Продолжаем взращивание маленького хила. В этом выпуске расскажу, что какие квесты выполняю, как фармлю мелким хилом. Немного о спеке паломника. Ларцы на Игромаркете: market.games.mail.ru/game/17/ Мое кодовое слово: dewin Донаты живут тут. Собираю денежку на видюху 🙂 donationalerts.com/r/dewin Спасибо :3 Hello! This is Archeage channel. Here are different guides and beautiful videos about game on the Korean, European and Russian servers. Subscribe to the channel and enjoy watching!

Всем привет! Этот канал посвящен игре Archeage. Здесь вы найдете различные гайды, красивые ролики по игре как на ру, так и на корейских и европейских серверах! Подписывайтесь и наслаждайтесь просмотром!

Источник: plame.ru

Гайд по классу Целитель в ArcheAge

Целитель в ArcheAge

Archeage: Старт за хила-4. Как фармить хилом. Паломник.

В любом отряде нужны не только дамагеры, но и саппорты с исцеляющими способностями. Последние могут возвращать раненых товарищей в бой, воскрешать их и накладывать положительные эффекты.

Краткое описание класса

Целитель в ArcheAge

Целителем называют героя, собранного из 3 веток скиллов:

В отличие от других саппортов, данный класс собирается с уклоном в восстановление хитпоинтов, а не контроль противников или усиление союзников. Целитель может заливать 1000 ХП, поэтому его союзники выживают в самых ожесточенных сражениях с другими игроками и боссами.

Если вы хотите попасть в мощный отряд и проходить сложные данжи еще в мид-гейме, то соберитесь как хилер. Саппортов всегда не хватает, поэтому вас точно примут.

Целитель в ArcheAge

  1. Отличная выживаемость .
  2. Высокие показатели защиты от физического и магического урона .
  3. Низкая стоимость экипировки . Герой будет сильным, имея дешевое снаряжение.
  4. Легкость в освоении .

Умения Целителя

Умения Целителя

Рассмотрим активные и пассивные скиллы, которые нужно взять.

Исцеление

Это основная ветка, из которой берется больше всего навыков. В нее входят:

Свет и тьма

Многофункциональное умение, которое можно использовать на себя и союзников для восстановления, а при применении на врага оно наносит урон.

Дар жизни

Увеличивает регенерацию здоровья соратника в течение 10 секунд.

Жертвенный огонь

Если использовать навык на союзника, вы увеличите его восприимчивость к хилу на 15%, а также снимите один отрицательный эффект.

ArcheAge 8.2 Как я фармлю сокрытку ифнир сады матери


В случае с врагом вы, наоборот, обездвижите цель и снизите эффективность лечения на 30%.

Копья правосудия

Противники в зоне поражения будут ранены.

Массовое исцеление

В радиусе до 20 метров от колдуна все союзники будут восстанавливать больше здоровья, а также получат 100% защиту от страха.

Непрерывное исцеление

Навык заливает хитпоинты выбранному союзнику и стакается до 5 раз. С каждым новым зарядом эффективность лечения увеличивается на 25%.

Просвещение

Характеристики всех союзников в команде увеличиваются на 25 единиц в течение 30 минут.

Пассивные навыки ветки Исцеление :

Быстрое исцеление

Если герой получит критический удар, то все лечащие скиллы мгновенно восстановятся. Пассивка срабатывает один раз за 12 секунд.

Дар Кипрозы

Умения из этой ветки восстанавливаются на 20% быстрее.

Мастерство целителя

Критический эффект исцеляющих скиллов становится сильнее.

Исцеляющие ладони

Время каста навыков уменьшается на 6%.

Сопротивление

Навыки этой специализации накладывают дебаффы на врагов и сбрасывают контроль с Целителя. Вам стоит прокачать:

Превосходство духа

Враги на дистанции до 6 метров замедляются, наносят меньше урона и дольше регенерируют здоровье. Эффект суммируется до 3 раз.

Телепортация

Герой мгновенно перемещается на 15 метров вперед.

Энергетический щит

Персонаж защищает себя волшебным щитом, который увеличивает устойчивость к магическому урону, но ослабляет входящее исцеление

Железная воля

Эффекты контроля мгновенно сбрасываются и не накладываются вновь в течение 5 секунд.

