На первый взгляд, Рокочущие перевалы в Архейдж ничем не примечательная локация, но многие игроки хотят попасть туда, потому что именно там можно получить специальный квест, который позволяет понизить очки преступности. Это может спасти персонажа не только от тюрьмы, но и от статуса пираты.
Жители восточного континента могут попасть в Рокочущие перевалы в Archeage при помощи общественного транспорта или обычных телепортов. Игрокам, которые выбрали запад, понадобится специальный камень дальних странствий. К сожалению, использовать данный предмет можно только с 50-го уровня. Остальным игрокам придется испытать на себе все опасности вражеского континента, добираясь до перевалов своим ходом.
Источник: www.fatalgame.com
как сдавать паки в Ост-Терре ArcheAge
Полуостров Рассвета ArcheAge
Прошло несколько сотен часов с тех времён, когда «Архейдж» появилась на просторах интернета и заимела внушительное количество фанатов. Не так давно игра стартовала официально, то есть локализаторы объявили о релизе и на сегодняшний день добавлена новая локация. Несомненно, новый контент – это прекрасный повод вернуться, если вы покинули «архейдж» ради другой игры. Но в этой статье хотелось бы вернуться к тому времени, когда странствия по этой великолепной игровой вселенной только начинались, а за ближайшим поворотом нас ждала новая локация.
В большинстве компьютерных мморпг-играх, существует несколько локаций.
Archeage не исключение, но представленные в этой игре локации сильно различаются по климатическому признаку, причём сделан этот переход весьма резко. Возвращаемся на несколько игровых десятков часов назад, когда ваш персонаж не был 55 уровня, а всего лишь 20 (сомневаюсь, что в то время были хорошо знакомы с принципом «правильная и быстрая прокачка»). Вспомнили? Тогда добро пожаловать на рассветный полуостров.
Климат Полуострова
Климатически Полуостров Рассвет можно охарактеризовать как пустыня. Во всей локации очень мало растительности, а внешнее сильно напоминает кусочек мира из арабской сказки. После Махадеби, когда игрок посещает эту локацию по сюжетной линии создается впечатление, что ты попал в продолжение локации Радужных песков.
Сам полуостров располагается на юго-западе восточного материка, доступ на который получают персонажи с 20 по 24 уровень. Разумеется, попасть могут и персонажи 10, но смерть от любого моба практически гарантирована.
По сюжетной линии наше знакомство начинается с заставы. В западном направлении нас встретят раскопки, где нам придется помогать местным археологам с монстрами. Далее персонаж проходит несколько миссий в районе с горячими источниками, помогая найти вора.
ArcheAge 3.0 — Как безопасно возить паки по морю? (Имба катер «Золотая стрела»)
Главный город
Ост-Терра – это столица Рассвета. Попав сюда ощущаешь себя не в фантазийной игре, а в каком-то дополнении к «принцу Персии», но корабли и другие персонажи быстро вернут в вас в привычный мир старой эпохи. Как это не странно, но арабские мотивы читаются по всей локации. Посмотрите на здание местного суда, командный центр или рынок. Ост-Терра город, где можно продать лут набитый по пути либо скрафтить новый доспех для персонажа, даже если вы вернулись с другой локации, воспользовавшись камнем-телепортом.
В этот портовый город приходят галеоны, шхуны и катера персонажей с запада, чтобы продать континентальный товар. Нападать на торговцев здесь вряд ли кто станет, так как есть более прикормленной для шхун место – Инистра.
Особенные места для Крафта
На юге полуострова есть локация, которую игроки посещают достаточно часто. Несколько часов они проводят, разрабатывая металлическую руду, из подобных залежей игроки получают самородки и камень, но после последних обновлений не продают их на аукционе, а перерабатывают. Больше мест для получения ресурсов и дальнейшего крафта здесь нет.
Мест для добычи древесины в полуострове практически нет, в основном это одиночные деревья, но зато здесь есть месторождение металлической руды.
К юго востоку от Корихаллы есть место для установки пугал или домов, но помните, что растить здесь лучше всего те семена, что предпочитают сухой климат.
Скрытые квесты полуотрова
На территории этого полуострова странствующий геймер может выполнить такие квесты, что часто не выполняются при целевой прокачки персонажа. Пусть и награда за них не такая уж большая, но я не мог их не включить в эту статью – они являются частью путешествия по этому прекрасному немного пустынному месту.
