Локация (лока), в узком смысле — зона, часть континента. Имеет чёткие границы, климат.

Локация, в широком смысле — часть мира, термин используется для места или площади на карте.

Классификация и иерархия локаций:

Список локаций по уровням

Уровни Западный континент Восточный континент
1–10 Полуостров Солрид, Лес Гвинедар Радужные пески, Плато Соколиной Охоты
10–15 Холмы Лилиот Тигриный хребет
15–20 Земля Говорящих Камней Махадеби
20–24 Белый лес Полуостров Рассвета
24–27 Мэрианхольд Поющая земля
27–30 Две Короны Древний лес
30–33 Полуостров Падающих Звезд Инистра
33–36 Золотые равнины
35–38 Заболоченные низины
37–40 Долгая коса
40–43 Рокочущие перевалы
42–45 Саванна
44–47 Руины Харихараллы
46–49 Хазира
48–50 Кладбище драконов

Общий список локаций

Русское название Название разработчиков Корейское название Европейское название Располагается в Уровни Введена в игру Климат
Полуостров Солрид w_solzreed 솔즈리드 반도 Западный континент 1–10 1 2
Лес Гвинедар w_gweonid_forest 그위오니드 숲 Западный континент 1–10 1 2
Холмы Лилиот w_lilyut_meadow 릴리엇 구릉지 Западный континент 10–15 1 2
Земля Говорящих Камней w_garangdol_plains 가랑돌 평원 Западный континент 15–20 1 2
Белый лес w_white_forest 하얀 숲 Западный континент 20–24 1 2
Мэрианхольд w_marianople 마리아노플 Западный континент 24–27 1 2
Две Короны w_two_crowns 두 왕관 Западный континент 27–30 1 2
Полуостров Падающих Звезд w_cross_plains 십자별 평원 Западный континент 30–33 1 2
Золотые равнины w_golden_plains 황금 평원 Западный континент 33–36 1 2
Заболоченные низины w_hell_swamp 지옥 늪지대 Западный континент 35–38 1 3
Долгая коса w_long_sand 긴 모래톱 Западный континент 37–40 1 3
Кладбище драконов w_the_carcass 뼈의 땅 Западный континент 48–50 1 4
Радужные пески e_rainbow_field 무지개 벌판 Восточный континент 1–10 1 5
Плато Соколиной Охоты e_falcony_plateau 매사냥 고원 Восточный континент 1–10 1 2
Тигриный хребет e_tiger_spine_mountains 호랑이 등뼈 산맥 Восточный континент 10–15 1 2
Махадеби e_mahadevi 마하데비 Восточный континент 15–20 1 3
Полуостров Рассвета e_sunrise_peninsula 동틀녘 반도 Восточный континент 20–24 1 5
Поющая земля e_singing_land 노래의 땅 Восточный континент 24–27 1 2
Древний лес e_ancient_forest 고대의 숲 Восточный континент 26–30 1 2
Инистра e_ynystere 이니스테르 Восточный континент 30–33 1 2
Рокочущие перевалы e_lokas_checkers 로카의 장기말들 Восточный континент 40–43 1 2
Саванна e_steppe_belt 초원의 띠 Восточный континент 42–45 1 5
Руины Харихараллы e_ruins_of_hariharalaya 하리하랄라야의 폐허 Восточный континент 44–47 1 3
Хазира e_hasla 하슬라 Восточный континент 46–49 1 2
Сальфимар o_salpimari 살피마리 Северный континент 50 1 2
Нуимар o_nuimari 누이마리 Северный континент 50 1 2
Сангемар o_seonyeokmari 서녘마리 Северный континент 50 1
Земли Покоя o_rest_land 안식의 땅 Северный континент 50 1
Бездна o_abyss_gate 심연의 입구 Северный континент 50 1
Солнечные поля o_land_of_sunlights 태양의 들녘 Северный континент 50 1
Сияющий берег o_shining_shore 빛나는 해안 Северный континент 51–55 0
Золотые руины o_ruins_of_gold 황금의 폐허 Северный континент 0
Земля Тростниковых Зарослей o_the_great_reeds 갈대무리 땅 Северный континент 0
Море Забвения s_lostway_sea 길 잃은 바다 Все 1 2
Безмятежное море s_silent_sea 고요한 바다 Все 1 2
Золотое море s_golden_sea 황금 바다 Все 1 3
Море Полумесяца s_crescent_sea 초승달 바다 Все 1 2
Море Свободы s_lost_island 길 잃은 바다 Море Забвения Все 1 2
Остров Свободы s_freedom_island 빛너울 바다 Все 1 2
Море Бурь s_pirate_island 일렁이는 바다 Все 1 2
Тренировочный лагерь instance_training_camp 훈련 야영지 40+ 1
Мираж arche_mall 신기루 섬 Все 1 2
Колыбель бытия w_cradle_of_genesis 태초의 요람 Западный континент 10–15 0 2
Бронзовая скала w_bronze_rock 청동 바위산 Западный континент 1–10 0 4
Покинутые земли w_barren_land 황량한 땅 Западный континент 0
Багровые пески e_sunny_wilderness 불볕 황야 Восточный континент 10–15 0 5
Остров Белой Пены e_white_island 흰 포말의 섬 Восточный континент 0 4