Медитация

Персонаж быстро восстанавливает ману за 9 секунд. Пока герой медитирует, нельзя использовать другие навыки.

Пассивные навыки Сопротивления :

Торжество воли

Герой регенерирует до 7% от получаемого дамага.

Торжество духа

Время действия зарядов духа увеличено в 2 раза.

Читайте также:  Archeage что такое крафт

Оборона

Данная ветка увеличивает запас здоровья и защиту от входящего урона, благодаря чему вы сможете выживать, если вражеский ассасин нападет. В билд входят следующие умения:

Второе дыхание

Запас хитпоинтов увеличивается на 30 минут.

Глухая оборона

Герой концентрируется на защите, из-за чего шанс заблокировать атаку увеличивается, но уменьшается скорость передвижения. Под действием баффа персонаж получает 100% защиту от отбрасывания и опрокидывания.

Долг стража

Целитель отталкивает противника на небольшое расстояние от себя и притягивает к цели своих союзников.

Клич жизни

50% от собранных очков ярости превращаются в здоровье.

Неуязвимость

В течение 12 секунд герой защищен от любых атак и способностей. Если использовать скилл или побежать, бафф спадет.

Стальная стена

Маг создает мощный щит, через который не могут проходить ни союзники, ни противники. Снаряды также не пролетают сквозь барьер.

Пассивные навыки Обороны :

Дух медведя

Запас хитпоинтов перманентно увеличен на 800 очков.

Крепость

Оглушение и Сбивание с ног заканчиваются на 10% быстрее.

Бастион

Шанс успешного блокирования увеличивается на 15% после первого отражения.

Умения гнева

Умения гнева

Когда персонаж достигнет 55 уровня, то он получит доступ к новой ветке скиллов, в которую входят несколько очень полезных для Целителя навыков:

  1. Каменное изваяние . Собрав 4 заряда духа, герой может превратить любого персонажа в статую. Она неуязвима и восстанавливает здоровье. Если целью выбран противник, то вы можете сбросить бафф с помощью Жертвенного огня.
  2. Прилив гнева . Увеличивает запас очков гнева на 2.
  3. Сделка со смертью . Это массовое воскрешение, которое можно применять один раз в 10 минут.

Комбинации Целителя

Целитель в ArcheAge

Все саппорты играют по одинаковой тактике: они стоят за спиной толстых союзников и следят за их состоянием. Если они получают контроль или имеют мало здоровья, то начинают использовать свои способности, чтобы спасти товарищей.

Целитель в ArcheAge

Рассмотрим основные комбо:

  1. Жертвенный огонь + Дар жизни + Свет и тьма . Первый скилл увеличивает восприимчивость к хилу, поэтому вы мгновенно зальете больше 1000 ХП.
  2. Энергетический щит + Свет и тьма . Щит позволяет чаще использовать вторую способность, поэтому вы можете 3 раза подряд вылечить союзников.
  3. Каменное изваяние + Свет и тьма . Превращение в статую спасет товарища в тех ситуациях, когда его бьют несколько противников. Каменного бойца нельзя атаковать, поэтому вы без проблем вылечите его, а затем тот вернется в драку.
  4. Жертвенный огонь + Телепортация . Благодаря этой комбинации вы сможете уклоняться от атак.
  5. Жертвенный огонь + Каменное изваяние . Это комбо обездвижит цель.
  6. Копья правосудия + Телепортация . Атакующий скилл замедляет противников и наносит неплохой урон, а скачок поможет быстро покинуть опасную область.

Снаряжение Целителя

Снаряжение Целителя

Чаще всего игроки собирают Рамианское снаряжение, которое улучшается гравировками и рунами. При этом броня выбирается именно тяжелая, а не легкая, как для других магов.

Железные доспехи снижают входящий урон, поэтому нападения быстрых ассасинов перестанут представлять угрозу. Однако из-за замедления бега герой будет уязвим для атак брузеров.

Снаряжение Целителя

Когда у вас будет готов сет доспехов, усиливайте его, чтобы повысить:

Оружие тоже стоит выбирать именно Рамианское. Лучше всего хилеру подходят одноручные посохи и булавы. А во вторую руку стоит взять щит для блокировки физического урона.

