47.4 Литрагоса
Драконьи символы
- Руководство: Драконьи символы полетов на драконах в Dragonflight
Опции внешности
- Часть опций будет доступна сразу при открытии дракона, а многие другие можно разблокировать с помощью Манускриптов наблюдений за драконами, при изучении открывающие ту или иную опцию персонализации. Например, Горный вивернодракон: красная чешуя откроет опцию «Красная чешуя» для Горного вивернодракона.
- Получить Манускрипты наблюдений за драконами можно самыми разными способами при игре в Dragonflight: в добыче существ и сокровищ открытого мира, в наградах заданий и достижений, у торговцев фракций, с боссов подземелий и рейдов, а также заказать у ремесленников и так далее.
- Разблокированные опции внешности являются общими на учетную запись, как и сами драконы.
- Менять опции внешности драконов можно на Постаменте трансформации, который работает как Парикмахерская, и по одному такому находится в каждой из четырех основных локаций Драконьих остроWow рядом с точкой полетов:
- Берега Пробуждения: Башня Поднебесной обсерватории
- Равнины Он’ары: Рубеж Русза’тар
- Лазурный Простор: Дозор Туманного каньона
- Тальдразус: Вальдраккен
Координаты Постаментов трансформации в разных локациях:
/way Берега Пробуждения 74.0 58.1 Постамент трансформации
/way Равнины Он’ары 84.6 35.5 Постамент трансформации
/way Лазурный Простор 63.6 13.2 Постамент трансформации
/way Вальдраккен 25.1 50.5 Постамент трансформации
Гонки на драконах
Гонки на драконах
- Руководство: Гонки на драконах по Драконьим островам в Dragonflight
Источник: nazarick-guild.ru
Как прирубить дракона
Кто сказал «на дачу едем»?! Отставить. Там драконы! А впрочем, поезжайте. Драконы у нас дисциплинированные и работают как часы. С 24 июля по 21 августа каждую субботу и воскресенье в 12:00, 17:00 и 22:00 по московскому времени эти пунктуальные твари будут нападать на Виндилоу и Аль-Хадид.
Также зайдут пошопиться на Мираж и в Бухту Висельников. Чтобы пиратов не обидеть. Ми-ми-ми.
«… по 21 августа». Интересная дата. Правда?
Автор и основатель проекта «ММОзговед». Наш сайт сделан для того, чтобы все мы могли делиться своими впечатлениями о любимых MMO и мыслями по поводу важных для нас тем. У нас нет открытой или скрытой рекламы, мы принципиально работаем исключительно в интересах игроков. Если вы тоже считаете это важным, поддержите нас через Patreon. Вместе мы сможем больше.
Спасибо за вашу оценку!
Узнайте, на что она влияет.
Поддержите ММОзговед через Patreon
Текущая поддержка: $223 из $250 в месяц
Ближайшая цель: Спасибо за вашу поддержку! Чем больше денег будет собрано, тем больше будет ежемесячный фонд вознаграждения авторов и наши возможности по развитию проекта. 250 — неплохое начало.
21 комментарий
я со вчера думаю, если они нападают по выходным, почему ивент с 24.07 по 21.08, а не с 26.07 по 17.08?? Или он как-то еще в игре оформлен, например, бегают погорельцы и местные кассандры?
Открой календарь и посмотри, что за день недели 21 августа. 😉
А, в том смысле, что после того, как выгонят всех драконов, незамедлительно наступит 1.2?
Я три недели не видела новостей, и пока нет времени наверстывать упущенное(
Какая жалость, что только по выходным… Буду охотиться в воскресенье вечером 🙂
Очень и очень жаль, что все новые события в игре рассчитаны на персонажей высокого уровня… Хоть все пишут, что за пару дней можно «взять кап», но у меня с этим как-то туго)). Может, потому, что я в основном играю соло. Но в любом случае, можно было бы создавать ивенты и для «малышей», заодно помогая им в прокачке персонажей.