Первый скрытый квест призраки Харихараллы. Для волнения этого квеста понадобится убить порядка тридцати призраков: призрак харихараллского заклинателя, призрак харихараллского всадника и убить квейсарский ларец.
Следующий квест, что игнорируется обычными игроками заключается в охоте на духов огня. Чтобы пройти этот квест потребуется убить пятнадцать этих тварей.
«Обитатели сверкающего леса» таково название следующего испытания. Согласно этому квесту делаем приоритетной целью мандрогору и горилу, если вы ведёте отсчет, то их потребуется тридцать. Уровень мобов двадцать первый, что может быть осложнением для персонажа ниже двадцатого.
Насколько мне помнится (давно это было) квест называется «логово дикарей». Особую проблему составляет только шаман. Задиристый и равнодушный гоблин в моем случае добивались до тридцати штук.
В дальнейшем принимаемся за истребление духов горячего источника и духа волн. Выполнить его можно вместе с сюжетным квестом «необходимая вода для ученых». Прибавляем в общий список еще тридцать духов и отправляемся к следующему квесту.
«Устранение угрозы». Параллельно с ним может быть выполнен побочный квест, который заключался в допросе отдыхающих на определение вора. Прибавляем к нему воровку, омара и карманника, и получаем награду за выполненное испытание.
Следующее скрытое задание «ветер в холмах». На этом этапе нам понадобятся духи земли и бушующий ветер, которых понадобится в общей сумме тридцать. Но при проходе этого испытания нужно быть бдительным, поскольку можно случайно зацепить (попасть в поле зрения) повелителя огня, который является рейдовым боссом тридцатого уровня. Лучше его не трогать, если только вы не прибыли с сверкающего побережья.
На заброшенной стройке бродят призраки былой ост-терры. Именно их нам и надо будет убить в том же количестве (30 штук). Территориально они обитают близ императорского холма.
Дальше придется взять на себя роль «санитара», так как суть испытания «разнощики болезней» убийство мусорных слизней.
Призрак солдата Фервати, который появляется близ одноименного обелиска.
Защита шафрановый плантации состоит в убийстве 24 воров. Может озадачит невольного помощника их способность ухода в инвиз, но это ненадолго.
«Пока власти бездействуют» герою предстоит убить головореза, контрабандиста, разбойницу, мошенницу, провокатора и работорговца черных песков.
«Волки и коровы» убиваем пятнадцать голодный волков и переходим к уничтожению черно шкурников: воина, шамана, добытчика и охотника (численность 30 штук).
И наконец финальное задание «спустить паруса!» для того, чтобы выполнить его нужно убить матроса и канонира местных пиратов (черного паруса).
Все, что мне известно про этот полуостров
На настоящий момент это все что мне известно про полуостров рассвета. Если кто-то и проходил его, то может эта статья поможет пройти забытое в прошлом испытание, либо просто напомнило о былых временах.
Источник: fan-archeage.ru
ArcheAge — как избежать суда
ПК (от англ. Player killing) — это убийство игроков, но в ArcheAge существует PvP между фракциями, а ПК относится к убийству игроков своей фракции. За убийство игроков и кражу у своей фракции начисляются очки преступления за оставленные следы. Если накопить несколько таких очков, то можно попасть под суд, а после даже в тюрьму на несколько минут, которую нужно отсидеть не выключая игру, притом, что делать там нечего. Накопив огромное количество очков преступлений и отсидев куча часов в тюрьме можно стать пиратом, но это лишь одно страдание.
Очки преступлений
Когда вы совершаете убийство или кражу, то персонаж оставляет за собой следы. Любой игрок, который заметит следы может сообщить о преступлении. Накапливая пятьдесят очков преступлений, персонаж получает дебаф «Особо опасный преступник». Если персонаж умрет, то будет заключен под стражу.
За кражу культур, выращенных за пределами недвижимости остаются следы за которые дают одно очко преступления. За завершающий удар при убийстве игрока в режиме убийцы (ПК) на земле появляется пятно крови, за которое дают 25 очков преступления, а во время самого сражения на земле появляются пятнышка крови по пять очков преступлений. Очки преступления начисляют не в момент совершения кражи или убийства, а лишь тогда, когда кто-то заметит следы и сообщит о них властям.
Оставленные следы можно использовать с помощью клавиши F и сообщить о них властям с помощью специального окна, а нарушитель получит уведомление в чате.