Источник: archeagewiki.ru

ArcheAge ▶ Осада Восток vs Запад ▶ Луций 2022

ArcheAge Выбор фракции. Восток или Запад?

Гайд для новичков в ArcheAge. Как попасть на изначальный материк archeage

В начале игры на кожной доске отображаются следующие навыки. Это ‘Return Stone’ из woW или soe из la2. Кд для этого заклинания во время zbtb5 составляло 15 минут. Вы можете забронировать проюзав в населенном пункте, сэкономив таким образом баллы.

Путешествие по северу: часть 2

Север — это жестко. Здесь нет привычных ресурсов. Нет ни травы, ни камней, ни деревьев. Возможно, именно поэтому жители не селятся за пределами Блестящего побережья. А может быть, дело в агрессивных монстрах и темных тайнах, которые, как правило, растут по мере продвижения вглубь страны.

Но это меня не останавливает. Потому что моя цель — исследовать север, несмотря на опасности! И передо мной Ирамийские горы.

Немного истории

Весь материк полон истории, но главным образом Иламские горы (я имею в виду сразу два места: Иламский хребет и Скрытую долину, более известные на английском языке как Восточные и Западные Иламские горы).

От этих земель, через которые проходили первые миссии в Сад Матери, остались руины древнего города Хирамканд, и даже руины древнего народа, охранявшего колыбель мира, хирамитов, живут здесь.

Когда катастрофа почти уничтожила древний континент и большинство людей ушли на новый континент, ирамийцы остались на своей родине. Серьезных бедствий не было, но наступил Белый Холод — невыносимый холод и бесконечный снег, и люди были вынуждены укрыться в Убежище, одной из горных пещер. К сожалению, многие иламиты погибли от холода, голода и дикой природы при обрушении пещер или даже по дороге к ним. Это произошло много лет назад, но благодаря рейду «Последние дни Иламкада» у нас все еще есть возможность оглянуться назад и принять участие в спасении иламкадцев.

Спустя годы, когда одна из освобожденных сов вернулась в изгнание с зеленой веткой, иламиты достигли поверхности, но возвращаться им было не с чем. Их город лежал в руинах, а на земле жили опасные монстры. Многие остались в святилище, откуда начали исследовать Илламианские горы.

Убежище.

Вход в пещеру находится недалеко от границы с Пустошью Корвуса. На камнях нарисованы символы, обозначающие путь к безопасности.

ArcheAge: Путешествие на север: часть 2

Внутри пещеры довольно просторные и явно обитаемые. Например, были построены колонны, чтобы предотвратить обрушение купола. Однако здесь не так много жителей.

ArcheAge: Путешествие на север: часть 2

Одежда и интерьер украшены теми же материалами и украшениями: шкурами животных, рогами и перьями, ловцами снов. А помимо людей есть еще и бастарды, помесь совы и медведя. Преданные домашние животные. Могут доставить своих хозяев к месту назначения и при необходимости согреть их. Если вы завоюете доверие ирамийца, то сможете получить и его.

ArcheAge: Путешествие на север: часть 2

Сегодня ваш главный приоритет в общении с иранцами — это знания. Именно поэтому в их домах всегда можно найти множество книг.

ArcheAge: Путешествие на север: часть 2

Плато Иламия.