Я думаю поскольку ивент будет проходить Виндилоу и Аль-Хадид (локации 10+) то принять участие в нем смогут даже новички ведь достаточно нанести любой урон что бы закончить ивентовое задание.
Да и квестовые луки как бы намекают, что шмот/лвл будут не так уж важны. Разве что лечь у маленьких будет больше шансов.
Интересная дата. Правда?
Всё логично, обновы каждые 2 недели, КМы говорили, что ещё одна обнова перед 1.2 будет (это 7 августа). А 21-го 1.2, если планы не поменяются и ничего не заглючит.
Хотя, обычно обновы в сентябре ставят, могут ещё на 2 недели затянуть.
Ну что ж, первых драконят уже разделали на колбасу чешую, прошло все на удивление быстро и гладко, по крайней мере для меня, так как со сброшенными ветками лезть в первые ряды не рискнула, потому и не легла ни разу, но урон честно наносила и старалась подлечивать окружающих в силу скромных способностей) Единственное, не очень поняла в пылу боя, почему дракончик так скоропостижно умер, как-то все же ожидала более долгого его ковыряния, а на деле луками сняли дай бог половину хп. Куда остальное-то так оперативно слилось?
Тоже заметил. Есть предположение что ХП у всех дракончиков (западного, восточного, пиратского и миражовского) обшее. Так как исчезли они почти одновременно.
А еще они очень долго лежат, по загадочной причине.
Успел сделать квест себе, девушке и другу.
Обновление ситуации: Квест является дейликом и дракон почти неуязвим без большого количества луков.
Дракон на Луции в районе Аль-Хадида устраивает геноцид харнийцев и кошек.
Побурчу: Уныло. Дракон подыхает не от того что его кто-то бьет, применяя смекалку и тактические ходы. А от того что около него собралось N-ое количество персонажей и пульно по стреле. Видимо этот ивент нацелен не на целевую аудиторию. Навярняка это проверка того, сколько народу одновременно может собраться около деревни.
Ну не верю я что взрослые люди из Mail.ru могут подавать сие непотребство как «игровое событие»). Наверное в иерархии монстров в АА драконы приравниваются к зайцам, которые склеивают ласты от одного пинка.
Ну ща уже можно точно сказать, что дракон умирает от старости, а живет он вроде 10 минут. Думаю через пару выходных, его вообще никто бить не будет.
Более того взять и сдать квест можно уже после того как он умер, захожу в мираж в 10 минут и получаю свой сундук. Хотя народ до сих пор там вагонами мрёт пытаясь убить.
Что не понравилось, что есть шанс получить эпическую накидку. Как-то нехорошо топовые вещи раздавать лотереей.
Дракон умирает от того, что его добивают неписи-стражники. Видимо, из милосердия.
Прямо скажем, ивент так себе…
Первый раз на полном серьезе лупила его из игрушечного лучика игрушечными стрелочками, умирала, и бежала от Нуи опять в бой… Второй же раз опоздала к началу, пока добежала — убили, пока от Нуи возвращалась — все уже и кончилось. Ни разу не выстрелив, квест я все равно сдала и получила лоскут…
На самом деле ни уровень персонажа, ни экипировка тут никакой роли не играют. Может, поэтому очень многие приходили в одних купальниках))) А что — починка обходится очень дорого!
Дракон умирает от того, что его добивают неписи-стражники. Видимо, из милосердия.
Да нееет, вряд ли, иначе почему стражники ждут 10 минут, прежде чем его убить? К тому же, эта зверюга и неписей вроде как неплохо валит.
А вообще, его поведение — это что-то непонятное. В воскресенье вечером народу собралось немного, и минут за пять вынесли этому красавцу процентов 5-10 всего, после чего он «вышел из боя», отрегенил хп полностью и тут же «вернулся», положив всех, кто оказался в тот момент перед его мордой, в том числе и меня. Должна сказать, что огнем он полыхал здорово, пока лежала, успела полюбоваться) После чего его еще минут пять валили, ну а дальше он по привычной схеме сдох за несколько ударов.