Автор гайда: Pechenk

Источник: mmogamesbase.com

ArcheAge — Гайд по Хиллеру

  • Пролог

Изначально планирую играть за Хила, изначально это примерно с 2009-го года, как только узнал о игре. Мои мысли по поводу веток и умений основывались на теории, на Корейских серверах не играл и буду очень рад если меня поправит человек знакомый с тонкостями хила на практике.
Коротко о ветках.

Пройдемся по веткам.

  1. Devotion название говорит само за себя (оф.рус — Исцеление). Она является первой, а значит основной, умений взято с нее 11.
  2. Will здесь не так все просто, но легко догадаться, умения Will’a дополняют основные умения Devotion (об этом подробно ниже) плюс имеются пассивный скил на поглощения урона, активный на регенерацию маны и телепортацию а именно на это я и делаю уклон. Взято шесть умений.
  3. Conjury, я долго думал, как объяснить почему я выбрал именно эту ветку, ведь можно было выбрать больше атакующих умений или ветку Death которая принесет очень много хлопот врагу, возможно дело в сочетании пассивных умений увеличивающие сопротивление магии, уменьшению времени чтения заклинаний и активными умениями контроля, не забывая что я делаю уклон на контроль, а не на демаг. Взято шесть умений.
Читайте также:  Архейдж кто такие харнийцы

Devotion

  • Свет и Тьма: Применение на себя или союзника восстанавливает НР, при использовании на враждебные цели наносит урон. С ростом уровня способности увеличивается сила умения и время каста.

↑ Как я понял это, основное умение. На союзников хил, на врага дамаг, сочетается с умением «Щит жизни» из ветки Will если на нас этот баф то наше умение Свет и Тьма кастуется мгновенно, не понятно сколько держится баф, с той же ветки сочетается еще одно умение «Мощный заряд» уменьшающий откат заклинания на почти 1 секунду (0.6с). Плюс ко всему этому имеем + 16% к силе восстановления НР если до этого мы регенили союзника умением «Дар Жизни».

  • Благословение или проклятье: При использовании на дружественную цель увеличивает силу исцеления на 15% 3 мин при этом снимает один дбафф. При использовании на врага обездвиживает на 3 секунды и на 20 секунд увеличивает урон по нему на 12%

↑Перед боем обязательно наложить на группу, снова непонятно сколько держится сила исцеления. Так же ослабления на врага, перед тем как демажить, есть 3 секунды времи что бы увеличить дистанцию если враг милишник.

  • Дар Жизни: Восстанавливает НР себе или союзникам в течении определенного времени

↑Здесь все ясно, буду кидать перед боем, что бы получить % к исцелению. Жаль что действует на одного игрока в отдельности а не на определенный радиус.

  • Карающие Копья: В точку применения в радиусе 5 метров летят карающие копья, наносящие урон и парализующие тех, кого они проткнули. С ростом уровня увеличивается сила копий и время каста.

↑Единственный АОЕ скил (тот что массовых хД) еще есть шанс что врага парализует и получит ослабления к маг атаке на 45%, почти как приговор 😀

  • Всеобщее исцеление: В радиусе 20 метров исцеляет всех союзников. После завершения заклинания увеличивает заряд(максимум до 3х).

↑ Кастуется довольно долго. Имеем сочетание с «Мощный заряд» и «Дар Жизни» в итоге получаем откат заклинания на 2,1 секунды, с каждым зарядом эффект сильнее и сила исцеления увеличивается на 30%.

  • Божественное благословение: Бафф, увеличивающий интеллект цели на определенное время. С ростом уровня умения увеличивается время и величина бонусного интеллекта.

↑ Один из наших бафов, увеличивает количество маны.

  • Дисциплина духа: Увеличивает параметр персонажа — дух на 9%.

↑ Пассивное умение. Увеличивает регенирацию НР, МР.

  • Непрерывное исцеление: Выпускает сердечки, которые восстанавливают очки здоровья. При быстром использовании умения можно выпустить до 5 сердечек без отката, при этом стоимость каждого использования возрастает на 25%.

↑ Пока непонятно что за сердечки, но предполагаю что-то на подобие кубиков в lineage 2, по сути как обычный реген только масс. Сочетается с «Мощный Заряд» уменьшается откат заклинания на 1,2 секунд.

  • Сумерки: В течении 60 секунд медленно прячет себя и союзников от взгляда врага. Любое действие персонажей отменяет невидимость. Нельзя наложить эффект повторно в течении 30 секунд. Эффект спадает, если кастер начинает двигаться.

