В чате можно вводить команды, которые заменяют многие манипуляции мышью, либо Wowсе невыполнимы иными способами. С помощью этих команд можно делать много полезных вещей, когда управление с помощью мышки затруднено из-за лагов в игре.
Друзья/Игнор
/friendlist — Выводит в чат список «друзей». Здесь указывается статус персонажей — в игре (Online) или вне игры (Offline).
Торговля и обмен
- /trade [персонаж] — Отправляет приглашение указанному персонажу начать торговлю. При согласии открывается окно обмена. Персонажи должны находиться вплотную друг к другу.
- /buy — Открывает окно покупки вещей Private Buy. Можно выставить на покупку не более 3х вещей, гномы могут выставить до 5 вещей.
- /vendor — Открывает окно продажи вещей Private Sell. Можно выставить на продажу не более 3х вещей, гномы могут выставить до 4 вещей.
- /dwarvenmanufacture — Открывает окно создания вещей на заказ Private Craft. Доступен только гномам. Можно выставить не более 10 рецептов.
- /generalmanufacture — Открывает окно создания простых вещей на заказ Private Craft. Доступен всем игрокам. Можно выставить не более 10 рецептов.
- /findprivatestore [строка] — Ищет в заголовках продажи, покупки и создания вещей указанную строку и подсвечивает те заголовки, где найдена строка. Строчные и прописные буквы не различаются. Подсветка автоматически отключается после покупки какой-либо из выставленных на продажу вещи.
- /findprivatestore — Принудительно убирает подсветку заголовков продажи, покупки и создания вещей.
Сражения
ArcheAge 2.0. Русскоязычные команды чата
- /attack [цель] — Напасть на указанного монстра или персонажа (персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP). Если цель не указана, то нападает на текущую выбранную цель.
- /attackforce [цель] — Принудительно напасть на указанного монстра или персонажа (персонаж противника может быть в любом режиме). Если цель не указана, то нападает на текущую выбранную цель.
- /attackstand [цель] — Напасть на указанного монстра или персонажа (персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP), не сходя с места. Полезная опция для лучников. Если цель не указана, то нападает на текущую выбранную цель.
- /useskill [умение] [цель] — Использовать указанное умение/заклинание на указанного монстра или персонажа (если заклинание хорошее, то чужой персонаж должен быть белым, иначе персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP). Если цель не указана, то умение используется на текущую выбранную цель.
- /useskillforce [умение] [цель] — Принудительно использовать указанное умение/заклинание на указанного монстра или персонажа (персонаж противника может быть в любом режиме). Если цель не указана, то умение используется на текущую выбранную цель.
- /useskillstand [умение] [цель] — Использовать указанное умение/заклинание на указанного монстра или персонажа (если заклинание хорошее, то чужой персонаж должен быть белым, иначе персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP), не сходя с места. Если цель не указана, то умение используется на текущую выбранную цель.
- /target [цель] — Сделать своей целью указанного монстра или персонажа.
- /targetnext — Сделать своей целью следующего ближайшего монстра или персонажа (персонажи противников должны быть PK или в режиме PvP).
- /assist [цель] — Сделать своей целью того же монстра или персонажа, что и у указанного монстра или персонажа.
Группа
Archeage. Настройка чата, вкладок, интерфейса i recovery
- /partymatching — Открывает окно поиска группы. Можно посмотреть, какие персонажи в данный момент ищут группу, их уровень и класс (если у этих персонажей включены соответствующие опции), входят ли они в состав другой группы, и как далеко они находятся. Здесь же можно искать группу для Вашего персонажа.
- /invite [персонаж] — Пригласить в группу указанного персонажа. Если персонаж даст согласие, то он появляется в списке группы. Если до этого группы не было, то Ваш персонаж автоматически становится лидером группы. Если группа уже существует, то эта команда доступна только лидеру группы.
- /dismiss [персонаж] — Выкидывает из группы указанного персонажа. Команда доступна только лидеру группы.
- /changepartyleader [персонаж] — Лидером группы становится указанный персонаж. Команда доступна только лидеру группы.
- /partyinfo — Выводит в чат информацию о методе распределения дропа и спойла в группе.
- /leave — Ваш персонаж покидает группу. Если Ваш персонаж был лидером группы, то лидером группы становится другой игрок, выбранный случайным образом.
Командный чат
- /channelinvite [party_leader_name] — Пригласить группу для общения в командном чате.
- /channelkick [party_leader_name] — Отключить группу от командного чата.
- /channeldelete — Отключает всех участников от командного чата и удаляет чат.
- /channelleave — Отключиться от командного чата.
- /partyinfo — Выводит в чат информацию о методе распределения дропа и спойла в группе.
- /leave — Ваш персонаж покидает группу. Если Ваш персонаж был лидером группы, то лидером группы становится другой игрок, выбранный случайным образом.
Кланы
- /underattacklist — Показывает список кланов, объявивших войну вам, но не получивших объявление войны от Вашего клана.
- /attacklist — Показывает список кланов противников, которым объявлена война, но они на объявление войны не ответили.
