Все рассчёты велись исходя из наличия кабриолета и твина/напарника как спины для 5-го груза. Себестоимость паков не учтена, считаем, что всё вырастили сами. Время засекалось до начала крафта паков, то есть это не чистое время в пути, а полное — с начала крафта паков и до их сдачи.
1. Хазира — Инистра (лечебные перины)
Полный маршрут: Хазира — ДТС — Рокочущие перевалы — Древний лес — Инистра.
Время: 18 минут 15 сек (чистое время в пути — 17 мин)
Стоимость одного пака при 130%: 22,20 г.
Общая выручка: 111 г.
КПД (золотых/час): 365
2. ДТС — Ост-Терра (сушеные яблоки)
Полный маршрут: ДТС — Рокочущие перевалы — Древний лес — Поющая земля — Махадеби — Ост-Терра.
Время: 18 минут 20 сек (чистое время в пути — 17 мин)
Стоимость одного пака при 130%: 21,06 г.
Общая выручка: 105,3 г.
КПД (золотых/час): 344,7
3.1 Багровый каньон — ОТ (лавандовый чай), кабриолет
Полный маршрут: Багровый каньон — Радужные пески — Махадеби — Ост-Терра.
Archeage: Новый сервер Ифнир!
Время: 11 минут (чистое время в пути — 9 минут)
Стоимость одного пака при 130%: 15,81 г.
Общая выручка: 79,05 г.
КПД (золотых/час): 431,18
3.2 Багровый каньон — ОТ (лавандовый чай), 9-местный трактор с пассажиром, только экологичное топливо.
Полный маршрут: Багровый каньон — Радужные пески — Махадеби — Ост-Терра.
Время: 23 минуты (чистое время в пути — 20 минут)
Стоимость одного пака при 130%: 15,81 г.
Общая выручка: 158,1 г.
КПД (золотых/час): 412
3.3 Багровый каньон — ОТ (лавандовый чай), 10 паков на шхуне, обплывая полуостров.
Полный маршрут: Багровый каньон — Ост-Терра.
Время: 28 минут (чистое время плвания — 15 минут)
Стоимость одного пака при 130%: 15,81 г.
Общая выручка: 158,1 г.
КПД (золотых/час): 338
3.4 Багровый каньон — ОТ (лавандовый чай), 10 паков на шхуне, с высадкой на юге ОТ и дальнейшей перевозкой по суше.
Полный маршрут: Багровый каньон — Ост-Терра.
Стоимость одного пака при 130%:
/*не стал пробовать, и так ясно, что дольше, чем трактором
4. Саванна — Инистра (вяленые припасы Саванны)
Полный маршрут: Саванна — Радужные пески — Тигриный хребет — Плато соколиной охоты — Древний лес — Инистра.
Время: 20 минут 50 секунд (чистое время в пути — 19,5 минут)
Стоимость одного пака при 130%: 21,12 г.
Общая выручка: 105,6 г.
КПД (золотых/час): 304
5. Инистра — Поющая земля, пакоделка в Ричдельфе (оливковое масло / апельсиновый джем)
Полный маршрут: Инистра — Древний лес — Поющая земля.
Время: 5 минут 20 секунд (чистое время в пути — 4 минуты)
Стоимость одного пака при 130%: 15,8 / 16,6
Общая выручка: 79 г. / 83 г.
КПД (золотых/час): 888 / 933
6. ДТС — Инистра (компост)
Полный маршрут: ДТС — Рокочущие перевалы — Древний лес — Инистра.
Время: 14 минут (чистое время в пути — 12,5 мин)
ArcheAge 4.5 Как попасть в Кладбище Драконов
Стоимость одного пака при 130%: 22,45 г.
Общая выручка: 112,25 г.
КПД (золотых/час): 481
7. Рокочущие перевалы — Инистра (фруктовое печенье)
Полный маршрут: Рокочущие перевалы — Древний лес — Инистра.
Время: 9,5 минут (чистое время в пути — 8 мин)
Стоимость одного пака при 130%: 16,85 г.
Общая выручка: 84,25 г.
КПД (золотых/час): 532
Итог по убыванию:
1. Инистра — Поющая земля, пакоделка в Ричдельфе (оливковое масло / апельсиновый джем)
КПД (золотых/час): 888 / 933
2. Рокочущие перевалы — Инистра (фруктовое печенье)
КПД (золотых/час): 532
3. ДТС — Инистра (компост)
КПД (золотых/час): 481
4. Багровый каньон — ОТ (лавандовый чай), кабриолет
КПД (золотых/час): 431,18
5. Багровый каньон — ОТ (лавандовый чай), 9-местный трактор с пассажиром, только экологичное топливо.
