Изначально в игре Архейдж сущестWowало всего 2 враждующих континента: западный и восточный. Спустя некоторое время после выхода игры, в неё был добавлен еще один материк. Располагается он на самом севере и носит название Изначальный континент.
По легенде северный континент был долгое время неподходящим для жизни, но теперь его земли вновь открыты для искателей приключений. Попасть на северный материк в Archeage можно при помощи телепортов или кораблей. Используя море, вы должны быть очень осторожны, потому что в нем можно встретить пиратов.
Источник: www.fatalgame.com
Сквозь пространство
Разбавь свой контент в Архейдж! Перенос изображений в MMORPG Archeage.
Чем больше я живу в мире Archeage, тем больше понимаю, что здесь очень хорошо сбалансировано пространство и средства перемещения. Пожалуй, лучше, чем где-либо из виденного мной до этого в ММО. Мы так быстро к этому привыкаем, что спустя совсем небольшое время уже забываем о том, как было раньше. К хорошему привыкаешь быстро. Но я хотел бы все же немного остановиться на этом хорошем.
Тем более, что, в отличие от анонсов, теперь мы вправе сказать, что за полгода систему перемещений распробовали довольно хорошо.
Вспомните на минуту любую ММО, из которой вы пришли. Мысленно воссоздайте систему перемещений там. И сравните с возможностями Archeage: свои две ноги, ездовые животные, глайдеры, личный механический транспорт, общественный воздушный и наземный транспорт, корабли и, наконец, телепорты, работающие на камнях, которые изготавливают игроки. Прибавьте к этому баланс: камни телепортов стоят более-менее ощутимых денег, особенно если расходовать их в большом количестве, к тому же через телепорты не пронести строительный или торговый груз.
А еще отдельной темой – совместные поездки. Для ММО они, на мой взгляд, бесценны. Возможность подвезти на капоте трактора усталого новичка, медленно бредущего с грузом по квесту на получение осла. Возможность прыгнуть вторым наездником на лошадь и сказать другу «довези, я пока пару минут афк». Возможность просто поболтать со случайным попутчиком в дилижансе или на дирижабле.
О совместных путешествиях на кораблях вообще можно говорить бесконечно – каждый раз я не устаю радоваться атмосфере командной игры, когда мы загружаем или выгружаем шхуну, везем грузы, проверяя радаром окрестности, ищем рыбу на баркасе или шныряем на тримаране с командной, половина которой находится в невидимости.
Особенно важно то, что, даже быстро привыкнув к этой системе и ее возможностям, мы пользуемся ею практически каждый день. Причем каждый раз это не только удобно и интересно, но и просто красиво. Летали ли вы большой группой на глайдерах, когда друзья планируют в двух метрах от вас и постоянно хочется врубить «Полет Валькирий»? Шли в колоне тракторов с включенным ускорением? Плавали на корабле, когда над его управлением работает команда, скрипят шпангоуты, хлопает парусина и трещоткой вращается штурвал?
#100 ArcheAge. Как сдавать паки и не возить их
Вся эта система реализована в Archeage на «отлично» и настолько далеко ушла от всех остальных ММО, что сложно представить, как даже последователи будут ее догонять, сохраняя баланс. Ведь, согласитесь, что все упомянутое в игре действительно используется, а не существует для галочки.
Да, скорее всего, многие из вас давно уже не ездили на общественном транспорте, обзаведясь более престижными средствами передвижения, но ведь в этом и смысл личного прогресса. Верно? А я все так же наблюдаю новичков, выходящих из дилижанса или станции дирижаблей. Так что все шестеренки крутятся, система работает исправно и подкидывает кучу вариантов.
Масштабы
Когда мы впервые вышли в море Archeage, мы были немного разочарованы – фантазия рисовала несколько другие масштабы того, что должно называться «морем». Но лично я, спустя полгода, проведенного в игре изо дня в день, после бесчисленных рейсов на рыбалку и многих переходов на северный континент по морю, могу сказать, что масштаб водного пространства выверен довольно хорошо. Не с точки зрения первого впечатления, а с точки зрения реального ежедневного использования. Так, чтобы эти путешествия все еще способны были составить конкуренцию телепортам, не приводили к зеванию и позволяли людям (хорошим, плохим, разным) пересекаться.
То же самое можно сказать и о материковых локациях. Путешествия на тракторе по привычному маршруту удерживают баланс между предполагаемой прибылью и расстоянием между чекпоинтами. Будь это расстояние, скажем, в два раза больше, уверен, я бы очень сильно заскучал. Будь оно, скажем, в два раза меньше, уверен, поездка не воспринималась бы путешествием, а ее условность ощущалась бы довольно сильно. Использование топлива или улучшенного трактора, и расходы на них, тоже было бы под вопросом.
Прибавьте к этому предполагаемое расширение территорий до границ, которые уже сейчас можно наблюдать на карте, и соответственное увеличение общего пространства, как водного, так и материкового.
Кто-то говорит о том, что доступная область Изначального Материка пока слишком маленькая. Разумеется, сейчас, когда открыто всего четыре территории, это выглядит как невнятный обрывок того, что предполагается в конечном итоге. Но как давно вы объезжали все четыре территории, скажем, в поисках Демонов Сальфиры?
То есть не просто смотрели вдаль и видели край земли, а именно ходили тропами по всем четырем локациям? У нас это заняло больше часа. Верхом на ездовых животных. В постоянном перемещении и поисках. Это без открытых еще Бездны и Солнечных Полей. Без изумрудной локации через залив от Сангемара.
И все равно это клочок того, что будет в конечном итоге.
