Все рассчёты велись исходя из наличия кабриолета и твина/напарника как спины для 5-го груза. Себестоимость паков не учтена, считаем, что всё вырастили сами. Время засекалось до начала крафта паков, то есть это не чистое время в пути, а полное — с начала крафта паков и до их сдачи.

1. Хазира — Инистра (лечебные перины)

Полный маршрут: Хазира — ДТС — Рокочущие перевалы — Древний лес — Инистра.

Время: 18 минут 15 сек (чистое время в пути — 17 мин)

Стоимость одного пака при 130%: 22,20 г.

Общая выручка: 111 г.

КПД (золотых/час): 365

2. ДТС — Ост-Терра (сушеные яблоки)

Полный маршрут: ДТС — Рокочущие перевалы — Древний лес — Поющая земля — Махадеби — Ост-Терра.

Время: 18 минут 20 сек (чистое время в пути — 17 мин)

Стоимость одного пака при 130%: 21,06 г.

Общая выручка: 105,3 г.

КПД (золотых/час): 344,7

3.1 Багровый каньон — ОТ (лавандовый чай), кабриолет

Полный маршрут: Багровый каньон — Радужные пески — Махадеби — Ост-Терра.

Archeage: Новый сервер Ифнир!

Время: 11 минут (чистое время в пути — 9 минут)

Стоимость одного пака при 130%: 15,81 г.

Общая выручка: 79,05 г.

КПД (золотых/час): 431,18

3.2 Багровый каньон — ОТ (лавандовый чай), 9-местный трактор с пассажиром, только экологичное топливо.

Полный маршрут: Багровый каньон — Радужные пески — Махадеби — Ост-Терра.

Время: 23 минуты (чистое время в пути — 20 минут)

Стоимость одного пака при 130%: 15,81 г.

Общая выручка: 158,1 г.

КПД (золотых/час): 412

3.3 Багровый каньон — ОТ (лавандовый чай), 10 паков на шхуне, обплывая полуостров.

Полный маршрут: Багровый каньон — Ост-Терра.

Время: 28 минут (чистое время плвания — 15 минут)

Стоимость одного пака при 130%: 15,81 г.

Общая выручка: 158,1 г.

КПД (золотых/час): 338

3.4 Багровый каньон — ОТ (лавандовый чай), 10 паков на шхуне, с высадкой на юге ОТ и дальнейшей перевозкой по суше.

Полный маршрут: Багровый каньон — Ост-Терра.

Стоимость одного пака при 130%:

/*не стал пробовать, и так ясно, что дольше, чем трактором

4. Саванна — Инистра (вяленые припасы Саванны)

Полный маршрут: Саванна — Радужные пески — Тигриный хребет — Плато соколиной охоты — Древний лес — Инистра.

Время: 20 минут 50 секунд (чистое время в пути — 19,5 минут)

Стоимость одного пака при 130%: 21,12 г.

Общая выручка: 105,6 г.

КПД (золотых/час): 304

5. Инистра — Поющая земля, пакоделка в Ричдельфе (оливковое масло / апельсиновый джем)

Полный маршрут: Инистра — Древний лес — Поющая земля.

Время: 5 минут 20 секунд (чистое время в пути — 4 минуты)

Стоимость одного пака при 130%: 15,8 / 16,6

Общая выручка: 79 г. / 83 г.

КПД (золотых/час): 888 / 933

6. ДТС — Инистра (компост)

Полный маршрут: ДТС — Рокочущие перевалы — Древний лес — Инистра.

Время: 14 минут (чистое время в пути — 12,5 мин)

Читайте также:  Archeage консорци о мат как

ArcheAge 4.5 Как попасть в Кладбище Драконов

Стоимость одного пака при 130%: 22,45 г.

Общая выручка: 112,25 г.

КПД (золотых/час): 481

7. Рокочущие перевалы — Инистра (фруктовое печенье)

Полный маршрут: Рокочущие перевалы — Древний лес — Инистра.

Время: 9,5 минут (чистое время в пути — 8 мин)

Стоимость одного пака при 130%: 16,85 г.

Общая выручка: 84,25 г.

КПД (золотых/час): 532

Итог по убыванию:

1. Инистра — Поющая земля, пакоделка в Ричдельфе (оливковое масло / апельсиновый джем)

КПД (золотых/час): 888 / 933

2. Рокочущие перевалы — Инистра (фруктовое печенье)

КПД (золотых/час): 532

3. ДТС — Инистра (компост)

КПД (золотых/час): 481

4. Багровый каньон — ОТ (лавандовый чай), кабриолет

КПД (золотых/час): 431,18

5. Багровый каньон — ОТ (лавандовый чай), 9-местный трактор с пассажиром, только экологичное топливо.