За пределами пещеры было уже за полночь. Плато Миметан — не самое приятное место ночью, поверьте мне. Большинство местных монстров легко избежать, но есть несколько неразличимых змей, пробирающихся сквозь высокую траву. Они не представляют опасности для таких увлеченных садоводов, как я, но когда вы убиваете змею, это привлекает культ змей. И это то, что вы никогда не захотите увидеть снова.

За выполнение ежедневных заданий на столах уведомлений в западной и восточной частях материка можно получить титулы. Содержание этих обязанностей простое — убить толпу. Для получения титула необходимо пройти каждую таблицу 45 раз. В день можно заполнить только одну таблицу.

Подарки

Проверьте корзину для мусора. Там должно быть много предметов, прежде чем вы присоединитесь к игре. Некоторые из них могут быть бесполезными, а некоторые — полезными в настоящее время. Например, SIOLL для дополнения рабочих точек сервера, старая бутылка или защита оси. Возможно, в качестве одного из подарков можно даже подарить нижнее белье, которое улучшает и обеспечивает дополнительную функциональность.

ArcheAge Руководство для начинающих

ArcheAge Руководство для начинающих

ArcheAge Руководство для начинающих

ArcheAge Руководство для начинающих

ArcheAge Руководство для начинающих

ArcheAge Руководство для начинающих

Моему другу очень повезло, у него был сине-белый гриффон. Это предложение для тех, кто давно играет в игру и поэтому имеет возможность повернуть цилиндры. Мы рекомендуем вам проверить свой счет, чтобы убедиться, что вы соответствуете требованиям предложения. Перейдите по этой ссылке, чтобы войти в свой аккаунт. [Нажмите кнопку Начать воспроизведение.

Читайте также:  Архейдж кп что это

Если счет соответствует условиям предложения, цилиндр начнет вращаться. Если нет, отображается уведомление.

Снаряжение

Если подарок содержит временное снаряжение и оружие, используйте их на 50-м уровне. Они представляют собой временное оборудование впечатляющего качества. После открытия коробки начинается отсчет 30 дней, в течение которых вы должны приобрести другую часть оборудования. Например, вы можете начать собирать ламианское снаряжение на примитивном материке, вывести его из инстанса или создать постоянное иферийское снаряжение, а затем модернизировать его (самый верный из предложенных вариантов).

ArcheAge Руководство для начинающих

ArcheAge Руководство для начинающих

ArcheAge Руководство для начинающих

ArcheAge Руководство для начинающих

ArcheAge Руководство для начинающих

ArcheAge Руководство для начинающих

ArcheAge Руководство для начинающих

Вступите в гильдию и получите один из плащей. Она улучшается за счет слияния. Это означает, что для изменения качества объекта необходимо достать из Запада специальный объект или другую мантию. Изначально плащ дает обычные характеристики (сила, ловкость, выносливость, интеллект и дух). После редизайна можно будет получить силу атаки, шанс критического удара, критический удар и т.д.

Питомцы

Мой друг очень полезен для боевого питомца. Он был выбран в качестве волка со способностью «вызов». Когда количество здоровья становилось важным, он использовал его, чтобы изменить цель монстра. У волка достаточно здоровья, чтобы сдержать врага на некоторое время. На аукционе продается одно и то же животное — детеныш гальтарена.

Он также обладает этим навыком, но увеличивает его на 2000 пунктов.

ArcheAge Руководство для начинающих

ArcheAge Руководство для начинающих

ArcheAge Руководство для начинающих

ArcheAge Руководство для начинающих

Соберите 10 золотых. Затем отправляйтесь в Мираж (к нему ведут синие ворота) и возьмите самого быстрого питомца на санях. Это самое быстрое животное и легкодоступное. Если у вас есть 2 000 очков в бонусном магазине, купите зебру. Его скорость составляет 10,5 м/с, а скорость курсора — 9,9 м/с.

Устав от постоянной опасности на каждом шагу, я был очень рад добраться до священной рощи, места, свободного от врагов. Ни бицепсов, ни спокойных, красивых поклонниц Ламиана. Это верно, если вы, как и я, являетесь поклонником романтики заброшенных кладбищ.

Крафт эрнардского снаряжения

Следующее использование обещания Консорциума Голубой соли — изготовление инструментов Элнарда для последующей временной прокачки или заточки и продажи. Оружейный барон находится в штабе и предлагает сконструировать дельфийское или эрнардское снаряжение из банковских банкнот. Delphic всегда доступен, но серия Earnhardt меняется в 14:00 по Москве.