КПД (золотых/час): 412
6. Хазира — Инистра (лечебные перины)
КПД (золотых/час): 365
7. ДТС — Ост-Терра (сушеные яблоки)
КПД (золотых/час): 344,7
8. Багровый каньон — ОТ (лавандовый чай), 10 паков на шхуне, обплывая полуостров.
КПД (золотых/час): 338
9. Саванна — Инистра (вяленые припасы Саванны)
КПД (золотых/час): 304
Итог по убыванию с учётом себестоимости паков (если все ресурсы покупать):
1. Инистра — Поющая земля, пакоделка в Ричдельфе (оливковое масло / апельсиновый джем)
Чистый доход с одного пака: 15,8-3,63-1,76 =10,41 / 16,6-1,45-2,20=12,95
Общая выручка: 52 г. / 64,75 г.
КПД (золотых/час): 585 / 728
2. Рокочущие перевалы — Инистра (фруктовое печенье)
Чистый доход с одного пака: 16,85 — 1,1 — 0,79 = 14,96
Общая выручка: 74,8 г.
КПД (золотых/час): 472
3. ДТС — Инистра (компост)
Чистый доход с одного пака: 22,45 — 1,02 — 1,1 — -0,66 — 2,48 = 17,19
Общая выручка: 85,95 г.
КПД (золотых/час): 368
4. ДТС — Ост-Терра (сушеные яблоки)
Чистый доход с одного пака: 21,06 — 0,71 — 1,75 = 18,6
Общая выручка: 93 г.
КПД (золотых/час): 304
5. Хазира — Инистра (лечебные перины)
Чистый доход с одного пака: 22,20 — 1,95 — 2,23 = 18,02.
Общая выручка: 90,1 г.
КПД (золотых/час): 296
6. Багровый каньон — ОТ (лавандовый чай), кабриолет
Чистый доход с одного пака: 15,81 — 1,67 — 3,47 = 10,67
Общая выручка: 53,35 г.
КПД (золотых/час): 291
7. Багровый каньон — ОТ (лавандовый чай), 9-местный трактор с пассажиром, только экологичное топливо.
Чистый доход с одного пака: 10,67
Общая выручка: 106,7 г.
КПД (золотых/час): 278
8. Саванна — Инистра (вяленые припасы Саванны)
Чистый доход с одного пака: 21,12 -0,5 — 2,12 = 18,5 г.
Общая выручка: 92,5 г.
КПД (золотых/час): 266
9. Багровый каньон — ОТ (лавандовый чай), 10 паков на шхуне, обплывая полуостров.
Чистый доход с одного пака: 10,67 г.
Общая выручка: 106,7 г.
КПД (золотых/час): 228
Комментарии
0 #1 Goterbie 05.09.2017 14:27
Без ДЗ:
1. Оливковое масло из Инистры в Поючку.
2. Компост из ДТС в Инистру.
3. Лавандовый чай из Багрового каньона в ОТ.
С ДЗ:
1. Фруктовое печенье из Рокочки в Инистру.
2. Сушеные яблоки из ДТС в Инистру или ОТ.
Источник: goterbie.ru
Инистер
В Безмятежном море недалеко от Солрида находится окутанный плотным туманом остров Инистер. Будучи довольно удаленным от основных торговых маршрутов, он хранит тайны прошлого, наполненного распрями, пожарами и религиозной преданностью богине Нуи, старинное святилище которой спрятано среди высоких скал и густых джунглей.
Поселение Инистера — одно из самых древних. Много веков назад на заре становления нуиан, разместившихся в отведенной им части Западного материка, жители острова страдали от междоусобной войны и хотели расширить свои владения. В 180 году после Исхода переселенцы построили на Восточном континенте Инистру и отстояли свое право на местные земли.
Несмотря на удаленность от родины, потомки островитян чтут память своих предков. Например, покидая пылающий Инистер, люди взяли с собой факел, зажженный в пламени пожара. От него зажгли другой факел, затем еще и еще — и так довезли огонь до берегов новой земли. Пламя, почти священное для них, горит в каждой крепости Инистры, на каждой заставе. Считается, что этот огонь не дает нуианам забыть о том, откуда они родом, и хранит их от беды.
Нужно ли говорить, насколько здесь чувствуется дух древних времен и сила религиозных верований. После прибытия в порт путешественники ступают на белоснежный берег острова, Пески богов. Дорога вверх, проходящая сквозь дикие заросли, ведет к монументальному святилищу Нуи. Сейчас остров практически необитаем: здесь расположено только небольшое поселение жрецов, которые денно и нощно служат своей богине.