- /warlist — Показывает список вражеских кланов и дружеских сил, которые взаимно объявили войну друг другу.
- /clanwarstart — Объявить войну другому клану, во вражеском клане должно быть не менее 15 человек.
- /clanwarstop — Завершить войну кланов. В случае двухсторонней войны, клану противнику также нужно завершить войну с вашим кланом, иначе война считается односторонней.
- /siegestatus — Показать участников клана на осаде (Только для Noblesse).
Альянс
- /allyinvite [лидер клана] — Пригласить в альянс другой клан, лидером которого является указанный персонаж. Команда доступна только лидеру альянса.
- /allyoust [клан] — Исключить указанный клан из альянса. Команда доступна только лидеру альянса.
- /allyleave — Выйти из альянса. Команда доступна только лидеру клана, входящего в альянс.
- /allydismiss — Распустить альянс. Команда доступна только лидеру альянса.
- /allycrest — Открыть окно добавления значка альянса. Команда доступна только лидеру альянса.
- /allywarstart [альянс] — Начать войну с указанным альянсом. Команда доступна только лидеру альянса.
- /allywarstop [альянс] — Прекратить войну с указанным альянсом. Команда доступна только лидеру альянса.
- /allywarsurrender [альянс] — Сдаться указанному альянсу во время войны альянсов. Команда доступна только лидеру альянса.
- /allyinfo — Показывает в окне чата информацию о состоянии альянса.
Настроение/Отношение
- /socialno — Персонаж мотает головой. «А Баба-Яга против!»
- /socialyes — Персонаж кивает головой. «Всеми руками за!»
- /socialbow — Персонаж кланяется. «Мое почтение сударыня!»
- /socialunaware — Персонаж пожимает плечами. «Крылья, ноги. Главное — хвост!»
- /socialwaiting — Персонаж разминается. «Семерых одним махом. «
- /sociallaugh — Персонаж смеется. «Гы, сынок, лол!»
- /socialhello — Персонаж здоровается. «Прювет, чампиены!»
- /socialvictory — Персонаж победно вскидывает оружие. «Братва, победа!»
- /socialcharge — Персонаж зовет в бой. «За Родину! За Сталина!»
- /socialdance — Персонаж танцует. «I like to move it, move it!»
- /socialsad — Персонаж плачет. «Птичку. *хлип* жалко!»
- /socialapplause — Персонаж апплодирует. «Ну-ка по хорошему, хлопайте в ладоши нам!»
Общение с GM-ами
- /gm [сообщение] — Отправить петицию GMу. Пишите только точное описание проблемы. Простой треп будет игнорироваться и может закончиться наложением режима «молчания».
- /petition [сообщение] — Аналогично команде /gm.
- /gmcancel — Удалить отправленную петицию GMу. В случае, если проблема разрешилась.
- /petitioncancel [сообщение] — Аналогично команде /gmcancel.
- /gmlist — Посмотреть список GMов, находящихся в игре. Можно напрямую обращаться к GMам через приватное сообщение.
Передвижение, время, запись игровых роликов
- /loc — Показывает в чате текущие координаты персонажа в формате X Y Z.
- /time — Отображает внутриигровое время, в окне системного чата.
- /sit — Персонаж садится.
- /stand — Персонаж встает.
- /walk — Персонаж будет перемещаться шагом.
- /run — Персонаж будет перемещаться бегом.
- /pickup — Персонаж подбирает ближайший к нему предмет с земли.
- /mountdismount — Персонаж садится на ездового дракона (страйдера) или слезает с него.
- /start_videorecording — Начать запись видеоролика.
- /end_videorecording — Завершить запись видеоролика.
- /unstuck — Применяйте, если персонаж застрял, не может двигаться, и у него нет Scroll of Escape. Через 5 минут он окажется в ближайшем городе.
Источник: progressiveaxleradio.com
Архейдж как команды в чате
Чат позволяет писать сообщения другим игрокам и читать их сообщения.
Команды [ ]
Авто-скрытие окна чата | |||
↵ Enter | Начать писать в Глобальный чат | ||
insert | Начать писать в Локальный чат | ||
/ | Начать писать в чат home | Начать писать в чат pgup | Листать чат Вверх |
pgdown | Листать чат Вниз |
Цвета [ ]
Имя игрока, который написал сообщение, окрашивается в разные цвета, в зависимости от их отношения к вам.
Племя | Зеленый |
Вы | Серый |
Другие | Желтый/Красный/Каштановый |
Альянс | Голубой |
Эмодзи в чате [ ]
Если написать определенный эмодзи в качестве текста, вы замените текст иконкой эмодзи в окне чата. Ниже приведен список известных в игре эмодзи:
🙂 | Улыбающиеся лицо с закрытыми глазами | |
😉 | Подмигивающее лицо с искренней улыбкой | |
😀 | Возбужденное лицо с открытым ртом и глазами | |
🙁 | Грустное лицо с одной слезой | |
>:) | Дерзкое лицо фиолетового дьявола | |
😐 | Прямое лицо | |
😮 | (Маленькая О, не цифра) Удивленное лицо с большими глазами и поднятыми бровями | |
😛 | Закрытые глаза и вытянутый язык |
Игры/Франшиза |
Источник: ark.fandom.com
[Guide] Настройки чата
Начиная с ап6 появилась возможность настраивать команды самим пользователям. Порой качество команд чата, которые предлагают корейцы/бразильцы оставляет желать лучше. Не многие знают какой файл надо редактировать и как. Следовательно я вам это объясню.