Наиболее важной является палка для грязи Эрнарда, которую может «поймать» гербовый барон.

Есть несколько вариантов использования богатых — мы получаем их и стараемся заточить до наилучшего качества, так что их цена резко возрастает, или мы можем продать их на аукционе.

Квесты на хонор

В столице на доске ежедневно вывешивается ценник.

  • 1 купон = 400 цен
  • 2 счета = 900 почетных званий
  • 3 счета-фактуры на обмен = 1500 цена
  • 4 иностранная валюта = цена 2200
  • 5 обменных счетов = 3000 чеков

Обратите внимание также на то, что солнцезащитный крем в игре увеличивает цену, которую вы получаете во время pvp и миссий, на 30%.

Баф статуи фракции

Члены Малого совета также могут тратить 1 грамм каждые 4 часа на статуэтки команды. Это дает им новый бафф, который любой игрок может получить и потратить на него 150 орбов в течение 30 минут.

Сам бафф сохраняется в течение часа и дает следующее усиление.

  • Увеличение опыта на 25%.
  • Увеличивает шанс падения на 25%.
  • Увеличивает урон от PvE умений на 10%.
  • Снижает урон в PvE на 10%.

Затем мой путь пролегал через Айс Хайленд — ледяной мост в заснеженной пустыне. К счастью, мороз был не таким сильным, как в переходе, и я не рисковал умереть от холода.

Аркхиум

Археум существует в трех видах и экспортируется в четырех форматах (может быть изменен и будет изменен в начале obt) x5 = Это самый ценный ресурс в мире Archeage, его виды различаются по цвету, красный археум необходим для создания оружия для создания оружия, синий — для создания брони и зеленый — для создания драгоценных камней. Приведенные выше изображения объединяются в одно уравнение. Здесь показано количество ресурсов, необходимых для создания следующих изображений

Хлам, собранный с мобов или при обыске, можно разделить на архивы с помощью следующих предметов.

Ветки талантов

Когда вы достигнете 10-го уровня, вы сможете получить все три оригинальных таланта. Другие дисциплины, не приобретенные ранее, будут находиться на 10-м уровне, но вы сможете повысить их в будущем. Если вы меняете класс талантов, ваша старая отрасль не потеряет опыт, полученный в ней, но ваша новая отрасль будет 10-го уровня.

Обратите внимание, что уровень промышленности влияет на травмы, удары и навыки отката. Использование нубских навыков 10-го уровня на самом деле говорит о 50o. Поэтому рекомендуется качать с 1-2, а не сбрасывать одновременно 3 ветки.

Сам процесс очень прост. Главная задача — найти необходимых NPC. TPS можно найти следующим образом. Откройте карту и поставьте галочку рядом с двумя значками стрелок. Наведите курсор мыши на NPC, и значок руки и две стрелки поменяются местами.

При взаимодействии с NPC откройте диалоговое окно в верхней области и выберите старую ветку, которую вы хотите заменить. В нижней области выберите ветвь, которую вы хотите заменить, и нажмите кнопку центра внизу. Готовность.

Армори(обновлено)

Чтобы увидеть персонажей, принадлежащих к племени Лассе, достаточно перейти по ссылкам здесь. По крайней мере, это то, что поможет вам разобраться в грязи. Всем остальным, кто не является членом племени, для начала работы необходимо проделать небольшую операцию, используя браузер google chrome. Логин и пароль Имя и пароль (такие же, как при входе в игру) появятся в красном поле скриншота на веб-странице под полем

Далее необходимо нажать на кнопку Home.

Затем вы попадете на страницу его профиля. На этой странице выберите персонажа, нажав на иконку с его лицом;)

И здесь вы можете увидеть все его активы, таланты и т.д.

Лучше переводить на английский, но если английский не ваш конек, можно перевести на русский

Источник: club-cs.ru

Архейдж как отмыть пирата

dnodna2 вне форума

Спасибо, я уже думал надежды нет))) а сколько примерно это займет времени? у меня 3000 кармы 8 полумесецев надо на 100 отмытия? ———- Сообщение добавлено в 12:38 ———- Мне просто говорили что не отмытся хоть карма и на 0 будет

Chairvan вне форума

Творящий историю

Балабол тот кто так говорил, гони его в яму и закапывай.
А так да, квест на 100 кармы=8 полумесяцев и еще на материках кв по -30 кармы, 21 день вроде бы уходит на всё про всё

Последний раз редактировалось Khaleesi; 15.07.2014 в 17:34. Причина: 3.24.

stour2010 вне форума

Участник Экспедиции
Дополню Вас. Два квеста по -30 и квест на -40 (для востока — в ост-терре 2 раза по 20).