Чтобы включить ПК, нужно использовать комбинацию клавиш Ctrl+F или нажать правой кнопкой мыши по панели персонажа и выбрать «Включить режим убийцы». В этом режиме можно бить союзных игроков в PvP локациях. Когда будет совершен первый удар появится дебаф «Предатель», который действует тридцать секунд, но обновляется с каждым очередным ударом по союзному игроку. Если прекратить бить союзного игрока, то дебаф закончится через тридцать секунд, но в течение этого времени другие игроки могут безнаказанного бить предателя, даже зайдя на территорию союза Нуи или Харнийского союза, а также на территории, где идет перемирие.
Ник персонажа становится фиолетовым, пока действует дебаф
Избавиться от очков преступления можно с помощью специального предмета эликсир «Слеза праведника», который снимает сто очков преступлений (возможно использовать раз в течение трех часов). Продается в лавке за пять тысяч очков чести, в магазине за тридцать монет дару, можно выбить из ларцов или купить на аукционе.
Существуют ежедневные задания, которые снимают некоторое количество очков преступления:
- Наряд на доставку груза (Полуостров Рассвета — Ост-Терра, НПС «Таможенник Ихсан») — 20 очков преступления.
- Наряд на уборку мусора (Полуостров Рассвета — Ост-Терра, НПС «Бригадир Кандия») — 20 очков преступления.
- Наряд на очистку рва (Мэрианхольд, НПС «Инженер Райан») — 20 очков преступления.
- Наряд на прополку сада (Мэрианхольд, НПС «Госпожа Анджелина») — 20 очков преступления.
- Жизнь среди мусора (Долгая Коса — Лагерь ремесленников, НПС «Винклер») — 30 очков преступления.
- Привычка — вторая натура (Рокочущие перевалы — Приют Последних Сумерек, НПС «Энгере») — 30 очков преступления.
Пиратство
Достигнув три тысячи преступной славы, персонаж автоматически становится пиратом в составе фракции «Охотники за удачей». Пираты имеют собственный остров «Бухта висельников», Малый совет, статуя для бафа фракции, отдельные аванпосты на Эфен’Хале, в Бухте Китобоев и в Архипелаге погибших кораблей.
Пираты имеют собственного босса «Морфеос», но он дружественен к пиратам, поэтому они могут мешать другим игрокам убить его, но ничего не получат взамен. В обновлении 4.5 после убийства дракона «Гартарейн», босс становится дружественен к той фракции, которой была повержена, а их задачей становится защита босса для получения награды, но в будущем эти изменения коснутся также Морфеоса.
Пираты остаются особо опасными преступниками и в случае смерти на западном или восточном материке могут отправиться в тюрьму. Несмотря на то что это отдельная фракция, захватывать территории на изначальном материке в составе фракции пиратов невозможно. Если каторжная жизнь пирата надоела, то достаточно избавиться от преступной славы.
Бухта висельников
Суд
После заключения под стражу на выбор дается два действия:
- Отправиться на суд присяжных и попытаться оправдать себя (кнопка «ОК»).
- Отправиться прямиком в тюрьму на оглашенный срок (кнопка «Отмена»).
Одновременно может идти не более двух судебных заседаний. Решение о заключение подсудимого принимают присяжные. Чтобы стать присяжным, необходимо выполнить задание у Интенданта в Мэрианхольде (западный материк) или Ост-Терре (восточный материк). После выполнения задания в характеристиках персонажа появится репутация присяжного, а при наведении на «Ожидание» всплывет место в очереди присяжного.
Если выйти из игры, сменить персонажа или отказаться от посещения суда, то персонаж будет отправлен в конец очереди. Независимо от того, сколько игроков находится в очереди перед вами, другие игроки могут быть в инстансе, быть не у компьютера или просто отказаться от посещения суда присяжных, поэтому шанс оказаться в суде есть даже тогда, когда вы находитесь в очереди тридцатым.
Присяжные получают уведомление посреди экрана
В течение пяти минут присяжные могут ознакомиться с преступлениями, которые совершал игрок: имена пострадавших, гильдия, дата и время, локация, тип преступления и комментария очевидцев. Присяжным и подсудимым доступен чат «Суд» (/tr), который видят все игроки соответствующей фракции. Когда все присяжные нажимают «Вердикт» или спустя пять минут, присяжные могут выбрать тяжесть наказания или посчитать игрока невиновным.