Для начала нам понадобиться уже подготовленный ChatCommand.ini.
После скачивания копируем данный файл в папку System, которая находиться в папке с распакованным/установленным клиентом RF Online, соглашаясь на замену файла. Хотя в различных апах данный файл в различных местах — начиная с 2.2.2 (глобальный клиент) данные файлы хранятся в под папках в папке DataTable — у каждого языка свой ChatCommand.ini
В нем уже подробно расписано, значения почти каждого блока, что можно редактировать, а что нельзя, какие работают, а какие нет.
Ни в коем случае не удаляйте символы // или ; , если за ними удут слова, так как данные символы означают начало комментария и после этих символов клиент строку до конца не читает.
Рассмотрим на примере подтипа «гильдия» — добавление, удаление, изменение команд чата.
[ACTION_TYPE1_COMMAND2] MAX_COMMAND_PART = 5 COMMAND_PART1 = «/Guild» COMMAND_PART2 = «/guild» COMMAND_PART3 = «/Гильдия» COMMAND_PART4 = «/гильдия» COMMAND_PART5 = «/g»
Изменение команды чата. Например, изменим команду COMMAND_PART3 = «/Гильдия» на любую другу другую.
Можно использовать любые символы, какие вы хотите, не обязательно использовать слеш («/») в начале команды, хотя по умолчанию в переводе для быстрой вставки он используется. А так же запрещено использовать символы «;» и «//», так как они являются символами комментария, вы просто тупо разорвете команду, тем самым вызвав ошибку при заходе в игру.
Наше изменение будет таким:
[ACTION_TYPE1_COMMAND2] MAX_COMMAND_PART = 5 COMMAND_PART1 = «/Guild» COMMAND_PART2 = «/guild» COMMAND_PART3 = «/Г» COMMAND_PART4 = «/гильдия» COMMAND_PART5 = «/g»
Сохраняем наши изменения в ChatCommand.ini и запускаем клиент, чтоб проверить работа способность нашей команды. Ошибок никаких не возникает, значит все правильно сделали.
Давайте удалим любую команду. Можно было бы удалить из конца или начала, но это было бы просто. Удалим из середины, например, удалим COMMAND_PART2 = «/guild». После удаления вы должны уменьшить значение MAX_COMMAND_PART на столько, на сколько было уменьшено число команд, а так изменить нумерацию команд в соответствии с новым количеством команд.
В итоге у нас должно получиться это:
[ACTION_TYPE1_COMMAND2] MAX_COMMAND_PART = 4 COMMAND_PART1 = «/Guild» COMMAND_PART2 = «/Г» COMMAND_PART3 = «/гильдия» COMMAND_PART4 = «/g»
Так же как и в первом случае проверяем на ошибки, не забыв сохранить изменения.
Теперь рассмотрим последний случай — добавление команд. Добавлять команды лучше в конец, чтобы не было ошибок. При добавлении вы должны увеличить значение MAX_COMMAND_PART на столько на сколько вы увеличили количество команд. При этом не забывайте сохранять нумерацию команд чата.
В итоге у нас должно получиться это:
[ACTION_TYPE1_COMMAND2] MAX_COMMAND_PART = 5 COMMAND_PART1 = «/Guild» COMMAND_PART2 = «/Г» COMMAND_PART3 = «/гильдия» COMMAND_PART4 = «/g» COMMAND_PART5 = «/г»
И так же проверяем в игре.
А теперь перейдем к уникальной в своем роде команде — личное сообщения. У многих возникал вопрос, а если кто-то создаст персонажа с ником, как команда чата, не будут ли ему в лс приходить, все сообщения отправленные на эту команду чата. Ответ довольно простой — никогда не будут приходить, причина довольно проста. Перед тем как отправить сообщение на сервер, клиент проверяет нет ли в списке команд чата начала предложения, если есть, то и отправляется на сервер соответствующий код плюс оставшееся сообщения без первого слова. Личное сообщение находиться в самом конце списка команд чата, 19 по счету для сервера и клиента и следовательно, если клиенту раньше встретится комбинация ника персонажа и символа личного сообщения, то сообщение будет отправлено по адресу данной комбинации, а не в ПМ данному персонажа.
Этого вам будет достаточно, чтоб правильно редактировать ChatCommand.ini
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 3 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Чтобы его прочитать, вы должны заработать сообщения. Как это сделать бесплатно, описано в правилах форума. Как купить доступ, описано в Платных услугах.
Источник: www.rf-cheats.ru