GfTanatos вне форума

Глава Экспедиции

Там вроде квест есть «назад дороги нет», если он выполнен, уже не отмоешся

A6yDa6y вне форума

Беспризорный сирота

Вот мое видео как отмываться за пару секунд (:
https://www.youtube.com/watch?v=TV-gfr3FVks

GraySand вне форума

Участник Экспедиции

Самому отмываться необходимости не было, но согильдиец не только отмывался, но и потом делал какой-то квест, что бы участWowать в судах и получать репутацию присяжного Правда до пирата он не дорос

Shaksik вне форума

Спутник Нуи
Если есть баф Флибустьера то ты стал Пиратом навсегда!

[GUILDBAR]97926bd78eac49551b9d5d9babf2987d/cac6ef0b380a62b92c858f2a62cc7742[/GUILDBAR]

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Просмотр полной версии : Как выйти из пиратов

Здравствуйте,стал пиратом по ошибке и сейчас каюсь
Говорят можно выйти из пиратов,но все говорят по разному кто то говорит нужно выполнить квест в пользу козны кто то говорит что нужно отмыть карму хоть на 10 и ждать штраф 3-5 дней и само выкинет,кого слушать не пойму может кто выходил подскажите как

Читайте также:  Что такое пвп и пве в Архейдж

Интересно как можно набрать 3000 кармы по ошибке врете и не краснеете сударь .:cool:

2к набил на пк остальной 1к помогал семье из клана собрать урожай

Проще нового перса вкачать, имхо.

квестов на отмытие кармы 4 все ежедневные делай их и карму смоешь

Да я бы сделал ну проблема в том что я глава семьи и нужно указы отдавать и проверять всё

Персонаж запорот. Обратного пути нет.

Да я готов хоть заплатить что бы выйти,лень нового качать,отписал техподдержки,написали что ждите ответа в течений 4 дней якобы проблема рассматривается группой специалистов,посмотрим что они ответят

Да я готов хоть заплатить что бы выйти,лень нового качать,отписал техподдержки,написали что ждите ответа в течений 4 дней якобы проблема рассматривается группой специалистов,посмотрим что они ответят
Вот так проблема для группы специалистов

Как стал пиратом, просто набрал 3к преступной славы? Квесты какие-то дополнительно выполнял, или автоматом туда закинуло?

Пиратом становишься автоматом как только наберешь 3к кармы

А разве на острове пиратов нет квеста на отмытия кармы?

Есть который отмывает 100 кармы,ну с учётом получения монет полумесяца я его делать буду дней 10 я за один день отмою 100 кармы быстрей

Уу так из пиратов еще и выйти можно…А я на момент ЗБТ читал что,если ушел в пираты,то назад пути нет

Здравствуйте,стал пиратом по ошибке и сейчас каюсь
Говорят можно выйти из пиратов,но все говорят по разному кто то говорит нужно выполнить квест в пользу козны кто то говорит что нужно отмыть карму хоть на 10 и ждать штраф 3-5 дней и само выкинет,кого слушать не пойму может кто выходил подскажите как

Выхода из пиратства нет, это не раз писалось в гайдах и на корейском офе. (это фракция, такая же как восток и запад, в АА смены фракции нет), либо качай нового перса, либо подожди пока пиратов станет побольше, думаю тоже будет весело.

Как стал пиратом, просто набрал 3к преступной славы? Квесты какие-то дополнительно выполнял, или автоматом туда закинуло?

Когда наберёшь 3000 очков кармы, будет выбор стать пиратом или нет.

пиратство это высшая ступень эволюци….. о мля о чем это я. Стал пиратом иди раздавай черные метки.

Выхода из пиратства нет, это не раз писалось в гайдах и на корейском офе. (это фракция, такая же как восток и запад, в АА смены фракции нет), либо качай нового перса, либо подожди пока пиратов станет побольше, думаю тоже будет весело.