В общем, ивент из серии «для всех и каждого», мало чем отличается от ивента с рыбалкой, разве что возможностью умереть. В принципе, это не так уж плохо. Хотя хотелось бы, чтобы действий от участников требовалось побольше. Ну хотя бы заставили дракончика нападать на случайные поселения. Или в случайное время. Или лук заставили бы самостоятельно собирать из какой-нибудь черт-знает-где растущей древесины…
Не буду настаивать, но у нас в рейде после смерти дракона обсуждали, что его убили таки стражи… В следующий раз надо будет проверить эту теорию)).
А 10 минут ждут — ну, чтоб и игроки приложили усилия))
Комментарий отредактирован 2014-07-28 10:57:15 пользователем Werevolka
Как-то совсем не героично получается, бить драконов по часам =(( То ли дело в Скайриме… Едешь ты травки для алхимии пособирать, да письмо в соседнюю деревню отвезти, а тут на тебя летит радостная хлеборезка, поливающая тебя чем-то очень несовместимым с жизнью, романтика. Нету в них духа средневековья 😀 А то, понимаешь, драконы, пунктуальнее автобусов, совсем грустьпечаль.
Источник: mmozg.net
Как оседлать своего дракона
Верховая езда на драконах — одна из новых систем, появившихся в Dragonflight, новой системе полета, которая позволяет вам летать намного быстрее, чем обычно. Хотя игроки проходят обучение, когда впервые изучают Dragonride, у вас могут остаться вопросы о том, как работает система. В этом руководстве мы углубимся в самые основы верховой езды на драконах, чтобы вы могли изучить все тонкости системы и стать лучшим наездником!
Полезные дополнения Dragonriding
Здесь у нас есть список полезных дополнений для Dragonriding:
DragonRider от AzerPUG — отображает шкалу энергии на экране, даже если вы не используете верховую езду на драконе.
HandyNotes Dragon Glyphs — Отмечает местоположение всех символов дракона на вашей мини-карте, удаляя их после получения этого глифа. Для работы требуется дополнение HandyNotes.
Изучение ваших маунтов для верховой езды на драконах
Игроки получат ездовых животных за выполнение основных сюжетных заданий на Драконьих островах. Есть четыре маунта Dragonriding, и между ними нет никаких отличий, кроме внешнего вида. Как и большинство скакунов, верховая езда на драконе распространяется на всю учетную запись, и как только ваш персонаж выучит альтернативные варианты, он сразу же сможет скакать на драконьих островах.
В настоящее время вы можете использовать верховых животных только на Драконьих островах. При попытке оседлать драконьего верхового животного за пределами Драконьих остроWow вы получите сообщение об ошибке.
Обновленный протодракон — первое ездовое животное, которое вы заработаете в качестве награды за квест (Задание #68795), часть третьей главы сюжетной линии Пробуждающихся Берегов.
Воздушный велоцидракон — второе ездовое животное, которое вы заработаете в качестве награды за квест (Задание #70220), часть четвертой главы основной сюжетной линии Равнин Он’Аран.
Дракон нагорья — это третье ездовое животное, которое вы заработаете в качестве награды за квест (Задание #66027), часть четвертой главы основной сюжетной линии Лазурного Пролета.
Горный вивернодракон — это четвертое и последнее ездовое животное, которое вы заработаете в качестве награды за квест (Задание #66040), часть третьей главы сюжетной линии Taldraszus.
Основы управления драконом
Это некоторые из основ, которые вам нужно знать о Dragonriding. Большинству из этих основных понятий вас научат во время вводной квестовой линии Dragonriding.
Вы можете подняться в воздух с земли в любой момент, дважды нажав кнопку прыжка — это будет считаться использованием « Взлет вверх », используя 1 энергию и продвигая вас вперед в воздухе.