Телепорты
Не знаю как вы, а я часто пользуюсь и телепортами. Нет, сама возможность путешестWowать на большие расстояния меня, конечно же, привлекает. И когда я все-таки пускаюсь в путь, дорога каждый раз приносит мне какие-то новые открытия и находки.
То увижу кого-то из тех, кто записан у нас в блокнотике, и узнаю больше о месте их обитания, то обнаружу новый красивый дом с хорошо ухоженным садом, а то и просто встречусь с кем-то или чем-то новым, интересным. Но иногда у тебя просто не так много времени. Или, скажем, вы куда-то собираетесь группой.
Удачная находка – использование окна телепорта всеми желающими ровно столько, сколько он держится (и увеличение времени жизни телепорта, если у того, кто его ставил, выбрана ветка «Мистицизм») – постоянно меняет цену вопроса. Один ты, может быть, и поехал бы верхом, но если этот же телепорт перенесет в нужную точку всю группу из пяти человек, почему бы не использовать его? Тем более что у каждого человека в группе свой темперамент и представление о том, за сколько он хочет добраться до цели и приступить к тому, что ждет в конечной точке путешествия.
Кто-то, конечно, может сказать, что для него расходы на камни телепортов давно не представляют особой проблемы, но ведь это и есть движение по шкале прогресса. Почувствуйте себя богатым и не стесненным в средствах. К тому же основным источником расходов служат камни дальних странствий.
Оседлому материковому жителю они могут не понадобиться долгое время, но тому, кто имеет резиденцию на острове или Северном Континенте, часто приходится прыгать между материками. А каждый такой прыжок по нынешним ценам обходится около шести золотых. Прижимистому игроку, к слову, сбор Слез Нуи для изготовления камней дальних странствий – еще одна внутриигровая цель.
Дополнительным комфортом при перемещении между континентами всегда будет возможность привязки точки телепортации к собственному дому. А также – правильная настройка Путевых заметок, при помощи которых можно возвращаться в определенное место каждые полчаса совершенно бесплатно.
Глайдеры
Незабываемое ощущение полета, который всегда с тобой, в первый раз я получил в Аионе. Но там для этого пришлось вырастить крылья, которые в остальное время, в основном пугали и закрывали обзор. Субъективно мне кажется, что в Aione и мест для полетов было куда меньше, если не брать тактическую составляющую этого умения в бою, которая одинаково важна и там, и здесь.
Пространство Archeage незаметно скроено таким образом, что использовать глайдер приходится довольно часто. Умение им управлять, точно приземляться – еще один навык, который нужно оттачивать. Но главное – это чувство свободы, которое дарит полет. И, конечно, сами глайдеры — гениальная находка, сочетающая в себе соответствие эпохе, красоту кастомизации и технические характеристики, кардинально влияющие на ваши возможности при перемещении в пространстве.
Нам есть, за что ругать разработчиков Archeage. Они действительно слишком много внимания уделили в начале разработки парковым составляющим, имеющим довольно ограниченный срок службы по удержанию интереса. Но давайте не забывать и того, в чем XLGames добились явных успехов. Игровое пространство и способы перемещения по нему все же являются одной из базовых игровых механик, обеспечивающих интерес и разнообразие именно в повседневной игровой жизни. С учетом летнего дополнения на корейских серверах видно, что разработчики намерены серьезно развивать механику кораблей, то есть косвенно еще больше развивать это направление.
Автор и основатель проекта «ММОзговед». Наш сайт сделан для того, чтобы все мы могли делиться своими впечатлениями о любимых MMO и мыслями по поводу важных для нас тем. У нас нет открытой или скрытой рекламы, мы принципиально работаем исключительно в интересах игроков. Если вы тоже считаете это важным, поддержите нас через Patreon. Вместе мы сможем больше.
Источник: mmozg.net
Камень Странствий ArcheAge где купить?
Мы играем в огромном бесшовном мире. Порой нам приходится преодолевать долгие расстояния. Благо есть ездовые питомцы, которые сокращают время, проведенное в пути. Так же есть общественный транспорт, дилижанс и дирижабль. В дальний путь на другой материк переплыть возможно на корабле, либо же на лодке или вплавь, для особых ценителей.
Дорога занимает очень много времени, даже на быстрых ездовых, но благо есть такая прекрасная вещь как Камень странствий. Их существует 2 вида:
1. Для телепортации по территории Вашего материка:
2. Для телепортаций между материками:
Что бы воспользоваться телепортом у Вас с самого начала игры есть в инвентаре Книга порталов, которая выглядит так .
Как пользоваться книгой? Нажимаем ПКМ на ярлычок книги. Открывается окно, в котором выбираете куда же Вы хотите отправиться. Допустим это будет Нефритовая деревня в Хазире. Выбираем эту графу, и нажимаем в нижнем правом углу на значок портала.
Проходит пару секунд и портал открыт.
Что бы в него зайти, подходим поближе и запрыгиваем в него. Не «F», а именно пробелом запрыгиваем. Что примечательно, портал стоит 30 сек. А если вы выучите мистицизм 20 ур., то портал не закроется в течении 60 сек. Порталом может воспользоваться любой желающий, кто находится возле него.
На рейдах довольно интересно смотрится, как сквозь один портал проходит 100-150 человек.
Где купить камни странствий? Выполняя квесты, Вам будут давать их в награду. Камни дальних странствий можно купить в Мираже за Слезы Нуи.
Так же Камни странствий можно скрафтить, в разделе Обработка Камня — Камень Странствий. Что для этого понадобиться смотрим скрином ниже:
Источник: fan-archeage.ru