Когда наберёшь 3000 очков кармы, будет выбор стать пиратом или нет.

Кто вам такое сказал,на пиратском острове есть кв для отмытия кармы в котором указано что вас могут простить,так же на збт и обт лично видел как выходили…
Ну все по разному говорят

Как вступить в союз «Охотников за удачей»

В ArcheAge отделили механику с преступной славой и стать пиратом стало проще. Теперь не надо набивать 3000 преступной славы, а также сидеть в тюрьме из-за смерти на восточном или западном материке. В этом руководстве рассказано, как стать пиратом и что изменилось с обновлениями для них.

Сделайте катер

Выполнение цепочки заданий занимает много времени из-за передвижений, но без собственного водного транспорта могут уйти сутки. Придется плыть на Остров Свободы

Купите «Проект: гарпунный катер» или «Проект: тримаран» на аукционе или в игровом магазине за дельфийские звезды.

Подойдите к маяку Изы. Он находится в Двух Коронах для союза Нуи и на Полуострове Рассвета для харнийского союза.

Создайте «Материалы для верфей катеров» на верстаке корабела. Понадобится 100 штук «Упаковки строительной древесины». Нажмите правой кнопкой мыши по проекту катера, а затем разместите верфи в воде с помощью левой кнопки мыши. Установка верфей стоит 30 золотых монет.

Рядом находятся станки для создания следующих грузов, которые нужно вбивать в верфи для строительства в следующем порядке:

  • груз строительной древесины (упаковка строительной древесины 100 шт.),
  • груз железа (слиток железа 100 шт.),
  • груз ткани (ткань 100 шт.).

На создание груза и строительство требуются очки работы. Верфи стоят всего 12 часов, после чего уничтожаются, а проект возвращается по почте.

Когда строительство завершится, катер появится в инвентаре. С помощью правой кнопки мыши можно призвать и отозвать транспорт.

Поездка на катере займет 12 минут из Инистры до Острова Свободы, чтобы начать цепочку квестов. Купите на аукционе «Ускорители в форме мурен», чтобы добраться быстрее. Предмет недорогой и продается на аукционе.

Как стать пиратом

Квесты можно выполнить на 55 уровнем, но стать пиратом получится только с 34 героического уровня. Во всех областях персонажа могут убить, а транспорт уничтожить.

«Путь пирата»

Цепочка заданий начинается с ветхой доски объявлений на Острове Свободы. Выплыть туда лучше всего из Инистры (Каор-Норд), но если телепорта туда нет, то плывите из ближайшей доступной точки.

По квесту нужно поговорить с Джонни Аристократом в Бухте висельников. Доплыть в море Бурь быстрее через Эфен’Хал.

Пробраться к самому Джонни будет нелегко. Вокруг сильные вольники, способные убить с пары ударов.

Найдите открытый дом, чтобы записать телепорт в домашнем очаге. Потребуется «Чернила печатника» (продается в лавке полезных мелочей). Это позволит сразу телепортироваться на остров, а не плыть каждый раз на катере.

Вернитесь в Инистру и отправляйтесь на Разбойничий остров. Поговорите с Тарбом.

«Запоздавшая контрабанда»

Тарб попросит взять «Контрабандный груз», который находится под его ногами, а затем отвезти в пиратскую бухту в южной части Заболоченных низин. Придется плыть вместе с грузом, но это можно сделать по прямой. Надо просто доплыть до указанной точки и после не придется управлять катером.

Поговорите с Анной Черной Тенью, чтобы получить первое «Письмо Черной Тени».

«Пират на побегушках»

Анна Черная Тень попросит вернуться к Тарбу в Инистру и разузнать у него про Молчуна Джо. В награду Тарб даст второе «Письмо Тарба».

«Меньше слов, больше дела»

Тарб попросит найти Молчуна Зора и убедить его не вступать в братство Щ.И.Т.а. Используйте портал «Сады наслаждений» во вкладке «Инстансы», чтобы быстро добраться к нему. Молчун отдаст последнее «Письмо Молчуна Зора»

Пиратские письма

Нажмите на одно из писем правой кнопкой мыши, чтобы получить «Пиратские письма». Автоматически будет принято задание «Пиратские рекомендации». Потребуется 200 слитков. Убедитесь, что в инвентаре лежит достаточно предметов.