↑Очень интересное умение :D. При толковом использования умения можно получить тактическое превосходство, особенно сочетая умение с ветки Will — Телепортация о котором ниже и очень интересно, на сколько медленно прячет и работает ли оно с паком на спине.

  • Мощное исцеление: Эффективность умений «Свет и Тьма», «Дар жизни», «Всеобщее исцеление», «Семя жизни», «Непрерывное исцеления» увеличивается на 15%.

↑Одно из незаменимых пассивных умений класса.

  • Любящее сердце: В радиусе 15 метров от персонажа у всех союзных целей увеличивается магическая защита на 500, эффект распространяется и на вас.

↑Объяснять нечего, полезно тебе и твоем соседям 😀 еще и пассивный

Will

  • Щит жизни: Мистический щит, который поглощает часть магического урона и восстанавливает за счет него хп. Нельзя сократить откат этого умения.

↑Непонятно сколько держится и дополняет нашу хилку «Светь и Тьма».

  • Телепортация: Телепортация на 15 метров вперед, нельзя перенестись сквозь препятствия, нельзя использовать будучи обездвиженным.

↑В случае чего безопасное отступление.

  • Дыхание жизни: Увеличивает максимальное количество хп на определенное время, можно использовать как на себя так и на союзников.

↑Еще один баф но на этот раз на количество НР.

  • Мощный Заряд: В 2 раза увеличивает продолжительность заряда

↑По мимо продолжительности дает бонусы на рекаст некоторых умений.

  • Медитация: Вводит персонажа в состояние медитации, каждую секунду восстанавливает 4% от максимального запаса манны, использование других умений и перемещение заблокировано.

↑Один из двух умений регенерируемых МР, все еще на забываем что я хочу хилера с быстрим регеном, возможно даже поможет много не тратить на еду и банки.

  • Подавление боли: Сокращается весь полученный урон на 3%, с вероятностью 1% может появиться неуязвимость на 3 секунды.

↑ Добавит нам «жирности» на поле боя.

Conjury

  • Рука из земли: Удерживает врага рукой из земли в течение некоторого времени. По истечении этого времени рука взрывается, нанося магический урон.

↑ В пвп есть время отойти и отхилиться, если против мили, то и нанести ущерб, наложить дебаф.

  • Водяной пузырь: Создает вокруг цели водяной пузырь и поднимает его в воздух на некоторое время. При получении урона пузырь может лопнуть, когда цель упадет она получит урон в зависимости от высоты падения.

↑ Аналогично «рука из земли» только при этом враг не может делать никаких действий, как я понял очень эффективно в море когда корабль на ходу.

  • Песочные часы: Нужно выучить 2 умения в ветке

↑Быстрей читаешь — быстрей излечиваешь.

  • Притвориться мертвым: Падаете на землю, притворяясь мертвым. Увеличивает скорость восстановления хп и мп на 1%. При движении эффект отменяется.

↑ Еще один реген скилл, не такой эффективный как «Медитация». Интересно пройдет ли уловка на врага. подумав что я мертв ? 😀

  • Сопротивление магии: Увеличивает сопротивление магии на 15% и уменьшает границы разброса получаемого магического урона

↑ Так же увеличивает нам время жизни на поле боя как «Подавления Боли»

  • Головокружение: Вешает дебаф на цель, замедляющий на 3 секунды. По истечению времени цель засыпает.

↑Еще один замедляющий скилл, в то же время и контроль.

Теперь пройдемся по общим чертам моего класса — Медиум.

Читайте также:  Archeage что такое крафт

Планировщик (можно найти на офф.сайте) прекрасно иллюстрирует нам каким получиться этот класс, прекрасно видно что преобладает защита, как я понимаю, защиты кого-либо то есть хилл, на втором месте у нас магическая атака и недалеко от нее ослабление т.е. заклинания контроля и дебаффа.

Теперь по скилам в общем виде.

Предполагаю что одного дамаг скилла мне не хватит, по этому есть вариант взять из ветки Conjury умение «Психическое разрушения», вместо какого скилла, пока не знаю 😀 Окончательно уже определюсь на ЗБТ, так сказать разобрать и узнать как работает.

Буду рад советам играющих хиллеров. Делитесь своим мнениями, выкладывайте билды.

Источник: www.playground.ru