КПД (золотых/час): 412

6. Хазира — Инистра (лечебные перины)

КПД (золотых/час): 365

7. ДТС — Ост-Терра (сушеные яблоки)

КПД (золотых/час): 344,7

8. Багровый каньон — ОТ (лавандовый чай), 10 паков на шхуне, обплывая полуостров.

КПД (золотых/час): 338

9. Саванна — Инистра (вяленые припасы Саванны)

КПД (золотых/час): 304

Итог по убыванию с учётом себестоимости паков (если все ресурсы покупать):

1. Инистра — Поющая земля, пакоделка в Ричдельфе (оливковое масло / апельсиновый джем)
Чистый доход с одного пака: 15,8-3,63-1,76 =10,41 / 16,6-1,45-2,20=12,95
Общая выручка: 52 г. / 64,75 г.
КПД (золотых/час): 585 / 728

2. Рокочущие перевалы — Инистра (фруктовое печенье)
Чистый доход с одного пака: 16,85 — 1,1 — 0,79 = 14,96
Общая выручка: 74,8 г.
КПД (золотых/час): 472

3. ДТС — Инистра (компост)
Чистый доход с одного пака: 22,45 — 1,02 — 1,1 — -0,66 — 2,48 = 17,19
Общая выручка: 85,95 г.
КПД (золотых/час): 368

4. ДТС — Ост-Терра (сушеные яблоки)
Чистый доход с одного пака: 21,06 — 0,71 — 1,75 = 18,6
Общая выручка: 93 г.
КПД (золотых/час): 304

5. Хазира — Инистра (лечебные перины)
Чистый доход с одного пака: 22,20 — 1,95 — 2,23 = 18,02.
Общая выручка: 90,1 г.
КПД (золотых/час): 296

6. Багровый каньон — ОТ (лавандовый чай), кабриолет
Чистый доход с одного пака: 15,81 — 1,67 — 3,47 = 10,67
Общая выручка: 53,35 г.
КПД (золотых/час): 291

7. Багровый каньон — ОТ (лавандовый чай), 9-местный трактор с пассажиром, только экологичное топливо.
Чистый доход с одного пака: 10,67
Общая выручка: 106,7 г.
КПД (золотых/час): 278

8. Саванна — Инистра (вяленые припасы Саванны)
Чистый доход с одного пака: 21,12 -0,5 — 2,12 = 18,5 г.
Общая выручка: 92,5 г.
КПД (золотых/час): 266

9. Багровый каньон — ОТ (лавандовый чай), 10 паков на шхуне, обплывая полуостров.
Чистый доход с одного пака: 10,67 г.
Общая выручка: 106,7 г.
КПД (золотых/час): 228

Комментарии

0 #1 Goterbie 05.09.2017 14:27

Без ДЗ:
1. Оливковое масло из Инистры в Поючку.
2. Компост из ДТС в Инистру.
3. Лавандовый чай из Багрового каньона в ОТ.

Читайте также:  Как попасть на фестиваль Архейдж

С ДЗ:
1. Фруктовое печенье из Рокочки в Инистру.
2. Сушеные яблоки из ДТС в Инистру или ОТ.

Источник: goterbie.ru

Инистер

В Безмятежном море недалеко от Солрида находится окутанный плотным туманом остров Инистер. Будучи довольно удаленным от основных торговых маршрутов, он хранит тайны прошлого, наполненного распрями, пожарами и религиозной преданностью богине Нуи, старинное святилище которой спрятано среди высоких скал и густых джунглей.

Поселение Инистера — одно из самых древних. Много веков назад на заре становления нуиан, разместившихся в отведенной им части Западного материка, жители острова страдали от междоусобной войны и хотели расширить свои владения. В 180 году после Исхода переселенцы построили на Восточном континенте Инистру и отстояли свое право на местные земли.

Несмотря на удаленность от родины, потомки островитян чтут память своих предков. Например, покидая пылающий Инистер, люди взяли с собой факел, зажженный в пламени пожара. От него зажгли другой факел, затем еще и еще — и так довезли огонь до берегов новой земли. Пламя, почти священное для них, горит в каждой крепости Инистры, на каждой заставе. Считается, что этот огонь не дает нуианам забыть о том, откуда они родом, и хранит их от беды.

Нужно ли говорить, насколько здесь чувствуется дух древних времен и сила религиозных верований. После прибытия в порт путешественники ступают на белоснежный берег острова, Пески богов. Дорога вверх, проходящая сквозь дикие заросли, ведет к монументальному святилищу Нуи. Сейчас остров практически необитаем: здесь расположено только небольшое поселение жрецов, которые денно и нощно служат своей богине.

На пути к Инистеру по Безмятежному морю можно встретить множество обломков кораблей. Моряки стараются избегать этой местности, хотя под водой, вероятно, лежат различные сокровища и артефакты.