Необходимо подойти к Джонни Аристократу в Бухте висельников и нажать первую кнопку действия на сундуке.

Квест невозможно завершить, если персонаж состоит в гильдии или союзе наций, а также в случае, если количество охотников за удачей достигло максимума. Во фракцию «Охотники за удачей» может войти до 150 игроков.

Пиратские задания

За выполнение «Телохранитель», «Вечные скитальцы» и «Капитанская стража» можно заработать очки чести и получить сундук за защиту босса.

Только во фракции «Охотники за удачей» можно выполнить следующие титулы: «Гроза морей», «Спаситель «Роджера», «Навигатор», «Канонир».

Полумесяцы

Пустышка Бен в штабе союза выдает квест «Старинная карта». Выйдите на площадь и поговорите с Клодом.

По следующему квесту «Проступившие координаты», Клод попросит смочить «Тайную карту сокровищ» в растворе йода из чайника (используйте кнопку действия). Затем поговорите с Пустышкой Беном для завершения.

Бен попросит найти старинный сундук в море по координатам, которые указаны на «Карта морских сокровищ» в инвентаре (срок действия предмета: 12 часов). В зависимости от того, в каком месте придется искать сундук, могут выдать 1 или 2 полумесяца. После выполнения вернитесь к Бену для получения награды.

Читайте также:  Архейдж застрял что делать

Список всех координат и местонахождение старинных сундуков по квесту «На поиски сокровищ».

Примечания

  • Если не играть в течение недели, то персонаж будет изгнан из союза. Это происходит во время профилактических работ по четвергам. Поэтому последний вход в игру должен быть сделан до 5:00 в четверг, чтобы 7 дней накопились перед остановкой серверов.
  • Чтобы выйти из союза без ожидания потребуется 12 полумесяцев, со взятым заданием на Острове Свободы.
  • Максимум во фракцию «Охотники за удачей» вмещает 150 персонажей.
  • У пиратов всего 1 советник, но в одном из будущих обновлений их число увеличится до 3.
  • Пираты должны создать гильдию в составе фракции «Охотники за удачей». Невозможно переместить гильдию из других союзов.
  • В Бухте висельников есть статуя, которую также надо отстраивать товарами факторий.
  • Под кораблем в Бухте висельников есть ящики. Из них можно получить части пиратского костюма: шлем, нагрудник, перчатки, поножи и обувь. Используйте трансфигурацию, чтобы изменить внешний вид основной экипировки.
  • После вступления в союз зайдите в смену персонажа, а затем зайдите в игру, чтобы появился телепорт в море Бурь.
  • Охотники за удачей имеют телепорт на Сверкающее побережье, Архипелаг погибших кораблей и Ущелье кровавой росы в Бухте висельников, выделенные рубежи в Бухте китобоев и Эфен’Хал.
  • Пираты больше не отправляются в тюрьму после смерти.
  • Лидерам гильдии разрешено участWowать в торгах для осады.
  • Стражники нейтральны к пиратам.

Купить ArcheAge

Гайд по пиратам более новый и в стянутый с википедии но подробно разложенный по полочкам подредактированный мной лично

Преимущества пиратов

1. Можно убивать кого угодно без штрафов, в соответствии Хонор будет идти со всех.

В случае нападения на своих же, НПС-пираты будут реагировать точно так же как если напасть за законника на кого либо при Нейтральный Войсках.

2. Бафф +1% к урону на час при условии что на острове стоит флаг, если же флага нет то скорее всего его законники увезли на Кубу. Можно взять кв за который дают Очки чести и експу, и забрать флаг с Кубы.

3.

Остров пиратов, с пабом, который доступен только пиратам. Так же есть мировой босс «Морфиус», который для пиратов дружествен и пиратам даже в 1-2чел не составит труда сорвать реид на него.

4. Отдельные пиратские кланы

5. Пиратская одежда по сути не дающая статов, только для внешнего вида.

Но есть 2 кв на повязку и шапку пирата в которых есть более менее хорошие статы. Так же у пиратов есть возможность достать ключь от сундука который находится рядом с Морфиусом и с сундука так же могут выпасть хорошие вещи.

6. Квесты для пиратов. Их не так много но всё же они есть.