Если несколько присяжных посчитают подсудимого невиновным, а остальные дадут максимальный срок, то судья вынесет среднее значение между минимального и максимального срока. Если трое присяжных посчитают подсудимым невиновным, то подсудимого отпустят и снимут все очки преступления.
После того как присяжные выбрали тяжесть наказания подсудимому дают время для последнего слова. Это минута в течение которой подсудимый может что-нибудь написать в свое оправдание. От последнего слова можно отказаться, то это увеличит срок наказания в будущих заседаниях. После чего, пятьдесят очков преступлений снимаются, но остаются в преступной славе, от которой также можно избавиться
Итоги суда становятся известны всем игрокам фракции
Если попасть в суд и присяжные признают вину, то персонаж потеряет репутацию присяжного и возможность быть присяжным. Чтобы вновь стать присяжным, необходимо выполнить задание у Уильяма Вейрдвинда «Начать новую жизнь» в Мэрианхольде (для игроков западного материка) или у Капитана Вишан «Программа реабилитации» в Ост-Терре (для игроков восточного материка). Достаточно убить нескольких мобов и персонаж вновь может быть присяжным, но с нулевой репутацией присяжного.
Тюрьма
Персонаж попадает в тюрьму с дебафом «Заключенный», который показывает оставшийся срок пребывания в тюрьме (счетчик на дебафе перестает дейстWowать, если выйти из игры). В тюрьме доступен только чат и аукцион. Чтобы быстрее выбраться из тюрьмы можно совершить побег.
В тюрьме западного материка нужно копать мусор (каждая попытка стоит одного очка работы), чтобы получить ложку, а после отправиться в камеру, где находится холст. После нужно копать с помощью ложки туннель и выбраться на свободу.
В тюрьме восточного материка в мусоре нужно найти ключ, с помощью него можно открыть дверь в башне, а после взобраться наверх и взять глайдер, который позволяет безопасно покинуть область тюрьмы, но пока не истечет действие дебафа, использование навыков будет недоступно. В мусоре также можно найти части тюремной робы.
Примечание: не залейте на стены тюрьмы и пролетайте над территорией тюрьмы, иначе персонаж станет заключенным и придется отсидеть в тюрьме полчаса.
Награды
Наличие репутации присяжного не имеет больших привилегий. За посещение каждого суда в качестве присяжного можно получить по пятьдесят пять очков чести (в составе гильдии пятого уровня или выше дается на пятьдесят очков чести больше). Если принять участие в суде за присяжного десять раз, то на почту высылается письмо с благодарностью, в котором содержится «Судейский молоток» (одноручное дробящее, можно улучшить, можно трансфигурировать). За посещение суда сто раз будет выслан «Ящик судьи» со шлемом, нагрудником, перчатками, брюками и ботинками судьи.
На левом скриншоте изображен судейский молоток, а на правом костюм судьи
Примечания
- Персонаж не может получить приглашение в суд находясь в инстансе.
- Присяжные, которые были телепортированы в зал суда из любой точки мира, возвращаются назад после окончания суда (спустя тридцать секунд после оглашения вердикта).
- Подсудимый, который был признан невиновным останется в зале суда после оглашения вердикта и может покинуть его.
- Если подсудимый был признан виновным и оказался в тюрьме с более сотней очков преступлений, то после освобождения вновь становится особо опасным преступником, если не использовать эликсир «Слеза праведника».
- Следы воровства не остаются, если красть у игрока вражеской фракции.
- Если пользовательская фракция заключит временный союз с одной из системной, то пятна крови и следы преступлений будут оставаться на земле в случае нарушения.
- Если выключить режим убийцы, то он будет дейстWowать еще в течение тридцати секунд (вы не сможете атаковать других игроков, но они смогут безнаказанно атаковать вас).
- Если выключить режим убийцы с призванным питомцем, то он будет дейстWowать до тех пор, пока не будет отозван питомец, а после лишь начнется отсчет тридцати секунд до выхода из режима убийцы.
- Чтобы исцелить союзника, у которого включен режим убийцы, необходимо также включить режимы убийцы, даже если цвет ника персонажа стал фиолетовым.
- В суд можно явиться в бою.
- Персонажи в составе пользовательской фракции участвуют в суде системных фракций в соответствии с расами. Они могут выступать как присяжными, так и подсудимыми.
Источник: rankbrain.ru