На пути к Инистеру по Безмятежному морю можно встретить множество обломков кораблей. Моряки стараются избегать этой местности, хотя под водой, вероятно, лежат различные сокровища и артефакты.
Любой, кто желает прикоснуться к древнему прошлому нуиан, должен посетить остров Инистер и своими глазами увидеть одну из колыбелей расы на новой земле. Ведь будто сама богиня хранит здесь свой покой!
Источник: archeage.ru
ToGor.ru
Море занимает добрую треть игрового мира Archeage (купить золото в АА). Разработчики пытались максимально раскрыть морскую тематику и сделали множество моментов, которые вы больше не встретите ни в одной игре. Подводные фермы, поиск сокровищ, пиратство, морские грузоперевозки, бои и много многое другое. В этом гайде я расскажу про корабли, их особенности, опасности которые подстерегают даже опытных игроков и торговые маршруты.
- Корабли в ArcheAge. Строение, особенности и виды.
- Как покрасить парус, нанесение своей картинки на парус.
- Ветер и его влияние.
- Морские опасности. Кракен, жуки, медузы и закрытые области.
- Пиратство и пираты в Archeage.
- Какие бывают торговые маршруты в Архейдж.
Рекомендуем начать с рассмотрения кораблей и их особенностей и постепенно двигаться по содержанию вниз, чтобы быть в курсе всех мелочей игры на море в Архейдж.
Какие бывают торговые маршруты в Архейдж
В этом гайде мы бы хотели вам рассказать какие бывают морские торговые маршруты. Мы расскажем о двух самых распространенных маршрутах и немного обобщим. Помните, что существует множество других торговых маршрутов и вы можете всегда придумать свои.
Торговый маршрут — это путь, по которому группа игроков постоянно возит торговые грузы. Так как у нас морская тематика, то и маршруты мы разберем только морские.
Маршрут номер 1. Инистра -> Долгая коса.
На этом маршруте игроки везут паки из Роз или Лилий. Сделать один такой пак стоит 80 единиц таких цветов и один сертификат торговца. В долгой косе такие паки сдаются по 5 дельфийских звезд при 120% стоимости.
Чем больше людей возит по такому же маршруту – тем меньше вы будете получать дельфийских звезд. Если 2 часа никто не сдавал паки из Инистры, то счетчик обнуляется.
Овалами выделены различные варианты маршрута.
- Быстрый вариант. Шанс нарваться на пиратов больше, но и времени на перевозку тратится меньше.
- Безопасная зона. По всей зоне выделенного овала действует безопаска. Пираты на вас смогут напасть только между Долгой косой и Полуостровом рассвета. Старайтесь ставить шпионов и слать впереди разведку, чтобы максимально себя обезопасить.
Пиратам нужно базироваться вот здесь и там же их следует опасаться:
Собственно нет особой разницы между перевозкой паков из Махадеби, Полуострова рассвета, Поющей земли или Инистры. Разница только в том, чтобы плыть напрямик или по безопасной зоне.
Хорошие торговцы имеют в прибрежных землях лишнее пугало, и они сначала возят паки из других зон к нему, а уже затем грузят большие корабли и везут на продажу.
Маршрут номер 2. Все прибрежные зоны -> Куба (Остров свободы). На игровом сленге остров не имеет одного названия, кто-то называет как есть – Остров Свободы, некоторые просто ОС, остальные же любят именовать Кубой.
По этому маршруту игроки возят паки целыми гильдиями и нет смысла писать про пиратов. Пираты обычно слишком малочисленны, а гильдии возят по 40+ человек.
Маршрут номер 3.
По этому красному квадрату плавают люди с сокровищами. По северному континенту разбросаны своеобразные торговые грузы, которые уже сделаны и осталось их только сдать. Смысла их грабить нет, просто чтобы вы знали, что они есть.
На этом все. Мы рассказали про самые прибыльные торговые маршруты, но вы можете их сделать еще лучше! Нужно просто привозить к морю паки, которые были сделаны максимально далеко.
Собственно сдача торговых паков на Кубу — это самый выгодный способ из соотношения цена за пак время. Но другие гильдии или случайные пираты всегда могут вас ограбить. На этом острове шанс встретить врагов больше чем просто в море и шпиона там негде ставить.
Напоследок хотелось бы напомнить, что для перевозки паков нужен как минимум корабль, на который нужно много голды. Наш магазин игровой валюты решает проблему нехватки золота в игре, у нас вы всегда можете купить голд в Архейдж по самым привлекательным ценам и с быстрой доставкой.
- Комментарии
Источник: togor.ru