Квест на шапки как я уже описывала с верху(один из них достаточно интересный), на отмыв кармы, квест позволяющий забрать флаг с Кубы(если его украли), квест на хорошие титулы (Навигатор, Канонир), квест на полумесяцы который делается раз в суки и обновляется в 24:00 по МСК(данный кв предназначен для выполнения вышеизложенных квестов, кроме возвращения флага и одного из квеста на шапку, за квест дается по 1-2 полумесяца), так же пират может взять квесты на западе и востоке на отмытие кармы.

7.

При смерти в море, островах и северном материке пират не попадает в тюрьму. Так же при смерти на Западе или Востоке от НПС или Монстров, пират просто встает на ближайшей НУИ и как ни в чем не бывало может продолжать свои дела(в каждой локации только одна пиратская НУИ)

8. Бафф +20% скорости передвижения по морю. Это самое интересное!

Как я выше написала есть квесты на очень хорошие титулы(Навигатор и Канонир). Суть первого квеста в ветке(На навигатора) в том чтобы принести полумесяцы Пирату который вроде как даст бумагу подтверждающую что вы Навигатор и в соответствии даётся титул Навигатор, но как оказывается он вас обманывает и на 20% увеличивается передвижение по морю вас самих в плавь, а не коробля за штурвалом которого вы стоите(На данный кв требуется 12 полумесяцев).

Далее после кв на Навигатора, идет квест на Канонира(на него нужно собрать 30 полумесяцев) этот титул дает 20% к скорости передвижения на море и еще дополнительный урон к судовым пушкам.

Недостатки пиратов

1. На пирата может напасть любой игрок и убить без штрафов, кроме ПвП локаций во время перемирия. В чем я считаю перемирие большой плюс.

2.

NPC-стражники нападают на пиратов, имеется ввиду Нейтральная стража и Стражники Нуи(или как их там не помню)

3. NPC не разговаривают все, кроме Аукциониста и почты
4. Нельзя вступить в группу с игроками, которые не являются пиратами
5. Нельзя состоять в кланах, не являющихся пиратскими. Если при получении пиратства персонаж состоит в клане, он немедленно исключается из него. Если персонаж является лидером клана, лидерство передается второму по очередности принятия в клан.
6. Нельзя писать личные сообщения законникам (даже если они в друзьях)
7. Недоступны обычные квесты(кроме тех что отмывают карму)
8. При смерти на материках запада и востока от руки другого игрока, пират отправляется в тюрьму, как особо опасный преступник, но минимум на 40 минут если не идти в суд. В суде же могут дать максимум 48 минут. И это пожалуй единственный значительный минус!

Примичания
1. Пират может стать снова законником отмыв карму до 0(что краине сложно, но можно)
2. Пираты могут получать письма как от бывших союзников так и от западников
3. Пираты могут видеть и писать в чат бывших союзников(Союз и Суд) чат Фракция же у них свой.
4. На пиратском острове есть аукцион. Как ошибочно предполагалось он не чисто пиратский, а общий с законниками на 3х серверах!
5. Пират может зайти в мираж как и все игроки
6. Пираты могут захватывать территории на севере. На корее данная практика уже есть!
7. Если у вас стоял дом и вы не снесли его перед тем как стать пиратом, то он становится вражеским, но функций своих не теряет т.е. можно так же продолжать им пользоваться как и ранее и платить за него налог(это относится и к другим постройкам) хотя для остальных пиратов он становится союзным.
8. У пиратов так же имеется свой форт на кубе и является крайне полезным в некоторых случаях
9. В том случае если вы состояли в семье и стали пиратом из семьи вас не выкидывает.
10. Пирату стоит выучить язык противоположного материка, ибо придя в пираты не важно ферре ты или эльф, пиратами все расы едины! Если же язык не выучен можно общаться почтой, что чаще игроки и делают, просто сказав свои РК, ТС, ВЕНТРУ или Скайп!
11. Перед тем как подаваться в пиратство стоит выполнить квесты на акваланг.
12. Пираты могут строить дама везде, а не только у себя на острове и так же надо будет платить налог.
13. Пираты так же могут строить жемчужину, у них есть возможность бить куски на чертеж.
14. У пиратов есть свои Интендант который позволяет покупать что либо за Очки Чести(Хонор). И если вы не успели доделать кв на врагов в каких либо зонах, то можете спокойно идти делать кв и сдавать на острове!

С.Ув. гильдия «Fortuna Laminis»

Источник: irknasos.ru