Любой, кто желает прикоснуться к древнему прошлому нуиан, должен посетить остров Инистер и своими глазами увидеть одну из колыбелей расы на новой земле. Ведь будто сама богиня хранит здесь свой покой!

Источник: archeage.ru

ToGor.ru

Морская жизнь в Argeage.jpg

Море занимает добрую треть игрового мира Archeage (купить золото в АА). Разработчики пытались максимально раскрыть морскую тематику и сделали множество моментов, которые вы больше не встретите ни в одной игре. Подводные фермы, поиск сокровищ, пиратство, морские грузоперевозки, бои и много многое другое. В этом гайде я расскажу про корабли, их особенности, опасности которые подстерегают даже опытных игроков и торговые маршруты.

  1. Корабли в ArcheAge. Строение, особенности и виды.
  2. Как покрасить парус, нанесение своей картинки на парус.
  3. Ветер и его влияние.
  4. Морские опасности. Кракен, жуки, медузы и закрытые области.
  5. Пиратство и пираты в Archeage.
  6. Какие бывают торговые маршруты в Архейдж.

Рекомендуем начать с рассмотрения кораблей и их особенностей и постепенно двигаться по содержанию вниз, чтобы быть в курсе всех мелочей игры на море в Архейдж.

Какие бывают торговые маршруты в Архейдж

В этом гайде мы бы хотели вам рассказать какие бывают морские торговые маршруты. Мы расскажем о двух самых распространенных маршрутах и немного обобщим. Помните, что существует множество других торговых маршрутов и вы можете всегда придумать свои.

Читайте также:  Как пополнить счет Archeage

Торговый маршрут — это путь, по которому группа игроков постоянно возит торговые грузы. Так как у нас морская тематика, то и маршруты мы разберем только морские.

Маршрут номер 1. Инистра -> Долгая коса.

На этом маршруте игроки везут паки из Роз или Лилий. Сделать один такой пак стоит 80 единиц таких цветов и один сертификат торговца. В долгой косе такие паки сдаются по 5 дельфийских звезд при 120% стоимости.

Чем больше людей возит по такому же маршруту – тем меньше вы будете получать дельфийских звезд. Если 2 часа никто не сдавал паки из Инистры, то счетчик обнуляется.

Какие бывают торговые маршруты в Архейдж.jpg

Овалами выделены различные варианты маршрута.

  1. Быстрый вариант. Шанс нарваться на пиратов больше, но и времени на перевозку тратится меньше.
  2. Безопасная зона. По всей зоне выделенного овала действует безопаска. Пираты на вас смогут напасть только между Долгой косой и Полуостровом рассвета. Старайтесь ставить шпионов и слать впереди разведку, чтобы максимально себя обезопасить.

Пиратам нужно базироваться вот здесь и там же их следует опасаться:

Какие бывают торговые маршруты в Архейдж.jpg

Собственно нет особой разницы между перевозкой паков из Махадеби, Полуострова рассвета, Поющей земли или Инистры. Разница только в том, чтобы плыть напрямик или по безопасной зоне.

Хорошие торговцы имеют в прибрежных землях лишнее пугало, и они сначала возят паки из других зон к нему, а уже затем грузят большие корабли и везут на продажу.

Маршрут номер 2. Все прибрежные зоны -> Куба (Остров свободы). На игровом сленге остров не имеет одного названия, кто-то называет как есть – Остров Свободы, некоторые просто ОС, остальные же любят именовать Кубой.

По этому маршруту игроки возят паки целыми гильдиями и нет смысла писать про пиратов. Пираты обычно слишком малочисленны, а гильдии возят по 40+ человек.

Какие бывают торговые маршруты в Архейдж.jpg

Маршрут номер 3.

По этому красному квадрату плавают люди с сокровищами. По северному континенту разбросаны своеобразные торговые грузы, которые уже сделаны и осталось их только сдать. Смысла их грабить нет, просто чтобы вы знали, что они есть.

Какие бывают торговые маршруты в Архейдж.jpg

На этом все. Мы рассказали про самые прибыльные торговые маршруты, но вы можете их сделать еще лучше! Нужно просто привозить к морю паки, которые были сделаны максимально далеко.

Собственно сдача торговых паков на Кубу — это самый выгодный способ из соотношения цена за пак время. Но другие гильдии или случайные пираты всегда могут вас ограбить. На этом острове шанс встретить врагов больше чем просто в море и шпиона там негде ставить.

Напоследок хотелось бы напомнить, что для перевозки паков нужен как минимум корабль, на который нужно много голды. Наш магазин игровой валюты решает проблему нехватки золота в игре, у нас вы всегда можете купить голд в Архейдж по самым привлекательным ценам и с быстрой доставкой.

  • Комментарии

Источник: togor.ru