Падение с высоты верхом на ездовом драконе заставит его расправить крылья, толкая вас вперед и предотвращая урон от падения.
В игре Dragonriding задейстWowана физика: вы получаете больше скорости, когда двигаетесь вниз, и теряете скорость, когда двигаетесь вверх. Использование способностей Энергии поможет вам набрать обороты.
Движение вниз, а затем движение вверх выравнивает импульс и позволяет дольше оставаться в воздухе.
Если вы проведете слишком много времени в воздухе, не пытаясь набрать скорость, ваше животное потеряет скорость и, в конце концов, выдохнется. Когда это произойдет, ваш скакун медленно приземлится на землю. Из-за этого AFK в воздухе во время езды на драконе невозможно.
Способности верховой езды на драконах
Когда вы управляете драконом, ваша панель способностей по умолчанию будет заменена новой полосой способностей, которая будет содержать ваши способности верховой езды на драконе (для игроков, знакомых со способностями, которые изменяют вашу панель по умолчанию, такими как Контроль над разумом , она использует полосу владения). Есть 4 различных способности верховой езды на драконах, которые вы изучите, прокачивая своего персонажа через Острова Дракона. Эти способности используют Энергию и помогут вам дольше оставаться в воздухе.
Способности верховой езды на драконах по умолчанию занимают первые 4 слота вашей первой панели способностей. Их можно отрегулировать.
Связка клавиш по умолчанию
Способность
Стоимость энергии
Описание
Система драконьей энергии
Способности верховой езды на драконах используют энергию — новую панель ресурсов, которая отображается внизу экрана всякий раз, когда вы садитесь на верховую езду на драконе. Немного информации о системе Vigor:
Все игроки начинают с 3 ед. энергии. С талантами «Верхом на драконе» вы можете увеличить максимальное количество энергии до 6.
Находясь на земле, вы генерируете 1 энергию каждые 30 секунд, даже если вы не верхом на драконе. Благодаря талантам «Верховая езда на драконе» вы можете ускорить регенерацию Энергии при заземлении.
Вы не восстанавливаете Энергию, когда летите верхом на драконе, если только…
Когда вы едете на драконе на высокой скорости, вы начнете излучать эффекты синих частиц, демонстрирующие, насколько быстро вы движетесь, и получите эффект Азарт небес , который дает вам 1 энергию каждые 15 секунд при сохранении высокой скорости. Вы потеряете этот эффект, как только потеряете достаточно импульса. С талантами Верховая езда на драконах вы можете ускорить регенерацию Энергии под действием Азарт небес .
С полными талантами Dragonriding в вашем распоряжении будет максимум 6 единиц энергии.
Скорость полета на драконе
Вы можете сказать, как быстро вы летите с Dragonriding, обращая внимание на частицы скорости вокруг вас и вашего дракона, когда вы едете на драконе. Хотя максимальная скорость, которой может достичь Dragonriding, составляет 830%, на самом деле очень сложно поддерживать максимальную скорость в течение очень долгого времени, но даже средние скорости уже намного превышают скорость обычного полета.
No Particles — это самая медленная скорость полета, у вас не будет частиц вокруг вашего персонажа, и это означает, что вы теряете импульс. Обычно вы можете восстановить скорость в этом режиме, если летите вниз.
Эффекты ветра (белые частицы) — это средняя скорость полета, немного выше, чем обычная эпическая скорость полета. Если вы полетите хоть немного вниз, пока вас окружают белые частицы, вы наберете скорость.
Blue Particles — это быстрая скорость полета, и когда вы начинаете получать эффекты Азарта , небеса. Обычно вы попадаете на стадию синих частиц, используя способность Верховой езды на драконе, такую как Рывок вперед , но вы можете добиться этого эффекта самостоятельно, набрав достаточный импульс во время полета вниз. Это тот режим, в котором вы хотите находиться при преодолении больших расстояний. Изначально вы не сможете оставаться с синими частицами очень долго, но с талантами, повышающими генерацию энергии, вы сможете поддерживать этот режим довольно долго.
Существует дополнительное увеличение скорости во время эффекта «Синяя частица», когда ваша камера начинает удаляться от вашего персонажа. Это ваш персонаж приближается к максимальной скорости Верховой езды на драконе, и очень сложно поддерживать этот режим в течение длительного времени, обычно это возможно только во время гонок Верховой езды на драконах (где вы получаете много сфер регенерации Энергии и ускорений скорости) или при истощении всей шкалы Энергии сразу.
Нет частиц, белых частиц и синих частиц.
Варианты укачивания
Из-за того, как работает Dragonriding, некоторые игроки могут испытывать некоторый уровень укачивания из-за воспринимаемого количества движения камеры. Хотя в настоящее время нет вариантов сделать движение камеры статичным во время полета, есть несколько вариантов, помогающих при укачивании в целом, например, заставить вашего персонажа центрироваться на экране во время полета на драконе и уменьшить движение камеры.
Вы можете найти эти параметры в разделе « Доступность» > «Основные » или просто введите «Укачивание» в меню поиска «Параметры».
Ветры остроWow и штормовой ветер
В некоторых местах Драконьих остроWow, особенно в местах с большой высотой, вы можете столкнуться с восходящим порывом ветра. Их называют ветрами остроWow, и, наступив на них, вы подниметесь вверх.
Модернизация вашего дракона — таланты верховой езды на драконах
Начальная верховая езда на драконе заставляет игрока хотеть большего — недостаточно регенерации энергии или даже недостаточно энергии, из-за чего вы не можете оставаться в воздухе очень долго. Однако это не полный опыт Dragonriding. Верховая езда на драконах имеет собственную систему талантов, ориентированную на регенерацию энергии и полезные баффы во время верховой езды на драконах! Вы можете проверить, что делают все таланты верховой езды на драконах, в нашем руководстве по талантам верховой езды на драконах:
Глифы дракона
Чтобы изучить таланты Верховой езды на драконах, вы должны заработать символы дракона. По Драконьим островам разбросано 48 драконьих символов, и вы должны собрать их, прилетев к их местонахождению и пройдя через них, чтобы заработать очки талантов для навыков верховой езды на драконах. Некоторые из них довольно хорошо спрятаны или требуют умелого лазания с помощью Dragonriding, чтобы добраться! У нас также есть руководство со всеми локациями Dragon Glyph в Dragonflight:
Часто задаваемые вопросы о драконьей езде
Вот некоторые из наиболее частых вопросов новичков о Dragonriding.
Получу ли я урон от падения, если потеряю весь импульс во время полета в воздухе?
Нет! Если у вас закончится инерция, ваш скакун медленно упадет на землю, но это не нанесет вам урона от падения. На самом деле, как только вы упадете с высоты во время езды на драконе, ваше животное расправит крылья и начнет планировать. Единственный способ получить урон от падения во время езды на драконе — спешиться в воздухе.
Как лучше всего сохранить импульс во время полета?
Пока вы хотя бы немного летите вниз, вы сможете поддерживать или даже набирать скорость. Хороший способ сохранить импульс на более длительный срок — это лететь вниз, чтобы набрать скорость, затем снова выстрелить вверх, и как только вы приблизитесь к пику этого импульса скорости, вы снова нацелитесь вниз, чтобы набрать еще немного скорости. Имейте в виду, что вы не можете оставаться в воздухе вечно, как сейчас.
Восстанавливаю ли я Энергию, будучи пешим?
Да, вы продолжаете восстанавливать Энергию, даже если не используете верховую езду на драконе. Аддон AzerPUG’s DragonRider позволяет вам видеть свою полосу энергии, даже когда вы не на велосипеде, поэтому вы всегда можете отслеживать, сколько энергии у вас есть.
Источник: wowmoon.ru
>»>